Изменения обновления 5.4

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]

    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 5.4, которое продолжает славные традиции обновления 5.2. Да, мы говорим о любви к магам. Следует заметить, что выпуск нового предмета, усиливающего силу умений на 120, отложен до следующего обновления, но это не помешало нам продолжить работу над улучшением качества жизни нескольких магов в пост-ДСП мире. Фактически, как мы и говорили впредисловии к обновлению 5.2, удаление ДСП не оказало сколь-либо значимого влияния на игровой процесс большинства чемпионов, но двоих представителей Лиги (Мордекайзера и Вейгара) кризис самоопределения все же задел.

    Когда мы приступили к изучению идентичности Мордекайзера и Вейгара, мы обнаружили, что в основе своей она сводится к фразе "забери неудачника с одного прожатия комбинации умений"; в случае с Мордекайзером нужно добавить "...и получи призрак". К сожалению, прямое усиление подобной игровой схемы негативно отражается на контригре, поэтому нам пришлось серьезно подумать над способами решения возникшей проблемы. Более подробно о том, что нам удалось сделать, мы расскажем в посвященных этим чемпионам разделах, а вкратце можно сказать следующее: когда мы говорим о поиске "золотой середины" в балансе чемпиона, речь идет не о корректировке цифровых параметров, а о поиске верного пути направления, двигаясь по которому чемпион сможет проявить себя без страха слишком уж вырваться вперед. Представьте себе мир, в котором Вейгар - самый сильный и популярный чемпион в игре. Вряд ли его оппоненты согласятся с таким положением дел. Мы же хотим сделать так, чтобы его успех коррелировал с его возможностями и не вызывал зависть. В принципе, на этой философии базируется все обновление, а более подробно о Вейгаре вы можете прочитать в отведенном ему разделе.

    Завершим мы наше предисловие к описанию обновления подсказкой о том, как можно добиться успеха в одиночном или парном выступлении на Полях правосудия. Помните: иногда слаженное выполнение неправильных действий в составе команды способно принести намного больше пользы, чем негативное поведение, помноженное на идеальное исполнение действий в правильном порядке в дисгармонии с коллективом. Вряд ли это мудрое изречение поможет вам за пределами игры, но в League of Legends это правило определенно работает. На этом мы заканчиваем с предисловием и приступаем к основному тексту обновления!

    [​IMG] Крис "Pwyff" Том & [​IMG] Патрик "Scarizard" Скарборо

    Чемпионы

    [​IMG]Азир
    А вы знали, что после каждого матча LCS мы вручную обновляли статистику? Фэнтези-LCS - это серьезно!
    [​IMG]Наследие Шуримы (пассивное умение)
    НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ ЗА ФЭНТЕЗИЙНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя уничтожение солнечного диска Азира отображалось как уничтожение башни. Это исправление в основном направлено на режим наблюдателя, так как раньше нам приходилось вручную изменять показатели фэнтези-LCS. Иначе говоря, вы не сможете обвинить нашу ошибку в поражении вашей фэнтезийной команды. ПРОСТИТЕ.
    [​IMG]Жанна
    Теперь пассивное умение Жанны действует только на чемпионов, которые движутся ей навстречу, но увеличение скорости передвижения и дальность действия умения увеличены. Увеличение скорости передвижения Жанны полностью перенесено на Западный ветер [W], так что теперь она теряет еще больше скорости при активации этого умения.

    Мало кто может сравниться с одним из топовых чемпионов поддержки по имени Жанна в умении противостоять вражеским инициациям и ныркам противников под башни. Поэтому довольно долго в воздухе висел вопрос: как кто-то, кто очень хорош в противодействии вражеской агрессии, может быть также хорош и при инициации агрессивных действий своей собственной команды (вам когда-нибудь доводилось убегать от команды, в составе которой есть Жанна?). Переводя пассивное умение Жанны из разряда "всегда полезное" в разряд "ситуационно полезное", мы закрепляем за ней титул Королева деинициации (титул Ярость шторма также остается за ней). Кстати, мы понимаем, что Жанна по-прежнему может организовывать высокоскоростные погони за врагом при условии, что она сама будет возглавлять преследование. Правда, как нам кажется, Жанна на первой линии атаки - не самое лучшее решение.
    [​IMG]Попутный ветер (пассивное умение)
    УДАЛЕНО ДА, ЭТО ОСЛАБЛЕНИЕ [W], ПРОСТИТЕ Попутный ветер больше не увеличивает скорость передвижения Жанны.
    НОВОЕИДИ К ЖАННЕ Теперь Попутный ветер увеличивает скорость передвижения чемпионов, находящихся в области действия умения, только когда они движутся навстречу Жанне.
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 5% ⇒ 8%.
    ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 1000 ⇒ 1250.
    [​IMG]Западный ветер [W]
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ПАССИВНОГО ЭФФЕКТА 4/6/8/10/12% ⇒9/11/13/15/17%.

    [​IMG]
    Джарван IV
    Флаг Джарвана IV больше не увеличивает броню. Базовая броня Джарвана IV увеличена в качестве компенсации, но в целом это изменение ухудшило выживаемость Джарвана IV во второй половине игры.

