Изменения обновления 5.21

  • firedevil

    firedevil Отдел новостей Отдел новостей

    upload_2015-10-28_21-40-11.png
    Привет, призыватели.​

    Добро пожаловать в обновление 5.21 (будь оно человеком, могло бы избираться в Думу). Как мы уже много раз говорили, цикл небольших обновлений приближается к концу: скоро начнется предсезон, и мы распахнем перед вами двери в League of Legends, которую вы не знали.

    Но в первую очередь надо ослабить Ривен.

    Ниже вы найдете примерно то же самое, что и в описаниях обновлений 5.20 и 5.19. Исправление ошибки с рассинхронизацией автоатак Кейтлин (НАКОНЕЦ-ТО), небольшая доза допинга для наших не-самых-сильных приятелей из Бездны (Чо'Гата, Кассадина) и, конечно, очередной сеанс ослабления мегамощных чемпионов (Гангпланка, Мордекайзера). В этом обновлении мало ярких изменений, но зато оно наполнено мудростью и ответственностью. Что тоже неплохо.

    Ну вот и все, в принципе! Как обычно, ниже приведены все числа и подробности (а также раскрывается секрет того, что Зилеан наливает в свои бутылки), а мы прощаемся с вами до следующего обновления. К моменту публикации этого текста мы уже начнем анонсировать изменения, которые ждут вас в будущем сезоне, так что в следующий раз нам точно будет что обсудить. А до той поры желаем вам исправления всех ошибок и полной синхронизации автоатак.
    image.jpg Патрик "Scarizard" Скарборо​
    Чемпионы

    upload_2015-10-28_21-42-25.png
    Кейтлин
    Исправлена ошибка, связанная с автоатаками Кейтлин.
    Фанаты Кейтлин могут плясать от радости: анимация автоатак Шерифа теперь синхронизирована с нанесением урона, даже если в игре участвует Лулу (а точнее, Пикс). Мы почти на 100% уверены, что Пикс был единственной причиной рассинхронизации, но будем приглядывать за поведением Кейтлин после обновления, чтобы выявить возможные побочные эффекты.

    А пока что идите и добивайте
    Общие изменения
    ВИНИТЕ ПИКСА Исправлена ошибка, из-за которой анимация автоатак Кейтлин иногда не совпадала по времени с моментом нанесения урона, если в игре участвовала Лулу.

    upload_2015-10-28_21-44-6.png
    Чо'Гат
    Теперь Пожирание [R] дает больше зарядов за убийство чемпионов и восстанавливает здоровье, после того как накапливается 6 зарядов.
    Знатокам Чо'Гата известно, что Пожирание [R] может быть для него как благословением (когда ему удается сожрать даже самую труднодоступную пищу), так и проклятием (когда он отстает от соперников, и ему приходится постоянно набирать заряды Пожирания). Дополнительные "плюшки" послужат Чо'Гату наградой за агрессивное использование умения, а также позволят пополнить (и без того огромный) запас здоровья, когда Ужас Бездны насытится.
    upload_2015-10-28_21-46-16.png Пожирание [R]
    ЗАРЯДЫ ЗА ПОЖИРАНИЕ ЧЕМПИОНА 1 ⇒ 2.
    НОВОЕ ОСТАТКИ: После того как накапливается 6 зарядов, убийство миньона или монстра теперь восстанавливает Чо'Гату 90/120/150 здоровья (эффект удваивается при убийстве вражеского чемпиона).

    upload_2015-10-28_21-47-52.png
    Гангпланк
    Базовый запас здоровья уменьшен, стандартный прирост здоровья увеличен. Затраты маны Аррргумента [Q] уменьшены, но он больше не восстанавливает ману.
    Играя на линии, Гангпланк столь же эффективен, сколь и смертоносен. Он способен зарабатывать золото, практически не обращая внимания на соперника. Конечно, поначалу в его распоряжении лишь несколько безобидных [Q], подкидывающих в кошелек пару дополнительных монет, но потом он начинает одной бочкой убивать миньонов-магов, а затем серией взрывов зачищать всю волну… Этот скользкий путь в конце концов приводит к тому, что Гангпланк начинает купаться в серебряных змеях и обвешивается крутыми шмотками, обгоняя по показателям любого противника.

    Самому Гангпланку это набор аррргументов в пользу собственной крутости кажется убедительным, но многие оппоненты с ними не согласны. Нынешние изменения заставят его несколько скорректировать курс: теперь, проявляя излишнее рвение при добыче золота, он рискует полностью израсходовать запас горючего (а то и лишиться жизни). Конечно, он по-прежнему будет наводить ужас на моря (когда-нибудь), но задача его нейтрализовать станет несколько более выполнимой.

