Изменения обновления 5.23

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patch_notes_banner_30.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 5.23, первое после начала предсезона. В отличие от многих предпредсезонных обновлений, здесь мы правим баланс без излишних сантиментов: тонкая работа возможна, лишь когда у нас есть хорошее представление об экосистеме игры. С началом предсезона появилось столько новинок, что мы хотим начать с масштабных изменений, влияющих на игру в целом: так будет проще разобраться, что на самом деле происходит. Это означает, что в ближайших обновлениях плотность изменений будет повышена, так как для наведения порядка придется поработать над многими вещами. Давайте поговорим о некоторых из них.

    Во-первых, ход игры. Многие из вас отмечали возросшую скорость игры в 5.22, и этот факт отразился в сокращении среднего времени матчей почти на минуту. Мы подготовили некоторые изменения для решения этой проблемы (в частности, скорректировали здоровье башен и величину опыта за убийства), а также пересмотрели изменения, относящиеся к пушу миньонов. Необходимо, однако, пояснить наш подход, потому что дело совсем не в продолжительности матчей. Некоторые из них будут проходить быстрее, некоторые медленнее; наша же цель – награждать за решительность. Если у вас большое преимущество перед соперником, пользуйтесь им! Потеряете время в нерешительности – и все преимущество уйдет, а у противника будет возможность отыграться. Одним словом, либо вы успеете съесть добычу, либо она проглотит вас.

    Во-вторых, наши, что называется, обычные изменения баланса чемпионов. Подчеркнем, что даже во время предсезонного апокалипсиса мы обращаем внимание на обе стороны спектра. Уменьшенное сопротивление магии монстров и увеличенный урон от Талисмана охотника облегчат участь магов-лесников, а небольшая инъекция силы некоторым из убийц (Ка'Зикс + Зед, другие чуть позже!) поможет этому классу справиться с текущими недугами. Там еще много других вещей – как уже упоминалось раньше, мы сейчас работаем широкими мазками, а не точечными штрихами (и вы еще увидите этот подход в 5.24).

    Ну вот и все! Мы пойдем обратно в лабораторию, чтобы работать под новой порцией изменений (подсказка: сорака), а вы, ребята, продолжайте экспериментировать. Вы знали, что можете собрать Скорострельную пушку Гекаримом? А как насчет Штормового налета у Гангпланка? Это лишь некоторые из комбинаций, против которых мы недавно проигрывали, и когда досада за это проходила (ну, почти), мы понимали, что это и есть самая веселая часть предсезона (я имею в виду эксперименты, не досаду).

    Сияйте, сумасшедшие алмазы (или кто уж вы там – золото? серебро? не суть важно).

    image (4).jpg Патрик "Scarizard" Скарборо



    Чемпионы

    image.png Иллаой
    Иллаой, Жрица Матери Глубин появится в игре вскоре после выхода обновления 5.23! Если вас интересуют подробности о новом чемпионе Лиги, переходите по ссылкам ниже.
    • Испытание Жрицы Матери Глубин
    • Встречайте Иллаой
    • История создания
    • Обзор чемпиона
    image (1).png Эш
    Теперь каждая стрела Сосредоточенности стрелка [Q] наносит критический урон независимо. Кроме того, умение корректно взаимодействует с Ураганом Рунаан.

    Просто наводим порядок. Многие изменения предметов для стрелков были подчинены одной цели – сделать шанс критического удара одним из основных показателей; главное умение Эш почему-то не соответствовало этой цели. Теперь соответствует!
    Сосредоточенность стрелка [Q]
    КРИТИЧЕСКИЙ ГРАД СТРЕЛ Исправлена ошибка, из-за которой все стрелы от одного выстрела наносили (или не наносили) критический урон. Теперь шанс критического удара обсчитывается отдельно для каждой стрелы.
    БУРАН РУНААН Теперь корректно работает с Ураганом Рунаан.
    ЗАЧАРОВАНИЕ Теперь Ураган Рунаан выпускает ледяные стрелы во время действия Сосредоточенности стрелка [Q].

    image (2).png Азир
    Теперь "передвижение и атака" работает с воинами Азира. Улучшена анимация некоторых комбинаций.

    На этот раз обошлось без исправлений ошибок. Первый год нашей войны против программного кода Азира заканчивается внедрением новой технологии, сглаживающей буферизацию его умений. Теперь Азиру будет проще танцевать Шурима-шаффл (или как уж вы любите называть комбинации его заклинаний) и пользоваться командой "передвижение и атака".
    Общие изменения
    ПРЫГАЮЩИЕ КАДРЫ Сглажена анимация Азира при быстром использовании нескольких умений.

    Восстань! [W]

    ХВАТИТ ОТЛЫНИВАТЬ Теперь "передвижение и атака" в направлении одного из действующих воинов пытается найти цель рядом с этим воином.

    image (3).png Бард
    У-у-а-а-а-а-а-а-а-а.

    Так как сила, удерживающая оковы вселенной (известная также как "игра"), теперь начинает действовать на 15 секунд раньше, так же приходится поступать и Барду.
    Зов скитальца (пассивное умение)
    ВРЕМЯ НАЧАЛА ПОЯВЛЕНИЯ КОЛОКОЛЬЧИКОВ Колокольчики начинают появляться в 0:50 ⇒ 0:35.

    image (4).png Кейтлин
    Снижение урона Пилтоверского миротворца [Q] уменьшено.

