Изменения обновления 5.2

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Привет, призыватели!

    Представляем вам официальное описание изменений в обновлении 5.2! Пока многое из того, что изменилось в сезоне 2015, устаканивается, мы решили разобраться наконец с некоторыми старыми проблемами дизайна игры.

    Например, с Державой смертельного пламени.

    Мы изложим все подробности чуть ниже (в сущности, сразу после этого вступления), но вкратце суть состоит в следующем: Держава всегда была чертовски сложным для балансировки предметом. Как и в случае с Грозой Личей, мы решили, что сможем получить нормальных (не разрушающих баланс) магов-убийц только в том случае, если искореним проблему в зародыше. В результате ДСП исчезла из игры совсем (не забудьте прочитать контекст для этого изменения, чтобы узнать все подробности!), но зато это дало нам возможность подарить несколько крутых фишек тем чемпионам, которые слишком зависели от этого предмета.

    К сожалению, мы не смогли сделать все, что нам хотелось, так что придется продлить процесс на два обновления: 5.2 и 5.3. В версии 5.2 мы позаботились об Ари и Энни, но будьте уверены, мы не забыли о Вейгаре, Мордекайзере и Катарине. Кроме того, вы можете ждать появления в игре другого предмета, увеличивающего силу умений на 120 (впрочем, пока трудно предсказать, сколько еще итераций понадобится на доведение его до ума, так что мы не объявляем никакой конкретной даты!).

    Некоторым покажется, что это обновление нацелено против убийц - но на самом деле мы просто стараемся расширить определение этой роли. Быть убийцей означает не только разрывать на куски уязвимые цели. Кроме того, если персонаж становится слишком эффективен в том, что он делает, это может превратиться в проблему. При создании убийц нам всегда приходится следить за тем, чтобы не перейти определенную тонкую грань, но при этом очень хотелось бы жить в мире, где убийцы сосуществуют с другими типами магов. Этот процесс будет довольно длительным, и мы будем держать вас в курсе всех изменений.

    Наконец... надеемся, все довольны состоявшимся распределением мест в ранговых лигах! Желаем всем вам удачи в предстоящих матчах - хотя это довольно парадоксальное заявление, ведь когда кто-то выигрывает, кто-то другой обязательно проигрывает. Любимчиков у нас нет, поэтому мы лучше пожелаем вам веселых игр и хорошего настроения. Вот и все.

    Пришло время статистики и показателей.

    [​IMG] Крис "Pwyff" Том



    Удаление Державы смертельного пламени

    Удалена :(

    Изначально Держава смертельного пламени задумывалась как "противотанковый" предмет. Серьезно, мы рассчитывали, что она будет использоваться для уничтожения танков, осмелившихся подобраться слишком близко. Однако после добавления в игру Мучений Лиандри игроки стали не уничтожать танков, а сжигать их, и Держава смертельного пламени превратилась в инструмент, с помощью которого убийцы "заряжали" свои и без того смертоносные умения. Конечно, мы предпочитаем предоставлять свободу выбора всем, кому она нужна - но само существование Державы не раз вызывало у нас головную боль.

    1) Добавление Державы к и без того "взрывному" набору умений усиливает неприятные впечатления от момента "эй, что это было?", когда кто-то разрывает вас на куски откуда-то с орбиты. В прошлом, наблюдая магов, покупающих ДСП и удваивающих тем самым свой урон, мы были вынуждены соответствующим образом менять баланс. От этого маги становились еще более зависимы от Державы (или менялись настолько, что находили для себя новый стиль игры). Адский замкнутый круг.

    2) Держава смертельного пламени делает атаки магов гораздо более предсказуемо смертоносными - а это расслабляет игроков. Если, к примеру, Ари требуется всего один Призрачный рывок [R], чтобы убить врага (с ДСП + [Q] + [W]), она может позволить себе не использовать последующие Рывки для бегства. Если мы позволяем этой ситуации укорениться, Ари автоматически лишается возможностей для совершения других крутых магических штук - таких как долговременное нанесение урона или "кайтинг".

    Как уже упоминалось во вступлении, мы будем менять баланс умений чемпионов, на которых сильно повлияет отсутствие ДСП. Впрочем, тем, кого ждут серьезные изменения (Вейгар, Катарина, Мордекайзер) придется подождать до обновления 5.3. Некоторых магов мы и вовсе оставили без правок из серии "простите-что-удалили-ДСП-вот-вам-компенсация". Мы изучили статистику и решили, что либо им не помешает некоторое ослабление, либо у них есть альтернативные предметы, так что отсутствие ДСП ничего не изменит.

    Наконец, мы будем работать над созданием новых предметов, которые маги смогут использовать на поздней стадии матча. Первые новости на этот счет ждут вас в обновлении 5.3!
    УДАЛЕНО 2009-2015. Держава смертельного пламени удалена из игры.


