Изменения обновления 7.12

Привет, друзья! 7.12 – наше первое обновление за долгое время, в котором нет новых или переработанных чемпионов, однако это вовсе не означает, что можно расслабляться. Прежде чем отправляться на...

    Изменения обновления 7.12

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    lol_promoart_11_0.jpg
    Привет, друзья!

    7.12 – наше первое обновление за долгое время, в котором нет новых или переработанных чемпионов, однако это вовсе не означает, что можно расслабляться. Прежде чем отправляться на поле боя, вам как минимум стоит ознакомиться с перетасовкой предметов для поддержки. Мы хотим добиться большего разнообразия в сборках между крепкими чемпионами и их коллегами-чародеями, поэтому вносим целый ряд изменений – от корректировки цен до полного обновления Вестника Зика (который теперь зовется Конвергенцией Зика). Кроме того, проведена серьезная работа по балансировке – как с недавними проектами, о которых мы упоминали ранее, так и с новыми лицами, которые давно не заглядывали на огонек.

    А еще мы припасли пару вкусностей для внеигровой стадии! Это первое обновление, в котором повсеместно будет использоваться система десяти блокировок, и нам не терпится узнать, как это скажется на мете. А еще наконец введена статистика контроля, обещанная в предсезоне! И последнее: мы приготовили для вас пару легендарных образов для Ривен и Ясуо. Одиночные линии еще никогда не выглядели так круто!

    Вот и все на сегодня! К бою.

    image (1).jpg Пол "Aether" Першайд
    image (2).jpg Филлип "Costy" Костиган
    image (3).jpg Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман
    image (4).jpg Лукас "Luqizilla" Моутинью
    Чемпионы

    image (5).png
    Камилла

    Время перезарядки Адаптивной защиты (пассивное умение) уменьшено. Урон от второго удара Протокола точности [Q] увеличен.

    Прошло уже немало времени с тех пор, как мы отняли у Камиллы излишки силы и наделили ее настоящими слабостями. Теперь же, когда Стальная тень находится в уравновешенном состоянии с точки зрения справедливости умений и раздражения врагов, нелишним будет ее немного усилить. С меньшей перезарядкой Адаптивной защиты (пассивное умение) на ранних уровнях у Камиллы будет больше возможности играть на линии агрессивно, а восстановление ранее уменьшенного урона Протокола точности [Q] позволит ей оставаться смертельно опасной на протяжении всей игры.

    image (6).png Адаптивная защита (пассивное умение)
    ПЕРЕЗАРЯДКА 20/15/10 секунд ⇒ 16/13/10 секунд.
    image (7).png Протокол точности [Q]
    УРОН ОТ ВТОРОГО УДАРА С ЗАДЕРЖКОЙ 180 % ⇒ 200 %.

    image (8).png
    Корки

    Скорость атаки и базовая сила атаки немного увеличены. Теперь автоатаки наносят больше магического урона.

    В последний раз, когда Корки устраивал ковровые бомбардировки в Ущелье, он дислоцировался на средней линии, нанося невероятный изнуряющий урон и молниеносно уничтожая волны миньонов. Для роли чемпиона средней линии это было уже чересчур, поэтому мы предприняли необходимые меры, однако, видимо, несколько перестарались. Но мы знаем, как это исправить: нужно вновь отправить его на нижнюю линию в роли стрелка с магическим уроном. Эти изменения призваны сделать Корки более конкурентоспособным выбором для нижней линии и еще сильнее подчеркнуть его магическую направленность.

    Основные показатели
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ0,625 ⇒ 0,638.
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 56 ⇒ 58.
    image (9).png Хекстековые боеприпасы (пассивное умение)
    УРОН ОТ АВТОАТАК 50 % (физический), 50 % (магический) ⇒ 20 % (физический), 80 % (магический).
    image (10).png Валькирия [W]
    НОВОЕ ПОДГОТОВКА Теперь Фосфорную бомбу [Q] и Ракетный обстрел [R] можно запланировать во время полета Валькирии [W].

    image (11).png
    Иверн

    Урон Посадки семян [E] уменьшен.

    Иверн сейчас и так довольно силен, а после грядущих изменений Нечестивого грааля Афина (см. ниже) он станет еще сильнее. Поэтому мы наносим упреждающий удар по урону его Посадки семян [E].
    image (12).png Посадка семян [E]
    УРОН 60/90/120/150/180 ⇒ 50/70/90/110/130.

    image (13).png
    Джакс

    Теперь Усиление [W] дополнительно увеличивает дальность атаки.

