Изменения обновления 6.14

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    saleannouncebanner_sept.2015_en.jpg
    Привет, призыватели!

    Это обновление – сборная солянка из различных полезностей. Изменений много, и мы не сможем осветить их все во вступлении, но попытаемся выделить самое важное.

    Грядет обновление Райза. Теперь у него совершенно новое абсолютное умение, поэтому не удивляйтесь, если посреди боя с Бароном вражеская команда телепортируется к вам, чтобы похитить фиолетовое усиление. Вот как теперь умеет Райз! А теперь серьезно – если вам интересны подробности обновления, рекомендуем прочитать соответствующую статью.

    Далее на очереди Проклятый лес. Недавние сезонные события оставили свой след в экосистеме 3х3: к примеру, после предсезона в этом режиме наблюдается засилье стрелков. Чтобы устранить все негативные последствия изменений, мы в первую очередь поработаем над предметами (прощай, Кровавый клинок.)

    Последними в списке идут изменения Соны и Леоны – мы продолжаем делать роль поддержки более приятной для игры. Эти два чемпиона страдали от простоя: выполнив свою стандартную комбинацию умений, они были вынуждены сидеть сложа руки, дожидаясь перезарядки. Отныне Леона не останется без работы и после инициации, а Сона будет делать все то же, что и раньше, но гораздо быстрее.

    Вступление затянулось, поэтому давайте закругляться! Пусть вас радуют ваши заклинания, а их перезарядка сопровождается сигналами.

    image.jpg Патрик "Scarizard" Скарборо
    image (1).jpg Пол "Aether" Першайд
    image (2).jpg Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман
    image (3).jpg Бока "LaBoka" Агбодже


    Чемпионы

    image.png Райз
    Обновленный Райз, Рунный маг появится в игре одновременно с выходом обновления 6.14! Чтобы узнать подробности, переходите по ссылкам ниже.

    image (1).png Леона
    Время перезарядки Щита рассвета [Q] уменьшено. Продолжительность обездвиживания Клинка зенита [E] увеличена. Новый пассивный эффект у Солнечной вспышки [R].
    Когда мы думаем о Леоне, на ум приходят две вещи: солнце и контроль. От Леоны требуется удачно наложить контроль, который позволит ее союзникам разобраться с вражескими чемпионами. Но что делать Леоне после блокировки вражеской команды? До этого дня ответ был "ничего".

    Вдобавок к этому на более высоких уровнях игры Леону затмевали другие танки, которые приносят пользу на протяжениивсего боя, а не только в его начале (всякие Браумы да Алистары). В игре против неопытных игроков способности Леоны могли привести ее команду к победе, но более умелые оппоненты гораздо жестче наказывали Ослепительный рассвет (и ее команду) во время перезарядки ее умений. Нападение в моменты уязвимости – одна из главных тактик League of Legends, однако Леона слишком быстро выдыхается, а значит, и наказывают ее чаще.

    Чтобы исправить это, мы дарим Леоне новый рассвет, позволяя ей быть более активной во время командных боев благодаря новому пассивному эффекту Солнечной вспышки [R]. Кроме того, мы меняем ее [Q] и [E], чтобы врагам было не так-то просто укрыться в тени, когда Леона выходит на тропу войны.

    (И в заключение: в последнем обновлении мы ненароком увеличили дальность Щита рассвета [Q] и длительность обездвиживания Клинка зенита [E]. Простите, враги Леоны!)

    image (2).png Сияние солнца (пассивное умение)
    УРОН20–140 (на уровнях 1–18) ⇒ 20–105 (на уровнях 1–18).
    image (3).png Щит рассвета [Q]
    УРОН 40/70/100/130/160 ⇒ 30/55/80/105/130.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 11/10/9/8/7 секунд ⇒ 9/8/7/6/5 секунд.
    УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ АТАКИ 30 ⇒ 50.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой оглушение Щита рассвета [Q] действовало дольше, чем положено. Теперь продолжительность оглушения в точности соответствует тексту во всплывающей подсказке (1,00 секунды вместо 1,25 секунды).

    image (4).png Затмение [W]
    УРОН 60/110/160/210/260 ⇒ 60/100/140/180/220.
    image (5).png Клинок зенита [E]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ 0,25 секунды ⇒ 0,50 секунды.
    image (6).png Солнечная вспышка [R]
    УРОН 150/250/350 ⇒ 100/175/250.
    новое.png ОГОНЬ ДУШИ После использования Солнечной вспышки [R] Леона на 5 секунд получает Раскаленность. Дальность следующих 3/4/5 автоатак Леоны во время действия этого эффекта увеличивается на 100, а также они дополнительно наносят магический урон, равный 30/40/50 плюс 15% от силы умений и помечают врага Сиянием солнца (пассивное умение).

    image (7).png Сона
    Теперь Крещендо [R] сокращает время перезарядки базовых умений Соны, а не усиливает их ауры. И еще много всяких изменений. Поверьте, вам лучше самим все это прочитать.
    В течение последних нескольких сезонов про Сону почти ничего не было слышно, поэтому такой объем изменений сразу выглядит пугающе. Результат у них один: "Сона исполняет больше музыки". Приступим.

    Как и многие другие чемпионы поддержки, Сона страдает от одной проблемы – кажется, что она ничего не делает, даже когда работает не покладая рук. Вот как это выглядит: в начале боя Сона поочередно использует свои умения, посылая импульсы усилений ближайшим союзникам. Умения активируют Мощный аккорд (пассивное умение), позволяя Соне решить, как нейтрализовать ее врагов. Эти особенности дают ей ту гибкость, благодаря которой она и преуспевает в затяжных боях.