    Когда улеглись страсти вокруг изменений предсезона, Джарван IV доказал, что в его жилах течет королевская кровь: на голову превосходя своих конкурентов, он по праву занял трон короля лесников (следует заметить, что Фиддлстикс не особо на него претендовал - у бедняги артрит коленных суставов и он не любит сидеть). Джарван способен быстро и безопасно зачищать лес и поддерживать давление на линии за счет постоянного страха противников перед засадами. В отличие от других членов ордена Мачете этот чемпион представляет угрозу на всех стадиях игры и не обладает какими-либо значительными слабыми сторонами. Вместо того чтобы уменьшать урон Джарвана IV, мы решили ослабить его живучесть. С одной стороны, это изменение не заставит принца Демасии свернуть с выбранного им пути, с другой - его королевскому высочеству придется более ответственно подходить к организации засад, потому что цена за неудачную попытку стала выше.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ БРОНЯ24 ⇒ 27.
    [​IMG]Удар дракона [Q]
    ЛОВКОСТЬ РУКИсправлена ошибка, из-за которой Джарван IV после подтягивания к Штандарту Демасии иногда подбрасывал в воздух подходящих к нему врагов.
    [​IMG]Штандарт Демасии [E]
    УДАЛЕНОКАК ФЛАГ МОЖЕТ ДАВАТЬ БРОНЮШтандарт Демасии больше не увеличивает броню Джарвана IV.

    [​IMG]Калиста
    Глядя со стороны на постоянные прыжки преследующей предателей Калисты, очень сложно забыть о главном условии работы ее пассивного умения - во время боя Калиста использует правый щелчок мыши не для отмены анимации автоатаки, а для прыжка в выбранном направлении после автоатаки. Возможно, увеличение времени подготовки автоатаки - не самое серьезное изменение, но оно подчеркивает уязвимость этого чемпиона на всех стадиях игры, заставляя ее тратить больше времени на метание копий (и, соответственно, на превращение врагов в подушечки для иголок).
    [​IMG]Боевая готовность (пассивное умение)
    НУЖНО БОЛЬШЕ ПОДГОТОВКИСкорость подготовки Калисты к атаке (время между началом атаки и броском копья) теперь увеличивается на 100% от ее скорости атаки ⇒ 66% от ее скорости атаки.

    [​IMG]Кассадин
    Мы не называем его Шагом в Бездну [R]. Это Прыжок в Бездну. Заметьте, что затраты маны Шага в Бездну [R] увеличиваютсяэкспоненциально, так что, несмотря на сниженную базовую стоимость, при повторном использовании затраты становятся очень большими. Перелет в Бездну.

    Кассадин - это чемпион, чей образ неотвязно связан с умением Шаг в Бездну. И несмотря на то что мы уважаем его право быть сверхэффективным убийцей - как вы догадываетесь, способность игнорировать преграды на местности сильно затрудняет задачу по защите очень сильных, но очень легких чемпионов, - мы также должны уважать право его оппонентов отвечать ударом на удар... что в случае с Кассадином довольно затруднительно. С одной стороны, это изменение призвано сохранить фирменную способность Скитальца Бездны (задача, прямо сказать, нелегкая), с другой - мы хотим показать этому чемпиону, что нужно более серьезно подходить к выбору угла атаки и с большим уважением относиться к первой линии защиты соперников, которые оберегают своих легко уязвимых союзников от его Камня Бездны и Сферы пустоты.
    [​IMG]Шаг в Бездну [R]
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ700 ⇒ 450.
    БАЗОВЫЕ ЗАТРАТЫ МАНЫ75 ⇒ 60.

    [​IMG]Катарина
    Теперь Катарина должна нанести урон вражескому чемпиону в течение 3 секунд перед его смертью, чтобы сократить перезарядку своих умений.

    Будучи ходячим пентакиллом (кстати, она до сих пор не в группе!), Катарина - хоть и рискованный, но довольно удачный выбор для тех, кто хочет подняться вверх по лестнице одиночной очереди. Большая длительность Ненасытности не позволяет чемпионам с низким здоровьем возвращаться в бой после короткого отступления, так как всегда существует вероятность того, что они падут жертвами Катарины, даже если та находится на другом конце поля боя. Это изменение призвано поощрять действия Катарины только при условии непосредственного участия в схватке (теперь все как у Джинкс).
    [​IMG]Ненасытность (пассивное умение)
    НЕНАСЫТНОЕ СОКРАЩЕНИЕУбийства чемпионов или содействия сокращают перезарядку умений Катарины ⇒ Каждый раз, когда Катарина наносит урон вражескому чемпиону в течение 3 секунд перед его смертью, время перезарядки ее умений сокращается на 15 секунд.

