Изменения обновления 6.21

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patchnotes_2016header_0_0.jpg
    "Привет, призыватели!

    Предсезон уже близко, и это обновление призвано обеспечить стабильность в ближайшие несколько недель, по истечении которых ваши QWER-клавиши настигнут крупные изменения вроде обновления убийц.

    В целом это довольно маленькое обновление, но и в нем есть несколько вещей, достойных упоминания. В этом обновлении вас ждут как знакомые лица (Когги и Нуну), так и чемпионы, которых мы не видели уже долгое время (Нидали, Грейвз). Не будем затягивать вступление, просто сразу переходите к описанию изменений!

    И вновь напоминаем, что место вверху отведено для самых важных изменений обновления. Кстати, это первый раз, когда английское имя чемпиона с важными изменениями начинается не на "А", поэтому теперь вы точно знаете, что система работает.

    Удачи в игре и до встречи в предсезоне!"

    [​IMG] Патрик "Scarizard" Скарборо
    [​IMG] Пол "Aether" Першайд
    [​IMG] Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман
    [​IMG] Лукас "Luqizilla" Моутинью

    Чемпионы

    [​IMG]Нидали
    Время перезарядки умений в форме пумы увеличено. Теперь Зов предков [E] восстанавливает меньше здоровья при большом количестве здоровья.
    Нидали не привыкать к обновлениям, и на этот раз мы постараемся снизить градус негодования врагов, пытающихся наказать ее за ошибки. В лесу наказания связаны не столько с уроном, сколько с уступками. Зачистка лагерей мешает давлению на карту, а давление на карту мешает зачистке лагерей. Если же у лесника мало здоровья, ему опасно делать и то, и другое.
    Сейчас Нидали не приходится идти на уступки. Ее высокая подвижность и скорость зачистки позволяют ей не жертвовать давлением на карту ради убийства монстров, а врожденная живучесть помогает поддерживать высокий уровень здоровья. Даже если вы подловите ее, когда ее умения находятся на перезарядке, велик шанс, что она все равно выиграет бой – ведь ее умения перезаряжаются слишком быстро.
    Получается, Нидали попросту не дает вражеским чемпионам возможности навязать драку. Обычные предпосылки для этого – умения на перезарядке или низкий запас здоровья – в случае с ней почти не работают. Мы хотим, чтобы у врагов Нидали были возможности вступить с ней в бой, лишив ее эксклюзивного права задавать темп сражения.
    [​IMG]Добивание [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 5 секунд ⇒ 6 секунд.
    [​IMG]Прыжок [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 5 секунд ⇒ 6 секунд.
    [​IMG]Размах [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 5 секунд ⇒ 6 секунд.
    [​IMG]Зов предков [E]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 45/85/125/165/205 ⇒ 25–50/45–90/65–130/85–170/105–210 (в зависимости от недостающего запаса здоровья).
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 50% ⇒ 27,5–55% (в зависимости от недостающего запаса здоровья цели)..

    [​IMG]Эш
    Исправлена ошибка Сосредоточенности стрелка[Q], связанная с затратами маны.
    Следующее изменение предназначено для самых ярых нажимателей кнопок.
    [​IMG]Сосредоточенность стрелка [Q]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой множественное повторное нажатие [Q], как только Сосредоточенность достигнет четырех зарядов, расходовало ману несколько раз.

    [​IMG]Грейвз
    Теперь На изготовку [E] слабее увеличивает броню и сопротивлении магии, когда чемпион не рвется в бой.
    Грейвз – это стрелок, которого игроки не боятся бросить прямо на врага. Настоящее мужество дает Грейвзу достаточно живучести, чтобы выстоять в схватке с неприятелем, однако оно также делает его слишком крепким, когда он уходит от преследования. Защитные показатели Грейвза должны помогать ему делать агрессивные На изготовку [E], поэтому мы уменьшаем награду в тех случаях, когда он не рвется в бой.
    [​IMG]На изготовку [E]
    МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ НАСТОЯЩЕГО МУЖЕСТВА 4 заряда ⇒ 8 зарядов
    БУДЬ МУЖИКОМ Теперь получает 2 заряда Настоящего мужества при совершении рывка ко вражескому чемпиону.
    БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ ЗА ЗАРЯД 10/15/20/25/30 ⇒5,0/7,5/10,0/12,5/15,0 (максимальная броня и сопротивление магии остались без изменений).

