Изменения обновления 6.2

  • Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    1.jpg

    Автор: Riot Pwyff

    Привет, призыватели!

    Scarizard решил отдохнуть от описаний обновлений, потому сегодня его место займу я.

    Прежде чем мы перейдем к важным вещам, давайте почтим минутой молчания старую картинку со сражающимися Мастером Йи и Мордекайзером, которую мы откуда-то стащили.

    ...

    Ее место займет эта прекрасная картинка, которую мы стащили со страницы обновления сезона 2016! Если вы хотите поставить ее на рабочий стол, ее можно взять здесь.

    А теперь к делу – обновления 6.1 и 6.2 продолжили то, что начал предсезон, и мы рады тому, как обстоят дела. В соревновательных играх появилось разнообразие выбора (вспомнить ту же Лиссандру поддержки), многие не в меру сильные чемпионы остудили свой пыл (хотя Грейвз и некоторые другие все еще ждут нашего внимания), а еще начался новый сезон.

    В свете вышесказанного обновление 6.2 выглядит не так уж ярко. Самое важное, что я хотел бы отметить (ну, кроме выхода Джина, обновления Шена и усилений Нуну), – это внутренние изменения в системе определения столкновения со стенами и изменения того, как работают обломки тотемов. Изменения, связанные со стенами, нельзя описать в двух словах, поэтому читайте полное пояснение ниже. Что до обломков тотемов, мы по-прежнему считаем, что должен быть какой-то способ улучшить одну из самых важных (и зачастую приводящую к победе) систем в League of Legends, и в этом нам могут помочь маленькие светящиеся обломки тотемов. Во имя ясности.

    Вот таким получилось обновление 6.2! Желаем вам удачи в квалификационных матчах. А если они вам не даются, попробуйте пригласить в ранговые игры друзей-единомышленников – только убедитесь, что они не должны вам денег, потому что, если вы начнете спорить с таким другом о том, из-за кого вы проиграли на 55 минуте, вы можете ненароком его обидеть, и Тайлер никогда не вернет вам ваши 20 баксов, пока вы не напомните ему об этом публично в описании обновления. ДА, ПУСТЬ ТЕБЕ БУДЕТ СТЫДНО!

    Нет, правда, зовите друзей и веселитесь! Удачи!

    Чемпионы


    джин.png

    Джин
    Виртуоз будет выпущен через неделю после выхода обновления 6.2! Если вам интересны подробности, ознакомьтесь со следующими материалами:

    шен.png

    Шен
    Переработанный Шен, Око сумрака появится в игре с выходом этого обновления! Если хотите узнать о нем больше, пройдите по ссылкам ниже:

    мундо.png

    Доктор Мундо
    Мощь Мундо на ранних этапах игры уменьшена. Теперь Мазохизм [E] наносит меньше урона на всех уровнях умения, кроме последнего. Время перезарядки Садизма [R] увеличено, однако теперь оно сокращается с ростом уровня умения.

    Что получится, если мастер поздней игры начнет доминировать на ранней стадии? Мундо. Последние ослабления Мундо в обновлении 5.24, похоже, не сильно сказались на силе его болевой терапии, поэтому мы еще сильнее затягиваем ему ошейник, чтобы усложнить его путь к поздней стадии игры.

    Мазохизм [E]

    МИНИМАЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ: 40/55/70/85/100 ⇒ 20/40/60/80/100.
    ГЕНИАЛЬНЫЙ МУНДО: Дополнительная сила атаки по-прежнему увеличивается на 1% за каждый 1% недостающего запаса здоровья Мундо (если бы мертвый Мундо – со 100% недостающего запаса здоровья – мог использовать Мазохизм, его дополнительная сила атаки от Мазохизма увеличилась бы на 100% и стала равна 40/80/120/160/200). Этот коэффициент остался без изменений – мы всего лишь хотим подчеркнуть этот момент, потому что Мундо бывает сложно посчитать урон. Особенно мертвому Мундо.

    Садизм [R]

    ПЕРЕЗАРЯДКА: 75 секунд на всех уровнях ⇒ 100/85/70 секунд.

    Элиза.png

    Элиза
    Базовая скорость передвижения уменьшена в обеих формах. Базовый урон Взрывоопасного паучка [W] уменьшен.