    Общие изменения
    Перекрывающие эффекты контроля (версия 2.0)
    Помните, мы обещали, что не включим эту штуку сразу? Выяснилось, что с ней были связаны еще несколько ошибок (привет, Ривен), так что мы ее так и не запустили. Однако на этот раз все было сделано правильно, так что дальше процесс пойдет своим чередом. На следующей неделе мы активируем это изменение, чтобы иметь возможность отследить его влияние на игру. Здесь мы просто хотели напомнить вам, в чем оно заключалось. Приносим извинения за задержку!
    ЛУЧШЕ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ, ЧЕМ ПОТОМ СОЖАЛЕТЬ. Исправлена старая ошибка, из-за которой чемпионы, находящиеся под воздействием перекрывающих эффектов контроля, могли иногда использовать умения, заклинания призывателя или предметы (Скачок, Песочные часы Жони и т.п.) между окончанием действия одного из эффектов контроля и началом действия следующего. Это исправление появится в игре через некоторое время после обновления.
    "Передвижение и атака" в невидимости
    Если вы привыкли использовать команду "передвижение и атака" для того, чтобы перемещать своего невидимого чемпиона, то... пора избавляться от этой привычки.
    ПУСТЬ ДЕЛАЕТ, ЧТО НАПИСАНО. После использования команды "передвижение и атака" невидимый чемпион идет в указанную область ⇒ атакует ближайшую цель, несмотря на невидимость.


    Чемпионы
    Мы обновили Тристану! Читайте эту статью, если вам интересны подробности. Если же вас интересуют только цифры, то листайте ниже...
    Общие изменения
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ: 2,5 ⇒ 1,5.
    БАЗОВАЯ БРОНЯ: 24,04 ⇒ 22,00.
    БАЗОВОЕ ЗДОРОВЬЕ: 552,76 ⇒ 542,76.
    ВНЕШНИЙ ВИД: Обновлены модель, текстуры и эффекты частиц классического и всех остальных образов.
    ЗНАЧКИ: Обновлены значки умений чемпиона.

    [​IMG]Прицеливание (пассивное умение)
    УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ АТАКИ ЗА УРОВЕНЬ: 9 ⇒ 7.

    [​IMG]Беглый огонь [Q]
    БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ: Без изменений. Просто хотим, чтобы вы были в курсе.

    [​IMG]Ракетный прыжок [W]
    НОВОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ СО ВЗРЫВОМ: Урон Ракетного прыжка [W] увеличивается на 25% за каждый заряд Разрывного снаряда [E] на цели (но не более чем до 100% дополнительного урона от снаряда с 4 зарядами).
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 70/115/160/205/250 ⇒ 80/105/130/155/180.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 80% ⇒ 50%.

    [​IMG]НОВОЕ: Разрывной снаряд [E]
    ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ. Без изменений. Все на месте.
    АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ. Тристана выстреливает в выбранного врага снарядом, который взрывается через 4 секунды и наносит физический урон по площади.
    СУММИРУЮЩИЕСЯ ЗАРЯДЫ. Каждая автоатака против цели с Разрывным снарядом [E] накладывает заряд, который увеличивает урон от взрыва Разрывного снаряда [E] на 25%. Эффект суммируется до 4 раз (до 100% дополнительного урона). Автоатака против цели с 4 зарядами немедленно взрывает Разрывной снаряд [E].
    ДЕЖАВЮ СО ВЗРЫВОМ. Приземление после Ракетного прыжка [W] на цель с максимальным количеством зарядов Разрывного снаряда [E] немедленно взрывает снаряд.
    ПОДРЫВНИК ТРИСТАНА. Разрывной снаряд [E] можно прикрепить к башне. Радиус взрыва такого снаряда увеличивается.
    БАЗОВЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН АКТИВНОГО ЭФФЕКТА: 60/70/80/90/100.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА АКТИВНОГО ЭФФЕКТА: 50%/65%/80%/95%/110% от дополнительной силы атаки плюс 50% от силы умений на всех уровнях.

    [​IMG]Вышибной заряд [R]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 140% ⇒ 100%.

    [​IMG]
    Ари
    При использовании Сферы обмана [Q] скорость передвижения Ари увеличивается. Немного изменен Лисий огонь [W], который теперь наносит больше урона. Очарование [E] теперь не увеличивает наносимый Ари урон, но само наносит больше урона, который сильнее зависит от силы умений.

    Успехи фантастической мисс Ари в деле "добивания на подхвате" всегда были тесно связаны с Державой смертельного пламени. Теперь этого предмета нет, и уникальная роль Ари в игре начала размываться. Мы решили вернуть ее на изначальный путь мобильного мага, способного держать врагов на расстоянии. Технические улучшения Лисьего огня [W] и Призрачного рывка [R] сделают игру за нее более приятной, а новый эффект Сферы обмана [Q] позволит перехитрить врага на дуэли или избежать удара при смене позиции в групповой схватке.
    Общие изменения
    ЭТО ВАЖНЕЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ. Обновлен список рекомендованных предметов для Ари.

    [​IMG]Сфера обмана [Q]
    НОВОЕ АЭРОДИНАМИЧНЫЕ ХВОСТЫ. Скорость передвижения Ари сильно увеличивается, пока сфера путешествует. Эффект ослабевает с течением времени.

    [​IMG]Лисий огонь [W]
    НОВОЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ЛИСИЙ ОГОНЬ.Улучшена система поиска целей Лисьего огня [W]. Теперь огоньки будут искать новую цель, если текущая цель умрет после попадания другого огонька.
    ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА, ГРОЗА ЛИЧЕЙ АРИ. Использование Лисьего огня [W] больше не прерывает автоатаки Ари.
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН ОГОНЬКА: 40/65/90/115/140 ⇒50/80/110/140/170.
    СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ. Немного уменьшено время между активацией умения и запуском снаряда.
    ИНОГДА СЛУЧАЛОСЬ. Исправлена редкая ошибка, из-за которой третий огонек не наносил урона, если было активно пассивное умение.