    Пилтоверский миротворец [Q] должен был стать сильным средством нападения на противника, обладающим при этом средней эффективностью при зачистке волн миньонов – но в данный момент плохо справляется с обеими ипостасями. Мы не меняем его силу при прямом попадании, но увеличиваем эффективность Кейтлин при выполнении ее вечной задачи – безжалостном уничтожении всех ваших башен.
    ПРИМЕЧАНИЕ: в это изменение вкралась ошибка, и оно еще не было введено в игру. Если получится, мы включим его в ближайшее мини-обновление. В крайнем случае оно появится в игре с обновлением 5.24!
    Выстрел в голову (пассивное умение)
    МНЕ ПЕРВОГО РАЗА ХВАТИЛО Частота использования фразы "Бум! Попадание в голову" уменьшена.

    Пилтоверский миротворец [Q]

    УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ПОСЛЕ ПОРАЖЕНИЯ ПЕРВОЙ ЦЕЛИ 40% ⇒ 33%.

    image (5).png Ка'Зикс
    Броня увеличена. Затраты маны Вкуса страха [Q] уменьшены.

    Вот один из уроков, который мы усвоили в новом сезоне: убийцы, полагающиеся на силу атаки, сейчас не в лучшей форме. Основная причина этому – изменения предметов, которые хорошо сочетаются с особенностями стрелков (упор на критические удары), но делают старые проверенные инструменты (вроде Последнего Вздоха) менее эффективными в руках ниндзя и жуков-убийц. Это глобальная проблема, которая потребует глобальных решений. Пока же мы дарим Ка-Зи давно заслуженный подарок, который повысит уровень выживаемости в лесу до "удовлетворительного" с "я постоянно боюсь за свою жизнь". Какая ирония.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ БРОНЯ 24 ⇒ 27.

    Вкус страха [Q]

    ЗАТРАТЫ МАНЫ 25 ⇒ 20.

    image (6).png Люциан

    Базовая сила атаки уменьшена. Отстрел [R] теперь относительно сильнее на более поздних этапах игры и слабее на более ранних.

    Пару обновлений назад Люциан был стрелком среднего уровня, и его роль в игре во многом пересекалась с ролями других парней, любящих взрывной урон и рывки (таких как Грейвз). В этом предсезоне у Люциана нет этой проблемы, но есть новая игрушка (Похититель сущности), которая возвращает его в ряды сильных универсальных стрелков, требующих большого мастерства. Дополнительная сила атаки и урон Отстрела [R] первого уровня были слишком велики на старте игры, поэтому мы слегка их уменьшили (но сохранили эффективность Отстрела в ходе всего матча). В конечном счете Люциана хорошо иметь в команде – конечно, если он не единственный чемпион, которого вы выбираете.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 59,42 ⇒ 57,42.
    Отстрел [R]
    ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН 40/50/60 плюс 25% от дополнительной силы атаки⇒ 20/35/50 плюс 20% от общей силы атаки.

    image (7).png Мисс Фортуна

    Запас здоровья уменьшен. Скорость атаки Походочки [W] уменьшена.

    Небольшая корректировочка для Мисс Фортуны. Нам кажется, что ее сочетание сильных и слабых черт (сильна в обменах ударами и при стрельбе по площади, но не может постоянно выдавать высокий урон по одной цели) работает хорошо, но многим было не под силу справляться с ее умением добиваться своего грубой силой, не включая голову.
    Общие изменения
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 578 ⇒ 530.

    Походочка [W]

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 60/75/90/105/120% ⇒60/70/80/90/100%.

    image (8).png Мордекайзер

    Принцип увеличения урона от Гремящей палицы [Q] изменен. Урон Пожинателей скорби [W] увеличен. Сила дракона, поднятого Детьми могилы [R], теперь зависит от уровня умения.

    Ох, Мордекайзер. Наверное, один из самых спорных чемпионов в Лиге. Мы делаем очередной подход к изменению его схемы боя, чтобы вернуть ее в джаггернаутское русло и сделать ее более гладкой и менее подверженной эффекту "снежного кома".

    Мы уже говорили об этом, но повторим: джаггернаут – это тот, кто обменял мобильность на способность постоянно наносить высокий урон (иными словами – ходячий таран). Если вы смогли занять хорошую позицию (или команда помогла вам это сделать), враги получат по полной. Если нет – будете махать кулаками впустую. По большей части Мордекайзер соответствует этой схеме, но есть проблема с тем, что "постоянно высокий урон" не такой уж постоянный – случаются всплески (вроде Скачка + [Q]), которые оставляют мало возможностей проявить воображение.

    Другая часть этих изменений посвящена подготовке Мордекайзера к будущим доработкам (см. изменение механики [E] и взаимодействия с драконом). В предсезоне Мордекайзер не особо свирепствует, но это обновление поможет ему оказаться в более правильной позиции, с тем чтобы его брали в команду, исходя из стратегических соображений, а не выбирали/блокировали с вероятностью 100%, как на некоем мировом чемпионате (простите нас за это).
    Общие изменения
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 200 ⇒ 175.

    Гремящая палица [Q]

    Урон от первой автоатаки увеличен, от второй – остался прежним, от третьей – уменьшен. Проще говоря, теперь урон увеличивается в 3/3/6 раз, а не в 1/3/9.

    УДАЛЕНО ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫЙ РОСТУ рон от последовательных автоатак больше не увеличивается экспоненциально (1-3-9). Вместо этого первая и вторая автоатака наносят одинаковый урон (немного ниже старого урона от второй автоатаки), а третья автоатака наносит двойной урон.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН ОТ ПЕРВОЙ АВТОАТАКИ 4/8/12/16/20 плюс 25,00/26,25/27,50/28,75/30,00% от общей силы атаки плюс 20% от силы умений ⇒ 10/20/30/40/50 плюс 50/60/70/80/90% от общей силы атаки плюс 60% от силы умений.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН ОТ ВТОРОЙ АВТОАТАКИ В 3 раза больше урона от первой автоатаки ⇒ 10/20/30/40/50 плюс 50/60/70/80/90% от общей силы атаки плюс 60% от силы умений.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН ОТ ТРЕТЬЕЙ АВТОАТАКИ В 9 раз больше урона от первой автоатаки ⇒ 20/40/60/80/100 плюс 100/120/140/160/180% от общей силы атаки плюс 120% от силы умений.