    [​IMG]Лиссандра
    Из-за перепада высот в обновленном Ущелье призывателей возникали ситуации, при которых индикатор Ледяной тропы переставал быть видимым, что в свою очередь приводило к тому, что ожидаемые засады превращались в неожиданные смертельные ловушки. Вот это мы и исправляем. Даже Лиссандра знает, что это было... не круто.
    [​IMG]Ледяная тропа [E]
    ЛЕДЯНАЯ ЯСНОСТЬИсправлена ошибка, из-за которой индикатор конечной точки движения когтей скрывался элементами карты, даже если он должен был быть виден.

    [​IMG]Мордекайзер
    Затраты здоровья Мордекайзера на Гремящую палицу [Q] и Ползущую смерть [W] уменьшены. Гремящая палица [Q] увеличивает дальность усиленной атаки. Теперь Мордекайзер тоже получает эффект Ползущей смерти [W] при ее использовании на союзнике, по подобию Вскипания крови [W] Нуну. Теперь скорость Мордекайзера и союзника под действием эффекта Ползущей смерти [W] увеличивается, если они передвигаются навстречу друг другу. Теперь призрак Детей могилы [R] увеличивает максимальный запас здоровья и силу умений Мордекайзера вместо силы атаки и силы умений. Также у призраков увеличивается сила атаки вместо получения части дополнительных показателей Мордекайзера.

    Мы давно считаем Мордекайзера чемпионом, чья тема с самого начала отличалась некоторой бессвязностью. Чисто внешне это прямоходящий и говорящий доспех с огромной булавой - на ум сразу приходят слова "гора металлолома". Однако в современных условиях Мордекайзер был гораздо успешнее в роли мага, способного наносить огромный мгновенный урон. Быстро собрав Державу Смертельного Пламени, он получал возможность буквально разрывать на куски вражеских стрелков (попутно превращая их в кошмар для собственной команды).

    К чему все это ведет? Во-первых, Мордекайзер был главным покупателем ДСП (на самом деле, конечно, главным был Вейгар, но чего ни скажешь для красного словца), и нам очень не хотелось лишать его основного предмета, не предоставив ничего взамен (хотя, как мы упоминали во вступлении к обновлению 5.2, все оказалось сложнее, чем мы думали). Кроме того, мы решили воспользоваться случаем и немного сблизить самого персонажа и его тему (танк из металлолома!) - но, следуя по этому пути, выяснили, что получается что-то очень скучное.

    В итоге вышло следующее.

    Текущие изменения не исправят проблемы с идентичностью Мордекайзера, но мы немного улучшили его призрачные приемчики - теперь игрокам будет проще по максимуму пользоваться его эксплуататорским потенциалом. Кроме того, нам очень понравилась "магнитная" механика Ползущей смерти [W], которую мы тестировали для Мордекайзера-воина. Теперь ему будет проще догонять приоритетные цели, работая с напарником, готовым нырнуть под башню. Повторим: это не глобальная переделка персонажа, но теперь его уникальная идентичность выделена несколько лучше.

    Общие изменения

    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА 5 СЕКУНД8,37 ⇒ 3,37.
    [​IMG]Гремящая палица [Q]
    НОВОЕТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ ПАЛИЦА ПОБОЛЬШЕТеперь Гремящая палица [Q] увеличивает дальность атаки Мордекайзера на 75.
    ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ25/32/39/46/53 ⇒ 20/25/30/35/40.
    [​IMG]Ползущая смерть [W]
    НОВОЕПОЛЗУЩИЕ СОРАТНИКИТеперь Мордекайзер тоже получает эффект Ползущей смерти [W] при ее использовании на союзнике.
    НОВОЕПРИТЯГИВАЮЩИЕСЯ СОРАТНИКИСкорость передвижения Мордекайзера и союзника с Ползущей смертью [W] увеличивается на 60, если они бегут навстречу друг другу.
    МЫ НЕ СОШЛИ С УМАВраги не будут получать двойной урон от Ползущей смерти [W], если рядом с ними одновременно находятся Мордекайзер и его союзник с этим же эффектом. Хотим предупредить заранее, чтобы вы не пугались.
    ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ26/32/38/44/50 ⇒ 20/25/30/35/40.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН В СЕКУНДУ24/38/52/66/80 плюс 20% от силы умений⇒ 20/32/44/56/68 плюс 15% от силы умений.
    [​IMG]Дети могилы [R]
    МОРДЕКАЙЗЕРУ НЕ НУЖНА СИЛА АТАКИМордекайзер получает 20% от силы атаки и силы умений порабощенного чемпиона ⇒ 25% от дополнительного запаса здоровья и 30% от силы умений порабощенного чемпиона.
    УДАЛЕНОУ ЭТОГО БЫЛИ СТРАННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯПорабощенные чемпионы больше не получают 75% от силы умений Мордекайзера.
    ЧТО МЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛИ О СИЛЕ АТАКИ?Порабощенные чемпионы получают 75% от силы атаки Мордекайзера ⇒ 25/50/100 дополнительной силы атаки.

