Изменения обновления 5.6

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Привет, призыватели!
    Добро пожаловать в обновление 5.6.
    Ту-у, ту-у.
    Что это за звук? Это гудок второго в этом году судна, груженного усилениями. Оно вот-вот отчалит от... давайте назовем это место "островом усилений". Понимаете, мы и сами не знаем, к какому порту приписана эта посудина. Нам лишь известно, что иногда она где-то швартуется, принимает на борт компашку друзей и отправляется в открытое море.

    Ну да ладно. Вообще-то, мы хотели сказать, что подготовили множество изменений для чемпионов, которые не были избалованы вниманием последние пару месяцев (или больше, чем пару). Уверяем вас, что не собираемся ставить этот процесс на поток (потеря баланса с выходом нового контента - проблема, которую можно обсуждать бесконечно. Но если совсем коротко, то, постоянно прокачивая слабых чемпионов, мы просто потратим уйму сил без какой-либо отдачи). Не в наших правилах производить усиления только ради самих усилений. Тем не менее мы решили дать этим ребятам (а также девчатам и Бардам) хоть что-то, что позволит им остаться на плаву.

    К слову о потере баланса: несколько чемпионов, оказывается, злоупотребили гостеприимством нашего судна с усилениями, так что нам пришлось принять меры, чтобы поставить их на место. В общем-то, ничего неожиданного мы не предприняли (Седжуани, помаши ручкой!); обо всех изменениях мы подробно расскажем в посвященных этим чемпионам разделах.

    К слову... об использовании одних и тех же речевых оборотов для продолжения разговора. Нам нравится, как предыдущее обновление разнообразило выбор лесников. Хотя у очень сильных лесников-танков есть очевидное преимущество, мы с радостью наблюдаем подвижки в верном направлении. Не забывайте, мы стараемся непрерывно улучшать игру и поэтому продолжим оттачивать баланс при каждом удобном случае.
    Ну вот.
    Теперь читайте описание.
    Ту-у, ту-у.
    [​IMG]Крис "Pwyff" Том & [​IMG]Патрик "Scarizard" Скарборо

    Чемпионы

    [​IMG]Атрокс
    Резня [R] наполняет Колодец крови Атрокса.
    Атрокс часто попадает в ситуацию, когда ему хочется влететь в толпу врагов, используя Темный полет [Q], но после этого у него не остается пространства для маневра. Ныряете ли вы в тыл врага или участвуете в обычной потасовке, Резня [R] позаботится о том, чтобы, когда вы бросаетесь в гущу боя, в ваших жилах было достаточно огня.
    [​IMG]Резня [R]
    НОВОЕИСПЕЙ ИХ КРОВИ Теперь запас крови в Колодце увеличивается на 20% при каждом попадании по врагу.


    [​IMG]Амуму
    Знаешь, Амуму...
    ...это не было таким уж вопиющим злоупотреблением, потому что ты оставался без маны и в любом случае не мог эффективно драться и защищаться. Но мы такого эффекта не планировали. Так что не грусти, Амуму (или, по крайней мере, сперва накопи ману).
    [​IMG]Отчаяние [W]
    НЕ РЕВИ Исправлена ошибка, из-за которой действие Отчаяния не прекращалось после того, как у Амуму заканчивалась мана.


    [​IMG]Энни
    Теперь урон ауры Тибберса зависит от уровня умения.

    Мы уже довольно долго делаем из Энни главного "медвежьего мага" Лиги (о как!) - то сокращая перезарядку Тибберса, то повышая его защиту, то давая Энни возможность поделиться с ним Пылающим щитом [E]. И, поскольку Тибберса начали уважать как личность (у мишки тоже есть чувства, если кто не знал), мы решили немного уменьшить дополнительный урон, который он наносит вам только за то, что вы подошли на расстояние обнимашек.
    [​IMG]Призыв Тибберса [R]
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН АУРЫ ТИББЕРСА 35 ⇒ 20/30/40.


    [​IMG]Бард
    Урон Оков Вселенной [Q] увеличен, время перезарядки Волшебного путешествия [E] уменьшено. Кроме того, мы исправили ошибки и кое-что улучшили.
    Не прошло и обновления с тех пор, как Бард появился в Лиге. Глядя, с какой болью призыватели стараются подстроить свою игру под его уникальные умения, мы понимаем, что недостаточно тщательно все продумали. Мы непременно что-нибудь предпримем со временем, а пока просто усиливаем его [Q] и добавляем несколько улучшений его фирменному [E], так что теперь вы с большим комфортом сможете совершать Волшебные путешествия... если Бард не будет слишком занят сбором колокольчиков, чтобы открыть для вас портал.

    Общие изменения
    НИКАКОЙ ГРОЗЫ ЛИЧЕЙ Список рекомендуемых Барду предметов обновлен, чтобы лучше отражать его роль чемпиона поддержки.
    [​IMG]Оковы Вселенной [Q]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 75/100/145/180/215 ⇒ 80/120/160/200/240.
    УДАЛЕНО ВСЕЛЕНСКОЕ СОВПАДЕНИЕ Оковы Вселенной больше не могут поразить необычные цели вроде Штандарта Демасии Джарвана IV, темных сфер Синдры, Врат ускорения Джейса и тотемов.
    [​IMG]Волшебное путешествие [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 26/24/22/20/18 секунд ⇒ 20/19/18/17/16 секунд.
    БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Зона активации портала Волшебного путешествия увеличена.
    ЭКСКУРСОВОД Теперь Бард зарабатывает содействие за каждое убийство, совершенное союзником, который недавно воспользовался Волшебным путешествием.
    ВОЛШЕБНОЕ РАВНОПРАВИЕ Теперь клонам (вроде тех, которых создают Йорик, Ле Блан, Мордекайзер и Шако) можно приказать воспользоваться порталом Волшебного путешествия.
    [​IMG]Отсрочка неизбежного [R]
    МОНСТРЫ В ОТСРОЧКЕ Здоровье монстров больше не восстанавливается после выхода из стазиса.


    [​IMG]Кассиопея
    Теперь Кассиопея получает меньше силы умений от эффектов, увеличивающих силу умений на определенный процент.
    В прошлом обновлении мы изменили формулу, по которой рассчитывается взаимодействие усиления дракона со Смертельной шляпой Рабадона, с мультипликативной на аддитивную (сила умений должна была измениться на 1-2%), но не отметили, что по Кассиопее это изменение ударило намного сильнее (из-за взаимодействия ее пассивного умения с усилением дракона). Что же, отмечаем. Это ослабляет Кассиопею на поздней стадии игры. Пока мы просто будем пристально следить за развитием событий.
    ОСЛАБЛЕНИЕ КАССИОПЕИ НА ПОЗДНИХ СТАДИЯХ ИГРЫ Теперь усиление дракона и Смертельная шляпа Рабадона сочетаются аддитивно, а не мультипликативно. Их суммарный эффект в сочетании с пассивным умением Кассиопеи (и талантами) дает приблизительно на 12% меньше дополнительной силы умений на самых поздних стадиях игры.


    [​IMG]Элиза
    Скорость передвижения в человеческой форме уменьшена, а в форме паука - увеличена. Спуск [E] стало проще использовать. Скорость полета Кокона [E] увеличена.
    Эффективность этого чемпиона многими ставится под сомнение: Элиза давно не появлялась на верхних строчках хит-парада. Мы сделали Спуск [E] более удобным в применении, и важность этого изменения не стоит недооценивать: этим умением все-таки и правда довольно сложно пользоваться. Но прежде всего нам хотелось добиться ощутимого увеличения мощи. Немного уменьшив скорость передвижения Элизы в человеческом обличье, мы смогли сделать ее паучью форму еще более смертоносной; а ее Коконом [E] теперь проще попасть в цель.

    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ФОРМА) 335 ⇒ 330.
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (ФОРМА ПАУКА) 345 ⇒ 355.
    [​IMG]Спуск [E]
    ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Теперь, пока Элиза находится в воздухе, вместо повторного нажатия [E] можно щелкнуть правой кнопкой мыши по врагу, чтобы она обрушилась на него.
    [​IMG]Кокон [E]
    СКОРОСТЬ ПОЛЕТА СНАРЯДА 1450 ⇒ 1600.


    [​IMG]Эвелинн
    Эвелинн быстрее становится невидимой на поздних стадиях игры. Время перезарядки Темного неистовства [W] теперь сокращается, когда Эвелинн поражает врагов умениями.
    Эвелинн, которая входит в число самых интересных с точки зрения тактики чемпионов, переживает не лучшие времена, с тех пор как ее популярность сошла на нет. После недавних изменений, коснувшихся леса, ситуация начала выправляться, но нам хотелось поработать с уникальным стилем позиционной игры за Мужеубийцу. Уход в тень (пассивное умение) станет перезаряжаться быстрее с ростом уровней - это позволит озадачить противника даже после зачистки тотемов или засады. В сочетании с изменившейся механикой перезарядки Темного неистовства [W] мы получаем чемпиона, предназначенного для тактики "бей и беги". Другими словами, Мужеубийце проще наносить быстрый удар, но сложнее загонять убегающего противника.
    [​IMG]Уход в тень (пассивное умение)
    ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ НЕВИДИМОСТИ 6 секунд ⇒ 6/5/4/3 секунды (на уровнях 1/6/11/16).
    [​IMG]Темное неистовство [W]
    УДАЛЕНО БЕГОМ, БЕГОМ Скорость передвижения больше не увеличивается при поражении врагов умениями.
    НОВОЕ СКОРОСТНОЕ НЕИСТОВСТВО Теперь при поражении врагов умениями время перезарядки Темного неистовства [W] сокращается на 1 секунду.


    [​IMG]Галио
    Время перезарядки Праведного порыва [E] сокращено на поздних стадиях игры.
    Время перезарядки умений Галио не уменьшалось с ростом их уровня. ДО ЭТОГО МОМЕНТА! Праведный порыв [E] - одно из самых крутых умений горгульи, так что мы позволили ему запускать еще больше вихрей по мере приближения игры к финалу.
    [​IMG]Праведный порыв [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 12 секунд ⇒ 13/12/11/10/9 секунд.


    [​IMG]Ирелия
    Урон Уравнивающего удара [E] уменьшен.
    Знаете ли вы, что вопреки популярным шуткам о том, что "Ирелию понерфили", ее последнее ослабление датируется мартом 2012 года? И что за всю историю существования этого чемпиона его ослабляли всего лишь четыре раза? Мы подумали, что вам будет интересно об этом узнать.
    Что касается новых изменений, они весьма незначительны. Уравнивающий удар [E] позволяет превратить неминуемое поражение в победу. Так что мы снижаем наносимый им урон, чтобы Ирелия хоть иногда задумывалась о последствиях обмена ударами.
    [​IMG]Уравнивающий удар [E]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 80/130/180/230/280 ⇒ 80/120/160/200/240.


    [​IMG]Катарина
    Базовые запас здоровья и восстановление здоровья уменьшены. Стандартный прирост запаса здоровья увеличен.
    Что касается одного из главных шапкозакидателей Лиги, базовые характеристики Катарины превращают ее в настоящего быка, способного выигрывать войны на изнурение против оппонентов на линии, а затем наносить решающий удар. Задний ход! Мы дали соперникам Катарины поле для маневра, сделав ее более уязвимой в начале игры.
    Общие изменения
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 80 ⇒ 83.
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 560 ⇒ 510.
    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 7,7 ⇒ 4,5.


    [​IMG]Картус
    Автоатаки Картуса стали не такими слабыми.
    Для тех случаев, когда пулеметной стрельбы Опустошением [Q] оказывается недостаточно.
    Общие изменения
    АВТОАТАКИ Очень слабые ⇒ стали лучше.


    [​IMG]Ле Блан
    Скопированные при помощи [R] умения наносят меньше урона.
    Скажем честно - мы считаем, что у Ле Блан все хорошо. У нее, как и у Нидали, есть и преданные фанаты, и ненавистники, она служит противовесом множеству других сильных чемпионов, да и в целом с ней интересно. Мы немного уменьшаем ее урон, чтобы ослабить давление, с которым приходится сталкиваться ее оппонентам. Но в основном Ле Блан как чемпион практически полностью соответствует нашим ожиданиям.
    [​IMG]Копия [R]
    КОЭФФИЦИЕНТ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ КОПИИ ПЕЧАТИ ПОРОКА 65% ⇒ 60%.
    КОЭФФИЦИЕНТ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ КОПИИ ИСКАЖЕНИЯ 97,5% ⇒ 90,0%.
    КОЭФФИЦИЕНТ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ КОПИИ ЭФЕМЕРНЫХ ЦЕПЕЙ 65% ⇒ 60%.


    [​IMG]Люкс
    Урон Последней искры [R] при срабатывании эффекта Иллюминации (пассивное умение) увеличен. (Это планировалось изначально, но работало не всегда.)
    В обновлении 4.13 мы усилили Иллюминацию (пассивное умение) коэффициентом урона от силы умений. При этом эффект срабатывал при автоатаках, но не при использовании Последней искры [R]. Для вас, светлые маги: разгоняя тени, вы будете наносить дополнительный урон, равный 20% от силы умений.
    [​IMG]Последняя искра [R]
    СИЯЮЩАЯ ИСКРА Исправлена ошибка, из-за которой на урон Последней искры [R] не влиял коэффициент урона от силы умений Иллюминации (пассивное умение).


    [​IMG]Нидали
    Здесь не на что смотреть. Давайте поговорим о Нидали.
    Нидали относится к разряду тех чемпионов, к которым просто невозможно относиться нейтрально. Своим успехом она вызывает на форумах по всему миру столько же ненависти, сколько все остальные участники Лиги вместе взятые. Однако, принимая во внимание набирающих популярность лесников-танков, Нидали в самом ближайшем будущем ждут суровые испытания. Дикой охотнице всегда было сложно завязывать схватку - ей привычнее управлять ходом битвы, изнуряя оппонентов. Так что нам бы хотелось для начала посмотреть, что будет, когда затанкованные чемпионы начнут навязывать ей ближний бой (а это входит в моду).


    [​IMG]Ноктюрн
    Время перезарядки Паранойи [R] уменьшено.
    Ноктюрн находится в довольно неплохой форме. Основная головная боль играющих за него призывателей - недостаток возможностей влиять на ход игры до того момента, когда всем уже и так все ясно. Чтобы решить эту проблему, мы уменьшили время перезарядки Паранойи [R]. Так что не волнуйся, Нок, мы позаботились о твоей тьме.
    [​IMG]Паранойя [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 180/140/100 секунд ⇒ 150/125/100 секунд.


    [​IMG]Квинн
    Исправлены ошибки и добавлены улучшения для Рывка [E].
    Рывок [E] - не единственная проблема Квинн. Но поскольку это умение - один из наиболее гибких инструментов в ее арсенале, от него зачастую зависит жизнь Крыльев Демасии. Сгладив кое-какие углы и исправив пару ошибок, мы довели взаимодействие Квинн и Вэлора в битве до совершенства, а добавив перезарядку автоатаки - открыли новые горизонты для мастерского использования эффекта Хищной птицы (пассивное умение). Вэл, гляди, усиления!
    [​IMG]Рывок [E]
    НОВОЕСБРОСЬ ТАЙМЕР Теперь таймер автоатаки Квинн сбрасывается после совершения рывка.
    КО МНЕ, ВЭЛОР! Исправлена ошибка, из-за которой Рывок [E] иногда не помечал врагов меткой Уязвимости.
    СЛИШКОМ ДАЛЕКО Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Рывка [E] против близко расположенных врагов Квинн иногда отпрыгивала на расстояние, превышающее дальность ее автоатаки.
    ЛОВКИЙ МАНЕВР Отпрыгивать от врагов за стены при помощи Рывка [E] стало проще.


    [​IMG]Раммус
    Затраты маны Катящегося шара [Q] уменьшены.
    Хотя Раммус сильно выиграл от появления Испепелителя, этот предмет никак не повлиял на проблему, связанную с количеством маны, доступной Броненосцу на поздней стадии игры. Это должно помочь. Хорошо? Хорошо.
    [​IMG]Катящийся шар [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/80/90/100/110 ⇒ 60/65/70/75/80.


    [​IMG]Райз
    Урон Перегрузки [Q] увеличен.
    Мы все слышали такие истории. Ужас верхней линии по имени Райз превратился в слабое подобие себя прежнего. Поэтому мы немного повышаем мощность Перегрузки [Q], чтобы выяснить, сможем ли мы добавить ему силы в разумных пределах. Очень осторожно.
    [​IMG]Перегрузка [Q]
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН 40/60/80/100/120 ⇒ 55/75/95/115/135.


    [​IMG]Седжуани
    Урон Северных ветров [W] уменьшен. Ледниковый плен [R] теперь слабее замедляет врагов, если болас не попадает ни в кого из врагов.
    До появления Испепелителя она была одним из самых опасных противников в лесу, и никто не извлек больше пользы из изменений леса в обновлении 5.5, чем Седжуани. Мы не то чтобы ослабляем ее в качестве лесника - мы просто хотим сделать рост ее мощи на средней стадии игры не таким заметным, потому что он нередко происходит раньше, чем ее оппоненты успевают собрать необходимые для противодействия предметы. Кроме того, мы хотим обуздать ее способность к длительному сдерживанию. И наконец, если болас Седжуани не попадает в цель, она получает ощутимый штраф, так как очень часто "усилия" мазил награждались невероятно жестким замедлением, которое для многих соперников знаменовало начало игровой фазы под названием "попасть под каток".
    [​IMG]Северные ветра [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ НАЧАЛЬНОГО УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 4,0/6,0/8,0/10,0/12,0% ⇒ 4,0/5,5/7,0/8,5/10,0%.
    [​IMG]Ледниковый плен [R]
    ЗАМЕДЛЕНИЕ 90% ⇒ 30%.


    [​IMG]Синджед
    Теперь Бросок [E] наносит урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели.
    Каждый знает, что значит попасться под горячую руку Синджеда - неважно, решил ли он встряхнуть верхнюю линию или сделать поединок жарче. Тем не менее даже Безумный химик попадает в ситуации, когда он не в состоянии прорваться сквозь первую линию обороны вражеской команды, поэтому мы решили приготовить для него энергетик. Эта штука поможет ему выбрасывать воинов из гущи схватки, когда битва складывается не в его пользу.
    [​IMG]Бросок [E]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 80/125/170/215/260 плюс 75% от силы умений ⇒50/65/80/95/110 плюс 75% от силы умений плюс 6,0/6,5/7,0/7,5/8,0% от максимального запаса здоровья цели.


    [​IMG]Сион
    Урон Опустошающего удара [Q] монстрам уменьшен. Урон, наносимый отброшенным Ревом мясника [E] врагом, уменьшен.
    Его считали одним из сильнейших чемпионов верхней линии. Но с появлением Испепелителя Сион шаркающей походкой отправился в лес и без каких-либо усилий стал его королем. Сами по себе изменения достаточно просты, акцент нужно сделать на их подтексте: Сион должен быть выбором тех, кто ставит во главу угла жесткий контроль и живучесть, а не урон (особенно, если из него делают танка).
    [​IMG]Опустошающий удар [Q]
    УРОН МОНСТРАМ 90% ⇒ 80%.
    [​IMG]Рев мясника [E]
    УРОН, НАНОСИМЫЙ ОТБРОШЕННЫМ ВРАГОМ 50% ⇒ 30%.


    [​IMG]Твич
    Урон Смертельного яда (пассивное умение) увеличен.
    Воплощение самой смерти на поздней стадии игры. Изворотливый, вонючий и очень больно бьющий Твич способен в одиночку вытянуть игру... если у противника не получится притормозить его до того, как он наберет силу. В начале игры он слабее других стрелков, так что мы усиливаем яд нашей крысы, чтобы побудить его к более активному обмену ударами, который так необходим для достижения успеха.
    [​IMG]Смертельный яд (пассивное умение)
    ЧИСТЫЙ УРОН ЗА ЗАРЯД 1/2/3/4/5/6 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) ⇒2/3/4/5/6 (на уровнях 1/5/9/13/17).


    [​IMG]Вейгар
    Периодическое восстановление маны Равновесия (пассивное умение) увеличено. Дальность использования Злобного удара [Q] увеличена. Теперь Горизонт событий [E] прерывает рывки.
    После обновления 5.2 оппоненты Вейгара так навострились обходить Горизонт событий [E], что мы решили добавить изюминку в механику этого умения, чтобы оно не утратило своей актуальности. Вкупе с определенными корректировками, призванными облегчить жизнь Вейгара на линии, это поможет настоящим мастерам игры за этого чемпиона запирать мобильных соперников в клетке, а затем мучить их, не опасаясь, что тем удастся вырваться из его коготков.
    [​IMG]Равновесие (пассивное умение)
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА КАЖДЫЙ НЕДОСТАЮЩИЙ 1% МАНЫ 1,0% ⇒ 1,5%.
    [​IMG]Злобный удар [Q]
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 850 ⇒ 950.
    [​IMG]Горизонт событий [E]
    НОВОЕ НИКУДА НЕ УХОДИТЕ Останавливает врагов, пытающихся совершить рывок через стену.


    [​IMG]Вел'Коз
    Это исправление связано со вполне конкретной ситуацией, когда во время использования абсолютного умения Вел'Коз понимал, что занял неудачную позицию, и, чтобы спастись, безуспешно пытался щелкнуть по фонарю Треша. Но чтобы эта тактика сработала, ему было нужно сначала прервать действие Луча дезинтеграции форм жизни [R] и лишь затем щелкнуть по фонарю - это отнимало драгоценные секунды и зачастую приводило к смерти Ока Бездны. Теперь щелчок кнопкой мыши по фонарю во время использования абсолютного умения будет прерывать его действие и перемещать вас к Трешу, что позволит сгладить негативный эффект от неверно принятого решения. А теперь представьте, что было бы, если бы щелчок не отменял действие абсолютного умения.
    [​IMG]Луч дезинтеграции форм жизни [R]
    НОВОЕ ГЛАЗА БОЯТСЯ, А ЩУПАЛЬЦА ДЕЛАЮТ Теперь Вел'Коз может отключить луч, схватив фонарь Треша.


    [​IMG]Йорик
    Анимация атаки Вестником войны [Q] улучшена.
    Автоатаки, которые не связаны с рывками или какими-либо другими проявлениями мобильности, для облегчения попадания в цель наделены небольшой компенсацией дальности при сбросе их таймера. У Вестника войны такой компенсации не было, поэтому мы увеличиваем дальность действия этого умения, а в качестве бонуса наделяем его чудесной анимацией, чтобы "на том конце" запомнили Йорика Мори.
    [​IMG]Вестник войны [Q]
    НОВОЕ ЗА ГРОБОВЩИЧЕСТВО Теперь при атаке Вестником войны воспроизводится анимация критического удара Йорика.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 125 ⇒ 175.


    [​IMG]Зиггс
    Затраты маны Прыгающей бомбы [Q] уменьшены.
    Ух ты! Прокачали Зиггса! Уже довольно длительное время наш милый лунатик, воплощение длительных осад и искусственно затягиваемых игр, не мог поднять свое фирменное безумие на уровень, необходимый для противостояния лучшим чемпионам средней линии. Благодаря изменениям предсезона, уменьшившим восстановление маны, мы можем с легким сердцем подлить масла в огонь и сделать Эксперта по хексчатке потрясающим, как ему и полагается.
    [​IMG]Прыгающая бомба [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50/60/70/80/90 ⇒ 50/55/60/65/70.



    [​IMG]Зилеан
    Мы усиливаем все.
    В ходе работы над будущим обновлением Зилеана мы поняли, что промахнулись со значениями его показателей (в особенности этот промах затронул игру на средней линии). Эти изменения позволят Хранителю времени принимать более рискованные игровые решения и вознаградят его в случае успеха.

    Общие изменения
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 71 ⇒ 77.
    [​IMG]Бомба замедленного действия [Q]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 80% ⇒ 90%.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/70/80/90/100 ⇒ 60/65/70/75/80.
    [​IMG]Перемотка [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18/15/12/9/6 секунд ⇒ 14/12/10/8/6 секунд.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50 ⇒ 35.
    [​IMG]Искривление времени [E]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50/55/60/65/70 ⇒ 50.

    Массовое обновление текстур (часть 9)

    Мы продолжаем провожать на пенсию старые текстуры персонажей. Наша цель, как и прежде, привести графические элементы в соответствие с современными стандартами качества, чтобы все члены Лиги чувствовали себя в обновленном Ущелье призывателей как дома.
    [​IMG]Кейл
    • Классика, Вершитель Кейл, Изумрудная Кейл, Кейл без шлема, Кейл, рожденная для битвы, Серебряная Кейл
    [​IMG]Ли Син
    • Классика, Ли Син Кулак Дракона, Служитель Ли Син, Тайский боксер Ли Син, Традиционный Ли Син
    [​IMG]Пантеон
    • Классика, Беспощадный Пантеон, Мирмидонец Пантеон, Пантеон-Персей, Цельнометаллический Пантеон
    [​IMG]Рамбл
    • Классика, Билджвотерская крыса Рамбл, Рамбл в джунглях
    [​IMG]Райз
    • Классика, Дядюшка Райз, Зомби Райз, Пират Райз, Профессор Райз, Райз Темный Кристалл, Райз-триумфатор, Туземный Райз, Человек Райз
    Предметы


    [​IMG]Чаша гармонии
    ПОДЕШЕВЕЛА. Мы все объясним ниже, обещаем.
    СТОИМОСТЬ1000 ⇒ 900 (общая стоимость Нечестивого грааля Афина и Горнила Микаэля не изменилась).

    [​IMG]Нечестивый грааль Афина
    Восстановление маны увеличено. ВСЮДУ.
    Проблема Нечестивого грааля Афина заключается в том, что этот предмет разработан для пассивной игры. Защитные характеристики, эффективное восстановление маны, сокращение перезарядки - в общем, вы поняли. Именно поэтому мы с осторожностью относимся к идее возвращения этого "плохиша" на сцену. Вместе с тем еще существует (по крайней мере пока) мир, в котором основным предметом восстановления маны является Мореллономикон, который, помимо прочего, обладает возможностью уменьшать восстановление здоровья врагов... Мы, вообще-то, не хотели упоминать в этом описании Мореллономикон (поздно!). Что ж, по крайней мере, мы все еще можем попробовать добиться паритета между двумя предметами, восстанавливающими ману.
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 50% базового ⇒ 100% базового.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ПРИ УБИЙСТВЕ ИЛИ СОДЕЙСТВИИ 15% от максимального запаса ⇒ 30% от максимального запаса.

    [​IMG]Праведная слава
    Ой!
    СЛАВНЫЕ СТРОЕНИЯ Исправлена ошибка, из-за которой не всегда действовал активный эффект, увеличивающий скорость передвижения при движении к башням или контрольным точкам.


    Ущелье призывателей


    Пугливый краб
    Исправлена ошибка, из-за которой дальность обзора ускоряющего святилища пугливого краба была сильно больше предполагаемой.

    Это существенное уменьшение дальности обзора, но, когда элементы игровой механики не соответствуют визуальным составляющим, чем-то приходится жертвовать. Есть мнение, что можно было бы увеличить дальность действия ускоряющего святилища до 1350 единиц, чтобы зона ускорения соответствовала зоне неверно функционирующего обзора... Но это же безумие!
    ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА УСКОРЯЮЩЕГО СВЯТИЛИЩА 1350 ⇒ 525.

    Ворота на базах
    ВРАТА ОТКРЫТЫ Теперь вы можете призывать питомцев, миньонов и объекты (например, войдлингов, турели Хеймердингера, шутов из коробки Шако) в проем ворот своей базы.

    Опыт в лесу
    Начиная с 5-го уровня чемпионы теперь получают больше базового опыта в лесу.
    Что касается получения опыта на ранней стадии игры, мы хотели, чтобы лесники были где-то посередине между игроками парной и одиночных линий - чем лучше играет лесник, тем меньше разница в скорости набора опыта между ним и игроком верхней линии. Однако на данный момент лесники испытывают трудности с набором опыта, так что им сложно не отставать по уровням. Эти изменения могут показаться незначительными, но мы понимаем, что модификации подобного рода могут сильно повлиять на игровой процесс, так что действуем с осторожностью.
    • УРОВНИ 1-4 Без изменений.
    • УРОВНИ 5-7 На 3% больше опыта.
    • УРОВНИ 8-10 На 6% больше опыта.
    • УРОВНИ 11-18 На 10% больше опыта.
    Обновления после окончания бета-тестирования
    Несмотря на завершение беты, мы подготовили еще несколько обновлений Ущелья призывателей! Одно из обновлений на самом деле является откатом: мы обнаружили, что у некоторых призывателей новые анимированные заставки победы и поражения вызывают проблемы с производительностью. Чтобы это исправить, мы их временно отключили.
    НОВОЕ ДРАМАТИЧНОСТЬ Добавлена новая музыка для экрана выбора чемпиона при игре в Ущелье призывателей!
    ДОРАБОТКА ТЕКСТУР Улучшено качество текстур в некоторых областях на карте.
    ПОРЯДОК В ИНТЕРФЕЙСЕ В лобби и в меню выбора режима удалена дополнительная пометка "бета" рядом с названием Ущелья призывателей.
    УДАЛЕНО СЧИТАЙТЕ ЭТО ПРОБНЫМ ПОКАЗОМ Анимированные заставки победы и поражения отключены из-за проблем с производительностью.

    Проклятый лес и Кристальный каньон

    [​IMG]УДАЛЕНО Эхо Людена
    Простите!
    Это не "прощай", а "до свидания"! До скорого свидания с функциональным путем сборки!

    Воющая бездна

    [​IMG]Сфера зимы
    Рецепт Сферы зимы был упрощен.
    Эй, раз уж мы вернули в игру Поглощающий плащ, то почему бы не задействовать его в этой сборке.
    РЕЦЕПТ Антимагическая мантия + Антимагическая мантия + Заживляющая бусина + Заживляющая бусина ⇒ Поглощающий плащ + Заживляющая бусина + Заживляющая бусина.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 850 золота ⇒ 990 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2210 золота ⇒ 2200 золота.


    Подсказки об игроках

    Как мы уже упоминали, подсказкам полагается быть удобным и легкодоступным способом получить базовую информацию об игроках. Вполне естественно, что мы решили добавить этот функционал для предлагаемых игроков.
    ТЫ КТО ТАКОЙ?Теперь при наведении указателя мыши на предлагаемого игрока в лобби отображается подсказка.


    Исправления ошибок

    • Исправлена ошибка, из-за которой игра аварийно завершала работу в Windows 10 Technical Preview.
    • Бот Вейгар научился использовать обновленный Злобный удар [Q].
    • Теперь урон внутренних и внешних башен миньонам увеличивается начиная с 9:00, о чем упоминалось в описании предыдущего обновления.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. NN2-
    УДАЛЕНО Эхо Людена
    Простите!
    Это не "прощай", а "до свидания"! До скорого свидания с функциональным путем сборки!
    Ясъненько
    --- добавлено: 24 мар 2015 ---
    УДАЛЕНО Эхо Людена
    Простите!
    Это не "прощай", а "до свидания"! До скорого свидания с функциональным путем сборки!
    Ясъненько:)
    Davis87 нравится это.
  2. HIdden
    Жаль, был отличный инструмент на бароне/драконе.
  3. Улыбка
    Только посмотри для каких это карт
  4. Dionisty
    Ты сам в чате крикнул что эхо удалили, не вини народ xD
  5. TL Xajjichiques
    Приятные баффчики для Галио,Аатрокса,Йорика.
    С Райзом ничерта не понятно как на нем скажется.
    А нерф Сиона конечно не приятно,но терпимо я думаю(для меня точно)
  6. Улыбка
    нет там в чате ничего :awesome:
  7. Krizard
    Ты ведь понимаешь что это распространяется только на ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС И КРИСТАЛЬНЫЙ КАНЬОН.
  8. Grubozhor
    Прощай Седжуани, мы будем тебя помнить(
    Annisokayy и dooms нравится это.
  9. balepbl42
    УРАААА мою квинн апнут)))кошмар топеров начинается)
  10. Dionisty
    [​IMG]
    ex3maJI нравится это.
  11. EttienneCore
    Ничего не изменит, так же как и нерф Ирелии.
    varlamon нравится это.
  12. GazenWagen
    А скины то где? <_<
  13. EttienneCore
    А по факту, 87% списка мягко говоря попахивают...как бы сказать...
    "Давайте сделаем это, не знаю зачем, а в следующем патче это же будем исправлять"


    И по традиции: better nerf Irelia
  14. QG Jinn
    промежуточный патч, главной целью которого было скорейший нерф кабана. Всё остальное, для того чтобы:
    З.Ы. Ждал мастерства чемпионов в этом патче, разочаровался...
  15. Bormo
    Дайте. ТФу. Ассисты. За ульт.
    Что-то в голос.
    Это, минимум, приведет к тому, что он начнет с Морелло спамить, как с Атен. Максимум - вернет старые добрые времена, когда Зигги насиловал все живое, если ему отдавали второй синий.
  16. Lis-sama
    Хоть я и продолжаю считать, что баланс команда риотов - лучшая во всем институте онлайн игр, но не могу не отметить, что этот патч принес в Лигу лишь очередную порцию рака.
    Начнем с самого очевидного: нерф Евелины.
    W. На способность, которая итак полностью ресетится пять раз за файт, прикрутили еще и АБСОЛЮТНО бесполезный редьюс кулдауна на несколько секунд... О да, теперь ваше ускорение будет чаще откатываться в бою... А, нет, не будет, потому что откат после кила все равно пройзойдет раньше, чем откат с помощью новой пассивки.
    Далее, абсолютно бессмысленный нерф Каты, который не изменит НИЧЕГО.
    Герой имеет ужасно слабую лайнфазу и чрезмерно силен в тимфайтах и скирмишах? Что нужно сделать? Правильно, понерфить лайн фазу еще больше, но ничего не менять в других аспектах. Логика?
    Бафф Райза без комментариев. Лучше бы он дальше сидел на дне (где ему и место), вплоть до своего технического реворка.
    Нерф Свиньи и Сиона заслуженные, но... Вейт... Где, Блджад, нерф киндерхалка? Почему им нужно так много времени, на то, чтобы понять насколько имбалансен новый итем?
    Бафы Зилеана ничего не изменят, ему нужно продолжать обновлять скиллсет, стоит начать с полного реворка пассивки.
    Ну и самое главное. Добро пожаловать в Лигу Чашек. Снова. Вместо того, чтобы попытаться создать реальные различия между Граалем и Морелло, рито продолжают ТУПО бафать поочередно то один, то другой итем, при этом не задумывась о путях для дифференциации полезных свойств обоих.
    У меня всё.
    Avenio, MaSter, nick_hs и 5 другим нравится это.
  17. DmiIn
    Какой-то унылый патч. Ничего интересного.
    TonyBenzo нравится это.
  18. clausewitz
    Ее реворкнуть надо, Она неиграбельна и бафом это трудно назвать
  19. ChrisMansanta
    Как это вообще понимать? =\
  20. balepbl42
    на топе её попробуй.
    Против трынды, волика и джакса просто идеально заходит, против ривен не плохо.Остальные почтив се матч апы 50 на 50.
    В лейте как ассасин с ультой и потом файт 5 вс 4. Неиграбельна ты серьезно?
    MaSter нравится это.
  21. Мрачный
    Элис баффнули :spiteful:
  22. ChrisMansanta
    А толку? Все равно ей в солоку не поиграть =\
  23. HeMaTePuCb
    По традиции - Аню понерфили, всё, теперь она неиграбельна, убили чемпиона!!!

    А на деле в патче нет ничего интересного.
  24. Мрачный
    Она пермабан?
  25. Phagocyt
    Неплохие изменения Барда)
  26. barsuk101
    она бесполезнее джангл галио
  27. ºNad
    И потом твои тимейты напишут "репорт квин" ибо такой суицид не всем понравится.
    nick_hs и Cheshire_Dog нравится это.
  28. balepbl42
    Либо вражеские тиммейты напишут тоже самое на их вейну, которую квинн изи ваншотнет.
    --- добавлено: 25 мар 2015 ---
    Бессмысленно разводить срач на эту темы, помню был уже такой год назад, никто ничего все равно не доказал. Но взятый д1 на квине доказывает, что она играбельна на топе.
  29. ºNad
    Любой чемпион в лиге играбелен и на любом можно апнуть челик, вопрос только в сложности реализации и количестве проблем связанных со сквишовостью тимы и недостатке контроля, по причине пика адк на топ. Да и мне слабо верится, что в д1 у людей не хватает мозга для протекта адк. Я не отрицаю того факта, что квин играбельна и способна керрить, меня смущает описанная ситуация, ибо стан в лицо никто не отменял.