    Однако сейчас Сона исполняет свою каденцию слишком медленно, не успевая раскрыться. Провалы в ритме вызывают простой между наложением обеих аур и Мощного аккорда, и музыка Соны совсем стихает. Переработанный пассивный эффект Крещендо [R] решает эту проблему по мере роста уровня Соны – вкупе со стандартным снижением перезарядки общее снижение перезарядки ее базовых умений может достигать 67%. Разумеется, прочие изменения направлены на то, чтобы Сона не превратилась в монстра. Теперь у нее есть более четкая цель: превращать бои в бесконечные потоки музыки, набираясь сил к поздней стадии игры.

    Общие изменения
    РАДИУС АУРЫ 350 ⇒ 400.
    удалено.png ОБЪЕМНЫЙ ЗВУК Продолжительность действия ауры больше не увеличивается на 2 секунды за каждого союзника, который попал в ее зону действия.

    image (8).png Крещендо [R]
    Мы решили описать изменения Крещендо [R] первыми, потому что от них зависит все остальное.
    ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Каждый уровень Крещендо усиливает ауры Соны⇒ сокращает перезарядку базовых умений Соны на 20/30/40%(умножается на обычное сокращение перезарядки). Подробности далее:
    УСИЛЕНИЕ ГИМНА ДОБЛЕСТИ Урон от усиленной аурой автоатаки увеличен на 10/20/40 ⇒ Время перезарядки сокращено с 8,0 секунды до 6,4/5,6/4,8 секунды.
    УСИЛЕНИЕ АРИИ СТОЙКОСТИ Прочность щита увеличена на 10/20/40 ⇒Время перезарядки сокращено с 10 секунд до 8/7/6 секунд.
    УСИЛЕНИЕ ПЕСНИ СТРЕМИТЕЛЬНОСТИ Скорость передвижения Соны и союзников увеличена на 2/4/6% ⇒ Время перезарядки сокращено с 12,0 секунды до 9,6/8,4/7,2 секунды.
    image (9).png Мощный аккорд (пассивное умение)
    УРОН 13–192 (на уровнях 1–18) ⇒ 15–235 (на уровнях 1–18).
    УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ОТ ДИМИНУЭНДО 20% ⇒ 25%.
    КОЭФФИЦИЕНТ УМЕНЬШЕНИЯ УРОНА ОТ ДИМИНУЭНДО 2% за 100 силы умений⇒ 4% за 100 силы умений.
    новое.png УБИВАЙТЕ ИХ НЕЖНО Теперь Диминуэндо уменьшает размер цели на время действия эффекта.

    image (10).png Гимн доблести [Q]
    УРОН 40/80/120/160/200 ⇒ 40/70/100/130/160.
    image (11).png Ария стойкости [W]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 30/50/70/90/110 ⇒ 40/65/90/115/140.
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ20% ⇒ 25%.
    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА35/55/75/95/115 ⇒ 30/55/80/105/130.
    КОЭФФИЦИЕНТ ПРОЧНОСТИ ЩИТА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ20% ⇒ 30%.
    удалено.png СКОРАЯ ПОМОЩЬ Эффективность восстановления здоровья больше не зависит от недостающего запаса здоровья цели.
    image (12).png Песнь стремительности [E]
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СОНЫ 13/14/15/16/17% (ослабевает до базовой величины за 3 секунды) ⇒ 16/17/18/19/20% (не ослабевает до базовой величины) на 3 секунды (продолжительность ускорения увеличивается вплоть до 7 секунд, если Сона находится вне боя).
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СОЮЗНИКОВ 4% за 100 силы умений⇒ 6% за 100 силы умений.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ1,5 секунды ⇒3,0 секунды.

    image (13).png Энни
    Теперь Тибберс ведет себя разумнее, но ворчит по-прежнему.
    Еще несколько улучшений Тибберса вдогонку к изменениям Энни, которым она подверглась в обновлении середины сезона. Теперь, когда медведь поумнел, возможности игроков за Энни стали безграничными.
    image (14).png Призыв Тибберса [R]
    МЕДВЕЖЬЯ НАСТОЙЧИВОСТЬ Теперь, если цель Тибберса исчезает в тумане войны, он продолжает следовать к месту, где видел ее в последний раз, а не прекращает преследование.
    МЕДВЕЖЬЯ ПРЫТКОСТЬ Тибберс больше не забывает как атаковать, если на его цель наложили эффект контроля.
    МЕДВЕЖЬЯ НЕПОСЛУШНОСТЬ Исправлена ошибка, из-за которой Тибберсу нельзя было приказать атаковать ингибитор или нексус, хотя он иногда атаковал эти объекты по своему желанию.
    МЕДВЕЖЬЯ МСТИТЕЛЬНОСТЬ Исправлена ошибка, из-за которой Тибберс не зверел, если Энни отдала ему приказ во время своей смерти.

    image (15).png Азир
    Теперь воины наносят меньше урона на ранних этапах игры; на 18-м уровне урон остался прежним. Кроме того, дальность их обзора уменьшена.
    Император Шуримы – чемпион, не нуждающийся в представлении, особенно когда речь заходит о причинах его постоянного появления в описаниях обновлений. У Азира много проблем, но суть у них одна: много сильных сторон, мало слабых. Огромный постоянный урон, инициация с большого расстояния, красивые доспехи – все это про него. Текущее обновление призвано помешать росту его урона на протяжении игры.

