Изменения обновления 6.6

  • Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    patchnotes_2016header_0.jpg

    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 6.6, в котором мы усиливаем Ка'Зикса. В нем полно и других изменений, но именно это усложнит жизнь ловцам жуков. А для тех, кому неинтересны жуки, в этом обновлении появится космический дракон. Возможно, вы о нем уже слышали. Все об этом говорят.

    Вместо того чтобы просто вываливать на вас изменения, мы решили придумать, как лучше рассказать о самых выдающихся моментах. В этом обновлении много изменений, но в первую очередь мы хотим поговорить о группе чемпионов, которой мы уделили больше всего внимания – назовем их "специалистами". Эти чемпионы – стратегические ролевики, они – как особые приправы, которые придают вкус всей миске с лапшой (то есть команде), а порой и вовсе являются главным ингредиентом стратегического рагу. Что это значит? (Помимо того, что мы голодны.) Что у специалистов есть ярко выраженные сильные стороны, которые определяют стратегическую направленность всей команды. В противовес этому у них есть и недостатки, которые могут оказаться фатальными. И тут на столе появляются универсалы, о которых мы говорили в прошлом обновлении – учитывая их менее заметные недостатки (и сильные стороны), универсалы обычно используются для улучшения вкуса специалистов, не привнося в их аромат новых оттенков.

    Кроме разговоров о еде, вас ждут стандартные усиления и ослабления, а также исправления, предназначенные для профессиональных игроков. Пока что вы не найдете изменений, связанных со временем восстановления и с ранними башнями/драконами, но не думайте, что мы полностью закрываем глаза на проблемы профессиональной сцены – начиная с этого обновления, мы попытаемся разобраться в причинах вялых стартов. Считайте, что в этом обновлении мы лишь проверяем температуру воды, чтобы в последующих окунуться в нее с головой.

    Вот и все на сегодня! Мы будем пристально следить за тем, какими специалистами вы заправляете свои блюда-команды: тем, который изматывает врагов Шоковыми зарядами, или той, что читает Мантры? А может, просто вернетесь назад во времени и попробуете все сначала? Какого бы чемпиона вы ни выбрали для своего блюда, будьте уверены – враги почувствуют вкус страха.

    Удачи в игре!

    Патрик "Scarizard" Скарборо

    Чемпионы


    ыщд.png Аурелион Сол


    В этом обновлении появится Аурелион Сол, Создатель звезд! Если вам интересны подробности, ознакомьтесь со следующими материалами:



    ли.png Алистар
    Количество здоровья, восстанавливаемого Торжествующим ревом [E] союзникам, уменьшено.

    О, Алистар. С твоими способностями к инициации и деинициации может сравниться только твоя выносливость, но среди этих сильных сторон одна – явно лишняя. Несмотря на то что возможность восстанавливать здоровье между обменами уроном очень важна, высокая скорость восстановления маны вкупе с эффективностью комбинации Удар головой [W] + Сокрушение [Q] делают Алистара идеальным выбором для профессиональных игр, независимо от того, что нужно вашей команде. Мы вносим эти изменения, чтобы перед вами встал вопрос: что вы цените больше? Способность к инициации или выносливость? Эффективность лечения союзников снижена – теперь придется более грамотно оценивать ситуацию, ведь в противном случае у союзников может не хватить здоровья, чтобы поддержать инициацию Алистара.

    Торжествующий рев [E]
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ СОЮЗНИКАМ: 50% ⇒ 33%.



    зир.png Азир

    Эффект Пыла битвы больше не возникает при атаках воинов.

    Эта особенность была удалена еще в обновлении 6.5, но мы забыли упомянуть об этом в описании обновления. Хоть и кажется, что воины Азира проводят автоатаки, эффекты при попадании не накладываются. Атаки песчаных воинов считаются заклинаниями, поэтому и эффекты они накладывают соответствующие – например, от Мучений Лиандри или Хрустального скипетра Рилай. Игроки, которые знали об этой механике (пока мы от нее не избавились), могли наносить Азиром больше физического урона, чем магического. Эту особенность песчаных слуг мы балансировать не хотели – ее попросту не должно было быть, поэтому мы ее удалили.

    Общие изменения
    УМЕРЬТЕ ПЫЛ: Эффект Пыла битвы больше не возникает при атаках песчаных воинов (удалено в обновлении 6.5).
    ПО СТОЙКЕ СМИРНО: Исправлена ошибка, из-за которой Азир начинал идти, когда приказывал песчаному воину атаковать.



    чо гот.png Чо'Гат
    Заряды Пожирания [R] дают больше здоровья.

