Изменения обновления 5.19

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    519.jpg

    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 5.19. На этот раз мы обошлись без серьезных изменений и... усилили Мисс Фортуну. Переведите дыхание, расслабьтесь и насладитесь лишь слегка обновленной игрой - а мы пока все пересчитаем и убедимся, что к началу нового сезона в LoL будет царить полный порядок.

    Для людей, не интересующихся Мисс Фортуной (такие бывают?), мы заготовили исправления ошибок и новую систему переброса лесных монстров. Теперь у вас будет хоть какое-то представление о том, почему Синий страж, которого вы так смело пытались украсть у вражеской команды, вдруг решает вернуться в свой лагерь, в то время как противники спешат воспользоваться вашей неудачей (ну, вы знаете, лес - место опасное).

    Вот, пожалуй, и все! Подробности читайте ниже (там также рассказано про некоторые приятные обновления интерфейса и всякую всячину, сделанную ради Чемпионата мира), а мы встретимся с вами в Ущелье. И будем дико хохотать и поливать вашу команду пулями. Мисс Фортуна
    image (1).jpg Патрик "Scarizard" Скарборо



    Чемпионы

    image (9).png Встречайте Киндред!

    image (8).png Гарен
    Теперь злодеи получают правильный урон от Вердикта [E].
    image (7).png Вердикт [E]
    РЬЯНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ Исправлена ошибка, из-за которой Вердикт [E] наносил злодею урон, равный 1% от максимального запаса здоровья Гарена, а не цели.

    image (6).png Мисс Фортуна
    У Времени умирать [R] появился коэффициент урона от дополнительной силы атаки.

    image (5).png Время умирать [R]
    НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ЗА ВОЛНУ Теперь наносит дополнительный урон, равный 10,0/17,5/25,0% от дополнительной силы атаки, с каждой волной.
    НОВОЕ ОБЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 80/140/200%.

    image (4).png Шен
    Враги, спровоцированные Теневым рывком [E], теперь наносят уменьшенный урон.
    image (3).png Теневой рывок [E]
    НЕЗРИМАЯ ОШИБКА Исправлена ошибка, из-за которой урон, который наносили Шену спровоцированные враги, не уменьшался.

    image (2).png Зак
    В прошлом обновлении мы исправили ошибку, из-за которой Эластичная рогатка [E] не стреляла так далеко, как должна была. Переписав код умения, мы заметили определенные проблемы при быстрой повторной активации умения и установили минимальную дальность в 300 единиц. Однако изначально (до всех этих разборок с дальностью) при быстрой повторной активации Рогатки Зак мог улететь на любое расстояние между 0 и 300 - и мы решили, что так и должно быть.
    image (1).png Эластичная рогатка [E]
    ПОТЯНУЛИСЬ, ПОТЯНУЛИСЬ, ПОТЯНУЛИСЬ Исправлена ошибка, из-за которой минимальная дальность Эластичной рогатки [E] равнялась 300 вместо 0.

    Предметы

    image.png Зачарование: Пожиратель
    Фантомный удар будет реже срабатывать у чемпионов дальнего боя.

    Пожиратель (и его Сытый вариант) известен как ключевой предмет для Ксин Жао и Шиваны, которые собираются вышибать дух из врагов. Впрочем, его предпочитали и некоторые чемпионы дальнего боя - например, Вейн или Кейл, - если им нужна была чистая мощь, надежность и эффекты при попадании. Конечно, "сытые дальнобойные лесники" пока редко встречаются в игре, но мы уже активно занимаемся балансировкой Пожирателя под них, одновременно думая о принятии необходимых мер на уровне каждого отдельного чемпиона.
    ФАНТОМНЫЙ УДАР У ЧЕМПИОНОВ ДАЛЬНЕГО БОЯ Каждую 2-ю автоатаку ⇒каждую 4-ю автоатаку.
    ФАНТОМНЫЙ УДАР У ЧЕМПИОНОВ БЛИЖНЕГО БОЯ Без изменений.​


    Лес

    Переброс монстров
    Переброс монстров стал логичнее.