    [​IMG]Иверн
    Повторное описание дополнительных изменений в рамках обновления 6.20.
    Эти изменения вошли в прошлое обновление. Мы просто хотим убедиться, что вы ничего не пропустили.
    Общие изменения
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 74 ⇒ 90.
    БАЗОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 30 ⇒ 32,1.
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 0,625 ⇒ 0,644.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 2,8 ⇒ 3,4%.

    [​IMG]Ког'Мао
    Затраты маны Живой артиллерии [R] уменьшены, урон увеличен.
    Во время обновления стрелков Живая артиллерия [R] перестала быть одним из основных источников урона, а ее целью стало добивание убегающих врагов. Теперь, когда Ког'Мао вернулся к своей старой механике кайтинга, перемежающегося с заклинаниями, ему приходится чаще использовать абсолютное умение (что увеличивает расход маны), даже когда у врагов много здоровья. Из-за этого Живая артиллерия выглядит довольно слабой. Поэтому мы изменяем ее таким образом, чтобы она больше соответствовала новому (старому?) стилю игры Кога, но при этом не отказываемся полностью от элемента добивания, появившегося в обновлении стрелков.
    [​IMG]Живая артиллерия [R]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50 маны плюс 50 за использование (но не более 500)⇒ 40 маны плюс 40 за использование (но не более 400).
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАТРАТ МАНЫ 10 секунд ⇒ 8 секунд.
    БАЗОВЫЙ УРОН 70/110/150 ⇒ 100/140/180.
    ПЕРВАЯ ГРАНИЦА УРОНА Наносит 200% урона врагам, у которых осталось от 25% до 50% здоровья ⇒ Наносит до 150% урона врагам, запас здоровья которых приближается к 40%.
    ВТОРАЯ ГРАНИЦА УРОНА Наносит 300% урона врагам, у которых осталось меньше 25% здоровья ⇒ Наносит 200% урона врагам, у которых осталось меньше 40% здоровья.

    [​IMG]Ли Син
    В обновлении 6.19 мы исправили ошибку, из-за которой Ли Син после рывка оказывался прямо на месте цели, а не около нее. Но исправление повлекло за собой другие проблемы – например, Ли чудесным образом оказывался по другую сторону стены. Поэтому мы откатываем это изменение.
    НА ГОЛОВУ ЕЩЕ СЯДЬ Резонирующий удар [Q] и Защитник [W] вновь позволяют совершать рывок прямо на саму цель.