    Азир может в одиночку завершать игры, но, в то время как остальные чемпионы с теми же сильными сторонами (гиперкэрри) очень уязвимы в ранней игре (Вейн) или зависимы от предметов (Ког'Мао), у Азира попросту нет периодов слабости. Он изнуряет противника издалека благодаря большому базовому урону своих солдат, а между тем приобретает достаточно силы умений, чтобы доминировать на поздней стадии игры. Теперь урон солдат Азира будет увеличиваться все медленнее по мере приближения к средней стадии игры, и песчаные прохвосты уже не помогут ему, если в ранней игре он отстал. Этот период слабости должен стать для Азира той преградой, которую нужно преодолеть. Если ему это удастся, на максимальном уровне урон снова вернется в норму. Это значит, что в командных боях на 50 минуте император будет блистать так же, как и раньше.
    image (16).png Восстань! [W]
    УРОН ВОИНОВ Все еще 50–170 (на уровнях 1–18), но он увеличивается медленнее на уровнях 1–11 и быстрее – на уровнях 14–18.
    ТОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
    50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85 / 90 / 95 / 100 / 110 / 120 / 130 / 140 / 150 / 160 / 170
    50 / 52 / 54 / 56 / 58 / 60 / 63 / 66 / 69 / 72 / 075 / 085 / 095 / 110 / 125 / 140 / 155 / 170.
    ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА ВОИНОВ 575 ⇒ 350 (совпадает с индикатором дальности атаки).

    image (17).png Фиора
    Танец дуэлянта (пассивное умение) восстанавливает меньше здоровья. Коэффициент урона Выпада [Q] увеличен на ранних этапах игры.
    При должном уровне поддержки Фиора превращается в убийственного дуэлянта с верхней линии, однако вне профессиональной сцены ей сложно добиться успеха. Как упоминалось выше в описании изменений Азира, доминирование на поздней стадии должно сопровождаться слабостью в начале игры, но с последним у Фиоры наблюдается небольшой перебор. Мы повышаем потенциал Фиоры на ранней стадии игры, чтобы Бесподобному дуэлянту было проще склонить чашу весов на свою сторону, если она все делает правильно.
    image (18).png Танец дуэлянта (пассивное умение)
    УРОН ПРИ ПОПАДАНИИ В СЛАБОЕ МЕСТО 25–110 (на уровнях 1–18) ⇒ 30–115 (на уровнях 1–18).
    image (19).png Выпад [Q]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 55/70/85/100/115%⇒ 95/100/105/110/115%.

    image (20).png Иллаой
    Индикатор Удара щупальцем [Q] точнее соответствует площади поражения.
    Когда Иллаой стала чуть более популярна, мы заметили, что ее оппонентам не так-то просто уворачиваться от ударов щупальцами. Битва с Иллаой должна быть испытанием для духа, а не причиной причитать по неправильным индикаторам.

    Общие изменения
    ИЗВИВАЮЩИЕСЯ ЩУПАЛЬЦА Теперь индикаторы атаки щупалец лучше соответствуют площади своего поражения.

    image (21).png Ли Син
    Прочность щита Защитника [W] увеличена.
    Щит Защитника [W] довольно хрупок даже на максимальном уровне умения. Мы увеличиваем его прочность и даем союзникам Ли Сина шанс выжить, когда Слепой монах идет на риск, чтобы их спасти.
    image (22).png Защитник [W]
    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 40/80/120/160/200 ⇒ 40/100/160/220/280.

    image (23).png Люкс
    Урон Иллюминации (пассивное умение) увеличен. Урон Сковывания света [Q] уменьшен.
    В данный момент Люкс живется не так уж плохо, однако на высоких уровнях игры у нее начинают появляться проблемы. Мы делаем шаг навстречу умелым игрокам за Люкс, увеличивая мощь успешных комбинаций по сравнению с одиночным попаданием заклинаниями. Эти изменения не должны сильно повлиять на среднестатистических игроков (так как уже на 6 уровне при одной-единственной активации пассивного умения урон будет таким же, как раньше), но тем, кто будет использовать комбинации с умом, они понравятся.
    image (24).png Иллюминация (пассивное умение)
    УРОН 18–154 (на уровнях 1–18) ⇒ 18–190 (на уровнях 1–18).
    image (25).png Сковывание света [Q]
    УРОН 60/110/160/210/260 ⇒ 50/100/150/200/250.

    image (26).png Мальзахар
    Скорость передвижения и дальность атаки уменьшены.
    В отличие от остальных изменений в этом обновлении правки Мальзахара вполне прямолинейны. Мы довольны тем, как введение Сдвига Бездны (пассивное умение) повлияло на снижение защитных показателей Мальзахара, но дальность его атаки и способность к зачистке все равно дают ему преимущество перед оппонентом, когда дело доходит до стычек. Игра на линии против Мальзахара не должна быть односторонней, поэтому мы даем оппонентам Пророка Бездны больше возможностей взаимодействовать с ним, когда он потратил все свои умения на зачистку.