    [​IMG]Очарование [E]
    УДАЛЕННОЕ ОБИЖАЙТЕ ВОЗЛЮБЛЕННЫХ. Урон очарованным целям больше не увеличивается на 20%.
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 60/90/120/150/180 ⇒ 60/95/130/165/200.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 35% ⇒ 50%.

    [​IMG]Призрачный рывок [R]
    АРИ, ХВАТИТ БИТЬСЯ ОБ СТЕНУ. Теперь Призрачный рывок [R] позволяет перепрыгивать через большее количество препятствий.

    Взмах полумесяца [E] больше не активирует Метку убийцы [Q]. Дальность использования Танца теней [R] уменьшена.

    Скажем прямо: Акали - лучший пример убийцы, которому очень трудно противодействовать. В первую очередь это связано с ее надежностью и способностью выбирать цели. Мы ценим то, что Акали умеет "взрывать" мобильных врагов, но благодаря этому при малейшем преимуществе она получает все возможности для того, чтобы проложить себе путь к победе. После этих изменений Акали придется внимательнее подходить к использованию Покрова сумерек [W] для активации Метки убийцы [Q], что сделает ее схватки с рукопашными чемпионами более сложными - даже если раньше она буквально доминировала в них. "По воле баланса", как сказала бы сама Акали.

    Простите, нам пришлось.

    [​IMG]Взмах полумесяца [E]
    УДАЛЕНО. ПРОСТИ, АКАЛИ. Взмах полумесяца [E] больше не активирует Метку убийцы [Q].

    [​IMG]Танец теней [R]
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: 800 ⇒ 700.
    ЯСНОСТЬ!Исправлена ошибка, из-за которой заряды Танца теней [R] не были видны другим игрокам.

    ТИББЕРС ПОЛУЧАЕТ ПЫЛАЮЩИЙ ЩИТ [E] ВМЕСТЕ С ЭННИ И НАЧИНАЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО БЕГАТЬ.

    Сила Энни в бою, несомненно, уменьшится с исчезновением Державы смертельного пламени, но она все еще остается одним из самых сильных инициаторов в игре. Даже собрав другие предметы, она способна начать схватку с мгновенного уничтожения одного из хрупких противников. И все же мы решили, что самая милая пироманьячка в игре (прости, Брэнд) достойна нашей любви и заботы, а Пылающему щиту [E] недостает разнообразия (это самое скучное из ее умений). После этих изменений Энни будет чуть лучше соответствовать своей уникальной роли мага, чья мощь сосредоточена в плюшевом мишке (да, именно так).

    [​IMG]Пылающий щит [E]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 20/30/40/50/60 ⇒10/20/30/40/50.

    [​IMG]Призыв Тибберса [R]
    НОВОЕ. НЕ БЕГИТЕ ОТ МЕДВЕДЕЙ. При использовании Пылающего щита [E] скорость передвижения Тибберса увеличивается на 300 (эффект постепенно ослабевает в течение 0,75 секунды).
    НОВОЕ. ПЫЛАЮЩИЙ ТИББЕРС. Теперь эффекты Пылающего щита [E] действуют на Тибберса вместе с Энни.
    ТИББЕРС ПОХУДЕЛ. Теперь Тибберс занимает меньше места, и ему проще проходить между миньонами.

    Мы сделали это небольшое исправление, чтобы устранить непоследовательность - но при этом действительно хотели подчеркнуть дальность использования Неумолимых песков [Q]. Раньше индикатор не показывал ее целиком, и мы это исправили. Так что когда мы в следующий раз немного ослабим Азира, вы сразу увидите, чем это компенсируется. Повторюсь: его [Q] бьет о-о-о-очень далеко.

    [​IMG]Неумолимые пески [Q]
    ВЗГЛЯНИТЕ НА ЭТУ ДАЛЬНОСТЬ. Указатель цели Неумолимых песков [Q] теперь правильно отображает дальность использования умения, равную 800 ⇒ 875. Значение самого параметра осталось прежним.
    ПЕСЧАНЫЙ СТРОЙ. Если призвано уже 3 песчаных воина, при очередном использовании Неумолимых песков [Q] ближайший воин переместится в точку щелчка мыши.

    Увеличены затраты маны Ядовитого взрыва [Q] и Двух клыков [E].

    Кассиопея известна своим умением теснить противника на линии. Одно неверное движение, и вы теряете кучу здоровья, после чего либо бежите под башню, либо отправляетесь на ближайшее кладбище. Конечно, она не неуязвима, но эффект восстановления здоровья Сущности змеи усиливает Кассиопею, практически не давая возможности ей противодействовать (благодаря восстановлению маны от Двух клыков [E]). Увеличив затраты маны на [Q] и [E], мы вынудим ее лучше просчитывать свои действия при выборе между нападением и обороной, а у ее более-менее толковых противников будет больше времени на контратаку (ну, или на бегство).

    [​IMG]Ядовитый взрыв [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 40/45/50/55/60 ⇒ 40/50/60/70/80.

    [​IMG]Два клыка [E]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ:35/45/55/65/75 ⇒ 50/60/70/80/90.

    ЯСНОСТЬ!Теперь всплывающая подсказка Двух клыков [E] всегда показывает восстанавливаемое количество маны.