    В ходе развития игры система переброса монстров превратилась из набора нехитрых правил в такое количество исключений, что сейчас почти невозможно сказать, какая именно причина заставила монстра потерять к вам интерес. В результате вам трудно понять, что вы сделали не так и как нужно поступать, чтобы не допустить такого в будущем. В результате мы решили создать новую систему под названием "Терпение", которая сделает жизнь лесников проще и понятнее.
    НОВОЕ ТЕРПЕНИЕ У лесных монстров появился показатель терпения. "Сброс" цели больше не зависит от расстояния, на которое та отходит. Теперь, если терпениеуменьшается до нуля, монстр перестает атаковать врага и возвращается на свое место. Во время возвращения он быстро восстанавливает здоровье и не реагирует на атаки.
    ТЕРЯЮ ТЕРПЕНИЕ Монстры теряют терпение при следующих условиях:
    • когда монстр пытается найти цель, но ему это не удается (например, если цель умерла или ее нельзя выбрать в качестве цели);
    • когда цель находится слишком далеко от места появления монстра илимонстр СЛИШКОМ далеко отходит от места своего появления;
    • когда монстр вынужден сменить цель.
    ПРИХОДИТ С ВОЗРАСТОМ Теперь над головами больших монстров отображается индикатор терпения.
    МОЙ ДОМ - МОЯ КРЕПОСТЬ Когда монстр восстанавливает 90% здоровья, он полностью восстанавливает терпение.
    НЕ ДЕРГАЙ ЗА ПОВОДОК Умения, которые притягивают или смещают монстров больше не заставляют монстра потерять цель.
    Изменение леса
    Дальность атаки громпа и двухголового волка уменьшена.
    Правила новой системы переброса (см. выше) не позволяют убивать громпа из-за стены (он потеряет терпение!), поэтому мы делаем его чуть уязвимее для атак с расстояния. Похожее изменение постигло и двухголового волка - теперь он не сможет атаковать через стену (раньше такое иногда случалось).
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ ГРОМПА 550 ⇒ 250.
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ ДВУХГОЛОВОГО ВОЛКА МРАКА 175 ⇒ 125.

    Постоянная скидка на руны

    Когда-то давно мы завели разговор о наборах рун как о средстве помочь новичкам, которые только начали осваивать руны 3-го ранга. Потом мы осознали, что можем навсегда сделать некоторые действительно популярные руны на 50% дешевле. Вот это наконец и произошло.
    :mark:БОЛЬШОЙ ЗНАК СИЛЫ АТАКИ 205 IP ⇒ 102 IP.
    :mark:БОЛЬШОЙ ЗНАК МАГИЧЕСКОГО ПРОБИВАНИЯ 410 IP ⇒ 205 IP.
    :seal:БОЛЬШАЯ ПЕЧАТЬ БРОНИ 205 IP ⇒ 102 IP.
    :glyph:БОЛЬШОЙ СИМВОЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ 205 IP ⇒ 102 IP.
    :quint:БОЛЬШАЯ КВИНТЭССЕНЦИЯ СИЛЫ АТАКИ 1025 IP ⇒ 512 IP.
    :quint:БОЛЬШАЯ КВИНТЭССЕНЦИЯ СИЛЫ УМЕНИЙ 1025 IP ⇒ 512 IP.​


    Информация о Чемпионате мира в клиенте

    Как только начнется Чемпионат мира, в клиенте появится набор дополнительных возможностей, благодаря которым вам будет проще получать информацию о ходе соревнований.
    КИБЕРСПОРТИВНАЯ КОЛОНКА На главную страницу клиента будет добавлена вкладка о Чемпионате мира, где можно будет найти информацию о Чемпионате, различные статьи, расписание матчей и их результаты. Все результаты матчей по умолчанию скрыты.
    ТИК-ТАК Раздел рекомендованных матчей на главной странице будет заменен таймером до ближайшего матча на Чемпионате мира. В правом верхнем углу появится переключатель, при помощи которого можно будет вернуть отображение рекомендованных матчей.
    КАЖДОМУ - ОТДЕЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ Перед каждым матчем Чемпионата мира у всех игроков будет появляться оповещение о начале игры (похожее на приглашение в игру). Нажав на него, вы откроете в браузере трансляцию с Чемпионата мира. Оповещения можно отключить в настройках игры, выбрав пункт "Не выводить киберспортивные оповещения".


    Обновление интерфейса

    Настройка интерфейса
    Все еще получаем от вас тонны отзывов. Все еще обновляем интерфейс.
    Добавлена возможность скрывать имена призывателей на таблице счета.
    Добавлена возможность отображения таблицы счета в зеркальном формате.
    Добавлена возможность отображения портретов чемпионов в левой части экрана.​

    Изменение отображения времени задержки

    Разноцветные индикаторы времени задержки могут сбивать игроков с толку, поскольку не существует "стандартных действий", которые должен предпринять человек, у которого зеленый индикатор сменился желтым (или красным). Поэтому мы решили заменить цветные значки на простую текстовую строку - теперь игрок будет точно знать, как быстро его сигнал доходит до игрового сервера. В общем, этот многословный абзац на самом деле говорит об одном: мы хотим, чтобы вы видели реальную информацию, а не цвета.
    Я НЕ РАЗЛИЧАЮ ЦВЕТА Цветные индикаторы времени задержки (красный, желтый и зеленый) были удалены. Теперь на индикаторе отображается реальное время задержки.​


    Исправление ошибок

    • Исправлена ошибка, из-за которой соединение с сервером периодически прерывалось. Если для решения этой проблемы вы отключали IP Helper для Windows, можете спокойно его включить!
    • Исправлена ошибка, из-за которой усиления Сытого Пожирателя продолжали действовать после продажи зачарованного предмета.
    • Исправлена ошибка, из-за которой умения, для которых в качестве цели выбраны бойцы или область, находящиеся вне досягаемости, не срабатывали автоматически после Скачка, который завершался в зоне действия умения.
    • Исправлена ошибка с временем перезарядки активного эффекта Сабли Трюмных Вод.
    • Исправлены несколько ошибок, из-за которых вместо выбранного параметра качества персонажей (на вкладке "Видео") использовался другой параметр качества изображения.
    • Лиссандра вновь начинает рассказывать историю о Воющей бездне, если подождать достаточно долго после победы на ARAM.

