Изменения обновления 5.5

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Привет, призыватели!
    Ту-у, ту-у! Это гудок забитого под завязку усилениями судна, которое идет по океану чемпионского разнообразия под флагом обновления 5.5. Мы приготовили к отправке так много усилений, что некоторым из них не хватило места, и они будут доставлены позднее. Дабы вы поняли нас правильно: несмотря на большое количество производимых нами изменений, мы очень тщательно подходим к работе над каждым чемпионом. Ведь это очень важно, чтобы каждый чемпион был уникален, поэтому мы стараемся использовать каждый шанс, чтобы подчеркивать их сильные и слабые стороны.

    На данный момент нашей приоритетной задачей является лес. Скажем честно: мы были недостаточно открыты в обсуждении игры в лесу. Кроме того, когда мы вносилиизменения, мы без должного внимания относились к негативным отзывам, которые появлялись после очередного обновления.

    Учитывая вышесказанное, мы намерены расширить выбор чемпионов для игры в лесу. Возможно, некоторые из вас беспокоятся о двойной выгоде, которую извлекут лесники-танки из полученных усилений и возможности использовать новое зачарование Испепелитель. Не стоит беспокоиться: у этих нововведений разная область применения. Цель Пепла Бами и Испепелителя - предоставить лесникам-танкам возможность получить хороший предмет для средней и поздней стадий игры, а усиления лесников-танков призваны облегчить жизнь этим чемпионам на ранней стадии. Нас немного беспокоит вероятность появления новых повелителей леса (да, Седжуани и Амуму, мы говорим именно о вас), но тут, как говорится, поживем - увидим. В любом случае мы вас предупредили.

    Подождите, подождите! Помимо леса у нас есть кое-что еще! Мы наконец-то заполнили пустоту, которая образовалась после удаления ДСП, и добавили новый предмет, увеличивающий силу умений на 120. Если вы хотите узнать больше - подробности будут ниже.

    P.S. Кстати, мы заканчиваем бета-тестирование обновленного Ущелья призывателей! Конечно, в этом процессе на самом деле невозможно поставить точку - мы будем дорабатывать карту до скончания веков. Сейчас же мы просто хотим наклеить бирку "Готово (пока)" и двинуться дальше. Мы публикуем последнее обновление для Ущелья целиком (и прикладываем к нему новые анимации для победы и поражения!), так что вам придется скачать чуть больше мегабайтов, чем обычно. Огромное спасибо за вашу поддержку и все те мнения, что вы высказывали в ходе бета-тестирования!

    На этом мы заканчиваем со вступлением. В этом обновлении вас ждет множество изменений, и мы надеемся, что у вас хватит терпения ознакомиться со всеми из них. Приятного чтения!
    Ту-у, ту-у!
    [​IMG] Крис "Pwyff" Том & [​IMG] Патрик "Scarizard" Скарборо​



    Чемпионы

    Бард, Странствующий хранитель станет доступен через некоторое время после выхода обновления 5.5!

    [​IMG]Азир
    Дальность атаки воинов увеличена, а дальность пронзания копьем уменьшена. Базовая скорость атаки также увеличена.

    Недавние изменения в балансе не очень хорошо сказались на Азире, поэтому мы протягиваем Императору пустыни руку помощи с целью облегчить управление солдатами на ранней стадии игры. Повышение эффективности базовых атак не решит всех проблем этого чемпиона, но и окончательно рассыпаться в прах тоже не позволит.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ0,600 ⇒ 0,625.
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ ВОИНОВ325 ⇒ 375.
    ДАЛЬНОСТЬ ПРОНЗАНИЯ КОПЬЕМ100 ⇒ 50 (суммарная дальность атаки осталась без изменений).

    [​IMG]Гангпланк
    Тысяча чертей! Какие странные ошибки!
    [​IMG]Проспиртованный клинок (пассивное умение)
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой на врагов с невосприимчивостью к замедлению не действовал периодический урон.

    [​IMG]Грагас
    Базовый запас маны увеличен, максимальный урон монстрам также увеличен.

    Загружая усилениями судно, которое непременно зайдет в гавань лесного острова, мы подумали, что было бы неплохо вернуть старине Грагасу немного прежней силы, чтобы он мог перепить громпа со товарищи.
    Общие изменения
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС МАНЫ300 ⇒ 400.
    [​IMG]Пьяный угар [W]
    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН МОНСТРАМ250 ⇒ 300.

    [​IMG]Карма
    [​IMG]Вызов (Мантра) [E]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой прочность получаемого союзниками щита была равна прочности щита при использовании Воодушевления [E] вместо половины нанесенного Вызовом урона.

    [​IMG]Картус
    [​IMG]Стена боли [W]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой вражеские чемпионы иногда могли совершить рывок через Стену боли Картуса без замедления.

    [​IMG]Кассадин
    Время перезарядки и затраты маны Шага в Бездну [R] уменьшены, дальность использования немного увеличена.

    А вот с Шагом в Бездну [R] мы немного перестарались в прошлом обновлении. Цель изменений была в ослаблении ситуационной мобильности - мы не планировали столь серьезного ослабления мобильности этого чемпиона "на дистанции". В этом обновлении мы вносим коррективы в абсолютное умение Кассадина, чтобы придать легкости Шагу в Бездну.
    Общие изменения
    ВНЕШНИЙ ВИДОбновлены модель, текстуры, анимация и эффекты частиц классического и всех остальных образов.
    ЗНАЧКИОбновлены значки умений чемпиона.
    [​IMG]Шаг в Бездну [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА7/5/3 секунды ⇒ 6/4/2 секунды.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ450 ⇒ 500.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ60 ⇒ 50.

