Изменения обновления 5.24

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Preview 5.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 5.24, последнее в 2015 году. Этот год запомнится нам Испепелителями, джаггернаутами и Пожирателями, но отложим сантименты на потом. На дворе по-прежнему предсезон, а значит, впереди еще немало изменений не слишком сбалансированных чемпионов, исправлений и плохих шуток.

    К слову о корректировке баланса – ниже вы найдете немало изменений чемпионов, которые не пользуются особой популярностью у игроков. Как и в прошлых предсезонах, мы переместились (на дирижабле разнообразия, разумеется) в совершенно новую экосистему баланса, в которой многие старые представления о силе чемпионов больше не имеют ничего общего с реальностью. Почтим минутой молчания Варвика времен обновления 4.20 и любителей собрать 6 Черных секир. Новые системы, таланты и предметы ослабили сильных чемпионов, усилили слабых, а Брэнда вообще сделали богом. Вас могут шокировать ослабления Свейна и Анивии, а также усиление Ривен (ох!), но не забывайте, что при работе мы оперируем максимально возможным количеством объективных данных.

    А еще есть Сорака.

    Не волнуйтесь, мы не забыли о ней.

    Что еще привнесет это обновление? Поппи стала гораздо симпатичнее и внушительнее, на носу Снегопадень, на время которого вернется режим "Легенда о короле поро", а некоторые предметы и чемпионы получат очередную порцию изменений – последнюю в этом году.

    Все мы в компании Riot Games желаем вам удачи и новогоднего веселья. До встречи в 2016 году!

    image (1).jpg Патрик "Scarizard" Скарборо



    Снегопадень-2015

    Настало время морозного веселья: Снегопадень начнется вскоре после выхода этого обновления! Готовьтесь к лавине снегопаденного контента!
    • Игровой режим "Легенда о короле поро" возвращается вместе с новой иконкой "ПРОЕКТ: поро", которая займет почетное место в линейке прошлогодних иконок с изображениями поро в различных образах!
    • Снегопаденные миньоны в Воющей бездне и Ущелье призывателей.
    • Новый Тотем пингвина-лыжника и несколько новых снегопаденных иконок, в том числе иконки за IP, которыми вы можете бросаться в друзей.
    • "Ваш снегопаденный магазин", где вы получите индивидуальные скидки на образы и чемпионов.
    • Три новых снегопаденных образа.


    Чемпионы

    image.png Поппи
    Обновленная Поппи, Хранительница молота появится в игре одновременно с выходом обновления 5.24! Если хотите узнать о ней больше, переходите по ссылкам ниже.
    image (1).png Эш
    Для активации Сосредоточенности стрелка [Q] требуется меньше зарядов.
    В обновлении 5.22 в Сосредоточенность стрелка [Q] было внесено несколько изменений, призванных побудить Эш дольше оставаться в бою. К сожалению, мы немного промахнулись, поэтому сейчас урезаем требования для активации умения.
    Сосредоточенность стрелка [Q]
    КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ АКТИВАЦИИ 5 ⇒ 4.​

    image (2).png Анивия
    Максимальное удаление и продолжительность переохлаждения Ледяной бури [R] уменьшены.
    Благодаря своей синергии с новыми ключевыми талантами Анивия стала безумно сильна – особенно в играх, где команды сфокусированы на постоянной осаде башен. Эти изменения должны заставить Анивию рисковать, если она по-прежнему желает обладать тем же уровнем контроля и защиты целей на карте.
    Ледяная буря [R]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ 2 секунды ⇒ 1 секунда.
    МАКСИМАЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ 1200 ⇒ 1000.​

    image (3).png Азир
    Очередное обновление, очередной набор исправлений для Азира.
    Восстань! [W]
    КТО РАНО ВСТАЕТ Исправлена ошибка, из-за которой Азир приказывал воинам атаковать до того, как у них появлялась такая возможность.
    ОНИ НЕЧАЯННО Воины больше не проводят автоатаку, если во время получения приказа у них нет возможности это сделать.
    Подвижный песок [E]
    С ТОБОЙ ХОТЬ НА КРАЙ ЗЕМЛИ Теперь Азир перемещается вместе со своими воинами до их точки назначения, даже если он присоединяется к ним во время передвижения.​

    image (4).png Бард
    Коэффициент восстановления здоровья от силы умений Алтаря Хранителя [W] увеличен. Мипы появляются чаще.
    Бард – это хранитель, которого вы зовете, когда ваш мир нуждается в защите (ну или чтобы послушать его сладкие трели), но проблемы, возникающие у него в начале игры, мешают ему исполнить свое предназначение. Эти усиления помогут Барду оказаться в сказке уже на ранней стадии игры.
    Зов скитальца (пассивное умение)
    БАЗОВАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ МИПОВ 10 секунд ⇒ 8 секунд.
    Алтарь Хранителя [W]
    МИНИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ20% ⇒ 30%.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ45% ⇒ 60%.​

    image (5).png Брэнд
    Затраты маны Столба пламени [W] увеличены.