    Пожинатели скорби [W]

    УРОН ПРИ ПОВТОРНОЙ АКТИВАЦИИ 70/95/120/145/170 ⇒50/85/120/155/190.

    Область поражения [E]

    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА ПРИ ПОПАДАНИИ ПО ЧЕМПИОНУ 15% от максимального запаса здоровья ⇒ 15,0/17,5/20,0/22,5/25,0% от максимального запаса здоровья.

    Дети могилы [R]

    ОСТАНОВИТЕ ЕГО Исправлена ошибка, из-за которой щит не терял прочность во время нанесения урона Детьми могилы.
    КАК ИСПРАВИТЬ ДРАКОНА Исправлена ошибка, из-за которой автоатаки дракона под действием Хрустального скипетра Рилай замедляли врагов на 40% вместо 20%.
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ ДРАКОНА Теперь равна 500/575/650 в зависимости от уровня умения.
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДРАКОНА Теперь изменяется на -50/0/50 в зависимости от уровня умения.

    image (9).png Квинн

    Мы были слепы, но в итоге прозрели.

    После обновления Квинн стала мощным, но бинарным чемпионом. Ее сильные стороны – это способность мгновенно убивать людей взрывным уроном и бешеная скорость перемещения по карте. Они отлично работают, если Квинн опережает соперников в развитии, но стоит ей отстать – и от сильных сторон не остается и следа.

    В обновлении 5.23 мы сглаживаем рост урона Квинн, чтобы она была не так опасна, вырываясь вперед. Кроме того, мы возвращаем "псевдо-слепоту" в качестве эффекта Слепящего удара с воздуха – это сделает умение полезнее в тактическом смысле. Сражаетесь с рукопашным бойцом? "Ослепите" его и прыгайте, чтобы добить, или бросайте Вэлора в бой, чтобы не дать врагу спасти союзников. Мы хотим, чтобы во время дуэли у Квинн было больше вариантов действий, чем "прыгнуть на врага и надеяться, что он умрет раньше".
    Хищная птица (пассивное умение)
    НОВОЕ БАЗОВЫЙ УРОН 15-105 (на уровнях 1-18).
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 150% ⇒ 116-150% (на уровнях 1-18).

    Слепящий удар [Q]

    НАЗВАНИЕ Нападение с воздуха ⇒ Слепящий удар.
    УДАЛЕНО НЕДОЛГО ПТАШКА ЩЕБЕТАЛА Больше не наносит урон, зависящий от недостающего запаса здоровья врага.
    УДАЛЕНО ГОЛОДАНИЕ Больше не сокращает время перезарядки при убийстве врага.
    НОВОЕ НИЧЕГО НЕ ВИЖУ Теперь накладывает Близорукость на первого пораженного врага на 2 секунды, лишая его обзора союзников и уменьшая его радиус обзора до 300.
    НОВОЕ ПОЛНЫЙ ПАРАЛИЧ При использовании против миньонов или монстров, отнимает у них возможность атаковать и использовать умения.
    БАЗОВЫЙ УРОН 20/45/70/95/120 ⇒ 25/55/85/115/145.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА 70/75/80/85/90% от общей силы атаки плюс 35% от силы умений ⇒ 80/95/110/125/140% от общей силы атаки плюс 50% от силы умений.

    В тылу врага [R]

    НАЗВАНИЕ Дружная команда ⇒ В тылу врага.

    image (10).png Скарнер
    Кристаллы начинают появляться раньше.

    Кристаллические иглы (пассивное умение)

    ВРЕМЯ ПОЯВЛЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНОГО КРИСТАЛЛА 1:30 ⇒ 1:15.

    image (11).png Зед

    Дальность использования Живой тени [W] увеличена. Ранний урон Клейма смерти [R] увеличен.

    Как и Ка'Зикс, Зед заметно пострадал от всех этих изменений предсезона. Мы планируем решить проблему на системном уровне, но небольшое увеличение мощи Зеда никому не повредит (ну, кроме его жертв. Им оно сильно повредит).
    Живая тень [W]
    МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 600 ⇒ 700.
    МИНИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ400 ⇒ 350.
    СКОРОСТЬ ПОЛЕТА ТЕНИ1 500 ⇒ 1750.

    Клеймо смерти [R]

    ФИНАЛЬНЫЙ УРОН 20/35/50% от урона, нанесенного за время действия Клейма смерти ⇒ 30/40/50% от урона, нанесенного за время действия Клейма смерти.

    image (12).png Зилеан

    Пассивное умение больше не дает иронично малое количество опыта.

    Если говорить по-простому, то способность бутылок Зилеана поднимать уровень союзника была хороша, но в большинстве случаев давала такое незначительное количество опыта, что вы почти не ощущали ее полезность. Теперь Зилеан не так скуп в отношении собственной мудрости и выдает ее немного с избытком, чтобы все могли ощутить пользу от всех этих путешествий во времени.
    Общие изменения
    СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР В список рекомендованных предметов вновь добавлены предметы для магов и чемпионов поддержки.