    [​IMG]Лиссандра
    Урон Ледяного осколка [Q] уменьшен.

    Лиссандра стабильно хороша на всех уровнях игры. На какой бы из линий она ни играла, быстрая и безопасная зачистка миньонов вкупе с жестким контролем Ледяной гробницы [R] делают из нее смертельно опасного противника. Мы не хотели "сломать" Лиссандру и выбрали Ледяной осколок [Q] в качестве универсального инструмента для уменьшения ее урона и способности к зачистке линии, что косвенно повлияет и на ее чувство уверенности в собственной безопасности.
    [​IMG]Ледяной осколок [Q]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН75/110/145/180/215 ⇒ 70/100/130/160/190.

    [​IMG]Наутилус
    Урон Гнева титана [W] уменьшен; время перезарядки, затраты маны и длительность замедления Сейсмической волны [E] уменьшены.

    Гнев титана [W] - краеугольный камень механики Наутилуса, и именно это умение является причиной примитивного стиля игры нашего великана: получилось сбить щит - он безобиден; не получилось - пеняйте на себя. Смещение акцента в сторону Сейсмической волны [E] позволит Наутилусу быстрее производить зачистку и принимать более активное участие в командных боях - именно эти два аспекта игры за Титана глубин, как нам кажется, нуждались в корректировке.
    [​IMG]Гнев титана [W]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН40/55/70/85/100 ⇒ 30/40/50/60/70.
    КОЭФФИЦИЕНТ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ7,0/9,5/12,0/14,5/17,0% ⇒ 9,0/11,0/13,0/15,0/17,0%.
    [​IMG]Сейсмическая волна [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА10 секунд на всех уровнях ⇒ 7,0/6,5/6,0/5,5/5,0 секунд.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ60/70/80/90/100 ⇒ 40/50/60/70/80.
    КОЭФФИЦИЕНТ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ50% ⇒ 30%.
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ2 секунды ⇒ 1,5 секунды.

    [​IMG]Нидали
    Теперь Ловушка [W] наносит магический урон, не зависящий от текущего запаса здоровья.

    После обновления Нидали Ловушка [W] стала служить в качестве инструмента предварительного ослабления цели для облегчения ее последующего убийства и способа удерживать цель в поле зрения для обновленной Охоты. Ну а после того, как призыватели разглядели в нашей кошке королеву леса, это умение превратилось в инструмент самой быстрой зачистки леса в игре. Спектр применения его был столь широк, что нам пришлось скорректировать урон таким образом, что его величина теперь зависит от силы умений. Другими словами, сильнейшие из лесных монстров могут вздохнуть свободней.
    [​IMG]Ловушка [W]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН10/40/60/80/100 плюс доля от текущего запаса здоровья, равная 10/12/14/16/18% плюс 2% от силы умений ⇒40/80/120/160/200 плюс 20% от силы умений.

    [​IMG]Рек'Сай
    [​IMG]Тоннель [E]
    КОЛИЧЕСТВО ТОННЕЛЕЙТеперь при помощи интерфейса тотемов отображается максимальное количество и количество существующих тоннелей, а также указывается тоннель, который будет уничтожен при превышении лимита.

    [​IMG]Шивана
    Урон против помеченных Огненным дыханием [E] целей увеличен!

    Когда мы выписывали Шиване билет на груженое усилениями судно, мы решили, что поместим ее в каюту усилений общего плана. Ее часто выбирают из-за смешанного урона и высоких базовых показателей брони и сопротивления магии, и больше всего нам нравится наблюдать, как Шивана наказывает своих противников в ближнем бою. Именно этот аспект ее механики мы и решили усилить!
    [​IMG]Огненное дыхание [E]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ПОМЕЧЕННЫМ ЦЕЛЯМ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ2% ⇒ 2,5%.

    [​IMG]Синджед
    Эта субстанция называется Мегаклей, а не Простоклей. Призыватели, бросайте врагов с уверенностью.
    [​IMG]Бросок [E]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлены ошибки, из-за которых бросок врага в мегаклей не обездвиживал его сразу при приземлении.

    [​IMG]Сион
    Затраты маны Опустошающего удара [Q] уменьшены, коэффициент от силы атаки немного увеличен. Затраты маны Рева мясника [E] увеличены на высоких уровнях умения.

    Нам нравится Сион в роли супертанка на верхней линии, нам нравится, как он работает в составе команды и как взаимодействует со своими оппонентами, но нам не очень нравится его игра на линии - поэтому мы приняли решение сделать нашего большого зомби "нейтрально сильным". Смещение акцента силы с Рева мясника на Опустошающий удар означает, что теперь Восставшему сокрушителю придется прилагать больше усилий для победы в бою подушками и перестать рассчитывать на бесконечный запас маны.
    [​IMG]Опустошающий удар [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ45/50/55/60/65 ⇒ 45 на всех уровнях.
    КОЭФФИЦИЕНТ ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ60%-180% ⇒ 65%-195%.
    [​IMG]Рев мясника [E]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ35 на всех уровнях ⇒ 35/40/45/50/55.

    [​IMG]Скарнер
    Урон Кристаллического удара [Q] увеличен (и суммируется!), урон Разрыва [E] увеличен на высоких уровнях умения.

    Скарнер, ты не единственный, кто скучает по своим сородичам! В качестве подтверждения наших слов о том, что в этом обновлении мы сконцентрировали свои усилия на лесе, мы собираемся увеличить урон Кристального стража. В особенности это касается поздней стадии игры, где усиление умений с ростом уровня было недостаточным.
    [​IMG]Кристаллический удар [Q]
    ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН18/28/38/48/58 ⇒ 20/30/40/50/60.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН18/28/38/48/58 за заряд Энергии кристаллов ⇒ 20/30/40/50/60 за заряд Энергии кристаллов.
    [​IMG]Разрыв [E]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН40/60/80/100/120 ⇒ 40/75/110/145/180.