    С введением Рунного эха у Элизы появился инструмент, чтобы карабкаться по внутренней стороне водосточной трубы на вершину силы, и нет дождя, который бы ее оттуда вымыл.

    А если говорить менее метафорично, то Элиза хорошо себя показывает и слишком сильна в своей стратегической роли (лесник с большим потенциалом помощи союзникам и давления на карту, чья сила заметна уже на ранней стадии игры), поэтому мы немного ее ослабляем.


    Общие изменения

    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФОРМЕ: 330 ⇒ 325.

    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ФОРМЕ ПАУКА: 355 ⇒ 350.

    Взрывоопасный паучок [W]

    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 75/125/175/225/275 ⇒ 60/110/160/210/260.
    фиора.png

    Фиора
    Теперь место появления слабых мест стало более предсказуемым.

    При выходе обновленной Фиоры Танец дуэлянта (пассивное умение) должен был выявлять слабые места поочередно спереди (то есть со стороны синей команды) и сзади (то есть со стороны красной команды). Эта механика должна была подчеркнуть роль мастерства и ослабить эффект непредсказуемости как для Фиоры, так и для ее оппонента. Но в какой-то момент что-то пошло не так, и появление слабых мест стало полностью случайным.


    Мы исправляем это по причинам, описанным выше.

    Танец дуэлянта (пассивное умение)
    МЕСТО ПОЯВЛЕНИЯ СЛАБЫХ МЕСТ: Случайное ⇒ меняется между верхней правой и нижней левой стороной.

    гп.png

    Гангпланк
    Время перезарядки Пушечного обстрела [R] увеличено на всех уровнях.

    Мы в курсе, что Гангпланк зачастил в описания обновлений, но в некоторых аспектах он все еще остается одним из сильнейших чемпионов. Честно говоря, с каждым разом мы уменьшали объем его ослаблений, так как знаем, как сильно это может сказаться на жизнеспособности чемпиона – как в плане ощущений от игры, так и в плане объективной силы. Сегодня мы ослабляем его Пушечный обстрел [R], чтобы степень его присутствия на карте соответствовала другим глобальным абсолютным умениям. Теперь Гангпланку придется тщательнее планировать время его использования.


    Пушечный обстрел [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 140/130/120 секунд ⇒ 160/150/140 секунд.
    Карма.png

    Карма
    Решимость [W] требует меньше маны на всех уровнях.

    Немного заботы о чемпионах, которые сильнее всего пострадали от уменьшения восстановления маны Притязаний ледяной королевы в обновлении 6.1.

    К их числу относится и Карма.



    Решимость [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 70/75/80/85/90 ⇒ 50/55/60/65/70.

    ка.png

    Ка'Зикс
    Описания этих изменений говорят сами за себя.

    Мы нашли способ, как облегчить Ка'Зиксу (и Ренгару) мгновенное нанесение урона при прыжке к противникам в тылу. На этом мы не заканчиваем наши дела с Ка'Зиксом, однако мы будем предельно аккуратны с его изменениями и изменениями других убийц.

    Шипы Бездны [W]
    ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ: Теперь это умение можно активировать во время прыжка Ка'Зикса, чтобы он автоматически использовал его при приземлении.
    ПОСЛЕДНЕЕ В ОЧЕРЕДИ: Если Ка'Зикс активирует и Шипы Бездны [W], и Атаку из Бездны [R] во время прыжка, сработает только умение, которое было активировано последним (иначе было бы слишком хорошо).

    Атака из Бездны [R]
    ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ: Теперь это умение можно активировать во время прыжка Ка'Зикса, чтобы он автоматически использовал его при приземлении.
    ПОСЛЕДНЕЕ В ОЧЕРЕДИ: Если Ка'Зикс активирует и Шипы Бездны [W], и Атаку из Бездны [R] во время прыжка, сработает только умение, которое было активировано последним (иначе было бы слишком хорошо).

    кин.png

    Киндред
    Затраты маны Танца стрел [Q] увеличены, базовый урон Всепоглощающего ужаса [E] уменьшен.

    Мы не хотим трогать силу Киндред на поздней стадии (какие же из них тогда стрелки-лесники), а вместо этого снижаем их дуэльный потенциал в лесу в начале игры

    Танец стрел [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 30 на всех уровнях ⇒ 35 на всех уровнях.

