Изменения обновления 6.16

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patchnotes_2016header_0.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 6.16, которое немного меньше, чем обычно. Но не волнуйтесь, мы не забыли о вас. Мы надеемся, что затишье в Ущелье поможет вам – и нам – вывести на чистую воду не дружащих с балансом персонажей перед Чемпионатом мира. Но чтобы этого затишья добиться, сперва нужно убрать шум, источниками которого являются особо громкие и могущественные чемпионы. Вечеринка Соны вышла из-под контроля, поэтому пришло время сделать ее музыку потише. Кроме того, мы наводим порядок: некоторые из наших предыдущих усилений и ослаблений оставили простор для работы над чемпионами, которым недостает идентичности. Мы обращаемся к ним, надеясь подчеркнуть их сильные – и только сильные – стороны.

    О, а еще в этом обновлении прибудет новичок – Клед. К слову о сильных сторонах – этот парень уж точно знает, как надрать зад, поэтому запрыгивайте на Скарл и скачите к победе!

    Удачи в игре, и помните: даже толика мужества позволит многого добиться.

    image.jpg Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман

    Чемпионы

    image.png Клед: биография чемпиона

    image (1).png Ирелия
    Теперь Ионийский пыл (пассивное умение) увеличивает стойкость в зависимости от разницы между количеством союзных и вражеских чемпионов, находящихся рядом с Ирелией.

    Ирелия – это чемпион, способный извлечь выгоду даже из, казалось бы, безнадежной ситуации. Возможность оглушать врага, когда тот впереди, и не обращать внимания на контроль в окружении позволяет ей удивлять оппонентов неожиданными проявлениями силы и яркими моментами агрессии. Ирелия известна своей победой над огромной армией ноксианских захватчиков, однако ее текущее пассивное умение не отражает величия Воли клинков, лишь усложняет сдерживание Ирелии в командных боях. Игра за Ирелию должна ощущаться так, будто удача не на ее стороне, но она сражается вопреки всему – однако, когда ее окружают союзники, никаких трудностей у нее не наблюдается. Отныне пассивное умение Ирелии учитывает как находящихся рядом врагов, так и союзников, а его радиус действия уменьшен – теперь союзный Зерат с задней линии не испортит ваши планы.


    image (2).png Ионийский пыл (пассивное умение)
    НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ Чемпионы, находящиеся на расстоянии менее1400 ⇒ 1000 от Ирелии считаются находящимися рядом с ней.
    удалено.png ЭТО ВАС ЗАПЕРЛИ СО МНОЙ Больше не увеличивает стойкость на значение, зависящее только от количества врагов, находящихся рядом с Ирелией.
    новое.png НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИВЕСТИ ДРУЗЕЙ Теперь увеличивает стойкость в зависимости от отношения количества вражеских чемпионов к союзным чемпионам, которые находятся рядом с Ирелией (она тоже учитывается):
    НАС БОЛЬШЕ 0% стойкости.
    НАРАВНЕ 10% стойкости.
    ИХ БОЛЬШЕ 25/30/35/40% стойкости (на уровнях 1/6/11/16).

    image (3).png Эфемерные клинки [R]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ВСПЛЫВАЮЩЕЙ ПОДСКАЗКИ Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Эфемерных клинков [R], в которой коэффициент урона от дополнительной силы атаки был равен 60% вместо 70% (фактическое значение осталось без изменений).

    image (4).png Леона
    Восславим сияние солнца.

    Не так давно мы дали Леоне больше способов наложить свое пассивное умение, однако частенько игроки за Леону не понимают, какой именно урон наносит Сияние солнца (пассивное умение) в бою. Мы добавили немного ясности в описание, и теперь Леоне будет проще определить, сколь сильно ее влияние.

    image (5).png Сияние солнца (пассивное умение)
    новое.png ЯСНОСТЬ СИЯНИЯ Теперь Леона видит количество урона от Сияния солнца (пассивное умение), нанесенного союзником по отмеченной цели.

    image (6).png Лулу
    Время перезарядки Причуды [W] сокращено. Процент повышения скорости атаки увеличен.

    В последний раз, когда мы касались Лулу, мы постарались ударить по ее способности всухую выигрывать стадию игры на одиночной линии. Теперь, когда пыль улеглась, мы готовы заявить, что довольны ее нынешней состоянием, и все же вернуть ей немного силы не помешает. Мы подчеркиваем ее роль "чародея, помогающего кэрри с автоатаками", позволяя Лулу – и ее союзникам – чаще использовать усиления.

    image (7).png Причуда [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18,0/16,5/15,0/13,5/12,0 секунды ⇒ 16/15/14/13/12 секунд.
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ 15/20/25/30/35% ⇒ 25/30/35/40/45%.

    image (8).png Мордекайзер
    Искусственный интеллект призрака Мордекайзера улучшен.

    image (9).png Дети могилы [R]
    РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ Призрак отдает предпочтение чемпионам и башням, когда ищет цель для атаки.
    НЕ УПУСКАТЬ ИЗ ВИДУ Призрак продолжает выполнять запланированное действие после окончания действия эффекта контроля.
    НЕ УПУСКАТЬ ИЗ ВИДУ Призрак преследует цель до места, где ее видели в последний раз.
    КО МНЕ, ВЭЛОР? Призраку можно приказать следовать за Мордекайзером, нажав [R] или правой кнопкой мыши с зажатой клавишей Alt и выбрав Мордекайзера в качестве цели.
    НА МЕСТЕ НЕ СИДИТСЯ Призрак ищет цель для атаки после 8 секунд бездействия, отдавая предпочтения чемпионам и башням.
    ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? Призрак не прерывает свою атаку, если ему приказали атаковать цель, которую он и так уже атаковал.

    image (10).png Наутилус
    Глубинный заряд [R] оглушает все цели, которые окажутся на его пути.

    Наутилус отлично подходит игрокам, желающим повсюду сеять хаос и накладывать контроль. Ранее в этом сезоне Наутилус какое-то время доминировал благодаря своему базовому урону, но последующие ослабления ударили по нему слишком уж сильно. Теперь, когда его сила меньше зависит от наносимого урона, мы решили дать Наутилусу возможность сеять еще больше хаоса в командных боях. Глубинный заряд [R] будет все так же силен для изоляции и блокировки приоритетной цели, однако теперь при попадании абсолютным умением по нескольким целям сразу Наутилусы будут вознаграждаться еще лучше.

    image (11).png Глубинный заряд [R]
    новое.png УЖАС ГЛУБИН ГРЯДЕТ Теперь цели, через которые проходит Глубинный заряд [R], не только подбрасываются, но и оглушаются на 1,0/1,5/2,0 секунды.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОДБРАСЫВАНИЯ 0,5 секунды ⇒ 1,0 секунды.

    image (12).png Сона
    Увеличение скорости передвижения Соны от Песни стремительности [E] уменьшено. Сокращение перезарядки от Крещендо [R] уменьшено на низких уровнях умения.

    Последние изменения Соны подчеркнули ее роль хорошо масштабирующегося чемпиона-помощника, вот только это масштабирование происходит слишком рано. Ее сила должна расти со временем, и ключевая фраза здесь "со временем". Масштабирование поздней стадии игры не должно наступать на 6 уровне, поэтому мы снижаем силу первых уровней Крещендо [R] Соны, чтобы дать врагам возможность наказать ее, прежде чем она сможет раскрыть свой потенциал.

    Не стоит забывать, что наказать Сону не так-то просто: может, она и хрупкая, но ее скорость не всегда позволяет врагам воспользоваться ее ошибками. Мы наносим удар по неуловимости Соны, чтобы противникам было проще проучить ее за плохую игру.

    image (13).png Песнь стремительности [E]
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СОНЫ 13/14/15/16/17% ⇒ 10/11/12/13/14%.
    КОЭФФИЦИЕНТ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СОЮЗНИКОВ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 80% ⇒60%.

    image (14).png Крещендо [R]
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ БАЗОВЫЙ УМЕНИЙ 20/30/40% ⇒ 10/25/40%.

    image (15).png Виктор
    Максимальная скорость передвижения Вихря энтропии [R] уменьшена, но минимальная скорость передвижения увеличена. Теперь Вихрь энтропии [R] начинает терять скорость раньше. Увеличение скорости передвижения вихря при движении к Виктору удалено.

    Изменяя абсолютное умение Виктора в обновлении середины сезона, мы хотели, чтобы полную продолжительность Вихря энтропии [R] можно было заработать, лишь подвергая себя риску или пользуясь поддержкой команды. Сейчас Виктор близок к этому состоянию, однако мы заметили, что во многих случаях Вихрь энтропии уничтожает противников без помощи Механического вестника или его команды. Мы меняем скорость Вихря, и теперь Виктору придется держаться чуть ближе – или уповать на контроль, – чтобы не выпускать цель из своих оков.

    Этой правкой мы дополняем изменения, имевшие место на позапрошлой неделе – когда возвращение Вихря энтропии стало не таким прямолинейным. Оказалось, что даже это ослабление не сильно ударило по способности Виктора не подвергать себя риску, а это идет вразрез с установленной для него парадигмой риск/награда.

    image (16).png Вихрь энтропии [R]
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 450 ⇒ 400.
    МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 170 ⇒ 200.
    ДАЛЬНОСТЬ ПУТИ, ПОСЛЕ КОТОРОГО УМЕНЬШАЕТСЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 350⇒ 300.
    ДАЛЬНОСТЬ ПУТИ, ПОСЛЕ КОТОРОГО СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МИНИМАЛЬНА 950⇒ 900.
    удалено.png РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ Скорость передвижения Вихря энтропии [R] больше не увеличивается до максимальной при движении к Виктору.

    Выбор чемпиона

    В обновлении 6.15 мы представили функцию, отображающую время ожидания в зависимости от выбранной роли.

    Время пребывания в очереди может значительно варьироваться в зависимости от выбранных ролей, поэтому мы добавили информацию о примерном времени ожидания относительно позиции. Теперь у вас будет выбор: быстро попасть в игру или ждать, выбрав свою основную роль.
    ТАБЛО ОЖИДАНИЯТеперь на экране выбора позиции показывается, насколько и в какую сторону изменится предполагаемое время ожидания в очереди.
    ОЧЕРЕДНАЯ ДЫРАВ игре все еще действует известная ошибка, из-за которой в ранговой очереди 5x5 время ожидания составляет 0:00.


    Исправления ошибок

    • Исправлена ошибка, из-за которой Последняя искра [R] Люкс не наносила урон чемпионам, если Люкс их не видела.
    • Призрачный рывок [R] Ари, Выпад [Q] Фиоры и Око разрушения [E] Зерата больше не выпускают снаряды в непонятных направлениях, если во время их использования курсор находился над миникартой.
    • Теперь Кувырок [Q] Вейн корректно наносит урон ингибиторам и нексусу.
    • Теперь Желание [R] Сораки корректно задействует увеличение скорости атаки Пылающей кадильницы на отдаленных союзниках, которых она полечила.
    • Шар Орианны больше не исчезает до следующего использования умения, если союзник, которого сопровождал шар Орианны, умер.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на врага, пораженного несколькими выстрелами Грейвза, накладывался только один заряд Черной секиры.
    • Время перезарядки Хватки нежити больше не сбрасывается, когда Ясуо безуспешно использует Стремительный клинок [E] на цели, через которую он уже недавно совершил рывок.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Тибберс постоянно прерывал атаку, если Энни приказывала ему атаковать цель, которую он и так уже атаковал.
    • Клоны чемпионов больше не похищают часть золота за первое уничтожение башни.
    • Теперь Праведная слава корректно увеличивает скорость передвижения при движении к клонам чемпионов.
    • Твистед Фэйт больше не прекращает Возвращение при нажатии клавиши, назначенной для использования Сложенной колоды [E] (2-го и последующих уровней умения).
    • Визуальные эффекты аур Аркадной Соны и Диджея Соны увеличены в размере для соответствия измененной площади действия аур.
    • За фонарем Треша-чемпиона и Треша Ужаса Глубин вновь остается сияющий след при использовании Темного пути [W].
    • Индикатор здоровья Зайчика Физза установлен в правильное положение.
    • Цветовые схемы ''Панк'' Девушки-ракеты Тристаны больше не используют базовые визуальные эффекты.
    • Глубинная Нами больше не продолжает говорить, если громкость голоса отключена.
    • Теперь кокосы Свинцового дождя [E] Тусовой Мисс Фортуны больше не падают на врагов под странным углом в определенных ситуациях.
    • Убийца драконов Браум больше не размывается на мгновение после использования умения.
    • Теперь визуальные частицы усилений (например, щита Завесы баньши) корректно поднимаются вместе с Повелителем мертвых Азиром во время анимации Возвращения.
    • Исправлена нестыковка в текстуре ПРОЕКТА: Катарина.
    • Начальная и конечная поза анимации Возвращения Синдры исправлены, чтобы сделать ее движения более плавными.
    • Руки Супергалактической Шиваны больше не растягиваются во время анимации смерти.

    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены после выхода обновления 6.16:

    SKT T1 образы
    Azir_3.jpg

    Сер Клед
    Kled_1.jpg


    АВТОР: SCARIZARD, AETHER, GENTLEMAN GUSTAF, & LABOKA
     
    Pan и iFirelife нравится это.
Комментарии
  1. MoneyCat
    Приятный бафф для Наута.
    Face1ess и iFirelife нравится это.
  2. vadimyx
    Пока выйдут новые скины skt1 надо будет делать новые после финала этого года риоты слоупоки :leesin:
    iFirelife нравится это.
  3. Raudy
    Годный баф утилити Лулу.
    Снова нерф Соны (Рито, ХВАТИТ!)
    Нерф Ирелии (ну такое)
    Бафф Наута для тимфайтов просто супер (снова пора им сапортить)
    iFirelife нравится это.
  4. Fairlyn
    Даже слишком хороший. 5% баффа было бы с головой.

    55% винрейта. Нерф напрашиваеться сам по себе

    Нерф тимфайта 5в5, но в целом ап если кто то из вашей команды склеил ласты
    iFirelife нравится это.
  5. SLT_Spirit
    Встречайте Кледа - реднека
    iFirelife и justas нравится это.
  6. royal_BarD
    А давайте фиксить всякую херню, а не реальные баги. То что уже второй патч подряд всем пофиг на то что у Вай ульта переодически берет в таргет она бежит к цели но не подкидывает и пару секунд просто бесполезно бегает это ничего.
    То что у Синдры W иногда берет шар но потом нет возможности его кинуть тоже фигня...
  7. DUMUDPOЛ
    Ну такое чёт... Как-то патч не о чём если по мне...
  8. DmiIn
    Сейчас бы бафать Наутилуса
    Хотя следующий патч, похоже, будет еще суровее :braum:
  9. lestard-2212
    А давай ты напишешь об этих багах в специально отведенной теме на реддите, а не тут? Это больше пользы принесёт, чем пустое нытьё. Раз уж на лол-гейме смог, то и на реддите сможешь
    p.s. называется Patch <номер текущего патча> Bug Megathread
    Kirisakoro и ArtemDrowMag нравится это.
  10. santis
    а я думал рука кривая у меня) оказалось что это баг...
  11. lInsectl
    лулу врывается в годтир
  12. DezOx
    Песнь стремительности [E]
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СОНЫ 13/14/15/16/17% ⇒ 10/11/12/13/14%.
    КОЭФФИЦИЕНТ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СОЮЗНИКОВ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 80% ⇒60%.
    [​IMG]Крещендо [R]
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ БАЗОВЫЙ УМЕНИЙ 20/30/40% ⇒ 10/25/40%.

    Всё таки имба понерфили ......