ИЗМЕНЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ 5.3

  • Улыбка

    Улыбка Привидение

    [​IMG]

    Привет, призыватели!

    Как вы себя чувствуете в этот прекрасный день очередного обновления? Хорошо? Вот и славненько. Мы тоже в порядке.

    Нас учили сообщать неприятные новости в вежливой манере. Теперь, когда все реверансы сделаны, мы можем начать. В предисловии к обновлению 5.2 мы рассказали, что обновления 5.2 и 5.3 пройдут под знаком удаления Державы смертельного пламени. Но во время работы над "крутыми фишками" мы поняли, что нам потребуется дополнительный цикл, чтобы все работало как часы. Это означает, что мы откладываем обновления Вейгара, Мордекайзера и Катарины (более подробно о ней будет сказано ниже) и появление нового предмета, увеличивающего силу умений на 120, который призван утолить боль от утраты ДСП. Мы рассчитываем выпустить в свет наши проекты в обновлении 5.4 (за исключением, возможно, нового предмета, так как это более серьезный проект и работа над ним может занять больше времени!).

    Кстати, мы пристально наблюдаем за чемпионами, которые строили свою игру через сборку ДСП, и пока не заметили каких-либо существенных изменений в игровом процессе. Мы не пытаемся оправдать удаление этого предмета, который, по мнению многих, был очень важен для сборок предметов (другими словами, мы прислушиваемся к вашим отзывам), но сам по себе этот факт довольно интересен.

    С одной стороны, мы уверены в том, что стратегическое удаление ДСП негативно сказывается на игре на высоком уровне, где игроки могут использовать достоинства таких предметов на 100%. С другой - статистика показывает, что довольно большое количество игроков находят плюсы в экспериментах над альтернативными сборками, которые не подразумевают использование предметов с активируемым эффектом. Мы внимательнее присмотрелись к цифрам: принимая во внимание очень низкий процент игроков, которые используют предметы с активируемым эффектом, можно с определенной долей уверенности сказать, что замена ДСП другим усиливающим умения предметом (например, одним, двумя или пятью Мореллономиконами) практически равноценна. Опять-таки хочется отметить, что, возможно, в высокоуровневых матчах все несколько по-другому, но для большинства все именно так, как мы сказали. Статистика - вещь упрямая.

    И снова повторимся: мы делимся с вами этой информацией не потому, что мы стремимся оправдать изменение, а потому, что мы хотим, чтобы вы поняли, какие факторы нам приходится учитывать. Мы согласны с утверждением, что для поздней стадии игры магам необходим еще одни предмет, увеличивающий силу умений на 120, и мы пытаемся найти пути решения этой проблемы. Да, даже сейчас, когда вы читаете этот текст.

    Прочитав столь пространное вступление, вы спросите: а что тогда нас ждет в этомобновлении? Мы ответим: это обновление не обременено серьезными изменениями. Например, мы выбрали целью некоторые выпадающие на обычной и соревновательной сцене звенья (неужели это Ари?). Полагаю, вы можете сказать, что это обновление характеризуется отсутствием ранее озвученных обновлений (в принципе, именно об этом мы и говорили в четырех предыдущих абзацах). Зато теперь улучшенный желтый аксессуар будет иметь два заряда тотемов, и это круто. До следующего обновления!

    [​IMG] Крис "Pwyff" Том



    Ошибка с базовыми показателями Соны


    Когда занимающаяся образами команда берется за большой проект, в некоторых случаях они делают "резервную копию" файлов чемпиона, с которыми будут работать. В эту "резервную копию" обычно включены и жестко заданные параметры, такие как базовые показатели и скорость передвижения. К сожалению, по завершении работы над проектом устаревшие данные могут просочиться в игру путем перезаписи новых параметров (отражающих изменения баланса, сделанные в обновлениях) старыми. Мы уже сталкивались с подобными случаями в прошлом (вспомните скорость атаки за уровень Кейл во время выпуска Riot Кейл, Решительный удар [Q] Галио во время выпуска Привратника Галио и т.п.), но тотальная перезапись - очень редкое явление. К сожалению, во время работы над образом Соны она прошла через процесс небольшого обновления - так и получилось, что она вернулась к своим старым показателям "до обновления". Мы рассматривали вариант временного отключения Соны с выходом обновления 5.3, но пришли к выводу, что, несмотря на несоответствие базовых показателей текущей документации, не стоит отнимать у большой армии фанатов любимого чемпиона, поэтому мы просто сообщаем о наличии проблемы, а наша команда делает все возможное, чтобы как можно быстрее исправить ошибку.

    [​IMG]Сона


    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 50,04 ⇒ 52,04.
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 325 ⇒ 330.
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 482,36 ⇒ 497,60.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 77 ⇒ 70.
    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА 5 СЕКУНД 9 ⇒ 8,1.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАНЫ ЗА 5 СЕКУНД 0,40 ⇒ 0,65.


    Чемпионы


    [​IMG]
    Ари

    Затраты маны Сферы обмана [Q] увеличены, базовый урон Лисьего огня [W] уменьшен (особенно на финальной стадии игры), дальность "захвата цели" Лисьего огня [W] и Призрачного рывка [R] уменьшена, то есть враг должен подойти ближе, чтобы они автоматически поразили его.

    Можно с уверенностью сказать, что возвращение Ари к своим корням в образе подвижного мага, который может наносить урон и оставаться неуязвимым, было успешным. Но вот ее вновь обретенная мобильность немного вышла за рамки допустимого. Для чемпиона, который постоянно ходит по острию ножа, Ари не особо рисковала, получая награды (короткий прыжок вперед и длинный назад). Заставляя девочку-лисичку серьезно рисковать, чтобы нанести гарантированный урон, мы побуждаем ее повышать уровень владения Сферой обмана [Q] и Очарованием [E]. Мы хотим, чтобы она почувствовала, что можно получать удовольствие за счет мастерского владения умениями и что за совершенные ошибки нужно платить.

    [​IMG]Сфера обмана [Q]

    ЗАТРАТЫ МАНЫ 55/60/65/70/75 ⇒ 65/70/75/80/85.

    [​IMG]Лисий огонь [W]

    НОВОЕ - СДЕЛАЙ "БОЧКУ" Скорость вращения Лисьего огня [W] увеличена приблизительно на 30%. Это значит, что, если Ари поразит огоньком вражеского чемпиона, который находится на максимальном расстоянии, ей не придется так долго ждать, пока другие огоньки окажутся в нужной точке.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 50/80/110/140/170 ⇒ 40/65/90/115/140.
    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ ВРАГОВ 650 ⇒ 550.

    [​IMG]Призрачный рывок [R]

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ ВРАГОВ 700 ⇒ 600.


    [​IMG]Азир

    Базовый урон Неумолимых песков [Q] уменьшен (особенно на финальной стадии игры), дальность использования Восстань! [W] уменьшена, урон башням от Восстань! [W] сильно уменьшен. Меньше безумия.

    "Гиперкэрри" (Тристана, Джакс и др.) обычно характеризуются слабой игрой во время перехода от ранней к средней стадии игры: для выполнения своих обязанностей им необходимы предметы базовой сборки и уровни, с которыми пропорционально растет эффективность умений. С жесткими на линиях чемпионами (Ренектон, Квинн и др.) все наоборот: мощная игра на ранней стадии и менее чем впечатляющая игра в поздней.

    Поприветствуйте Азира, который попадает под оба определения.

    На данном этапе сила императора не знает себе равных. С одной стороны, он – "гиперкэрри", который на поздней стадии способен наносить чудовищный урон как чемпионам, так и строениям, с другой - он также необычайно силен в игре на линии, и способен загнать за Можай даже самых агрессивных оппонентов. Когда у чемпиона нет ярко выраженных слабых сторон, кто-то должен исправить это недоразумение.

    Высокая эффективность Азира в поздней стадии хорошо согласуется с нашим видением этого чемпиона, поэтому мы смягчаем пики его силы, чтобы внести баланс в его игру на линии. Также мы немного увеличиваем его базовую силу атаки, чтобы помочь ему в добивании, когда солдаты начинают лениться - а они любят это дело.

    Общие изменения


    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 49,704 ⇒ 52,000.

    [​IMG]Неумолимые пески [Q]

    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН 75/105/135/165/195 ⇒ 65/85/105/125/145.

    [​IMG]Восстань! [W]

    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ ВОИНОВ ~400 ⇒ ~325 (мы указываем примерное значение, потому что оно может сильно изменяться).
    УРОН БАШНЯМ Во всплывающей подсказке некорректно отображалось значение коэффициента от силы умений - 60% (на самом деле, оно было равно 70%). 90 плюс 15 за уровень плюс 70% от силы умений ⇒ 50 плюс 10 за уровень плюс 40% от силы умений.


    [​IMG]
    Диана

    Теперь Клинок лунного сияния (пассивное умение) показывает количество зарядов и время до окончания действия эффекта. Скорость вращения сфер Бледного каскада [W] увеличена.

    Уже прошло довольно много времени с тех пор, как Диана сошла со сцены, поэтому мы решили, что пришло время протянуть ей руку помощи. Теперь ее пассивное умение показывает сколько времени осталось до того, как его нужно использовать, а увеличенная скорость вращения сфер Бледного каскада [W] позволит ей более эффективно нести возмездие во имя Луны.

    [​IMG]Клинок лунного сияния (пассивное умение)

    ЯСНОСТЬ! Теперь показывает количество зарядов и время до окончания действия эффекта.

    [​IMG]Бледный каскад [W]

    ВРАЩАЮЩИЕСЯ СФЕРЫ Теперь сферы Бледного каскада [W] вращаются почти в два раза быстрее.


    [​IMG]
    Фиддлстикс

    Дальность использования Истощения [W] уменьшена.

    В механике Истощения [W] нет ничего сложного: оборвите поводок и будете жить; останьтесь в зоне действия и получите хороший шанс проиграть дуэль пугалу. Фиддлстикс все еще может отнять у вас контроль при помощи Ужаса [Q], но с уменьшенной дальностью поводка соперники Предвестника гибели получают дополнительный шанс избежать опасности, если он не сможет грамотно их напугать.

    [​IMG]Истощение [W]

    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ700 ⇒ 650.


    [​IMG]
    Гнар

    Теперь Гнару придется тщательнее следить за шкалой ярости, если он хочет эффективно использовать форму Мега-Гнара.

    С самого рождения Гнара механика этого чемпиона строилась вокруг срабатывания уникального эффекта трансформации, что в свою очередь привнесло в игровой процесс элемент нестабильности. Наш Мега-Гнар скоро выдохнется - использует ли вражеская команда это знание для атаки? Нужно ли начинать бой сейчас, и дать Гнару трансформироваться в процессе? Мы хотим, чтобы команда Гнара задавала себе именно такого рода вопросы и чтобы сам Гнар мог осмысленного действовать в подобного рода ситуациях. Когда чемпион, механика которого подразумевает эффект нестабильности, становится приоритетным выбором на соревновательной сцене, где больше всего ценят стабильность, мы понимаем, что что-то тут не так.

    Из-за ошибки, существовавшей со времени его появления в Лиге (ой!), форма Мега-Гнара держалась несколько дольше задуманного. Открыв для себя эту новость, мы посчитали, что пришло время несколько сузить окна безумия Гнара, чтобы акцентировать внимание на плюсах и минусах его механики. Мы не пытаемся заставить Гнара исчезнуть, но теперь вместо очевидного выбора Джарвана IV командам придется прилагать немного больше усилий на стадии выбора чемпионов. Все, мы отстрелялись.

    [​IMG]Ген ярости (пассивное умение)

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ УСТАЛОСТИ 13 секунд ⇒ 15 секунд.
    ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ФОРМЫ МЕГА-ГНАРА 19 секунд ⇒ 15 секунд (заметим, что во всплывающей подсказке было написано, что это время составляет 15 секунд, но в действительности оно составляло 19 секунд).


    [​IMG]
    Грагас

    БОЧКА [Q] ЗАМЕДЛЯЕТ СИЛЬНЕЕ.

    Последний раунд ослаблений Грагаса сильно сказался на его способности зачищать волны миньонов, поэтому мы решили повысить его эффективность в качении бочки против чемпионов. Усиление за счет заведения.

    [​IMG]Бочка [Q]

    БАЗОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 30/35/40/45/50% ⇒40/45/50/55/60%.
    МАКСИМАЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 45/52,5/60/67,5/75%⇒ 60/67,5/75/82,5/90%.


    [​IMG]
    Кассадин

    Урон Сферы пустоты [Q] уменьшен на 10.

    Давайте поговорим о Кассадине. Благодаря не имеющей себе равных мобильности вкупе с высоким уроном и способностью избирательно подходить к выбору цели Кассадин является одним из наиболее востребованных чемпионов в Лиге за всю ее историю. На данный момент времени наш способ обуздания этого парня (другими словами, попытка удержать его от тотального доминирования в игре на всем ее протяжении) - это умышленное поддержание его слабой игры на линии в надежде избавиться от ассоциаций с постоянно прыгающим в Бездну кошмаром. Мы хотим сохранить мобильность Кассадина, но в то же время мы понимаем, что у него нет ярко выраженных уязвимых точек, которыми могли бы воспользоваться его оппоненты. Кассадин проигрывает битвы только из-за своих собственных ошибок - уровень мастерства соперника не имеет большого значения.

    Хотим уточнить, что изменение в этом обновлении не направлено на исправление ситуации. Приносим свои извинения. Мы собираемся провести более тщательное расследование дела Кассадина (ну кто бы мог подумать, что ультрамобильный убийца будет конфликтовать со здоровой атмосферой игры), а сегодня мы просто немного ослабим его. Причем сделаем это очень осторожно.

    [​IMG]Сфера пустоты [Q]

    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 80/105/130/155/180 ⇒ 70/95/120/145/170.


    [​IMG]
    Катарина

    Теперь Катарина быстрее завершает атаки.

    Как мы уже говорили во вступлении, удаление ДСП не оказало столь сильного влияния на игру ее некоторых постоянных покупателей, как мы ожидали. Во время обработки данных экспериментов с компенсацией мы очень четко поняли одну вещь: Катарина по-прежнему остается очень сильным чемпионом.

    Мы решили поискать способы усилить Катарину и устроили мозговой штурм, но очень быстро обнаружили, что усиление и так сильного чемпиона нельзя назвать движением в верном направлении. Это не означает, что у Катарины иммунитет против изменений в будущем, но на данный момент времени можно с уверенностью сказать, что внесение изменений в любую составляющую ее механики, кроме качества жизни, не принесет ничего хорошего.

    Общие изменения


    ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ Немного уменьшено время, затрачиваемое на атаку. Это не значит, что Катарина теперь атакует чаще, но она быстрее завершает атаки.


    [​IMG]
    Кеннен

    Теперь Скачок напряжения [W] поражает всех, кто находится в зоне действия Убийственного шторма [R], так же, как и помеченных врагов. Теперь Убийственный шторм [R] поражает одну и ту же цель не чаще одного раза в 0,5 секунды.

    Когда после вашего влета во вражескую команду (вот это серьезный риск!) только счастливый случай влияет на то, удастся ли вам оглушить всех пятерых противников или же ваш влет попадет под категорию сверхоптимистичных провалов, мы можем утверждать, что что-то пошло не так. А так как нам нравится атмосфера Убийственного шторма [R], бьющего по множеству целей сразу, то мы ищем способы прокачать электрическую вечеринку. Хай-йа!

    [​IMG]Скачок напряжения [W]


    НОВОЕ - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ВЕЧЕРИНКАТеперь Скачок напряжения [W] поражает всех врагов, находящихся в зоне действия Убийственного шторма [R], в дополнение к врагам, помеченным Знаком бури (пассивное умение) (помеченные враги в зоне действия Убийственного шторма [R] не получают двойной урон, это было бы слишком).

    [​IMG]Убийственный шторм [R]

    ПРИТОРМОЗИ, КЕННЕН Исправлена ошибка, из-за которой Убийственный шторм [R] мог поражать одного и того же врага каждые 0,25 секунды вместо положенных 0,5 секунды.


    [​IMG]
    Нидали

    Никаких изменений баланса, только исправление описаний.

    Здесь ничего особенного. В предыдущем обновлении, превратив Нидали в охотника на монстров, мы добавили функционал обездвиживания (потому что очень плохо, когда нет синергии в работе механики тумана войны и Охоты). К сожалению, мы забыли отразить это изменение в тексте обновления. Сегодня мы вспомнили об этом. Ура!

    Общие изменения


    НЕРФЕД! Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки умений Нидали отображалось некорректно после превращения в пуму.
    ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО НАВЫКИ В ФОРМЕ СОХРАНЯЮТ ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ И ИХ НЕЛЬЗЯ ОБНУЛИТЬ БЫСТРО ПЕРЕКЛЮЧАЯСЬ МЕЖДУ ФОРМАМИ ЕСЛИ ПРОТИВНИК ПОЛУЧИЛ ДЕБАФ ОХОТА И ПРЕВРАЩЕНИЕ (R) ОБНУЛИЛО СВОЙ КД.

    [​IMG]Крадущийся зверь (пассивное умение)

    НЕДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ Теперь всплывающая подсказка Крадущегося зверя (пассивное умение) корректно отображает, что монстры, на которых ведется Охота, обездвиживаются на 2 секунды.


    [​IMG]
    Твистед Фэйт

    Сложенная колода [E] накапливает заряды при атаке башен (но ее эффект против них не срабатывает), Судьба [R] отправляет сигнал "Иду" при использовании Врат.

    Мы всегда ищем способ протянуть руку помощи нуждающимся чемпионам, в данном случае мы решили передать под столом Твистед Фэйту несколько дополнительных карт. Теперь Сложенная колода накапливает заряды при атаке башен, так что вы сможете оказывать давление на соперников даже во время пуша. А чтобы засады картежника меньше походили на игру в казино, мы добавили сигнал "Иду" при открытии Врат [R] (подобную систему оповещения использует Рек'Сай).

    [​IMG]Сложенная колода [E]

    НОВОЕ - ИЗ МЕЛОЧЕЙ СКЛАДЫВАЕТСЯ СОВЕРШЕНСТВО Теперь Сложенная колода [E] накапливает заряды при атаке башен, но ее эффект против них не срабатывает.

    [​IMG]Судьба [R]

    НО ЗАМЕТЯТ ЛИ ОНИ? Теперь при использовании Врат посылается сигнал "Иду" (как у Натиска Бездны [R] Рек'Сай).


    [​IMG]
    Варус

    Ширина Цепи порчи [R] увеличена.

    Уникальная способность механики Варуса обеспечивать командное отступление всегда высоко котировалась среди тех, кто ставит во главу угла стратегию и тактику, и нам хотелось бы увидеть больше стратегических наработок с использованием Варуса. А чтобы поднять этому чемпиону настроение, мы решили сделать эту способность более привлекательной.​

    [​IMG]Цепь порчи [R]

    ШИРИНА ЦЕПИ 100 ⇒ 120.


    [​IMG]
    Зайра

    Теперь Зайра видит дальность атаки своих растений.

    В рамках нашего бесконечного крестового похода во имя ясности Зайра награждается милыми индикаторами дальности для каждого из своих растений, чтобы она могла по достоинству оценить все то, что они ради нее делают. Зайра, пожалуйста, относись с уважением к своим растениям!​

    [​IMG]Смертоносный цветок [Q]

    ДАЛЬНОСТЬ ПЛЕВКА Теперь отображается дальность атаки шипоплюев.

    [​IMG]Цепкие корни [E]

    ПОРКА Теперь отображается дальность атаки плеточников.

    Щиты от магии

    Мы понимаем, что это небольшое ослабление Сивир и Ноктюрна, но в то же время вы должны понять, что мы исправляем именно ошибку, а не ослабляем чемпионов.​
    ОЙ! Исправлена ошибка, из-за которой Щит от магии [E] Сивир, Покров тьмы [W] Ноктюрна и Завеса банши уменьшали весь получаемый урон при блокировании умения. Теперь щиты от магии не влияют на периодический урон и урон от автоатак.

    Массовое обновление текстур (часть 7)


    Мы продолжаем провожать на пенсию старые текстуры персонажей. Наша цель по-прежнему заключается в приведении устаревших графических элементов в соответствие с современными стандартами качества, чтобы все члены Лиги чувствовали себя в обновленном Ущелье призывателей как дома.​

    [​IMG]Фиддлстикс

    • Классика, Большой сюрприз Фиддлстикс, Британский Фиддлстикс, Призрачный Фиддлстикс, Тыквоголовый Фиддлстикс, Фидл мне в ребро!, Эль Бандито Фиддлстикс
    [​IMG]Кеннен
    • Классика, Арктический Кеннен, Болотный мастер Кеннен, Доктор Кеннен, Каратист Кеннен, Смертоносный Кеннен
    [​IMG]Мордекайзер
    • Инфернальный Мордекайзер, Лорд Мордекайзер
    [​IMG]Вейгар
    • Классика, Барон фон Вейгар, Белый маг Вейгар, Вейгар Седобород, Керлингист Вейгар, Лепрекон Вейгар, Несравненный злодей Вейгар


    Предметы


    [​IMG]
    Всевидящая сфера

    Пожалуйста, прочитайте полное описание! Теперь у Всевидящей сферы есть уникальная особенность.

    Очень большое количество игроков недооценивают обзор карты в качестве подспорья для возвращения в игру и инструмента для развития преимущества - мы настоятельно рекомендуем вам задуматься об этом аспекте игры. Что касается Всевидящей сферы, то если ваша первая мысль была о том, что теперь у вас появился телепортатор для создания божественных засад... ОБЛОМ. Союзники не смогут выбрать эту маленькую штуковину в качестве цели - так что ни божественных засад, ни дополнительных прыжков на тотемы.​

    НОВОЕ - МАЛЕНЬКИЙ ТОТЕМ, КОТОРЫЙ СМОГ Теперь Всевидящая сфера на 60 секунд устанавливает видимый Всевидящий тотем с 1 единицей здоровья. Союзники не могут выбрать его в качестве цели. Всевидящая сфера все еще раскрывает область на карте и делает видимыми вражеских чемпионов, а не превратилась в непонятный телепортатор тотемов (она просто получила дополнительное свойство).

    [​IMG]
    Большой скрытый тотем

    Теперь улучшенный желтый аксессуар накапливает до 2 зарядов.

    Очень большое количество игроков недооценивают обзор карты в качестве подспорья для возвращения в игру и инструмента для развития преимущества - мы настоятельно рекомендуем вам задуматься об этом аспекте игры. Да, у вас дежавю. Что касается Большого скрытого тотема, то с этим изменением все просто - мы надеемся, что оно создаст дополнительный инструмент для возвращения проигрывающих в процессе матча команд в игру и немного поможет им бороться с проповедующими агрессивный стиль игры соперниками.​

    НОВОЕ - Я ЗАРЯЖАЮ СВОИ... ТОТЕМЫ Теперь Большой скрытый тотем накапливает до 2 зарядов. Новый заряд создается раз в 60 секунд.


    [​IMG]
    Капюшон призрака

    Периодическое восстановление здоровья увеличено.

    Это поможет воинам и танкам противостоять магам на линии.​
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 100% базового ⇒ 150% базового.



    Ущелье призывателей


    Барон Нашор


    Теперь он предстает в образе части рельефа местности. Такой большой, упитанной части пурпурного цвета, через которую вы не можете пройти.​

    СТЕНА НАШОРА Теперь сквозь Нашора нельзя пройти, даже используя Призрак или Проворного бойца (пассивное умение) Физза, которые позволяют проходить сквозь бойцов.

    Ингибиторы


    Вот те на.​

    МАГИ, МЫ ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ Исправлена ошибка, из-за которой ингибиторы не получали дополнительный урон строениям, зависящий от силы умений (если величина дополнительной силы атаки чемпиона меньше 40% от его силы умений, то он наносит урон, равный базовой силе атаки плюс 40% от силы умений).


    Заклинания призывателя


    [​IMG]
    Воспламенение

    Ребята, огонь требует вашего внимания.​

    НЕ НЕСИТЕ В ДОМ ОГОНЬ Теперь чемпионы, пораженные Воспламенением, не могут использовать Возвращение.


    Внутриигровые настройки


    Изменения камеры


    НОВОЕ - УВЕЛИЧИВАЙ СВОЮ СКОРОСТЬ Теперь игроки могут отдельно настроить скорость прокрутки карты для клавиатуры и мыши.

    НОВОЕ - ДВИГАЙ ЗЕМЛЮ Добавлена опция "Прокрутка кнопкой мыши", которая меняет поведение средней кнопки мыши на перетаскивание карты (зажмите и тащите карту в нужном направлении) вместо перемещения камеры (нажмите и переместите курсор в нужном направлении).

    НОВОЕ- УЛУЧШЕНИЕ ЗАФИКСИРОВАННОЙ КАМЕРЫ Скорректировано смещение зафиксированной камеры в Ущелье призывателей и Воющей бездне, в зависимости от того, за какую команду вы играете. Смещение может быть выключено в меню настроек.


    Специальные игровые режимы


    Выбор соперников


    Новинка нашего цеха по созданию игровых режимов - "Подбор соперников" - будет доступна по истечении некоторого времени после выхода обновления 5.3! Еще больше информации о режиме будет опубликовано в ближайшем будущем, следите за новостями!​


    Всплывающие подсказки об игроках


    Мы не слишком много говорили о подсказках об игроках - всплывающих карточках с информацией, которые появляются при наведении курсора мыши на имя призывателя в вашем списке друзей. Мы хотим, чтобы подсказки были удобным и легко доступным способом получения базовой информации об игроках. В процессе работы над игрой мы поняли, что некоторые элементы подсказки можно сделать еще лучше. Эти изменения вступят в силу через несколько дней после установки обновления!

    Текущее размещение элементов находится в прямой зависимости от текста: если какой-нибудь атрибут отсутствует (например, не все игроки имеют ранг), окно подсказки уменьшается в размерах. В результате мы имеем различный размер подсказок, причем зачастую подсказки раздуваются за счет дополнительной информации. Преимуществом нового дизайна является наличие специальной ячейки для каждого блока информации: если какая-то часть информации недоступна, то эта ячейка останется незаполненной. Это решение позволит сделать подсказки менее громоздкими.

    Это здорово еще и потому, что мы добавляем их в игровые лобби.

    КТО ВЫ... После установки обновления в игровых лобби вместе со списком друзей и чатом появятся подсказки об игроках.

    НОВОЕ...И ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ? Подсказки об игроках будут включать информацию об их недавнем стиле игры: имена чемпионов, за которых они играли в последних матчах, а также их позиции и роли.

    ДОВЕРЬСЯ НАМ, У НИХ 30 УРОВЕНЬ После того как игроки 30 уровня завершат квалификационные матчи, их уровень призывателя заменится на их текущий дивизион, обозначенный эмблемой ранга и номером дивизиона.


    Подсказки на экране загрузки


    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ Мы добавили несколько интересных фактов об игре на экран загрузки (спасибо нашему сообществу за предложения!).


    Исправления ошибок

    • Теперь Пылающий щит [E] на Тибберсе получает соответствующий визуальный эффект образа, который использует Энни.


    Будущие образы


    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.3:

    Красотка Энни

    [​IMG]

    Сердцеед Варус

    [​IMG]

    Хранительница Сивир
    Хранитель Наутилус


    [​IMG]

    Мародер Эш
    Мародер Варвик

    [​IMG]

     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2015
    nick_hs, damnedon, FauLt и 3 другим нравится это.
Комментарии
  1. NormalName
    Баг с ингибами конечно хорош. Рито как всегда.