    Время в бутылке (пассивное умение)

    ПЕРЕДАЧА ОПЫТА Теперь дает не менее 15% от накопленного Зилеаном опыта. Излишки опыта учитываются в счет получения следующего уровня цели.

    Изменение дальности атак

    У некоторых чемпионов увеличится дальность атаки. В отличие от Нуну и Таам Кенча.

    Предсезон – это время глубоких изысканий и пересмотра предположений, и мы, наконец, начали воспринимать дальность атаки как показатель, допускающий корректировку, а не как некоторую данность, которая зависит лишь от наличия у персонажа алебарды. Это первый цикл подобных изменений – мы начинаем разделять дальности рукопашных атак на "уровни", сначала на 125 и 175, но в будущем, возможно, доберемся и до 225! Это усилит некоторых чемпионов, которым сложно перемещаться в бою (а также тех, кому это просто было нужно). Мы довольно скоро вернемся к этой теме; пока же порадуемся за Трандла, который больше не будет выглядеть так глупо, молотя вас своей огромной дубиной версии 2.0.
    image (13).png Гнар
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ МЕГА-ГНАРА150 ⇒ 175.
    image (14).png Нуну
    ДАЛЬНОСТЬ ПОГЛОЩЕНИЯ137,5 ⇒ 125,0.
    image (15).png Шивана
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ В ФОРМЕ ДРАКОНА125 ⇒ 175.
    image (16).png Сион
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ150 ⇒ 175.
    image (17).png Таам Кенч
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ200 ⇒ 175.
    image (18).png Трандл
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ125 ⇒ 175.
    image (19).png Зак
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ125 ⇒ 175.

    Включаемые умения

    Пригодится для тех случаев, когда вы думали, что переключились на Скелетницу, но Леона все равно продолжала бить вас щитом по голове.
    ГДЕ МОИ РАКЕТЫ Теперь следующие включаемые умения можно переключать во время действия эффектов контроля:
    • Жажда крови / Цена крови [W] Атрокса;
    • Смертоносные шипы [E] Чо'Гата;
    • Кручу-верчу! [Q] Джинкс.
    Изменение размера чемпионов

    Как уже многие заметили, размеры некоторых чемпионов не совсем... правильные. Гигантский каменный монстр Мальфит на самом деле маленький, некоторые йордлы ростом догоняют людей и т.д. Мы, конечно, не сможем привести размеры всех персонажей в соответствие с тем, что написано в истории игровой вселенной (тогда вы ни за что не попадете мышью в йордла, а Мальфит займет всю карту), но небольшие правки все же улучшат впечатление. Конечно, универсальных правил тут нет, но есть некоторые соглашения – например, танк должен выглядеть большим и крепким, а убийцы и стрелки – гибкими и ловкими.

    Впрочем, была и еще одна причина менять размеры: в некоторых случаях образы были больше, чем основные чемпионы (внимательные игроки заметили, например, что Финальный босс Вейгар до неприличия велик), и их тоже пришлось исправлять. Напоследок отметим, что изменения размеров никак не повлияли на расчет попадания по персонажу – возможно, теперь часть вопросов на эту тему (как это в меня, такого маленького, кто-то попал? / как я мог промахнуться по этому громиле?) будут сняты. Впрочем, вряд ли это будет большая часть.
    Вот как-то так. Много слов о том, как маленькие вещи становятся больше, а большие – меньше... или наоборот.

    Следующие чемпионы стали примерно на 10% больше:
    • Амуму;
    • Доктор Мундо;
    • Мальфит;
    • Олаф;
    • Раммус;
    • Шен;
    • Варвик;
    • Амуму.
    Следующие чемпионы (и чемпионы в образах) стали примерно на 5% больше:
    • Дариус;
    • Грагас;
    • Ле Блан;
    • Леона;
    • Мордекайзер;
    • Моргана;
    • Нуну;
    • Ренектон;
    • Тимо;
    • Вейгар;
    • Ксин Жао;
    • Могучий Джакс;
    • Кейл Крыло Эфира;
    • Маркиз Владимир;
    • Носферату Владимир;
    • Вандал Владимир.
    Следующие чемпионы (и чемпионы в образах) стали примерно на 5% меньше:
    • Бард;
    • Элиза (в форме паука);
    • Экко;
    • Физз;
    • Гангпланк;
    • Джейс;
    • Калиста;
    • Кассадин;
    • Ка'Зикс;
    • Мастер Йи;
    • Рек'Сай;
    • Ренгар;
    • Рамбл;
    • Сион;
    • Сорака;
    • Таам Кенч;
    • Тристана;
    • Твистед Фэйт;
    • Вел'Коз;
    • Инфернальный Алистар;
    • Корки на крыльях дракона;
    • Модифицированный Ког'Мао.
    Следующие чемпионы (и чемпионы в образах) стали примерно на 10% меньше:
    • Хеймердингер;
    • Картус;
    • Люциан;
    • Зед;
    • Зайчик Физз;
    • Финальный босс Вейгар.


    Предметы

    image (20).png
    Талисман охотника

    Урон увеличен.

    В руках чемпионов дальнего боя, которым нравится держать врага на расстоянии (или любых магов), Талисман плохо работал против больших монстров. Поэтому мы его усилили.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН 20 ⇒ 25.

    image (21).png
    Пополняемое зелье

    Восстановление здоровья увеличено.

    Усилив Талисман, мы решили заодно улучшить лечение, чтобы решить проблему с выживаемостью в лесу в начале игры. Пополняемое зелье настолько хуже 3 зелий здоровья, что покупать его было рискованно – можно было пострадать впоследствии.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА ЗАРЯД100 ⇒ 125.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ10 секунд ⇒ 12 секунд.


    image (22).png
    Клинок ярости Гинсу

    Стоимость сборки увеличена.