    Урон Физза против врага, помеченного Ловлей на живца [R], увеличен на 20%. Урон и коэффициент урона от силы умений Удара сорванца [Q] заметно уменьшены. Морской трезубец [W] больше не накладывает Страшные раны, его активный эффект наносит урон, зависящий от недостающего запаса здоровья, а пассивный эффект наносит меньше периодического урона.

    Если уж заходит речь о быстрых чемпионах-убийцах, будьте уверены - скоро вспомнят и о Физзе. Этот веселый, любимый зрителями ловкач может уничтожить целую команду со слабыми умениями контроля - для этого ему нужны лишь несколько точных ударов трезубцем и удачно призванная акула. Однако, на сегодняшний день Удар сорванца [Q] и Морской трезубец [W] делают большую часть работы, превращая Ловлю на живца [R] в излишество. Мы "забрали" часть силы у основных умений Физза и "переложили" ее в абсолютное - это не помешает умелым игрокам врываться в бой и уничтожать главные цели, но даст противникам небольшую передышку в том случае, если Физз промахнется своей приманкой и не сможет призвать акулу в нужное место.

    И ещё одно. В версии 5.1 мы изменили Удар сорванца [Q] таким образом, чтобы жертва Физза могла сделать Скачок и полностью избежать урона (только если Физз не успевал физически ударить ее трезубцем). Во-первых, извините, что мы не задокументировали это изменение. Во-вторых, несмотря на то что это явное ослабление, мы намеренно сохраняем его, чтобы у жертвы была хоть какая-то возможность отреагировать на удар. Не очень большая, но все же. В будущем мы можем сделать что-то подобное для других чемпионов с похожими умениями, чтобы сохранить единообразие. Впрочем, этим мы будем заниматься в индивидуальном порядке, взвешивая каждое изменение и оценивая его влияние на весь набор умений.

    [​IMG]Удар сорванца [Q]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 10/40/70/100/130 плюс 60% от силы умений ⇒10/25/40/55/70 плюс 30% от силы умений.
    СЛАБО УСКОЛЬЗНУТЬ ОТ РЫБЫ?Физз больше не наносит урона целям, которые успели выйти за пределы дальности поражения умения.

    [​IMG]Морской трезубец [W]
    УДАЛЕНО.ИСТОРИЧЕСКАЯ НЕРАЗБЕРИХА. Больше не накладывает Страшные раны.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН АКТИВНОГО ЭФФЕКТА ПРИ АВТОАТАКАХ: 10/15/20/25/30 плюс 25% от силы умений ⇒ 10/20/30/40/50 плюс 0% от силы умений плюс 4/5/6/7/8% от недостающего запаса здоровья цели.
    ПАССИВНЫЙ УРОН В ТЕЧЕНИЕ 3 СЕКУНД: 30/40/50/60/70 плюс 35% от силы умений плюс 4/5/6/7/8% от недостающего запаса здоровья цели ⇒20/30/40/50/60 плюс 45% от силы умений.

    [​IMG]Ловля на живца [R]
    НОВОЕ. С АКУЛАМИ ВСЕ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ. Урон, наносимый Физзом чемпионам, к которым прикрепляется рыбка, увеличивается на 20% на 6 секунд. Этот эффект не увеличивает урон Ловли на живца [R].

    На этот раз ничего особо интересного - мы нашли ошибочку, из-за которой время перезарядки прыжка Ка'Зикса было на 2 секунды меньше задуманного. Однако он живет с этой ошибкой уже больше года и неплохо себя чувствует, так что мы решили не менять значения, а исправить описание.

    [​IMG]Прыжок/Развитые Крылья [E]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ С КА’ЗИКСОМ. Всплывающая подсказка Прыжка/Развитых Крыльев [E] теперь правильно отображает время перезарядки: 22/20/18/16/14 ⇒ 20/18/16/14/12 (значение самого параметра осталось прежним).

    Нидали может начинать Охоту (имя собственное) на нейтральных монстров. Она всегда могла на них охотиться, но теперь на них также накладывается ослабление. Простите, что пытаемся умничать.

    Возможность начинать Охоту на нейтральных монстров дает ей новые средства для отступления, а также предоставляет новый способ получения золота (теперь каждой кошке, отставшей в начале игры, будет проще наверстать упущенное). Кроме того, появляются интересные возможности, которые Нидали может привнести в игру команды, выступая в роли лесника. Так что осторожнее, друзья, в лесу завелась дикая кошка. С копьем. Копьеносная кошка.
    Общие изменения
    ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ. Немного уменьшено время, затрачиваемое на атаку. Это не значит, что Нидали теперь атакует чаще, но она быстрее завершает атаки.

    [​IMG]Крадущийся зверь (пассивное умение)
    НОВОЕ. ВСЕ КАК НАПИСАНО. Нидали теперь может начинать Охоту на нейтральных монстров.

    Урон Гнева королевы [Q] на поверхности немного уменьшен, урон Выхода на поверхность [W] уменьшен.

    Последней вступившая в Лигу Рек'Сай до сих пор слишком сильна на начальных этапах игры. Уменьшив базовые показатели, мы помешаем ей слишком часто нападать на стрелков и магов из туннелей. Дав возможность чаще подбрасывать врагов, мы позволим ей агрессивно нападать на убегающих противников или "сбрасывать" преследователей, если ей вдруг придется делать ноги. (Клешни? Щупальца? Как называются ее конечности?)

    [​IMG]Гнев королевы [Q]
    БАЗОВЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 15/30/45/60/75 ⇒ 15/25/35/45/55.

