Изменения обновления 6.3

  • Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    patchnotes_2016header.jpg
    Изменения обновления 6.3

    АВТОР: SCARIZARD
    Предупреждение! Это обновление будет большим. Все дело в том, что мы решили оптимизировать способ хранения графических ресурсов в клиенте игры (хотя визуальных изменений вы и не заметите). К сожалению, это означает, что нам придется их все обновить. Так что, если программа обновления надолго задумается на шаге "Применение обновлений", это всего лишь значит, что она разбирается со множеством изображений. Ей может потребоваться определенное время, так что проявите терпение.

    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 6.3, в котором мы наконец-то меняем усиления дракона и дарим убийцам новую блестящую игрушку. Спасибо Pwyff за то, что подменил меня в мое отсутствие, а теперь приступим к уроку.

    Обновление 6.3 – заключительная часть трилогии, дополняющей изменения предсезона. Планируемые крупные изменения сезона будут иметь далеко идущие последствия, так что, прежде чем приступить к ним, мы решили сперва закончить начатое в предсезоне. Поэтому мы выписываем ордер на поимку Грейвза, вспоминаем, что забыли покормить Ког'Мао, и отзываем оружие Корки для проведения перебалансировки.

    Помимо привычных вам усилений и ослаблений, в этом обновлении мы припасли для вас важное нововведение – Сумеречный клинок Драктарра. В дополнение к крутому имени этот предмет станет ответом на извечный вопрос: "Как Riot собирается балансировать убийц?" На протяжении многих лет мы наблюдали за тем, как убийцы покупают все предметы на урон подряд, даже если некоторые из их характеристик им не нужны (к примеру, вспомним период, когда убийцы покупали несколько Кровопийц, даже если им не требовался вампиризм), просто потому, что выбор предметов для них был слишком сложен. Создав предмет специально для убийц, мы наконец сможем строить предположения о том, как убийцы будут вести себя в командных боях, и на основе этого влиять на взлеты и падения кривой их силы в долгосрочной перспективе. Может, пока что баланс убийц и не идеален, но в большинстве случаев наш старый совет все еще в силе: если убийца выбрал вас своей целью, лучше бегите.

    Это ведь просто, не так ли?

    Добавьте ко всему этому изменения эффектов дракона (подробности читайте ниже) и переработку главных предметов на броню и получите обновление, изменения которого сильно повлияют на среднюю и позднюю стадии игры в большинстве матчей. Рискнете ли вы пойти забирать второго или четвертого дракона, когда в команде противника три сплит-пушера с Накидками солнечного пламени? Отважитесь ли вы инициировать командный бой, когда у всех пятерых членов вашей команды куплен Сумеречный клинок? Не торопитесь отвечать – я уверен, что скоро вы не раз окажетесь в этих максимально реалистичных ситуациях, так что быстро станете экспертом в этих вопросах.

    Вот и все на сегодня! Удачи в пересечении океана пояснений, встретимся на другой стороне. И под "другой стороной" я имею в виду сторону на экране выбора чемпиона. Не забудьте взять с собой Сумеречный клинок.

    До встречи на сером экране.

    Scarizard.jpg Патрик "Scarizard" Скарборо



    Чемпионы

    Акали.png
    Акали

    Метка убийцы [Q] восстанавливает больше энергии. Скорость рывка Танца теней [R] увеличена.

    Приступив к созданию Сумеречного клинка (это новый блестящий предмет для убийц, о котором вы можете почитать ниже), мы оценили многих из наших убийц, чтобы узнать, не выделяется ли кто-то из них по силе. Неудивительно, что в числе отстающих оказалась Акали – она явно нуждалась в нашем внимании.

    Сила большинства убийц оценивается по двум критериям: насколько быстро они могут убить хрупкого чемпиона и как быстро они могут добраться до следующей цели (и так далее с самого начала). И если с первым у Акали особых проблем нет, то со вторым у нее явно не все так гладко, как хотелось бы.

    метка.png Метка убийцы [Q]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ: 20/25/30/35/40 ⇒ 40 на всех уровнях.

    танец.png Танец теней [R]
    СКОРОСТЬ РЫВКА: 1600 ⇒ 2000.


    алистар.png
    Алистар
    Затраты маны и время перезарядки Торжествующего рева [E] увеличены. Сокрушение [Q] наконец-то стало нормально взаимодействовать с Ударом головой [W].

    Мы припасли для Алистара два изменения, которые друг на друга совсем не похожи, поэтому рассмотрим каждое из них по отдельности.

    Начнем с того, что выносливость Алистара при игре на линии слишком высока. Он должен быть уязвим к дальним атакам, но талант Медитация в совокупности со скоростью восстановления маны, доступной для чемпионов поддержки, позволяет Алистару пережить все ваши попытки добраться до него, а потом еще и самому атаковать вас, зная, что ваши ресурсы истощены. Нам нравятся сильные стороны бычка – его возможности для инициации и временная неуязвимость для башен – но это не значит, что уровень его здоровья всегда должен быть на пределе.

    Дальше – его комбинация Удар головой [W] + Сокрушение [Q]. Это одно из мощнейших взаимодействий в игре, но из-за него Алистара невероятно сложно балансировать. Выполнить этот трюк довольно непросто (даже если вы профессиональный игрок), а значит, любое усиление или ослабление Алистара в этом плане по-разному повлияет на игроков – в зависимости от того, умеют они выполнять эту комбинацию или нет. Мы положили этому конец. Начиная с обновления 6.3 исполнение этой комбинации стало проще, и теперь Алистар сможет делать ее регулярно. Теперь вы будете задаваться вопросом "стоит ли выполнять комбинацию в данной ситуации?", а не "получится ли у меня вообще ее сделать?".