    Чо'Гат не так уж плох с точки зрения эффективности, но жизнь монстра с клешнями из Бездны по-прежнему трудна. Чо'Гат может уничтожить всю вражескую команду с помощью своих эффектов контроля... или бесславно погибнуть, начав бесконечную погоню за зарядами здоровья, которые так для него важны. Мы упрощаем их набор (особенно на поздней стадии игры), чтобы помочь чудовищу в его нелегком деле.

    Пожирание [R]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЗА ЗАРЯД: 90/120/150 ⇒ 100/140/180.



    кекус.png Экко

    Ускорение Резонанса Z-привода (пассивное умение) увеличено. Время перезарядки Фазового скачка [E] уменьшено.

    Экко умеет создавать крутые моменты во время больших инициаций или рискованных прыжков под башню, но его время прошло – он проседает почти по всем параметрам по сравнению со своими коллегами в любых ролях и на любых линиях. Усиливая эффективность тактики наскока-отхода, мы даем Экко больше возможностей для убийства противника во время ранних стычек.

    Резонанс Z-привода (пассивное умение)
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40/50/60/80% (начиная с уровня 1/6/11/16) ⇒ 50/60/70/80% (начиная с уровня 1/6/11/16).
    Фазовый скачок [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 13/11,5/10/8,5/7 секунд ⇒ 11/10/9/8/7 секунд.



    Федора.png Фиора

    Танец дуэлянта (пассивное умение) наносит меньше урона, но коэффициент его урона на ранних этапах игры увеличен. Замедление и дальность Мастера клинка [E] уменьшены.

    Остановите меня, если уже слышали это: кэрри с огромным уроном собирает предметы для танков и продолжает наносить колоссальный урон, не оставляя противникам никаких шансов. Эта проблема стара, как сама League of Legends, но именно нынешняя Фиора стала ее олицетворением – когда понятия "танк" и "кэрри" слились в единое целое. Это стандартная проблема, но чаще всего игроки не понимают ее сути. Она кроется не в величине урона Фиоры (или любого другого кэрри), а в отсутствии компромисса, на который нужно пойти, чтобы получить возможность наносить такой урон.

    С одной стороны, изменение базовых параметров и их увеличение с ростом уровня по-прежнему позволит бесстрашной Фиоре, которая собрала лишь предметы на урон, уничтожать врагов, мастерски их обыгрывая. С другой стороны, у нее по-прежнему остаются проблемы, которые не зависят от используемых предметов (и их решению мы посвятили вторую часть изменений этого чемпиона). Многообразие способов активации Танца дуэлянта (пассивное умение) настолько развращает Фиору, что она не может отказать себе в удовольствии ударить вас в слабое место. Мы устраняем некоторые из сильных сторон Фиоры, чтобы ее дуэли не развивались по одному и тому же сценарию: мгновенно поразить три слабых места, а затем смотреть на беспомощные попытки противника не дать ей поразить четвертое.

    Танец дуэлянта (пассивное умение)
    БАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ЧИСТОГО УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ: 3% ⇒ 2%.
    УВЕЛИЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ЧИСТОГО УРОНА: 2,8–4,5% за каждые 100 дополнительной силы атаки ⇒ 4,5% за каждые 100 дополнительной силы атаки.

    Мастер клинка [E]
    УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40/45/50/55/60% ⇒ 30%.
    УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ АТАКИ: 50 ⇒ 25.



    трап.png Жанна

    Дополнительный урон от щита Ока бури [E] и продолжительность отбрасывания Муссоном [R] уменьшены.

    При целостном рассмотрении League of Legends роль Жанны как защитника здорово напоминает игру "камень-ножницы-бумага" – "танк-кэрри-убийца". Вопрос (который особенно актуален при чрезмерной силе Жанны) лишь в том, насколько хорошо она может защищать. В настоящее время Жанне под силу уберечь своих подопечных не только от убийц и "ныряльщиков" под башню, но и почти от всех других агрессоров. Мы ослабляем одно из второстепенных усилений Жанны, не меняя при этом ее силу деинициации на расстоянии.

    Око бури [E]
    УВЕЛИЧЕНИЕ СИЛЫ АТАКИ ЦЕЛИ ЩИТА: 14/23/32/41/50 ⇒10/17,5/25/32,5/40.
    Муссон [R]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТБРАСЫВАНИЯ: 0,75 секунды ⇒ 0,50 секунды.



    гейс.png Джейс

    Затраты маны В небо! [Q] уменьшены, а его базовый урон и коэффициент урона увеличены.