    Отмена автоатаки с помощью Усиления [W] – это хлеб насущный Джакса, поэтому мы немного увеличиваем дальность умения, чтобы этот прием выполнялся немного естественнее.
    image (14).png Усиление [W]
    НОВОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ АТАКИ Дальность усиленной автоатаки увеличивается на 50.

    image (15).png
    Джин

    Базовый урон Танцующей гранаты [Q] уменьшен, но коэффициент – увеличен. Базовый урон Выхода на поклон [R] увеличен.

    Во времена, когда одно попадание абсолютным умением Джина почти гарантировало остальные попадания, его высокий базовый урон был излишеством. Теперь же, когда Выход на поклон [R] стал менее надежным, вполне можно вернуть ему немного урона.
    image (16).png Танцующая граната [Q]
    БАЗОВЫЙ УРОН 50/75/100/125/150 ⇒ 45/70/95/120/145.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 30/35/40/45/50 % ⇒40/45/50/55/60 %.
    image (17).png Выход на поклон [R]
    БАЗОВЫЙ УРОН ОТ ВЫСТРЕЛА 40/100/160 ⇒ 50/115/180.

    image (18).png
    Карма

    Прочность щита Воодушевления [E] уменьшена. Прочность щита дополнительных целей Вызова [E] уменьшена.

    Карма сейчас и так довольно сильна, а после грядущих изменений Нечестивого грааля Афина (см. ниже) она станет еще сильнее. Поэтому мы наносим упреждающий удар по способности Воодушевления [E] поглощать урон.
    image (19).png Воодушевление [E]
    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 70/100/130/160/190 ⇒ 70/95/120/145/170.
    image (19).png Эффект Мантры: Вызов [E]
    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ50 % от щита основной цели ⇒ 30 % от щита основной цели.

    [​IMG]
    Киндред
    Базовая сила атаки увеличена. Затраты маны Всепоглощающего ужаса [E] уменьшены.

    В прошлом обновлении мы подвергли Киндред крупной переработке в надежде лучше воплотить в жизнь мечту о стрелке-леснике. Обычно после изменений такого масштаба игрокам требуется время для адаптации, однако Киндред сейчас страдают больше, чем ожидалось. Сегодняшние изменения направлены на банальное увеличение силы Вечных охотников по всем фронтам, поэтому когда игроки привыкнут к новым сборкам и стилю игры, охота Киндред станет более плодотворной.

    Основные показатели
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ54 ⇒ 57.
    [​IMG]Волчье бешенство [W]
    СКОРОСТЬ РЫВКА ВОЛКА 1200 ⇒ 1400.
    ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ Теперь отсчет времени действия умения не начинается до появления Волка в области действия. Использование Танца стрел [Q] во время перемещения Волка все еще сокращает перезарядку Волчьего бешенства [W].
    [​IMG]Всепоглощающий ужас [E]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ70 ⇒ 50.

    [​IMG]
    Мальзахар
    Урон Зова Бездны [Q] и Потусторонней хватки [R] уменьшен на высоких уровнях умений.

    Мальзахар вернулся на среднюю линию и снова стал покупать предметы, ориентированные на урон, поэтому мы соответствующим образом корректируем его силу на поздней стадии игры.
    [​IMG]Зов Бездны [Q]
    УРОН 70/110/150/190/230 ⇒ 70/105/140/175/210.
    [​IMG]Потусторонняя хватка [R]
    УРОН ОТ ЛУЧА 125/250/375 ⇒ 125/225/325.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ЛУЧА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 115 % ⇒ 110%.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Теперь Кушак стремительного серебра и Ртутный ятаган корректно снимают лишь эффект паралича от Потусторонней хватки [R]. Луч продолжает наносить урон, пока цель находится в области действия умения (дальность – 1250).

    [​IMG]
    Рэйкан
    Теперь щит Шальных перьев (пассивное умение) корректно взаимодействует с эффектами, увеличивающими прочность щитов.

    Оказалось, что на пассивное умение Рэйкана не влияли эффекты, увеличивающие силу щитов, а у Обольстителя (как чародея) всегда есть такие эффекты. Прости, птичка.
    [​IMG]Шальные перья (пассивное умение)
    УСИЛИВАЮЩЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ Теперь эффекты, увеличивающие прочность щитов и восстановление здоровья (например Запретный идол или Благословение ветра), корректно увеличивают прочность щита Шальных перьев (пассивное умение).

    Исправление небольших ошибок
    СТРЕМИТЕЛЬНАЯ ЯСНОСТЬ Теперь союзники видят корректное время перезарядки Стремительности [R].


    [​IMG]
    Рек'Сай
    Базовая сила атаки увеличена. Стандартный прирост брони увеличен. Урон Выхода на поверхность [W] увеличен. Натиск Бездны [R] чаще поражает цель.

    После обновления умений Рек'Сай в целом стала немного слабее. Мы хотим вернуть ей часть былой надежности, поэтому увеличиваем дальность поражения цели Натиска Бездны [R] и повышаем некоторые базовые показатели.

    Основные показатели
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ55,628 ⇒ 57,5.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ3,4 ⇒ 3,75.
    [​IMG]Выход на поверхность [W] (под поверхностью)
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 40 % ⇒ 80 %.
    [​IMG]Натиск Бездны [R]
    ПОИСК ЦЕЛИ Теперь стало сложнее спастись от Натиска Бездны [R]. Цель Рек'Сай сможет избежать урона, только если будет убегать с очень высокой скоростью (или переместится при помощи рывка или Скачка).

    [​IMG]
    Рамбл
    Нагрев теряется медленнее. Огнемет [Q] наносит меньше урона миньонам, и его время перезарядки увеличено на низких уровнях умения. Прочность Кустарного щита [W] увеличена, время действия уменьшено. Замедление и урон Электрогарпуна [E] увеличены.

    Мы хотим, чтобы у противников Рамбла по линии были более четкие периоды времени, в которые можно подраться. Малая перезарядка Огнемета [Q] позволяла Рамблу постоянно задирать своих врагов, не получая во время этих стычек урона от миньонов (интересный факт: урон от умений не привлекает внимание миньонов), поэтому у его оппонентов не было возможности как-то ему ответить. Также мы делаем систему нагрева более интуитивно понятной для новых игроков за Рамбла.
    [​IMG]Титан со свалки (пассивное умение)
    НАЧАЛО ПОТЕРИ НАГРЕВА3 секунды (4 при использовании Огнемета [Q]) ⇒ 4 секунды.
    ЧАСТОТА ПОТЕРИ НАГРЕВА0,5 секунды ⇒ 1 секунда.
    КОЛИЧЕСТВО ТЕРЯЕМОГО НАГРЕВА5 раз по 5, затем по 10 ⇒ Всегда по 10.
    [​IMG]Огнемет [Q]
    УРОН МИНЬОНАМ 100 % ⇒ 75 %.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 6 секунд на всех уровнях ⇒ 10/9/8/7/6 секунд.
    БАЗОВЫЙ УРОН 75/135/195/255/315 ⇒ 135/180/225/270/315.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 100 % ⇒ 110 %.
    [​IMG]Кустарный щит [W]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 2 секунды ⇒ 1,5 секунды.
    БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 50/80/110/140/170 ⇒ 80/110/140/170/200.
    [​IMG]Электрогарпун [E]
    БАЗОВЫЙ УРОН 45/70/95/120/145 ⇒ 60/85/110/135/160.
    ЗАМЕДЛЕНИЕ 30/40/50/60/66 % ⇒ 30/40/50/60/70 %

    [​IMG]
    Шая
    Больше не может атаковать во время использования Парных кинжалов [Q]. Время перезарядки Смертоносных перьев [W] увеличено.

    Во второй половине игры Шая наносит слишком много урона в затяжных боях, поэтому мы снижаем доступность ее усилителя.
    [​IMG]Парные кинжалы [Q]
    УДАЛЕНОТРОЙНЫЕ КИНЖАЛЫ?Шая больше не производит автоатаки во время использования Парных кинжалов [Q].
    [​IMG]Смертоносные перья [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА16/15/14/13/12 секунд ⇒ 20/19/18/17/16 секунд.

    [​IMG]
    Зак
    Урон Нестабильной материи [W] и Эластичной рогатки [E] уменьшен.

    Урон Зака слишком высок для танка, поэтому мы его уменьшаем. Это изменение вряд ли скажется на его гибкости.
    [​IMG]Нестабильная материя [W]
    УРОН40/55/70/85/100 ⇒ 30/45/60/75/90.
    [​IMG]Эластичная рогатка [E]
    УРОН80/130/180/230/280 ⇒ 60/110/160/210/260.


    Выбор цели для турелей Хеймердингера и растений Зайры
    Устраняем недоработку, из-за которой Хеймердингер и Зайра могли атаковать цель, на самом деле не производя атаку. Это позволяло им обойти риски, связанные с выбором цели для турелей или растений, – стоять слишком долго на одном месте, чтобы применить настоящую автоатаку и, соответственно, привлечь внимание вражеских миньонов.

    ЗАВЕРШЕНИЕ АТАКИ Теперь Хеймердингер и Зайра должны завершить автоатаку, чтобы приказать турелям и растениям сменить цель. Нажатие на цель и мгновенная отмена команды больше не работает.​

    Предметы для поддержки

    В данный момент Медальон Железных Солари и Искупление являются настолько доминирующим дуэтом, что большинство чемпионов поддержки просто обязаны приобретать их в первую очередь. Поэтому во многих играх они по факту лишаются доступа к прочим предметам, особенно с учетом других трат поддержки на ранней стадии игры (сапоги, предмет на золото, Видящий камень). В целом сила Медальона и Искупления находится на приемлемом уровне, но дело в том, что другие предметы попросту не могут конкурировать с их невероятной синергией. Медальон предоставляет вашей команде достаточно прочности, чтобы подольше оставаться в бою, а Искупление еще и поощряет за подобные действия.

    Мы пересматриваем свойства обоих предметов, чтобы их дуэт был не таким идеальным, и повышаем их синергию с другими предметами для поддержки. После этих изменений Искупление должно стать краеугольным камнем для чародеев, а Медальон – для танков. Ничто не мешает конкретному чемпиону поддержки покупать предметы для другого класса, но в целом сборки разных классов теперь будут различаться сильнее.


    [​IMG]
    Медальон Железных Солари
    Базовая прочность щита уменьшена. Теперь прочность щита зависит от дополнительного здоровья владельца.

    Медальон Железных Солари позволяет танкам ненадолго повысить защиту собственной команды – что хорошо согласуется с их ролью инициаторов и контринициаторов. Тем не менее сейчас этот предмет считается лучшим в классе не только для танков, но и вообще для всех чемпионов поддержки. Мы связываем прочность щита Медальона с типичными показателями танков, поэтому если вы хотите полностью раскрыть потенциал предмета, то придется соответствующим образом планировать сборку.

    БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА70–665 (на уровнях 1–18) ⇒ 65–434 плюс 2–36 % от дополнительного здоровья владельца (на уровнях 1–18).
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕМедальон выбирает наивысший уровень между владельцем предмета и целью эффекта (это осталось без изменений). Новый коэффициент всегда зависит от дополнительного здоровья владельца.


    [​IMG]
    Искупление
    Здоровье и базовое восстановление здоровья уменьшено. Базовое восстановление маны увеличено. Восстановление здоровья лучом света уменьшено, зато предусмотрен тройной эффект от увеличения восстановления здоровья и прочности щитов.

    Искупление дает чародеям доступ к лечению – одной из сильных сторон их класса, которое лучше всего работает в командных боях. Тем не менее сейчас этот предмет лучший в классе не только для танков, но и вообще для всех чемпионов поддержки. Дополнительное лечение для целителей – это здорово, но когда доступ к нему имеют еще и танки, уникальность обоих классов пропадает. Мы связываем силу лечения Искупления с типичными предметами и талантами чародеев, поэтому если вы хотите полностью раскрыть потенциал предмета, то придется соответствующим образом планировать сборку.

    ЗДОРОВЬЕ300 ⇒ 200.
    УВЕЛИЧЕНИЕ БАЗОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ75 % ⇒ 50 %.
    УВЕЛИЧЕНИЕ БАЗОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАНЫ125 % ⇒ 150 %.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЛУЧОМ СВЕТА65–490 (на уровнях 1–18) ⇒ 30–370 (на уровнях 1–18).
    НОВОЕТРОЙНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯКоличество восстанавливаемого Искуплением здоровья увеличивается в три раза за счет эффектов, увеличивающих прочность щитов и восстановление здоровья.


    [​IMG]НОВОЕ
    Конвергенция Зика
    Теперь создается из Эгиды Легиона вместо Усиливающих фолиантов. Пассивный эффект создает замедляющую бурю, а не увеличивает силу умений и шанс критического удара.

    Когда мы взглянули на общую картину в лагере поддержки, то увидели множество возможностей для усиления класса хранителей посредством обновления Конвергенции Зика. Хранители призваны защищать ближайшего чемпиона, и мы хотели, чтобы для этого у них были соответствующие предметы. Клятва рыцаря уже неплохо справляется с тем, чтобы выбранная цель дольше оставалась живой, но нам показалось, что в снаряжении хранителей есть место для еще одного предмета, который помогал бы поддерживать жизнь союзника. Поэтому теперь Конвергенция Зика по своим параметрам больше подходит танкам.

    Также мы опасались чересчур сложного использования предмета: несмотря на большие скачки силы при правильном использовании, частенько игроки этого правильного использования добиться не могли. Мы делаем активный эффект предмета более надежным, чтобы вам больше не казалось, что вы тратите 2400 золота на лотерею.

    НАЗВАНИЕВестник Зика ⇒ Конвергенция Зика.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ2250 золота ⇒ 2400 золота.
    РЕЦЕПТЛедяная пелена + Усиливающий фолиант + Усиливающий фолиант + 380 золота ⇒ Эгида Легиона + Ледяная пелена + 400 золота.
    УДАЛЕНОСИЛА УМЕНИЙБольше не увеличивает силу умений на 50.
    БРОНЯ30 ⇒ 60.
    НОВОЕСОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ30.
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ10 % (без изменений).
    МАНА250 (без изменений).

    Эффекты предметов
    НОВОЕ(УНИКАЛЬНО) ПАССИВНОПри применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 сек. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20 %, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 50 % магического урона в течение 2 сек. (перезарядка – 45 сек.).
    НОВОЕ(УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 сек., при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
    УДАЛЕНО ЗАРЯДЫ Вестник Конвергенция Зика больше не получает заряды, не срабатывает при достижении определенного количества зарядов, а также не увеличивает силу умений на 20 % и шанс критического удара на 50 % при срабатывании.
    ОГРАНИЧЕНИЕ НА СОЗДАНИЕ КАНАЛА Перезарядка – 60 секунд ⇒ Пока Союз мороза и огня находится на перезарядке, вы не можете создать новую связь. Канал нельзя применить к союзникам, которые уже связаны с вашей или другой Конвергенцией Зика.

    [​IMG]
    Нечестивый грааль Афина
    Теперь превращает восстановление маны в силу умений. Сокращение перезарядки уменьшено.

    Нечестивый грааль сейчас находится в несколько странном положении. 20-процентное сокращение перезарядки и восстановление ресурсов (здоровья и маны) делают его отличным предметом для ранней покупки. Однако ему приходится соревноваться с Медальоном и Искуплением, каждый из которых превосходит его по приоритету покупок. Вместо того чтобы усиливать грааль, делая его более конкурентоспособным на ранней стадии игры, мы решили превратить его в масштабирующийся предмет – этакую Смертельную шляпу Рабадона для чародеев.

    СИЛА УМЕНИЙ40 ⇒ 30.
    УВЕЛИЧЕНИЕ БАЗОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАНЫ75 % ⇒ 100 %.
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ20 % ⇒ 10 %.
    КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧАЕМОЙ КРОВИ20 % от нанесенного чемпионам упреждающего урона ⇒ 25 % от нанесенного чемпионам упреждающего урона.
    УДАЛЕНОРАЗЛАДУвеличивает силу умений на 5 за каждые 25 % базового восстановления маны.
    УДАЛЕНОГАРМОНИЯБольше не увеличивает базовое восстановление здоровья на 25 % за каждые 25 % базового восстановления маны.

    [​IMG]
    Знамя власти
    Эффект Спурт прекрасно подходит для предмета, ориентированного на осады.

    РЕЦЕПТЭгида Легиона + Ледяная пелена + 100 золота ⇒ Эгида Легиона + Плащ остроклюва + 200 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ2200 золота (без изменений).
    НОВОЕУВЕЛИЧЕНИЕ БАЗОВОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ125 %.
    УДАЛЕНОМАНАБольше не увеличивает ману на 400.
    НОВОЕ(УНИКАЛЬНО) ПАССИВНОСпурт: при нахождении рядом с башнями (в том числе разрушенными) или вратами Бездны скорость передвижения постепенно увеличивается за 2 сек. на 20 %.