    Всепоглощающий ужас [E]
    БАЗОВЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН ВОЛКА: 80/110/140/170/200 ⇒ 60/90/120/150/180 (коэффициент урона и урон от максимального запаса здоровья цели остались без изменения).
    нуну.png

    Нуну.
    Теперь Ледяной взрыв [E] можно чаще использовать на поздних этапах игры из-за уменьшенных затрат маны и времени перезарядки (но и урон уменьшен).

    Мы просто даем самому надоедливому мальчику в мире (и его йети Виллумпу – надеемся, вы знали, как его зовут) возможность лучше выступать в командных боях на поздней стадии игры. Эти изменения могут существенно усилить его игру на линии, поэтому, не зная наверняка, как усиления повлияют на средний уровень счастья в League of Legends, мы заранее извиняемся.

    ...И простите за йети.

    Разумеется, мы ждем еще больше видеонарезок под великолепную музыку.


    Ледяной взрыв [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА:6 секунд на всех уровнях ⇒ 6,0/5,5/5,0/4,5/4,0 секунды.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 75/85/95/105/115 ⇒ 70/75/80/85/90.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: ЗАМЕДЛЕНИЯ 3 секунды ⇒ 2 секунды.
    СИЛА ЗАМЕДЛЕНИЯ: 20/30/40/50/60% ⇒ 40/45/50/55/60%.
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 85/130/175/225/275 ⇒ 80/120/160/200/240.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 100% ⇒ 90%.

    поппи.png

    Поппи
    Исправлены небольшие ошибки, чтобы сделать поведение Железного посла (пассивное умение) более понятным, и немного изменено поведение Сотрясающего удара [Q].

    Парочка небольших исправлений, чтобы помочь Поппи и дальше держаться в строю. Ее силу мы пока что менять не готовы.

    Железный посол (пассивное умение)
    ЭТО НЕ БУМЕРАНГ: Если цель умирает во время полета баклера, он больше не возвращается к Поппи.
    ПРУЖИНИСТЫЕ ЗОМБИ: Теперь баклер возвращается к Поппи, если он убивает чемпиона, живущего после смерти из-за действия пассивного умения (Ког'Мао, Картуса и т.д.).
    ПРОЩАЙ, МОЙ ВЕРНЫЙ ЩИТ: Теперь анимация исчезновения баклера начинается раньше, чтобы предупредить Поппи о том, что с ним пора прощаться (время, которое баклер лежит на земле, не изменилось).

    Сотрясающий удар [Q]
    РАЗРЫВ ЦЕПИ: Мы улучшили взаимодействие Героического рывка [E] с Сотрясающим ударом [Q], появившееся в обновлении 6.1. Теперь при использовании Сотрясающего удара [Q] сразу после Героического рывка [E] удар наносится в направлении цели только в том случае, если курсор почти не сдвинулся с места с момента использования Героического рывка [E].
    Ранго.png

    Ренгар
    Урон усиленной Дикости [Q] при первой автоатаке уменьшен, но увеличение силы атаки стало больше. Теперь, если Ренгар находится в прыжке, Бросок боласа [E] используется с небольшой задержкой. Радиус предупреждения врагов о действии Охотничьего азарта [R] увеличен. Хоть это и не спасет вас от смерти.

    В каждом обновлении есть чемпион или предмет, доходя до которого, вы разминаете шею и делаете глубокий вдох (может, еще и потягиваетесь), так как близится время... пояснений.

    Ренгар – охотник-хищник с отличной прической, который стойко ассоциируется с нездоровой (но стратегической) способностью мгновенного убийства. Скорее всего, этими изменениями мы не ограничимся, а значит, в будущем вас ждет еще больше пояснений.

    Сегодняшние изменения не дадут Ренгару выпасть из своей стратегической ниши. Они преследуют две цели: дать игрокам больше возможностей для своевременного реагирования (см. изменения [R]) и хотя бы немного ослабить способность Ренгара к мгновенному убийству при помощи своей знаменитой комбинации (см. изменения [E] и [Q]). Насколько сильно это огорчит котенка, еще только предстоит увидеть, но главное, что начало положено.

    А еще покупайте розовые тотемы. Это общий совет, он поможет вам не только с Ренгаром.

    Общие изменения
    КОШАЧЬЕ ПОСТОЯНСТВО: Теперь, если Ренгар, будучи невидимым или находясь в кустах, прыгает на цель, он приземляется прямо перед ней. Где-то на расстоянии в 1/16 Тимо. Это исключит ситуации, когда некоторые Ренгары приземлялись прямо на цель и затем бросали болас не в нее, а от нее.

