Изменения обновления 5.20

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    520.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 5.20, в котором мы продолжаем медленно двигаться вперед, не забывая при этом усиливать Тимо. Нас сейчас, конечно, сильно занимают Чемпионат мира и грядущий предсезон, но мы помним о непрофессиональных игроках и не собираемся оставлять их без "плюшек".

    Итак, что мы приготовили на этот раз? Мы в поте лица трудимся над версией для предсезона, но не забываем подправлять баланс чемпионов на обеих сторонах спектра. Мундо подкачался на тренажерах, Тимо вырастил новые, еще более убийственные грибы, а топор Дариуса немного затупился (слишком много пентакиллов, судя по всему). Впрочем, дело не ограничивается одними чемпионами: в игру возвращается самый первый специальный игровой режим "Все за одного". Попробуйте поэкспериментировать с самыми странными сочетаниями чемпионов Лиги.

    Вот, пожалуй, и все! Все подробности, как обычно, изложены ниже, а мы ждем вас в Ущелье - пришло время побороться за чудесные награды, которые будут розданы в конце сезона. Да будут все ваши путешествия волшебными, а шкуры - прочными.

    (Серьезно, поиграйте за Таам Кенча и Барда во "Все за одного". Вам понравится.)


    image.jpg Патрик "Scarizard" Скарборо


    Обзор Патча


    Чемпионы

    image.png Киндред
    Киндред, Вечные охотники будут выпущены вскоре после выхода обновления 5.20! Если вам интересны подробности о новом чемпионе Лиги, ознакомьтесь со следующими материалами:
    image (1).png Азир
    Теперь воины, призванные Разделяй и властвуй [R], появляются дальше от Азира.
    После переделки кода Азира у Разделяй и властвуй [R] обнаружился неприятный побочный эффект: фаланга воинов появлялась слишком близко к Азиру, что уменьшало эффективную дальность умения. Мы восстановили изначальнуюдальность, так что вам будет удобнее пользоваться этой живой стеной, сбивая в кучу убийц, магов и стрелков противника.
    Разделяй и властвуй [R]
    НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОИНОВна расстоянии 175 единиц позади Азира⇒ на расстоянии 325 единиц позади Азира.

    image (2).png Дариус

    Область поражения Истребления [Q] уменьшена. Замедление Задержания [E] уменьшено.

    Все еще очень силен. Мы слегка уменьшаем напор самого отъявленного любителя данка с верхней линии. Конечно, под горой мышц и стали скрываются такие тонкие материи, как правильный выбор позиции и умение держаться на расстоянии (мы все помним об особенностях Истребления [Q]) - но они не обеспечивают того эффекта, на который мы надеялись. Теперь у вас будет больше возможностей уклониться от Истребления (благодаря уменьшенной области поражения и более высокой скорости передвижения после Задержания [E]), и вы сможете дать Дариусу достойный отпор еще до того, как он займет позицию для данка.
    Истребление [Q]
    ШИРИНА ЛЕЗВИЯ 270 ⇒ 220.
    Задержание [E]
    УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 90% ⇒ 40%.

    image (3).png Доктор Мундо
    Увеличена частота нанесения урона и траты здоровья Пожирающей агонии [W]. Мазохизм [E] теперь сбрасывает таймер автоатак и наносит дополнительный урон, зависящий от максимального запаса здоровья, при первой автоатаке.

    Мундо по-прежнему лучше всех в категории "иду куда хочу", но его эффективность во всех других категориях пока... недостаточно высока. Несколько небольших изменений сделают его жизнь немного проще, и добрый доктор превратится, наконец, в существенную угрозу для всех, кому не повезло оказаться у него на пути.