    Это страшный мир, я знаю. Но мы будем рядом, чтобы взять вас за руку. Под башней. Когда Алистар будет под нее запрыгивать. (Помогите.)

    [​IMG]Удар головой [W]
    НАСТОЯЩАЯ КОМБИНАЦИЯ: Теперь Алистар может активировать Сокрушение [Q] во время рывка, чтобы ударить по земле сразу по достижении цели.

    [​IMG]Торжествующий рев [E]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 40/50/60/70/80 ⇒ 50/60/70/80/90.
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 12 секунд ⇒ 16 секунд.



    корки.png
    Корки
    Урон Фосфорной бомбы [Q] уменьшен. Время получения новой ракеты Ракетного обстрела [R] увеличено.

    Давайте начистоту: у Корки огромный урон. Даже чересчур огромный. Изменения предсезона, сделавшие часть урона Корки магическим, сильно повлияли на его способность наносить большое количество урона разом – особенно, когда его целью становились чемпионы, которые не могут позволить себе собрать много защитных предметов. Оба изменения ниже направлены на снижение силы Корки, но у каждого из них своя цель.

    бомба.png Фосфорная бомба [Q]
    БАЗОВЫЙ УРОН: 80/130/180/230/280 ⇒ 70/115/160/205/250.

    обстрел.png Ракетный обстрел [R]

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ РАКЕТ: 12/10/8 секунд ⇒ 12/11/10 секунд.



    кекко.png
    Экко
    Время перезарядки Временного ключа [Q] уменьшено на низких уровнях.

    Будучи чемпионом средней линии, Экко было несколько трудно раскрыть свой потенциал из-за длительной перезарядки умений и небольшой дальности атаки. Мы усиливаем раннюю игру Экко, чтобы ему было проще обмениваться ударами с оппонентом (или хотя бы просто добивать миньонов), когда этот оппонент – дальнобойный маг с кучей контроля.

    ключ.png Временной ключ [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 11/10/9/8/7 секунд ⇒ 9/8,5/8/7,5/7 секунд.



    грагги.png
    Грагас
    Теперь продолжительность замедления от Бочки [Q] всегда максимальна, даже если ее взорвать сразу после использования. Пьяный угар [W] подготавливается быстрее и наносит урон по площади.

    Еще недавно Грагас был королем леса, а сейчас он сидит на дне бочки. Стратегическая роль Грагги как лесника-деинициатора все еще важна, поэтому мы увеличиваем его скорость зачистки леса и надежность на ранней стадии игры, чтобы ему было проще конкурировать с прочими лесниками.

    бочка.png Бочка [Q]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1,3–2,0 секунды в зависимости от времени подготовки ⇒ 2,0 секунды.

    пьяный угар.png Пьяный угар [W]
    ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ: 1 секунда ⇒ 0,75 секунды.
    ПРОБЛЕМЫ С АЛКОГОЛЕМ: Теперь автоатака, усиленная Пьяным угаром, наносит урон по площади в радиусе 250 от основной цели.



    грувез.png
    Грейвз
    Урон Финита ля комедия [Q] уменьшен, и теперь снаряд взрывается с небольшой задержкой после столкновения с препятствием. Финита ля комедия [Q] и Сопутствующий ущерб [R] больше не прерывают анимацию отдачи.

    Теперь, когда пыль улеглась, а сборки стабилизировались, мы можем взглянуть на результат: Грейвз наносит тонны урона, а сам по себе урон получать не любит. Нам нравится Грейвз (до тех пор, пока у него в зубах нет сигары), но с его доминированием надо было что-то делать. И мы нашли два варианта решения.

    Во-первых, мы хотим сбалансировать соотношение урона и защиты Грейвза. Его сила столь высока, что игроки предпочитают покупать предметы с защитными хаактеристиками слишком рано, а его урон от этого не страдает. Во-вторых, мы снижаем скорость, с которой он разряжает дробовик в своих врагов, которая достигалась последовательным прерыванием анимации умениями.

    Амплуа медленного, но крепкого парня идеально подходит для преступника с дробовиком в руках, коим является Грейвз, но мы решили расширить возможности контригры против него, чтобы вам было легче с ним совладать.

    судьба.png Новая Судьба (пассивное умение)
    ТЫ УЖЕ ТРУП, ПУГЛИВЫЙ КРАБ: Автоатаки больше не оглушают пугливого краба.
    МОЖЕТЕ НЕ ТОРОПИТЬСЯ: Финита ля комедия [Q] и Сопутствующий ущерб [R] больше не прерывают отдачу после автоатаки продолжительностью в 0,25 секунды.

    финита.png Финита ля комедия [Q]
    БАЗОВЫЙ УРОН ОТ ВЗРЫВА: 85/145/205/265/325 ⇒ 80/125/170/215/260.
    ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ВЫСТРЕЛ: Теперь перед взрывом при столкновении с препятствием воспроизводится короткая анимация.

    наиз.png На изготовку [E]
    НЕ ПОДГОТОВИЛСЯ: Исправлена ошибка, из-за которой использование На изготовку прерывало анимацию перезарядки дробовика Грейвза.
    ОН ВСЕ ПОМНИТ: После использования На изготовку Грейвз вспоминает последнюю команду на передвижение или атаку.



    ололой.png
    Иллаой
    Задержка после промаха Испытанием духа [E] убрана. Затраты маны Испытания духа [E] уменьшены. Теперь союзники могут помогать вместилищам перестать быть вместилищами.