    Брэнд долгое время не появлялся на наших радарах, но предсезон сделал его одним из чемпионов с самым высоким уроном в игре. Так как Прикосновение огня смерти (важнейший для Брэнда ключевой талант) тоже было ослаблено, мы решили ограничиться тем, что снизили его эффективность при агрессивной игре на линии и зачистке волн миньонов.
    Столб пламени [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/75/80/85/90 ⇒ 70/80/90/100/110.​

    image (6).png Кейтлин

    Теперь Выстрелы в голову (пассивное умение) зарабатываются быстрее на ранней стадии игры.
    Разнообразие способов восстановить здоровье в начале игры и обновление Кейтлин ударили по ее стилю игры на линии, основанному на постоянном давлении на оппонента. Мы решили исправить это недоразумение и усилили ее раннюю игру, взамен немного ослабив позднюю.
    Выстрел в голову (пассивное умение)
    АВТОАТАК ДО ВЫСТРЕЛА В ГОЛОВУ 7/6/5 ⇒ 6.​

    image (7).png Доктор Мундо

    Зараженный тесак [Q] наносит меньше урона монстрам. Коэффициент урона от максимального запаса здоровья Мазохизма [E] уменьшен на низких уровнях умения. Кроме того, Мазохизм [E] больше не действует на строения.
    Сезоны меняются, команды приходят и уходят... а Мундо по-прежнему ходить куда хотеть. После появления герольда Бездны стало ясно, что урон от Зараженного тесака [Q] слишком велик для игры в лесу и позволяет Мундо радостно убивать монстров без каких-либо проблем. Прибавьте к этому усиление Мазохизма [E] в обновлении 5.20, и получите безудержную силу. Мы хотим решить обе эти проблемы и вернуть Мундо к тому состоянию, при котором игрокам не придется его блокировать в каждой игре.
    Зараженный тесак [Q]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ТЕКУЩЕГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 15,0/18,0/21,0/23,0/25,0% ⇒ 15,0/17,5/20,0/22,5/25,0%.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН МОНСТРАМ 300/400/500/600/700 ⇒300/350/400/450/500.
    Мазохизм [E]
    УДАЛЕНО МУНДО ЛОМАТЬ Больше не действует на строения.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 5,0% ⇒3,0/3,5/4,0/4,5/5,0%.
    [​IMG]Экко
    СИЛА ЭККО НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ
    Несколько опытных игроков (и один из сотрудников, работающих над обновлениями) обнаружили проблемы с наложением эффектов при попадании пассивным умением Экко. Хватит это терпеть! Теперь, друзья, ваши мысли об Экко не будут омрачены ничем.
    Резонанс Z-привода (пассивное умение)
    ЧТО-ТО НЕ ТО С Z-ПРИВОДОМ Исправлена ошибка, из-за которой эффект Сытого пожирателя (и другие эффекты при попадании) накладывался некорректно.​

    image (9).png Гекарим

    Запас здоровья уменьшен. Теперь Гекарим проходит сквозь бойцов только при использовании Разрушительного рывка [E].
    Агрессивный стиль игры за Гекарима всегда внушал ужас, а предсезон лишь усилил его в схватках один на один. Мы хотим дать вам возможность нанести ему ответный удар (особенно когда его Аура ужаса [E] находится на перезарядке), а также лишаем его привилегии проходить сквозь бойцов, не замечая никого вокруг. Больше он не сможет безнаказанно атаковать противника, пока тот пытается прорвать блокаду вражеских миньонов.
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 599 ⇒ 580.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 95 ⇒ 90.
    Тропа войны (пассивное умение)
    УДАЛЕНО ПРИЗРАЧНЫЙ КОНЬ Больше не позволяет Гекариму проходить сквозь бойцов.
    Разрушительный рывок [E]
    НОВОЕ МЕСТЬ ПРИЗРАЧНОГО КОНЯ Теперь, совершая рывок, Гекарим проходит сквозь бойцов.​

    image (10).png Джинкс

    Джинкс тратит меньше времени на выстрел из ракетницы Скелетницы.
    Увеличение времени, которое Джинкс тратит на автоатаку, имело незапланированный побочный эффект: каждый выстрел из ракетницы Скелетницы обездвиживал Джинкс на большее время, чем выстрел из пулемета. Поэтому мы уравняли время выстрела из обоих видов оружия, чтобы вернуть ощущение игры за Джинкс до начала предсезона. Имейте в виду, что ее скорость атаки по-прежнему уменьшена, просто теперь вы быстрее сможете вернуть контроль над передвижением.
    Кручу-верчу! [Q]
    ВРЕМЯ ВЫСТРЕЛА ИЗ РАКЕТНИЦЫ СКЕЛЕТНИЦЫ 0,32 ⇒ 0,28.
    НАЛЕЧУ КАК УРАГАНИ справлена ошибка, из-за которой заряды Урагана Рунаан не могли наносить критический урон при использовании ракетницы Скелетницы.
    РАКЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ При использовании ракетницы Скелетницы заряды Урагана Рунаан теперь выглядят как маленькие ракеты!​

    image (11).png Картус

    Эффект замедления Стены боли [W] теперь ослабевает со временем.
    Попав в Стену боли [W] еще одного баловня предсезона, Картуса, жертва практически лишалась возможности уклониться от последующего уничтожения Опустошением [Q]. Картус по-прежнему может мгновенно поймать противника, но теперь, прежде чем ставить свои сети, ему придется тщательнее продумывать дальнейшие действия по отправке жертвы в загробный мир (или надеяться на поддержку союзников).
    Стена боли [W]
    СТЕНА НЕУДОБСТВА Эффект замедления ослабевает в два раза через 1 секунду после наложения.​

    image (12).png Киндред

    Восстановление здоровья Волчьего бешенства [W] уменьшено. Время перезарядки Милости Овечки [R] увеличено.
    Чем больше игроки совершенствовали свои навыки в игре за Киндред, тем очевиднее для них становились их сильные стороны – они получали преимущество благодаря высокому урону и выживаемости, а затем начинали бесчинствовать. Эти изменения призваны усилить элемент риска при смертоносных маневрах, позволяющих Киндред вырваться вперед.
    Волчье бешенство [W]
    ПАССИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 63–114 (на уровнях 1–18) ⇒ 43–94 (на уровнях 1–18).
    Милость Овечки [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 150/130/110 секунд ⇒ 160/130/100 секунд.​

    image (13).png Ког'Мао

    Урон Биомагического обстрела [W] больше не зависит от силы атаки, но зато имеет базовое значение.
    Ког'Мао – все тот же радостно плюющийся рвотой гиперкэрри, что и раньше, однако при его обновлении мы перестарались с лишением набора умений базовых значений урона. Получившегося Кога невероятно трудно остановить, когда он разойдется, но ему не хватает инструментов, помогающих дойти до этого состояния. Убрав коэффициент и вернув базовое значение, мы немного ослабили Ког'Мао на поздней стадии, но увеличили его урон на том этапе, когда он еще не уничтожаетвсе подряд.
    Биомагический обстрел [W]
    УДАЛЕНО КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ Больше не наносит магический урон, равный 1,25% от максимального запаса здоровья цели за каждые 100 силы атаки.
    НОВОЕ ПРЯМОЙ УРОНТеперь наносит магический урон, равный 2% от максимального запаса здоровья цели.

    image (14).png Мальзахар

    Урон Абсолютной пустоты [W] уменьшен.
    Долгое время Мальзахар находился в спячке, не проявляя безудержной мощи, но недавно он пробудился, моментально взлетев на вершину горы Силы. Мы не стали трогать его знаменитую способность контролировать линии или возможность вывести из игры одиночную цель, но решили ослабить те его сильные стороны, которые не должны были стать таковыми, – например, случайный урон по площади.
    Абсолютная пустота [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 4,0/5,0/6,0/7,0/8,0% ⇒ 4,0/4,5/5,0/5,5/6,0%.​

    image (15).png Мастер Йи

    Просто ошибка во всплывающей подсказке.
    И вновь повторим, что это лишь исправление ошибки в описании. Коэффициент восстановления здоровья от силы умений Мастера Йи не менялся с 2013 года. Еще раз – ошибка в описании.
    Медитация [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ ВО ВСПЛЫВАЮЩЕЙ ПОДСКАЗКЕ 30% ⇒ 15%.​

    image (16).png Мисс Фортуна

    Скорость атаки Походочки [W] и уменьшение скорости передвижения Свинцового дождя [E] уменьшены на низких уровнях.
    Мисс Фортуна все еще безраздельно властвует на линии, поэтому мы решили немного остудить ее пыл, ослабив игру на ранней стадии. Изменения, коснувшиеся низких уровней умений, призваны снизить ее эффективность при обмене ударами (если, конечно, ей не удастся извлечь пользу из Приветственных выстрелов), а также дать выбор, какое из умений улучшать вторым.
    Походочка [W]
    СКОРОСТЬ АТАКИ 60/70/80/90/100% ⇒ 40/55/70/85/100%.
    Свинцовый дождь [E]
    УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 40/45/50/55/60% ⇒28/36/44/52/60%.​

    image (17).png Нидали
    Урон Броска копья [Q] увеличен.
    Когда-то Нидали была королевой леса, но в последнее время на ранней стадии игры она наносила слишком мало урона копьями как чемпионам, так и монстрам. Поэтому теперь они бьют больнее. Комментарий.
    Бросок копья [Q]
    УРОН 50,0/70,0/90,0/110,0/130,0 ⇒ 60,0/77,5/95,0/112,5/130,0.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН 150,0/210,0/270,0/330,0/390,0 ⇒180,0/232,5/285,0/337,5/390,0.​

    image (18).png Квинн

    Базовая сила атаки уменьшена. Базовый урон и коэффициент урона от силы атаки Слепящего удара [Q] уменьшены, а его затраты маны увеличены.
    Если вы играли против Квинн до этого обновления, вы наверняка заметили, что ее Слепящий удар [Q] наносил слишком много урона, учитывая, насколько он вообще полезен. Снижение урона заставит игроков использовать Хищную птицу (пассивное умение) и Слепящий удар более вдумчиво и по назначению – для ограничения обзора противника в дуэли.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 56,46 ⇒ 54,46.
    Слепящий удар [Q]
    БАЗОВЫЙ УРОН 25/55/85/115/145 ⇒ 20/45/70/95/120.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 80/95/110/125/140% ⇒80/90/100/110/120%.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50 ⇒ 50/55/60/65/70.
    image (19).png Раммус
    Продолжительность замедления и радиус столкновения с чемпионом Катящегося шара [Q] уменьшены.
    Никто не справится с тем, чтобы убрать стрелка, накупив брони, лучше Раммуса. Влетая в битву на скорости звука, Раммус способен своим контролем испортить жизнь любому, кто надеялся на спокойную игру на линии. Мы немного ослабляем силу его внезапных атак, но взамен устраняем некоторые препятствия для его разгона.
    Катящийся шар [Q]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ 3 секунды ⇒ 2 секунды.
    РАДИУС СТОЛКНОВЕНИЯ С ЧЕМПИОНАМИ 325 ⇒ 250.
    НОВОЕ ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ Исправлено поведение Катящегося шара [Q] во время объезда миньонов.

    image (20).png Ривен
    Восстановление здоровья увеличено.
    Вам это не снится – это действительно усиление Ривен. Любой чемпион, полагающийся на силу атаки, у умений которого при этом нет синергии со скоростью атаки или критическим уроном, сейчас переживает не лучшие времена. Как и в случае с Ка'Зиксом и Зедом из предыдущего обновления, данное усиление не решит все проблемы Ривен, но увеличенное восстановление здоровья поможет ей реже проигрывать борьбу на линии, пока мы ищем решения, связанные с балансировкой предметов.
    Общие изменения
    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА 5 СЕКУНД 3,4 ⇒ 5,4.​

    image (21).png Сивир

    Коэффициент урона от силы атаки Рикошета [W] увеличен.
    Учитывая, что количество силы атаки в сборках стрелков уменьшилось, мы не удивлены низким результатам, которые показывает Сивир в этом предсезоне. Она всегда больше полагалась на чистую силу атаки, а не на критический урон, поэтому мы повысили коэффициент ее урона, продолжая и дальше наблюдать за ее состоянием.
    Рикошет [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ50/55/60/65/70% ⇒60/65/70/75/80%.​

    image (22).png Скарнер

    Разрыв [E] теперь работает корректно. Коэффициент урона от силы атаки Пронзания [R] уменьшен.
    Сила Скарнера на поздней стадии игры опирается на контроль и живучесть. Тем не менее, будучи практически неубиваемым, Скарнер сам мог убить кого угодно – поэтому мы немного его ослабили. Взамен мы дали ему преимущество в боях 10 на 10 (осталось только добавить их в игру). И улучшили его способность зачищать волны миньонов. Совсем чуть-чуть.
    Разрыв [E]
    УДАЛЕНО НА КУСКИ Заряд Разрыва [E] больше не исчезает после попадания по 6 целям.
    Пронзание [R]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 100% ⇒ 60%.

    image (23).png Сорака

    Дальность поражения Звездопада [Q] уменьшена. Затраты маны Звездной пыли [W] увеличены. Желание [R] больше не снимает эффект Страшных ран.
    Предсезон непреднамеренно усилил целителей, и теперь, когда пыль улеглась, пришло время заняться теми из них, у кого есть проблемы с балансом.

    И начнем мы с Сораки.

    Вместо того чтобы трогать количество здоровья, восстанавливаемого Главным целителем Лиги (™), мы решили увеличить ее уязвимость во время боя и ограничить то, сколько исцеления она в действительности может осуществить во время боя без существенной корректировки сборки и мастерского позиционирования.
    Звездопад [Q]
    ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ950 ⇒ 800.
    Звездная пыль [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ20/25/30/35/40 ⇒ 40/45/50/55/60.
    Желание [R]
    УДАЛЕНОСОЛЬ НА РАНУБольше не снимает эффект Страшных ран.​

    image (24).png Свейн
    Продолжительность обездвиживания Недвижности [W] уменьшена на низких уровнях умения.
    Когда Свейн в ударе, его сила на линии не знает границ – и сейчас он определенно в ударе. Используя Вредоносные зелья и Прикосновение огня смерти, он держит в страхе весь мир. Но теперь, чтобы получить прежний уровень контроля над жертвой, Свейну необходимо будет улучшать Недвижность [W] в первую очередь.
    Недвижность [W]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ 2,0 секунды ⇒1,0/1,25/1,5/1,75/2,0 секунды.​

    image (25).png Таам Кенч

    При использовании Хватай-глотай [W] скорость передвижения больше не увеличивается, когда Таам Кенч убегает от врагов.
    Таам Кенч. Речной царь. "Почему он не заблокирован?" Как бы вы его не называли, способность Кенча спасать союзников – его важнейшая особенность и главный источник негодований, когда он находится во вражеской команде. Мы хотим сохранить его возможность помочь допустившему ошибку кэрри, но при этом Таам должен сам пойти на определенный риск. Учитывая несколько шкал здоровья и большие размеры, нам показалось логичным сделать Речного царя медлительнее, когда в его брюхе прячется союзник.
    Хватай-глотай [W]
    ПОЛНОЕ ПУЗО Таам Кенч больше не ускоряется при движении от вражеских чемпионов, когда у него желудке находится союзный чемпион.​

    image (26).png Твистед Фэйт
    Урон Диких карт [Q] уменьшен.
    Долгое время Твистед Фейт оставался в тени, и на то были очевидные причины. Но царящий повсюду хаос предсезона как нельзя лучше подходит для демонстрации своих способностей. Возможность перемещаться по всей карте и быстро оглушать соперника – что еще нужно для отличной инициации? Ослабление Твистеда Фейта на средней стадии игры и уменьшение его эффективности при зачистке волн миньонов должно дать командам возможность противостоять его напору.
    Дикие карты [Q]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 60/110/160/210/260 ⇒ 60/105/150/195/240.​
    image (27).png Ксин Жао
    Удар трех когтей [Q] теперь работает корректно.
    В обновлении 5.23 мы внесли некоторые изменения в работу Удара трех когтей [Q], что вызвало непредвиденные ошибки разного рода. Мы исправляем их, вернув Ксину его былую мощь на поле боя. Простите!
    Удар трех когтей [Q]
    ИЗВИНИТЕ Исправлена ошибка, из-за которой Удар трех когтей [Q] сильно замедлялся.
    ИЗВИНИТЕ ЕЩЕ РАЗ Теперь автоатака, усиленная Ударом трех когтей [Q], корректно обновляет продолжительность действия усиления.​

    image (28).png Зиггс
    Пассивный урон строениям увеличен.
    Зиггс – это чемпион, чья эффективность сильно зависит от темпа игры. Он расцветает, когда дело доходит до затяжных осад на поздней стадии игры, и увядает, когда имеет дело со скоростным давлением на башни. Мы повременим с изменениями систем, влияющих на течение игры, а пока лишь усилим его способность оказывать давление.
    Вспыльчивость (пассивное умение)
    УРОН СТРОЕНИЯМ50% ⇒ 100%.​


    Лес

    Изменения лесных монстров
    У монстров теперь меньше здоровья на поздней стадии игры (так что лесникам с магическим уроном станет проще).

    В изменениях ниже много цифр, поэтому остановимся на них поподробнее. В настоящее время лесные монстры становятся сильнее лишь благодаря увеличению здоровья, что усложняет их убийство для чемпионов, наносящих магический урон и полагающихся на перезарядку умений. Мы изменили то, как растут показатели монстров, таким образом, чтобы сохранить эффективность лесников, полагающихся на силу атаки, и при этом упростить жизнь тем, кто использует Испепелитель и Рунную глефу.

    Неэпические монстры (за исключением пугливого краба)
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЛЕСНЫХ МОНСТРОВ 100–200% ⇒ 100–170%.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ ЛЕСНЫХ МОНСТРОВ 100% ⇒ 100–300%.
    Древний краг
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 1440 ⇒ 1450.
    БАЗОВАЯ БРОНЯ 12 ⇒ 10.
    Двухголовый волк мрака
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 1320 ⇒ 1300.
    БАЗОВАЯ БРОНЯ 9 ⇒ 10.
    Герольд Бездны
    Поделиться Кануном Судного дня стало проще.​

    Мы все еще наблюдаем за тем, как герольд Бездны вписывается в общую картину, поэтому решили упростить процесс получения его усиления для чемпиона, которому оно нужно. Теперь риск того, что герольд убьет его или что усиление "случайно" достанется леснику, стал несколько ниже.
    УДАЛЕНО ПАЛАЧ Глаз больше не остается открытым, если здоровье герольда Бездны падает ниже уровня, когда его можно убить одним ударом.
    НОВОЕ ДАРЫ БЕЗДНЫ Убийство герольда Бездны больше не наделяет чемпиона Кануном Судного дня. Вместо этого герольд Бездны оставляет после себя реликвию, которую может поднять любой чемпион убившей герольда команды, чтобы получить это усиление.
    НОВОЕ ВКУСНЯТИНА Теперь Нуну получает положительный эффект, поглощая герольда Бездны.​


    Предметы

    Тотемы
    Во время предсезона появились некоторые несоответствия в том, как работают разные типы тотемов (в основном, связанные с дальностью обзора), поэтому мы выпускаем набор соответствующих исправлений и изменений. Теперь тотемы будут делать именно то, что вы от них ожидаете (если, конечно, вы ожидаете от них обеспечения обзора).
    ПОДСТРАИВАНИЕ Исправлена ошибка, из-за которой дальность обзора тотема не соответствовала индикатору дальности обзора этого тотема.
    ТОТЕМНОЕ РАВНОПРАВИЕ Исправлена ошибка, из-за которой дальность обзора тотемов разных типов отличалась.
    БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ Время до восстановления действия тотема после отключения линзой увеличено на 1 секунду.
    НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ Теперь тотемы устанавливаются в кустах, если место их установки находится не более чем в 25 единицах от ближайшего куста.
    НЕУКЛЮЖЕСТЬ Монстры больше не отбрасывают установленные тотемы со своего пути.​

    image (29).png Знамя власти

    Деньги, деньги, деньги.
    ЗЛАТОНОСНОЕ ЗНАМЯ Теперь во всплывающей подсказке написано, сколько золота заработал превращенный вами миньон.

    image (30).png Броня мертвеца

    Дает меньше здоровья.
    Общая статистика подсказывала нам, что Броня мертвеца – это практически единственный выбор тех, кому нужны броня и здоровье. Прежде чем спускать курок, мы решили посмотреть, какое влияние на ее использование окажет предсезон. Прошел месяц, и Броня мертвеца стала еще популярнее – ее покупают даже в тех случаях, когда уместнее было бы приобрести Знамение Рандуина или Накидку солнечного пламени. Так что мы немного ослабили ее, чтобы уравнять ее с другими предметами.
    ЗДОРОВЬЕ 600 ⇒ 500.

    image (31).png Клинок ярости Гинсу
    Радиус нанесения урона по площади уменьшен.
    У Клинка ярости Гинсу должен был быть тот же радиус нанесения урона по площади, что и у Ненасытной гидры и Тиамата, но вследствие ошибки он был гораздо больше. Теперь это не так!
    РАДИУС НАНЕСЕНИЯ УРОНА ПО ПЛОЩАДИ ЯРОСТИ ГИНСУ 450 ⇒ 350.

    image (32).png Похититель сущности

    Изменена формула увеличения сокращения перезарядки в зависимости от шанса критического удара.
    Похититель сущности отлично подходит чемпионам, наносящим урон умениями, но его способность превращать Рвение или Плащ ловкости в почти бесплатные 20% сокращения перезарядки ставит другие предметы в невыгодное положение. Дальнейшие расчеты могут показаться сложными, поэтому рассмотрим их подробнее. При шансе критического удара, равном 20% (например, от Рвения), вы получите 10% сокращения перезарядки. При шансе критического удара, равном 30% (от предметов, собранных из Рвения), вы получите те же 20% сокращения перезарядки, что и раньше. Мы внимательно следим за этим предметом и за тем, как он влияет на кэрри на средней стадии игры, но мы решили ограничить этот "всплеск силы при покупке 1,5 предметов", чтобы обуздать стрелков, наносящих урон умениями.
    КРИТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ Максимальное дополнительное сокращение перезарядки в 20% достигается при шансе критического удара из других источников, равном 20% ⇒ 30%.
    ПРОГРЕССИВНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ Теперь дополнительное сокращение перезарядки за единицу шанса критического удара из других источников увеличивается вместе с шансом критического удара из других источников (то есть больше не растет линейно).
    ПРИМЕР При 20% шанса критического удара из других источников (две трети от максимума) Похититель сущности дополнительно увеличивает сокращение перезарядки на 10% (половина от максимума).

    image (33).png Рвение

    Стоимость Рвения и всех предметов, в рецепт которых оно входит, увеличена.
    Мы не хотим, чтобы стрелки начинали оказывать влияние на игру гораздо позже, чем нужно, но их нынешний "всплеск силы при покупке 1,5 предметов" – это уже слишком. Не последнюю роль в этом играет соотношение цены и эффективности Рвения на ранней и средней стадиях игры, поэтому мы немного увеличили его стоимость, чтобы снизить скорость роста силы стрелков.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 1200 золота ⇒ 1300 золота.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 500 золота ⇒ 600 золота.
    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Общая стоимость всех предметов, в рецепт которых входит Рвение, также увеличилась на 100 золота.

    image (34).png Тройственный Союз
    Класс! Не все предметы, в рецепт которых входит Рвение, подорожали.
    Поскольку старый добрый предмет с "тоннами урона" почти не используется стрелками, мы не хотим, чтобы он пострадал от изменений, связанных с Рвением. Продолжай в том же духе, Тройственный Союз.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 300 золота ⇒ 200 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ Без изменения.

    2015.png 3087.png 3094.png Заряженные автоатаки
    Урон, наносимый Осколком Кирхайс, Заточкой Статикка и Скорострельной пушкой, больше не суммируется (в отличие от эффектов, которые действуют по-прежнему).
    Каким бы приятным ни был удар цепной молнией с огромного расстояния, очевидно, что урон от комбинации этих предметов слишком высок. Их эффекты по-прежнему будут суммироваться (потому что молния с большого расстояния – это круто), но наносить урон будет лишь один из них – тот, чей урон будет выше.
    ПРИДЕТСЯ ВЫБИРАТЬ Теперь при поражении первой цели выбирается наибольший урон, который может нанести автоатака, усиленная одним из заряженных предметов.
    image (35).png Призрачный Танцор
    Скорость атаки увеличена.
    По сравнению со своими братьями по Рвению Призрачный Танцор стал появляться в сборках игроков гораздо реже. Виной тому стала сила других предметов на основе Рвения, обновленных или введенных в предсезоне. Это изменение – лишь одно из многих, запланированных для Танцора, но мы повременим с их вводом, чтобы посмотреть, как на заряженные предметы повлияет отказ от суммирования урона.
    СКОРОСТЬ АТАКИ 40% ⇒ 45%.

    image (36).png Всевидящая альтернатива
    Время перезарядки увеличено. Радиус обзора уменьшен.
    Система аксессуаров "камень-ножницы-бумага" начинает приживаться, но повсеместное использование Всевидящей сферы дает командам слишком много обзора, превращая игры в соревнование по ясновидению. Мы увеличили перезарядку этого аксессуара и уменьшили его радиус обзора, чтобы снизить его эффективность по сравнению с обычными защитными тотемами.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 61–48 секунд (на уровнях 9–18) ⇒ 90–60 секунд (на уровнях 9–18).
    РАДИУС ОБЗОРА ТОТЕМА 900 ⇒ 500 (размер первоначально раскрываемой области не изменился).
    ПРОВИДЕНИЕ Теперь показывает двойной индикатор радиуса обзора тотема и радиуса первоначально раскрываемой области.

    3302.png 3097.png 3401.png 2303.png Линейка Древнего щита
    У эффекта Трофеи всегда были сложные отношения с добиванием клонов, но с введением в игру Иллаой (с ее способностью вытягивания души), мы решили раз и навсегда определить, когда должен срабатывать предмет. В итоге мы пришли к выводу, что данный предмет нужен для помощи союзникам в добивании, а не для внезапного опускания с небес на землю чемпионов с клонами.
    Пассивно – Трофеи
    ПОДДЕЛЬНЫЕ ТРОФЕИ Больше не добивает клонов чемпионов.

    image (37).png Зачарование: Пожиратель

    Где мои заряды, герольд?
    Чемпионы с Пожирателем очень обрадовались появлению в Ущелье еще одного эпического монстра и потирали руки в предвкушении быстрого утоления голода своего призрачного питомца – пока не поняли, что за содействие им полагается лишь один заряд. Теперь эта оплошность исправлена, и количество зарядов за содействие в убийстве герольда увеличено.
    ПОЖИРАНИЕ Теперь корректно дает 5 зарядов за содействие в убийстве герольда Бездны (убийство давало 5 зарядов, но содействие только 1).

    Таланты

    Дерево неистовства
    Время перезарядки Пира увеличено, Пыл битвы слегка переделан, а Прикосновение огня смерти наносит в среднем меньше урона.
    Неистовство пользуется большой популярностью среди воинов и магов, рвущихся в бой, но некоторые чемпионы получают от талантов из этого дерева гораздо больше преимуществ, чем остальные. Пыл битвы теперь накапливает заряды только при ударах по чемпионам, а Прикосновение огня смерти наносит более последовательный урон.
    image (38).png Пир
    ПЕРЕЗАРЯДКА 20 секунд ⇒ 25 секунд.

    image (39).png Пыл битвы

    УДАЛЕНО
    ЗАРЯДЫ ОТ МИНЬОНОВ Теперь заряды Пыла создаются только при поражении чемпионов.
    УДАЛЕНО ЗАРЯДЫ ОТ УМЕНИЙ Использование умений больше не дает заряды Пыла.
    НОВОЕДАЛЬНОСТЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕТеперь автоатаки ближнего боя дают вдвое больше зарядов Пыла.
    НОВОЕ УТОЧНЕНИЕ Поражение чемпиона умением дает 2 заряда (перезарядка – 2 секунды).
    ПЫЛКИЕ КУЛАКИ Добавлены частицы, отображающиеся при достижении максимального количества зарядов.

    image (40).png Кровожадность воителя
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой эффект Кровожадности воителя иногда срабатывал несколько раз до перезарядки.

    image (41).png Прикосновение огня смерти
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 3 секунды ⇒ 4 секунды (урон остался без изменений).
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ УМЕНИЙ, БЬЮЩИХ ПО ПЛОЩАДИ 1,5 секунды ⇒ 2,0 секунды.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПЕРИОДИЧЕСКОГО УРОНА1,5 секунды ⇒ 1,0 секунды.

    Дерево хитрости

    Скорость передвижения Исследователя увеличена. Пробивание брони Точности и коэффициент урона от силы атаки Приказа повелителя грома увеличены. Добавлен новый талант Ассасин (специально для убийц!). Благословение ветра теперь увеличивает показатели на фиксированную величину.
    Хитрость, в свою очередь, не справляется со своей задачей, когда речь заходит об убийцах. Чтобы решить их проблемы (особенно это касается убийц, полагающихся на силу атаки), мы немного увеличили или добавили урон талантам этого дерева, чтобы поощрить рискованные прыжки под башни и маневры, которыми славятся убийцы. В то же время другой талант, Благословение ветра, своими защитными характеристиками делал танков на поздней стадии игры практически неубиваемыми, поэтому мы заменили процентные значения показателей на фиксированные. Благодаря этому талант станет более эффективен для чемпионов с низкими показателями защиты и менее эффективен для танков (и танчих) с 400 брони и сопротивления магии.
    НОВОЕ image (42).png Ассасин
    ОДИНОКИЙ ВОЛККогда рядом нет союзных чемпионов, чемпион наносит на 1,5% урона больше.

    image (43).png Точность

    ПРОБИВАНИЕ БРОНИ 3,0 плюс 0,3 за уровень ⇒ 5,0 плюс 0,5 за уровень.

    image (44).png Приказ повелителя грома
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 20% ⇒ 30%.

    image (45).png Штормовой налет
    БУРЕВЕСТНИК Добавлены частицы при активации.

    image (46).png Благословение ветра
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ ПРИ НАЛОЖЕНИИ ЩИТОВ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ 15% ⇒ 4–22 брони и 2–11 сопротивления магии.
    КАК ХОТИТЕТеперь выбирается наибольший уровень из уровня цели и уровня чемпиона, накладывающего эффект.
    Дерево храбрости

    Меньше брони и сопротивления магии, меньше здоровья и меньше Каменных уз.
    Самое надежное из новых деревьев, Храбрость, делает танков невообразимо сильнее. Мы снижаем эффективность талантов из этого дерева для всего класса, а также меняем процентный прирост здоровья на фиксированный, чтобы немного усилить чемпионов с изначально низкими показателями защиты, которые не планируют увеличивать их в дальнейшем.

    image (47).png Стойкость

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 6% ⇒ 5%.

    image (48).png Исследователь
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В КУСТАХ И В РЕКЕ 12 ⇒ 15.

    image (49).png Жесткая кожа
    ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ Исправлена ошибка, из-за которой Жесткая кожа уменьшала весь урон от чемпионов вместо урона от их автоатак.

    image (50).png Ветеранские шрамы
    УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 4% от общего запаса здоровья ⇒ 45 здоровья.

    image (51).png Каменные узы
    УМЕНЬШЕНИЕ ВХОДЯЩЕГО УРОНА, КОГДА ЧЕМПИОН В ОДИНОЧЕСТВЕ 2% ⇒ 3%.
    УМЕНЬШЕНИЕ ВХОДЯЩЕГО УРОНА, КОГДА РЯДОМ НАХОДИТСЯ СОЮЗНЫЙ ЧЕМПИОН 8% ⇒ 6%.
    ПРЕКРАЩЕНИЕ ЗАЩИТЫ СОЮЗНИКА ПРИ 15% здоровья ⇒ 5% здоровья.

    Расчет пути

    Все изменения в расчетах пути для миньонов, сделанные в предсезоне, были отменены.

    В этом предсезоне мы внесли несколько изменений, делающих блокировку пути миньонами более предсказуемой. Застряв в скоплении миньонов, вы должны сразу понять, что происходит, а у вашего чемпиона должна быть возможность прорвать блокаду или избежать ее. Несмотря на то что эти изменения технически работали корректно, из-за них появились проблемы, связанные с взаимодействием с другими системами. Мы откатываем изменения до тех пор, пока не исправим упомянутые проблемы.
    НОВОЕ – ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕВсе изменения в расчетах пути для миньонов, введенные в обновлениях 5.22 и 5.23, были отменены. Пока мы думаем над тем, как лучше осуществить эти изменения, миньоны будут двигаться так же, как и до начала предсезона.

    Выбор цели в первой волне миньонов

    Попасть на линию, не потеряв ни одного миньона, стало проще.
    Мы внесли несколько изменений в поведение миньонов из самой первой волны в игре, когда чемпионы с ними не взаимодействуют. Ведомые собственными инстинктами, миньоны будут пытаться наносить урон равномерно, а не фокусироваться на каком-то одном из бойцов. Наша цель – дать вам понять, потеряете вы миньона или нет, если опоздаете на линию. На самом деле эти изменения появились еще в обновлении 5.23, но мы решили, что вы захотите о них узнать!
    АТАКУЙ ВСЕ, ЧТО ДВИЖЕТСЯ Теперь миньоны не накидываются все вместе на одного вражеского миньона, если вражеских чемпионов нет поблизости.

     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2015
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. eLife
    "Наша цель – дать вам понять, потеряете вы миньона или нет, если опоздаете на линию."(с)

    Вроде ж и так знали :wtfiddle:
  2. DmiIn
    Poppy Incoming, наконец-то.
    [​IMG]
    AzureVortex, Natsuru-san, Koringvias и 2 другим нравится это.
  3. Prostatitus
    Я, наверное, просто чего-то не понимаю, но зачем они нерфят слабых чемпионов, которых никто не пикает?
    Genbodr, Grammaton, Dzanmato и 2 другим нравится это.
  4. MaximumHappy
    Лол ну и нахрен теперь нужна мастерка заряды пыла? Чтобы ее прокнуть надо дать 10 аа по чемпиону РИТО!
  5. HeMaTePuCb
    Пока миньоны из первой пачки не начали зацикливаться на чемпионе. : )
    --- добавлено: 9 дек 2015 ---
    Не только по чемпиону.

    Можешь на миньонах настакивать.
  6. MaximumHappy
    Потому что всем на них пофиг, а нерфить все подряд рито любят больше всего!
    --- добавлено: 9 дек 2015 ---
    УДАЛЕНО ЗАРЯДЫ ОТ МИНЬОНОВ Теперь заряды Пыла создаются только при поражении чемпионов.

    Наркоман?!
    HeMaTePuCb нравится это.
  7. Adestria
    главный целитель лиги :zedsuki:
    Face1ess нравится это.
  8. ListenMyMp3
    Чёрным по белому же написано, что только по чемпионам, а по миньонам возможность удалена.
    --- добавлено: 9 дек 2015 ---
    Ну и чё? Играбельным только Cinderlord остался, ВП Рито.
    --- добавлено: 9 дек 2015 ---
    Из 3 играбельных талантов сделали только 1.
    AzureVortex и HeMaTePuCb нравится это.
  9. Kridi210
    Чето таам кенч помоему будет не очень.......это была его фишка же. Схватил и беги, а сейчас, схатишь, тя замедлили и че толку от твоего проглатывания.-_-
    Сларнак нравится это.
  10. Миша Вороватов
    Лол а когда они добавят для теста новый вид поиска игр????????

    И я так и не понял нерф стака статика и фаеркенона отразиться на зборке например на Тринду или нет?

    С Таамом вообще лол он очень жёсткий ведь так же из за его пассивного регена серого здоровья из за чего на топе за определённый чампов против него ооочень тяжело играть.
  11. DeepMeInside
    Я пикал всех каждый раз меняя каждую игру у меня они есть все, а куле толку:trollface::alkappa:
  12. Virginax
    Риоты как обычно продолжают косить под дурачков и делать грязь в игре.
  13. GoDofCoOkies
    Вот за Квин мне обидно, я её в лесу освоил только(
  14. Unranked
    хочу уже скорей!
  15. filipskyi
    Когда будет патч?
  16. Furylon
    Что делать, посоны? апнем Ривен.
    Nikit0n93 нравится это.
  17. ListenMyMp3
    Ну ладно, продолжу играть Квинн, её пассивка это что-то с чем-то.
  18. Nameless
    Нееет, она же будет бумхэдшотить в два раза чаще :amumu:
  19. PantsuShot
    Картуса и так не видно, теперь вообще на полку ургота и ему подобных уйдет.
  20. Samuellito
    Пока Хека... Было весело.
  21. kirillm86
    Все ключевые таланты автоатакерам нерфанули<_<
  22. Mikel
    Наконец-то нерфы, давно пора. Иллаой жаль не баффнули, хотя бы удар щупалец быстрее сделать, а то только слоупок не увернется от него.
  23. xVeNo0Mx
    Нерф для адк, но бафф для мили АД топеров лесников из за "Пыл битвы" и огромный баф АД ассасинов через 2-ю ветку зед и талон будут ОЧЕНЬ больно бить. Ну и лично для меня, это баф барда, как раз и скин возьму.
    --- добавлено: 9 дек 2015 ---
    [​IMG]
    Кстати вот на ПБЕ завезли вместо рунглейва будет.
    Koringvias нравится это.
  24. Миша Вороватов
    Лил Мордекайзера не бафнули что с РИТО не так я хз.:kata:
    TL Xajjichiques нравится это.
  25. DUMUDPOЛ
    Супер патч. Только нерф пыла битвы немного расстороил, а так- супер.
  26. WolFSum
    ИРОДЫ, КОГА ВЕРНИТЕ

    за что его гробят:amumu:
  27. losvtranse
    За что Хекарима то так? *плак плак*
  28. lbvf149
    почему не обновляется...висит применение обновлений и все? сервак ру лежит?
  29. Minuano
    Минимум 4 атака за абилки получишь зато. Но в целом нерф заслужен.
    Наркоман? Конч брокен, это ещё самый слабый из инкаминг нерфов.
    Опять троллишь?
    Да, за имбу обидно, жалко-то как :kappa:
    Где не видно? В игре? Ну, да, трудно увидеть перса в катке, если он в бане.
    Нагибать за имбу? Противникам чет не особо наверное.
    Хочешь историю Конча повторить? Забафать полом скиллсет в небеса, чтоб потом банрейт 100% отметку пробил?
    Эх, щас бы угробить перса баффом...
    Lis-sama нравится это.