    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.19:

    У Морского охотника Атрокса, Пиратского адмирала Гарена и Морской разбойницы Квинн обновлены картинки!



     
    Koringvias, FrostKeygen, Endeavor и ещё 1-му нравится это.
Комментарии
  1. leptos
    ап мфки в небеса )) о да )
    FrostKeygen и damnedon нравится это.
  2. Jay zed
    Не густо с балансом
  3. Krizard
    Причем тут ап мф, когда там добавили скейл от доп. ад?
  4. AlexeyPN.
    Up имеет в виду.
  5. gievepix
    Он что, ещё и разных цветов был? У меня стабильно жёлтый, в цвет остального текста. Я даже не думал, что он может менять цвет. Оо
  6. Sergalius
    Киндред будет на следующей неделе.
    На этой ее не ждите)
  7. Kcenobait
    Жалко(
  8. Tulshe
    В игре очень много рун, которые никто не покупает. Сделаем дешевле те, которые и так все берут.
  9. San Pirato
    Ребят, когда там сезон заканчивается? А то я что-то долго спал...
  10. Varnrat
    Представь себе, да. Ведь как бы странно это не звучало, но новичкам нужны как раз-таки те руны, которые сделали дешевле. Очень странно, да?
    zfx, lestard-2212 и damnedon нравится это.
  11. Midzuru
    Эм, почему это? Обычно чампов выпускают в продажу в первый день, или 1-2 дня, и это максимум, какое такое след неделя?D:
  12. Lis-sama
    Ну это относительно логично. Зачем париться над рунами, которые никто не покупает? Нет рун - нет проблем.
  13. Validos
    Чёт даже цыфарак нет. Жду шена и поппи некст патчем, вместе с марксменами.:zedsuki:
    FrostKeygen и damnedon нравится это.
  14. Kridi210
    Киндред врубят сразу же да ?
  15. Tulshe
    Те руны, что никто не покупал так и не будут покупать ибо дорого, а профит сомнителен. А нужные руны купишь в любом случае.
  16. ~**Noctis**~
    Да ладно тебе. Думаю, что кто хотел, тот уже и дорогими (сомнительно-профитными) закупился. А как быстро их купят Новички, лично мне, ни холодно ни жарко. Вот бы новых рун, это да...хотя и так уже всевозможные есть.
  17. твой отец
    просто остальные руны настолько юзлесс, что им ничто не поможет, кроме полной переработки
  18. DmiIn
    Спасибо, Райот, за бафф Мфки. Жалко, правда, что Киндред нескоро врубят.
  19. MailzZ
    :panda::panda::panda:
    ап=up=бафф
  20. Kridi210
    А с чего ты взял, что ее нескоро врубят? Вроде бы фраза " Встречайте киндред" намекает на то, что доступна сразу будет. Обычно же пишут, когда доступность со временем, но я чет не вижу, или пропустил мож.
  21. DRDee
    В общей сложности урон от улты у МФ поднимится на 10-12% начиная с 11 лвл. Скорее всего не хватит, но будут ситуации когда она сложит всех.

    Другие руны полезны, но зачем если эти уже опробованы и всегда будут эффективны.
  22. Para_Noir
    на тито беру ускоренный респ, очень неплохо в совокупности с его тайной пассивкой.
    на зуди эксп и энергия реген, короч харашу не просаживая по энерджи и потом внезапно беру 6 лвл и ломаю нексус.
    на синджета мана перлвл, потому что плевать какие руны у синджета если оппонент фиора или дариус.
    на влада бы брал спелл вамп, но не играю на владе потому что боюсь продавить q e на клавиатуре.
    ну и на трынду крит дамадж фулл,+ИЕ трехкратным критом пробивают пол, падаю вниз на дракона, летим забирать душу морды и потом вместе ломать нексус за три удара.
  23. Nameless
    Иногда кажется, что рито сами придумывают эти ошибки, а потом "фиксят" их, чтобы люди почитали "О, в лижке еще и Шен есть" и внезапно его пикнули :trollface:
  24. kirillm86
    Без мальфа арт пиратов был получше.
  25. Koringvias
    Да практически никогда сразу не врубают, рито же.
  26. StRandom
    Ну теперь понятно стало, чё Шен так лопался, влетая на троих под таунтом! Это как у Раммуса армор отобрать. Гж, Рито, нашли ошибку!
  27. DeepMeInside
    киндред нету
  28. DeepMeInside
    вопрос-как убрать белую полосу у мобов в лесу?