    У Иллаой есть пара проблем. Первая – учитывая, что она чемпион ближнего боя, за нее довольно сложно играть. Вторая – когда она вытягивает вашу душу, неприятно играть становится и против нее. В этом обновлении мы решаем обе эти проблемы. Иллаой научилась искуснее терзать души своих противников, а те, в свою очередь, получили больше возможностей для освобождения от ее оков. Теперь, уничтожая щупальца Иллаой, ваша команда будет по-настоящему помогать вам. Главное ведь внимание, правда?

    испытание.png Испытание духа [E]
    ЗАДЕРЖКА ПОСЛЕ ПРОМАХА: 0,25 секунды ⇒ 0 секунд.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 35/45/55/65/75 ⇒ 35/40/45/50/55.
    ИСПЫТАНИЕ СПЛОЧЕННОСТИ: Щупальца, умершие в течение 5 секунд после того, как их атаковало вместилище, учитываются при подсчете числа убитых щупалец, снимающих эффект.
    СТОЯЩИЕ ДУШИ: Исправлена ошибка, из-за которой Фиора могла использовать Парирование [W], чтобы избежать превращения во вместилище.



    ког.png
    Ког'Мао
    Пассивное увеличение скорости атаки теперь является эффектом Биомагического обстрела [W], а не Едкого плевка [Q]. У Биомагического обстрела [W] появился минимальный урон.

    Будучи главной "стеклянной пушкой" League of Legends, Ког'Мао слишком "стеклянный", чтобы высовываться с линии, пока не достиг состояния "пушки". Наша главная цель – упорядочить выбор умений для улучшения, чтобы помочь Когу плавнее переходить от состояния "легкая жертва на нижней линии" до "гиперскоростной плюющийся слизью кэрри", не сильно при этом облегчая ему жизнь. (Кстати, вы знали, что раньше поднятие уровня Биомагического обстрела [W] не увеличивало его урон? Простите за это.)

    плевок.png Едкий плевок [Q]
    БЫСТРЫЕ ПЛЕВКИ: Больше не увеличивает пассивно скорость атаки Ког'Мао.
    биомаг.png Биомагический обстрел [W]
    ОБСТРЕЛ ПЛЕВКАМИ: Теперь пассивно увеличивает скорость атаки Ког'Мао на 15/20/25/30/35%.
    МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: Теперь дополнительно наносит не менее 15 магического урона на всех уровнях.




    джакс.png
    Джакс
    Град ударов (пассивное умение) дает меньше скорости атаки за заряд, но максимальное количество зарядов увеличено.

    Сюрприз: он вернулся! (Да, эта шутка не новая. Возможно, мы даже использовали ее дважды.) Неважно, где играл Джакс – на верхней линии или в лесу, – прежде чем жестоко разбить вам лицо фонарным столбом, ему нужно было время на подготовку. Так было всегда, но с появлением таких предметов, как Клинок ярости Гинсу и Пожиратель, наращивание мощи для Джакса стало больше формальностью, чем необходимостью. Мы ограничиваем рост кривой силы Джакса, чтобы сделать бои с его участием чуть более затяжными.

    град.png Град ударов (пассивное умение)
    МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ: 6 ⇒ 8.
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ ЗА ЗАРЯД: 4–14% (на уровнях 1–18) ⇒ 3,5–11,0% (на уровнях 1–18).
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ЗАРЯДОВ: 24–84% (на уровнях 1–18) ⇒ 28–88% (на уровнях 1–18).




    попа.png
    Поппи
    Урон Сотрясающего удара [Q] уменьшен, но коэффициент урона и урон миньонам увеличены. Время перезарядки Героического рывка [E] увеличено.

    После обновления Поппи ее популярность взлетела до небес, и нетрудно догадаться, почему. После небольшого привыкания игроки поняли, что Поппи с ее огромным уроном и еще большей полезностью для команды – довольно сильный йордл на любой позиции. Прерывание рывков и выкидывание опасных врагов из боя – прекрасные стратегические возможности, а вот последовательный контроль в течение пяти с лишним секунд во время убийства врага – это, с точки зрения контригры, уже перебор.
    Кроме того, у умений Поппи довольно высокий базовый урон, поэтому в бою она сильна, даже если не покупает предметов, увеличивающих урон. И это мы тоже исправляем.

    удар.png Сотрясающий удар [Q]
    БАЗОВЫЙ РАЗОВЫЙ УРОН: 40/70/100/130/160 ⇒ 40/65/90/115/140.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ: 70% ⇒ 80%.
    БУДЬ С НИМИ ПОВЕЖЛИВЕЙ: Больше не наносит миньонам уменьшенный урон.

    рывок.png Героический рывок [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 12/11/10/9/8 секунд ⇒ 14/13/12/11/10 секунд.

    вердикт.png Вердикт Хранительницы [R]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОДБРАСЫВАНИЯ БЕЗ ПОДГОТОВКИ: 1,5 секунды ⇒ 1 секунда.



    ренгвхор.png
    Ренгар
    Время подготовки Броска боласа [E] уменьшено. Теперь болас начинает свой путь чуть позади Ренгара, если его бросить во время прыжка.

    Проанализировав состояние Ренгара после обновления 6.2 и выслушав ваши отзывы, мы поняли, как просто переиграть его во время его же засад. К примеру, из-за большой задержки перед использованием Броска боласа [E] достаточно просто сделать шаг в сторону Ренгара во время его прыжка, чтобы увернуться от летящего снаряда. Эти изменения не сделают котенка совсем уж счастливым, но настроение ему точно поднимут.