    Еще один узко специализированный чемпион, Джейс уже долгое время находится в одном шаге от популярности. Мы не собираемся трогать изнуряющий урон Джейса (в этом он и так довольно силен), но увеличиваем силу его последующих действий, чтобы помочь ему справиться с крепкими врагами, когда наступит время молота.

    В небо! [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 40/45/50/55/60 ⇒ 40 на всех уровнях.
    БАЗОВЫЙ УРОН: 30/70/110/150/190/230 ⇒ 40/80/120/160/200/240.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ: 100% ⇒ 120%.



    кузнечик.png Калиста

    Скорость атаки уменьшена, но если рядом с Калистой находится принесший Клятву верности союзник, ее скорость атаки увеличивается. Урон и количество обходов территории, совершаемых Духом-хранителем [W], уменьшены. Дальность притягивания Зовом судьбы [R] уменьшена.

    В прошлых обновлениях мы уже обсуждали внутренние противоречия Калисты, но, учитывая ее успехи в обычных и профессиональных играх, решили вернуться к этому вопросу. В прошлом мы изо всех сил пытались согласовать игровой процесс, основанный на взаимодействии Калисты и союзника, давшего Клятву верности, со стилем игры одиночки, который заключался в простом закидывании врагов копьями до смерти. Иметь несколько сильных сторон – это хорошо, но не в случае с этим чемпионом. Утверждения "Калиста сильна в бою 2 на 2" (благодаря Зову судьбы [R]) и "Калиста сильна в бою 1 на 1" противоречат друг другу, из-за чего ее противники не знают, как – или даже когда – нанести ответный удар.

    Изменения позволят Калисте взять лучшее из двух миров – нотолько тогда, когда она находится рядом с союзником, давшим Клятву верности. Акцент на связи с союзником и ослабление некоторых вспомогательных аспектов механики заставят Калисту и ее союзника играть более сплоченно, если они хотят добиться того же уровня превосходства, что и раньше.

    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 0,694 ⇒ 0,644.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ: 2,8% ⇒ 2,5%.

    Дух-хранитель [W]
    КОЛИЧЕСТВО ОБХОДОВ ДУХА-ХРАНИТЕЛЯ: 7 ⇒ 3.
    УРОН ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ: 10,0/12,5/15,0/17,5/20,0%⇒ 5,0/7,5/10,0/12,5/15,0%.
    (НОВОЕ) НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ОДНУ: Теперь пассивно увеличивает скорость атаки Калисты на 9–27% (в зависимости от ее уровня), когда она находится рядом с принесшим Клятву верности союзником.

    Зов судьбы [R]
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: 1400 ⇒ 1100.
    ДАЛЬНОСТЬ РЫВКА: 1200 (без изменений).



    Qарма.png Карма

    Прочность и коэффициент прочности щита усиленного Мантрой [R] Вызова [E] увеличены.

    В экосистеме, где очень популярны чемпионы поддержки, чья сила необычайно возрастает по ходу игры, тревожит тот факт, что Карма показывает относительно низкие результаты. С ростом уровня Лулу и Люкс становятся все полезнее для команды, а Карма не может показать тот же уровень эффективности, даже если отдать ей все золото союзников. Судя по кривой силы Кармы (сильная ранняя игра, слабая поздняя), ее полезность для команды слабо меняется с течением времени, поэтому мы добавляем ей немного Са, чтобы она познала Элеса Тера Ви. (Да, это такая мантрическая шутка.)

    Вызов (эффект Мантры) [E]
    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА: 30/90/150/210 ⇒ 30/100/170/240.
    КОЭФФИЦИЕНТ ПРОЧНОСТИ ЩИТА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 30% ⇒ 60%.



    Багзикс.png Ка'Зикс

    Время перезарядки Вкуса страха [Q] и Шипов Бездны [W] уменьшено.

    Несмотря на появления Ка'Зикса в недавних описаниях обновлений, во время игры за него риск все еще превышал награду. По своей природе, Ка'Зикс постоянно балансирует между двумя крайностями: его изоляция может как помочь ему, так и усугубить его положение (в зависимости от того, доминирует он или отстает), но сейчас его эффективность гораздо ниже нормы, поэтому мы решили о нем позаботиться. Мы не трогаем его взрывной урон, но зато увеличиваем силу в затяжных боях и скорость зачистки в лесу.

    Вкус страха [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 3,5 секунды ⇒ 3,0 секунды.
    Шипы Бездны [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 10 секунд ⇒ 9 секунд.



    лоли.png Лулу

    Коэффициент ускорения от силы умений и продолжительность ускорения Причуды [W] уменьшены.