    Общие изменения
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 631 ⇒ 580.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 79 ⇒ 82.
    upload_2015-10-28_21-49-35.png Аррргумент [Q] УДАЛЕНО КУДА УШЛА ВСЯ МАНА? Больше не восстанавливает ману при убийстве.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50 ⇒ 40.

    upload_2015-10-28_21-50-53.png
    Кассадин
    Время перезарядки Клинка пустоты [W] уменьшено, коэффициент урона от силы умений увеличен.
    К концу игры Кассадин превращается в настоящего монстра, но платит за это, возможно, самую высокую цену: часто он проигрывает матчи еще до того, как успевает собрать самые важные для себя предметы. Не хотелось бы заходить слишком далеко, но… дело сделано. Мы усилили Кассадина.

    upload_2015-10-28_21-51-36.png Клинок пустоты [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 9 секунд ⇒ 7 секунд.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 60% ⇒ 70%.

    upload_2015-10-28_21-52-18.png
    Ка'Зикс
    Ясность. Давненько мы тут это слово не упоминали, да? Ясность.


    upload_2015-10-28_21-52-56.png Вкус страха [Q]
    ЦЕЛЬ ОБНАРУЖЕНА: У классической модели и Стража песков Ка'Зикса появился визуальный индикатор для изолированных от своих союзников врагов, подобный визуальному индикатору Механического Ка'Зикса.

    upload_2015-10-28_21-53-38.png
    Киндред
    Просто исправляем пару ошибок, наблюдая за тем, как игроки учатся новым способам охоты в лесу.


    image (11).png Знак Киндред (пассивное умение)
    ЦВЕТОВОЕ КОДИРОВАНИЕ: Теперь на миникарте корректно отображаются цвета для Знака Киндред. Жертвы союзных Киндред всегда синие, а жертвы вражеских Киндред - красные.

    НЕ ВСЕ, МИЛЫЙ ВОЛК, НЕ ВСЕ: Исправлена ошибка, из-за которой Киндред получали заряды пассивного умения за убийство монстров, на которых они не начали охоту.

    upload_2015-10-28_21-55-4.png
    Мордекайзер
    Опыт, получаемый Мордекайзером за убийство бойцов в присутствии союзника, уменьшен вдвое.
    Тут все просто. Механика разделения опыта была очень важна для успеха Мордекайзера на парной линии, но мы несколько перестарались с количественными показателями - в итоге она не просто помогала ему выживать при игре против чемпионов дальнего боя, но и не позволяла соперникам догнать его, стоило ему чуть оторваться. Мы слегка подправляем баланс - посмотрим, удастся ли ему сохранить репутацию сильного бойца, если он перестанет превращаться в Повелителя драконов в каждом матче.

    Общие изменения
    ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ПОВЕЛИТЕЛЯ СМЕРТИ Звание изменено с Мастера металла ⇒ на Железного призрака. Спасибо североамериканскому призывателю Veraska за это предложение!

    upload_2015-10-28_21-56-10.png Пожинатели скорби [W]
    ШТРАФ ПРИ РАЗДЕЛЕНИИ ОПЫТА ЗА УБИЙСТВО С СОЮЗНИКОМ 0% ⇒ 50%.

    upload_2015-10-28_21-56-34.png Дети могилы [R]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИЛесные монстры теперь не игнорируют призрак дракона Мордекайзера.

    upload_2015-10-28_21-57-7.png
    Ривен
    Время перезарядки Клинка Изгнанницы [R] увеличено.
    Ривен, которой сопутствует удача в бою, в равной степени восхищает и раздражает. Она превращает схватку в череду ударов и подбрасываний, практически не давая противникам возможности нанести ответный удар. Поскольку Ривен - чемпион, обладающий столь мощными основными умениями, перезарядка Клинка Изгнанницы [R] всегда настраивалась с учетом возможного эффекта сокращения перезарядки. Однако сейчас, когда так популярны Черная секира и руны на сокращение перезарядки, стало слишком легко достичь предельного значения в 40% и начать нарушать законы физики.

    Увеличение времени перезарядки почти не повлияет на Ривен-уже-набравшую-эти-40%, но создаст достаточное "окно" между ее нападениями, чтобы противники могли изменить ход схваток, так что теперь Ривен будет сложнее превратиться в безжалостную машину для убийств.

    upload_2015-10-28_21-57-55.png Клинок Изгнанницы [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 110/80/50 секунд ⇒ 130/95/60 секунд.

