Изменения обновления 5.18

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    518.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 5.18, в то самое, по правилам которого будет проведен Чемпионат мира 2015. На этом обновлении лежит очень большая ответственность, и оно очень нервничает по этому поводу, но мы верим в его способность обеспечить комфортную игровую атмосферу для профессионалов, зрителей и обычных среднестатистических игроков.

    Сейчас мы объясним, что мы имели в виду. Обновление 5.18 - это отнюдь не серьезное ослабление джаггернаутов и усиление Тройственного Союза; главная тема обновления - предоставление выбора, имеющего значение. Увеличение разнообразия игрового процесса за счет привлечения внимания команд к возможному выбору выходящих за рамки меты чемпионов и нестандартных стратегий так же важно, как и создание ситуаций, при которых этот выбор найдет практическое применение. Изменения в этом обновлении отражают стремление воплотить вышесказанное в жизнь: мы ослабляем топовых чемпионов, которые занесли топор над разнообразием (это мы про тебя, Дариус), и в то же время выдаем несколько поднимающих настроение усилений бывшим звездам (Твич, помаши лапкой), чтобы плеснуть масла в огонь и подготовить почву для расширения игрового горизонта.

    В общем, как-то так. Несмотря на широту охвата этого обновления, мы не ставили перед собой цель внести серьезные изменения в механику какого-либо чемпиона. Мы надеемся, что вы присмотритесь к представленным в этом обновлении новым возможностям, а не броситесь выбирать "выходящую за рамки меты" Поппи, которую вы все в тайне наигрывали. Может, мы когда-то и упоминали Мордекайзера с физическим уроном, но когда это было...

    image.jpg Патрик "Scarizard" Скарборо

    Чемпионы

    image.png Анивия
    Обморожение [E] наносит увеличенный урон дракону и Барону Нашору.

    Благодаря потрясающему зонирующему потенциалу Анивия является не самым худшим чемпионом для зачистки нейтральных объектов, но из-за иммунитета дракона и Барона к контролю Анивия не могла воспользоваться преимуществом эффекта дополнительного урона Обморожения [E]. Переработанная Эш лишена таких недостатков, а так как мы большие фанаты системного подхода, то мы подумали, что это исправление послужит изящным усилением для всех ледяных птиц.
    Обморожение [E]
    ГЛУБОКАЯ ЗАМОРОЗКА Теперь Обморожение [E] наносит двойной урон дракону и Барону Нашору, если в течение нескольких секунд перед этим они поражались Мгновенной заморозкой [Q] или Ледяной бурей [R].

    image (1).png Браум
    Затраты маны Укуса зимы [Q] увеличены.
    В обновлении 5.12 мы произвели двойное усиление Укуса зимы [Q], чтобы позволить Брауму чаще использовать свое [Q] и чаще инициировать битвы; анализируя игры профессиональной сцены после этого изменения, мы можем говорить о том, что оно было успешным. Нам нравится, как используют Браума с его Неуязвимым [E] и Ледниковым разломом [R] для создания эпических моментов в игре, но мы откатываем одно из изменений, которое мы произвели в обновлении 5.12, чтобы удержать парадигму риска и вознаграждения Укуса зимы [Q] в узде. Мы сознательно избегаем резких движений относительно здоровяка, но в то же время мы хотим удостовериться в том, что у упущенного момента есть своя цена, а у использованного момента - прежняя награда.
    Укус зимы [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 45/50/55/60/65 ⇒ 55/60/65/70/75.

    image (2).png Кейтлин
    Затраты маны и время перезарядки Ловушки на йордлов [W] уменьшены.
    Вы имеете право сердиться. Всегда готовая к бою стрелок-практикант Кейтлин потеряла большую часть своей привлекательности в стратегической нише пуша и осад из-за таких индивидуумов, как Джинкс и Тристана. Но не стоит отчаиваться, ведь когда такие гиперкэрри, как Вейн и Ког срываются с цепи, Ущелью нужен шериф с дальностью стрельбы в 650 единиц. Увеличение мощи ловушек должно усилить способность Кейтлин удерживать оппонентов под башней, но оно не повысит ее эффективность в борьбе против чемпионов ближнего боя, так что последним не нужно начинать лить крокодиловы слезы.
    Ловушка на йордлов [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 20/17/14/11/8 секунд ⇒ 16/14/12/10/8 секунд.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50 ⇒ 30.