    По многим причинам Лулу стала главным олицетворением термина "гибкий чемпион". Будучи сильной с самого момента запуска, Лулу была желанным гостем в профессиональных играх на протяжении нескольких сезонов. У каждой из ее главных особенностей – гибкости и возможности усиления союзного гиперкэрри – есть собственная, уникальная и интересная, стратегическая ниша, а в совокупности они делают ее одним из самых разносторонних универсалов среди чемпионов поддержки. Вообще говоря, нам нравится, что Лулу занимает это место – мы просто хотим, чтобы она казалась идеальным выбором чуть реже, чем всегда.

    Причуда [W]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% за 100 силы умений ⇒ 5% за 100 силы умений.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3,00/3,50/4,00/4,50/5,00 секунды ⇒3,00/3,25/3,50/3,75/4,00 секунды.



    шлюхс.png Люкс

    Эффект Призматического барьера [W] при двойном попадании по одной цели усилен, но прочность щита при одиночном попадании уменьшена. Теперь жезл медленнее летит от Люкс, но возвращается к ней быстрее.

    Эта механика может быть сложной для восприятия, поэтому давайте рассмотрим ее в деталях. До этого обновления Люкс накладывала на своих союзников щит, а затем немедленно его обновляла. Это значило, что в большинстве случаев союзники получали лишь один щит – ведь он обновлялся мгновенно. С этим изменением вам не только будет проще попасть по союзникам, но и они получат от этого больше пользы! Это хорошие новости.

    Все это довольно здорово для команды Люкс. Но не для самой Люкс, ведь на ней щит будет слабее и, к тому же, будет дольше к ней лететь (это плохие новости). Почему так? Люкс обладает первоклассными безопасностью, уроном, полезностью и дальностью. Читатель может взглянуть на этот список и воскликнуть: "Эй, да у нее же целая куча сильных сторон!" И будет прав. Ребалансировка щита – это наш шанс дать Люкс слабость при игре против убийц, не убирая при этом особенности, за которые ее так любят игроки. Учитывая дальность умений Люкс, теперь ей придется играть гораздо более внимательно и терпеливо, чтобы показывать те же результаты, что и раньше.

    Призматический барьер [W]
    (НОВОЕ) ТАК ЛУЧШЕ ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: Обновляется при втором попадании⇒ суммируется и обновляется при втором попадании.
    (НОВОЕ) СЛОВНО БУМЕРАНГ: Скорость полета жезла уменьшена при броске, но увеличивается при возвращении к Люкс.
    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА: 80/105/130/155/180 ⇒ 50/65/80/95/110.
    КОЭФФИЦИЕНТ ПРОЧНОСТИ ЩИТА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 35% ⇒ 20%.



    лмаопень.png Маокай

    Увеличено базовое сопротивление магии и добавлен стандартный прирост сопротивления магии. Время жизни саженца увеличено.

    С момента бесспорного превосходства Маокая в 2015 году он сильно сдал свои позиции, на удивление плохо выступая на фоне своих собратьев-танков. Мы не хотим перегибать палку (ведь Маокай любит тянуть на себя одеяло, когда слишком силен), поэтому сфокусируемся на ключевых областях, в которых он может быть полезен для команды. Также стоит отметить, что Маокай был последним танком в игре, чье сопротивление магии не увеличивалось с ростом уровня. Это опасное изменение, поэтому после него мы будем пристально следить за Маокаем, чтобы вовремя обуздать его, если он отойдет слишком далеко от своих корней.

    Общие изменения
    БАЗОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 30 ⇒ 32.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ: 0 ⇒ 1,25.

    Бросок саженца [E]
    ВРЕМЯ ЖИЗНИ САЖЕНЦА: 35 секунд ⇒ 40/45/50/55/60 секунд.
    (НОВОЕ) ТЕСНАЯ ПОСАДКА: Саженцы больше не садятся один на другого. Вместо этого они отбегают друг от друга на небольшое расстояние.



    маэстро.png Мастер Йи

    Базовый урон Стиля вуджу [E] увеличен, но теперь дополнительный урон зависит не от общей силы атаки, а от дополнительной силы атаки.

    В тех редких случаях, когда Мастер Йи вырывается вперед, приходится тщательно обдумывать риски, ведь этот чемпион крайне хрупок. Но в наши дни игроки за Йи предпочитают предметы, почти каждый из которых обладает защитными характеристиками, делая упор на эффекты при попадании. Они по-прежнему наносят много урона, но с меньшей опасностью для себя. Мы изменяем рост силы Мастера Йи с течением времени, чтобы оставить ему возможность наносить серьезный урон, но теперь для этого ему придется пожертвовать безопасностью и надежностью.