    Общие изменения
    КОШАЧЬЕ ПОСТОЯНСТВО: Ренгар больше не приземляется прямо перед целью.

    бросок.png Бросок боласа [E]
    ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ БРОСКА: 0,250 секунды ⇒ 0,125 секунды.
    ПОДГОТОВКА К ОХОТЕ: Теперь болас начинает свой путь чуть позади Ренгара, если его бросить во время прыжка.
    ЛЕГКАЯ ДОБЫЧА: Исправлена ошибка, из-за которой Бросок боласа прерывался, если Ренгар попадал под действие эффектов контроля во время совершения броска.




    рузе.png
    Райз
    Теперь Тайное знание (пассивное умение) действует не более чем на 5 использованных умений. Время перезарядки Безрассудной мощи [R] уменьшено.

    Разница между Райзом-новичком и опытным Райзом, мягко говоря, ошеломляющая. В отличие от описанных выше изменений Алистара, балансировка Райза всегда строилась вокруг того, что он способен сделать за 5 секунд полного заряда, а не того, что он реально делает за те же 5 секунд. Перед нами стоит долгосрочная цель сбалансировать Райза, и первым шагом в этом направлении стал предопределенный и достижимый вариант использования Тайного знания (пассивное умение). Теперь, когда количество использований умений во время полного заряда ограниченно, мы сможем сбалансировать и остальные его умения – отныне мастерство игры за Райза будет строиться вокруг грамотного накопления и использования полного заряда, а не вокруг быстрого прожимания кнопок водной последовательности. Это лишь первый шаг, и впереди Райза ждет немало изменений, которые помогут прекратить его безумные скачки с балансом, которыми он славился в последнее время.

    знание.png Тайное знание (пассивное умение)
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: Теперь действует на 5 использованных умений или в течение 2,5–5 секунд (в зависимости от уровня Перегрузки [Q]).

    мощь.png Безрассудная мощь [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 80/60/40 секунд ⇒ 50/40/30 секунд.




    ксин.png
    Ксин Жао
    Теперь Боевой крик [W] восстанавливает больше здоровья с ростом силы атаки. Кроме того, каждая третья автоатака становится критической. Время перезарядки Смелого рывка [E] стало одинаковым на всех уровнях умения.

    Ксин начал покрываться пылью с тех самых пор, как изменения предсезона снизили эффективность товарищей с кинжалами в рукавах на любых ролях. Будучи одним из "кэрри ближнего боя" старой школы, Ксин всегда мог похвастаться гибкостью в сборках – в зависимости от нужд команды он мог стать как машиной для подбросов с максимальным сокращением перезарядки, так и монстром с кучей критического урона. Переработка предметов в этом предсезоне сильно ударила по этой гибкости. Изменения ниже должны вернуть Ксину возможность превратиться в снежный ком еще на ранней стадии игры, а не делать упор на позднюю игру (полагаясь на эффекты при попадании и синергию Сытого пожирателя и Клинка ярости Гинсу).

    Для тех из вас, кто боится, что новая механика критических ударов Ксина будет слишком сильна в сочетании с популярными ныне сборками с Сытым пожирателем, важно будет отметить, что критический урон наносит каждая третья автоатака, а не каждое третье попадание. То есть призрачные удары Сытого пожирателя не будут провоцировать нанесение критического урона, поэтому, чтобы выжать максимум из его обновленного Боевого крика [W], вам лучше сосредоточиться на покупке других предметов с силой атаки и скоростью атаки.

    крик.png Боевой крик [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ: Теперь восстановление здоровья дополнительно увеличивается на 20% от дополнительной силы атаки.
    БУШУЮЩИЙ ОГОНЬ: Каждая третья автоатака становится критической и наносит на 25,0/37,5/50,0/62,5/75,0% урона больше.

    смелый.png Смелый рывок [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 14/13/12/11/10 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях.




    Зед.png
    Зед
    Урон Клейма смерти [R] уменьшен.

    В обновлении 5.23 мы добавили чуть больше смерти в Клеймо смерти [R] Зеда, оправдываясь нехваткой предметов для убийц с физическим уроном и малым увеличением их силы с ростом уровня. Теперь, когда в магазине появился Сумеречный клинок, мы частично откатываем это изменение, чтобы воспрепятствовать возможному возникновению эффекта снежного кома от покупки Зедом одного лишь предмета.

    клеймо.png Клеймо смерти [R]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ПОЛУЧЕННОГО ЦЕЛЬЮ УРОНА: 30/40/50% ⇒25/35/45%.
    КАЧЕСТВО СМЕРТИ: Теперь точнее показывается, что цель умрет при срабатывании клейма.




    зига.png
    Зиггс
    Урон в эпицентре взрыва Страшно большой бомбы [R] увеличен.

    В 2016 году интерес игроков к борьбе за объекты на карте немного угас, поэтому сильные стороны Зиггса – постоянная бомбежка и осадные способности – остаются незамеченными. Мы не хотим возвращаться к временам фестивалей "50 минут 1 на 1 на средней линии с одним лишь Зиггсом", поэтому усиливаем его взрывную способность наказывать команды за неправильное расположение.

    инферно.png Страшно большая бомба [R]
    БАЗОВЫЙ УРОН: 250/375/500 ⇒ 300/450/600.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 90% ⇒ 110%.
    УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА В ОТДАЛЕНИИ ОТ ЭПИЦЕНТРА: 25% ⇒ 33%.
    ЛОВИ!: Предупреждающий индикатор обновлен, чтобы лучше показывать эпицентр взрыва.

    Обновление значков умений


    Новые значки!

    Обновлены значки умений следующих чемпионов:

    гургас.png Грагас
    лух.png Люкс
    шакунчик.png Шако


    Предметы


    даск.png
    Сумеречный клинок Драктарра
    Новый предмет для убийц. Автоатаки накладывают метку смерти на цель.

    Ни для кого не секрет, что многие убийцы, зависящие от силы атаки, растеряли былую силу при переходе в сезон 2016. Особенно на это повлияли изменения Последнего Вздоха. Сейчас эти чемпионы покупают Призрачный клинок Йомуу и Зев Малмортиуса и надеются, что этого хватит, чтобы убить хоть кого-то.

    Мы периодически подстраиваем баланс основных предметов для каждого класса, но убийцы долгое время оставались без нашего внимания – они сводили концы с концами, покупая предметы, дающие максимальный урон на тот период времени, поэтому их балансировка была несколько... затруднена. Сумеречный клинок должен стать для убийц основным предметом, который позволит им укрепить свою силу уже при небольшом преимуществе в золоте, а при полной сборке и вовсе приумножить. У стрелков есть Грань Бесконечности, у магов – Смертельная шляпа, а у убийц теперь будет Сумеречный клинок.

    Пассивный эффект Сумеречного клинка – Закат – позволит убийцам более осмысленно вносить свой вклад в командные бои. Урон, зависящий от недостающего запаса здоровья цели, уникален тем, что способен приумножить вклад вашей команды, которая наносила урон до вас, позволяя убийце эффективнее выполнять зачистку и менее рисковать своей жизнью в погоне за стрелком.


    блейд.jpg

    РЕЦЕПТ: Зазубренный кинжал + Самый Лучший Меч + 850 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 3250 золота.
    СИЛА АТАКИ: 75.
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%.
    (УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО: Пробивание брони увеличено на 10.
    (УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО: Автоатаки накладывают на вражеских чемпионов эффект
    Заката (перезарядка – 120 сек.).
    ЗАКАТ: Через 2 секунды
    Закат наносит физический урон, равный 90 плюс 25% от недостающего запаса здоровья цели. Если владелец предмета убивает цель или содействует в убийстве до окончания действия Заката, время перезарядки эффекта обнуляется.




    наручи.png
    Наручи Искательницы
    Броня увеличена. В рецепт добавлена еще одна Тканевая броня.

    Для тех, кто ждет усилений Песочных часов Жони, сразу скажем: не дождетесь. Учитывая, сколь силен активный эффект часов (особенно против чемпионов, которые могут мгновенно взорвать вас своим уроном), мы считаем общую стоимость этого предмета вполне обоснованной.

    У них есть лишь одна слабая сторона – Наручи Искательницы. Даже когда, казалось бы, нужно покупать Наручи, игроки два раза подумают, прежде чем это сделать, поэтому мы вносим эти изменения. Теперь, когда в сборку входит дополнительный предмет, увеличивающий броню, Наручи Искательницы стали более выгодной покупкой, если против вас на линии стоит чемпион с физическим уроном (то есть Зед).

    РЕЦЕПТ: Тканевая броня + Усиливающий фолиант + 465 золотаТканевая броня + Тканевая броня + Усиливающий фолиант + 165 золота.
    БРОНЯ: 25 ⇒ 30.




    доспех.png
    Доспех хранителя
    Стоимость уменьшена.

    Как и Наручи Искательницы, Доспех хранителя – это узкоспециализированный предмет, который не особо хочется покупать, ведь существуют защитные компоненты более широкого применения: Кольчуга и Пояс великана. Поэтому мы уменьшили его стоимость.

    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 1100 золота ⇒ 1000 золота.



    броня.png
    Броня мертвеца
    Стоимость увеличена. Замедление уменьшено.

    Если вы играли в League of Legends в прошлом месяце, вы
    наверняка хоть раз покупали этот предмет. И мы вас не осуждаем, ведь у Брони мертвеца слишком много сильных сторон: и высокие базовые характеристики, и бонусный урон, и дополнительные возможности для поимки чемпионов. Даже когда вам действительно нужно было Знамение Рандуина (например, против чемпионов, чья сила строится вокруг нанесения критического урона), очень сложно было сделать выбор в его пользу. Мы ослабляем Броню мертвеца, чтобы решение о ее покупке было более взвешенным, а не опиралось на один лишь совет "покупайте ее при любом раскладе".

    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 2800 золота ⇒ 2900 золота.
    ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ СОКРУШАЮЩЕГО УДАРА: 75% ⇒ 50%.




    накидка.png
    Накидка солнечного пламени
    Пассивная аура наносит больше урона миньонам и монстрам.

    Продолжая начатый выше разговор о предметах, увеличивающих броню, стоит упомянуть и Накидку солнечного пламени: этому предмету немного не хватало индивидуальности. Мы усиливаем его возможности по зачистке волн миньонов, и теперь крепкие ребята, страдающие от медленной скорости зачистки, будут превращаться в машины для сплит-пуша быстрее, чем смогут написать слово "Шенпай".
    (Если наш намек был не ясен, покупайте Накидку Шену. Не благодарите.)


    ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ НАКИДКА: Теперь наносит миньонам и монстрам на 50% урона больше.




    знамение.png
    Знамение Рандуина
    Стоимость уменьшена. Здоровье увеличено.