    [​IMG]Выход на поверхность [W]
    БАЗОВЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 60/110/160/210/260 ⇒ 40/80/120/160/200.
    НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ ВРАГОВ К ПОДБРАСЫВАНИЮ 10 секунд на всех уровнях⇒ 10,0/9,5/9,0/8,5/8,0 секунд.

    Вряд ли кто-нибудь выбирал Седжуани за ее выдающиеся способности в деле разрушения построек, поэтому мы без особенных сомнений исправили связанную с этим ошибку.

    [​IMG]Северные ветра [W]
    ОЙ!Исправлена ошибка, из-за которой Северные ветра [W] наносили тонны дополнительного урона постройкам. Не скажем, сколько именно, но очень много.

    Очень небольшое изменение: многие любители Синдры заметили, что Изгнание слабых [E] после обновления 5.1 работало немного странно. Мы слегка перестарались, изменяя механику умения в соответствии с визуальными эффектами, поэтому во многих случаях использовать его стало сложнее. Теперь мы увеличили радиус столкновения со сферой до некоторой "золотой середины".

    [​IMG]Изгнание слабых [E]
    ТОЛЩИНА. Радиус столкновения со сферой при использовании Изгнания слабых [E] немного увеличен для улучшения восприятия.

    [​IMG]
    Зед
    В целом уменьшена скорость атаки.

    В описании обновления 5.1 мы привели Зеда в пример в качестве "здорового" убийцы - но это еще не значит, что у него нет недостатков в балансе. Мы хотим сохранить силу Зеда в качестве чемпиона соревновательного уровня, но при этом привести его в соответствие с другими подобными персонажами. В первую очередь мы взялись за его сильные черты, лежащие за пределами основной специализации, - в данном случае за его эффективность в "сплит-пуше". Мы просто уменьшили его скорость атаки.

    Манера игры за Зеда, основанная на ударах издалека и ожидании правильного момента для атаки, очень сложна и предоставляет много возможностей для контригры. Таковой она остается до тех пор, пока предметы на силу атаки не делают использование умений необязательным - Зеду начинает хватать нескольких автоатак, чтобы решить вашу судьбу. Базовая скорость атаки Зеда и ее увеличение превосходили возможности Ксин Жао и Триндамира, так что автоатаки Мастера теней были исключительно опасны как для чемпионов, так и для башен. Он останется эффективным на линии в силу способности побеждать в дуэлях, но уменьшение базовой скорости атаки заставит его концентрироваться на использовании подходящих умений и их комбинаций.

    Общие изменения

    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 0,658 ⇒ 0,644.
    ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ: 3,1 ⇒ 2,1.

    Массовое обновление текстур (часть 6)

    Мы продолжаем провожать на пенсию устаревшие текстуры чемпионов. Как и с предыдущими наборами, наша цель - установить паритет между качеством текстур старожилов и новичков Лиги, чтобы быть уверенными в том, что все чемпионы чувствуют себя как дома в обновленном Ущелье.

    ТЕКСТУРЫ.
    Были обновлены перечисленные ниже текстуры.

    [​IMG]Доктор Мундо
    Классика, Корпоративный Мундо, Мистер Вселендо, Мундо Мундо, Палач Мундо, Токсичный доктор Мундо

    [​IMG]Ирелия
    Классика, Авиатор Ирелия, Ирелия Ледяной Клинок, Ирелия Ночной Клинок, Шпионка Ирелия

    [​IMG]Джарван IV
    Классика, Джарван IV в вороненом доспехе, Коммандо Джарван IV, Убийца драконов Джарван IV

    [​IMG]Нуну
    Классика; Нуну Бот; Нуну, помощник Санты; Нуну-разрушитель; Нуну со свалки; Бигфут Нуну

    [​IMG]Свейн
    Классика, Свейн из Билджвотера, Свейн с Северного фронта, Тиран Свейн

    [​IMG]Вейн
    Классика, Аристократка Вейн, Мстительница Вейн, Сердцеедка Вейн, Убийца драконов Вейн

    [​IMG]Йорик
    Классика; Гробовщик Йорик; Йорик, басист Pentakill


    Предметы

    Предметы для лесников
    Стоимость всех предметов для лесников 2-го ранга увеличена на 100 золота, стоимость всех зачарований предметов для лесников 3-го ранга уменьшена на 100 золота.

    Пока что предметы для лесников демонстрируют эффект "снежного кома" - особенно для тех игроков, кто смог заполучить пару убийств, вторгнувшись на территорию врага в первые минуты матча. Таким образом они получали улучшенную Кару еще до появления первых монстров.
    СТОИМОСТЬ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ЛЕСНИКОВ 2-ГО РАНГА 350 золота ⇒ 450 золота.
    ЗАЧАРОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ЛЕСНИКОВ 3-ГО РАНГА. Стоимость зачарований всех предметов для лесников 3-го ранга уменьшена на 100 золота.

    [​IMG]
    Эфирный всполох
    НА 100 ЗОЛОТА ДЕШЕВЛЕ. Стоимость сборки предметов увеличена на 100 золота для компенсации.

    Эфирный всполох неплохо показывает себя в качестве компонента, который вы покупаете в середине игры - однако он не выглядит подходящим предметом для раннего приобретения на линии. Снижение цены сделает его более привлекательным для тех, кому важна скорость передвижения.
    СТОИМОСТЬ: 950 золота ⇒ 850 золота.
    НИКАКИХ РАСПРОДАЖ. Стоимость сборки Грозы Личей, Двух теней и Пылающей кадильницы увеличена на 100 золота для сохранения общей стоимости.