    upload_2015-10-28_21-58-24.png
    Вейгар
    Базовый урон Злобного удара [Q] и Темной материи [W] уменьшен.
    Некоторое время назад мечта Вейгара сокрушать своих оппонентов сбылась. Он давно не отстает от конкурентов по урону - напротив, его можно назвать чуть ли не самым сильным на поздней стадии игры магом в Лиге. Нам нравится, как Вейгар накапливает силу в ходе матча, убивая миньонов и превращаясь в истинное воплощение зла, так что мы "срезали" ему некоторые базовые показатели - таким образом его успех будет еще сильнее зависеть от способности результативно пользоваться Злобным ударом [Q] (и вашей способности ему помешать).

    upload_2015-10-28_21-59-9.png Злобный удар [Q]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 80/125/170/215/260 ⇒ 70/110/150/190/230.

    upload_2015-10-28_21-59-37.png Темная материя [W]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 120/170/220/270/320 ⇒ 100/150/200/250/300.

    upload_2015-10-28_22-0-21.png
    Зилеан
    Новое пассивное умение позволяет Зилеану увеличивать опыт союзников. Бомбу замедленного действия [Q] теперь проще использовать.
    Пассивное умение Зилеана - это одна из тех идей, которые отлично смотрятся в теории, но плохо проявляют себя на практике. С точки зрения основной темы чемпиона, манипуляции с опытом кажутся беспроигрышным вариантом (он ведь мудрец и повелитель времени), но в конце концов вы упираетесь в типичную для аур проблему: они либо кажутся чудовищно слабыми (даже если на деле сбалансированы), либо достаточно сильны, чтобы эффект был заметен (то есть, слишком сильны). Вместо того чтобы ломать голову над аурой, которая влияет на скрытую силу чемпионов (опыт), мы решили просто сделать новое умение - Время в бутылке.

    По сути, бутылки Зилеана делают то же, что и предыдущее пассивное умение - дают опыт ближайшим соратникам. Однако теперь соратники будут получать его заметными порциями, а Зилеаны всего мира почувствуют себя крутой поддержкой для команды - они смогут подарить уровень леснику (и тот начнет устраивать мегазасады с помощью новообретенного абсолютного умения) или усилить одного из членов команды, чтобы создать убийственную вневременную комбинацию с Временным сдвигом [R].

    Наконец, мы внесли несколько изменений в механику Бомбы замедленного действия [Q], чтобы пользоваться ей стало проще. Возможно, они покажутся вам незначительными, но на деле мы перелопатили много сообщений о проблемах (в первую очередь связанных с удобством использования и визуальной ясностью) - так что взгляните на нового Зилеана и дайте нам знать, что вы думаете. Если вы раньше никогда за него не играли, сейчас самое время начать (спасибо, не нужно провожать нас до выхода).

    Общие изменения
    УМЕНИЕ ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ: В списке рекомендованных предметов теперь есть предметы как для магов, так и для игры в роли поддержки.

    upload_2015-10-28_22-1-28.png НОВОЕ Время в бутылке (пассивное умение):
    Зилеан преобразует проходящее время в опыт. Когда сохранено достаточно опыта, Зилеан может щелкнуть правой кнопкой мыши по союзнику, чтобы поднять его уровень. Сам Зилеан при этом получает столько же опыта, сколько дает.

    ПЕРЕЗАРЯДКА 120 секунд.

    СОХРАНЯЕМЫЙ ОПЫТ 2,0/3,5/5,0/6,0/12,0 каждые 5 секунд (на уровнях 6/11/16/18).

    НЕ ВРЕМЯ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ Время в бутылке (пассивное умение) нельзя использовать во время боя.

    upload_2015-10-28_22-2-32.png Бомба замедленного действия [Q]
    НАМ ПОНАДОБИТСЯ БОМБА ПОБОЛЬШЕ: Теперь бомбы прикрепляются при соприкосновении края бомбы с краем чемпиона (а не при соприкосновении центра с центром). Механизм действия остался без изменений, зато поведение бомбы должно стать более предсказуемым (особенно при использовании против больших чемпионов).

    БРОСАЙ НА МЕНЯ БОМБУ: Теперь бомбы при приземлении прикрепляются к союзникам на большем расстоянии, если рядом с местом приземления не окажется врагов.

    ДОЛЖНО БЫЛО БАБАХНУТЬ: Исправлены несколько ошибок, связанных с анимацией и визуальными эффектами во время броска бомбы.

    "Взрывные" умения
    Эту ошибку не так-то просто было отследить, но мы все же устранили ее в обновлении 5.20 (а не сейчас!). В силу последних событий мы решили, что будет правильно рассказать вам об этом исправлении. Взрывайте на здоровье!
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена редкая ошибка, из-за которой умения со снарядами, которые можно "взорвать" после приземления в указанное место (например, Бочка [Q] Грагаса, Светящаяся сингулярность [E] Люкс и Взрывпакет [W] Зиггса), могли перестать работать до конца матча.
    Предметы

    upload_2015-10-28_22-4-50.png
    Магическая сфера
    Исправлена коварная ошибка, из-за которой радиус обзора Магической сферы уменьшался после увеличения уровня чемпиона.
    РАДИУС ОБЗОРА НА 9 УРОВНЕ 400 ⇒ 550.