    В завершение нашего рассказа о предметах, увеличивающих броню, мы хотим избавить вас от сложных математических сравнений этого предмета, Брони мертвеца и Накидки солнечного пламени. Теперь, играя против мифической команды из стрелков, каждый из которых собрал Грань Бесконечности, вам не нужно ломать голову над тем, что купить.

    Итак, подведем итог: Накидка солнечного пламени – для давления на линию, Броня мертвеца – для погонь и инициации, Знамение Рандуина – против автоатак и критического урона. Но не стоит слепо следовать нашим рекомендациям. Собирайте то, что вам нравится. Следуйте за своими мечтами.

    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 3000 золота ⇒ 2900 золота.
    ЗДОРОВЬЕ: 450 ⇒ 500.




    осколок.png
    Осколок Кирхайс
    Урон увеличен.

    Мы хотим, чтобы вы получали больше выгоды при покупке этого предмета во время ранней игры на линии.

    ЗАРЯЖЕННЫЙ УРОН: 30 ⇒ 40.





    пушка.png
    Скорострельная пушка
    Скорость передвижения и урон уменьшены.

    Приветствуем на премьере третьей части изменений предметов линейки Рвения. Переперебалансировка.

    Скорострельная пушка по своей сути схожа с Броней мертвеца: это почти безальтернативное по выгоде улучшение Рвения. Она обеспечивает безопасность, а еще взрывает, ломает, режет и кромсает – в общем, вы поняли. Несмотря на то что эти изменения кажутся общими ослаблениями, с помощью них мы лишь хотим подчеркнуть главное предназначение Скорострельной пушки – безопасный выбор для увеличения дальности атаки, – выделив ее среди подобных предметов.

    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 7% ⇒ 5%.
    ЗАРЯЖЕННЫЙ УРОН: 50–200 ⇒ 50–160.




    заточка.png
    Заточка Статикка
    Урон увеличен.

    Уменьшив урон Скорострельной пушки, мы увеличиваем эффективность Заточки Статикка, чтобы она стала единственным выбором для тех, кому нужен большой мгновенный урон. Учтите, что урон от Заточки
    может быть критическим (в то время как урон от Скорострельной пушки – нет), поэтому если ваша сборка строится вокруг нанесения критических ударов, не стоит пренебрегать возможностью Заточки Статикка нанести урон целой группе врагов.

    ЗАРЯЖЕННЫЙ УРОН: 30–100 ⇒ 50–120.




    танцор.png
    Призрачный Танцор
    Стоимость уменьшена.

    Из-за своих дуэльных возможностей и высокого потенциального урона Призрачный Танцор стоил дороже своих собратьев по Рвению. Но практика показала, что игроки не жалуют его своим вниманием – из-за того, что нужно приложить дополнительные усилия для нанесения этого потенциального урона (в отличие от Заточки Статикка и Скорострельной пушки), а также потому, что Танцора сложнее собирать. В результате мы снижаем стоимость этого предмета, чтобы его могли позволить себе дуэлянты все форм и размеров.

    СТОИМОСТЬ СБОРКИ: 900 золота ⇒ 650 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 2800 золота ⇒ 2550 золота.

    НЕ СЕГОДНЯ: Теперь во всплывающей подсказке отслеживается, сколько раз уменьшение входящего урона спасло чемпиону жизнь.




    ботинки.png
    Ботинки стремительности
    Стоимость увеличена.

    Сразу к делу: пропасть между сапогами "полезности" (Ботинки стремительности, Ионийские сапоги просветления и Сандалии подвижности) и сапогами "для боя" (Поступь Меркурия, Наголенники берсерка, Таби ниндзя и Сапоги чародея) слишком велика. Мы рады популярности сапог из первой категории, но их цена настолько низка, что игроки начали забывать про существование другой обуви.

    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 800 золота ⇒ 900 золота.



    сапоги.png
    Ионийские сапоги просветления
    Стоимость увеличена.

    Те же причины, что и выше, – мы просто хотим напомнить игрокам, что существуют альтернативы.

    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 800 золота ⇒ 900 золота.




    сандалии.png
    Сандалии подвижности
    Стоимость увеличена.

    Мы повышаем стоимость Сандалий подвижности, но и увеличиваем их эффективность, чтобы компенсировать те риски, на которые вы идете, покупая их. В отличие от других сапог, у Сандалий подвижности соотношение риска и награды за него остается постоянным на протяжении всей игры, поэтому марш на поле боя и выжмите из них все, что сможете!

    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 800 золота ⇒ 900 золота.
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВНЕ БОЯ: 105 ⇒ 115.
    Ущелье призывателей


    Дракон
    Dragon_OriginalSkin.jpg

    Теперь 2-е усиление дракона поджигает башни, а 4-е – дает защиту от башен.


    Пристегните ремни, дорогие читатели. Настало время
    пояснений.

    Прежде всего, давайте поговорим о состоянии дракона в целом. Нам нравится, что Сущность дракона имеет уникальную стратегическую ценность, которую нельзя получить иным способом, ведь Сущность помогает командам добиться успеха, выйдя за рамки стандартных тактик "быть лучшими в бою" или "быть лучшими в осаде башен". С этой точки зрения дракон – это большой успех, даже с учетом того, что многие игры заканчиваются гораздо раньше, чем игроки успевают получить Сущность дракона.

    Тем не менее награды
    на пути к Сущности дракона были не столь впечатляющими, как нам хотелось бы. Несмотря на важность второго и четвертого дракона (ведь за ними следовали третий дракон, увеличивающий скорость передвижения всей команды, и пятый, дающий Сущность дракона), многие лесники просто теряли к ним интерес. А учитывая возросшую ценность сплит-пуша и уничтожения башен в сезоне 2016, многие драконы так и остались непобежденными.