    [​IMG]
    Факел темного огня
    Последовал на кладбище предметов вслед за сородичем.

    Все подробности изложены в описании контекста для Державы смертельного пламени.
    УДАЛЕНО 2012-2015. Факел темного огня удален из игры.

    [​IMG]
    Эликсир стали
    Надо бы ослабить...

    ПРОСТИ, ИРЕЛИЯ. Эликсир стали увеличивает Стойкость аддитивно ⇒мультипликативно. Иначе говоря, он дает тем меньше Стойкости, чем больше ее у чемпиона.

    [​IMG]
    Пояс великана
    Теперь собирается из Рубинового кристалла! Общая стоимость осталась прежней.

    Как многие из вас указывали после выхода обновления 4.20, покупка Рубинового кристалла или Пояса великана, по сути, вынуждала вас выбирать либо сопротивление магии, либо броню. Мы хотим, чтобы у игрока оставалась возможность покупать предметы в зависимости от развития игры - и сегодняшнее изменение укладывается в эту концепцию!
    НОВОЕ. РАСТИ БОЛЬШИМ, КРИСТАЛЬЧИК. Теперь Пояс великана собирается из Рубинового кристалла.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 1000 золота ⇒ 600 золота (общая стоимость осталась прежней).

    [​IMG]
    Хекстековый штык
    Увеличена сила умений, уменьшены сила атаки и вампиризм.

    После исчезновения Державы смертельного пламени некоторые чемпионы будут искать ей замену (более "здоровую" с глобальной точки зрения), и часть их них остановят свой выбор на Хекстековом штыке, так что... такие дела.
    СИЛА АТАКИ: 45 ⇒ 40.
    СИЛА УМЕНИЙ: 65 ⇒ 80.
    ВАМПИРИЗМ: 12% ⇒ 10%.

    [​IMG]
    Жезл веков
    НАКОНЕЦ-ТО!

    Второе изменение - настоящее спасение для любителей щелкнуть мышкой не туда.
    НОВОЕ СВЕРШИЛОСЬ. Теперь на значке Жезла веков отображается количество зарядов.
    ТОЛСТЫЕ ПАЛЬЦЫ. Теперь Жезл веков не теряет заряды после его продажи и последующей отмены продажи.

    [​IMG]
    Скрытый тотем
    ИСПРАВЛЕН. Исправлена ошибка, из-за которой Скрытый тотем слишком долго оставался видимым после установки.

    [​IMG]
    Портал Зз'Рота
    Кажется, что изменений много, но в целом они заставляют врата Бездны функционировать как постройки (например, башни или ингибиторы). Сопротивление магии порождений Бездны уменьшено, и они теперь наносят меньше урона постройкам, но больше урона миньонам в начале игры. Кроме того, каждое первое и четвертое порождения Бездны наносят дополнительный урон, зависящий от брони и сопротивления магии чемпиона.

    Дизайнеры любят говорить: "Сложные вещи порождают сложные ошибки". Мы покопались в коде и поправили Портал Зз'Рота таким образом, чтобы все способы взаимодействия с ним подразумевали, что он является постройкой. Кроме того, благодаря части изменений портал сможет закрепиться в нынешней роли, а игроки найдут потенциальные способы противодействия.

    Исправления ошибок
    НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К ПЕСКУ. Теперь солдаты Азира не могут атаковать врата Бездны.
    КРЕПКИЕ ПОРТАЛЫ. Теперь с вратами Бездны может столкнуться жертва таких умений, как Героический рывок [E] Поппи.
    ЭЙ, Я ПОРТАЛ, А НЕ ВОРОТА. Теперь перемещающие чемпиона к цели умения (например, Шунпо [E] Катарины) не взаимодействуют с вратами Бездны.
    НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ, КАК У ПОСТРОЕК. Модификаторы атаки, которые не действуют на постройки - например, Хекстек-шрапнель Корки - теперь не действуют на врата Бездны.

    Механика портала

    ПРЯМ КАК БАШНЯ, СОЗДАЮЩАЯ ПОРОЖДЕНИЯ БЕЗДНЫ. При атаке врат Бездны чемпионы наносят урон, зависящий от силы умений. Если величина базовой силы атаки чемпиона меньше 40% от силы умений, то он наносит урон, равный 40% от силы умений.

    Порождение Бездны

    БРОНЯ: 60 ⇒ 115.
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 40 ⇒ 20.
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 50 ⇒ 40.
    ЗДОРОВЬЕ ЗА УРОВЕНЬ: 20 ⇒ 15.
    БАЗОВЫЙ УРОН ПРОТИВ МИНЬОНОВ: 20 ⇒ 30.
    УРОН ЗА УРОВЕНЬ ПРОТИВ МИНЬОНОВ: 3 ⇒ 2.
    УРОН ЗА УРОВЕНЬ ПРОТИВ ПОСТРОЕК: 20 ⇒ 10.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ПОРОЖДЕНИЙ БЕЗДНЫ. Урон порождений Бездны увеличивается на 50% ⇒ 100% от брони и сопротивления магии чемпиона, призвавшего врата Бездны.
    ВЕЧЕРИНКА ПОРОЖДЕНИЙ БЕЗДНЫ!Дополнительный урон из пункта выше наносит каждое порождение Бездны после четвертого ⇒ первое и каждое четвертое порождение Бездны.


    Дракон

    Увеличены дальность атаки и скорость атаки дракона (общая величина урона должна остаться без изменений).

    Мы немного меняем показатели дракона, чтобы уменьшить возможности для злоупотреблений и улучшить общее впечатление от него.
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 350 ⇒ 500.
    СКОРОСТЬ АТАКИ. Увеличена (базовый урон уменьшен, чтобы общий урон остался без изменений).


    Потеря очков лиги ранговыми командами

    Мы увеличиваем количество времени, в течение которого команды из рангов претендента и мастера могут не играть, прежде чем начнут терять очки лиги. Теперь оно равняется 28 дням – так же, как и для платиновых и алмазных команд (команды из бронзовой, серебряной и золотой лиг не теряют очки лиги). Более строгие требования справедливы по отношению к одиночным игрокам: в конце концов, они сами управляют своим временем. В случае ранговых команд, однако, дополнительные ограничения могут привести к конфликтам. Проясним свою позицию: мы хотим, чтобы команды продолжали играть, доказывая свое право на место в лиге - но мы не хотим, чтобы чрезмерная строгость ограничений заставляла их отказываться от самой идеи достижения самых высоких рангов в соревновательной игре.
    ПОТЕРЯ ОЧКОВ ЛИГИ КОМАНДАМИ РАНГА ПРЕТЕНДЕНТА И МАСТЕРА Команды начинают терять очки лиги после 10 дней ⇒ 28 дней бездействия.
    ПОТЕРЯ ОЧКОВ ЛИГИ ИГРОКАМИ РАНГА ПРЕТЕНДЕНТА И МАСТЕРА Игроки начинают терять очки лиги после 10 дней бездействия (без изменения).


    Специальные игровые режимы

    Выбор соперников
    В обновление 5.2 включены ресурсы для нашего нового специального режима "Подбор соперников" - но в этой версии игры он запущен не будет. Потерпите еще немного!


    Настройка звука в игре

    До этого обновления некоторые из бегунков, управляющих громкостью, были по умолчанию выставлены на максимум. В этом случае для того чтобы "выкрутить" их, игрок должен был сделать все остальные звуки тише, после чего увеличить громкость в системе. В обновлении 5.2 мы добавляем возможность изменять громкость как положено: старый 100%-й уровень теперь равен 75% (так что по умолчанию на слух все останется как было), а новый 100%-й уровень звучит громче. Ради сохранения единообразия мы уменьшили максимальные значения для некоторых других бегунков - раньше они по умолчанию устанавливались на уровне 50%, сейчас они переместились на отметку 75% при сохранении той же громкости. И только "Общая громкость" осталась неизменной: ее стандартное значение все так же равно 100%.

    При установке обновления 5.2 все нестандартные настройки звука будут удалены. Не забудьте выставить комфортные для вас уровни после обновления!
    ПОЛЗУНОК ВПЕРЕД Громкость музыки, комментатора и голоса по умолчанию осталась без изменения, но ее значение теперь 50 ⇒ 75. Это значит, что их максимальная громкость уменьшена.
    ПОЛЗУНОК НАЗАД Громкость спецэффектов, звуков окружения и сигналов осталась без изменения, но ее значение теперь 100 ⇒ 75. Это значит, что их максимальная громкость увеличена.
    ПРИДЕТСЯ ДВИГАТЬ ПОЛЗУНКИ После выхода обновления 5.2 все настройки звука вернутся к значениям по умолчанию. Не забудьте изменить их под себя!
    ХВАТИТ ТРОГАТЬ ПОЛЗУНКИ В итоге в обновлении 5.2 громкость по умолчанию останется прежней, но настраивать звук станет проще. Максимальная громкость изменена.


    Исправления ошибок

    (Это исправление появится в игре через некоторое время после выхода обновления.) Исправлена ошибка, из-за которой последний использованный образ выбирался автоматически, но не использовался в игре.
    Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог видеть аксессуары других игроков, если выделял их щелчком левой кнопки мыши.
    Исправлена ошибка, из-за которой эффект Призрачного Танцора иногда не срабатывал.
    Во внутриигровом магазине вновь появилась категория для поиска "Стойкость".
    Исправлена ошибка, из-за которой не были видны частицы некоторых эффектов на очень низких настройках.
    Исправлена ошибка с размещением основной картинки Энни.
    Возвращен уникальный визуальный эффект Сокрушения [Q] Инфернального Алистара.​


    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.2:

    [​IMG]
    Пиротехник Джинкс
     
Комментарии
  1. korovon
    Всё лицо в нерфах.
    damnedon, Mihnya, Mauglir и 5 другим нравится это.
  2. kalder
    Ну вот теперь и ДФГ займет место среди итемов, которые будут помнить...
    Ym1ka нравится это.
  3. ZiggeTy Zag
    В чем прикол тупо копипастить текст с офф источника?
  4. Prostatitus
    А где уменьшение крит шанса на инфине?
  5. Улыбка
    в 5.1 же было
  6. Prostatitus
    Прикол в том, что на оффе никто не сидит, кроме ссаных ньюфагов.
    --- добавлено: 28 янв 2015 ---
    Суки :с
    golopogos, Brlampam Pam Pam, Maffie и 5 другим нравится это.
  7. ChrisMansanta
    Да детка, да!!! Страдайте мидеры!!!!
    Бай бай ката, бай бай ле бланка, бай бай ари!
    Горите в аду сучки!
    likeaboss, Izerg, Caprimulgus и 19 другим нравится это.
  8. Улыбка
    Ле бланка и без дфг ваншотает... а кату, ари и физа надо теперь тестить
    Cheshire_Dog и MercyKiller нравится это.
  9. korovon
    БАЗОВЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН АКТИВНОГО ЭФФЕКТА60/70/80/90/100.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА АКТИВНОГО ЭФФЕКТА50%/65%/80%/95%/110% от дополнительной силы атаки плюс 50% от силы умений на всех уровнях.