    Стиль вуджу [E]
    БАЗОВЫЙ УРОН: 10/15/20/25/30 ⇒ 12/19/26/33/40.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА: 10/12,5/15/17,5/20% от общей силы атаки ⇒ 25% от дополнительной силы атаки на всех уровнях.



    гнидали.png Нидали

    Когда Нидали начинает Охоту на монстров, она их больше не обездвиживает. Урон Прыжка [W] увеличен, но он больше не сбрасывает таймер автоатаки.

    В разговоре о чемпионах, у которых много сильных сторон и мало слабых, не лишним будет вспомнить о Нидали. Частое появление Ниды в профессиональных играх по всему миру сильно бьет по разнообразию – благодаря невероятной универсальности и способностям к контролю объектов (какой еще краб?) ее с завидным постоянством или выбирают, или блокируют. Мы снижаем способность Нидали доминировать на профессиональной сцене, не сильно меняя при этом ее эффективность в обычных играх.

    Крадущийся зверь (пассивное умение)
    (УДАЛЕНО) СЕЗОН ОХОТЫ: Когда Нидали начинает Охоту на монстров, она их больше не обездвиживает.
    Прыжок [W]
    (УДАЛЕНО) ЯРОСТНЫЙ ЗАМАХ: Больше не сбрасывает таймер автоатаки Нидали.
    БАЗОВЫЙ УРОН: 50/100/150/200 ⇒ 65/110/155/200.



    ориванна.png Орианна

    Затраты маны Приказа: Атака [Q] уменьшены на низких уровнях умения.

    Орианна всегда была одним из самых сбалансированных чемпионов в игре, но, несмотря на это, в среднестатистических играх она не блистала. Это усиление не сильно повлияет на профессиональных игроков (Faker справится и без нашей помощи), но немного снизит стоимость использования ключевого умения Ори, упростив ей жизнь.

    Приказ: Атака [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 50 на всех уровнях ⇒ 30/35/40/45/50.
    НА ШАРЕ: Исправлена ошибка, из-за которой коэффициент урона от силы умений Приказа: Атака [Q] был меньше обычного, если шар отправлялся на очень короткое расстояние.



    квинт.png Квинн

    Продолжительность действия Слепящего удара [Q] уменьшена, а время перезарядки – увеличено.

    Для любого, кто стоял на линии против Квинн, это изменение покажется очевидным. Мы ничего не имеем против способности Квинн разделываться с дальнобойными чемпионами (такими как Зерат и Джин), но на практике Квинн просто находит самого слабого чемпиона ближнего боя во вражеской команде и не дает ему проявить себя. Особенность Квинн заключается в ее способности странствовать по линиям и, как следствие, в гибкости и давлении на карту. Полное нивелирование силы чемпионов ближнего боя в ее особенности не входит, поэтому мы вносим соответствующие изменения.

    Слепящий удар [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 11/10/9/8/7 секунд ⇒ 11/10,5/10/9,5/9 секунд.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2,0 секунды ⇒ 1,5 секунды.



    Шай.png Шивана

    Коэффициент урона Двойной порции [Q] уменьшен на низких уровнях умения.

    Шивана слишком сильна. И что же нам с этим делать?

    Изменения, описанные ниже, могут показаться недостаточными для тех, кому Шивана недавно намяла бока, но мы считаем ее очень непостоянным чемпионом. Иными словами: "Нет ничего плохо в том, что Шивана выжгла целую линию (или деревню), ведь она не может делать так в каждой игре". И речь тут не о соотношении риск/награда и не о количестве побед. Непостоянство – это обратная сторона надежности, влияющая на то, с какой регулярностью чемпион может достичь определенных результатов за определенное время. Чтобы понять это, давайте рассмотрим несколько примеров. Амуму может поразить абсолютным умением пятерых противников, а может не попасть ни в кого – в этом заключается его непостоянство. В противовес этому возьмем Праведную ярость [E] Кейл. Что бы вы ни делали, это умение в любом случае даст вам усиление, если вы находитесь в радиусе его действия. Здесь могут быть мелкиенюансы (например, выбор времени для использования), но в целом непостоянство этого умения сведено к минимуму.

    Так что же насчет Шиваны? Использование умений – это не единственный аспект игры, в котором имеет место непостоянство. Более простые чемпионы страдают от непостоянства на другом уровне. Например, на каждую игру Волибира, где он прорывается в тыл врага и успешно перебрасывает чемпионов, есть такая, где его ни к кому не подпускают, не давая возможности сделать хоть что-нибудь. Непостоянство Шиваны заключается в разности ее состояний: "она страдает от недостатка золота" и "она сожрала весь мой лес".

    Разумеется, те, кто недавно пострадал от Шиваны, вспоминают лишь одно: "Она в прямом смысле сожрала весь мой лес". (А заодно и чемпионов на нижней линии. Простите, что сообщаем вам об этом при таких обстоятельствах.)

    Изменения ниже (в совокупности с изменениями Титанической гидры) стали результатом наших размышлений на этот счет – чтобы снизить общий уровень силы Шиваны, мы должны повлиять на ее непостоянство. Снижение ее урона на ранних стадиях (особенно в дуэлях с чемпионами) должно помочь ей перейти от состояния "всегда сильна" к "иногда сильна", а также дать ее оппонентам возможность ей противостоять.

    Двойная порция [Q]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ: 180/185/190/195/200% ⇒140/155/170/185/200%.



    прыткий.png Твистед Фейт

    Визуальные эффекты Твистед Фэйта из преисподней стали более выраженными. Индикатор Выбора карты [W] стал единым для всех образов.

    Несмотря на то что это на руку карточному шулеру, коим является Твистед Фэйт, он не должен пользоваться проблемами с видимостью визуальных эффектов. Твистед Фэйт из преисподней был нарушителем сразу по трем статьям: его карты сливались с фоном, были меньше, чем у других образов, а его Дикие карты [Q] вращались не в ту сторону (вертикально, а не горизонтально). Образы должны радовать измененным внешним видом, а не давать явное преимущество в игре, поэтому мы избавляемся от этих проблем.

    Раз уж зашла речь о последовательности в образах, мы решили пойти дальше и стандартизировать в Выборе карты [W]... выбор карты. Невыбранные карты теперь всегда затемнены, что упрощает слежение за активной картой во время смены, а также привносит в процесс смены больше ясности.

    Визуальные эффекты
    ПРИЗРАЧНЫЕ КАРТЫ: Видимость визуальных эффектов Твистед Фэйта из преисподней доведена до уровня остальных образов (они остались призрачно-зелеными!).
    ВЫБОР ШЛЯПЫ: Индикатор Выбора карты [W] стал единым для всех образов Твистед Фэйта, включая классический. Теперь две невыбранные карты затемняются, а не становятся полупрозрачными.

    Предметы


    чар.png Зачарование: Рунное Эхо

    Урон уменьшен.

    Рунное эхо должно было воплотить в жизнь ваши мечты о магах-лесниках, чья сила возрастает по ходу игры, но слишком много чемпионов после его покупки начинают собирать предметы для крепких танков. Мы не против самой покупки защитных предметов после Рунного эха, но в нынешнем виде оно приносит слишком много пользы крепким чемпионами, которые могут вызвать эффект эха несколько раз за бой. У магов по-прежнему останется их предмет для тактики "бей и беги", но когда Наутилус, Амуму и Маокай (и даже… Гекарим?!) предпочитают Рунное эхо другим зачарованиям, становится ясно, что что-то пошло не так.

    БАЗОВЫЙ УРОН: 80 ⇒ 60.



    Томат.png Тиамат

    Рецепт изменен. Сила атаки уменьшена, но теперь снова наносится урон ближайшим врагам.

    Снижая цену Тиамата в обновлении 5.22 (и оставляя при этом его великолепную Кирку), мы хотели, чтобы игроки начали покупать его для облегчения игры на линии, а не для мгновенного прироста силы. Но вышло все наоборот – многие чемпионы при игре на линии и в лесу (Ка'Зикс, Джарван, Ренектон) стали испытывать проблемы с давлением и зачисткой, которых у старого Тиамата не было. Немного пожив в мире без Рассечения, мы решили вернуть его, взамен снизив характеристики предмета.

    РЕЦЕПТ: Кирка + Заживляющая бусина + 175 золота ⇒ Длинный меч + Длинный меч + Заживляющая бусина + 350 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 1200 золота (без изменений).
    СИЛА АТАКИ: 30 ⇒ 20.
    (НОВОЕ?) СПЛЕЧА СГОРЯЧА: Теперь пассивно наносит ближайшим врагам 20–60% (в зависимости от расстояния) от урона, нанесенного основной цели автоатакой.



    номном.png Ненасытная гидра

    Рецепт стал красивее.

    После снижения урона Тиамата у нас появилась возможность сделать сборку более удобной, заменив Длинный меч на Кирку.

    И мы сделали это.

    РЕЦЕПТ: Тиамат + Вампирский скипетр + Длинный меч + 1050 золота⇒ Тиамат + Вампирский скипетр + Кирка + 525 золота.



    титаник.png Титаническая гидра

    Сила атаки уменьшена.

    Если вы часто полагаетесь на автоатаки, Титаническая гидра даст вам огромный потенциал для роста. Урон при попадании, зависящий от вашего здоровья, быстрая зачистка волн миньонови сброс анимации автоатак? (Шен молча кивает в знак одобрения.) Кроме того, для предмета со столь высокими защитными параметрами, эта гидра дает много силы атаки, что, по сравнению с ее ненасытной коллегой, делает ее более желанной для тех, кому нужен взрывной урон. Снизив параметры Титанической гидры, мы делаем ее менее привлекательной в качестве "универсального предмета на урон", сохранив при этом ее уникальные эффекты и ценность для танков, которые хотят, чтобы с ними считались.

    СИЛА АТАКИ: 50 ⇒ 35.



    портал.png Портал Зз'рота

    Меньше брони и сопротивления магии. Врата Бездны дают больше золота врагам за свое уничтожение, но теперь их прочность такая же, как у тотемов.

    Ах, Зз'Рот. Некогда безобидный узкоспециализированный предмет, теперь ты внезапно занял прочное место в наших инвентарях. И на наших линиях. На всех наших линиях, раз уж на то пошло. Портал Зз'Рота должен выполнять особую стратегическую задачу: помогать командам усиливать давление, когда того требует ситуация (или быть упреждающей прослойкой для команд, которые и так сильны в давлении). Тем не менее в последнее время покупатели Зз“Рота, в первую очередь, смотрят на его параметры, а не на стратегическую ценность – это справедливо как для обычных игр, так и для профессиональных. Мы снижаем его характеристики, чтобы сделать упор на установку и защиту порталов.

    БРОНЯ: 60 ⇒ 55.
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 60 ⇒ 55.
    ПРОЧНОСТЬ ВРАТ БЕЗДНЫ: 300–1200 ⇒ 5.
    НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ: 25 золота ⇒ 50 золота.
    НИКАКИХ ТРОФЕЕВ: Порождения Бездны больше не поглощают Трофеи (из линейки Древнего щита).
    (НОВОЕ) СЛОВНО РОЗОВЫЙ ТОТЕМ: Автоатаки наносят вратам Бездны 1 урона.
    (НОВОЕ) ДОВЕДИТЕ ДЕЛО ДО КОНЦА: Прочность врат Бездны восстанавливается, если их не атакуют больше 5 секунд.
    (НОВОЕ) ЦЕЛЬ ОБНАРУЖЕНА: Теперь у врат Бездны есть свой значок на миникарте.

    Ошибка приглашения в режиме "Своя игра"


    После запуска обновления 6.6 возможно появление ошибки, связанной с исчезновением кнопки "Пригласить" в игровом лобби режима "Своя игра". Мы постараемся как можно быстрее это исправить, а пока что вы можете заставить невидимую кнопку появиться простой сменой команды. Простите за неудобства!

    Исправления ошибок


    • Теперь Зиггс заправляет системой сообщения об ошибках.
    • Чат-комнаты и личные сообщения больше не меняются случайно местами после закрытия окна.
    • Теперь содействие в убийстве герольда Бездны корректно дает 2 заряда Зачарования: Пожиратель.
    • Исправлена ошибка, из-за которой продажа или отмена покупки предмета для лесника 2-го ранга ограничивала количество зарядов Кары одним до покупки другого предмета для лесника 2-го ранга.
    • Теперь вампиризм и магический вампиризм корректно работают с увеличением получаемого урона пугливым крабом во время действия на него эффектов контроля.
    • Активные эффекты Кушака живого серебра и Ртутного ятагана больше не влияют на перезарядку Штормового налета.

    Будущие образы

    Аурелион Сол появится в игре одновременно со следующим образом:
    пепел.jpg

    Пепельный лорд Аурелион Сол
     
Комментарии
  1. Edwardx
    больше юи в ранкедах)
  2. AugustXD
    Жду тирлист Каутона.
  3. filipskyi
    А Крафта всё нет...
    MadSplinter нравится это.
  4. Ленькун
    обещали крафт жи разве нет?
    поф. на изменения и опущеного(:fizz:с небес) дракона.Где ключики,осколочки и прочие запрещенные вещества?:WTF:.
    Эх...блин всё таки глефу нерфанули и гидру.Ну хоть маокая апнули и на том спасибо.
    MadSplinter нравится это.
  5. Unranked
    сперва бомбануло за хп портала, но саморегенерация через 5 секунд меня успокоила
  6. 3m333d
    нерф алистара и жанны :zedsuki::zedsuki::zedsuki:
    осталось только барда заставить немного поиметь совесть и будет совсем хорошо
  7. Kombala
    Чет Тиамат нерфанули капитально. Срезать треть статов с предмета и оставить его стоимость прежней. :why:.
    С Нидали тоже грустно, возможно на хай илоу она и топ тир, но на лоу ило ей итак было непросто играть, так теперь еще и первая зачистка леса сильно усложнится.
  8. Delinas
    Эти патчи всегда начинаются так
    Нет почти высоких слов.
    Ты думаешь, что осилишь,
    Но поверь, этот случай не тот.
    С таким-то описаньем ты осилишь все пункты.
    Их лаконично б написать, но они не могли.

    Но мы то знаем наперед,
    Какой у Рито поворот:
    В начале - рай, к концу - трындец,
    О нет, уже конец!

    Хотя стоп. Все же норм.
    Арт скина на помощь нам.
    Можно здесь слажануть,
    На багфиксах продолжить путь.
    Не боюсь я патчноутов уже.
    Вот еще один.

    Лига Легенд всегда мне была по душе.

    Смешно и так наивно
    Надеяться и ждать.
    Ведь это все же рито,
    Пора уже понять!
    Пора узнать, что я могу.
    Нет ремесла, но я все еще жду.
    Надеюсь, все же что дождусь
    Тарикаааааа!

    Я иду на АРАМ
    И пытаюсь всех там в хлам.
    Пока нет ремесла
    Не пойду в соло на рифт я.
    Блин! Вот опять эти мерзкие нерфы.
    Может хватит уже?!
    ...
    О нет, настал и Алистара уж черед.
    Кого же выбрать мне теперь, не знаю наперед.
    Кто мне вообще позволил играть в это дерьмо?
    Я задолбался в край. Пора уж в real life!

    Нафиг все! Всем насрать!
    Чалик веста мне не взять.
    Силы истощены
    Нервный тик и хруст спины.
    Не по силам мне этот гребаный тимплей!
    Ну вас всех в п**ду!

    Лига Легенд всегда мне была по душе.
    mip44, Megumin и Ленькун нравится это.
  9. DezOx
    Мда чёто тиамат нерфанули сильно.... Эхх жалко айпи на сола нету. На новом аке ничего нету ещё :(
  10. f0y
    это сарказм? пушто не видел барда вообще пару месяцев
  11. JayceEveryWhere
    Шел второй год как придумали азира..............
  12. John Wang
    Ёр май харт, ёр май Sol!
    Айлл кип ит шайнинг евривер ай го!
    Ёр май харт, ёр май Sol!
    Айлл би холдинг ю форева, стей виз ю тугеза...
    Ленькун и Platinum Pancake нравится это.
  13. Pain2142
    Купил Экко считаю что он ОП а тут бах ему еще и АП дали Рито умеют когда захотят ^^
  14. Vitari
    Как всегда глобал нерфы, приправленные милипиздрическими бафами - хоть где-то стабильность:3
  15. mlghost
    с ремеслом опять пролет?)
  16. DUMUDPOЛ
    Скажем пока брузерам у которых кором был титаник.
    [​IMG]
    KIBSlamm и Миша Вороватов нравится это.
  17. John Wang
    Должны на этой неделе постепенно сервер за сервером начать включать.
    Так-то оно еще в прошлой обнове в клиент встроилось.
  18. mlghost
    интересно. хочется уже проверить что и как там) спасибо за инфу
  19. Minuano
    Туда им и дорога.
    Lis-sama нравится это.
  20. Shirasi
    Угадай автора комментария по хейту брузни. :awesome:
    Minuano и Lis-sama нравится это.
  21. yooogurt
    да ну, нерф это, причем жесткий. раньше с тиаматом можно было и лицо противнику сломать и линию зафризить, а теперь фриз линии давай досвидания, привет лесник, топ будет пушится 24 на 7.
  22. Koringvias
    Но он то лесник, собирающий тиамат для быстрого клира кемпов :>
    brober, Varnrat и NikSniper нравится это.
  23. ~**Noctis**~
    Давайте нерфить брузню, токсик же.

    А танкоТоп мета не токсик, не-е-е-т (Рито забыли прошлый сезон?).

    :boring:
    TL Xajjichiques нравится это.
  24. Trolling
    Ремесла нет, реворка тарика нет - патч неочем))
  25. TL Xajjichiques
    Да задраствует самый фановый герой лиги легенд на топе!Маок...ResidentSleeper
    ~**Noctis**~ нравится это.
  26. DmiIn
    Жду Аурелиона Сола.

    А нерфить брузероитемы - правильная затея.
    Minuano нравится это.