    Ждем самоходную задницу.
  2. Phagocyt
    Ничего интересного, ничего критичного.
  3. Lis-sama
    Забавно, у Ари понерфили все, кроме того, что реально нужно было понерфить.
    Alyona Schwarz нравится это.
  4. ZiggeTy Zag
    Забавно что Кассадина все нерфят...
  5. Dart_Zaiac
    А где скин Соны?
  6. Улыбка
    Риоты писали,что в патче 5.3 скина не будет, так как над ним еще работают
    --- добавлено: 11 фев 2015 ---
    А им все играют на ЛКС и играют
  7. tombeg
    Дальность атаки воинов азира классно описана. я так и не понял сколько она будет если она может очень изменяться.
  8. Bazett
    Рад за Азира. Всё по делу. :rickroll:
    [​IMG]
    GhostGepard, IAmSkam, lotrragna1 и ещё 1-му нравится это.
  9. Darkinsside
    В каждом патче, нерфят моего Гнарушку :с :noo:
    Biska нравится это.
  10. QQmore
    Да почаны , нерфите азира , он и так не пикается ;\
  11. likeaboss
    Способность зачищать волны значительно повысилась! Спасибо риоты! пойду апать ило.
    Valdemar, Izerg, nick_hs и 7 другим нравится это.
  12. Lis-sama
    Треша пикают в каждой игре что в солоку, что на лцсе вот уже 2 сезона подряд. Пол года никаких нерфов.
    Стоило пикнуть Кассадина на лцсе - инстанерф. (Причем нерф из разряда "МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ УБИТЬ КАССАДИНА, ПОЭТОМУ ТУПО ПОНЕРФИМ УРОН, ЛОЛ")
    Valdemar и QupetUnge нравится это.
  13. cfg
    Давайте дальше сливать гнара в унитаз,как обычно дойдем до того что его будут пикать полтора человека в месяц онли фо фан изза механики.так же как занерфили в хлам лошадь.нафига нам действительно интересные механики,лучше наклепать еще прыгунов,херню типа сасуо и мешок с багами азира,который они еще год будут "исправлять".дат рито (
    Valdemar и QupetUnge нравится это.
  14. korovon
    Ну могли бы ещё мана кост ульты меньше сделать, или кд ешки снизить, оно же так поможет на пуше.
    Прямо как перед реворком было, тупо несколько патчей подряд нерфили урон.
    А что там нерфить? Цифры в ноль убить? Не поможет же, с таким то скиллсетом.
  15. Улыбка
    Треша на ЛКС в этом сезоне пикают не так часто как Аню, Жанну, Моргану
  16. korovon
    У Гнара очень интересная механика, харрасишь с руки пока противник не сделает суицид, а если не сделал входишь в форму и убиваешь его кто бы он ни был.
    --- добавлено: 11 фев 2015 ---
    Ну пикают же, он так то в топ 5 по популярности в солоку с момента релиза сидит и всем пофиг как-то.
    likeaboss, IAmSkam и lotrragna1 нравится это.
  17. VaskaDaGama
    Тухлый патч, только стакающиеся варды порадовали, теперь хоть нытики со своим "САППАРТ ГИДЕ ВАРДЫ?!?(99((" приутихнут.
    Valdemar нравится это.
  18. Kz0u
    ftfy
    Lis-sama нравится это.
  19. Улыбка
    А где он должен быть?? В топ 20?
  20. ths
    кассадин и так уже перестал быть чемпионом, а его ещё больше нерфят. у него уже нет ни 1 скила который мог бы наносить урон хоть кому то.

    кассадин: ПОТРАЧЕНО
    Valdemar, Dan1204 и lotrragna1 нравится это.
  21. TFON
    суть в том, что это теперь её фишка, а её нельзя трогать.
  22. BigBlackDaddy
    Нерфают Азира.... А Зед нажимая R инстакиллит любое живое существо и не надо тут про qss , у этого чудилы на 6 слотах с руки криты по 800. Ад физз > ап физз - хороший нерф рито. Кассадина нерф :rd6:- куда еще нерфать . Его и так на LCS пикают тупо чтобы влетал и замедлял E типо контроль пацаны ..... и вообще риоты помнят что у них есть такой перс как Зак? Не скинов не апов - юзлесс ходячий:angry:
    QupetUnge и Alyona Schwarz нравится это.
  23. Dormidon Lem
    Гнев школьника на Зеда, пф-ф.
    Valdemar и Kz0u нравится это.
  24. ListenMyMp3
    всего 800? У Фиоры 1600
    Valdemar, Maffie и TonyBenzo нравится это.
  25. ksen
    Вы просто играете не на том эло, ну или на ру сервере.
    Valdemar, Izerg, Westlord и 3 другим нравится это.
  26. QQmore
    лол ты на ру играешь? сочувствую . мут репорт
  27. BUFFRAT
    ты сравниваешь мидера убийцу с сапортом керри? Его нерфали, да не так часто как кассадина, но все же. Нерфить суппорта, который ну никак не дамажит больше других повседневных суппортов, ну такое, а механику его никто не уберет, и я рад этому
    Izerg нравится это.
  28. Нянпир
    Ну конечно. Давайте еще занерфите лису. =_= Зачем вообще ее с самого начала трогали.
  29. Миша Вороватов
    Всего 1600? Тирадир смеётся.

    Точняк Зак же ещё существует а я вообще про него забыл:), эх а когда то с ним было весело.

    Вообще печально что из ЛЦС убирают чемпионов которые показывают экшен игру и оставляют всяких скучных и пассивных. Сосуо убрали, казича, Ари не видно, лб почти нет, зака тоже и вообще много кого, зато вот лулу стабильность да.