    Усиленная Дикость [Q]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ: 50% ⇒ 30%.
    УВЕЛИЧЕНИЕ СИЛЫ АТАКИ: 10% ⇒ 20%.

    Бросок боласа [E]
    ЧЕТВЕРТЬ СЕКУНДЫ ДО СМЕРТИ: Теперь подготовка Броска боласа [E] занимает 0,25 секунды, если Ренгар активирует его, находясь в прыжке.
    МЕТАНИЕ ВДАЛЬ: Теперь Ренгар корректно совершает Бросок боласа [E], если он активировал его во время прыжка и курсор находился слишком далеко.

    Охотничий азарт [R]
    РАДИУС ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1250 ⇒ 1450.
    тк.png

    Таам Кенч
    Продолжительность действия зарядов Жора (пассивное умение) уменьшена. Исправлена ошибка, из-за которой Хватай-глотай [W] восстанавливало ману и обнуляло время перезарядки, если враг защитился от него.

    Мы не собираемся отправлять Таам Кенча на скамейку запасных, но хотим уменьшить раздражение от бегающего вокруг Речного царя. Сокращая время действия его зарядов, мы вынуждаем его быть более агрессивным, если он хочет полакомиться своей жертвой.

    Жор (пассивное умение)
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДОВ: 7 секунд ⇒ 5 секунд.

    Удар языком [Q]
    ЯСНОСТЬ! Теперь индикатор зоны поражения языка отображается дольше (пока язык не достигнет цели).

    Хватай-глотай [W]
    ПОБЕДНЫЙ МАНЕВР: Исправлена ошибка, из-за которой Хватай-глотай [W] восстанавливало ману и обнуляло время перезарядки, если цель была невосприимчива к магии (из-за эффектов Черного щита [E] Морганы, Парирования [E] Фиоры и т.д.).

    Глубоководное путешествие [R]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 4/6/8% ⇒ 2/4/6%.
    Предметы


    fqc.png

    Притязания ледяной королевы
    Звоните охотникам на привидений.

    Продолжаем делать Ущелье менее пугающим местом – по одному изменению за обновление. В общем, изменения Притязаний ледяной королевы стали причиной снижения стоимости двух других предметов. Ну а увеличение времени перезарядки заставит тщательнее выбирать время использования.

    СТОИМОСТЬ СБОРКИ: 765 золота ⇒ 615 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 2550 золота ⇒ 2400 золота.
    мор.png

    Мореллономикон
    СТОИМОСТЬ УМЕНЬШЕНА?

    Усиления, которые мы сделали под влиянием изменений Притязаний ледяной королевы. Похоже, мы переоценили важность уникальных пассивных эффектов этого предмета. Более дешевые альтернативы помогут внести в сборки разнообразие.

    СТОИМОСТЬ СБОРКИ: 765 золота ⇒ 615 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 2550 золота ⇒ 2400 золота.
    нга.png

    Нечестивый грааль Афина
    СТОИМОСТЬ УМЕНЬШЕНА!

    Смотрите выше. Или мы можем просто скопировать тот же текст. Что и сделаем.

    Усиления, которые мы сделали под влиянием изменений Притязаний ледяной королевы. Похоже, мы переоценили важность уникальных пассивных эффектов этого предмета. Более дешевые альтернативы помогут внести в сборки разнообразие.

    СТОИМОСТЬ СБОРКИ: 565 золота ⇒ 465 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 2800 золота ⇒ 2700 золота.
    тп.png

    Темная печать
    Стоимость уменьшена, чтобы в начале игры золота хватило на Пополняемое зелье или три Зелья здоровья.

    Темная печать задумывалась для того, чтобы дать игрокам "короткий период силы", поэтому мы решили немного ее доработать. Теперь вы сможете начать игру с Темной печатью и Пополняемым зельем, пустить первую кровь, получив несколько зарядов, вернуться на базу, купить Вредоносное зелье (ведь оно так хорошо сочетается с Темной печатью), играть самонадеянно, потерять все заряды при неудачной засаде, упорно отказываться продавать Темную печать (хотя это ничем не отличается от продажи Кольца Дорана), удвоить ставки, купив Меджай, и так никогда и не получить более 5 зарядов.