    Клинок ярости стал обязательным предметом для тех, кто хочет поднять собственный урон до абсурдных уровней. Однако, прежде чем мы на самом деле начнем делать его слабее, хочется понять, что Клинок ярости делает для игры (и, хм, что он делает с игрой) – только после этого можно будет перейти к решительным действиям. Так что, скорее всего, вы еще увидите изменения этого предмета; сегодняшнее же нововведение поможет нам лучше понять ситуацию – особенно если теперь Клинок ярости перестанут собирать так рано.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ775 ⇒ 1075.

    image (23).png
    Заточка Статикка

    Урон чемпионам уменьшен.

    Заточка и Скорострельная пушка представляют собой мощную пару, и мы решили немного ослабить одну из составляющих. Теперь Заточка будет наносить меньше урона чемпионам – она останется эффективной в деле зачистки волн, но перестанет так сильно выделяться на фоне других предметов, собираемых из Рвения.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН50-150 на уровнях 1-18 ⇒ 30-100 на уровнях 1-18.
    УРОН МИНЬОНАМ+50% ⇒ +75%.

    image (24).png
    УДАЛЕНО
    Зачарование: Ополчение
    Не бегай по дому.

    Вы больше не можете купить это зачарование, но оно остается в игре! См. ниже.

    Ущелье призывателей

    • Герольд Бездны

    Герольд Бездны наносит меньше урона.

    Герольд круто повлиял на динамику игры на верхней линии, но его урон слишком велик, поэтому команды нападают на него лишь тогда, когда их преимущество неоспоримо. Уменьшение урона означает, что чемпионы будут реже умирать под ударами герольда и у них будет больше возможностей использовать его усиление после победы (сейчас они в основном сразу возвращаются на базу).
    НОВОЕВЫ ОТКУДА?Добавлена новая анимация появления.
    НОВОЕИ КУДА?Добавлена новая анимация смерти.
    БАЗОВЫЙ УРОН120 ⇒ 105.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ТЕКУЩЕГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ6% ⇒ 4%.
    • Время до возрождения

    Время до возрождения на ранних этапах игры увеличено, на поздних – уменьшено.

    Изменение времени до возрождения может показаться странным на фоне всех этих разговоров об "эффектах снежного кома", но давайте разберемся: через 10 минут оно в среднем увеличится, примерно через 43 минуты – в среднем уменьшится, и так до тех пор, пока не достигнет максимума. В сочетании с другими изменениями хода игры новое время до возрождения должно выровнять длительность матчей с большим количеством боев / "снежных комьев" по сравнению с предпредсезонными временами.
    УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДО ВОЗРОЖДЕНИЯ2% каждые 30 секунд после 35:00 ⇒ 0,5% каждые 30 секунд после 10:00 (достигает старого значения к 43:00).
    • Глобальное Ополчение

    Теперь все могут защитить родную базу!

    У Ополчения довольно забавная механика, но оно практически вытеснило остальные зачарования для ботинок. Впрочем, нам не хочется прощаться с Ополчением навсегда. Преимущество, которое оно давало обороняющейся (и запертой на базе) команде, давно превратилось в неотъемлемую часть игры, облегчая боль вынужденных возвратов на базу в конце матча и заставляя нападающих усерднее развивать свое преимущество. Зачем заставлять людей переучиваться играть в обороне, если можно сделать Ополчение доступным для всех? Конечно, став бесплатным, оно потеряло часть своей силы, но зато теперь каждый из вас сможет выступить в роле защитника отечества.
    НОВОЕВСЕГДА ЗДЕСЬНачиная с 20:00 все чемпионы получают усиление Ополчения при возвращении на базу.
    НАЧАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ200% ⇒ 175%.
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И МАНЫ35% от недостающего запаса здоровья или маны ⇒ 12% от недостающего запаса здоровья или маны.
    ПЕРЕЗАРЯДКА ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ БОЯ6 секунд ⇒ 8 секунд.
    НОВОЕУСИЛЕНИЕ КАРТУСАНанесение урона врагам, находящимся на расстоянии более 5000 (грубо говоря, за пределами вашей базы) больше не прерывает действие Ополчения.
    • Башни

    Запас здоровья внешних и внутренних башен увеличен.

    В начале игры одна единственная ошибка не должна стоить вам башни. В текущей ситуации, однако, башни часто бывают разрушены еще до того, как чемпионы получат свои абсолютные умения.
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ВНЕШНИХ БАШЕН3500 ⇒ 4000.
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ВНУТРЕННИХ БАШЕН3500 ⇒ 4000.
    • Изменения леса

    Сопротивление магии некоторых существ уменьшено.

    Рука помощи магам-лесникам, по которым сильно ударили изменения предсезона. Теперь большие монстры будут получать больше урона, если вы будете бить их заклинаниями.
    Древний краг
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ-10 ⇒ -15.
    Громп
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ-10 ⇒ -15.
    Синий страж
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ-10 ⇒ -15.
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ180 ⇒ 150.
    Красный огнедрев
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 0 ⇒ -5.
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 330 ⇒ 250.

    image (25).png
    Кара

    Кара перезаряжается быстрее на 5 секунд. Это очень круто.

    ТАЙМЕР ЗАРЯДОВ Теперь заряды Кары начинают перезаряжаться в 1:25, а не в 1:30.​
    • Пассивное получение золота

    Пассивное получение золота начинается позже.