    [​IMG]Ренгар
    Идея создания ожерелья Ренгара в качестве дополнения к аксессуарам сезона 2014 года была довольно интересной и оригинальной, но в итоге мы получили непреднамеренно усложненный элемент игровой системы, который стал причиной тонны ошибок. Переводя эту штуку в разряд усилений, мы сохраняем ее функциональность и вдобавок позволяем Ренгару наконец-то захватить с собой в битву поро-снэк. Вот такое решение мы приняли.
    [​IMG]Ожерелье из зубов
    ПРОСТИТЕ, ЛЮБИТЕЛИ АКСЕССУАРОВ Из-за проблем с путями улучшения аксессуаров трофеи и бонусы теперь связаны не с аксессуаром, а с постоянно суммирующимся усилением.

    [​IMG]Синдра
    Радиус столкновения с темной сферой при использовании Изгнания слабых [E] увеличен.

    Как и в случае с обновлением 5.2, мы еще немного повышаем стабильность эффекта оглушения Изгнания слабых. Как показала практика, баланс этого умения Синдры - задача далеко не тривиальная, поэтому, чтобы сделать все правильно, мы стараемся не совершать резких движений.
    [​IMG]Изгнание слабых [E]
    ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛОЖНЫЕ РАСЧЕТЫ Радиус столкновения с темной сферой увеличен. Мы упоминаем сложные расчеты, потому что это умение делает несколько проверок радиуса при прицеливании и столкновении, и объяснять каждую из них... скажем так, сложно. Надеюсь, будет достаточно сказать, что сферы стали шире и управляемость умения улучшилась.

    [​IMG]Вейгар
    Злобный удар [Q] стал направленным умением, и его заряд теперь проходит сквозь первого врага, останавливаясь при втором попадании (таким образом, убийство миньонов стало проще). Затраты маны и время перезарядки Темной материи [W] уменьшены. Теперь Горизонт событий [E] появляется после задержки в 0,75 секунды, но мы увеличили его дальность использования и уменьшили затраты маны и время перезарядки. Сильно уменьшены затраты маны Большого взрыва [R] на поздней стадии игры и немного уменьшено время его перезарядки, но коэффициент от силы умений также немного уменьшен.

    В списке постоянных покупателей ДСП никто не мог сравниться по популярности с Маленьким повелителем зла. Несмотря на то что мы оставляем за Вейгаром роль мага с уроном "вот ты был, и вот тебя не стало" (и не собираемся здесь ничего менять), прямое усиление мощи чемпиона, который обладает комбинацией умений контроля и взрывного урона по одной цели, было бы преступлением против Лиги (возможно, не в глазах самого Вейгара).

    Мы увеличили радиус действия Злобного удара и удвоили награду за локальные победы в мини-игре "накопи себе силу умений" - эти изменения гармонично вписались в набор умений Вейгара и сделали его игру на линии более комфортной. Однако мы быстро обнаружили, что грамотные Вейгары очень легко навязывали оппонентам свои правила игры, и фундаментом их доминирования был Горизонт событий. Старой версии Вейгара приходилось полагаться на эффект мгновенного оглушения, чтобы оградить себя от возможных угроз. В новой версии перед нами встала дилемма: чтобы не нарушить баланс, нам нужно было либо уменьшить урон этого чемпиона (тогда "вот ты был, и вот тебя не стало" превратился бы "вот ты был, и вот ты все равно есть"), либо изменить его способность к оглушению. В конце концов, мы выбрали второе.

    Суть дела заключается в том, что баланс чемпионов с негибкими наборами умений довольно часто находится "на острие ножа" и неосторожное изменение урона или дальности действия умения может привести к ситуации, когда чемпион станет либо совершенно неиграбельным, либо невероятно популярным (Райз, помаши ручкой!). Принимая во внимание вышесказанное, мы ослабили способность Вейгара "выносить неудачников", сделали его игру на линии более гибкой и дали ему больше возможностей стать сильнее на поздней стадии игры. Все эти изменения призваны сделать игру Вейгара тактически более разнообразной. Теперь он сможет более честным с точки зрения его оппонентов способом получать возможность сносить соперников при помощи комбинации умений, но, чтобы получить эту возможность, ему придется приложить больше усилий.
    [​IMG]Злобный удар [Q]
    НОВОЕНАПРАВЛЕННЫЙ УДАР?Злобный удар [Q] стал направленным умением, и его заряд теперь проходит сквозь первого врага, останавливаясь при втором попадании.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ650 ⇒ 850.
    ПЕРЕЗАРЯДКА8,0/7,0/6,0/5,0/4,0 секунды ⇒ 7,0/6,5/6,0/5,5/5,0 секунды.
    [​IMG]Темная материя [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ70/80/90/100/110 ⇒ 70/75/80/85/90.
    ПЕРЕЗАРЯДКА10 секунд ⇒ 10,0/9,5/9,0/8,5/8,0 секунды.
    [​IMG]Горизонт событий [E]
    НОВОЕПОДГОТОВКА СОБЫТИЯПоявляется мгновенно ⇒ Теперь появляется с задержкой в 0,75 секунды.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 80/90/100/110/120 ⇒ 80/85/90/95/100.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 20/19/18/17/16 секунд ⇒ 18/17/16/15/14 секунд.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ6 50 ⇒ 700.
    [​IMG]Большой взрыв [R]
    КОЭФФИЦИЕНТ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ120% ⇒ 100%.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ125/175/225 ⇒ 125 на всех уровнях.
    ПЕРЕЗАРЯДКА130/110/90 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.

    [​IMG]Зерат
    МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ПОРАЖАЮЩЕЙ СФЕРОЙ [E] УМЕНЬШЕНА.

    Изначально Поражающая сфера задумывалась как "дружественное к чемпионам ближнего боя" умение контроля - хороший инструмент для удержания противника на дистанции, который терял свою эффективность, если врагу удавалось подобраться вплотную к Зерату. Но, как показала практика, побочным эффектом применения этого умения стало усиление и без того мощного взрывного урона на большом расстоянии, что позволило этому ориентированному на осады чемпиону стать невероятно популярным. Мы немного уменьшаем максимальное время действия оглушения, чтобы смягчить наказание тем храбрецам, которые попытаются подобраться к Зерату поближе, чтобы дать ему по лицу (или по маске, или по волшебному закрытому шлему, или... в общем, вы поняли).
    [​IMG]Поражающая сфера [E]
    МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ 2,25 секунды ⇒ 1,75 секунды.

    [​IMG]Зилеан
    Теперь Бомба замедленного действия [Q] - направленное умение, и бомба может приземлиться на врага или на землю. Если удастся попасть одной бомбой по другой, враг будет оглушен на 1,5 секунды (!). Перемотка [W] больше не влияет на Временной сдвиг [R], так что вам больше не придется без остановки жать на [W], чтобы сократить его перезарядку. Искривление времени [E] на максимальном уровне уменьшает скорость передвижения на 99%. Девяносто девять процентов.

    ЧАС ПРОБИЛ! Еще совсем недавно Хранитель времени зажигал по полной, но ничто не вечно под луной. Чтобы вернуть популярность этому чемпиону и не нарушить при этом здоровую игровую атмосферу, нам приходится решать его проблемы в порядке очередности. Зилеан всегда радовал нас неординарными способами применения своей механики (в особенности это касается его фирменного Сдвига времени), но из-за отсутствия реального противодействия игре на линии в стиле "сейчас я закликаю тебя" (все во имя баланса) нам пришлось немного охладить пыл этого чемпиона. Существенные изменения Бомбы замедленного действия призваны не только оздоровить механику Зилеана элементом контригры (крикнем "ура!" липким бомбам направленного действия), но и дать нам шанс поэкспериментировать с самым мощным среди неабсолютных умений эффектом оглушения, действующим по площади, который активируется после использования второй бомбы (попробуйте произнести быстро и без запинки эту фразу 10 раз). Мы хотели закончить этот абзац каким-нибудь подходящим по смыслу изречением Зилеана, но у нас не получилось. Всему свое время.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ БРОНЯ17 ⇒ 19.
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ600 ⇒ 550.
    ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬНемного уменьшено время, затрачиваемое на атаку. Это не значит, что Зилеан теперь атакует чаще, но он быстрее завершает атаки.
    КРУТОТАКАОбновлен визуальный эффект автоатаки Зилеана!
    ЗНАЧКИОбновлены значки умений Зилеана!
    [​IMG]Бомба замедленного действия [Q]
    НОВОЕЗИЛЕАН НАУЧИЛСЯ БРОСАТЬ БОМБЫТеперь Бомба замедленного действия [Q] - это направленное умение с ограниченным временем полета снаряда. Бомба прилипает к оказавшимся рядом с ней врагам и союзникам. Если в течение некоторого времени к ней никто не подойдет, она просто взорвется.
    НОВОЕИ НАУЧИЛСЯ БРОСАТЬ ИХ МЕТКОЕсли Зилеан кинет бомбу во врага, к которому уже была прикреплена бомба, первая бомба мгновенно взорвется и оглушит ближайших врагов на 1,5 секунды.
    ЗАДЕРЖКА БОМБЫ4 секунды ⇒ 3 секунды.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН90/145/200/260/320 плюс 90% от силы умений ⇒75/115/165/230/300 плюс 80% от силы умений.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ700 ⇒ 900.
    ПЕРЕЗАРЯДКА10 секунд ⇒ 12/11/10/9/8 секунд.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ70/85/100/115/130 ⇒ 60/70/80/90/100.
    [​IMG]Перемотка [W]
    УДАЛЕНОЭТО БЫЛО СТРАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕПеремотка [W] больше не сокращает перезарядку Временного сдвига [R].
    [​IMG]Искривление времени [E]
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ2,50/3,25/4,00/4,75/5,50 секунды ⇒ 2,50 секунды.
    ВЕЛИЧИНА ЗАМЕДЛЕНИЯ55% ⇒ 40%/55%/70%/85%/99% (да, все верно).
    ПЕРЕЗАРЯДКА20 секунд ⇒ 15 секунд.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ80 ⇒ 50/55/60/65/70.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ700 (от центра Зилеана до центра врага) ⇒550 (от крайней точки Зилеана до ближайшей точки врага) - это должно уменьшить дальность примерно на 75, потому что все зависит от размера цели.
    [​IMG]Временной сдвиг [R]
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ7 секунд ⇒ 5 секунд.
    ПЕРЕЗАРЯДКА180 секунд ⇒ 120/90/60 секунд.

    Щиты от магии

    Тут все очень запутано.
    КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ, НАСКОЛЬКО ВСЕ ЭТО СЛОЖНО Теперь урон от умений с эффектами при попадании (Аррргумент [Q] Гангпланка, Пульсирующий клинок [Q] Ирелии, Два по цене одного [Q] Мисс Фортуны, Удар сорванца [Q] Физза, Мистический выстрел [Q] Эзреаля) блокируется щитами от магии.

    Обновление картинок
    После небольшого перерыва мы продолжаем работу над нашим долгосрочным проектом по обновлению старых картинок чемпионов.

    В этом обновлении увидит свет новая картинка Тристаны. Первоначально мы хотели выпустить ее вместе с обновленным чемпионом, однако множество призывателей с PBE посчитали, что первая версия картинки не соответствует новому облику Йордлского канонира. В результате мы не стали спешить с ее обнародованием и отправили ее на доработку. Время летит быстро, и сегодня, по прошествии всего лишь двух обновлений, мы с намного большей уверенностью представляем вам обновленную новую картинку Тристаны!
    КАРТИНКИ Следующие чемпионы получили обновленные основные картинки (щелкайте по портретам, чтобы увидеть полную версию изображения!):
    [​IMG]Катарина
    [​IMG]Тристана


    Предметы

    Предметы для лесников
    Теперь за смену предмета для лесника нужно платить.
    Возможно, с этим мы немного перемудрили. Первоначальная идея бесплатного изменения стратегического пути развития персонажа на ранней стадии оказалась несостоятельной: большинство игроков стало эксплуатировать возможность попользоваться "лучшей" Карой перед тем, как зачаровать нужный им предмет. Нам пришлось отреагировать.
    СТОИМОСТЬ СМЕНЫ ПРЕДМЕТА ДЛЯ ЛЕСНИКА 2-ГО РАНГА 0 золота ⇒ 255 золота.

    [​IMG]Всевидящая лупа
    Мы запланировали это изменение в связи с увеличением времени перезарядки Лупы оракула в обновлении 5.1, но получилось так, что до основных игровых серверов добралась только измененная всплывающая подсказка (фактическое время перезарядки по-прежнему 60 секунд). Это недоразумение будет исправлено в следующем обновлении!
    ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ ПО ДОСТИЖЕНИИ ЧЕМПИОНОМ 9-ГО УРОВНЯ 60 секунд ⇒60 секунд (но во всплывающей подсказке написано "75"; мы не сошли с ума).
    [​IMG]Щит Дорана
    Простите нас!
    ПРОСТИ, ДОРАН Исправлена ошибка, из-за которой Щит Дорана не блокировал 8 урона от умений, поражающих одну цель.
    [​IMG]Зачарование: Воитель
    Сила атаки уменьшена на 5. Все.

    Зачарование Воитель оказалось популярнее своих волшебных собратьев, и мы готовим вкусное и сытное решение этой проблемы. А в качестве легкой закуски предлагаем вам попробовать небольшую корректировку параметров. Кстати, никогда не пишите описания обновления на голодный желудок.
    СИЛА АТАКИ 45 ⇒ 40.
    [​IMG]Портал Зз'Рота
    Мы просто немного корректируем работу Портала Зз'Рота, чтобы он нашел свою нишу в Ущелье призывателей.
    УМНЫЕ ПОРОЖДЕНИЯ БЕЗДНЫ Теперь порождения Бездны Портала Зз'Рота лучше определяют "ближайшую линию".
    ВРАТА С СИСТЕМОЙ НАВИГАЦИИ Теперь после уничтожения башни на линии Врат Бездны они будут автоматически искать новое направление движения для порождений Бездны.

    Заклинания призывателя

    [​IMG]Кара
    Дальность использования Кары против чемпионов была уменьшена. Из-за особенностей определения расстояния между бойцами дальность использования Кары против лесных монстров была уменьшена на меньшую величину (или не изменилась).
    Пришло время честно заявить, что сила Леденящей кары слишком велика. Нам нравится сама идея появления нового инструмента в игре, но в то же время мы понимаем, что этот инструмент чересчур хорошо усиливает слабые стороны чемпионов (атака и замедление на расстоянии в 675 единиц для каждого - это мощно), поэтому вопрос уменьшения дальности был делом времени. Мы не хотим, чтобы Леденящая кара была необходимым требованием для успешной игры.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 750 (от центра чемпиона до центра врага)⇒ 500 (от крайней точки чемпиона до ближайшей точки врага).
    НО ПОСТОЙТЕ, У НАС ЕСТЬ ПОЯСНЕНИЕ Указанное выше изменение уменьшило дальность использования Кары примерно на 175 при использовании против чемпионов; при использовании против лесных монстров во многих случаях дальность использования осталась без изменения (из-за того, что они такие большие), однако к некоторым монстрам все же придется подойти поближе.
    [​IMG]Возрождение
    Заклинание призывателя покинуло игру.
    УДАЛЕНО ЕСТЬ В ЭТОМ КАКАЯ-ТО ИРОНИЯ Возрождение удалено из игры.



    Ущелье призывателей

    Относительные командные цвета
    На протяжении последних семи месяцев мы работали над стандартизацией командных цветов (красного и синего) в игровом интерфейсе и в элементах окружающей среды. Финальным шагом стало устранение цветовых различий между интерфейсом и окружающей средой красной (теперь - северной) стороны: красный цвет миньонов и строений контрастировал с синим цветом шкалы здоровья и значков мини-карты. Теперь при активации опции "Использовать относительные командные цвета" миньоны и строения вашей команды будут использовать только синий цвет, а миньоны и строения вражеской команды - красный, что полностью соответствует цветовой гамме элементов интерфейса.
    Я - СИНИЙ При использовании относительных командных цветов все союзные миньоны и строения становятся синими, а вражеские миньоны и строения - красными, независимо от того, за какую сторону вы играете. Эта опция включена по умолчанию (Настройки --> Игра).​


    Миньоны

    Оказывается, наши файлы на протяжении какого-то времени хранили в себе тайну улучшенной анимации смерти миньонов. В этом обновлении у нас наконец-то получилось сделать тайное явным!
    ТАНЦУЙТЕ, МИНЬОНЫ, ТАНЦУЙТЕ Теперь у миньонов-воинов и миньонов-магов появились четыре различных анимации смерти, использующихся в зависимости от ситуации.


    Настройки внутриигровой камеры

    Частично фиксированная камера
    Поскольку описание обновления может содержать контекст, мы можем использовать в качестве контекста описание обновления. Итак, вам теперь будет доступна частично фиксированная камера.
    ЭТО БОЛЬШОЕ ОПИСАНИЕ В меню настроек можно выбрать новый режим камеры - "Частично фиксированная". В этом режиме, как и в режиме зафиксированной камеры, камера будет следить за вашим чемпионом. Однако теперь вы сможете прокручивать карту обычными способами (с помощью клавиатуры, подведя курсор к краю экрана или зажав среднюю кнопку мыши). После завершения прокрутки камера вернется к вашему чемпиону. При этом она не сможет отодвинуться от него на большое расстояние, так что он всегда будет не очень далеко от центра экрана.​
    Следование за курсором
    Нам не очень понятно, что вы пытались сохранять во время игры, но теперь ваши желания не будут конфликтовать с игровой камерой!
    ЧТО ЭТОИзначально режим следования за курсором был создан для режима наблюдателя: при его активации камера передвигалась при движении курсора. На протяжении долгого времени эта возможность была доступна во всех игровых режимах, но мы о ней не рассказывали.
    НОВОЕ ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР Следование за курсором добавлено в меню горячих клавиш для всех игровых режимов и по умолчанию не используется(Настройки --> Горячие клавиши --> Управление камерой).
    УДАЛЕНО СКРЫТЫЕ ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ РАСКРЫТЫ Нажатие Shift + Ctrl + S больше незаметно не активирует следование за курсором.​

    Всплывающие подсказки об игроках

    Запуск обновленных всплывающих подсказок об игроках прошел не совсем удачно. Мы исправляем ошибку и добавляем новый функционал!
    НАЧАЛОСЬ Теперь, если игрок находится в игре, в подсказках об игроках в дополнение к чемпиону и длительности матча указывается карта и тип очереди. Например, "Ущелье призывателей (Ранговая)".
    ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫЛИ Теперь вы можете увидеть подсказку о себе, если наведете курсор на свое имя и иконку сверху от списка друзей.

    Исправления ошибок

    Исправлена ошибка, из-за которой тотемы без образа становились большими.
    Исправлена ошибка, из-за которой при взрыве Ядовитой ловушки [R] Панды Тимо неправильно работали визуальные и звуковые эффекты.
    Исправлена ошибка, из-за которой третий удар Удара трех когтей [Q] Ксин Жао иногда не подбрасывал врагов в воздух.
    Возвращен индикатор максимальной дальности действия Темного пути [W]Треша.
    Супер-Тимо вспомнил, как нужно летать во время использования Быстрого бега [W].
    Теперь голос Эзреаля Импульсного Огня звучит каждый раз при первом поднятии уровня базовых умений.


    DJ Сона

    [​IMG]
    Энергичная
    [​IMG]
    Воздушная
    [​IMG]

    Диджей Сона готовится захватить первые строчки хит-парада в обновлении 5.4! Первые четыре дня с начала продажи этот абсолютный образ можно будет приобрести с 25%-ной скидкой за 2450 RP, затем будет действовать обычная цена (3250 RP).

    Получить полную информацию о Диджее Соне вы можете здесь.