    Конечно, я не настаиваю именно на таком сценарии развития событий.

    СТОИМОСТЬ: 400 золота ⇒ 350 золота.
    ДУШИ ВСЕГДА В ЦЕНЕ: Общая стоимость Пожирателя душ Меджай осталась без изменений.
    cull.png

    Уничтожитель
    Больше силы атаки, больше дополнительного золота за убийство 100 миньонов.

    Нам по-прежнему нравится использование Уничтожителя из-за жадности, поэтому мы немного его усиливаем.

    СИЛА АТАКИ: 5 ⇒ 7.
    ПОСЛЕДНЯЯ НАГРАДА: 300 золота ⇒ 350 золота.
    rfc.png

    Скорострельная пушка
    Исправлена небольшая ошибка, из-за которой не учитывалось увеличение дальности атаки, которое давала Скорострельная пушка, из-за чего чемпион приближался к цели на обычное расстояние для автоатаки.

    НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ: Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы приближались к своей цели на обычное расстояние для автоатаки, даже если их дальность атаки была увеличена Скорострельной пушкой.
    Системы


    Определение столкновения со стенами
    Скачки через стену и установка тотемов за стеной стали логичнее и понятнее. Если вы дочитали досюда, прочитайте подробное пояснение, потому что все очень запутанно.

    Это изменение может повлиять (в основном в лучшую сторону) на ваши привычки, связанные со Скачками через стены и установкой тотемов за ними, поэтому мы опишем его в подробностях. Перед этим изменением: если вы пытались совершить Скачок через препятствие (или установить тотем через стену), игра старалась переместить вас (или установить тотем) в то место, куда вы целились. Если же преграда была слишком большой, система начинала поиск ближайшей точки к цели по спирали (даже не спрашивайте, почему именно по спирали) и перемещала вас (или тотем) туда. Технически тут все было верно: спираль всегда одинаковая – поэтому, зная правильные места, вы всегда могли оказаться там, где нужно. После этого изменения: все то же самое, только теперь, если стена слишком толстая, система найдет ближайшую свободную точку и переместит вас (или тотем) туда. Вот и все.

    Что это значит? Теперь вам будет гораздо проще определить, сработает ли Скачок или установка тотема через стену. Если что-то работало ранее и не работает сейчас, значит, оно никогда и не должно было работать (из-за расстояния), просто раньше система находила выход из ситуации. Теперь вам придется переучиваться ставить тотемы через стены, но изменение того стоит: система стала более последовательной и интуитивно понятной.

    НАМ НЕ ЖАЛКО, SCARRA: Установка тотемов за стеной и Скачки через стену стали гораздо логичней и точней. Читайте пояснение выше, чтобы понять, что имеется в виду.
    Таланты


    Aссасин.png

    Ассасин
    Больший акцент на убийство чемпионов, меньше пользы для лесников.

    Подчеркиваем истинное предназначение таланта Ассасин – он нужен для изоляции чемпионов, а не для облегчения жизни лесников. Вот так вот.

    ОДИН В ЛЕСУ: Увеличение урона действует только против чемпионов.
    УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 1,5% ⇒ 2,0%.
    tl.png

    Приказ повелителя грома
    Время перезарядки было увеличено на низких уровнях чемпиона и уменьшено на высоких. Кроме того, время, которое держится заряд, было уменьшено, поэтому автоатаки теперь придется совершать чаще, чтобы эффект сработал.

    Приказ повелителя грома по-прежнему остается эталоном и мерилом силы других ключевых талантов, но это не значит, что он избежит изменений! Другим талантам все еще сложно конкурировать с ним, поэтому мы немного меняем его баланс на разных стадиях игры. Мы делаем его менее привлекательным на ранней стадии игры, чтобы наконец уже можно было отдать предпочтение чему-то другому. Взамен мы увеличиваем его силу в поздней игре – поэтому, взяв его, вы все равно не разочаруетесь.

    А сокращение времени сохранения заряда скажется на агрессии на линии – если вы захотите поразить оппонента молнией, вам придется быть чуть более настойчивым.

    ПЕРЕЗАРЯДКА: 20 секунд ⇒ 25–15 секунд (на уровнях 1–18).

    ВРЕМЯ СОХРАНЕНИЯ ЗАРЯДА: 5 секунд ⇒ 3 секунды.
    бв.png

    Благословение ветра
    Описание таланта было исправлено. Щиты и эффекты лечения, накладываемые на себя, усиливаются. Однако они не увеличивают броню и сопротивление магии.

    Всего лишь исправление описания. Для тех из вас, кому интересно, почему Благословение ветра не увеличивает броню и сопротивление магии при самолечении и накладывании щитов на себя, мы ответим просто: Мундо. А еще Варвик. И Синджед. И Гарен. И так далее.

    И АЛИСТАР ТОЖЕ: Описание таланта обновлено, чтобы отразить, что Благословение ветра усиливает эффекты лечения и щиты, накладываемые на себя, но они не увеличивают броню и сопротивление магии.

    Аксессуары и обзор


    Обломки тотемов
    Теперь обломки тотемов изменяются внешне с течением времени.

    Игроки засыпали нас отзывами о том, что обломки тотемов бесполезны в плане информации. Они лежат так долго, что исполняют лишь функцию мусора, а не чего-то полезного.

    Этим изменением мы вносим в систему немного ясности. Теперь у обломков есть фазы, отличающиеся визуально, поэтому отныне они смогут больше рассказать вам о стратегии обзора противника и о том, как она изменяется с течением времени. На словах это изменение не выглядит таким захватывающим, но, поверьте, оно очень важное. И мы рады представить вам его. А вы будьте рады его принять. Радуйтесь!

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОБЛОМКОВ!: 300 секунд ⇒ 240 секунд.
    ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ!: Теперь обломки тотемов: :

    • ярко светятся первые 10% своей "жизни"!
    • прекращают испускать языки пламени, когда пройдет 30% их "жизни"!
    • уменьшаются в размерах (а визуальные эффекты заметно изменяются), когда пройдет 60% их "жизни"!

    лупа.png

    Всевидящая лупа
    Стало проще находить затаившихся Чо'Гатов.

    Это мало скажется на эффективности уничтожения тотемов, но теперь гораздо проще будет замечать толстых чемпионов, прячущихся в кустах.

    РАСЧЕТ ДАЛЬНОСТИ СКАНИРОВАНИЯ: От центра области до центра цели ⇒ от центра области до края цели.
    РАВЕНСТВО В СКАНИРОВАНИИ: Изменение также распространяется на Альтернативу оракула.
    ва.png

    Всевидящая альтернатива
    Теперь у синих тотемов появился свой собственный значок на миникарте.

    Сейчас, когда все вокруг утыкано синими тотемами, становится сложно понять, сколько же установлено обычных тотемов, – вы смотрите на карту и видите 20 одинаковых значков в своем лесу.

    Мы исправляем ситуацию.

    ЗНАЧОК НА МИНИКАРТЕ: Теперь меньше и светлее, чем обычный значок тотема.
    ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ ЦВЕТ КУРСОРА: Теперь при использовании активного эффекта Всевидящего тотема курсор ведет себя так же, как при установке всех прочих тотемов: он становится зеленым, когда находится над кустами, и красным, когда находится над препятствием.
    Использование аксессуаров во время подготовки умений
    Все уже сказано в заголовке.

    Во время тестирования нам нравились попытки Джина подсветить местность во время использования Выхода на поклон [R], но это приводило к прекращению стрельбы, что сильно его огорчало. К несчастью, исправление ниже ему не помогло – оно затрагивает всех чемпионов, кроме Джина и Зерата. С этими двумя мы разберемся позже.

    ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОБЗОР: Использование аксессуаров больше не прерывает подготовку умений. Это изменение не распространяется на Джина и Зерата, что мы постараемся исправить как можно скорее.

    Альтернативные карты


    Воющая бездна
    #красивыечисла

    Мы хотели увидеть #красивыечисла в Воющей бездне, и поэтому изменили время появления исцеляющих реликвий. К сожалению, все оказалось не так просто, и невольной жертвой стал Проклятый лес. В общем, одно изменение сделано специально, а другое – ошибка, которую мы исправим.

    ВРЕМЯ ПОЯВЛЕНИЯ ИСЦЕЛЯЮЩИХ РЕЛИКВИЙ: 3:10 ⇒ 3:00 (так задумано).
    Проклятый лес

    #ой

    Побочный эффект. Мы устраним его, как только сможем.

    ВРЕМЯ ПОЯВЛЕНИЯ ИСЦЕЛЯЮЩИХ РЕЛИКВИЙ: 3:00 ⇒ 2:50 (это ошибка, и мы исправим ее, как только сможем).
    Новая система выбора чемпионов


    Как мы и обещали, запуская новую систему выбора чемпионов, мы работаем над ее улучшением, опираясь на актуальные данные. Прежде чем продолжить, стоит отметить, что отключение системы не было вызвано ошибками в ней самой (поэтому ниже перечислено не так много исправлений). На самом деле, большой наплыв игроков после ввода в действие новой системы и начала рангового сезона 2016 года привел к неполадкам в некоторых системах, на которые она опиралась.

    Мы увеличили мощность соответствующих базовых систем, вернули систему выбора чемпионов в строй и теперь хотим рассказать, что нового вас ожидает.

    Улучшения интерфейса

    В новую систему выбора чемпионов были добавлены возможности, которые были не до конца готовы к моменту ее выхода.


    КОМАНДНАЯ ВЕЧЕРИНКА У БАССЕЙНА: Экран выбора чемпиона теперь позволяет покупку образов.
    ВЕСЕННИЙ ЛЮЦИАН: На экране выбора чемпиона теперь можно выбирать цветовые схемы.
    ЗАТО У ВАС ЕСТЬ ТОТЕМ: На экране выбора чемпиона теперь можно выбирать образы тотемов.

    Улучшения подбора игроков

    Эти изменения были внесены практически сразу же после появления новой системы выбора чемпионов. Мы всего лишь хотим убедиться, что вы о них знаете.


    БАЛАНС ПОДБОРА ИГРОКОВ: Был улучшен для игроков всех уровней мастерства.
    ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ: Было уменьшено для игроков с высоким MMR.
    КАЧЕСТВО ПОДБОРА ГОТОВЫХ КОМАНД: Заранее собранные команды из 5 человек теперь в 98% случаев получают в соперники аналогичные команды.
    Лунный пир 2016


    Лунный пир начался! Три новых образа Лунного пира станут доступны вместе с выходом обновления 6.2.

    MonkeyKing_5.jpg

    Caitlyn_10.jpg


    Продолжим праздновать с контентом Лунного пира, который станет доступен после выхода обновления 6.2.

    • Новый Тотем зари и четыре новых иконки призывателя.
    • "Ваш магазин Лунного пира" будет открыт с 28 января по 8 февраля.
    Узнайте больше о Лунном пире 2016 и присоединяйтесь к празднованию на посвященном ему сайте!

    Исправления ошибок


    • Теперь размер шрифта зависит от настроек интерфейса, а не настроек масштабирования системы. Простите нас, владельцы 4K-мониторов!
    • Исправлена ошибка, из-за которой при входе в кусты проигрывалась анимация Всевидящей лупы, если враги ранее использовали ее в этих кустах.
    • Исправлена ошибка, из-за которой увеличение скорости атаки от Кровожадности воителя длилось на секунду меньше задуманного.
    • Исправлена ошибка, из-за которой сочетание Разрушительного рывка [E] Гекарима с его Натиском теней [R] работало некорректно. Теперь Гекарим может использовать Разрушительный рывок [E] перед Натиском теней [R] без потери усиления.
    • Теперь, подобно Райзу, Кассиопея сохраняет предыдущую команду передвижения или атаки после использования Двух клыков [E].
    • Луч дезинтеграции форм жизни [R] Вел'Коза больше не ведет себя странно, если был активирован в момент добивания цели.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Безудержная сила [R] Мальфита иногда подбрасывала и наносила урон врагам вокруг начальной, а не конечной точки из-за взаимодействия со сдвигающими умениями, например Ледяным столпом [E] Трандла.
    • Исправлена ошибка, из-за которой сдвигающие эффекты не действовали на Зака во время полета при использовании Эластичной рогатки [E].
    • Исправлена ошибка, из-за которой после повышения уровня Грейвза увеличение брони и сопротивления магии от На изготовку [E] вело себя странно до продления действия эффекта.
    • Исправлены ошибки, связанные с раскрытием карты Зовом Бездны [Q] Мальзахара. Теперь заряды дают обзор вдоль всего пути своего полета и раскрывают даже слегка задетых врагов.
    • Теперь Стена ветра [W] Ясуо продолжает блокировать выстрелы после его смерти.
    • Исправлена ошибка, из-за которой третье использование Стальной бури [Q] Ясуо (и сочетание Стремительного клинка [E] со Стальной бурей [Q]) в определенных ситуациях могло наносить урон сквозь щиты от магии.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Клинок зенита [E] Леоны обездвиживал врага во время рывка, даже если тот был защищен щитом от магии.
    • Теперь атаки Тибберса Энни и улучшенной турели Хеймердингера блокируются эффектом Защиты Эгиды (пассивное умение) Пантеона (и снимают его!).
    • Исправлено множество случаев, когда эффекты при попадании срабатывали, даже если их заблокировала Защита Эгиды (пассивное умение) Пантеона.
    • Исправлена ошибка, из-за которой автоатаки растений Зайры игнорировали уклонение цели.
    • Теперь герольд Бездны оставляет после себя душу для Треша.

    Будущие образы


    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после выхода обновления 6.2:

    Ковбой Джин
    Jhin_1.jpg

    Зверобой Дрейвен, Зверобой Триндамир, Зверобой Седжуани
    Draven_5.jpg

    Три дополнительных образа, посвященных Лунному пиру, уже доступны – выше можно узнать подробности!



     
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    Kaosu no Kami, yooogurt и Pan нравится это.
Комментарии
  1. Minuano
    Хайнун ужасен всё же [​IMG]
  2. irongeneral
    О лил Малфитона никак не тронули спасибо рито:kappa:.
  3. laralex
    Не знал, что это ошибка. Думал это Твичи/Эвелины и быстро убегал из куста О_о
    thirteenpoints нравится это.
  4. Чорний kit
    Крафта не будет. Расходимся, ребята.
  5. XPAMOBHIK
    Наконец-то, а то это дико смущало.
    thirteenpoints и iFirelife нравится это.
  6. MailzZ
    Счаб отсылочку к монстер хантер превратить в цветок:awesome:
  7. DmiIn
    Кенча можно продолжать нерфить,а все равно попаболью будет,пока че-нить не реворкнут.

    Будут ли брать новые итемы,которые в этом патче баффнули? А вот хз.
  8. yooogurt
    сам переводил?
    чет второй патч подряд, на лг русские патчноуты появляются раньше чем на офф сайте.
  9. Koringvias
    Нет, сам переводил бы я на пару часов дольше (с оформлением рили больше запары), на оффсайте все есть уже часов много как, они просто НА ГЛАВНОЙ НЕ ЗАПОСТИЛИ.
    Зайдешь в новости - найдешь,

    Если бы я переводил сам, не было бы русских названий, как минимум, и язык был бы другой.

    А вот прошлый патч ребята сами переводили, ибо слился патчноут раньше времени, но тогда я не участвовал.
  10. Karleos
    А ведь он посвящен первичному концепту, так то... Мог и основным быть
  11. QQmore
    ну да , а зачем трогать крипа? который живет от ульты до ульты кек
  12. irongeneral
    ну так то да но мне нужно апнуться на рашке с 0 быстро пока только голд а на нём как раз то что нужно
    В гибрид сборке.
  13. Pobeditel_Po_Jizni
    Найс работаете посоны.
    Притязания ледяной королевы
    Звоните охотникам на привидений.

    Продолжаем делать Ущелье менее пугающим местом – по одному изменению за обновление. В общем, изменения Притязаний ледяной королевы стали причиной снижения стоимости двух других предметов. Ну а увеличение времени перезарядки заставит тщательнее выбирать время использования.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ: 765 золота ⇒ 615 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 2550 золота ⇒ 2400 золота.

    Это изменение стоимости морелло, а не фрост квины. :panda::panda:
  14. Pops
    НЕРФЫ -5 дамага
    АПЫ - -10 маны
    )))00
  15. QQmore
    ну так-то герои для апа по лучше есть . Год тир Талон , ката , Уи . Для топа попи через крит ад решает, а так фиора или влад там не контрятся . ( голд -платина) Гл
  16. irongeneral
    Ну кому как мне нравится на Малфе на нём и выигрывается быстро и риска очень мало и ашотваншот раздавать тоже весело.
    Почему Поппи именно через крит?
    Navi нравится это.
  17. momus
    Зверобой :kappa:
  18. QQmore
    потому что на платине-голде, у попи НУЙЗ демеуэйдж, да и всерьез ее не воспринимают там
  19. Фокс
    проиграл