    Так, давайте подумаем, по очень грубым прикидкам у нас будет в лейте 317 бонус ад, 110% это 348 бонус ад, плюс 100 базовых это 448, плюс удваеваем получается 896 ад урона в аое, что-то в этом есть, правда хз какой там рейндж и кд.
  10. Phagocyt
    Хоть и заслуженно, но акали жалко... Е теперь только миньонов добивать. Остальное хорошо или не важно. Ждем нытиков)
  11. San Pirato
    dfg любим, помним, скорбим
  12. Flurrykills
    Скоро герои будут бить АА и скиллами по 1 и это будет самая балансно-пребалансная игра. РИТО что вы делаете, успокойтесь наконец...
    Cympak666 нравится это.
  13. ChrisMansanta
    Но теперь ей это будет делать сложнее. Для меня это возможность
  14. Улыбка
    не тяжелей, а точно так же... с дфг она убивала двоих
  15. TL Xajjichiques
    А что не так
    rumotu нравится это.
  16. korovon
    Какие офигительные истории, у неё наверно поэтому на даймонде винрейт меньше 50% потому что она ваншотит всех направо и налево?
    varlamon и ChrisMansanta нравится это.
  17. ChrisMansanta
    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
    Ненавижу ле бланку с дфг. Буду любить ле бланку без дфг.
    Мой виктор ждет тебя!
    rumotu нравится это.
  18. toledo
    Где нерф Катарины?
  19. Улыбка
    не в этом патче
  20. Bormo
    Божечки, АП-Тристана теперь такой к-к-к-комбобрейкер. Мне определенно нравится, что с ней сделали. Про АД ни слова не скажу, ибо не умею.

    По поводу Ари всегда было стойкое чувство, что ей подразумевался ЛБ (много мелких частых кастов, все дела), но просто не садился на нее. Мб, теперь сядет?

    Ап Аньки какой-то... спорный, я не знаю. Полезно, конечно, но чтобы восполнить потерю ДФГ - вряд ли.

    Физз - эврика! Больше никаких ваншотов без ульты. Больше никаких all-in'ов до 6-го. Может, перестать его банить? Серьезно, резко повысили скиллкап, молодцы.

    И про составляющий кусок ЛБ порадовали. Частенько приходится билдить Шин+его, затем Жоня/Рабадон, и только потом дособирать ЛБ. Так что - полезно.
    likeaboss, Ontrancepls и rumotu нравится это.
  21. Улыбка
    винрейт не основной показатель, есть же еще бан рейт - 41.11%, по которому она входит в топ 4 , что означает что она сильный чемпион и проблема для многих
  22. MercyKiller
    нафига тристане пассивку порезали
  23. VaskaDaGama
    Мета адк мидёров возвращается?
    --- добавлено: 28 янв 2015 ---
    Потому что жирно будет в лейте за 700 рейнджа прокать Е-шку по цели
    Tabaki нравится это.
  24. korovon
    Это говорит только о том что против неё никто не хочет потеть, а то что вирейнт ниже 50% как раз говорит о том что если всё таки запотеть она какиш.
    На миде есть не только ассасины.
    Сейчас повылезают ксераты, картусы, азисы (ещё чаще чем сейчас), зиггсы и прочие прочие прочие...
  25. UnlimitedLuck
    Отлично,этот сраный дфг выпилили.
  26. Lis-sama
    На удаление дфг в принципе пофиг.
    Ап Дристана рип. (Надеюсь)
    Ари рип.
    Акали рип. Незаслуженно. У рито была куча вариантов как понерфить Акали и добавить ей больше контерплея, но они решили пойти по самому тупому пути - просто сломали механику.
    Зато бафнули Аньку. Ведь это скиллбейсед герой. С балансным геймплеем в тимфайтах. С кучей контерплея. А главное, что она вообще ниразу не является кансерным лайн-булли чемпом. СДЕЛАЙТЕ КУШКУ СКИЛЛШОТОМ БЛДЖАД!
    Зеда понерфили слабо и уныло, ожидал большего.
    С Физом все сложнее. Халявное дфг на ульте полностью компенсирует все нерфы. Вангую, что повторится ситуация с тем "нерфом" Люциана, когда негр из ОП героя превратился в УЛЬТРА-ОП героя.
    Алсо.
    Почему они вместо "обоссали лицо" пишут "позаботились" - в случае с Катариной?(ну и с Ари тоже)
    Эйран и Biska нравится это.
  27. VaskaDaGama
    Они не ассасины, а следовательно "why not?"
  28. korovon
    Это же очевидно, после колоссального нерфа всего класса ассасинов вернутся те кого эти ассасины когда-то с мида согнали.
    rumotu и varlamon нравится это.