     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. HeMaTePuCb
    Ура, Зилеан, скорей бы поиграть им.
  2. korovon
    О нет, ревайв. [​IMG]
  3. Lis-sama
    Теперь Riftwalk можно переименовывать в Riftstep.
    IAmSkam, Tulshe, Yammy и 4 другим нравится это.
  4. koshac
    Пф, почти в 2 раза рендж ульты Касса. Скок можно его резать то?
    Dan1204 нравится это.
  5. Prostatitus
    oLyx0F7w5oc.jpg
    Dan1204, Сларнак и varlamon нравится это.
  6. Graddy
    теперь тому гайдоделу, что совсем недавно опубликовал гайд по лесному раммусу с ревайвом, придется все переделывать :(
    IAmSkam, damnedon и Minuano нравится это.
  7. HeMaTePuCb
    Пока его будут очень часто пикать на про-сцене - будут резать.
    Morsigil' нравится это.
  8. Timmy Kardigan
    Тристана пугает.
    Kerly нравится это.
  9. ChrisMansanta
    Жду утра и мои рп тоже ждут
    Сона я иду, милая!
    [​IMG]
    IAmSkam, Animal_Instinct и StoryX1 нравится это.
  10. Draksers


    Fixed. :tea:
    IAmSkam и Garrisen нравится это.
  11. AugustXD
    Ревайв... Только вчера киадли видос про пенту Вуконгом с ревайва... только сезон назад Сорака с тп/ревайв поджигала пуканы... Рито, что вы делаете?.. Рито...
  12. PickachUu
    Сейчас в каждой игре будут DJ Соны.
  13. Grimmjown3D
    -_- ну и нафиг теперь ожерелье ? Если оно будет давать говностаты(что скорее так и будет) - смысл им забивать слот :/
    Никогда не думал,что буду банить сону в ранкедах.
    Kerly, Natsuru-san и Z0han4eg нравится это.
  14. ChrisMansanta
    или нет
  15. Divine Help
    ожерелье будет только на иконке баффа.а в слоте будут тринкеты,изи?

    p.s. мне даже жаль кассадиноплееров, у калисты прыжки как ульта у касса.лол,ну просто ахренеть
  16. boost3rz
    Бафф ренгара :kefir:
  17. MaSter
    Сплошные нерфы. Мне нравится как риоты "бафают" чемпионов, которые пострадали от удаления ДФГ)) А вот зилеан выглядит очень даже опешно, надо тестить.
    QupetUnge и Natsuru-san нравится это.
  18. David_Lich
    Слове нет... одни эмоции! Глотки бы перегрыз им.
  19. TFON
    ревайв...:cry:
  20. Edwardx
    капец как мне жить, терь все бросаю лол, как они посмелили удалить мое "возрождение"????,
    а по теме реворк морды и зилеана не очень то и нравится, нерфнули прыгучую калисту нерфнули мою жанну эх риоты
  21. Phagocyt
    перечитай
  22. Leeron
    Целых 7 брони срезали жорику :(
  23. Bazett
    Хороший патч, всё по делу !

    [​IMG] Разве что кроме Кассы. Нерфить можно, но тут явный перегиб. Где то 550 дальности ему бы хватило.

    [​IMG] Тоже просит нерфа. И куда более существенно, чем этот. Он сильно не скажется на ней. И кстати - новый арт превосходный, как по мне. Его первая версия на ПБЕ была похуже, а этот в самый раз.

    [​IMG] Жду когда поставят патч, охота потестить Деда. на первый взгляд отличный реворк. Стан, 99% замедла, +200 дальности к кушке. И да, бомбочки аля Зигс для меня будут удобнее, чем таргетовые. Дамага на них правда чуть меньше, но все равно много.

    [​IMG] Я опечален нерфом, но его стоило ожидать. Жора он везде, что в солоку, что на ЛКС. Так как первой максится кушка, по сути до 10-го левла будет на 7 армора меньше, неприятно, но не критично. Возможно теперь профитнее максить вторым щит, некторые так и раньше делали.

    [​IMG] Кушка станет приятнее в плане хараса и настакивание АП. Уменьшение манакостов тоже приятно. А вот ешка - да, печалит. Сложно сказать вцелом нерф это или баф. Но вейгар-саппорт уже не будет заходить, ибо так как раз таки ешка важнее всего.
    IAmSkam, damnedon, firedevil и ещё 1-му нравится это.
  24. Corky_Bucek
    скок можно жанну трогать то?
    сона дж попрежнему говно, я хз где рито таких диджеев видели-_\\
  25. nivegim
    Я всегда хотел научится играть хорошо в доту .... время пришло...
    --- добавлено: 25 фев 2015 ---
    а по делу будем тестить хз че там наворотили...
    off4ark нравится это.
  26. VaskaDaGama
    Daft punk жи:awesome:
  27. Corky_Bucek
    ну их и диджеями назвать сложно, артисты полноценные, ну а шлем да шлем сона в шлеме :shaco:
  28. ☆Unicorn☆
    Перепутали воздушную с энергичной:datbooty:
    undeadbus нравится это.
  29. singer39
    Какой вкусный патч *наконец-то ревайв не будет меня убивать* Полагаю во вторник поставят?