    image (3).png Дариус

    Восстановление здоровья за каждого чемпиона, пораженного Истреблением [Q], уменьшено, но максимальное восстановление здоровья увеличено. Также увеличены затраты маны.
    Дариус - самый медлительный из джаггернаутов обновления 5.16, однако он обладает невероятной живучестью в битвах, что превращает напряженное ожидание активации Мощи Ноксуса в рутину, что, в свою очередь, ведет к зачистке поля боя ото всех, кому не посчастливилось оказаться в зоне досягаемости его умений. Сравнивая сыроватого Дариуса-новичка с современным Дариусом-деспотом, мы используем взвешенный подход, чтобы найти золотую середину, которая позволит Дариусу оставаться успешным в битвах при условии, что он будет прилагать больше усилий для достижения прежней фазы неудержимости.
    Истребление [Q]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА КАЖДОГО ПОРАЖЕННОГО ЧЕМПИОНА 15% от недостающего запаса здоровья ⇒ 12% от недостающего запаса здоровья.
    МАКСИМАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 30% от недостающего запаса здоровья ⇒ 36% от недостающего запаса здоровья.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 30 на всех уровнях ⇒ 30/35/40/45/50.

    image (4).png Элиза

    Урон паучков уменьшен.
    Теперь, когда у нас было несколько обновлений, чтобы понаблюдать за эффектом, который произвели изменения паучков в обновлении 5.14, мы с уверенностью можем сказать, что увеличение их силы с ростом уровня слишком велико для чемпиона, сильной стороной которого является способность оказывать существенное влияние на раннюю стадию игры. Выбирая между увеличением силы с ростом уровня и базовым уроном, мы решили урезать базовый урон, чтобы сохранить представленные в сборках Элизы плюсы и минусы: вы по-прежнему будете наносить урон с ориентированными на урон сборками, а вот у затанкованных Элиз с уроном будет не все так гладко, что, впрочем, не должно привести к их вымиранию.
    Форма паука [R]
    БАЗОВЫЙ УРОН ПАУЧКА10/20/30/40 ⇒ 10/15/20/25.

    image (5).png Эзреаль
    Теперь урон Магического сдвига [E] зависит от силы атаки. Миру приходит конец.
    Игроки за Эзреаля всегда делились на два лагеря: представители первого использовали Магический сдвиг [E] для бегства от опасности, второго - для встречи с ней. Мы не навязываем безбашенный стиль игры, но предлагаем обратить внимание на то, что, идя на рассчитанный риск с Эзреалем, вы можете рассчитывать на соответствующую награду. Может Магический сдвиг и останется по большей части инструментом побега, а не завершающим комбинацию умением, но повышением урона мы поощряем агрессивный стиль игры, который заставляет Эзреаля жертвовать собственной безопасностью. С другой стороны, кому нужна эта безопасность?!
    Магический сдвиг [E]
    НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА Теперь урон умения дополнительно увеличивается на 50% от дополнительной силы атаки.

    image (6).png Фиора

    Базовая броня, базовый запас здоровья и стандартный прирост запаса здоровья уменьшены.
    Новые навыки наделяют мастера-дуэлянта Фиору широким набором тактических инструментов, позволяющих ей грациозно смягчать или полностью нейтрализовывать входящий урон. Проблема кроется не в грамотном использовании ее умений, а в той эффективности, которой она обладает при их неграмотном применении. Сейчас Фиора способна победить вас, не обращая внимания на ваши слабые стороны. Урезая базовые характеристики, мы хотим, чтобы дерущаяся Фиора (в особенности это касается 1-5 уровней) в большей степени ассоциировалась с мастером клинка, и в меньшей - с конкурсом "у кого лучше характеристики, тот и победил". Теперь ей придется прилагать больше усилий, чтобы побеждать со стилем и не платить жизнью за ошибки.

    Общие изменения

    БАЗОВАЯ БРОНЯ27 ⇒ 24.
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ570 ⇒ 550.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ92 ⇒ 85.

    Выпад [Q]

    ТАНЦЫ ВО ТЬМЕТеперь раскрывает местоположение Фиоры ее цели, если Фиора попадет по ней из тумана войны.