    Пожирающая агония [W]

    ХОРОШИЙ ОГОНЬ Теперь периодичность нанесения урона и траты здоровья составляет полсекунды вместо целой секунды (урон и затраты здоровья остались без изменений).
    Мазохизм [E]
    НОВОЕ СБРОС УДАЛСЯ Теперь активация умения сбрасывает таймер автоатак Доктора Мундо.
    НОВОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ПРИ ПЕРВОЙ АВТОАТАКЕ Использование Мазохизма увеличивает дальность следующей автоатаки Доктора Мундо на 25, а ее урон на 5% от его максимального запаса здоровья.
    НОВОЕ НЕМИНУЕМАЯ РАСПЛАТА Теперь Мундо тратит здоровье, когда атакует врага, а не после активации умения.

    image (4).png Эвелинн

    Теперь Темное неистовство [W] требует затрат маны.

    Появление в игре Рунной глефы чудесным образом ослабило зависимость Эвелинн от маны. Это в некоторой степени рискованная ситуация, так как сложные отношения Эвелинн с маной позволяли сдерживать ее натиск во время погони за жертвой. Теперь это ограничение во многом снято, поэтому мы вводим затраты маны для Темного неистовства [W], чтобы Эвелинн приходилось задумываться, когда и как ей двигаться в бою.
    Темное неистовство [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 0 ⇒ 40.

    image (5).png Фиора
    Продолжительность действия зоны восстановления здоровья Дерзкого вызова [R] уменьшена, но попадания по слабым местам увеличивают ее.

    С момента своей переработки Фиора заняла место одного из сильнейших бойцов одиночной линии как среди любителей, так и среди профессионалов. В прошлый раз мы немного уменьшили ее базовые показатели, чтобы сделать ее уязвимее в отдельных ситуациях, - но уже тогда было понятно, что придется сделать что-то еще, чтобы сместить Бесподобного дуэлянта с ее трона.

    В этом обновлении мы сосредоточились на Дерзком вызове [R] и наградах за его удачное использование. Конечно, справедливо дать Фиоре возможность подлечиться после удачной и мастерской расправы с оппонентом, но на деле это умение часто используют как халявное средство восстановления после боя: вся команда накидывается на одиночную цель и с легкостью активирует лечебный эффект. Мы хотим, чтобы Фиора помогала команде, но сейчас ее абсолютное умение слишком близко к "убойному средству для групповых боев" - и это при том, что сама Фиора блестяще показывает себя на дуэлях. Мы уменьшаем эффективность Дерзкого вызова при его использовании по принципу "выстрелил и забыл", но полностью награждаем Фиору и ее команду в том случае, если Бесподобный дуэлянт проявляет верх мастерства в бою.
    Дерзкий вызов [R]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ секунд ⇒ 2 секунды.
    ПОБЕДНАЯ РОЗА Продолжительность восстановления здоровья увеличивается на 1 секунду за каждое попадание по слабому месту, кроме первого.
    МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ Без изменений.

    image (6).png Калиста
    Краткое содержание: мы обнаружили ошибку, из-за которой пассивный эффект Духа-хранителя [W] Калисты неправильно работает в паре с принесшим Клятву верности союзником ближнего боя. Мы ищем способ исправления этой ошибки, но непланируем отключать Калисту на это время.

    Итак, в чем суть проблемы? Если Калиста помечает вражеского чемпиона, ее приятель-рукопашник должен ударить врагадважды, чтобы эффект сработал (кроме того, эффект не сработает, если между ударами пройдет слишком много времени). Скорость атаки большинства чемпионов ближнего боя не позволяет им активировать [W] в начале игры (эффект спадает до того, как пройдет вторая автоатака). Ошибку, в принципе, можно обойти: союзник должен пометить чемпиона первым, либо Калиста может "обновлять" метку, повторно атакуя цель. Спасибо за ваше терпеливое ожидание исправления этой ошибки!
    Дух-хранитель [W]
    ОСОБЕННОСТИ ПОДСЧЕТА Нам известно об ошибке, из-за которой давшие Клятву верности Калисте чемпионы ближнего боя для срабатывания пассивного эффекта должны поразить помеченного вражеского чемпиона дважды.

    image (7).png Тимо

    Время установки Ядовитых ловушек [R] и периодичность получения новых грибов для них уменьшены.

    Внимание! Вследствие допущенной ошибки изменился только текст подсказки для Ядовитых ловушек [R], относящийся к периодичности получения грибов: в нем указано новое значение, но на самом деле Тимо не стал получать грибы чаще. В версии 5.20 уменьшится только время установки грибов, а частота их появления увеличится в следующем обновлении. Извините!

    Не будем опять шутить про Тимо, ведь очевидно, что скаут не очень хорошо чувствует себя после последних изменений. Поможем же ему поправиться! Основная идея обновления 5.15 заключалась в том, чтобы расширить возможности Тимо по установке ловушек, позволив ему быть полезным не только на одиночной линии, но и в групповых боях. В процессе, однако, мы вытянули из него слишком много сил. Небольшая инъекция озверина ускорит установку Ядовитых ловушек и увеличит запас грибов у Тимо - так он станет более надежным бойцом на всех этапах игры, независимо от выбранного способа издевательств над оппонентами.
    Ядовитая ловушка [R]
    ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ЛОВУШКИ 1,5 секунды ⇒ 1 секунда.
    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГРИБОВ 35/31/27 секунд ⇒ 34/28/22 секунды.

    image (8).png Вейн

    Сила атаки уменьшена на 3.
    Превосходство Вейн при текущем положении дел - это сам по себе интересный случай. С одной стороны, Серебряные стрелы [W] и Кувырок [Q] очень подходят для метаигры, в которой правят бал джаггернауты. С другой стороны, для такого слабого в линейной фазе и сложного в освоении чемпиона, как Вейн, мы слишком часто видим ее в игре - участвующей и побеждающей. Мы решили немного подчеркнуть уникальную нишу Вейн, сделав ее менее эффективной (по сравнению с другими стрелками) на старте, но сохранив ее силу в конце матча (особенно в бою против самых "толстых" танков Лиги).
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 53 ⇒ 50.

    Лес

    Терпение
    Исправляем самые невыносимые особенности системы "Терпения", которую мы ввели в прошлом обновлении. В первую очередь избавляемся от этого странного чувства, когда приходится ждать восстановления здоровья монстра, прежде чем нападать на него снова. Мы собираемся полировать систему до тех пор, пока она не станет близка к идеалу, так что если заметите странности в поведении монстров - дайте нам знать!
    НЕТ ВРЕМЕНИТеперь монстры реагируют на атаки со стороны игроков, как только вернуться в свой лагерь (прежде они должны были сначала восстановить 90% здоровья).
    ТАКТИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕСкорость восстановления здоровья монстров временно увеличивается, когда они полностью теряют терпение и возвращаются в лагерь.


    Специальные игровые режимы

    Все за одного
    Режим "Все за одного" вернется в игру после выхода обновления 5.20!


    Улучшение времени загрузки на Mac

    ГЕНИАЛЬНОТеперь пользователи Mac загружаются в игру быстрее - со скоростью пользователей Windows (экономия времени может достигать 30%).


    Обновление картинок образов

    Наша команда художников, создающих загрузочные иллюстрации, продолжает свой неустанный труд по обновлению старых и/или наименее симпатичных картинок для образов. Мы разрабатываем последовательный план обновления некоторых старых чемпионов (кто сказал "Нидали"?); пока же вы можете насладиться новым внешним видом 5 образов (см. ниже)!
    НАПЛЫВ КАРТИНОК Картинки следующих образов были обновлены (щелкайте по именам, чтобы увидеть полную версию изображения!):



      • Ассасин Мастер Йи;
      • Нефритовый дракон Вуконг;
      • Морозный Эзреаль;
      • Избранный Мастер Йи;
      • Вандал Брэнд.


    Исправления ошибок

    Скученные миньоны и чемпионы больше случайно не ускоряются для обгона друг друга.
    Исправлена ошибка, из-за которой во время обновления некоторые файлы без надобности загружались повторно.
    Ширина когтей Механического Ка'Зикса была уменьшена, чтобы они приобрели естественную форму.


    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.20:




     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2015
    PantsuShot и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Oldskull
    как насчет гарена? достало его банить
  2. Сергей Горбунов
    :teeto::teemosnap::notTeemoTeeeeemo::Onduty::shroom::Badger:Сейчас будут ныть что тимо бафнули 3 2 1 ГО !!
    --- добавлено: 13 окт 2015 ---
    :Draven:я тоже не люблю тимо , но всякие дариусы ему лицо ломают
  3. ShikoDi
    Люблю всяких дариусов, что идут против тимо и думают что-то ему сделать.
    FrostKeygen и smoki666 нравится это.
  4. ViciWin
    Все за одного
    Режим "Все за одного" вернется в игру после выхода обновления 5.20!
    а что это за РЕЖИМ?
  5. Fairlyn
    ООО, этот режим не хуже урфа.:zedsuki: Собсно тима выбириет чампа за которого будут играть все.
    О боже, 5 азиров, этож мясорубка будет:sona:
  6. Vitari
    [QUOTEС другой стороны, для такого слабого в линейной фазе и сложного в освоении чемпиона, как Вейн, мы слишком часто видим ее в игре - участвующей и побеждающей][/QUOTE]

    Я не понимаю, в какой игре рито ее так видят. Я например, что на дне,что в даймонде в большинстве случаев наблюдаю диванных госу, которые либо эпично отсасывают на ней, либо просто играют нормально, без всяких охеренных мувов. Да и винрейт у нее обычный, у джинксы и то больше. Карочь, опять брузероритовец шалит, его танков обижают:3
  7. MiniMi
    мейнеры с тобой не согласятся. хотя бы потому, что дурис в пермабане
  8. FreeDance


    Исправьте, 270 => 220

    5 секунд => 2 секунды
  9. meteorbreaker
    Я не понимаю, в какой игре рито ее так видят. Я например, что на дне,что в даймонде в большинстве случаев наблюдаю диванных госу, которые либо эпично отсасывают на ней, либо просто играют нормально, без всяких охеренных мувов. Да и винрейт у нее обычный, у джинксы и то больше. Карочь, опять брузероритовец шалит, его танков обижают:3[/QUOTE]

    Пикрейт высокий что для дна, что для даймонда и выше.

    А что изменения Локета не вошли? О_о
  10. Lorn
    Я что-то пропустил или Риоты уже не дают возможность купить чемпиона вместе со скином сразу?
  11. devaltor
    скорее бы вай(
    PantsuShot нравится это.
  12. Krevetkoz
    Я один в упор не вижу набора чамп+скин на киндред?
  13. Divine Help
    >>Ширина когтей Механического Ка'Зикса была уменьшена, чтобы они приобрели естественную форму.
    Ничо си!Может они еще оружие десятку других персонажей уменьшат, а то косплееры совсем чёкнулись со своим "реализмом" и "соответствием"
    [​IMG]
  14. EmoCats
    Если дариус не получит начального хотя бы фарма, что может обеспечить тимо, этот дариус будет бесполезным. Тимо способен гнобить дариуса до 6 спокойно, после 6го нужно быть осторожнее, но все равно, мало что меняется, главное доджить граб, но если ты не способен доджить граб, то ты и до 6го ничего не сможешь противопоставить. Стоял против дариуса за тимо уже с десяток раз приблизительно, ни разу свой лайн не проиграл, в итоге дариус без пула нр ничего сделать не мог, так как его отхил не спасает когда у тебя не 2-3к нр.
    FrostKeygen нравится это.
  15. Mosttt
    с новым сплешом на нефритового ву захотелось сразу вернуть скин. жаль это невозможно
  16. Lorn
    Не один. Я тоже не нашел)
    --- добавлено: 14 окт 2015 ---
    А все, выпустили уже)
  17. Biorock
    Я в упор не вижу нового режима, когда он?
    out нравится это.
  18. koshac
    А что, разница в 3 ад реально что-то меняет на лайнфазе для адк? :hm:

    ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ЛОВУШКИ 1,5 секунды ⇒ 1 секунда.
    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГРИБОВ 35/31/27 секунд ⇒ 34/28/22 секунды.

    Больше грибов богу грибов :pray:!