    Мы начали думать о потенциальных способах решения проблемы, но быстро осознали одну вещь:
    совсем необязательно делать эффект каждого дракона настолько мощным, чтобы сражаться за него было жизненно необходимо. Ведь каждый убитый дракон будет увеличивать снежный ком, обязывая вас охотиться на следующего. Игра превратится в раннюю гонку вооружений, а элемент долгосрочного планирования отойдет на второй план. Тем не менее каждый дракон должен давать важное преимущество, чтобы решение об отказе от него в пользу врага было вызвано мыслью "взамен мы отберем у них что-то столь же ценное", а не "все равно этот эффект бесполезен, так что пусть берут".

    Эти мысли и привели к сегодняшним изменениям. Мы попытались найти золотую середину, чтобы каждый дракон был желательным, но не обязательным. Наделив его усиления большей стратегической силой (ведь эффект "каждый из нас – мини-Алистар" гораздо лучше, чем "ох уж этот урон миньонам"), мы надеемся увеличить важность дракона для команд, чтобы он стал их билетом к победе.

    ГНЕВ ДРАКОНА (2-Й ЗАРЯД): Башням и строениям наносится на 15% урона больше ⇒автоатаки поджигают башни на 2 секунды, дополнительно нанося 10–180 урона.
    ВОЛЯ ДРАКОНА (4-Й ЗАРЯД): Миньонам и монстрам наносится на 15% урона больше ⇒урон от башен уменьшен на 20%.

    Умения с необходимостью подготовки


    Возвращение больше не прерывает некоторые умения, требующие подготовки.

    Эта странная малоизвестная механика взаимодействует лишь с некоторыми умениями, поэтому не удивляйтесь, если раньше вы никогда о ней не слышали. Мы хотим, чтобы мастерство использования этих умений (и мастерство игры за соответствующих чемпионов) находилось в связи с необходимостью их подготовки, и не хотим, чтобы игроки пробовали перехитрить систему, прерывая эти умения Возвращением.

    Следующие умения больше не прерываются Возвращением и Телепортом:
    Варус.png Варус
    Пробивающая стрела [Q]
    вай.png Вай
    Вскрыватель хранилищ [Q]
    ксерокс.png Зерат
    Магический разряд [Q]

    Новая система выбора чемпионов


    После появления новой системы выбора чемпионов ее изменения станут частым гостем в описаниях обновлений. Надеемся, вы найдете в списке нужные вам изменения, а мы пока продолжим полировать систему.

    Изменения с выходом обновления 6.3

    ТАЙНЫЕ ЗАМЫСЛЫ: Планируемый выбор чемпиона больше не показывается вражеской команде, когда наступает ваша очередь выбирать чемпиона.
    БЕСПЛАТНЫЕ, НО НЕ В РАНГОВЫХ ИГРАХ: Бесплатные чемпионы больше не доступны в ранговых играх. Это возвращение к правилам, существовавшим до начала сезона 2016 года.

    Изменения после выхода обновления 6.3


    НЕ НАСТОЛЬКО ТАЙНЫЕ ЗАМЫСЛЫ: Теперь чемпионы, заблокированные в играх с новой системой выбора чемпионов, отображаются в истории игр.
    ПАМЯТЬ СИСТЕМЫ: Новая система выбора чемпионов должна быть более снисходительна к подтверждению выбора или блокировки чемпиона в последнюю секунду.

    Исправления ошибок


    • Теперь для клонов чемпионов воспроизводятся эффекты частиц эликсиров.
    • Очищение огнем [R] Брэнда больше не забывает перекидываться на миньонов, когда используется на чемпионе в огне, рядом с которым нет других вражеских чемпионов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Рек'Сай не всегда проходила через второй тоннель, если пыталась это сделать во время выхода из первого.
    • Эффект Кары после ее использования против остроклюва больше не срабатывает, когда чемпион умер.
    • Исправлена ошибка, из-за которой 6% от максимального запаса здоровья, которые восстанавливает эффект таланта Сила столетий, вычислялись на основе запаса здоровья убитого осадного миньона или большого монстра, а не обладателя таланта.
    • Исправлено несколько ошибок, из-за которых отсутствовали некоторые звуковые эффекты:
      1. звуковые эффекты образов тотемов для Защитного тотема и Всевидящей альтернативы;голос Картуса;
      2. голос Элизы в форме паука;
      3. звук выстрела при использовании Стальной бури [Q] Ковбоем Ясуо.



      • Пользователи Mac больше не получают ложное сообщение об ошибке при входе в игру.
      • Пользователи Mac вновь могут выбирать образы тотемов на экране выбора чемпиона.
      • Оконный режим вновь корректно заработал в клиенте для Mac.
      • Исправлены режимы камеры "Командное смещение" и "Частично фиксированная".
      • Исправлена ошибка, из-за которой убийство врагов в тумане войны иногда уменьшало значение счетчика убитых чемпионом миньонов.
      • Подобно поведению исправленного в прошлом обновлении умения Мальфита эффекты умений из следующего списка больше не срабатывают в начальной точке из-за взаимодействия со сдвигающими умениями (например, Ледяным столпом [E] Трандла):
    Призрачный рывок [R] Ари, Натиск теней [R] Гекарима, Таран [E] Грагаса,Удар в прыжке [Q] Джакса, связка Штандарта Демасии [E] и Удара дракона [Q] Джарвана IV, В небо! [Q] Джейса, Эластичная рогатка [E] Зака,Пульсирующий клинок [Q] Ирелии, Рывок [E] Квинн, Валькирия [W]Корки, Искажение [W] Ле Блан, Неестественное наступление [W] Маокая,Эгида Зеонии [W] Пантеона, Героический рывок [E] Поппи (оглушение о препятствие), Режь и руби [E] Ренектона, Арктическое наступление [Q]Седжуани, Удар вихря [E] Триндамира, Выпад [Q] Фиоры, Теневой рывок [E] Шена, Приземление дракона [R] Шиваны.

    Будущие образы


    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после выхода обновления 6.3:

    Orianna_6.jpg

    Сердцеедка Орианна



    Sona_7.jpg


    Красотка Сона
     
    Com6pep0, ArtemDrowMag и Rivestone нравится это.
Комментарии
  1. Nameless
    Унижение в каждой строке.
    --- добавлено: 10 фев 2016 ---
    Тапки жалко.
    IAmSkam, TFON и QQmore нравится это.
  2. Lolly power
    Не трогайте Поппи ироды) только вышла карать)
  3. Koringvias
    Люди, осилившие стену текстов от риотов.
    У меня к вам вопрос:
    Лучше ли оформление относительно того, как оно выглядит у нас обычно?
    А по сравнению с тем, как было в прошлый раз?
    Метаморф, ArtemDrowMag, tommyHeaven и ещё 1-му нравится это.
  4. momus
    upload_2016-2-10_12-12-49.png
    Ну купите меня. Смотрите, я полезный! И дешевый!
    Ну купите меня, хоть кто-нибудь! Ребяят..
    TFON, Genbodr, TheXoxx и 8 другим нравится это.
  5. Миша Вороватов
    Нет.
    Не сбалансировано как то, и эти подчёркивания...вроде нужны, а вроде неприятны.
  6. Edwardx
    не гони, норм предмет, для дуэлей так точно)

    ох уж эти нерфы, в принципе для то неплохо:P
  7. ПетровичВасилий
    Да, намного лучше и понятнее.
  8. Koringvias
    А как часто ты дуэлишься на адк?
    ...
    Вот то-то и оно.
  9. Pan
    Теперь 2-е усиление дракона поджигает башни, а 4-е – дает защиту от башен.
    Они там что, совсем?
  10. korovon
    Мета вам на это говорит идите в жопу, теперь абуссал основной деф слот.
  11. DarthMalice
    Лига Танков возвращается. Условному Мундо к мид/лейт гейму в общем-то уже пофиг на башни, а с новым 4м драконом сможет за одну жизнь протанчить все таверы одной стороны и таверы нексуса, и остаться живым (утрирую, но не так далеко от истины). Про Алистара вообще молчу
  12. devaltor
    т.е. люди смотрят на драконов, на цену предметов..на некоторых чемпионов, а на то, что теперь любой, даже самый криворукий, косорылый ренгар с новым итемом может шотнуть сквиша - это похер?))
  13. Lis-sama
    Совсем что? Ничего же не изменилось, 2 и 4 бафы все еще бесполезны и даже близко не стояли с первым бафом.
    Он и раньше мог.
    DarthMalice нравится это.
  14. Muddle2012
    а есть большая разница с предыдущими обзорами патчей? Честно говоря не помню как выглядел последний, но этот было удобно читать. Что больше всего понравилось, так это хоть все умения и предметы на русском, но всегда есть либо картиночки либо в скобках указывается навык [Q], [W] и т.п., так что все ок, все понятно.
  15. Humble-bee
    Райза нерфить нужно конечно, но пассивка на 5 умений...
  16. Nameless
    Райзу готовят что-то страшное. Хорошо, что я отказалась от идеи его мейнить, а все равно синего зэка жалко.
  17. J.J. Slay
    Ксин инстабан в каждой игре...
  18. _Аврора_
    Вы делаете это неправильно, Рито
    --- добавлено: 10 фев 2016 ---
    Сосет у кога и лиги ассасинов
  19. losvtranse
    Скажи это пятому дракону.
    --- добавлено: 10 фев 2016 ---
    Главное, что-бы не вышло как с евой (плак-плак, верните ей стан и отхил с убийства, ну пожаааалуйста).
  20. VBlast
    Её и не трогают, даже апнули алло
  21. meralisa
    Он бесполезный для адк, 1 аа атака c большого ренджа в разы обычно полезней+доп урон
  22. Lis-sama
    Как там дела в параллельной вселенной?
  23. VBlast
    Сейчас бы спорить с поппи мейнером мм, особенно когда ты на поппи не играл и 10 игр, ммм :ss1:
    Varnrat нравится это.
  24. Роман Олегович
    Дополнительные 2 сек на Е + заставляют рашить ад переработкой Q
    Неплохой "АП"
    Рито как обычно:leesin:

    P.S. это же мой любимый йордл:unsure::amumu:
  25. VBlast
    Никто и не заставляет лол, с одним йому у тебя уже больше урона на ку чем было. Кд на е не критично.
    Риоты всё правильно сделали
  26. DRDee
    Лига QSS
  27. Роман Олегович
    Не критично?
    Против влада особенно, когда от твоего спама Е зависит выживание на лайне
    Ты йому первым итемом таришь?
  28. meralisa
    Йомуму дает 200 ад, чтобы окупить нерф ку на 9 уровне?
  29. VBlast
    Вторым. Лишние 2 секунды тебе лайнап против влада не угробят, будешь стоять примерно так же. Опять же, не критично
    Ну да :wn: