Изменения обновления 6.23

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patchnotes_2017header.jpg

    Привет, призыватели!

    Мы знаем, что некоторые из вас до сих пор не осилили последний выпуск описаний обновлений, но вот уже пришел черед нового – первого набора изменений после начала предсезона. Не отставайте!

    Ветераны League of Legends могут заметить, что по сравнению с предыдущими годами доработок изменений предсезона не так уж и много. Но мы не закрываем глаза на проблемы – напротив, мы внимательно следим за положением дел в Ущелье. Тем не менее, кажется, введение правок в этом году обошлось без неприятных сюрпризов, а большинство изменений (как в игре, так и вне ее) все еще приживаются.

    От доработок перейдем к гвоздю программы – обновлению Шиваны. Это обновление не похоже ни на классовые изменения (например, убийц), ни на большие переработки (Йорик). У Шиваны не было серьезных проблем, мы лишь хотели сделать ее лучше. Читайте соответствующий раздел, чтобы узнать подробности.

    Наконец, было бы ошибкой не упомянуть новый абсолютный образ, Элементалист Люкс! Его запуск произойдет через некоторое время после выхода обновления, поэтому не пропустите новый облик Люкс. Точнее, сразу десять обликов!

    Удачи в игре!
    image.jpg Патрик "Scarizard" Скарборо
    image (1).jpg Пол "Aether" Першайд
    image (2).jpg Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман
    image (3).jpg Лукас "Luqizilla" Моутинью


    Элементалист Люкс

    Познайте силу стихий с абсолютным образом Элементалист Люкс, который прибудет в Ущелье призывателей в обновлении 6.23. Многоликий маг будет доступен за 3250 RP, а в наборе вы найдете еще и пять новых иконок. Во время запуска будут доступны разные версии наборов, поэтому следите за новостями!
    image (4).jpg image (5).jpg

    Чемпионы

    image.png Шивана
    Приземление дракона [R] больше нельзя прервать. Теперь Огненное дыхание [E] взрывается в форме дракона. Броня и сопротивление магии Ярости драконорожденных (пассивное умение) уменьшены.

    Шивана подверглась одному из первых незапланированныхобновлений в League of Legends – несмотря на малый срок разработки (по сравнению с большими изменениями), такие обновления все равно помогут усовершенствовать игру. Шивана и так очень классный чемпион, но мы решили сделать ее еще лучше. Мы написали подробную статью об изменениях Шиваны, а это пояснение лишь ее короткий пересказ – если у вас останутся вопросы, переходите по ссылке!

    Уникальная сильная сторона Шиваны заключается в том, что она может периодически игнорировать один из главных недостатков класса джаггернаутов: отсутствие надежных способов добраться до цели. Но из-за этого ей было невероятно трудно играть из отставания. Что толку в умении игнорировать свою слабую сторону, когда не можешь использовать сильные? Грубо говоря, мы намерены увеличить гибкость Шиваны и помочь ей извлекать больше пользы из предметов для джаггернаутов. Огненное дыхание [E] в форме дракона больше не наносит урон в конусе, а вместо этого у Шиваны теперь будет больше контроля над умением. Сама же форма дракона теперь увеличивает здоровье, а не защитные показатели, из-за чего предметы, эффективность которых зависит от запаса здоровья (Титаническая гидра и Испытание Стерака), станут еще полезнее.

    Чтобы компенсировать усиления, мы нанесли удар по механикам, без которых Шивана вполне может обойтись. Огненный след Выжигания [W] в форме дракона заставлял Шивану поворачиваться к врагам спиной, чего в обычной ситуации она бы не сделала, поэтому мы от него избавились. Кроме того, по результатам игрового тестирования нам пришлось урезать защитные показатели Драконорожденной (пассивное умение) – но это не чистое ослабление, так как теперь у Шиваны будет возможность частично вернуть утерянные показатели, работая с командой над контролем объектов.

    image (1).png Ярость драконорожденных (пассивное умение)

    УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ И СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ 5/10/15/20 (на уровнях 1/6/11/16) ⇒ 5 на всех уровнях.
    новое.png ДРАКОНОНЕНАВИСТНЫЙ ДРАКОН Шивана наносит стихийным драконам на 10% больше урона (включая старшего дракона).
    удалено.png СИЛА ДРАКОНА Эффекты Ярости драконорожденных больше не удваиваются в форме дракона.
    новое.png НОВАЯ СИЛА ДРАКОНА Броня и сопротивление магии Шиваны увеличиваются на 5 за каждого стихийного дракона, убитого ее командой.
    image (2).png Выжигание [W]
    удалено.png ОГНЕННЫЙ СЛЕД Больше не оставляет огненный след за Шиваной в форме дракона.
    новое.png РАЗМЕР В ФОРМЕ ДРАКОНА 325 (как и в человеческой форме) ⇒350/365/380 (в зависимости от уровня Приземления дракона [R]).
    image (3).png обновлено.png Огненное дыхание [E]
    ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ Теперь шар останавливается при поражении вражеского чемпиона (как в человеческой форме, так и в форме дракона).
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 60% ⇒ 30%.
    СКОРОСТЬ ПОЛЕТА ШАРА 1700 ⇒ 1575.
    новое.png СИЛА ВЫБОРА Пока Шивана находится в форме дракона, она может использовать Огненное дыхание [E] в любое место, находящееся в пределах дальности его использования.
    новое.png ОГНЕННЫЙ ВЗРЫВ Пока Шивана находится в форме дракона, огненный шар взрывается при столкновении с чемпионом или при достижении конечной точки, дополнительно поджигая землю на месте взрыва.
    новое.png УРОН ОТ ОГНЕННОГО ВЗРЫВА 100–200 (на уровнях 1–18) плюс 30% от силы умений магического урона в дополнение к обычному урону от Огненного дыхания [E] всем пораженным целям (а не только первой!).
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ГОРЯЩЕЙ ЗЕМЛИ 4 секунды.
    РАДИУС ГОРЯЩЕЙ ЗЕМЛИ 220/240/260 (в зависимости от уровня Приземления дракона [R]).
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН В СЕКУНДУ ОТ ГОРЯЩЕЙ ЗЕМЛИ 60–120 (на уровнях 1–18) плюс 20% от силы умений.
    НЕ СТОЙ В ОГНЕ Враги, находящиеся на горящей земле, постоянно помечаются Огненным дыханием [E].
    image (4).png Приземление дракона [R]
    новое.png НЕУДЕРЖИМАЯ Шивану больше нельзя ослабить во время рывка Приземления дракона [R].
    МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 950 ⇒ 850.
    УРОН 175/300/425 ⇒ 150/250/350.
    новое.png ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ 150/250/350.
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ В ФОРМЕ ДРАКОНА 175 ⇒ 175/190/205.
    новое.png БОЛЬШОЙ ДРАКОН Шивана в форме дракона увеличена на 8/16% на 2/3 уровне умения.​

    image (5).png Акали
    Коэффициенты Параллельных дисциплин (пассивное умение) от силы умений увеличены. Затраты маны Покрова сумерек [W] уменьшены. Коэффициент урона Взмаха полумесяца [E] увеличен.

    Обновление Акали было призвано сместить ее непрерывное нанесение урона в сторону регулярных, повторяющихся скачков силы. Мы довольны новой концепцией, однако полевые испытания показали, что эти скачки силы недостаточно велики. Чтобы Акали могла выполнять свою работу, она должна уметь наносить смертельный урон, поэтому мы форсируем ее развитие, дабы вернуть порцию недостающего урона.
    image (6).png Параллельные дисциплины (пассивное умение)
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ 60% от дополнительной силы атаки плюс 30% от силы умений ⇒ 60% от дополнительной силы атаки плюс 45% от силы умений.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА 50% от дополнительной силы атаки плюс 50% от силы умений ⇒ 50% от дополнительной силы атаки плюс 65% от силы умений.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИ справлена ошибка, из-за которой урон от Параллельных дисциплин (пассивное умение) и Метки убийцы [Q] не учитывался Приказом повелителя грома.
    image (7).png Покров сумерек [W]
    ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ 80/75/70/65/60 ⇒ 60/55/50/45/40.
    image (8).png Взмах полумесяца [E]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА 70% от дополнительной силы атаки плюс 50% от силы умений ⇒ 80% от дополнительной силы атаки плюс 60% от силы умений.​

    image (9).png Анивия
    Перезарядка Кристаллизации [W] уменьшена. Обморожение [E] больше не наносит увеличенный урон врагам, находящимся в Ледяной буре [R], пока она не достигнет максимального размера. Ледяная буря [R] увеличивается в размере быстрее.

    Многие годы комбинация [R]+[E] была одной из самых главных при игре за Анивию, но ее мгновенный, неизбежный взрывной урон и, как результат, давление на линию затмевали другие ее приемы – например, блокирование врагов в Ледяной буре [R] хорошо поставленной стеной или оглушением от [Q]. Тем не менее взрывной урон кажется честной наградой для Анивии, сумевшей воспользоваться всеми доступными ей инструментами. Мы позволяем ей наносить больше урона, увеличивая скорость "приготовления" Ледяной бури и частоту использования стены, но при этом даем ей меньше шансов для взрывания врагов.
    image (10).png Кристаллизация [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 25 секунд ⇒ 17 секунд.
    image (11).png Обморожение [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 5 секунд ⇒ 4 секунды.
    ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ Наносит 200% урона целям, недавно пораженным Мгновенной заморозкой [Q] или Ледяной бурей [R]Ледяной бурей [R] максимального размера.
    image (12).png Ледяная буря [R]
    ВРЕМЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДО МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА 3,0 секунды ⇒ 1,5 секунды.
    УРОН В СЕКУНДУ 80/120/160 ⇒ 40/60/80.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 25% ⇒ 12,5%.
    УРОН ОТ МАКСИМАЛЬНОЙ БУРИ Буря максимального размера наносит150% ⇒ 300% урона (итоговый урон остался без изменений).​

    image (13).png Эвелинн
    Это уже как-то глупо.
    image (14).png Уход в тень (пассивное умение)
    удалено.png ПЫЛЬ В ГЛАЗА Экран Эвелинн больше не становится серым, когда она замаскирована.​

    image (15).png Катарина
    Хватит убегать от своих целей, Катарина.
    image (16).png Шунпо [E]
    ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД Команды передвижения отменяются, если целью Шунпо [E] выбрано растение или вражеский чемпион.​

    image (17).png Люкс
    Жалобы дальтоников заставили нас изучить индикатор Последней искры [R], и мы поняли, что сможем сделать его более заметным для всех.
    image (18).png Последняя искра [R]
    ЯСНОСТЬЛиния-индикатор Последней искры [R] увеличена в ширине, чтобы ее было лучше видно.​

    image (19).png Мальзахар
    Войдлинги наносят больше урона, но плодятся реже. Теперь Мальзахар может хранить до 2 зарядов Роя Бездны [W].

    Вы можете любить Мальзахара или ненавидеть, но иногда наносимый им урон буквально ошарашивает. Когда вы противостоите его Рою Бездны [W], отсутствие ясности по поводу того, как действуют его войдлинги (и что нужно делать, чтобы их одолеть), доставляет немало неудобств. В свете вышесказанного мы дорабатываем механику их работы с целью сделать ее понятнее. Теперь для большей эффективности войдлингов Мальзахару придется делать упор на цепное срабатывание Пагубных видений [E], то есть принимать во внимание окружающие его волны миньонов – а его оппоненту будет проще сдержать натиск, попросту убивая порождений Бездны.
    image (20).png Рой Бездны [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 80 ⇒ 40.
    новое.png ЗАРЯДЫ Теперь может хранить до 2 зарядов.
    новое.png ЗДОРОВЬЕ ВОЙДЛИНГОВ Теперь у войдлингов 3 единицы здоровья, и они получают урон подобно растениям Зайры. Автоатаки и умения чемпионов наносят 1 единицу урона (или 0,25 при получении периодического урона).
    УРОН ОТ АТАК ВОЙДЛИНГОВ 30,0/32,5/35,0/37,5/40,0% от общей силы атаки ⇒ 30/35/40/45/50 плюс 40% от дополнительной силы атаки.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ВОЙДЛИНГОВ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 10% ⇒ 20%.
    РАЗРАСТАНИЕ РОЯ Войдлинги могут призывать новых войдлингов в течение 8 секунд ⇒ 3 секунд после использования Роя Бездны [W].
    удалено.png ПАРАЗИТИРОВАНИЕ НА МИНЬОНАХ Войдлинги больше не призывают новых войдлингов после убийства миньонов.
    новое.png КРОВАВАЯ ВОДА Войдлинги наносят 300% урона миньонам, находящимся под действием Пагубных видений [E].
    удалено.png НЕНАВИСТЬ К МИНЬОНАМ Войдлинги больше не наносят убивают миньонов, у которых осталось мало здоровья.
    удалено.png КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ Скорость атаки войдлингов больше не увеличивается на 50%, если их три или более.
    новое.png ЛЕНТЯИ Теперь скорость передвижения войдлингов увеличивается при движении ко врагам, на которых действуют умения Мальзахара только если они находятся на расстоянии не более 600 от Мальзахара.​

    image (21).png Орианна
    Мы исправляем ранее допущенную нами же ошибку, которая позволяла Орианне использовать свои умения таким образом, что на них было очень трудно среагировать. И хоть это и снижает общий потенциал Орианны, она и без того достаточно сильна, поэтому никаких компенсаций ослабления не будет. (А еще эта ошибка больше не будет смущать игроков за Орианну!)
    image (22).png Приказ: Диссонанс [W]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИТеперь, при использовании Приказа: Диссонанс [W] во время действия Приказа: Атака [Q], шар сначала долетает до точки назначения, затем выполняет Приказ: Диссонанс [W].​

    image (23).png Ренгар
    Прости, котенок.
    image (6).jpg Ожерелье из зубов
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой Ожерелье из зубов переставало работать после того, как Ренгар был возрожден Ангелом-хранителем или Временным сдвигом [R] Зилеана.​

    image (24).png Шен
    Стандартный прирост брони и запаса здоровья увеличен.
    У Шена есть целый ряд уникальных инструментов, недоступных другим танкам (тот же глобальный телепорт), но в данный момент его базовые показатели оставляют желать лучшего. Его сила в дуэлях значительно подскакивает на 9 уровне – благодаря мощи Сумеречной атаки [Q], – но мы хотим, чтобы рост его эффективности продолжался вплоть до поздней стадии игры.
    Общие изменения
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 2,6 ⇒ 3,0.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 73 ⇒ 85.​

    image (25).png Йорик
    В обновлении 6.20 мы изменили поведение Темной процессии [W], чтобы дать игрокам за Йорика возможность более быстрого применения умения. Мы знали, что это повлечет за собой небольшие проблемы с точностью, но на деле все оказалось намного хуже, поэтому мы откатываем это изменение.
    image (26).png Темная процессия [W]
    ОТМЕНА
    Теперь Йорик вновь приближается к выбранной точке, когда использует Темную процессию [W] за пределами ее максимальной дальности, а не сразу же использует ее на максимальном расстоянии.​

    Предметы

    image (27).png Клинок уничтоженного короля
    Урон от автоатак увеличен.
    Клинок уничтоженного короля уже давно не пользуется особой популярностью – даже среди чемпионов, которым он по идее должен нравиться. Клинок уничтоженного короля должен быть предметом первостепенной важности для автоатакующих чемпионов, которым нужна дуэльная сила с первым же купленным предметом. Чтобы этого достичь, он должен быть немного полезнее в начале боя.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 6% ⇒ 8%.​

    image (28).png Клинок ярости Гинсу
    Больше не теряет скорость атаки после сборки.
    С технической точки зрения Клинок ярости по-прежнему считается предметом на скорость атаки из-за его суммирующегося усиления. Тем не менее малый начальный параметр сужает область применения предмета, ведь для того, чтобы быстро накопить заряды Клинка, тоже нужна скорость атаки. Из-за этого покупать Гинсу имеет смысл только тогда, когда у вас уже есть другие предметы на скорость атаки. Мы хотим, чтобы Клинок ярости сам по себе добавлял преимуществ, даже если у вас нет других предметов на скорость атаки.
    НОВОЕ?СКОРОСТЬ АТАКИ 0% ⇒ 25%.​

    image (29).png Испытание Стерака
    Испытание Стерака хорошо справляется с ролью защитного предмета для воинов, которые хотят затеять бой и выйти из него живыми. Однако сейчас этот предмет не стоит тех денег, которых мы за него просим, поэтому мы решили снизить цену.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 1150 золота ⇒ 1050 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2700 золота ⇒ 2600 золота.​

    image (30).png Грабитель лорда Ван Дамма
    Напоминаем: Грабитель лорда Ван Дамма существует только в Проклятом лесу!
    Подобно Пожирателю душ Меджай, Грабитель должен быть рискованным приобретением, которое не всегда себя оправдывает. Однако, в отличие от Пожирателя душ, Грабитель является предметом для поздней стадии игры, требующим слишком больших вложений для сборки. Потеря контроля над алтарями Проклятого леса по-прежнему сильно бьет по его эффективности, но цена предмета теперь больше соответствует его базовой силе.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 1000 золота ⇒ 700 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3300 золота ⇒ 3000 золота.​

    Ущелье призывателей

    Живой лес
    С момента ввода растений прошло всего одно обновление, и игроки еще не определились с тем, как они влияют на их матчи. Прежде чем делать крупные изменения, мы хотим, чтобы игроки привыкли к озеленению Ущелья, а тем временем – вот вам пара исправлений!

    Общие изменения

    ЗАПРЕТ НА ЖЕСТОКОСТЬ К РАСТЕНИЯМ Теперь на растения не действуют критические удары и вампиризм.​
    Взрывная шишка
    КОНСКИЙ КАШТАН Исправлена ошибка, из-за которой во время Разрушительного рывка [E] взрывные шишки отбрасывали Гекарима вперед, а не назад.
    ОТСЮДА ОНИ КАЖУТСЯ ТАКИМИ МАЛЕНЬКИМИ Исправлена ошибка, из-за которой враги иногда терялись из виду во время полета от взрывной шишки.​
    Медовый плод
    НЕ ПИР, А ВАКХАНАЛИЯ Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пассивные эффекты, действующие вне боя, отключались после поедания медового плода.
    СЕЙЧАС НЕ ДО ОБЕДА Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы не подбирали медовый плод при совершении рывка или очень быстром передвижении по нему.​
    Цветок провидца
    НЕ ЧИХАЙТЕ Текстуры индикатора сделаны чище и точнее.​

    Опыт от монстров

    Больше опыта от мини-крагов, меньше опыта от большого остроклюва.
    Время, которое лесники тратят на крагов, не особо себя оправдывает. Чтобы исправить это, мы переносим часть опыта в лесу с остроклювов на мини-крагов. В целом количество опыта в лесу останется тем же, но теперь большая его часть будет сконцентрирована в крагах.

    Общие изменения

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы не получали дополнительный опыт за предмет для лесников при убийстве монстра выше уровнем, если от этого уровень чемпиона тоже поднимался.​
    Остроклювы
    ОПЫТ ЗА АЛОГО ОСТРОКЛЮВА 65 ⇒ 15.​
    Краги
    ОПЫТ ЗА МИНИ-КРАГОВ 5 ⇒ 15 (древний краг и краг остались без изменений).​

    Камера при Телепорте и Возвращении
    Для тех случаев, когда вас нагоняют действия вне экрана.
    ЭЙ Если использование Телепорта или Возвращение прервано кем-то или чем-то кроме самого чемпиона, камера мгновенно переместится к самому чемпиону.​

    Обновленный клиент LoL

    Альфа-тестирование наконец-то завершено. Бета-тестирование идет всех ходом!

    Читайте вопросы и ответы об открытой бете, чтобы узнать подробности.

    Наш главный приоритет – повышение производительности. Мы продолжаем оптимизировать клиент для обеспечения его более плавной работы у всех игроков и попутно трудимся над недостающими возможностями (вроде режима наблюдателя, ботов в своих играх и очереди со сменой режимов), которые появятся в ближайших обновлениях.

    Если у вас наблюдаются технические сбои или ошибки, которые мешают вам нормально играть, не забывайте, что старый клиент пока что никуда не делся. Чтобы переключиться на него, нажмите на ссылку "Запустить старый клиент" на экране входа. Вы можете найти решения большинства распространенных проблем в разделе "Известные ошибки" на сайте поддержки.

    Новые особенности

    Ниже описаны самые серьезные изменения в клиенте LoL. Не забывайте, что это не полный список изменений, а только его часть.​

    новое.png ПОВТОРЫ Теперь повторы доступны на всех серверах.
    ПУБЛИЧНЫЕ ИГРЫ Теперь игроки видят список доступных публичных игр.
    УЛУЧШЕНИЕ ДОБЫЧИ Теперь игроки могут сортировать и фильтровать предметы в инвентаре хекстекового ремесла.

    Важные изменения
    • Мы изменили уровень звука по умолчанию и улучшили настройки звука в новом клиенте. Надеемся, это исправит проблему, из-за которой реплики чемпионов на экране выбора чемпионов проигрывались слишком громко.
    • После этого обновления значки ярлыков League of Legends изменятся на новые значки обновленного клиента. Вам больше не понадобится запускать старую программу обновления для запуска обновленного клиента.
    • Процесс LeagueClient.exe больше не должен оставаться запущенным после закрытия клиента.
    • Клиент больше не должен ломаться и чернеть, когда игрок пытается начать свою игру, а другой игрок пытается в это же время выйти.
    image (7).jpg
    И напоследок – мы не забыли об иконках за альфа-тестирование. Если вы входили в обновленный клиент до 15 ноября, вы получите свою иконку до 29 ноября.


    Система предпочтительных ролей

    Автозаполнение было включено во всех очередях с предварительным выбором роли. Теперь есть небольшая вероятность того, что вы получите одну из позиций, не выбранных вами в качестве основной или дополнительной (обычно это поддержка), но зато это значительно снизит время нахождения в очереди.

    Как и раньше, вы гарантированно получите основную или дополнительную роль, если проходите серию повышающих игр, если в предыдущем матче сработало автозаполнение или если в качестве предыдущей роли была выбрана поддержка или пункт "Любая".

    Мы завершили тестирование исключения позиции на серверах LAN и LAS и пришли к выводу, что эта возможность негативно влияет на время ожидания, поэтому дальнейшая разработка функции прекращена. Тем не менее мы и дальше продолжим экспериментировать с улучшениями всего процесса выбора чемпионов.
    ЗАПОЛНЕНИЕ ВКЛЮЧЕНОТеперь автозаполнение доступно всегда и во всех режимах выбора.

    Исправления ошибок
    • Исправлено несколько ошибок, из-за которых некоторые эффекты не засчитывали убийство Шако и Ле Блан, если его совершил их клон (например, эффект Пожирателя душ Меджай).
    • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Первый удар [Q] Мастера Йи иногда отображалась некорректно.
    • Баловство / Обман [E] больше не наносит урон, если Физз умер во время нахождения на трезубце.
    • Исправлена информация об изменяемых показателях во всплывающих подсказках умений Ка'Зикса.
    • Теперь активный эффект Хекстекового проторемня-01 корректно прерывает Возвращение, если его использовать во время его действия.
    • Тотемы контроля больше не устанавливают символ ''отключено'' над порталами Зз'Рота, потому что они их не отключают.
    • Визуальные эффекты Катарины из Воюющих царств обновлены для возвращения колорита, потерянного во время предсезонного обновления.
    • Пламя топора баскетбольного щита Калечащего удара [W] Мастера данка Дариуса больше не отстает от щита.
    • Ноксианская гильотина [R] Мастера данка Дариуса больше не оставляет на земле оранжевое пятно при применении к цели с пятью зарядами Кровотечения.
    • Когти Недвижности [W] Тирана Свейна больше не шевелятся, когда обездвиженные враги пытаются двигаться.
    • Частицы Нашествия воронов [R] Фиддлстикса из темной карамели больше не показываются врагам и наблюдателям частицами Большого сюрприза Фиддлстикса.
    • Синоптик Жанна больше не произносит шутку одновременно с шуткой ее классического образа.
    • Исправлены эффекты голосов Вандала, Гангстера и Карманника Твича во время использования Возвращения.
    • Теперь звуковой эффект Возвращения Рубиновой Лиссандры корректно прерывается при прерывании Возвращения.
    • Подводный звуковой эффект Возвращения Синдры из Атлантиды больше не прерывается до окончания Возвращения.
     