    Это изменение было введено в 5.22, здесь мы просто его документируем. В связи с тем, что стоимость зелий здоровья возросла (равно как и ваше стартовое золото!), мы стараемся разубедить народ ждать, пока накопятся деньги еще на одно зелье – пусть лучше игроки быстрее отправляются на свои линии.
    ПОЛУЧЕНИЕ ЗОЛОТА Начинается в 2:00 вместо 1:55.​
    • Убийство чемпионов

    Убийство чемпиона с таким же уровнем дает меньше опыта.

    Вот еще одно изменение из обновления 5.22, которое мы случайно забыли задокументировать: убийство чемпиона такого же уровня приносило 60% от опыта, необходимого для получения следующего уровня, а не 50%, как раньше. Это было сделано для того, чтобы награда за агрессивную игру "стоила свеч", но в совокупности с другими изменениями предсезона количество опыта оказалось слишком большим, а эффект "снежного кома" – почти неконтролируемым. Теперь мы отменяем это изменение; конечно, это не поможет вам менять ход почти проигранных матчей, но ситуаций "у меня 13-й уровень, а у них у всех 18-й" должно стать меньше.
    ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО 60% от опыта для получения следующего уровня за убийство чемпиона с таким же уровнем ⇒ 50% от опыта для получения следующего уровня за убийство чемпиона с таким же уровнем.​
    • Столкновение бойцов

    Теперь можно пробегать через толпы миньонов.

    Для начала поясним, что персонажи в игре "прилипают" друг у другу (почти как "Лего"), когда оказываются слишком близко. В последнем обновлении мы много чего изменили в расчетах пути для миньонов, чтобы было проще понять, застрянете вы в них или нет. В результате многим рукопашным чемпионам приходилось совершать настоящее паломничество, чтобы пройти через небольшую волну миньонов – что уж тут говорить о толпе. Благодаря сегодняшним изменениям расстояние между миньонами станет меньше, и чемпионам будет проще протискиваться между ними.
    БУФЕРНАЯ ЗОНА ВОКРУГ МИНЬОНОВ15% от размера модели ⇒ 20% от размера модели.
    БУФЕРНАЯ ЗОНА ВОКРУГ ЧЕМПИОНОВ15% от размера модели ⇒ нет.
    • Пуш миньонов

    Теперь все серьезно.

    Мы уже упоминали этот момент в описании 5.22 (несмотря на то что это изменение не было там реализовано), поэтому давайте повторим то, что звучало во вступлении: все дело в решительности. Воспользуйтесь преимуществом и наступайте, чтобы победить, или замешкайтесь и дайте оппонентам возможность дать сдачи. Это простой принцип, но он фундаментальным образом меняет динамику игры на линии, в первую очередь, среди высокоуровневых игроков. Манипуляции с волнами изменятся кардинально. Нам не так-то просто было пойти на это – пожалуйста, поиграйте и дайте нам знать, что вы думаете. Мы тоже будем внимательно наблюдать за развитием событий – если выяснится, что мы не достигли заявленной цели (заставить выигрывающую команду пользоваться преимуществом и наступать), а вместо этого разрушили саму суть League of Legends, то мы быстро откатим все назад и не дадим игре зачахнуть.

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: эти изменения не заработают сразу после выхода 5.23. Мы хотим собрать данные о том, как развивались матчи до и после нововведений, так что оповестим вас о их выходе дополнительными сообщениями.

    И простите, что описание выглядит как контрольная по математике.
    ПРЕИМУЩЕСТВО В УРОВНЕ КОМАНДЫ Разница между средним уровнем чемпионов вашей и вражеской команды. Учитывается весь опыт, поэтому это не всегда #красивыечисла.
    МАКСИМАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В УРОВНЕ КОМАНДЫ 3,0.
    УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА МИНЬОНОВ Пока у вас есть преимущество в уровне над вражеской командой, ваши миньоны наносят дополнительный урон вражеским миньонам, равный сумме 5% и 5% за каждую единицу разницы в количестве башен на конкретной линии, умноженной на преимущество в уровне команды.
    ОСТОРОЖНО, МАТЕМАТИКА Дополнительный урон = (5% + (5% x разница в количестве башен)) x преимущество в уровне команды.​
    Если разница между уровнями команд равна 1 и на вашей линии на 2 башни больше, миньоны на этой линии дополнительно наносят (5% + (5% x 2 башни)) x 1 уровень = 15% урона.
    Если разница между уровнями команд равна 2,5 и на вашей линии на 1 башню больше, миньоны на этой линии дополнительно наносят (5% + (5% x 1 башня)) x 2,5 уровня = 25% урона.
    УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ МИНЬОНОВ Пока у вас есть преимущество в уровне над вражеской командой, ваши миньоны получают уменьшенный урон от вражеских миньонов; уменьшение равно сумме 1 и произведения разницы в количестве башен на конкретной линии и преимущества в уровне команды.
    ОСТОРОЖНО, МАТЕМАТИКА Уменьшение урона = 1 + (разница в количестве башен * преимущество в уровне команды).
    Если разница между уровнями команд равна 1 и на вашей линии на 2 башни больше, миньоны на этой линии получают на (1 + (2 башни x 1 уровень)) = 3 урона меньше.
    Если разница между уровнями команд равна 2,5 и на вашей линии на 1 башню больше, миньоны на этой линии получают на (1 + (1 башня x 2,5 уровня)) = 3,5 урона меньше.

    Таланты

    Снижение входящего урона Каменными узами уменьшено. Время перезарядки Приказа повелителя грома уменьшено.

    Смысл Каменных уз – награждать защитников за то, что они держатся рядом с союзниками, но при этом они слишком хорошо уменьшали входящий урон, поэтому их брал любой чемпион, которому не хотелось получать слишком большие повреждения. Что касается Повелителя грома, его перезарядка была слишком длительной для того, чтобы кто-то мог его использовать по схеме "ударил-отошел" (для которой он и предполагался), особенно в сравнении с эффективностью Прикосновения огня смерти, используемого в качестве умножителя урона.
    image (26).png Каменные узы
    УМЕНЬШЕНИЕ ВХОДЯЩЕГО УРОНА 4% ⇒ 2%.
    image (27).png Приказ повелителя грома
    ПЕРЕЗАРЯДКА 30 секунд ⇒ 20 секунд.
    image (28).png Настойчивость
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена опечатка во всплывающей подсказке, где было написано, что периодическое восстановление здоровья увеличивается на 200%, когда у чемпиона остается менее 20% здоровья, – вместо 25%, как должно было быть.

    Помощь в прохождении серии повышающих игр

    Повышающие серии играют важную роль в системе лиг – это своеобразные пороги между дивизионами и рангами. Иногда, впрочем, они похожи на коварные вращающиеся двери – игрок попадает в них, вылетает обратно и заходит снова. В какой-то мере это неотъемлемая часть любой соревновательной системы, но сведения, почерпнутые в прошлом сезоне, доказывают, что баланс между соревнованием и разочарованием соблюден не во всех частях турнирной таблицы.

    И вот появляется помощник в прохождении повышающих серий. В диапазоне от Бронзы до Золота II вы будете получать по одной зачтенной победе при неудачном прохождении серии (эта победа будет учитываться при следующей попытке пройти серию – если вы сможете до нее добраться). Если вы будете понижены в дивизионе, помощник будет сразу засчитывать вам максимальное количество побед за все те серии, которые вы уже проходили в этом сезоне.

    Мы запускаем помощник сейчас, еще до начала сезона, чтобы хорошенько его потестировать и убедиться, что к началу ранговых игр 2016 года все будет работать правильно.
    ДО САМЫХ ВЫСОТПомощь в прохождении повышающих серий действует, только если вы находитесь в дивизионе ниже Золота I (тогда же начинает действовать потеря очков лиги).
    ХОТИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ?После неудачного прохождения повышающей серии следующая попытка прохождения начинается с одной зачтенной победой (при повышении ранга может накопиться до двух зачтенных побед).
    СИЛЬНЫ НЕ ТЕ, КТО БЬЮТПонижение дивизиона приводит к сбросу зачтенных побед.
    А ТЕ, КТО ВЫДЕРЖАТ УДАРПомощник в прохождении повышающих серий сразу дает максимальное количество зачтенных побед для уже пройденных повышающих серий.
    НЕ ТЕРЯЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИВсе зачтенные победы сбросятся в начале рангового сезона 2016 года.

    История чата

    О чем мы там говорили?

    В "Обновлении сезона 2016" мы уже анонсировали новые способы, которыми игроки смогут пользоваться, чтобы объединяться друг с другом в будущем году. Чтобы предвосхитить планы этого сезона, мы включим историю чата примерно через неделю после выхода обновления, чтобы вы могли сохранять разговоры между игровыми сессиями.

    Сразу после выхода история чата будет поддерживать только разговоры один на один. Впоследствии мы реализуем поддержку чат-комнат и полный набор социальных функций 2016 года.
    ПРИВЕТ ИЗ ПРОШЛОГО Теперь диалоги с друзьями сохраняются на сервере (до 100 сообщений, которые хранятся 10 дней).

    Наборы предметов на сервере

    Как настройки игры на сервере, только для наборов предметов.

    С этим делом связана сложная логистика, попробуем объяснить. Когда вы в первый раз зайдете в учетную запись после выхода этого обновления, наборы предметов с вашего компьютера будут скопированы на сервер. После этого при каждом входе в учетную запись компьютер будет загружать эти наборы с сервера. Следует упомянуть, что "Отсутствие наборов" – это тоже своеобразный набор! Обязательно заходите в игру сначала с основного компьютера, чтобы не потерять существующие наборы; возможно, имеет смысл прямо сейчас записать их или создать резервную копию.

    Сохранение наборов будет работать так же, как и раньше: собирайте все что нужно в клиенте и нажимайте "Сохранить". Все изменения автоматически загрузятся на сервер. Если вы вдруг лишитесь каких-нибудь наборов после этого обновления, просто соберите их заново и продолжайте играть.
    СКОРОВо время первого входа в игру после установки обновления 5.23 все ваши наборы предметов сохранятся на серверах. С этого момента они будут следовать за вами, за каким бы компьютером вы ни играли!

    Ошибка со значками

    Предупреждение: нам известно об ошибке интерфейса в обновлении 5.23, в результате которой значки настроек игры, настроек камеры, отключения звука и выбора трека DJ Соны выводятся в виде черных квадратиков. Это не влияет на их работоспособность; у всех значков (кроме переключения треков) есть всплывающая подсказка, описывающая их предназначение. Эта ошибка будет исправлена не позднее обновления 5.24. Приносим свои извинения!

    Исправления ошибок

    Исправлены ошибки во взаимодействии между эффектами сокращения перезарядки заклинаний призывателя от Ионийских сапогов просветления, зачарования Искажение и таланта Проницательность.
    Теперь Рикошет [W] Сивир продолжает действовать даже после смерти Сивир.
    Восстановлены частицы Нестабильной материи [W] Зака при попадании.
    Использование Скачка сразу после использования Изгнания слабых [E] Синдрой больше не изменяет область действия умения.
    Теперь Парирование [E] Фиоры корректно блокирует эффекты, дающие видимость, если она успешно парировала умение.
    Теперь Треш вновь может покупать Ураган Рунаан.
    Вэлор больше не может покупать Тиамат и его улучшения. Прости, Квинн.

    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после выхода обновления 5.23:

    Укротительница драконов Тристана, Повелитель мертвых Азир, Дух леса Гекарим, Браум Львиное Сердце, Грагас Дебошир, Райз Белобород, Варус Быстрая Стрела




     
Комментарии
  1. HeMaTePuCb
    Люциана жаль. :-/
  2. juveftw
    бедный нигер, рито, хватит
  3. MiniMi
    300г на топлейне... такое себе, сколько фармится, минуту? будет теперь гуинса на минуту позже, беда-печаль!
    как выходили на 20й с топа ирки, забирающие всех за стан, так и будут выходить.
    Теперь в ряду лесников "адк" может пополниться?
  4. Nevrast
    Теперь платина будет как лоу елом.
  5. MiR1Nda
    на рашке и челики лоу ело
  6. ZyraNoDamage
    Вот не станет рашко-сервера, кого гнобить то будете? Достали европапки с чсв от мерседеса
    Garrisen, Moonflash, Feniksimrise и 2 другим нравится это.
  7. DUMUDPOЛ
    Лучшеб рейджблейд по статам порезали.
  8. juveftw
    это у них печет, что даймонд веста не может выше бронзы рашки апнуться:awesome:
  9. yooogurt
    так порежут же, но в след патче.
  10. WolFSum
    Мой ког с гинсу еще жив, а остальное - не важно!
  11. MiR1Nda
    Ну да, а бронза веста сидит в чалике/мс рашки;)
    --- добавлено: 24 ноя 2015 ---
    Да ни куда ру не денется) она как будет анскильным сервером, так и останется)
  12. Henxed
    Нордик :awesome:
  13. Minuano
    Нордик же.
  14. Iamperfect
    Каменные узы занерфлен в хлам, теперь даже на ключевую мастерку толком не тянут.
    Приказ повелителя грома теперь стал еще более ОП.
    Статик жалко ((
    Но я рад бафу Квин и что ей опять можно джанглить.
    --- добавлено: 24 ноя 2015 ---
    Мне кажется что скорее у всех кому "не положено" скейлы от АП порежут (Ю, Ксин и т.д.)
    Хотя небольшой нерф итема не помешал бы (но только небольшой!)
  15. Grammaton
    8% рядом с союзником оставили же.
  16. Com6pep0
    Опять изменения кушки Квин... а я только приучил себя кидать ее последней в прокасте, а теперь нужно кидать до того как милишник в тебя впрыгнет. Хотя то что она опять может в лес сильно радует.
  17. Сорака уже не та.
    "Следующие чемпионы стали примерно на 10% больше" - Амуму в списке появляется 2 раза.
  18. Iamperfect
    Меня это кстати раздражало, так как приходилось выбирать либо прокать с кушки пассивку либо оставлять на добивание. Сейчас все логичней сделали - юзай по ситуации когда хочешь.
    Ну и в лейте серьезный бафф пасивки (сотка дамага) приятен.
  19. Grammaton
    А ещё радует, что теперь она делает ренжей на 2 сек милишниками.
  20. Миша Вороватов
    Так и не понерфили оп мастерку на отхил с крита, чувствую что вместо нерфа её начнутся ненужные нерфы чемпионов...

    А когда будут вводить новую систему поиска для ракедов?
  21. David_Lich
    Я так и не понял, эти днори пофиксили исчезающие и появляющиеся ресисты на вышке? Ото эти 500 хп так себе затея... Надо 10к вышкам тогда... Ото забираются на 10 минуте за пак крипов..
  22. Iamperfect
    Ее еще хотфиксом же понерфили. Она с хотфикса прокает только по чемпионам.
  23. eoL maxo
    Но что поделать, если так оно и есть. Столько днищ в топе рашке, что даже как-то жалко их становится. Если своим золотом/платиной обыгрываем чаликов рашки вообще без напряга, о чем тут вообще спорить можно... Вот когда нас всех выгонят с Веста (имею в вид у игроков СНГ), тогда уровень рашки станет выше, а пока констатируем факт. И ЧСВ тут не причем.
  24. Чорний kit
    Обновление как обновление... Ничего интересного....
  25. firedevil
    фишка в том, что большинство из тех кто вякает про хай ило ру серва и говорят что его изи апнуть - сами апнуть его не в состоянии, но при этом что-то вякают.
    на уровне золота: вест = рашке (лично мне на весте апаться было даже проще)
    Moonflash и Virginax нравится это.
  26. Zarksi
    Ого, голдовых про завезли. Затрайхардили чалика в нормале и рады, но вот апнуть его сами, увы, не могут. Да, на ру много слабых челленджеров, но забавно такое читать от тех, кто в голде/платине веста стакается, а на ру выше лоудаймонда вряд ли поднятся бы смог.
  27. Virginax
    Будут как и раньше гнобить Нордик естественно, а те кто будет пытаться и на этом поприще выпендриться будут гнобить турецкий сервер.
  28. Всем Бобра
    В предсезоне стало еще сложнее камбечится и теперь рито еще ухудшают ситуацию.
    Упрощение апа до голды 1 более чем нелогично. Какой смысл тогда в бронзовой лиге?
    П.С. Океания не сервер?
  29. Tulshe
    А толку? Для адешник он ценен в сновном диким бустом ас и ад. При этом стоит нереально дешево. С настаканным бафом его голдэффективность 180% (это без учета аое онхита). Для милишников это 4 автоатаки. Даже если собирать его на чемпионов без ап-скейлов его эффективность будет 125%.