    [​IMG]Сона
    Мы работаем над упорядочиванием цены использования абсолютных умений, очередь дошла до Соны. Неожиданно, правда? Пришло время начать жить полной жизнью.
    [​IMG]Мощный аккорд (пассивное умение)
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИЭффект Мощного аккорда (пассивное умение) теперь не активируется при поражении автоатакой тотема синего аксессуара или духа-хранителя Калисты.
    [​IMG]Крещендо [R]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ100/150/200 ⇒ 100 на всех уровнях.

    [​IMG]Сорака
    [​IMG]Звездопад [Q]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой враги, находящиеся в центре зоны поражения Звездопада [Q], не получали дополнительный урон, зависящий от силы умений Сораки.

    [​IMG]Тристана
    Перезарядка Беглого огня [Q] сокращается на 1 секунду при автоатаке чемпиона с зарядом Разрывного снаряда [E].

    Так как автоатака - основной источник урона Тристаны, она довольно часто чувствует себя не совсем в своей тарелке, когда нужно принять решение отказаться от нанесения части урона в пользу использования Разрывного снаряда [E]. Слишком уж велика вероятность того, что противник ускользнет прежде, чем Йордлский канонир сможет по максимуму использовать потенциал своих автоатак. Добавляя стимулирующий эффект сокращения перезарядки, мы придаем Тристане дополнительную уверенность в правильности совершаемого ей выбора и немного увеличиваем количество тактических ходов, которые она может делать, находясь в зоне повышенного внимания вражеских воинов и танков.
    [​IMG]Беглый огонь [Q]
    НАИБЕГЛЕЙШИЙ ОГОНЬКаждая автоатака по врагу с зарядом Разрывного снаряда [E] сокращает перезарядку Беглого огня на 1 секунду.

    [​IMG]Трандл
    Дальность действия пассивного умения увеличена и теперь совпадает с дальностью получения опыта. Усиление восстанавливающих здоровье эффектов Ледяной земли [W] увеличено на всех уровнях, и Порабощение [R] немного усилено за счет исправления ошибки.

    Что такое танк для короля? Несмотря на то что большая часть изменений связана с исправлением ошибок и улучшением качества жизни, мы посчитали, что будет нечестно, если мы решим проблемы такого множества танков без учета интересов их естественного врага. Мы сфокусировали усилия на живучести и регенерации - это должно помочь Трандлу в игре против его оппонентов, пока он не наберет достаточно сил, чтобы начать крушить все что движется при помощи своей огромной дубины, попутно похищая у своих соперников добытые потом и кровью защитные показатели.
    [​IMG]Подношение королю (пассивное умение)
    ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ1000 ⇒ 1400.
    [​IMG]Ледяная земля [W]
    УСИЛЕНИЕ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИХ ЗДОРОВЬЕ ЭФФЕКТОВ8/11/14/17/20% ⇒20% на всех уровнях.
    [​IMG]Порабощение [R]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой Порабощение похищало только 36% брони и сопротивления магии врага вместо 40%.

    [​IMG]Ургот
    Теперь прочность щита Ургота зависит от максимального запаса маны, а время перезарядки Гиперкинетического обмена координатами [R] уменьшено на высоких уровнях умения.

    Чтобы вывести Ургота на первые роли, нам придется с ним изрядно повозиться. А пока мы решили хоть как-то облегчить ему жизнь. Зависящий от максимального запаса маны урон делает сборку, ориентированную на живучесть и перезарядку, более эффективной и позволяет Урготу оставаться активным в затяжных боях без усиления эффекта снежного кома, который возникает каждый раз, когда Почетный палач прицельно бьет по цели Кислотным охотником. В общем, хоть его темное прошлое и покрыто завесой тайны, мы решили, что первому пугливому крабу Лиги нужно уделить немного дружеского внимания.
    [​IMG]Батарея "Ужас" [W]
    БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА80/130/180/230/280 ⇒ 60/100/140/180/220.
    НОВОЕКОЭФФИЦИЕНТ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА МАНЫ8%.
    [​IMG]Гиперкинетический обмен координатами [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА120/110/100 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.

    [​IMG]Варус
    Теперь перезарядка начинается при подготовке выстрела.

    Это изменение призвано облегчить Варусу жизнь. Процесс натягивания тетивы должен воодушевлять, а не раздражать.
    [​IMG]Пробивающая стрела [Q]
    ИОНИЙСКИЙ СТРЕЛОКТеперь перезарядка начинается сразу, а не после выстрела.

    [​IMG]Вейгар
    Задержка перед появлением стен немного уменьшена. Скорость полета Злобного удара [Q] увеличена примерно на 14%!

    Одной из главных тем обновления 5.4 было снижение безопасности игры за Вейгара в угоду возможности принимать потрясные тактические решения мастерами игры за этого чемпиона. Но, как показала практика, мы решили взять слишком большую высоту. Поэтому нами было принято решение сбавить обороты, чтобы Вейгар перестал чувствовать себя легкой добычей в напряженных ситуациях. Мы добавили немного изменений в стиле "качество смерти" в Горизонт событий - это поможет Маленькому повелителю зла поворачивать ход игры в свою сторону. Как говорится, злобное хихиканье до нексуса доведет.
    [​IMG]Злобный удар [Q]
    СКОРОСТЬ ПОЛЕТА СНАРЯДА1750 ⇒ 2000 (примерно на 14% быстрее).
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой Злобный удар не срабатывал, если Вейгар во время его использования подвергался воздействию эффектов контроля.
    [​IMG]Горизонт событий [E]
    ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД ПОЯВЛЕНИЕМ СТЕН0,75 ⇒ 0,50.
    ПОЯВЛЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯПосле небольшой задержки ⇒ Сразу при использовании.

