Изменения обновления 6.10

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patchnotes_2016header_0.jpg
    "Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 6.10, которое следует за серединой сезона. Сегодня мы возвращаемся к обычному оформлению страницы. Макет обновления 6.9 был припасен для особого случая, а «изменение почти всего в LoL» как раз на него тянет.

    Обновления после всех крупных изменений (такие как 6.10) всегда преследуют одну цель — добраться до тех, кто позабыл о балансе после тектонического сдвига. Не разбив пару яиц (или в нашем случае магов), омлет не приготовить. И хотя мы все еще ждем, пока осядет пыль, а игровой ландшафт обретет форму, уже понятно, что некоторые из обновлений магов не оправдали (или слишком превзошли) ожидания.

    Главной темой обновления 6.10 безусловно является доработка магов, но не стоит забывать и о других важных изменениях экосистемы (Окровавленные когти и морской дракон). Помимо этого изменений довольно мало — мы все еще оцениваем, как игроки приспосабливаются к середине сезона. Впереди еще немало открытий и сокровищ, пока скрытых от глаз игроков, поэтому не удивляйтесь появлению неочевидных, но эффективных сборок и тактик. К примеру, на нижней линии уже начал появляться Ког'Мао, вооруженный Саблей задиры с Окровавленными когтями. Если даже это не побудит вас экспериментировать, то мы не знаем, что еще посоветовать.

    Кроме того, мы подготовили целый ряд исправлений для системы подбора игроков, которые будут добавлены в течение некоторого времени после установки обновления. Цель изменений — уменьшить время ожидания и повысить качество матчей для игроков, находящихся на вершине ранговой лестницы. Как только исправления будут готовы к установке, мы непременно вам об этом сообщим. Следите за новостями.

    Вот и все на сегодня! Читайте дальше, чтобы узнать, кого конкретно мы изменили и как. Встретимся на поле боя, где вы будете искать новую крутую тактику. Кстати, хорошие новости для тех пятерых игроков за Синджеда — Призрак стал сильнее.

    Удачи в игре!"

    image.jpg Патрик «Scarizard» Скарборо
    Чемпионы

    image.png Талия
    Талия, Прядущая камни, появится в этом обновлении! Если вам интересны подробности, ознакомьтесь со следующими материалами:
    image (1).png Анивия
    Начальный радиус и дальность использования Ледяной бури [R] увеличены. Затраты маны уменьшены.

    image (2).png Ледяная буря [R]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ В СЕКУНДУ 40/50/60 ⇒ 30/40/50.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ6 85 ⇒ 750.
    НАЧАЛЬНЫЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ1 50 ⇒ 200.
    ВНЕВРЕМЕННАЯ БУРЯ Использование Песочных часов Жони больше не прерывает действие Ледяной бури [R].

    image (3).png Аурелион Сол
    Перезарядка Звездной экспансии [W] увеличена. Урон Голоса света [R] уменьшен.

    image (4).png Звездная экспансия [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 6,0/5,0/4,0/3,0/2,0 секунды ⇒ 6,0/5,5/5,0/4,5/4,0 секунды.
    image (5).png Голос света [R]
    УРОН 200/300/400 ⇒ 150/250/350.

    image (6).png Кассиопея
    Дальность использования Ядовитого взрыва [Q] и Миазмов [W] уменьшена. Время перезарядки Миазмов [W] уменьшено.

    image (7).png Ядовитый взрыв [Q]
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 750 ⇒ 850.
    СЕКУНДЫ СЧАСТЬЯ Увеличение скорости от Ядовитого взрыва [Q] действует дольше.
    ЯСНОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ Размер частиц отравления увеличен.

    image (8).png Миазмы [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18/17/16/15/14 секунд ⇒ 22/20/18/16/14 секунд.
    МИНИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 550 ⇒ 500.
    МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 800 ⇒ 900.
    ВСЕ НА СВОИ МЕСТА Больше не останавливаются при столкновении с препятствиями.

    image (9).png Фиддлстикс
    Количество отскоков Темного ветра [E] уменьшено. Теперь Фиддлстикс стал еще большим пугалом.

    Общие изменения
    НОВОЕ СТРАШНО-ТО КАК Если Фиддлстикс в течение 5 секунд стоит неподвижно, он станет пугалом.
    image (10).png Темный ветер [E]
    КОЛИЧЕСТВО ОТСКОКОВ 7 ⇒ 6.

    image (11).png Физз
    Теперь от рыбки Ловли на живца [R] нельзя избавиться очищением.

    image (12).png Ловля на живца [R]
    УДАЛЕНО НАЖИВКА ДЛЯ АКУЛЫ Снятие замедления от Ловли на живца [R] больше не спасает от нападения акулы.

    image (13).png Иллаой
    Время перезарядки Жестокого урока [W] уменьшено.

    image (15).png Жестокий урок [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА6,0/5,5/5,0/4,5/4,0 секунды ⇒ 4,0 секунды на всех уровнях.

    image (16).png Джинкс
    Ракеты стреляют чаще на 1-м уровне, но их скорость атаки увеличивается медленнее.

    image (17).png Кручу-верчу! [Q]
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ РАКЕТНИЦЫ 0,531 ⇒ 0,625.
    УМЕНЬШЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ АТАКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАКЕТНИЦЫ 15% ⇒ 25%.

    image (18).png Мальзахар
    Время перезарядки Сдвига Бездны (пассивное умение) увеличено.

    image (19).png Сдвиг Бездны (пассивное умение)
    ПЕРЕЗАРЯДКА 23–6 секунд (на уровнях 1–18) ⇒ 30/18/10/6 секунд (на уровнях 1/6/11/16).
    ЯСНОСТЬ БЕЗДНЫ Теперь индикатор перезарядки дополнительно отображается рядом с остальными усилениями.

    image (20).png Мастер Йи
    Коэффициент восстановления здоровья Медитации [W] увеличен. Урон Стиля вуджу [E] увеличен.

    image (21).png Медитация [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ В СЕКУНДУ 15% ⇒25%.
    image (22).png Стиль вуджу [E]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЧИСТЫЙ УРОН 12/19/26/33/40 ⇒ 15/25/35/45/55.

    image (23).png Ноктюрн
    Клинки чернейшей тени (пассивное умение) дополнительно наносят урон от силы умений.

    image (24).png Клинки чернейшей тени (пассивное умение)
    НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА Теперь урон дополнительно увеличивается на 15% от силы умений.

    image (25).png Шивана

    Выжигание [W] дополнительно наносит урон от силы умений.

    image (26).png Выжигание [W]
    НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА Теперь урон в секунду дополнительно увеличивается на 10% от силы умений.
    НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ПРИ ПОПАДАНИИ Теперь урон при попадании дополнительно увеличивается на 25% от силы умений.

    image (27).png Свейн
    Стандартный прирост запаса здоровья увеличен. Ненасытная стая [R] восстанавливает больше здоровья.
    Прежде чем перейти к обсуждению насущных проблем Свейна, мы хотим сделать официальное заявление: по состоянию на обновление 6.9 урон Мучений [E] снижен на 20%, поэтому вам не нужно повышать уровень этого умения в первую очередь.

    А теперь поговорим о более важных вещах. Если вкратце, Свейн почти ничем не вознаграждается за свои успехи в ранней игре — по ходу игры его либо игнорируют, либо медленно, но уверенно сводят все его потуги на нет. Мы хотим решить эту проблему, подчеркнув сильные стороны Свейна — способность получать урон на передней линии и быть надоедливым живучим танком, особенно если во вражеской команде много крепких чемпионов. В настоящий момент лечение Свейна зависит от нанесенного урона, а это значит, что чем больше сопротивления магии собрал оппонент, тем меньше будет лечение Свейна. Это значит, что самые непробиваемые танки, которых Свейн гнобил на линии, из жертв превращаются в хищников, своими предметами снижая как его урон, так и живучесть. Мы меняем положение дел, дав Свейну возможность нормально лечиться и об танков (и просто повышая его природную выносливость), чтобы его мечты о неубиваемости перестали быть мечтами.

    Общие изменения
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 78 ⇒ 90.
    image (28).png Ослабление [Q]
    ХОЧЕТСЯ ЧЕРВЯЧКА Теперь убивает миньонов, у которых осталось меньше 10 здоровья.
    ЗАРАБОТАЛО Исправлена ошибка, из-за которой эффекты (например, эффекты Хрустального скипетра Рилай или Мучений Лиандри) накладывались некорректно.

    image (29).png Ненасытная стая [R]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА ЧЕМПИОНОВ 75% от нанесенного урона ⇒30/45/60 плюс 10% от силы умений.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА МИНЬОНОВ И МОНСТРОВ 15% от нанесенного урона ⇒ 8/11/13 плюс 3% от силы умений.
    КУЧНАЯ СТАЯ Теперь отдает предпочтение целям, которые находятся ближе всего к Свейну (все еще отдает предпочтение чемпионам в первую очередь).

    image (30).png Тарик
    Космическое сияние [R] стало более сияющим.

    image (31).png Космическое сияние [R]
    С ЯСНОСТЬЮ Добавлена более яркая частица, которая появляется, когда союзник становится неуязвим благодаря Космическому сиянию [R].

    image (32).png Триндамир
    Неугасающая ярость [R] оставляет больше здоровья. Больше не восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья, если у Триндамира было меньше здоровья.

    image (33).png Неугасающая ярость [R]
    МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 1 ⇒ 30/50/70.
    УДАЛЕНО КОГДА Я УМИРАЛ Больше не восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья (если текущий запас здоровья Триндамира был меньше 3%) после окончания действия Неугасающей ярости [R].

    image (34).png Вел'Коз
    Коэффициенты урона Органического распада (пассивное умение) и Луча дезинтеграции форм жизни [R] увеличены.

    image (35).png Органический распад (пассивное умение)
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 40% ⇒ 50%.
    image (36).png Луч дезинтеграции форм жизни [R]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 100% ⇒ 125%.

    image (37).png Владимир

    Восстановление здоровья за чемпионов Заражением крови [R] увеличено. Искушение [Q] уменьшено.

    image (38).png Переливание [Q]
    ПОЛНОЕ СОЗРЕВАНИЕ Частица Багряного прилива не показывается, пока не будет готово Переливание [Q].
    image (39).png Потоки крови [E]
    ОМУТ КРОВИ Высвобождение Потоков крови [E] больше не прерывает Алый омут [W].
    image (40).png Заражение крови [R]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА ЧЕМПИОНОВ 50% от нанесенного урона ⇒150/250/350 плюс 70% от силы умений (увеличивается на 50% за каждого последующего пораженного чемпиона).

    image (41).png Зайра
    Семена, которые появились благодаря Терновому саду (пассивное умение), можно растоптать быстрее.

    Терновый сад (пассивное умение)
    ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ СЕМЯН Можно растоптать через 1,5 секунды после появления ⇒ 1,0 секунды после появления (семена Смертоносного цветка [W] можно растоптать через 1,5 секунды после появления).

    Обновление картинок чемпионов

    Картинки образов Тристаны обновлены:


    Ущелье призывателей

    Таймеры лагерей монстров
    Значки таймеров красного и синего усиления на миникарте стали меньше.

    Из-за своего размера иконки усилений загромождали миникарту, создавая у игроков ложное ощущение, будто они так же важны, как эпические монстры. Приведя размеры в соответствие с важностью усилений, мы смогли сделать миникарту чище, чтобы игрокам было проще замечать и другие вещи — например, тотемы или ловушки.

    ЯСНОСТЬ МИНИКАРТЫ Значки таймеров красного и синего усиления на миникарте уменьшены в размере.
    Первая волна миньонов
    Постоянство в начале игры позволяет игрокам принимать решения, касающиеся дальнейшей игры на линии. В течение многих обновлений мы оттачивали это постоянство, внося мелкие правки, но кое-что упустили: случайная потеря дальнобойного миньона могла изменить динамику начала игры. Теперь, когда эта проблема осталась в прошлом, у игроков будут более четкие ожидания относительно стадии игры на линии.
    НАПРОЛОММиньоны из первой волны больше не должны случайно выбирать целью вражеского миньона-мага.

    Горный дракон
    Не увеличивает чистый урон.

    Чистый урон предполагает ясность своего использования: вы наносите ровно столько урона, сколько написано — без каких-либо снижений или увеличений. Горный дракон внес сумятицу в этот аспект игры (особенно когда дело доходило до войн Карами), поэтому мы приводим его усиление в соответствие со всем остальным.

    Метка горного дракона
    ВОЗМУТИТЕЛЬНО!Больше не увеличивает чистый урон (включая Кару).

    Морской дракон
    Теперь восстанавливает здоровье и ману только если чемпион не находится в бою с чемпионами или башнями.
    Эффекты восстановления обычно незаметны, но усиление морского дракона было столь крупным и резким, что игроки замечали каждое его срабатывание. Внезапное удачное срабатывание эффекта прямо перед нанесением смертельного удара разочаровывало неудавшихся убийц, заставляя их теряться в догадках, почему их урон не добил жертву. Привязывая восстановление к состоянию вне боя, мы увеличиваем возможности контригры против обладателей усиления; их оппоненты перестанут чувствовать себя так, будто сражаются с неукротимым приливом Восстановления.

    ОБНОВЛЕНО Метка морского дракона
    ПРИТЯЗАНИЯ БОГА МОРЕЙ Восстанавливает 4/8/12% от недостающего запаса здоровья и маны каждые 8 секунд, если чемпион не получал урон от чемпиона или башни в течение 5 секунд.
    Башни
    Теперь башни получают меньше чистого урона, если рядом с ними нет миньонов.
    Башни всегда умели за себя постоять, если их необдуманно пытались уничтожить без миньонов, однако из-за повсеместного появления в игре чистого урона (от горного дракона или красного усиления) нам пришлось сделать башни еще прочнее.

    ОЧЕНЬ УКРЕПЛЕННЫЕ БАШНИ Теперь дополнительно поглощают 66% от чистого урона, если рядом с башней нет миньонов.

    Предметы

    image.png Зачарование: Окровавленные когти
    Скорость атаки и урон увеличены.
    СКОРОСТЬ АТАКИ 40% ⇒ 50%.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 3% ⇒ 4%.

    Заклинания призывателя

    image (1).png Барьер
    Время перезарядки уменьшено.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 210 секунд ⇒ 180 секунд.

    image (2).png Призрак
    Время перезарядки уменьшено. Увеличение скорости передвижения зависит от уровня чемпиона.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 210 секунд ⇒ 180 секунд.
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 27% на всех уровнях ⇒ 28–45% (на уровнях 1–18).

    Динамическая очередь

    Несколько изменений и улучшений, связанных с подбором игроков с высоким рейтингом в динамической очереди, будут добавлены немного позднее.

    Мы хотим уменьшить время ожидания и улучшить качество матчей для игроков рангов Мастер и Претендент при помощи целого ряда решений. Более подробная информация будет доступна после выхода обновления.
    Система мастерства чемпионов

    В этом обновлении будут добавлены 6-й и 7-й ранги мастерства чемпионов.
    Ранги мастерства 6 и 7 еще сильнее подчеркивают навыки игрока, так как для получения требуют оценок S. Мы подчеркиваем требования к вашим результатам и упорству (ведь нужно время, чтобы открыть бесплатные сундуки или заработать IP на осколки чемпионов и постоянную добычу), чтобы построить уникальную систему, зависящую как от навыков, так и от вовлеченности. Совсем скоро мы опубликуем полноценный анонс с подробностями!

    • БОЛЬШЕ МАСТЕРСТВА Зарабатывайте новые эмоции мастерства, значки экрана загрузки и значки оповещения за каждый ранг мастерства.
    • ДЗЫНЬ Зарабатывайте жетоны 6-го ранга мастерства за оценки S-, S и S+ за чемпионов 5-го ранга.
    • ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ Зарабатывайте жетоны 7-го ранга мастерства за оценки S и S+ за чемпионов 6-го ранга.
    • ХЕКСТЕКОВОЕ МАСТЕРСТВО Комбинируйте жетоны мастерства определенных чемпионов с осколком этого чемпиона, постоянным контентом или синей эссенцией, чтобы разблокировать следующих ранг мастерства этого чемпиона.
    • УХ ТЫ! В будущем обновлении мы добавим в магазин новый предмет мастерства чемпионов, который можно будет купить за RP или IP, чтобы уменьшить роль случайности при нахождения в сундуках осколков чемпионов или постоянного контента.
    Исправления ошибок

    • Злобный удар [Q] Финального босса Вейгара больше не делает бойцов невидимыми во время их убийства
    • Исправлен ряд ошибок, связанных с ослаблением Паралич Миазмов [W]Кассиопеи
    • Исправлена ошибка, вызывавшая появление сообщения о ложной ошибке во время присоединения к игровому лобби
    • Пробивающая стрела [Q] Варуса больше не будет наносить урон целям, защищенным щитом от магии
    • Время перезарядки Призыва Тибберса [R] Энни больше не возобновляется, если Тибберс доживает до окончания перезарядки умения.
    • Аура Ледяного сердца больше не сбивает Сдвиг Бездны (пассивное умение)Мальзахара.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Лисий огонь [W] Ари мог выпустить меньше трех огней, если применялся вместе со Скачком.
    • Теперь время перезарядки Вспыльчивости (пассивное умение) Зиггса корректно сокращается при использовании умений во время действия Взрывпакет [W].
    • Исправлена ошибка, из-за которой Смертоносные колючки [Q] Зайры могли превращать неправильные семена в шипоплюи.
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, уменьшающие броню на фиксированную величину (например, эффект Призрачного огня [E] Насуса), при использовании против монстров начинали действовать сильнее, чем были должны, по мере увеличения показателей монстров с течением времени.
    • Перезарядка Линии жизни на Испытании Стерака больше не будет полностью обновляться после окончания действия усиления Ярость Стерака
    • Исправлена ошибка, из-за которой порождения Бездны Портала Зз'Рота игнорировали миньонов
    • Восстановлена винтажная рамка Керлингиста Вейгара для тех игроков, которые получили этот образ, когда он был ограниченным.
    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены после выхода обновления 6.10:



     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
    iFirelife нравится это.
Комментарии
  1. Миша Вороватов
    Фигасе даже так рулол сжалился и теперь обсасывать можно не только на офф сайтике, спасибо поняшка :goodjob:.
    QQmore и iFirelife нравится это.
  2. niolong
    Может Рито прсото будут платить DC за Лол-гейм и прикроют свой сайтик ру лола?
    --- добавлено: 17 май 2016 ---
    А нерф башен мне не понятен, как сносились под синим эликом и личбейном Зигисом с 3 автоатак через кушку и динамита, так и сносятся
    QQmore и iFirelife нравится это.
  3. zhekatank
    Иллаой норм стала,и гост просто имба !
    QQmore и iFirelife нравится это.
  4. Миша Вороватов
    Mine God! Да его вообще кто нить видел, я даже не могу понять силён он или слаб и тд!!!!

    П.С. Такое ощущение, что Аурелион действительно звёздное создание так как летает не в лольце, а за его пределами.
    QQmore, Roxento, zurfikking и ещё 1-му нравится это.
  5. Tulshe
    Рито хотят чтобы даже адк собирали жоню?
    QQmore, Jaskerl, Roxento и ещё 1-му нравится это.
  6. Darknessxt
    Пермабан этого мидо-лесо глобля продолжается..... Спс за ап ноктюрна, не всегда могу его банить, из-за той твари, а терь еще и его ап, продолжайте и я сменю игру....
    QQmore и iFirelife нравится это.
  7. Validos
    • Пробивающая стрела [Q] Варуса больше не будет наносить урон целям, защищенным щитом от магии
    Я один в глаза долблюсь? Или с каких пор кукан Варуса делает магический урон? Или это нерф такой?
    Нихера не понял:idonteven:
    QQmore и iFirelife нравится это.
  8. Фокс
    полагаю, подразумеваются щиты Сивир и Ноктюрна.
    QQmore и iFirelife нравится это.
  9. Validos
    Русская локализация :jayce:
    QQmore, StRandom и iFirelife нравится это.
  10. Sibook
    Имелся ввиду спеллщилд, типо Баньши и ешка сивир.
    QQmore и iFirelife нравится это.
  11. Ленькун
    Люблю такие патчи,когда большинство новостей это балансировка и исправление ошибок,да нового достаточно завезли.
    QQmore и iFirelife нравится это.
  12. Lone1y
    Медитация [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ В СЕКУНДУ15% ⇒25%.
    :trollface:
    QQmore и iFirelife нравится это.
  13. dno003
    Эх ща наплывут всякие автоатакеры в лес, вместо хинь зяо. ХА ХО ХУ ХИ ХА ХО ХЫА
    --- добавлено: 18 май 2016 ---
    ВСЕ АП ЮИ ЖИАВ!
    --- добавлено: 18 май 2016 ---
    Искушение [Q] уменьшено.

    Искушение :taric:
    QQmore и iFirelife нравится это.
  14. Furylon
    Привет, Свейн.
    Систему мастерства чемпионов на основе оценок S надо было изначально вводить, а то у всех все чампы по 5 лвл. Только не у ленивых
    QQmore и iFirelife нравится это.
  15. lInsectl
    А это вот хорошо уже
    QQmore и iFirelife нравится это.
  16. babka2140
    • ХЕКСТЕКОВОЕ МАСТЕРСТВО Комбинируйте жетоны мастерства определенных чемпионов с осколком этого чемпиона, постоянным контентом или синей эссенцией, чтобы разблокировать следующих ранг мастерства этого чемпиона.

      Не понял зачем это и что это?
    QQmore и iFirelife нравится это.
  17. PressyD
    LoL уже не тот ...:ab1:
    QQmore и iFirelife нравится это.
  18. John Wang
    это рито придумали что теперь кучу ненужных осколков чемпионов можно будет обменять на такие же ненужные значочки экрана загрузки.

    НО Я ВСЕ РАВНО НЕ ПОНИМАЮ КУДА ДЕТЬ 7 ШИВАН.
    QQmore, Tutti и iFirelife нравится это.
  19. Raistlin
    Свейна с винрейтом 42% опять нерфанули? У него теперь хил не увеличивается от числа целей ульты...
    QQmore и iFirelife нравится это.
  20. Com6pep0
    Не слабо ей накрутили урона. Вполне можно тарить в АП танка.

    Хотя подозреваю, что урон для автоатак надо читать как 25% от тех 10% АП, т.е. 2.5% всего.
    QQmore и iFirelife нравится это.
  21. Kayiko20
    чё?!
    ДАЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНА!?
    QQmore и iFirelife нравится это.
  22. Minuano
    По секрету: 850>750
    Да.
    Это бафф. Хил не режется магрезом, а у танков, которых он и дрейнит больше всего резистов.
    QQmore и iFirelife нравится это.
  23. Bormo
    Вела баффнули, гут. И я так понимаю, с Касс ошибка. В целом годненько, работу с винрейтами Рита в последнее время делает весьма успешно.
    QQmore и iFirelife нравится это.
  24. listarh
    Интересное описание: А где новый чемпион Талия? Написано есть, а в магазине нет...
    QQmore и iFirelife нравится это.
  25. Nahuaque
    Все просто, распилить на эссенции (ну или зареролить на перманент чампа)
    --- добавлено: 18 май 2016 ---
    Включат позже, как и всегда, собственно
    QQmore и iFirelife нравится это.
  26. Dzarta
    Любопытно, а Рито понимают что ког, вынужденный брать бесполезный смайт ради джанглошмотки это не эксперимент и не баланс. Горный дракон давал раньше такой баф:
    Убийство горного дракона наделяет чемпиона постоянным усилением, которое дополнительно наносит 10/20/30% чистого урона эпическим монстрам и башням.
    Сейчас он что будет давать, если тру дамаг уберут?
    TRULY OUTRAGEOUS :No longer amplifies true damage (including Smite)
    Прошу, переводчики с риотовского на русский, помогите
    QQmore и iFirelife нравится это.
  27. Фокс
    это значит, что не будет наноситься дополнительный чистый урон:
    1) дракону и барону за смайт (при 3 горных дрейках и 18 лвле смайт бил на 1300)
    2) башням (ну и дракону с бароном) за красный бафф.
    За наносящие урон умения и автоатаки чистый урон так же будет прокать.
    QQmore, Dzarta и iFirelife нравится это.
  28. garmonia
    С тариком это хорошо придумали. А вот с физом. Понимаю что они хотят усилить ульты убийц,как нефиговый козырь, но я был бы рад если бы исправили трабл с ультом брома и ветерком ясу.
    QQmore нравится это.
  29. nick_hs
    только вот не задача...у тебя все чемпы уже есть =)
    QQmore нравится это.