    Парирование [W]

    ЧТО МЫ ГОВОРИМ СМЕРТИ? Теперь Парирование [W] корректно действует против Смертного приговора [Q] Треша.
    ОНА ПАРИРУЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ Во всплывающую подсказку добавлено, что Фиора игнорирует ослабления.

    image (7).png Галио

    Мы всегда считали, что корень проблем абсолютного умения Галио лежит в позиционировании, а не в исполнении. Ограничивая условия, при которых вы случайно можете запороть свой звездный час, мы помогаем вам сосредоточиться на вещах, которые на самом деле имеют значение - например на таких, как применение абсолютного умения сразу к пятерым соперникам (возможно, это даже поможет вам победить).
    Идол Дюрана [R]
    ОТМЕНА ОТМЕНЫ Если Идол Дюрана поражает хотя бы одного чемпиона, его действие нельзя отменить в течение первых 0,25 секунды после активации.

    image (8).png Гарен

    Исправлено злодейство.
    Гарен - мужик простой: он крутится, орет и, что более важно, сражается ради своих друзей. Он - защитник слабых и робких, он - герой. Но в то же время нигде не сказано, что убийство героя должно автоматически превращать вас в злодея (как говорится, ничего личного - это просто бизнес). Мы хотим видеть Гарена в роли антикэрри, который по ходу всей игры держит злодеев в напряжении, но мы не хотим, чтобы вы несли наказание за успешные попытки опустить его с небес на землю во время игры на линии.
    Правосудие Демасии [R]
    УДАЛЕНОСАМОЗАЩИТА Чемпионы, убившие Гарена, больше не становятся злодеями.
    УДАЛЕНОВОЙНЫ КЛОНОВ Исправлена ошибка, из-за которой чемпион становился злодеем при убийстве клона союзника Гарена.

    image (9).png Гангпланк

    Дополнительный урон чемпионам и пробивание брони Пороховой бочки [E] уменьшены.
    Он все еще жаждет мести, он все еще любит есть цитрусовые, и он все еще очень силен. Судя по всему, Гангпланк проигнорировал наши попытки обуздать его пики силы в обновлении 5.17. Часто, читая текст информации об обновлении, вы можете видеть, как мы говорим о подчеркивании слабых сторон определенного чемпиона, чтобы сохранить его сильные стороны. В случае с Гангпланком все иначе - он просто очень силен. Бочки оказывают слишком большое влияние на его способность брать под контроль ход игры на поздней стадии, поэтому мы урезаем и дополнительный урон, и пробивание брони, чтобы смягчить наносимые им удары по хрупким чемпионам и "боксерским грушам".
    Пороховая бочка [E]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ЧЕМПИОНАМ 80/110/140/170/200 ⇒60/90/120/150/180.
    ПРОБИВАНИЕ БРОНИ 50% ⇒ 40%.

    image (10).png Джарван IV

    Базовая броня чуть-чуть увеличена.
    О Джарван! Четвертый в своем роду, принц леса и король Данкшира. Когда-то ты с гордостью называл своей вотчиной раннюю стадию игры, но после того, как мы лишили твой Штандарт Демасии [E] защитной ауры, тебя вычеркнули из списка желанных лесников. Чтобы хоть как-то подсластить пилюлю, мы отправили Воплощению Демасии немного дополнительной базовой брони, но, как показала практика, этого оказалось недостаточно, чтобы составить конкуренцию Рек'Сай, Грагасу и другим топовым лесникам, которые оттеснили его на второй план.
    Принимая во внимание вышесказанное, мы не собираемся заново полировать его трон: в свое время смертоносная комбинация давления на линии угрозой засад на ранней стадии и способности проводить инициации на поздней стадии сделала Джарвана IV приоритетным выбором в большинстве ситуаций, при этом стратегия на игру зачастую сводилась к размышлению на тему, кто из чемпионов достаточно хорош, чтобы составить конкуренцию принцу. Не забывая о прошлом, мы решили воспользоваться возможностью и вместе с усилением Зачарования: Воитель немного приободрить Джарвана. Не будем грузить вас полученными в результате многомесячной работы электронными таблицами, которые привели нас к определенной цифре, а просто скажем, что мы решили увеличить базовую броню Джарвана на 2.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ БРОНЯ 27 ⇒ 29.

    image (11).png Лулу

    Стандартный прирост запаса здоровья уменьшен, но теперь Пикс может второй раз получить золото при поражении врага благодаря пассивному эффекту Клинка похитителя магии.

    Лулу - один из вечных символов одиночной линии, к тому же она обладает чрезмерной персональной безопасностью для чемпиона, вокруг которого зачастую строится игра команды. Мы урезаем ее здоровье, чтобы сделать ее более уязвимой (по сравнению с игрой на парной линии, игра на одиночной более требовательна к персональной безопасности Лулу) до наступления того момента, когда она обретает способность швыряться высокопрочными щитами и кайтить Вселенную. В качестве небольшой компенсации мы добавляем приятный бонус к источнику дохода Лулу-помощника.
    Общие изменения
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 82 ⇒ 74.
    Пикс, волшебный спутник (пассивное умение)
    ВОЛШЕБНЫЙ ВОРИШКА Теперь атаки Пикса могут вызвать однократное срабатывание Дани (пассивный эффект предметов из линейки Клинка похитителя магии) при каждой автоатаке Лулу.

    image (12).png Мордекайзер

    Базовые показатели уменьшены на ранних этапах игры. Пожинателей скорби [W] можно использовать на себе, однако умение теперь требует затрат здоровья, а урон Мордекайзера и его союзника больше не суммируется. Восстановление здоровья при поражении чемпионов увеличено, а при поражении миньонов уменьшено.

    Возможно, это самый известный джаггернаут. Мордекайзер подошел к обновлению 5.18 с проблемами двойственного характера. С одной стороны, играющий на парной линии Мордекайзер обладает такой живучестью и скоростью зачистки волн миньонов, что практически не оставляет шансов даже самым жестким оппонентам воспользоваться малой дальностью действия его умений. С другой стороны, живучесть Мордекайзера на одиночной линии не позволяет ему оказывать достойное сопротивление агрессивным оппонентам, что зачастую приводит как к заморозке линии, так и к интервенциям вражеских лесников.

    Представленные ниже изменения нацелены на устранение дисбаланса в игре Мордекайзеров всех цветов и оттенков. Атака на эффективность использования зон Пожинателей скорби означает, что Мордекайзер на парной линии будет восстанавливать меньше здоровья, будет наносить меньше урона и будет генерировать более слабый щит как во время обмена ударами на линии на ранней стадии, так и во время игры ва-банк, в которой у него также было неоспоримое преимущество. Разрешение Мордекайзеру применять умение к самому себе должно усилить его игру на одиночной линии. А перед тем, как сделать следующий ход, мы тщательно изучим влияние новых изменений на игру этого чемпиона.
    Общие изменения
    БРОНЯ 24,88 ⇒ 20,00.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 3,50 ⇒ 3,75.

    Пожинатели скорби [W]

    НОВОЕ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ Можно использовать на себе, если рядом нет союзников.
    УДАЛЕНО НЕ СКРЕЩИВАЙТЕ ОБЛАСТИ Урон больше не увеличивается вдвое в зоне наложения областей.
    ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ Без стоимости ⇒ 25/35/45/55/65.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОБЛАКОВ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 60% ⇒ 90%.
    УРОН ПРИ ПОВТОРНОЙ АКТИВАЦИИ УМЕНИЯ 50/70/90/110/130 ⇒70/95/120/145/170.
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ НАНЕСЕННОГО УРОНА ПРИ ПОРАЖЕНИИ МИНЬОНОВ 33% ⇒ 25%.
    МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОРАЖАЕМЫХ БОЙЦОВ 3 ⇒ 2.

    image (13).png Моргана

    Затраты маны Темных уз [Q] уменьшены.
    Просто небольшое усиление, направленное на укрепление схемы ловли Темными узами. В особенности оно должно помочь Морганам-помощницам, которым приходится тщательно следить за расходом маны. Морганы, для нас вы все - наиболее ценные игроки.
    Темные узы [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50/60/70/80/90 ⇒ 50/55/60/65/70.

    image (14).png Скарнер

    Кристаллические иглы (пассивное умение) ослаблены на начальных этапах. Замедление Разрыва [E] уменьшено.

    Скарнер больше не раздает всем бездумно на орехи, но вполне очевидно, что в целом он по-прежнему слишком силен. Нет никаких сомнений, что в описании его механики стоит галочка напротив пункта "беспощаден в зонах действия кристаллов", но в то же время его способность преследовать жертву слишком хороша для джаггернаута. Мы несколько ослабляем его умение приклеиваться к цели и исправляем ошибку чрезмерного роста силы на ранних уровнях - эти изменения должны помочь нам приблизиться к модели такого Скарнера, который не всегда будет оказываться в положении "со щитом".
    Кристаллические иглы (пассивное умение)
    ПЕРЕГРУЗКА Исправлена ошибка, из-за которой Кристаллический заряд слишком сильно увеличивал скорость атаки и передвижения на низких уровнях чемпиона и слишком слабо на высоких уровнях чемпиона.
    Разрыв [E]
    ЗАМЕДЛЕНИЕ 45/50/55/60/65% ⇒ 30/35/40/45/50%.

    image (15).png Синдра
    Стандартный прирост запаса маны увеличен. Взаимодействие Изгнания слабых [E] с Темной сферой [Q] стало более последовательным.
    В этом обновлении мы в облегченном режиме попробуем решить некоторые из проблем Синдры. Речь идет о слишком быстром расходе маны, что критично для чемпиона, которому приходится использовать слишком много цепочек заклинаний, и об исправлении ошибок, связанных со склонностью ее комбинации [E]+[Q] к промахам. Мы все еще работаем над изучением более глубоких методов борьбы со слабостями Синдры, но в то же время считаем, что временная заплатка ей не повредит (ей-то уж точно не повредит, а вот тем, кому придется ей противостоять, мы этого гарантировать не можем).
    Общие изменения
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА МАНЫ 50 ⇒ 63.
    Изгнание слабых [E]
    ИЗГНАНИЕ ДАЛЬНИХКорректно отбрасывает сферы при использовании сразу после призыва Темной сферы [Q] на максимальном расстоянии.

    image (16).png Таам Кенч

    Упрощено использование Хватай-глотай [W] во время Удара языком [Q]. Серое здоровье Прочной шкуры [E] стало более заметно для дальтоников.

    С самого момента появления Таама в Лиге мы не прекращаем попытки сгладить углы всех особенностей его игрового процесса, поэтому Речной царь стал завсегдатаем наших описаний обновлений. На этот раз мы добавили ясности в шкалу серого здоровья Таама в режиме для дальтоников: прежде неспособные воспринимать один или несколько цветов оппоненты далеко не всегда могли определить наличие такого здоровья (поверьте, это очень важное изменение). Добавьте сюда улучшение доступности использования комбинации [Q]+[W], и вот уже перед вами вырисовывается лист изменений размером с хорошую закуску, которая поможет вам пережить это обновление.
    Удар языком [Q]
    ЛИПКИЙ ЯЗЫК Упрощено взаимодействие Хватай-глотай [W] с Ударом языком [Q] при обычном использовании умений. Теперь при использовании Хватай-глотай [W] в любой момент, пока язык летит к цели, Таам Кенч проглатывает монстра или миньона, и нет необходимости щелкать по нему левой кнопкой мыши.

    Прочная шкура [E]

    УЛУЧШЕНИЕ ВИДИМОСТИ Цвет серого здоровья Таам Кенча в режиме для дальтоников изменен для лучшей различимости.

    image (17).png Твич

    Твич быстрее уходит в невидимость в бою.

    Ландшафт игры серьезно изменился с того момента, когда Твич считался хорошим выбором на роль стрелка. Тем не менее мы считаем, что крыса обладает потенциалом гиперкэрии и что его ждет фееричное возвращение в игру. Благодаря уникальным навыкам стрелка-убийцы Твич уже находит себе нишевое применение, а эти изменения на пару с корректировкой Засады [Q] в обновлении 5.16 призваны облегчить боль создания или избегания щекотливых ситуаций.
    Засада [Q]
    ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД УХОДОМ В НЕВИДИМОСТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ УРОНА 6 секунд ⇒4,5 секунды.

    image (18).png Вейгар

    Злобный удар [Q] увеличивает силу умений за содействия. Задержка Темной материи [W] уменьшена.

    В плане эффективности Вейгар не так уж и далек от идеала, но он немного уступает некоторым из наших более традиционных магов. Мы выбрали Темную материю [W] и прирост силы умений в качестве инструментов изменения "качества фатума", и теперь вам придется воспринимать Маленького повелителя зла чуть более серьезно.
    Злобный удар [Q]
    СОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЕРШИТЕЛЬ СУДЕБ Теперь увеличивает силу умений не только за убийства чемпионов, но и за содействия.
    Темная материя [W]
    ПРЕДЗАГРУЗКА Теперь эффекты Темной материи [W] появляются в начале анимации использования, а не в ее конце. Задержка и перезарядка в итоге уменьшены на 0,25 секунды.

    Зайра

    Поведение растений Зайры стало более последовательным в плане выбора целей для атаки. Это серьезно.

    Если вы часто играете за Зайру, то вам не нужно рассказывать о периодическом неподчинении растений вашим приказам, когда вы хотите, чтобы они разорвали ваших врагов на кусочки; также для вас не будет новостью, что иногда этим лентяям нравится "делать ничего". Нам всем знакомо такое поведение, поэтому мы решили копнуть глубже и в корне пересмотреть их механику. Результат нашей работы оказался довольно пугающим. Мы готовы рассмотреть возможность внедрения дополнительных изменений (если в этом возникнет необходимость), но на данном этапе эффект "мои растения больше не пацифисты" даже превзошел наши первоначальные ожидания, поэтому в этом обновлении мы сеем семена, чтобы посмотреть, что из них вырастет.
    Безудержный рост [W]
    УМНЫЕ РАСТЕНИЯ Теперь, если основная цель растений скрывается в тумане войны, они выбирают новую цель, вместо того чтобы прекращать огонь.
    НЕЗАБУДКИ Теперь растения стараются выбрать целью врага, которого Зайра атаковала последним, вместо ближайшего врага, которого она атаковала в течение последних 4 секунд. При этом растения по-прежнему отдают предпочтение чемпионам.