    Система жалоб

    После недавнего обновления системы обратной связи мы решили внести два важных изменения, которые позволят сделать систему понятнее и функциональнее. Во-первых, мы уменьшили количество категорий жалоб до семи, убрав лишние. Во-вторых, теперь при отправке жалобы вы можете выбрать до трех категорий - это позволит более точно описывать ситуации, когда игрок несколькими способами нарушал правила поведения и Кодекс призывателя. (Помните, что, указав несколько категорий, вы не обеспечите нарушителю более суровое наказание, а за подачу необоснованной жалобы вы сами можете понести ответственность.)
    Исправления ошибок

    • Исправлена ошибка, из-за которой во время обновления некоторые файлы без надобности загружались повторно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой урон от Пылающего щита [E] Тибберса, в отличие от урона от щита самой Энни, не вызывал срабатывание некоторых эффектов при поражении умениями.
    • Визуальные эффекты растений Призрачной Зайры вновь обрели свою зловещесть
    • Исправлена ошибка, вызывавшая мерцание некоторых частиц (например, относящихся к эффектам Волчьего бешенства [W] Киндред и тоннелям от Ухода под землю [W] Рек'Сай).
    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.21:
    Истребительница Джинкс, Истребитель Пантеон и Зомби Нуну
    upload_2015-10-28_22-10-1.png




    Автор: SCARIZARD
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2015
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Koringvias
    Фигня по сравнению со следующим патчем :>
  2. Ccd777
    Кому нужны эти патч-ноуты, когда идет межсезон.:Draven:
    Agrailag, Morsigil', Asprika и ещё 1-му нравится это.
  3. yooogurt
    зачем кассу то бафать? он и так сильный, ну хоть бафф слабенький.
  4. DmiIn
    Следующий патч будет намного лучше :zedsuki:
  5. Edwardx
    так проходной
  6. Unranked
    стоп... так это... Пантеон???
    я все это время был уверен, что это скин ан Синжеда
    а где патч то? когда он вышел?
  7. firedevil
    завтра утром будет
  8. Dionisty
    Ждём викториус Сивир :shushupaka:
  9. gievepix
    Я уж думал, что у меня видяха горит, когда видел мерцания W Киндред. А нет, это просто баг.
    Morsigil' нравится это.
  10. AugustXD
    С каждым нерфом Ривен мне становиться хуже, потому что ривенмейнеры продолжат её пикать и заглатывать в моей команде.
    Maffie и BloodScythe нравится это.
  11. FreeDance
    Сильный? ахахахаха
    ты случаем не из будущего прилетел, когда 2 сезон шёл?
  12. yooogurt
    тебе то, с нулем игр на кассе, всяко виднее.
  13. Jay zed
    Класн, буду репортить в каждой катки, дабы потестить новую систему
  14. Espera
    Господа, а что будет в некст патче? Ссылку хоть или где искать киньте плис:D
  15. Katherine89
    Если замейнить чампа то естесна он кажется тебе сильнее. Просто ты уже знаешь все сильные и слабые места чампа и умело ими оперируешь. Но при соотношении с другими чампа и без учета скилла он реально слабее. Я вот Квинн мейню и побеждаю, но это ведь не означает что она сильный адк. Вовсе нет.
  16. Soul Eater
    Пусть её пикнут в ЛКС, а там посмотрим :kappa:
  17. DUMUDPOЛ
    Есть инфа что будет межсезонье и куча плюшек-обновлений.
  18. Dulux
    Но в первую очередь надо ослабить Ривен.
    [​IMG] Клинок Изгнанницы [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 110/80/50 секунд ⇒ 130/95/60 секунд.
    Честно говоря смешное ослабление, прикрутите ей систему стаков лучше хоть потестить
  19. PantsuShot
    Они же вроде пока отказались от предложенного изменения на ней? типа попозже допилим все по уму. Все равно нерф есть нерф. Во всяком случае ульт 1 уровня, будет не так часто сносить тебе бошку.
  20. Com6pep0
    против нее не умеют играть и не знают чего ожидать, но как адк она мне все равно не нравится. А вот как топер/лесник она норм.
  21. DUMUDPOЛ
    Она неприятный конечно лайнер, но имхо против неё микро решает. Ну и деши узать только после её прыжка. Но это после 6, а до 6 стараться не сдохнуть.
  22. DezOx
    ММММ правочки найс рито :leona:. Скинцы найс особенно пант, будет черепушки бензопилой а-ля крутой сэм распиливать :trollface: