Изменения обновления 5.9

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 5.9. Мы сделали ряд изменений в общей механике игры (см. разделы про новый функционал "Передвижения и атаки" и всплывающий текст в бою), выпустили блестящее обновление для Эш, заменили античемпионский эффект Испепелителя на дополнительную мощь для зачистки леса, а также слегка изменили баланс во имя разнообразия чемпионов. Вот так.

    Во-первых, "передвижение и атака" и всплывающий текст. Вы, наверное, уже заметили, что мы давно занимаемся улучшением основного кода, интерфейса и общего удобства LoL. Иногда это создает дополнительные проблемы (быстрое использование с индикатором, ау), но нередко приходится что-нибудь сломать, прежде чем станет ясно, что следует починить. Ну, вы понимаете, о чем мы хотим сказать. Мы написали длинные пояснения для обоих изменений, обязательно прочитайте их!

    Во-вторых, обновление Эш. Обязательно поиграйте за нее! На этом можно было бы и закруглиться, но хочется сказать еще одну вещь: мы очень хотели закрепить за Эш роль самой полезной лучницы в League of Legends, так что воспринимайте все изменения с учетом этого факта (кроме того, мы старались добавить глубину и возможности противодействия, но это мы и так всегда делаем).

    В-третьих (тут мы, пожалуй, свалим все в кучу), Испепелитель и разнообразие чемпионов. Мы не хотим сказать, что обновление посвящено Испепелителю и еговлиянию на разнообразие чемпионов; тут скорее дело в том, как одна сущность (Испепелитель) приводит нас к другой (разнообразию чемпионов). Мы сделали и другие изменения баланса, посвященные только разнообразию, - см., например, пояснения для Акали, Олафа, Трандла, Ксин Жао и других. Коротко говоря, мы хотим, чтобы все чемпионы в экосистеме League of Legends имели свое стратегическое место, и мы изо всех сил стараемся воплотить это в жизнь.

    Напоследок упомянем, что нам очень нравится словосочетание "дирижабль разнообразия", так что давайте пока остановимся именно на этом средстве передвижения. Но это мы так, к слову.
    [​IMG] Крис "Pwyff" Том & [​IMG] Патрик "Scarizard" Скарборо
    Краткое содержание патча в нашем обзоре


    Новая механика "Передвижения и атаки"

    Над этой функцией мы работали уже давно - это небольшое дополнение к команде "Передвижение и атака" (как правило, она привязана к комбинации Shift + щелчок правой кнопкой мыши или A + щелчок левой кнопкой мыши). Она работает так: вы даете эту команду, щелкнув по земле, и чемпион начинает двигаться в указанную точку, автоматически атакуя всех врагов, встреченных на пути.

    Это не изменилось, не волнуйтесь.

    Если вы отдадите команду передвигаться и атаковать в тот момент, когда рядом с вашим чемпионом уже есть цели (миньоны, монстры, чемпионы и т.д.), ваш подопечный даже не двинется с места - он нападет на ближайшего врага. Вот тут-то мы и добавили новый механизм выбора цели -"Направленное передвижение и атака". Он работает следующим образом: если в пределах дальности атаки находятся несколько целей, ваш чемпион нападет на цель, распложенную ближе всего к курсору.

    По сути это значит, что, если вы, например, в роли Вейн пытаетесь с помощью "Передвижения и атаки" всадить в Кейтлин третий заряд своих серебряных болтов и промахиваетесь мимо нее на пару пикселей, вся ваша ярость не вонзится в несчастного миньона, висящего на вашей левой ноге. Или же если за вами гонятся два жаждущих крови злодея, вы сможете стрелять по ним прицельно, наслаждаясь при этом быстрым кайтингом с помощью "Передвижения и атаки".

    Если это изменение вам не понравится, вы сможете отключить его в меню настроек. Нам бы хотелось, чтобы как можно большее число игроков опробовало эту функцию: это позволит нам доработать ее в соответствии с отзывами (или отключить вообще, если возникнут непредвиденные последствия).
    • НОВОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И АТАКА К КУРСОРУ Мы добавили новую команду "Передвижение и атака к курсору", при выполнении которой будет выбрана цель, ближайшая к местоположению курсора. Если подобная цель не будет найдена, чемпион будет атаковать ближайшую к нему цель (или начнет движение в указанную точку при отсутствии целей поблизости).
    • НИКТО НЕ ЛЮБИТ ПЕРЕМЕНЫ Вы можете отключить эту возможность в меню настроек. Мы, конечно, могли с самого начала не включать ее по умолчанию, но мы знаем, что люди довольно ленивы и не полезут ее искать, а нам правда очень нужны ваши отзывы.


    Изменения всплывающего текста в бою

    Мы уже некоторое время тестировали эти изменения на PBE. Никаких особенных проблем так и не возникло, так что мы подумали: "Почему бы и нет?" Если у вас возникнут сложности с восприятием информации или появятся комментарии, пожалуйста, дайте нам знать. Если же нет... ура, мы поменяли вывод текста в бою. Ура-а-а!
    • БОЛЬШИЕ ЧИСЛА Чем больше урона наносит автоатака или умение, тем больше теперь - до определенного предела - размер шрифта всплывающего текста. Числа, соответствующие незначительному урону, будут визуально меньше и будут быстрее пропадать.
    • СЧИТАЕМ ВСЕ Для умений, наносящих периодический урон, и умений, поражающих несколько целей, теперь наряду с индивидуальными величинами урона будет отображаться общая величина суммарного урона (только для миньонов).
    • ЧИСЛА, ЧИСЛА, ЧИСЛА Мы немного изменили расположение и направление движения различных типов всплывающего текста. В частности, текст эффектов при попадании будет двигаться вместе с текстом соответствующего урона, а текст восстановления здоровья - в ту же сторону, что и текст поглощения урона щитами.
    Чемпионы

    [​IMG]Эш
    Общие изменения
    СКОРОСТЬ ПОЛЕТА СТРЕЛЫ ПРИ АВТОАТАКЕ 2000 ⇒ 2500.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 4,00 ⇒ 3,33.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ПРИ КРИТИЧЕСКОМ УДАРЕ 2,00 ⇒ 1,10.
    [​IMG]НОВОЕ Морозный выстрел (пассивное умение)
    Умения и автоатаки уменьшают скорость передвижения цели на 5/11/17/23/29/35% (начиная с уровней 1/4/7/10/13/16) на 2 секунды.
    Автоатаки против целей, помеченных Морозным выстрелом, всегда наносят дополнительный (критический) урон, однако прочие автоатаки Эш не могут нанести критического урона. Наносимый дополнительный урон увеличивается предметами, которые обычно увеличивают шанс критического удара.
    [​IMG]НОВОЕ Сосредоточенность стрелка [Q]
    Помечая врагов Морозным выстрелом, Эш повышает Сосредоточенность на 4 секунды (накапливается до 5 зарядов). При активации умения все заряды Сосредоточенности поглощаются, на 4 секунды увеличивая скорость атаки Эш на 20/25/30/35/40%, а уменьшение скорости передвижения от Морозного выстрела - на 20%.
    Если поглощается 5 зарядов, в течение некоторого времени при каждой автоатаке Эш выпускает град стрел, нанося урон, равный 115/120/125/130/135% от ее силы атаки.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18 секунд.
    [​IMG]Залп [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 60 ⇒ 50.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 16/13/10/7/4 секунды ⇒ 12/10/8/6/4 секунды.
    КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКАЕМЫХ СТРЕЛ 7 ⇒ 9.
    ШИРИНА СТРЕЛЫ 1 ⇒ 20.
    ЗАЩИТА ОТ ЗАЛПА Враги могут оказаться на пути нескольких стрел Залпа, но урон им нанесет только первая.
    [​IMG]Ястребиная разведка [E]
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2500/3250/4000/4750/5500 ⇒ вся карта.
    НОВОЕ СПОРИМ, ОНИ БРАТЬЯ? Начиная со 2-го уровня умения может накапливаться до 2 зарядов.
    ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА 90/80/70/60/50 секунд.
    ПЕРЕЗАРЯДКА МЕЖДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 5 секунд.
    УДАЛЕНО ЗАМОРОЖЕННЫЕ СЧЕТА Больше пассивно не дает золота.
    [​IMG]Зачарованная ледяная стрела [R]
    УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВРАГОВ В ЗОНЕ ПОПАДАНИЯ 50% ⇒текущее значение уменьшения скорости передвижения Морозного выстрела.

    [​IMG]Акали
    Время перезарядки [E] уменьшено. [R] теперь позволяет совершать рывок сквозь бойцов.
    [​IMG]Взмах полумесяца [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 7/6/5/4/3 секунды ⇒ 5/4/3/2/1 секунда.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 30% ⇒ 40%.
    [​IMG]Танец теней [R]
    ОБНИМИ МЕНЯ КРЕПЧЕ, ТАНЦОВЩИЦА ТЕНЕЙ Теперь при использовании умения Акали совершает рывок сквозь цель.

    [​IMG]Энни
    Дальность атаки Энни уменьшена.
    Общие изменения
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 625 ⇒ 575.

    [​IMG]Гекарим
    Затраты маны и наносимый монстрам урон Буйства [Q] увеличены.
    [​IMG]Буйство [Q]
    СЕКИР-БАШКА Теперь умение наносит полный урон монстрам.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 20/23/26/29/32 ⇒ 32/34/36/38/40.

    [​IMG]Калиста
    Дальность прыжка Боевой готовности (пассивное умение) больше не увеличивается при прыжке назад.
    [​IMG]Боевая готовность (пассивное умение)
    УДАЛЕНО УМЕЛЫЕ ДВИЖЕНИЯ Дальность прыжка больше не увеличивается при прыжке назад.

    [​IMG]Моргана
    Урон Измученной земли [W] уменьшен на низких уровнях умения.
    [​IMG]Измученная земля [W]
    УРОН В СЕКУНДУ 12/19/26/33/40 ⇒ 8/16/24/32/40.

    [​IMG]Насус
    При активации Ярости песков [R] запас здоровья увеличивается мгновенно.
    [​IMG]Ярость песков [R]
    ВЫПУСКАЙТЕ ПСОВ Исправлена ошибка, из-за которой после активации умения могло пройти до 0,25 секунды, прежде чем запас здоровья Насуса увеличивался.

    [​IMG]Ноктюрн
    Базовый урон Невыразимого ужаса [E] увеличен.
    [​IMG]Невыразимый ужас [E]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 50/100/150/200/250 ⇒ 80/120/160/200/260.
    ФАКТОР СТРАХА Увеличение скорости передвижения при движении в сторону объятых страхом врагов теперь корректно работает с эффектами страха, наложенными союзниками (например, при помощи Натиска теней [R] Гекарима и Шута из коробки [W] Шако).


    [​IMG]Олаф
    ОЛАФ КРУШИТ!
    [​IMG]Рагнарёк [R]
    НОВОЕ РАГНАРЁК НАСТУПАЕТ Теперь скорость передвижения Олафа при движении к врагам увеличивается на 50/60/70% на 1 секунду.

    [​IMG]Ренектон
    Беспощадный хищник [W] теперь увеличивает дальность атаки. Кроме того, была уменьшена продолжительность бездействия при использовании усиленного умения.
    [​IMG]Беспощадный хищник [W]
    НОВОЕ НА КУСКИ
    Увеличивает дальность атаки на 50.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСИЛЕННОГО УМЕНИЯ 0,75 секунды ⇒ 0,50 секунды.
    [​IMG]Тиран [R]
    ВЫПУСКАЙТЕ КРОКОДИЛОВ?
    Исправлена ошибка, из-за которой после активации умения могло пройти до 0,25 секунды, прежде чем запас здоровья Ренектона увеличивался.
    [​IMG]Ривен
    Скорость передвижения уменьшена. Скорость снаряда Удара ветра [R] уменьшена.
    Общие изменения
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
    345 ⇒ 340.
    [​IMG]Удар ветра [R]
    СКОРОСТЬ СНАРЯДА
    2200 ⇒ 1600.

    [​IMG]Райз
    Больше не убивает врагов одним ударом с Мураманой.
    [​IMG]Тайное знание (пассивное умение)
    ЯСНОСТЬ
    Во время накопления зарядов значок Тайного знания теперь серый, чтобы обозначить, что умение еще не заряжено.
    [​IMG]Волшебный поток [E]
    ВЫ ЗНАЕТЕ ПРИЧИНУ
    Эффекты, возникающие при нанесении урона одной цели (например, эффекты Хрустального скипетра Рилай и Мураманы), теперь срабатывают только при первоначальном нанесении урона.
    [​IMG]Безрассудная мощь [R]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ
    Исправлена ошибка, из-за которой при использовании любого умения в момент окончания действия усиления Безрассудной мощи время перезарядки этого умения обнулялось.
    [​IMG]Тристана
    Разрывной снаряд [E] наносит больше урона за заряд, а его время подготовки теперь зависит от скорости атаки.
    [​IMG]Разрывной снаряд [E]
    УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ЗА ЗАРЯД
    25% ⇒ 30%.
    НОВОЕ НУЖНО СТРЕЛЯТЬ БЫСТРЕЕ Время подготовки теперь зависит от скорости атаки.

    [​IMG]Трандл
    Ледяной столп [E] сильнее замедляет врагов и отбрасывает их дальше.
    [​IMG]Ледяной столп [E]
    УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
    25/30/35/40/45% ⇒30/35/40/45/50%.
    ДАЛЬНОСТЬ ОТБРАСЫВАНИЯ 150 ⇒ 225.

    [​IMG]Ксин Жао
    Круговой удар [R] теперь ненадолго оглушает отброшенных врагов.
    [​IMG]Круговой удар [R]
    НОВОЕ ПРЕДСТАВЬТЕ УДАР ГОЛОВОЙ АЛИСТАРА
    Отброшенные враги оглушаются на 0,75 секунды.

    [​IMG]Зед
    Зед теперь не может мгновенно поменяться местами с тенью Клейма смерти [R].
    [​IMG]Клеймо смерти [R]
    СЛИЯНИЕ С ТЕНЬЮ
    Теперь повторно активировать умение, чтобы Зед поменялся местами с тенью, можно не раньше чем через 1 секунду.


    Предметы

    [​IMG]Зачарование - Испепелитель
    • НОВОЕ РАЗЖИГАЕМ ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ Теперь наносит на 100% больше урона монстрам.
    • УДАЛЕНО ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Урон пассивного эффекта Изничтожение больше не увеличивается во время боя.
    • БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН От 16 (плюс 1 за уровень чемпиона) до 24 (плюс 1,5 за уровень чемпиона) ⇒ 15 плюс 0,6 за уровень чемпиона.

    [​IMG]Сабля задиры
    P.S. Что касается исправления ошибки, то мы бы все равно его сделали, независимо от силы Сабли. Это же чистый урон, вы что.
    • УДАЛЕНО ПРОВЕРЬТЕ ОПИСАНИЕ Больше не уменьшает чистый урон, наносимый помеченной Вызовом целью.
    • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ ВЫЗЫВАЮЩЕЙ КАРЫ 6 секунд ⇒ 4 секунды.

    Ущелье призывателей

    Дракон
    Каждый сезон мы делаем дракона сильнее, но потом проходит время, он стареет, становится привычным, и все перестают его бояться. Этот час опять настал. Так что мы немного усиливаем дракона на начальной стадии игры. В середине и в конце матча эти изменения должны быть незаметны.
    • КОЛИЧЕСТВО АТАК В СЕКУНДУ 0,45 ⇒ 0,50.
    • БАЗОВЫЙ УРОН 75 ⇒ 100.
    • ДЛЯ ЯСНОСТИ Урон, зависящий от текущего здоровья цели, не изменился.

    Воющая бездна

    [​IMG]Метка/Рывок
    Мы забрали 75% урона Метки и перенесли его в Рывок, так что... если захотите добить кого-нибудь снежком, придется сдвинуться с места.
    • КАК ВИДИТЕ, ВСЕ СЛОЖНО Метка/Рывок по-прежнему наносят чистый урон, равный 20 плюс 10 за уровень чемпиона. Если вам интересно, зачем мы повторяем это, читайте дальше. Честное слово, в этом есть смысл.
    • УРОН МЕТКИ Метка теперь наносит 25% общего урона (см. выше).
    • УРОН РЫВКА Рывок теперь наносит 75% общего урона (см. выше, чем выше).

    История игр

    В прошлом году мы сделали доступной историю игр в интернете; большая часть этого функционала появится на странице вашего профиля через несколько дней после выхода обновления 5.9. Интернет-версия останется для того, чтобы можно было делиться (хвалиться?) своими играми, сборками предметов или статистикой урона, но и игровой клиент теперь можно будет использовать в качестве полноценного источника информации!

    Отображение краткой истории в профиле
    • КОЛИЧЕСТВО ОТОБРАЖАЕМЫХ ИГР 10 ⇒ 20.
    • ПУБЛИЧНОЕ Ранговые игры видны всем игрокам, которые просматривают ваш профиль.
    • ЛИЧНОЕ Обычные игры видны только вам и вашим друзьям.
    • ЕЩЕ БОЛЕЕ ЛИЧНОЕ Свои игры видны только вам.
    Отображение подробной истории в профиле
    Теперь в профиле призывателя можно просмотреть подробную историю игр, где отображается большая часть информации, доступной на вкладке "Обзор игры" на сайте.
    • СЧЕТ Показывает чемпиона, заклинания призывателя, предметы, УСС, число убитых миньонов и количество золота для каждого игрока, а также количество золота, число убитых чемпионов и уничтоженных целей на карте для каждой команды.
    • ГРАФИК ЗОЛОТА Показывает командное преимущество в золоте, золото команды и золото чемпиона на протяжении матча.
    • ВРЕМЕННАЯ ШКАЛА Отображает убийства чемпионов и уничтожение объектов на карте в привязке к конкретному моменту матча. При наведении мыши на интервал позволяет увидеть, кто именно и кого именно убил в этом промежутке времени.
    • КАРТА СОБЫТИЙ Интерактивная карта, показывающая убийства чемпионов и уничтожение целей каждой из команд. При перемещении курсора мыши по графику золота или временной шкале карта событий отображает состояние дел на соответствующий момент времени.

    Исправление ошибок

    • Исправлена ошибка, из-за которой Бард не мог использовать на себя Алтарь Хранителя [W].
    • В Конструкторе команды теперь можно использовать цветовые схемы!
    • Визуальные эффекты Каменящего взгляда [R] Кассиопеи были изменены, чтобы соответствовать действительной области поражения умения.
    • В Воющей бездне Раммус больше не пытается улететь в космос, если сталкивается с другим бойцом, когда совершает Рывок к помеченной цели во время действия Катящегося шара [Q].
    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.9:

    [​IMG]
    SSW Синджед
    SSW Ренгар
    SSW Талон
    SSW Твич
    SSW Треш

    [​IMG]
    Туз пик Эзреаль
    Король треф Мордекайзер
    Дама бубен Синдра
    Джокер Шако

    Валет червей Твистед Фэйт получает картинку этой серии!


    [​IMG]
    Звездная защитница Люкс

     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
    damnedon и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Murindal
    Астрологи объявили неделю морозной лучницы.
    IAmSkam, Natsuru-san, lotrragna1 и 22 другим нравится это.
  2. Ch_A
    Ксииин! Братан! Тебя баффнули еще раз! И баффнули чистку с синдерхульком! В лесу сдохнут все волки!
    damnedon и TonyBenzo нравится это.
  3. Slankee
    наконец-то калисту хоть немного занерфили, гж рито
  4. InquisitorApostate
    Да не надо нытиков слушать никогда.. Апаю ммр, который хочу и никогда не казалось что кто-то оп.. Правильная сборка и мозг сконтрят все.. Фидить акали - иметь рак мозга, этот герой просто толково объяснял лоу скилам, что они не о чем и не способны контролировать карту и протектить керри.
    Roxento нравится это.
  5. Axelsmit
    Лол, только сказали про мини-реворк Зеда, а он уже в патчноуте. Резко
  6. Edwardx
    бафф трандла и нока неплохо
  7. sanyamazahaker
    Бесящие атаки Аньки RIP
    P.S. Особенно бесило против ясуо
  8. yooogurt
    так получается, если уя пикнуть, то аша по нему критовать не сможет.
  9. Ch_A
    И по Олафу тоже, хм. А эскейпов у неё нет.
  10. BUFFRAT
    надеюсь ксин и синдерхульк у тебя отдельно играются
    а хотя, ща же синдерхулк головного мозга у всех
    nyashkawaii, zurfikking, Leikocit и ещё 1-му нравится это.
  11. хоган
    Ура Бард может сам себя лечить. Спасибо!!!
    IMonkeyI нравится это.
  12. Ch_A
    Через раз, да. Я уже оступился с ортодоксального пути Ксинов с Варриором. Почему-то в мете танков я регулярно оказываюсь единственным не-сквиш персонажем.
  13. Lis-sama
    Это сломанное говно даже на Шако собирают, что уж говорить про Ксина.
    Moonflash и FXFX нравится это.
  14. Prostatitus
    Где нерф Свиньи с Канистрой? Что за рак?
  15. Z0han4eg
    Славный патч!
  16. Com6pep0
    Более того, если пикнуть Моргану, то имунной к критам, можно сделать любую цель ))).
  17. korovon
    Чёт у новой Аши какие-то слишком очевидные контры, причём все на уровне удаления аши из игры.
    icelex и justas нравится это.
  18. MailzZ
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ПРИ КРИТИЧЕСКОМ УДАРЕ 2,00 ⇒ 1,10.

    шо это за рак?
  19. korovon
    Шо шо, удалили криты, норм же. [​IMG]
  20. Zabarovka
    Реворк аши (напрягает только прикол с имунами к замедлу), баф ксина, какой-никакой баф акали, нерф анечки/зеда/ривен...вообщем я доволен этим патчем))))
  21. Lis-sama
    Описание не читай & тупые вопросы задавай
  22. Avenio
    У риотсов там что кризи наступил? Слишком много в последнее время скинов штампуют, я не успеваю зарабатывать деньги чтобы их тратить!
  23. boost3rz
    С каких пор нерф называют "мини-реворк"
  24. Adestria
    Зачем Акали апнули?:(

    > личное
    > еще более личное

    ой ну такая приватность, янемогу, это ж так важно
  25. Leikocit
    Нерф фейсрол ривен, канистры, коня и синдерхалка. Спасибо, рито.
  26. Кызюавка
    Что ты имеешь против бафа акали? Или ты из тех, кто любит нерфы?
  27. Kornugon
    Сусан одобряеB)
  28. Kellko
    на скин Люксы сфапнул. Too Good!
  29. BoogerMan
    Теперь враг будет выходить из стана раньше, чем Реня закончит кастовать свою W?
    IAmSkam и TonyBenzo нравится это.