    [​IMG]Мастер Йи
    Исправлены ошибки с Двойным ударом (пассивное умение), Первым ударом [Q] и Стилем вуджу [E].
    Как и в случае с Зедом, Азиром и некоторыми другими чемпионами, мы, углубившись в код Мастера Йи с целью исправления ряда ошибок, пришли к новому плану: переписать все с нуля. В этом обновлении вас ждет исправленный Первый удар, и теперь вы будете умирать во время использования этого умения, только если действительно заслужили смерти.
    [​IMG]Двойной удар (пассивное умение)
    КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ Исправлена ошибка, из-за которой Мастер Йи не совершал критический удар по монстрам, если до этого наносил им Двойной удар с определенной скоростью атаки.
    [​IMG]Первый удар [Q]
    РАСКУКОЖЬ ЕГО ОБРАТНО Теперь, если Мастер Йи умер во время действия Первого удара [Q], анимация его смерти будет проигрываться в месте, где он показывался во время своей смерти.
    НОВОЕ ВРЕМЕННАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ В КАЧЕСТВЕ ЦЕЛИ0,25 секунды(напоминаем: невозможность выбрать в качестве цели не означает невосприимчивость к урону!)
    ПОСЛЕДНИЙ УДАР Исправлена ошибка, из-за которой Первый удар [Q] иногда не применялся, но начинал перезарядку, и перезарядка не сокращалась от автоатак Мастера Йи, пока он снова не активирует умение.
    НОВОЕЯ ТЕБЯ ВИЖУ Теперь Первый удар [Q] дает обзор цели, к которой Мастер Йи собирается телепортироваться следующей.
    НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ Первый удар [Q] не переместит Мастера Йи к Барону Нашору, если он является главной целью.
    НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, У МЕНЯ ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ Медитация [W] больше не отключается после неудачной попытки использовать Первый удар [Q].
    КЛЯНУСЬ, ВСЕ ИДЕТ КАК НАДО Теперь Мастер Йи может заработать содействие в убийстве, как только эффект Первого удара [Q] перемещается к цели (несмотря на то, что урон наносится только в конце этой анимации).
    [​IMG]Стиль вуджу [E]
    БРЕВНО В ГЛАЗУ Исправлена ошибка, из-за которой пассивное увеличение силы атаки Стилем вуджу [E] не учитывалось при подсчете урона активного эффекта Стиля вуджу [E], если его использовали сразу после окончания перезарядки.

    [​IMG]Насус
    Вытягивающий удар [Q] увеличивает броню и сопротивление магии вместо увеличения силы атаки при нанесении урона врагам.
    Насус – эталонный джаггернаут: рейд-босс для вражеской команды, вызывающий ощущение обреченности. С хорошо заряженным Вытягивающим ударом [Q] у него достаточно урона на поздней стадии игры, но какой от этого толк, если Насус не успевает добраться до врагов? Поэтому теперь Ярость песков [R] не увеличивает силу атаки, а дает Насусу возможность жить достаточно долго, чтобы пробраться в самую гущу боя.
    [​IMG]Вытягивающий удар [Q]
    ДЛИННАЯ ПАЛКА Теперь увеличение дальности атаки суммируется с эффектом Ярости песков [R] (теперь составляет 175 ⇒ 200).
    [​IMG]Ярость песков [R]
    УДАЛЕНО ПЕСЧАНЫЙ МЕЧ Больше не превращает часть нанесенного Яростью песков [R] урона в дополнительную силу атаки.
    НОВОЕ ПЕСЧАНЫЙ ЩИТ Теперь при использовании увеличивает броню и сопротивление магии на 15/35/55, каждую секунду дополнительно увеличивая их на 1/2/3 (суммарно 30/65/100 на 15 секунде).

    [​IMG]Ноктюрн
    На некоторых образах Ноктюрна было сложно заметить Покров тьмы [W]. Поэтому для обеспечения ясности эти образы теперь будут использовать стандартные эффекты классического образа.
    [​IMG]Покров тьмы [W]
    ЗАТЕНЕННАЯ ЯСНОСТЬ Магический барьер Ноктюрна из Бездны и Ноктюрна Леденящего Ужаса теперь использует частицы эффекта классического образа.
    [​IMG]Нуну
    Увеличение запаса здоровья от Поглощения [Q] уменьшено.

    Мы изменили Поглощение [Q] Нуну в обновлении 6.20, но, похоже, немного переборщили. Большее количество дополнительного здоровья [Q] в сочетании с исправно работающим множителем Испепелителя (слава исправлениям ошибок) сделало Нуну чересчур крепким. Мы ослабляем суммирующиеся эффекты повышения здоровья Нуну, чтобы враги хоть иногда могли его убить.
    [​IMG]Поглощение [Q]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЗА ЗАРЯД3% ⇒ 2%.

    [​IMG]Зак
    Теперь Эластичная рогатка [E] показывает предупреждающий индикатор за 0,75 секунды до приземления Зака.
    Благодаря уникальным возможностям для засад Эластичной рогатки [E] Зак вновь появился на наших радарах. Когда противодействием умению является уклонение, важно, чтобы игроки знали, в какую сторону уклоняться. В данный момент Эластичная рогатка не дает такой возможности, поэтому мы повышаем прозрачность ее механики, чтобы игроки знали, где нужно (а где нельзя) стоять, чтобы не получить в лицо заряд слизи.
    Общие изменения
    ВАЖНЕЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ Список рекомендованных предметов обновлен.
    [​IMG]Эластичная рогатка [E]
    ЯСНОСТЬ Теперь за 0,75 секунды до приземления Зака в этом месте показывается предупреждающий индикатор и тень. Если он будет находиться в полете меньше этого времени, то они появятся сразу же.
    БОЛЬШЕ ЯСНОСТИ Точность дальности использования улучшена для Зака.

    [​IMG]Йорик
    Теперь Туманная дева продвигается по линии, на которой она была призвана, даже если рядом нет вражеских миньонов.
    У Йорика есть все инструменты для сплит-пуша, но иногда кажется, что Туманная дева об этом не знает. Сейчас, если во время призыва рядом нет миньонов, дева будет следовать за Йориком. У Пастуха должна быть возможность отправить деву заниматься сплит-пушем, не подводя ее за ручку к волне миньонов, поэтому теперь она сама будет находить нужный путь.
    [​IMG]Панегирик островам [R]
    ЛЕГКО ОТВЛЕЧЬ Если Йорик призывал Туманную деву на линию, она начнет продвигать эту линию.

    [​IMG]Зиггс
    Мины Минного поля [E] чаще проверяют на соприкосновение.
    Если чемпион совершал рывок через Минное поле [E] Зиггса, мины иногда не срабатывали. Такое случалось не особо часто, но когда случалось, выглядело довольно странно. Мы изменяем Минное поле, чтобы сделать его более надежным.
    [​IMG]Минное поле [E]
    ТАЙМЕР ВЗРЫВА Проверяет каждые 0,25 секунды ⇒ Проверяет каждые 0,10 секунды.
    Обновление картинок образов чемпионов

    Две самые древние картинки Владимира были обновлены!
    Граф Владимир и Маркиз Владимир


    Заклинания призывателя

    [​IMG]Телепорт
    Исправлено.
    МНЕ НЕ СЮДА НУЖНО БЫЛО Использование Телепорта на тотеме, находящемся рядом с узкой преградой, больше не приведет к телепортации по другую сторону этой преграды.

    Кошмарные боты

    Соберите команду, чтобы одолеть проклятых кошмарных ботов и их беспощадного владыку, пока они не обрекли всех, кого вы любите и цените, НА СМЕРТЬ! Начиная с этого обновления, кошмарные боты будут сеять хаос не в одном, а сразу в двух игровых режимах переменной очереди. Сражайтесь с ботами в обычном режиме или испытайте пределы своих возможностей в почти бесконечной череде все более сложных уровней. Находите слабости кошмарных ботов и раскрывайте их зловещие планы, но помните – если долго смотреть в бездну, то рано или поздно бездна заглянет в тебя.


    Индикатор на экране загрузки

    До чего техника дошла.

    КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯВ нижний правый угол экрана загрузки добавлен вращающийся значок. Если он перестанет крутиться, значит что-то пошло не так.

    Режим наблюдателя

    Для большего драматизма в боях за дракона и Барона.
    ТУМАННОИсправлено большинство ошибок, из-за которых эффекты вражеских умений проявлялись через туман войны, если режим наблюдателя включен в режиме одной из команды. Возможно, исправили все. В LoL ну очень много умений.


    Исправления ошибок

    • Звук усиленной атаки Осколка Кирхайс, Заточки Статикка и Скорострельной пушки больше не проигрывается через туман войны.
    • Смертный приговор [Q] Треша больше не отправляет его в странные места, если Треш пытается пролететь через врата базы.
    • Теперь замедление Ледникового разлома [R] Браума не накладывается некорректно на врагов в тумане войны.
    • Ривен больше не теряет возможность совершать рывок через стены третьим использованием Сломанных крыльев [Q], если находится под действиемДоблести [E].
    • Фраза Эзреаля Импульсного Огня во время Возвращения больше не прерывается, даже если он умер.
    • Звуки Вращающегося топора [Q] Комментатора Дрейвена обновлены для лучшей различимости.
    • Теперь звук Кружащейся смерти [R] Дрейвена, похитителя душ корректно играет при поражении врагов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой звук Воющего вихря [Q] Синоптика Жанны не воспроизводился, если вихрь был полностью заряжен.
    • Исправлена ошибка, из-за которой, когда Тусовая Фиора убивала врага автоатакой, не отображался синий завихряющийся эффект.
    • Когда Железный посол (пассивное умение) Звездной защитницы Поппи накладывает щит, звуковой эффект больше не проигрывается раньше визуального эффекта.
    • Теперь Тусовая Леона корректно поворачивается к камере во время Возвращения, даже если на нее действует Длань Барона.
    • Исправлена пикселизация индикатора дальности третьего использованияСтальной бури [Q] ПРОЕКТА: Ясуо.
    • Исправлена ошибка, из-за которой анимация умений (но не эффекты) Хранителя духов Удира проигрывалась несколько раз при изменении стойки во время бега.
    • Исправлена странная текстура на обратной стороне аппетитной головки Маргаритки Конфетного короля Иверна.

    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены после выхода обновления 6.21:
    Ведьма Моргана, Ведьма Тристана и Дьяволенок Тимо

    Цветовые схемы

    Следующие цветовые схемы будут выпущены после выхода этого обновления!
    Мастер данка Дариус и Директриса Фиора



     
Комментарии
  1. vadimyx
    Грейвса е насуса р и конечно САТАНАААааа:Draven:
  2. DezOx
    Ммм найс фиксы и балансировка. Гж рито. :cait:
  3. CallYourMom
    Вытягивающий удар [Q] увеличивает броню и сопротивление магии вместо увеличения силы атаки при нанесении урона врагам.

    Я всё правильно прочитал?
  4. Roxento
    Блин для зака на самом деле нерф сильный. Фишка его была в том, что бы без палева грохнуться прям на врагов на огромном рэнже. Теперь тяжелее будет вылетать
  5. singer39
    То чувство, когда просто офигеваешь от количества исправленных багов и это я не про про последний раздел:omglux:
  6. TheXoxx
    Правильно прочитал неправильную информацию. На самом деле речь об ульте.
  7. Pops
    R now grants armor and magic resist, rather than giving Nasus AD when it damages enemies.
    на этом все,насус будет теперь 400 резистов машина
    --- добавлено: 19 окт 2016 ---
    кушка обычная у насуса
  8. Unranked
    Вытягивающий удар [Q] увеличивает броню и сопротивление магии вместо увеличения силы атаки при нанесении урона врагам.
    исправьте уже!
  9. Pietorro
    Эти подписи изменений, типа "НА ГОЛОВУ ЕЩЕ СЯДЬ" и "МНЕ НЕ СЮДА НУЖНО БЫЛО" сделали мой день. РИТО ХВАТИТ!
    Jaskerl, Любава Чучело и StRandom нравится это.
  10. DeepMeInside
    веянье тесцент все больше:rolf::rolf:
  11. Koringvias
    Оно выражается в:
    ... правках баланса?
    ... багфиксах?
    ... новых сплешах на володю?
  12. Desmond88
    когда они уже Калисту апнут, задрало видеть одного из самых любимых героев полностью неиграбельным
  13. Maxzik
    Тоже самое чувство про Киндред и Кассадина.
    StRandom нравится это.
  14. DeepMeInside
    в монетизации в сплешах и скоро будут одни йордлы в аниме скинах:yoba:
  15. InfernalNasus
    Исправте с Насусом, меня чуть инфаркт не схватил