    [​IMG]Вай
    Скорость передвижения уменьшена, урон Найти и покалечить [R] уменьшен на низких и средних уровнях умения.

    Вай обладает репутацией чемпиона, который сначала бьет, а потом начинает задавать вопросы: она не склонна предоставлять своим оппонентам шанс ответить ударом на удар. Будучи великолепным мастером засад и одним из самых сложных чемпионов в плане сдерживания, Вай причиняет слишком много головной боли, когда дело доходит до битвы. Поэтому, чтобы уравнять шансы, мы решили немного ослабить ее в этих двух аспектах.
    Общие изменения
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ350 ⇒ 345.
    [​IMG]Найти и покалечить [R]
    ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН200/325/450 ⇒ 150/300/450.

    [​IMG]Виктор
    [​IMG]Луч смерти [E]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой взрыв после прохождения улучшенного Луча смерти прерывал автоатаки Виктора.

    [​IMG]Волибир
    Укуси монстра - сократи время перезарядки вдвое. Успех!
    [​IMG]Бешенство [W]
    НОВОЕПРЯМО КАК ОСТРОКЛЮВВремя перезарядки сокращается вдвое при использовании против монстра.

    [​IMG]Ксин Жао
    Базовое восстановление здоровья Боевого крика [W] увеличено на низких уровнях умения, урон Смелого рывка [E] увеличен на высоких уровнях умения.
    Это лесник, целесообразность выбора которого у многих вызывает вопросы. Поэтому мы немного усиливаем сильные стороны (живучесть и ближний бой) господина КЖ: это поможет ему вернуться в дело.
    [​IMG]Боевой крик [W]
    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ26/32/38/44/50 ⇒ 30/35/40/45/50.
    [​IMG]Смелый рывок [E]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН70/105/140/175/210 ⇒ 70/110/150/190/230.

    [​IMG]Зак
    Теперь кусочки сокращают время перезарядки Нестабильной материи [W], даже если Зак использует ее сразу после поглощения кусочка. Длительность нахождения в воздухе после использования Эластичной рогатки [E] увеличена.

    Изменение механики Нестабильной материи [W] в сторону сокращения перезарядки и удвоение длительности нахождения в воздухе после использования Эластичной рогатки [E] поможет любителям Зака чувствовать себя комфортней при использовании тактики старого доброго безбашенного прыжка во вражескую команду.
    [​IMG]Нестабильная материя [W]
    НЕУДЕРЖИМАЯ МАТЕРИЯТеперь поглощение кусочка сокращает перезарядку умения, даже если Зак использует [W] в течение 1 секунды после поглощения кусочка.
    [​IMG]Эластичная рогатка [E]
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАХОЖДЕНИЯ В ВОЗДУХЕ0,5 секунды ⇒ 1 секунда.

    [​IMG]Зилеан
    Скорость перезарядки Бомбы замедленного действия [Q] уменьшена.В прошлом обновлении мы внесли серьезные изменения в механику Зилеана, которые подняли уровень сложности игры за этого чемпиона на новый уровень. Мы хотим дать игрокам больше времени для поиска эффективных способов игры за Хранителя времени, поэтому мы снова активируем привычную всем комбинацию [Q]->[W]->[Q].
    [​IMG]Бомба замедленного действия [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 12,0/11,0/10,0/9,0/8,0 секунд ⇒ 10,0/9,5/9,0/8,5/8,0 секунд.

    Массовое обновление текстур (часть 8)

    Мы продолжаем провожать на пенсию старые текстуры персонажей. Наша цель по-прежнему заключается в приведении устаревших графических элементов в соответствие с современными стандартами качества, чтобы все члены Лиги чувствовали себя в обновленном Ущелье призывателей как дома. Напоминаем: работа по внедрению новых текстур не отнимает ресурсы у наших более серьезных проектов!
    [​IMG]Чо'Гат
    • Классика, Джентльмен Чо'Гат, Кошмарный Чо'Гат, Лох-несский Чо'Гат, Чо'Гат юрского периода
    [​IMG]Жанна
    • Классика, Ледяная королева Жанна, Победоносная Жанна, Хекстек-Жанна, Штормовая Жанна
    [​IMG]Тарик
    • Классика, Изумрудный Тарик, Рубиновый Тарик, Тарик в броне Пятой эпохи
    [​IMG]Варвик
    • Классика, Гиена Варвик, Злой и страшный Варвик, Милый Урфик, Варвик Огненный Клык, Одичавший Варвик, Северный охотник Варвик, Серый Варвик

    Предметы

    [​IMG]НОВОЕ Эхо Людена
    НАКОНЕЦ-ТО!!!

    Мы готовы представить вам новый предмет, увеличивающий силу умений на 120, который призван заполнить пустоту, образовавшуюся после удаления ДСП. Мы руководствовались желанием создать уникальный предмет, который будет полезен много двигающимся магам-чарометателям. Например, расстреливающей своих врагов с безопасного расстояния Люкс, обладающей взрывным уроном Акали и мастеру чарометания (классное слово!) Картусу. Протестируйте этот предмет сами и дайте нам знать, какие комбинации понравились именно вам. Мы в свою очередь будем пристально следить за результатами новых экспериментов. Важно отметить, что эффект предмета срабатывает именно от умений, а не от автоатак.
    РЕЦЕПТСлишком Большой Жезл + Эфирный всполох + 650 золота (общая стоимость - 3100 золота).
    СИЛА УМЕНИЙ120.
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ7%.
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТПри передвижении и использовании умений накапливаются заряды. Когда накоплено 100 зарядов, следующее умение при попадании поглощает их и поражает до 4 целей, нанося им 60 плюс 5 за уровень дополнительного магического урона. Накладывает эффекты умений (например, магический вампиризм, мороз Рилай и другие).
    [​IMG]Всевидящая лупа (красный аксессуар 2-го ранга)
    Когда было увеличено время перезарядки Лупы оракула, мы упустили из виду тот факт, что время перезарядки Всевидящей лупы оказывалось меньше, чем у аксессуара более высокого ранга. В предыдущем обновлении мы изменили описание подсказки базового аксессуара, а в этом мы вносим изменение всам параметр.
    ПЕРЕЗАРЯДКА, НАЧИНАЯ С 9-ГО УРОВНЯ 60 секунд ⇒ 75 секунд.
    Тотемы
    ВЫЧУРНОСТЬ Добавлены анимации появления и уничтожения смотрящих и видящих тотемов без образов для дополнительной ясности. Старайтесь не отвлекаться.

    Предметы для лесников

    [​IMG]НОВОЕПепел Бами
    Маленькое солнце.

    Как мы уже говорили, одна из целей, которые мы преследовали при создании этого "нового" ориентированного на лесников-танков предмета, - предоставить лесникам такой предмет, который обладал бы не только необходимыми для танков параметрами, но и служил бы подспорьем в ускоренной зачистке леса на ранней и средней стадиях игры. При работе над этим предметом нам пришлось учитывать множество нюансов, связанных с балансом чемпионов, поскольку, к примеру, существует достаточно высокая вероятность того, что для успешной игры Амуму и Седжуани понадобится всего лишь Пепел Бами. Тем не менее нам не терпится увидеть, какие способы применения этого предмета вы найдете. Вы уже хотите попробовать лесника-танка в деле? НАЧИНАЙТЕ РАЗМИНАТЬСЯ!
    РЕЦЕПТ Рубиновый кристалл + 600 золота (общая стоимость - 1000 золота).
    ЗДОРОВЬЕ 300.
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Изничтожение: каждую секунду наносит окружающим противникам магический урон, равный 5 плюс 1 за уровень чемпиона. Наносит 50% дополнительного урона миньонам и монстрам.
    [​IMG]НОВОЕ Зачарование: Испепелитель
    Испепелитель заменил Громилу.

    Мы только что (см. выше) рассказали о предмете для затанкованных лесников, который повышает скорость зачистки. С этим зачарованием он станет еще сильнее. Также важно отметить увеличение на 25% дополнительного запаса здоровья. Примите к сведению и скажите спасибо.
    РЕЦЕПТ Предмет для лесника 2-го ранга + Пепел Бами + 350 золота (общая стоимость - 2200 золота).
    ЗДОРОВЬЕ 350.
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Увеличивает дополнительный запас здоровья на 25%.
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Изничтожение: каждую секунду наносит окружающим противникам магический урон, равный 16 плюс 1 за уровень чемпиона. По ходу боя этот урон увеличивается до 24 плюс 1,5 за уровень чемпиона.
    [​IMG]Накидка солнечного пламени
    Теперь Накидка солнечного пламени собирается из Пепла Бами вместо Пояса великана.

    Это небольшое изменение призвано акцентировать область применения Накидки солнечного пламени в качестве инструмента зачистки для затанкованных чемпионов. Во время сборки вы получаете чуть меньше здоровья, зато сам процесс сборки стал немного быстрее.
    РЕЦЕПТ Кольчуга + Пепел Бами + 850 золота (общая стоимость не изменилась и составляет 2600 золота).
    ПАРАМЕТРЫ Не изменились. Просто уведомляем.
    НОВОЕ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Теперь УНИКАЛЕН, поэтому не суммируется с другими подобными эффектами.

    Стратегическая покупка предметов

    [​IMG]Плащ остроклюва
    УСИЛЕНИЯ!

    Так как этот предмет используется для очень ситуационных сборок, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортней при его покупке.
    БРОНЯ 30 ⇒ 40.
    НОВОЕУНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Спурт: теперь при нахождении рядом с разрушенными башнями скорость передвижения чемпиона увеличивается.
    [​IMG]Портал Зз'Рота
    БОЛЬШЕ УСИЛЕНИЙ!

    Теперь, когда игроки могут эффективно противодействовать этому предмету (урон строениям, зависящий от силы умений и т.п.), мы решили его немного усилить. Только, пожалуйста, не собирайте этот предмет против Насуса. Доверьтесь нам.
    БРОНЯ 50 ⇒ 60.
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 50 ⇒ 60.
    НОВОЕУНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Спурт: теперь при нахождении рядом с разрушенными башнями скорость передвижения чемпиона увеличивается.
    БАЗОВЫЙ УРОН ПОРОЖДЕНИЯ БЕЗДНЫ СТРОЕНИЯМ 50 ⇒ 100.
    БАЗОВЫЙ УРОН ПОРОЖДЕНИЯ БЕЗДНЫ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ20 ⇒ 50.
    ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ ПОРОЖДЕНИЙ БЕЗДНЫ 4 секунды ⇒ 5,5 секунды.
    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНГИБИТОРОВ ПОРОЖДЕНИЯМИ БЕЗДНЫ 300 ⇒ 350.
    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕКСУСА ПОРОЖДЕНИЯМИ БЕЗДНЫ 300 ⇒ 450.
    [​IMG]Омрекер
    ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ УСИЛЕНИЯ ПЛАЩА ОСТРОКЛЮВА!
    НОВОЕ УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Спурт: теперь при нахождении рядом с разрушенными башнями скорость передвижения чемпиона увеличивается.
    [​IMG]Праведная слава
    Праведная слава практически идеальна с точки зрения баланса. Это небольшое усиление призвано улучшить синергию Праведной славы и нового зачарования Испепелитель при приобретении предмета на ранней стадии игры.
    ЗДОРОВЬЕ 500 ⇒ 650.
    [​IMG]Знамя власти
    Баланс этого предмета не внушает опасений. Он хорош в качестве инструмента противодействия обладающим осадным потенциалом чемпионам (например, Анивии и Зиггсу), а в паре с усилением Барона является существенным подспорьем для осады в исполнении вашей собственной команды. Мы рассказали об этом, только чтобы подчеркнуть, что мы все еще исследуем возможности изменения этого предмета в будущих обновлениях. Другими словами, нам просто захотелось поболтать. Как ваши дела? У нас все нормально.
    БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Мы просто хотели поговорить о Знамени власти.

    Изменения Ущелья призывателей

    Башни ингибиторов
    Башни ингибиторов дают меньше золота и не дают опыта.

    В этом абзаце будет преобладать дизайнерский способ изложения мыслей. Поехали. Основное преимущество разрушения лазерной башни заключается в изменении ситуации на карте: ингибитор или нексус лишаются защиты. И так как контроль этих башен в основном связан с доступом к стратегически важным постройкам, то награда за их уничтожение в большей степени является бонусом, чем одним из поводов для защищающейся команды бороться до конца. Мы разъяснили нашу точку зрения. Дизайнерский способ изложения мыслей отключен.
    ГЛОБАЛЬНОЕ ЗОЛОТО ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ БАШНИ ИНГИБИТОРА175 ⇒ 50.
    ГЛОБАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ БАШНИ ИНГИБИТОРА100 ⇒ 0.

    Башни нексуса
    Лазерные башни дают меньше золота и не дают опыта.

    Вы, конечно, можете перечитать тот же текст выше, но нам не составит труда скопировать его сюда. В этом абзаце будет преобладать дизайнерский способ изложения мыслей. Поехали. Основное преимущество разрушения лазерной башни заключается в изменении ситуации на карте - ингибитор или нексус лишаются защиты. И так как контроль этих башен в основном связан с доступом к стратегически важным постройкам, то награда за их уничтожение в большей степени является бонусом, чем одним из поводов для защищающейся команды бороться до конца. Мы разъяснили нашу точку зрения. Дизайнерский способ изложения мыслей отключен.
    ГЛОБАЛЬНОЕ ЗОЛОТО ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ БАШНИ НЕКСУСА150 ⇒ 50.
    ГЛОБАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ БАШНИ НЕКСУСА120 ⇒ 0.​

    Башни с щитами (внутренние башни)
    Внутренние башни на средней линии больше не накладывают щит на союзных чемпионов. Прочность щита башен на верхней и нижней линиях уменьшена, запас здоровья всех башен увеличен.
    Предназначение башенных щитов всегда заключалось в ослаблении безудержного натиска ориентированных на изнуряющий урон команд. Однако прочность этих щитов была немного завышена, что часто приводило к затяжным осадам на средней линии. Мы по-прежнему хотим поощрять сплит-пуши и грамотные ротации в качестве контригры против команд, ориентированных на глухую оборону, поэтому мы немного ослабляем защитный потенциал таких команд, чтобы побудить их отказаться от искусственного затягивания игры.
    УДАЛЕНОБЕЗЗАЩИТНЫЕ Внутренние башни на средней линии больше не накладывают щит на ближайших союзных чемпионов.
    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА БАШЕН НА ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ЛИНИЯ Х200 ⇒ 30.
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ВНУТРЕННИХ БАШЕН 2000 ⇒ 2300.​

    Здоровье миньонов
    Запас здоровья миньонов увеличен, но получаемый ими урон от башен остался без изменений.

    Миньоны - неизвестные герои League of Legends, без которых не обходится ни одна осада. На данный момент они не могут полностью раскрыть свой потенциал, потому что их убивают прежде, чем они успевают проявить себя. Понимая всю глубину проблемы, мы отправили миньонов в тренажерный зал, чтобы повысить их живучесть на марше по линии. В то же время мы не хотели вносить сумбур в процесс добивания под башней, в результате чего башни получили странноватую прокачку урона. Но из-за ошибки существует разрыв в 1,5 минуты (с 9:00 до 10:30), в течение которых у миньонов-воинов, которых вы добиваете под башней, после двух попаданий башни остается на 6 здоровья больше, чем обычно. У миньонов-магов остается на 3 здоровья больше после одного попадания башни, а у осадных миньонов - на 9 больше здоровья.
    МИНЬОНЫ-МАГИ Запас здоровья миньонов-магов увеличивается на 3 в 9:00, после чего увеличивается на 3 каждые 90 секунд.
    МИНЬОНЫ-ВОИНЫ Запас здоровья миньонов-воинов увеличивается на 6 в 9:00, после чего увеличивается на 6 каждые 90 секунд.
    ОСАДНЫЕ МИНЬОНЫ Запас здоровья осадных миньонов увеличивается на 9 в 9:00, после чего увеличивается на 9 каждые 90 секунд.
    ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ БАШНИ Урон внутренних и внешних башен (не лазерных) миньонам увеличивается на 3 за каждое улучшение миньонов в 10:30, после чего увеличивается на 3 каждые 90 секунд.​

    Лагеря монстров
    Некоторые преимущества одних лесных лагерей над другими были слишком очевидными, а некоторые пути зачистки леса были намного лучше остальных. А поскольку одной из наших целей на 2015 год было создание равных по значимости путей зачистки (при этом предполагалось, что лесники будут оценивать обстановку на карте и вносить соответствующие коррективы в свои действия), то мы были вынуждены отреагировать. Короче говоря, мы ослабили монстров.
    СИЛА АТАКИ ГРОМПА 90 ⇒ 83.
    СИЛА АТАКИ АЛОГО ОСТРОКЛЮВА 55 ⇒ 45.
    СИЛА АТАКИ ОСТРОКЛЮВА 20 ⇒ 16.
    НАГРАДА ЗА ДВУХГОЛОВОГО ВОЛКА МРАКА 48 золота ⇒ 53 золота.
    НАГРАДА ЗА ВОЛКА МРАКА 14 золота ⇒ 16 золота.​

    Усиление усиления громпа
    Произнесите это быстро три раза. Эффективность усиления громпа теперь зависит от дополнительного запаса здоровья. В первую очередь это изменение пойдет на пользу лесникам-танкам, которые благодаря этому усилению смогут увеличить скорость зачистки леса (даже без Испепелителя).
    УРОН ОТ ЯДА ГРОМПА 4 плюс 8 за уровень ⇒ 10 плюс 10% от дополнительного запаса здоровья.​

    Увеличение скорости передвижения ускоряющего святилища пугливого краба
    Это изменение касается всех "питомцев": Тибберса, войдлингов и даже клонов. Технически это также усиление Шако, что настораживает.
    НОВОЕ ЗА НАМИ ГОНИТСЯ ТИББЕРС Теперь ускоряющее святилище пугливого краба увеличивает скорость передвижения питомцев.​

    Счетчик усилений дракона для наблюдателей
    Считает действующие усиления, а не убийства. Начинает мерцать, когда команда набирает 5 усилений. Отличная штука.
    НОВОЕ ПОЯВИЛСЯ Теперь он есть.​

    Завершение бета-тестирования Ущелья

    С обновлением 5.5 заканчивается бета-тестирование обновленного Ущелья призывателей, которое мы запустили в ноябре прошлого года. Мы решили отпраздновать это событие изменениями настроек цвета, насыщенности и яркости, а также анимированными заставками победы и поражения, которые мы демонстрировали в видеоанонсе беты.

    Несмотря на окончание бета-тестирования, мы продолжим работать над улучшением Ущелья. Мы на самом деле высоко ценим ваши отзывы и надеемся, что совместными усилиями мы сделаем Ущелье призывателей местом, в котором вы будете с удовольствием проводить отведенное на виртуальные развлечения время.

    Обновление внешнего вида
    Мы внимательно изучили большое количество ваших отзывов. Во многих из них вы отмечали, что графическое оформление новой карты было недостаточно живым и ярким по сравнению с оригинальной версией. Мы поработали над различными параметрами света и цвета, чтобы совместить красочность старой версии Ущелья призывателей с ясностью и четкостью новой версии.
    ТОН И НАСЫЩЕННОСТЬ Изменены для увеличения теплоты ландшафта и большей заметности ярких элементов.
    ДИАПАЗОН ОТТЕНКОВ Увеличен с сохранением контраста изображения чемпионов и частиц относительно ландшафта.
    МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ Добавлены для создания уникального внешнего вида каждой части карты по аналогии с разными частями леса. Еще мы добавили утку, но она очень скромная, поэтому вы вряд ли часто будете с ней сталкиваться.
    СВЕТ И ТЕНИ Изменены для увеличения однородности и улучшения восприятия объема и направления.​
    Заставки победы и поражения
    Выглядят они круто. К сожалению, во время запуска беты мы столкнулись с определенными техническими трудностями, поэтому было принято решение отложить их появление в игре. Это все, что мы хотели сказать по этому вопросу.
    ЗАСТАВКИ ПОБЕДЫ И ПОРАЖЕНИЯСтатичны ⇒ анимированы.​


    Статьи на главной странице клиента

    Мы вносим изменения в главную страницу игрового клиента, которые позволят вам читать новости прямо там без необходимости открывать веб-браузер. Мы собираемся еще немного потестировать новую функцию, поэтому она не будет доступна с запуском обновления 5.5. Но в течение следующих нескольких недель мы непременно представим вам это улучшение!​


    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.5:
    [​IMG]
    Дух леса Бард

    [​IMG]
    Акали, охотница за головами

    [​IMG]
    Секретный агент Ксин Жао


     
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
    Kucjlopod, KosmoMark, IAmSkam и 3 другим нравится это.
Комментарии
  1. HeMaTePuCb
    "УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТПри передвижении и использовании умений накапливаются заряды. Когда накоплено 100 зарядов, следующее умение при попадании поглощает их и поражает до 4 целей, нанося им 60 плюс 5 за уровень дополнительного магического урона. Накладывает эффекты умений (например, магический вампиризм, мороз Рилай и другие)."

    Как-то это... НЕ О ЧЁМ?
    Только мне так кажется? Где скейл? Где высокий базовый урон?
    IAmSkam, Caprimulgus, Nikit0n93 и 2 другим нравится это.
  2. ChrisMansanta
    Если бы был бы больше урон то картус был бы машинной для убийства.
    А так норм.
    В след игре за картуса прикуплю этот предмет.
  3. Graddy
    прям нравится. у Сиона подняли манакост, при этом значительно усилив ему кор итем (праведную славу). с ней и фх разницы в затратах маны вообще никакой не будет.
  4. Phagocyt
    Ура ура ура, патч полон кошерных плюшек.
    --- добавлено: 12 мар 2015 ---
    Ура ура ура, патч полон кошерных плюшек.
    Сларнак нравится это.
  5. ChrisMansanta
    Согласен.
    Увеличения урона от кью это просто отличная новость. Она и так дамажила классно, а тут такое.
    Нравится.
    А манакост. После покупки части о ФХ уже не будет проблем с манной.
    agil07 и Илья Каминский нравится это.
  6. Lis-sama
    Вейт, а где АП скейл? С одним базовым уроном это убожество шикарный итем будет слабенько скейлиться в лейт. 150 дамаги на 18 лвле, рили?
    Caprimulgus нравится это.
  7. Gestapo
    УРААА *о* Бардик Бардик Баааардик..дождалась :3
  8. iFirelife
    а что с Эхом произошло? На ПБЕ оно ярче было...
  9. Илья Каминский
    вам хватит, уж слишком много хотите
  10. korovon
    Такое эхо в утиль.
    --- добавлено: 12 мар 2015 ---
    Да можно взять грёбаный рилай и то пользы больше будет.
    Caprimulgus и Valdemar нравится это.
  11. Naonaqt
    Много кого вернули с играбельный вид
  12. Lorn
    Неужели так сложно проставить пробелы? Или никто не перечитывает статьи при копировании?
  13. Starkatteri
    Было Эхо на пбе 100 + 0.15 скейл, а стало вот это...
  14. Илья Каминский
    они сказали что будет что-то на 120 ап, они это сделали
    вроде всё честно
    да, рилай будет профитнее )
  15. barsuk101
    хотел уже брать эхо на карму и устраивать анал фесты, но рито пофиксили баг с аое щитом и занерфили это самое эхо :(
    IAmSkam, Failure, Caprimulgus и ещё 1-му нравится это.
  16. HeMaTePuCb
    Риоты говорили, что это будет альтернатива удалённому ДФГ.

    Что мы видим? Раньше ДФГ давало тонну урона при фаст сборке (и не теряло актуальности в лейте).
    А Эхо даёт мизерный урон при сборке 1-ым артом, собирать же 2-3-4-5-6 артом просто не имеет смысла.
  17. ChrisMansanta
    Риоты не говорили, что это будет альтернатива дфг.
    Просто на один айтем с 120 ап стало меньше и риоты исправили это
    Не выдумывайте такие вещи.
    IAmSkam и ramires нравится это.
  18. TFON
    патч очень нравится

    7% мувспида на предмете с таким количеством АП - это ОЧЕНЬ много. Мне нравится и в таком виде.
  19. HeMaTePuCb
    Напишу по-другому.

    Стало на 1 полезный итем 120 ап меньше - нужно ввести полезный итем 120 ап для магов, чтобы они не ослабли.
    Так писали Риоты.
    Ввели бесполезный предмет, который будет собирать 1 маг по фану.
  20. ChrisMansanta
    Любой маг с быстрым спамом скилов сойдет.

    К примеру спелвамп.
    Собирают три калеки в игре.
    Че теперь его удалять из игры?
    IAmSkam, ramires, Minuano и 2 другим нравится это.
  21. Илья Каминский
    ты предлагаешь снова дать магам чет типа ДФГ, что бы они всех и вся карали?
  22. Z0han4eg
    Патч обо всём и ни о чем.
  23. HeMaTePuCb
    Любому магу с быстрым спамом скиллов больше урона даст та же шапка.
    Если нужен деф - то жоня.
    У этого артефакта тупо нет ниши, кроме как 6 слотом вместо сапог, если есть личбейн.

    Одно дело удалять - другое дело вводить.

    Что-то не замечал, что маги всех и вся карали, когда у них был ДФГ.
    Эхо со скейлом - вполне нормально было бы.
  24. Lis-sama
    В принципе, выпиливание ап скейла с нового итема можно оправдать специальным нерфом для Кассиопеи (на которой этот итем итак будет годлайк), слишком уж много ап она стакает к лейту.
  25. XPAMOBHIK
    Ну Рито же написали что это больше тематический предмет, а не для всех и вся.
    7% мувспида не плохо для динамичных чемпионов, да и для чемпионов толком без ескейпов тоже.
    + фишка с эффектом от скилов полезна чемпионам типа Бранда и Кассио, которые смогут подпаливать/травить до 4-х целей за 1 каст, что в файте значительно облегчит жизнь. Да и при идеальном раскладе 150 * 4 = 600, что не так и плохо. Делать больше - придется нерфит(я точно не знаю как от каста накапливается заряд, но если достаточно быстро, то представь что будет творить Кассиопея с ее 0.4 кд не Е).

    А вообще, саппорты пережили выпиливание Runic Bulwark, и АПшники переживут выпиливание ДФГ. Жизнь продолжается. Рито какую-нибудь хрень очередную придумают через полгода-год, не переживай.
    Underl0g, Avenio и Phagocyt нравится это.
  26. barsuk101
    главное что бы побыстрее выпилили ие из игры
  27. XPAMOBHIK
    На самом деле из дорогих предметов, он, наверное, потерпел самые косметические изменения(дмг крутили, больше ничего не помню) так что навряд =D
  28. tombeg
    Я ХОЧУ ЭТОТ СКИН НА АКАЛИ!
  29. HeMaTePuCb
    Ничего. У Касси и так слотов не хватает, куда ей ещё 1.