Комментарии
  1. Kombala
    Сегодня же понедельник. Обнова будет? :why:
  2. Black Wing
    Анивия, скажи привет трэш тиру.
    Рито ниче так, курят хорошенько в этом месяце.
  3. TakanoMe88
    Нерф колосса не завезли, расходится еще на 2 недели
    Morsigil' нравится это.
  4. MailzZ
    найс патч, пожрем говно еще 2 недели:trollface: с нерфа анивии кек
    andrewskov нравится это.
  5. QQmore
    Черт, скоролил новость в надежде что талона удалили . Эх ну ничего дружок , помучайся в предсмертных 40% винрейтых конвульсиях еще пару недель...
  6. Всем Бобра
    Бедная Анивия.
    Сначала Талон. Теперь еще и это.

    Ах да.
    ГДЕ БАФФ ЗЕДА? ОН ЖЕ ТАКОЙ СЛАБЫЙ. Который сезон уже сидит с наименьшим пикрейтом и никого убить не может.
    YaPinG и QQmore нравится это.
  7. Slashuurr
    я надеюсь зед пойдёт под удаление вторым , после талона следом . И туда ему дорога .
    И , бзв , а чё они так мальзахара то порезали ? Теперь воидлингами не убить никого , а на остальных скилах урона больше не стало ... обидка .
  8. ZyraNoDamage
    А где зимняя карта? Где тематические скины, вместо самой бесполезной Шлюкс?? Я хочу играть зимой :fs7:
  9. Slashuurr
    его понерфили пока только на пбе , на суррендере уже пост об этом есть .
    --- добавлено: 22 ноя 2016 ---
    тож на пбе , там скины на браума , карму и грейвса зимние .
  10. undeadbus
    Че у Акали так и оставят 0 урона на ульте?
  11. lutsker
    Ну вот, отличный патч)
  12. CyberDoom
    именно. ведь 50 урона базового на 6 с ульты и скейлом в 2 раза меньше старого, это же имба!!!:brandclap:
  13. dallo
    Скидки на Люкс не будет?
  14. Edwardx
    анивию ломают, акали баффнули
  15. AngryScarlet
    Скрытый ап мальзахара :D почти миниреворк..

    акали подкрутили статы - можно разчехлять на топ
  16. grishkatz
    Все плачут о порезанной курице, но лишь одна пара глаз проронила скупую мужскую о пророке из бездны.
    Я чего-то не понимаю? Его не сильно (в ноль) порезали? Или им и до этого никто не играл?
  17. Divine Help
    [​IMG]
    --- добавлено: 22 ноя 2016 ---
    Да это же была кислота, как 3стака+флеш+щит+R у Ани, только без флеша и стаков. Полторы секунды + время каста - так хоть среагировать есть время. Совокупно Анивию апнули, убрали только кислоту прокаста.
    like no other нравится это.
  18. Lester21
    Лол, один я доволен нерфом анивии?
    Просто мерзкая херня на лайне эта er комба, сук аж вымораживало.
    CoIloBeu, Lis-sama и Besfer нравится это.
  19. TakanoMe88
    Ну как будет на лайве, так и поговорим, мне нет дела до пбе как-то.
  20. OLeGG
    Почему бы не поигнорить Синдру ещё один патч?
    Lis-sama нравится это.
  21. yooogurt
    *e+r
    а комбо да, токсичное было.
    --- добавлено: 22 ноя 2016 ---
    мне последнее изменение в w не нравится только, 600 рейнджа это очень мало для мага.
  22. Фабиус Гонзар
    Больше %урона, больше
  23. lestard-2212
    все правильно, это же криофеникс :tsmile:
  24. Всем Бобра
    За полторы секунды можно ей самой напихать.
    Но я имел ввиду (если переводчики перевели правильно)

    -то это означает то что она теперь не сможет делать Q-E, что по сути наирачейший рак.

    П.С.
    Я возможно не прав, но ей теперь требуется на 1 секунду дольше держать ульту чтобы зафармить пак, что по сути еще один минус т.к жрет ману.
  25. Ixfus
    Он был сильный слишком, очевидно