    Предметы

    image (20).png Зачарование: Пожиратель
    Магический урон за заряд уменьшен.

    Поскольку дело касается всего квартета лесных зачарований, нужно отметить, что Сытый пожиратель обжился на вершине мира, что "несколько чересчур", если учитывать, какую роль играет случай в жизни этого предмета. Сильные плюсы и минусы - главная его отличительная особенность, но, как показывает статистика, общий уровень успешного применения этого предмета вносит небольшие искажения в игровой процесс практически на всех уровнях игры. Мы не хотим причинить вред изящным связям, которые были выстроены между чемпионами и Фантомным ударом, но мы понижаем урон при попадании и повышаем время выхода на пик силы, что должно удержать лесников-пожирателей от пути Воителя на ранней стадии игры, когда приходится задумываться над тем, какой из пиков лесной силы будет выбран в игре "Камень, ножницы, бумага, Рунная глефа".
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН ЗА ЗАРЯД 1,00 ⇒ 0,67.
    УРОН СЫТОГО ПОЖИРАТЕЛЯ ПРИ ПОРАЖЕНИИ 60 ⇒ 50.

    Зачарование: Воитель
    Сила атаки увеличена на 5.

    Мы прошли долгий путь с начала сезона 2015 года, когда в лесу доминировали лесники-воины, а "разнообразие" выражалось в выборе между Джарваном и Ли Сином. С той поры прошло немало времени, появившиеся в игре Испепелитель, Рунная глефа и Сытый пожиратель обогатили игру в лесу, добавив в нее разнообразия, и заодно задвинули Воителя на второй план.

    На первый взгляд невзрачное в плане механики, но уникальное в своем роде пробивание брони настолько хорошо выполняет поставленные перед ним задачи (этот параметр очень полезендля уничтожения слабозащищенных чемпионов), что мы делаем откат изменений обновления 5.4, чтобы помочь чемпионам ранней стадии показать себя во всей красе.
    СИЛА АТАКИ 40 ⇒ 45.

    image (22).png Вестник Зика
    Броня уменьшена. Продолжительность сохранения максимального заряда уменьшена.

    Нет никаких сомнений, что Вестник Зика преуспел в предоставлении мультипликатора атаки для различных стрелков и магов, но его всемирная популярность в качестве первого предмета для чемпиона поддержки намекает на то, что, возможно, эффективность его параметров несколько не соответствует тому высокому уровню мастерства координации совместных действий, который необходим для его использования. Мы также решили немного пощипать стабильность, с которой команды могут "планировать" активацию предмета, побуждая таким образом "вестников" форсировать битвы против оппонентов за секунды до того, как засверкают лазеры.
    БРОНЯ 35 ⇒ 30.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАРЯДА 8 секунд ⇒ 5 секунд (продолжительность усиления осталась равна 8 секундам).

    image (23).png Броня мертвеца
    Потому, что существует теория, согласно которой во время превращения в белку вы теряете Импульс.
    МИЛЯШЕСТВО Теперь Причуда [W] Лулу сбивает заряды Импульса.

    Исправление исчезновения снарядов

    Как мы уже упоминали несколько раз в течение последних нескольких месяцев, мы находимся в процессе закрытия "технологического кредита". В этот раз мы исправляем ошибку, из-за которой игровой клиент (ваш компьютер) мог отменить действие умения, которое игровой сервер продолжал воспринимать как действующее. Такое положение дел приводило к ситуациям, когда визуальная составляющая умения лишь на мгновение отображалась на экране, а затем становилась невидимой, что не мешало самому умению поражать цели. Вроде ничего сложного? Тогда для чего вся эта стена текста?

    Несмотря на то что в прошлом случилось несколько громких дел, связанных с этой ошибкой, сама ошибка не была привязана к какому-либо конкретному умению. Она пустила корни в самом способе обмена данными между сервером и игровым клиентом. Другими словами, сервер не конкретизировал отмену команды - вместо того, чтобы посылать игровому клиенту сигнал "останови эту штуку", он говорил "останови штуку". В случае, когда в одно и то же время в очень быстром темпе выполнялось несколько сходных действий, игровому клиенту приходилось гадать, какое именно действие пытается отменить сервер, и если он не угадывал, то происходила ошибка.

    По образцу наших предыдущих проектов, связанных с изменением кода направленных умений и переработкой скриптов чемпионов, мы вернулись к истокам и подчистили ядро нашего управляющего умениями кода с таким расчетом, чтобы исключить возможность игры в угадайку. Несмотря на то что на протяжении некоторого времени мы тщательно тестировали этот код, мы, как обычно, будем следить за его работой и после установки обновления и, если возникнет необходимость, внесем изменения с будущими обновлениями.
    • ОПАСНЫЕ ПРЯТКИ Исправлена редкая ошибка, из-за которой летящие снаряды становились невидимыми, однако могли поразить врагов.
    • ВАЖНО УПОМЯНУТЬ Это изменение исправляет исчезновение копья Нидали в полете, но ошибка, из-за которой копье Нидали не появляется вообще, - это другая ошибка.

    Воющая бездна

    Анимация Возвращения
    Потому что мы все должны иметь возможность спамить Возвращение Тусового Ренектона, ожидая появления миньонов.
    • ГРАНДИОЗНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ Теперь, если у вашего образа есть уникальная анимация Возвращения, использование Возвращения запустит ее вместе с сопровождающими эффектами (без синих лучей и полоски использования умения). Получение урона прерывает анимацию.

    Обновление интерфейса

    Просто еще один набор обновлений, который мы подготовили, купаясь в лучах ваших блистательных отзывов.
    • Теперь имена призывателей отображаются в таблице счета.
    • Портреты вражеских и союзных чемпионов над миникартой увеличены.
    • Таймеры абсолютных умений в интерфейсе наблюдателя увеличены.
    • На миникарту добавлена кнопка сигналов.

    Система обратной связи
    Мы добавили несколько новых функций в систему обратной связи быстрого реагирования. Вы можете узнать подробности из нашего анонса; ниже приведена краткая версия.
    • Система научилась распознавать умышленное раскармливание соперников.
    • Теперь карточки исправления доступны в клиенте.
    • Ограничение чата и ограничение на ранговые игры добавлены в список доступных наказаний.
    Исправления ошибок

    • Теперь максимальная дальность Эластичной рогатки [E] Зака соответствует индикатору.
    • Теперь ослабление Вызывающей кары корректно снимается Очищением.
    • Дариус больше не получает Мощь Ноксуса от Кровотечения (пассивное умение), если пятый заряд эффекта был заблокирован щитом от магии.
    • Исправлены несколько ошибок, из-за которых мана Виктора восстанавливалась, когда его поражали определенными умениями.
    • Миазмы [W] Кассиопеи больше не становятся невидимыми для вражеской команды.
    • Разделяй и властвуй [R] Азира больше не отталкивает и не наносит урона Порталу Зз'Рота.
    • Теперь во всплывающей подсказке Парирования [W] Фиоры указано, что оно игнорирует ослабления.

    Будущие образы

    Следующий образ будет выпущен в то или иное время после обновления 5.18:

    Kalista_2.jpg
    Калиста-чемпион
     
Комментарии
  1. vanesk
    Даже риоты опустились до мемосов аля "я человек простой". :doge:
    Phagocyt нравится это.
  2. Prostatitus
    Этот ЧМ будет еще хуже предыдущего, инфа сотка.
  3. Bormo
    Кокса прыгает от счастья, не?
  4. Divine Help
    Эзреаль пожалуй слишком слаб - давайте бафать его,давая ему еще урона
    Алистары,Треши и [особенно] Блицкранки страдают на лайне от нехватки маны - уменьшим манозатраты моргане, которая собирает(читай: рашит) мильярд итемов на ману или манареген
    Вейгар стакает недостаточно ап к концу игры, дайте ему еще,плз
    Про ап дариуса вообще ниче говорить не буду

    Как будто чемпионат должен вести за собой страдания в солоку непременно,пф:Finnreally:
    whitehero, Lis-sama и StRandom нравится это.
  5. Всем Бобра
    Вообще не понял изменение Педреаля. С чего это вдруг ему на эскейп еще и прирост от АД дали.
    Или, например, аое трудамаг в виде 99% хп Зеду\Кекко на W.

    Моргане надо было срезать 10 манакоста с W на старте и накинуть их на Q.

    И, о эти изменения Фиоры. Да она же теперь неиграбельна. Почему не дать ей кд на пассивку 6 сек. Или не срезать трудамаг. Нет, эти изменения ее точно убили.
  6. NaSkillePacan
    думал, не дождусь этого баффа кейтлин, теперь можно нагибать
  7. AsCarKO
    ВТФ?
    Три раза прочитал новость.
    На оффоруме.
    На английском.
    ГДЕ?
  8. Soul Eater
    На самом деле это нерф. Теперь все игроки будут юзать прыжок как атаку и их будет легко забайтить :kappa:
    lotrragna1 нравится это.
  9. Lorn
    Вот вам немного пробелов. Пользуйтесь на здоровье:
  10. Kz0u
    Разделяй и властвуй [R] Азира больше не отталкивает и не наносит урона Порталу Зз'Рота.
    Чёрт, ну всё, сломали чемпиона :c
    Moonflash и LeoPreys нравится это.
  11. Krakozyabr
    Вау! Всего лишь один скин.
  12. DmiIn
    Ждем Джаггернаутов и прочий дисбаланс на ЧМ.
    Жалко,что отложили бафф пассивки Синдры.
  13. StRandom
    И, пожалуй, понерфим Фиору, которая до сих пор лопается за время любого рандомного хард-ЦЦ
  14. QupetUnge
    Это НЕ серьезное ослабление оп мразей и НЕ усиление трифорса.
  15. Lis-sama
    ВАУ, таки риоты осознали, что обосрались? Не прошло и двух патчей.
    То есть тебя не смущает, что у АДкерри из четырех спеллов, только ДВА имели(имеют) полезные скейлы? Это я еще молчу, что из этих четырех спелов, ТРИ наносят магический урон.
  16. Phagocyt
    Дык его уж давно никто как стрелка не берет
  17. Jay zed
    Когда уже эти безрукие сделают нормальную стену азиру. Я сомневаюсь что она задумывалась как стена, которую нельзя перелететь, перефлешнуться, дешнуться, постоянно откидывает.
  18. Nameless
    С описания нерфа Гагарина аж слеза навернулась.
    Ну а теперь и Дируса нерфить можно, с богом.
    --- добавлено: 16 сен 2015 ---
    "Сыроватый", имеет немного не то значение, что и "имба", а вот "деспот" уже ближе :kappa:
  19. Фокс
    его брали в АП только пока была поломанная рунглефа
  20. Divine Help
    Да нет давно уже в игре никакого хард сс кроме ультов пары персонажей,амуму и миллиона проков трех-четырех автоатак, лол.
  21. Koringvias
    Ну они же сказали, этот патч - НЕ усиление трини.

    А вообще, исторически так сложилось, что перед каждым ЧМ триню бафали, так что народ начинал шутить об этом за пару месяцев до соответствующего патча.
    И в этот раз Риты такие:
    WE.. MUST.. NOT.. BUFFF.
    AAAARRRRGHHHH
    и не баффнули.
    И пошутили в патчноутах.
    Только и всего.
    Undead Pony, AsCarKO и Gino нравится это.
  22. Jak
    Они вернули 5 ад на варриор!
  23. Всем Бобра
    Есть же разные типы адк ну. Варусу же не дают скейл от ад на все скилы. Почему тогда Кейтлин не дать скейл от ад на E? Она же тоже адк. Именно потому что есть персонажи типа Гривза, которые наносят урон со скилов.
    Но, если уж так хочется, то можно было дать скейл на W, а не на E.
  24. AsCarKO
    Ага. В итоге до меня дошло. Со скрипом. -_-
  25. yooogurt
    нерф нужен был, так как когда фиора без армора в рунах(желтые хп пер лвл, синие мдеф или кдр) и чьей либо помощи забирает врайтов на 1, это не есть баланс, особенно когда на линию она прилетает с экзостом вместо флеша.
    зы. а рандомные сс надо учиться на w ловить и будет тебе счастье.
  26. hooliganko
    Эз сейчас слабый, моргана пасует перед трешом и алистаром, вейгара не пикают. Судя по статистике, все кроме Дариуса риоты делают правильно.
    --- добавлено: 16 сен 2015 ---
    Так и задумывалась, а перефлешнуть можно, просто нужно подойти впритык чтоб сделать это, и не флешать пока она еще движется
  27. NormalName
    лол, с каких пор через стену азира нельзя перефлешнуться? что за дерьмо? она только деши сбивает так-то
  28. Dionisty
    А где карточки исправления в клиенте? Куда глянуть?