    Общие изменения
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 340 ⇒ 335.
    БАЗОВАЯ ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 550 ⇒ 500.

    image (27).png Поппи
    Время перезарядки и урон Железного посла (пассивное умение) уменьшены. Прочность щита Железного посла (пассивное умение) и увеличение скорости передвижения Неколебимой мощи [W] увеличены.
    Из-за последних изменений Поппи приходится туго – ее надежность как инициатора значительно снизилась. Честно говоря, мы не собираемся ничего с этим делать: сила Поппи должна заключаться в разрушительной мощи, а не в способности быстро добираться до задней линии. Лучше всего она проявляет себя тогда, когда выбирает хорошую позицию и блокирует как можно больше врагов, поэтому мы усиливаем ее эффективность в рукопашных боях, которые она сама и завязывает.
    image (28).png Железный посол (пассивное умение)
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18/14/10 секунд (на уровнях 1/7/13) ⇒ 16/13/10 секунд (на уровнях 1/7/13).
    УРОН 20–190 (на уровнях 1–18) ⇒ 10–180 (на уровнях 1–18).
    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА15% от максимального запаса здоровья Поппи на всех уровнях ⇒ 15,0/17,5/20,0% от максимального запаса здоровья Поппи (на уровнях 1/7/13).
    image (29).png Неколебимая мощь [W]
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 27/29/31/33/35% ⇒32/34/36/38/40%.

    image (30).png Рек'Сай
    Частота обнаружения врагов во время Ухода под землю [W] уменьшена.
    В описаниях обновлений мы часто затрагиваем непостоянные механики и чемпионов, чья эффективность сильно разнится в зависимости от мастерства игрока и сыгранности команды. Одной из таких механик является обзор: тотемы важны на любом уровне игры (серьезно, не забывайте их ставить), но способность переломить ход игры или получить стратегическое преимущество зависит от того, где ставить эти тотемы и как команда будет использовать полученную информацию.

    Среди умений чемпионов самым переменчивым в League of Legends является Подземное чутье [W] Рек'Сай. Одно дело просто знать, где находятся враги, но, когда Рек'Сай фактически предоставляет их точные координаты, все выходит из-под контроля (к примеру, повышается точность направленных умений и полностью нивелируются вторжения во вражеский лес). Мы хотим, чтобы Рек'Сай приносила пользу команде, определяя примерное местоположение противника, а не точное. Подземное чутье – по-прежнему один из самых мощных инструментов для сбора информации в игре, но теперь, когда у врагов Рек'Сай больше шансов увернуться, из электронного браслета оно превратится в умение, с которым нужно обращаться с умом.

    image (31).png Уход под землю [W]
    ЧАСТОТА СРАБАТЫВАНИЯ ПОЗДЕМНОГО ЧУТЬЯ 0,75 секунды ⇒ 1,50 секунды.
    новое.png НА ЦЫПОЧКАХ Подземное чутье больше не замечает незначительное передвижение врагов при повороте.

    image (32).png Талия
    Время перезарядки Подземного толчка [W] увеличено, запрет на использование других умений удален. Урон Вздыбленной земли [E] уменьшен.
    Все еще новичок в League of Legends, Талия столь же сложна в освоении, сколь сильной она становится в руках тех, кто научился с ней обращаться. Нам нравятся крутые кривые мастерства, но механика Талии не бросает вызов, а скорее раздражает. В частности, задержка после использования Подземного толчка [W] в сочетании с двойным применением умения снижает реакцию Талии.

    Но давайте начистоту: удаление этой задержки станетмощнейшим усилением (благодаря которому Талия, вероятно, слетит с катушек). Изучив возможные последствия такого шага во время тестирования, мы принимаем упреждающие меры и смягчаем возможную силу комбинации Подземный толчок + Вздыбленная земля [E], отныне ставшей намного более надежной. Может, поначалу все будет не так гладко, как хотелось бы, но мы уверены, что подобное улучшение игрового процесса в долгосрочной перспективе приведет баланс Прядущей камни в норму.
    image (33).png Подземный толчок [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 16/14/12/10/8 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд.
    МЕХАНИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Первое использование выбирает место, второе – направление ⇒ Выбор направления при использовании (подобно Уравнителю [R] Рамбла).
    удалено.png ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Теперь Талии не запрещается использовать другие умения в течение 0,55 секунды после использования Подземного толчка [W].
    image (34).png Вздыбленная земля [E]
    новое.png УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА При поражении одной и той же цели каждая мина наносит на 15% меньше урона, чем предыдущая (но не менее 55% от урона первой мины).


    image (35).png Виктор

    Первое улучшение Хекстекового ядра Виктора стоит больше, а последнее – меньше.
    Как и Мальзахар, Виктор – чемпион, чья игра на линии переходит от "тщательного контроля волн миньонов" к "усложнению любых действий противника благодаря богоподобной зачистке" сразу же после покупки первого Хекстекового ядра. Нам нравится, как сила Виктора прогрессирует от игры на линии к большим командным боям, но эффективность зачистки Афтершока практически гарантирует, что к этим боям Виктор подойдет с большим количеством золота в кармане. Чтобы дать его оппонентам шанс, мы отсрочиваем скачок силы Виктора. Он по-прежнему будет настоящей угрозой в ограниченном пространстве, но теперь неудачи на линии будут сильнее сказываться на его грандиозных замыслах.
    image (36).png Великая эволюция (пассивное умение)
    СТОИМОСТЬ ХЕКСТЕКОВОГО ЯДРА, МОДЕЛЬ I1000 золота ⇒ 1250 золота.
    СТОИМОСТЬ УЛУЧШЕНИЯ ДО СОВЕРШЕННОГО ХЕКСТЕКОВОГО ЯДРА1000 золота ⇒750 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ СОВЕРШЕННОГО ХЕКСТЕКОВОГО ЯДРА 3000 золота (без изменений).

    image (37).png Ясуо
    Исправлен вихрь ошибок. Те, кто играет за Ясуо, тоже люди. Наверное.

    Общие изменения

    УРОНИЛ МЕЧИ справлена ошибка, из-за которой Ясуо терял возможность автоатаковать после использования Стремительного клинка [E] или Последнего вздоха [R].
    image (38).png Стальная буря [Q]
    МЯГКАЯ СТАЛЬ Исправлена ошибка, из-за которой Стальная буря [Q] не всегда наносила критический урон, если вероятность критического удара Ясуо была равна 100%.
    image (39).png Стена ветра [W]
    ВОЗДУШНАЯ ПРОСЛОЙКА Стена ветра [W] больше не пропускает выстрелы в мгновение своего создания, если Ясуо умер сразу после использования этого умения.
    image (40).png Стремительный клинок [E]
    УНЕСЕННЫЕ ПОТОКОМ Исправлена ошибка, из-за которой Ясуо мог применять Стремительный клинок [E] к нескольким целям без перезарядки и задержки перед использованием, если он был подброшен во время использования этого умения.

    Облачный дракон

    Заряд сильнее увеличивает скорость передвижения.

    Что еще можно сказать об облачном драконе такого, что не было сказано ранее? С момента появления в игре стихийных драконов облачный меньше всего устраивает игроков. Несмотря на то что в целом мы не против дать ему новое усиление, сперва нам хочется изучить текущий эффект, чтобы понять, не является ли причиной его низкой популярности банальный недостаток силы.

    ЭФФЕКТ ЗАРЯДА 15/30/45 ко скорости передвижения вне боя ⇒ 25/50/75 ко скорости передвижения вне боя.

    Проклятый лес

    map-banner-tt.jpg

    • Награды за монстров
    Опыт за убийство монстров уменьшен. Золото за убийство монстров увеличено. Здоровье монстров увеличено.

    Интересный факт: последний раз мы изменяли Проклятый лес в обновлении 5.11. То есть 27 обновлений назад. С тех пор мы пережили предсезон, середину сезона и еще кучу разных событий. Некоторые из изменений пагубно отразились на Проклятом лесу, поэтому мы стараемся исправить ситуацию.

    Начнем с изменений леса. После предсезонных изменений предметов для лесников бонусы за зачистку лагерей лесных монстров сместились от золота к опыту. В результате лесники Проклятого леса превосходят остальных чемпионов по уровню, но отстают по золоту (а еще из-за более быстрого роста уровня у них увеличивается запас здоровья). Мы вносим изменения в лагеря, чтобы они больше подходили нынешнему арсеналу лесников.

    Общие изменения
    ОНИ МОИ Теперь все монстры, кроме эпических, дают опыт только своим убийцам(слава последовательности!).

    Големы
    ЗДОРОВЬЕ БОЛЬШОГО ГОЛЕМА 1240 ⇒ 1340.
    ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШОГО ГОЛЕМА 150 ⇒ 120.
    ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШОГО ГОЛЕМА 69 ⇒ 81.
    ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО МАЛЕНЬКОГО ГОЛЕМА 21 ⇒ 14.

    Волки

    ЗДОРОВЬЕ БОЛЬШОГО ВОЛКА 1120 ⇒ 1220.
    ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШОГО ВОЛКА 142 ⇒ 90.
    ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШОГО ВОЛКА 51 ⇒ 68.
    ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО МАЛЕНЬКОГО ВОЛКА 17 ⇒ 16.

    Призраки
    ЗДОРОВЬЕ БОЛЬШОГО ПРИЗРАКА 1050 ⇒ 1150.
    ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШОГО ПРИЗРАКА 140 ⇒ 90.
    ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШОГО ПРИЗРАКА 45 ⇒ 70.

    • Внешние башни
    Броня и сопротивление магии увеличены.

    В прошлом году мы добавили на карту внешние башни, чтобы создать безопасные убежища в начале игры. Это было до предсезонного обновления стрелков (которые являются главными врагами башен). Вместе с усилением стрелкового класса увеличилась и скорость уничтожения башен, поэтому мы повышаем прочность внешних строений, чтобы они держались немного дольше.

    БРОНЯ50 ⇒ 100.
    БАЗОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ50 ⇒ 100.

    • Рекомендованные предметы
    Списки рекомендованных предметов обновлены у большинства чемпионов.

    На фоне изменений предметов и общих сдвигов в игровом процессе, прошедших за последний год, многие предметы Проклятого леса выглядят устаревшими. Взглянув на них, мы поняли, что лучшим решением будет отправить их на покой.

    ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛАСписки рекомендованных предметов обновлены у большинства чемпионов в Проклятом лесу..

    • Удаленные предметы
    Удалены различные предметы, уникальные для Проклятого леса.
    image.png Кровавый клинок
    Начнем с Кровавого клинка. Этот предмет создавался в качестве дешевого иэффективного выбора для традиционных стрелков, ускоряющего прирост силы на поздней стадии игры, которого невозможно было достичь в условиях коротких матчей в Проклятом лесу. После предсезонных изменений предметов для стрелков Кровавый клинок из "необходимого зла" превратился в "безудержный источник силы" и больно ударил по разнообразию, которое должен был принести предсезон. Оказалось, что хороший предмет может быть слишком хорошим, поэтому мы говорим Кровавому клинку "прощай".
    удалено.png ДО СВИДАНИЯКровавый клинок удален из Проклятого леса.
    image (1).png Клинок дервиша \ image (2).png Кровавая кольчуга господина
    Эти два предмета находятся в одной лодке, поэтому и их пояснения мы объединили в одно. Клинок дервиша и Кровавая кольчуга господина появились в игре, потому что их аналоги из Ущелья (Ртутный ятаган и Доспех Вармога) были слишком громоздкими для Проклятого леса, каждый по-своему. Ятаган было чрезвычайно трудно собрать из-за входящего в его рецепт Самого Лучшего Меча, а Вармог был слишком мощным для режима 3x3. Обе проблемы решены, поэтому мы меняем предметы из Проклятого леса на их старших братьев.

    удалено.png ПРОЩАЙТЕ Клинок дервиша и Кровавая кольчуга господина удалены из Проклятого леса.

    image (3).png Грабитель лорда Ван Дамма \ image (4).png Мерзкий топор
    Спойлер: Грабитель покидает нас не навсегда. Из-за появления Грани Бесконечности (еще один спойлер!) Грабителю больше не нужно исполнять роль "аналога предмета из Ущелья для Проклятого леса", поэтому мы отправляем его на покой. Из-за этого, кстати, отпадает необходимость в Мерзком топоре. Мы не хотим, чтобы он мозолил игрокам глаза в магазине, поэтому удаляем и его.

    удалено.png ВСЕГО ХОРОШЕГО Грабитель лорда Ван Дамма и Мерзкий топор удалены из Проклятого леса.

    image (5).png Линейка Самого Лучшего Меча
    Теперь и в Проклятом лесу.
    До предсезонного обновления в ноябре Самый Лучший Меч был слишком дорогим для Проклятого леса. Копить на один-единственный предмет было невыносимо для стрелков, которые и без того страдали от медленного роста силы, поэтому теперь в Проклятом лесу появятся альтернативы улучшения Самого Лучшего Меча на основе Кирки. Как уже было сказано ранее, все изменилось, и теперь ничто не мешает нам добавить в Проклятый лес набор более мощных предметов.

    новое.png ЗДРАВСТВУЙТЕ Линейка предметов Самого Лучшего Меча добавлена в Проклятый лес!
    image (6).png Самый Лучший Меч
    image (7).png Грань Бесконечности
    image (8).png Похититель сущности
    image (9).png Кровопийца
    image (10).png Сумеречный клинок Драктарра

    image (11).png Шипованный доспех
    Теперь и в Проклятом лесу.
    Еще одним заложником утверждения "стрелки были отстоем" стал Шипованный доспех – мы убрали его из Проклятого леса, чтобы не вставлять палки в колеса стрелкам, которым и так было несладко. Теперь же стрелки начали показывать свое превосходство, поэтому самое время отправить Шипованный доспех в Проклятый лес.
    новое.png ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬШипованный доспех добавлен в Проклятый лес!

    image (12).png Ртутный ятаган
    Теперь и в Проклятом лесу. Заменяет Клинок дервиша.

    Мы уже рассказывали о нем в разделе "Удаленные предметы"выше. Найдите там абзац про Клинок дервиша, прочитайте его и вычеркните из списка.
    новое.png ПРОХОДИТЕ Ртутный ятаган добавлен в Проклятый лес!

    image (13).png Доспех Вармога
    Теперь и в Проклятом лесу. Заменяет Кровавую кольчугу господина.

    Об этом предмете мы тоже говорили в разделе "Удаленные предметы". Дадим подсказку: ищите Кровавую кольчугу господина. В этот раз мы решили не разглагольствовать попусту.
    новое.png ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ КАК ДОМА Доспех Вармога добавлен в Проклятый лес!


    Сигналы о перезарядке

    Отправляйте союзникам сигналы с информацией о своем состоянии.

    Название говорит само за себя. Игроки давно просили нас об этой возможности, и мы наконец нашли на нее время. Скоординироваться никогда не помешает, и мы будем рады узнать, как вы используете эти новые сигналы!

    • Сигналы, автоматически отправляемые вашей команде в чате, доступны для следующих значков:
    • Умения (оставшееся время перезарядки или недостаточный запас ресурса)
    • Заклинания призывателя (оставшееся время перезарядки)
    • Дорогие предметы (оставшееся время перезарядки или уровень готовности эффекта)
    • Предметы для обзора, включая аксессуары (оставшееся время перезарядки или количество тотемов)
    • Индикаторы здоровья и ресурса (текущий запас)
    • Также можно щелкнуть по таймерам лесных монстров в меню Tab, чтобы отправить информацию о них в чат. Не пытайтесь сигналить с зажатой клавишей Alt. Просто щелкните. Если вы ненароком нажмете Alt+Tab, вините самих себя. Мы предупредили.
    • Таймеры лагерей монстров. Просто нажмите на них.
    Система мастерства чемпионов

    В этом обновлении будет обновлен алгоритм расчета оценки мастерства для роли поддержки.

    С тех пор как мы ввели 6 и 7 ранги мастерства, чемпионы поддержки стали еще больше пытаться убивать, чтобы улучшить свой счет и увеличить шанс получения S или S+. Мы перенастраиваем систему, добавляя дополнительные переменные в алгоритм расчета оценок для поддержки, чтобы чемпионы этой роли в первую очередь вознаграждались именно за поддержку.
    МЕРА ЛАМАНТИНА Оценки чемпионов поддержки будут точнее отражать их эффективность.
    ЖУЛИК, НЕ ВОРУЙ При оценивании поддержки содействия имеют тот же вес, что и убийства, поэтому теперь у вас еще меньше оправданий кровожадным Скачкам-Воспламенениям.

    Осада нексуса

    В эти и следующие выходные отрывайтесь в новом режиме переменной очереди ''Осада нексуса''!

    Этот режим со сменой сторон по достоинству оценят любители взрывов. "Осада нексуса" появится в переменной очереди после выхода этого обновления – скоро мы опубликуем точное расписание и стратегическое руководство.

    Исправления ошибок

    • Индикатор здоровья пугливого краба больше не задерживается при первом появлении пугливого краба.
    • Семена Тернового сада (пассивное умение) Зайры больше не начинают появляться во время использования Возвращения из кустов, тем самым выдавая ее местонахождение.
    • Браум больше мгновенно не умирает, если в неподходящее время используетНеуязвимого [E] для того, чтобы заблокировать ядовитый плевок барона Нашора.
    • Теперь, когда Дариус притягивает врагов Задержанием [E] через стену, они больше не возвращаются за стену после столкновения с Дариусом.
    • Грейвз больше не оглушается на короткое время во время использованияСопутствующего ущерба [R], если враг применяет к нему эффект перемещения.
    • Дымовая завеса [W] Грейвза больше не гаснет, если ее использовать сразу перед второй автоатакой Грейвза.
    • Исправлена ошибка, из-за которой паучки Элизы иногда не получали урон от автоатак Грейвза.
    • Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки активного эффекта Хекстековой НЛП-800 не всегда корректно сокращалась Рубиновым видящим камнем.
    • Положение индикаторов здоровья Железного инквизитора Кейл, Кейл Крыла Эфира и Riot Кейл приведено в соответствие с положением индикаторов здоровья у других образов Кейл.
    • Исправлена ошибка отображения эффектов при использовании Заражения крови [R] Кровавым лордом Владимиром.
    • Уникальные частицы Темной материи [W] Плохого Санты Вейгара восстановлены. С Новым годом!
    • Восстановлена линия, появляющаяся после нажатия на портал Волшебного путешествия [E] Снежного Барда и отображающаяся до входа в него и превращения в пингвинчика.
    • Исправлены несколько стыковых линий модели Тайского боксера Ли Сина на очень низких настройках.
    • Исправлена ошибка отображения дымового эффекта Безголового Гекарима.
    • Исправлена проблема с верхней частью текстуры бочки Кубка призывателей Fnatic Грагаса.
    • Удалена непонятная труба, которая отображалась в колене Коммандо Джарвана IV во время ходьбы.
    • Шляпа Тусовой Лулу больше не растягивается во время смерти Лулу.
    • Зубы Шиваны-чемпиона в облике дракона стали менее эластичными во время рыка.
    Будущие образы

    Следующие Тусовые образы будут выпущены после выхода обновления 6.14:



     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
    iFirelife нравится это.
Комментарии
  1. GLaCake
    Сейчас бы Сону с 52% вр апнуть... да так сильно.
    iFirelife нравится это.
  2. AugustXD
    В описании изменений Ясуо тонкий намёк на Богов.
    Shirasi, justas, AspDrago и ещё 1-му нравится это.
  3. lInsectl

    найс нерф, так держать
    iFirelife нравится это.
  4. DmiIn
    Наконец-то Рито делают изменения в тт. Всего-то год прошел с последнего случая :awesome:
    IAmSkam, iFirelife и Mihnya нравится это.
  5. Jay zed
    Хасаги, репорт хексаган за негатив :yasuro:
    П.с очень рад исправлению бага с проскальзывающими снарядами сквозь стену, почему то крайне часто проходили именно карты с даби ТФа и ульта грагаса, с другими спелами не замечал.
    IAmSkam и iFirelife нравится это.
  6. StRandom
    Хоть какое-то подобие баланса было. Теперь вообще спасения от этого дерьма не будет! Забавно. Рито сами жалуются, что собрать 100% крита или 40% кдр слишком просто, но при этом добавляют жёваную кучу критовых предметов в игру и делают персонажа который получает 100% крит с 2-х предметов.


    "Баф" Фиоры - мёртвому припарка. Толку от этого усиления, если на КД на рывок на 1-м лвле - 16 сек, а скорость атаки и урон у неё - дерьмо полное. Собираешься в АД чтоб дамажить - ватная, как АДК. Собираешься в брузню - ни рыба, ни мясо. Таковать как Днариус или Насос всё равно не сможет, а урона будет меньше наносить. Вампиризм толку нет при такой скорости собирать. Криты - тоже нафиг не упали, если основной дамажный скилл от них не стакается.
    iFirelife нравится это.
  7. Asprika
    Безграничная Энни!

    ВСЕГО ХОРОШЕГО Грабитель лорда Ван Дамма!
    iFirelife нравится это.
  8. ninkpt
    Да здравствует еще больше бесполезный Азир в начале игры!
    iFirelife нравится это.
  9. Ленькун
    ОГОНЬ ДУШИ у Леоны PRAISE THE SUN!!!!!! Я нашел кого будет мейнить Солер из Асторы.
    Все изменнения и баг фиксы в принципе нормальны.Разве что нафига Азира опять ломать я не понимаю.Он и так до одури требует скиллованости и если ты не уделяешь ему все силы то скорее всего сольешь на нем.Но Рито все ровно его нерфят и режут ему статы. Поимейте уже милосердие над голубем,у него механика жесткая,он среднепривлекателен,а новички вообще его не могут освоить,но всё ровно по мнению рито слишком ОП.Их оправдания звучат глупо.
    Медведь Ани теперь не глупый зомби.Спасибо.
    Поздравление с Новым годом в середине лета сделало мой час.
    Izerg, IAmSkam и iFirelife нравится это.
  10. Gift Box
    Ясуо игроки не люди и это факт. Одни школьные флеймеры играют:tsuntsun:
    zzzZERo, Izerg, Staptik и 4 другим нравится это.
  11. VBlast
    Дуэлянт и не должен танковать лоле. Собирайся в фулл ад и убивай кого успеешь
    iFirelife нравится это.
  12. justas
    Патч как по заказу. Спасибо Рито, задонатить на новые скинцы что-ли.
    iFirelife нравится это.
  13. Failure
    Жаль что Талю нерфят. Она ведь уникально в своих проявлениях..
  14. StRandom
    Её механика игры и статы противоречат стилю персонажа. Если это дуэлянт, то расчёт на продолжительные схватки. В них она проигрывает. Если на "дуэли" хрен забить, то есть много персонажей, которые работу фулл-АД топера выполняют лучше. В лес фидора теперь не может. На топе её унижают все, кому не лень. Мальф, Джакс, Маокай, Днариус. У неё тупо очень убогие статы в ирли, и если она не получает преимущество в начале, то в конце игры она такая же "полезная", как пантеон против команды с тремя танками. В отличие, например, от того же Джакса, который из 0-5-2 может вполне превратиться в 12-5-15 к концу игры.
  15. Furylon
    Кто пикает Ясуо в 6 сезоне?
  16. VBlast
    Да так и скажи, что не на поломе играть не умеешь :kappa:
  17. Staptik
    все кому не лень:boring:
  18. Minuano
    Ты же ведь понимаешь, что багфиксы не могут сильно усилить персонажа?

    Фиора монстр в лейтгейме, поэтому сильно апать ее ерли - нельзя, ибо это приведет к эффекту снежного кома и все станет совсем плохо, сейчас с ней хоть как-то можно справляться.
    Ну, хоть немного ослабнет, а то уже с третьего лвла дамага поехавший.
    А если ваши Азиры так не могут, то это проблема вашего это, а не чемпиона.
  19. Dzarta
    вангую новый райзов, ультующих фиг пойми куда. Теперь надо смотреть под ноги, а то утащат за спину к енеми, где быстро пустят на шашлык
  20. Karleos
    better nerf azir. Рито как всегда - период времени - не слезают с конкретных чемпионов.
    Ренгар/казикс, потом к кассадину присосались,
    Щас от азира никак оторваться не могут, с релиза ему уже половину механик удалили, лол.
  21. sky shadow
    видать так сильно тебя ясуо игроки напрягали что ты их не любишь))) я хз по мне пускай берет ясуо игрок законтрить его легко лично в моем пули 30 чемпионов для контрпика ясуо на всех стадиях игры! Вот шако мейнеры не то что не люди а мудаки!
  22. DezOx
    Мммм теперь сона будет скилами спамить >_<
  23. Javes
    Мне как-то попался он в араме, так я месяц бухал, пытался вылечить душу
  24. losvtranse
    Ну блин, как я теперь за Джина буду на тт ваншотать всё живое?
  25. StRandom
    Я отнюдь не утверждаю, что я про на Фиоре. Так что с радостью послушаю несколько полезных советов от человека, который с такой уверенностью утверждает, что Фиора токсик и никонтрица. Итак.. Как насчёт сборки? Контрпиков? Против кого она хороша, против кого плоха? Какой будет кор затар?

    --- добавлено: 13 июл 2016 ---
    Ещё раз. Фиора монстр - по сравнению с кем? Я пытаюсь сравнить её с другими топерами, и что мы получаем? Насус с настаканным сифоном может позволить себе купить 4 предмета на деф, и всё равно наносить урон. Много урона. Дариус с одним только Кливером получает дамага больше, чем Фиора в фулл АД. То есть, тоже может собираться в танка спокойно, и при этом приносить пользу. Иллаой АОЕшит, как с*ка в тимфайтах, и если её сразу не шотнуть, она вынесет всю тиму соло. Я уже про Джакса не говорю, который тупо получает нахаляву защитных статов на 3к голды, имеет при этом стероид на АС, пассивный нюк на каждый третий удар, и в целом смешанный урон, что делает бесполезным против него сбор отдельно армора или резиста.
    А что мы имеем с Фиорой? Её пассивка - кор механика - рассчитана на длительные дуэли, но в длительной стычке она проиграет любому брузеру - или по урону, или по затанкованности. При том новые метки после разрушения предыдущей появляются с довольно большой задержкой, так что в промежутке нужно лупить противника своим дилдаком, а урона-то у неё с руки и нет нифига. Сюда же крайне странная синергия скиллов. Третий скилл позволяет замедлить, а потом критануть. А первый скилл должен бы накладывать эффекты при ударе. Но он не делает ни того, ни другого! Q не может критовать. Не может прокнуть замедло от W. Зачем в скиллах Фиоры вообще скилл с критом? Если она от критов вообще не скейлится. У неё половина всего урона идёт от Q и пассивки, а они скейлятся только от чистого АД. Начинаешь собирать её в АД - она лопается, как воздушный шарик.
    Я просто хочу сказать, что Фиора проигрывает в своей же роли "дуэлянта". Она не выдерживает дуэлей ни с кем. Ну, разве что с саппортами, да и то только теми, у кого нет самоускорения:fizz:
  26. Crabbit
    То есть теперь ульта не в счет, которая снимает до 50% хп любого врага ( у которого 18 уровень 10000к хп 99999 резистов) а у тебя 6 уровень
  27. Saizer
    [​IMG]
    У браума же вроде не было пул пати скина о.о
  28. StRandom
    Позволю себе напомнить, что базовый урон метки - 6%. То есть, 24% ПРИ ПОЛНОЙ активации ульты, что само по себе не так просто. И тут вступает в действие то, о чём я говорил раньше. Чтоб Фидора наносила хоть какой-то урон, её надо собирать в АД. То есть - в кусок ваты. Я не помню, какие там рейты, но при 200+ АД она сносит меткой 8%, т.е. +2% за настаканный урон. Так что не надо тут страшных сказок про её необузданную мощь.
  29. Фокс
    У Катарины тоже, но она есть относительно крупным планом на артах Зиггса и Фиоры.