    [​IMG]
    Клятва рыцаря
    Танкам нравится сокращение перезарядки, верно?

    РЕЦЕПТКристаллические наручи + Кольчуга + 850 золота ⇒ Воспламеняющий камень + Кольчуга + 700 золота.
    НОВОЕСОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ10 %.
    УДАЛЕНОБАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯБольше не увеличивает базовое восстановление здоровья на 100 %.


    [​IMG]
    Праведная слава
    Теперь создается из Ледяной пелены вместо Катализатора эонов. Ударная волна срабатывает самостоятельно при приближении к вражескому чемпиону.

    Благодаря своему бесконечному пассивному эффекту Катализатор эонов хорошо подходит для чемпионов, желающих участвовать в затяжных боях, где они могут извлечь максимальную выгоду из способностей предмета по восстановлению маны и здоровья. В то же время Праведная слава предназначена для чемпионов, которые хотят начать сражение немедленно. Сочетание двух сильных сторон – стремительности и продолжительности – делает Праведную славу чересчур мощной, поэтому мы удаляем Катализатор из ее рецепта, а вместо него добавляем туда Ледяную пелену. Кроме того, теперь будет больше возможностей для контригры против активного эффекта предмета, чтобы сделать его более справедливым по отношению к врагам.

    РЕЦЕПТКатализатор эонов + Кристаллические наручи + 750 золота ⇒ Ледяная пелена + Кристаллические наручи + 950 золота.
    ЗДОРОВЬЕ500 ⇒ 400.
    НОВОЕБРОНЯ30.
    НОВОЕСОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ10 %.
    УДАЛЕНО(УНИКАЛЬНО) ПАССИВНОБольше не обладает пассивным эффектом Катализатора эонов – Вечность.
    НОВОЕ(УНИКАЛЬНО) АКТИВНОТеперь ударная волна срабатывает самостоятельно, когда рядом с владельцем оказывается вражеский чемпион.
    УДАЛЕНО(УНИКАЛЬНО) АКТИВНОУдарную волну больше нельзя вызвать вручную.

    [​IMG]
    Ледяная пелена
    Стоимость и показатель брони снижены.


    СТОИМОСТЬ СБОРКИ350 золота ⇒ 250 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ1000 золота ⇒ 900 золота.
    БРОНЯ25 ⇒ 20.

    [​IMG]Хладорожденная рукавица
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ650 золота ⇒ 750 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ2700 золота (без изменений).

    [​IMG]Ледяное сердце

    СТОИМОСТЬ СБОРКИ650 золота ⇒ 750 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ2700 золота (без изменений).

    [​IMG]
    Плащ остроклюва
    Стоимость и показатель брони снижены.
    РЕЦЕПТЗаживляющая бусина + Кольчуга + 250 золота ⇒ Заживляющая бусина + Тканевая броня + 450 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ1200 золота ⇒ 900 золота.
    БРОНЯ40 ⇒ 30.

    [​IMG]
    Омрекер

    СТОИМОСТЬ СБОРКИ650 золота ⇒ 950 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ2650 золота (без изменений).

    [​IMG]
    Портал Зз'Рота

    СТОИМОСТЬ СБОРКИ780 золота ⇒ 1080 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ2700 золота (без изменений).

    Линейка Древней монеты
    Несколько полезных изменений, связанных с выпадающими монетами.

    АЛЧНОСТЬ Чемпионы больше не собирают монеты маны, если у них полный запас маны.
    ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Теперь монеты выделяются, когда они собираются исчезнуть.​

    image (3).png
    Талисман вознесения

    Стоимость уменьшена.

    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2400 золота ⇒ 2200 золота.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 350 золота ⇒ 450 золота.​


    Линейка Древнего щита
    Качественные изменения и усиливающее исправление для Древнего щита и его улучшений.
    Исправление ошибки

    УСИЛИВАЮЩЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕТеперь эффекты, увеличивающие прочность щитов и восстановление здоровья (например Запретный идол или Благословение ветра), корректно увеличивают прочность наградного щита от предметов линейки Древнего щита.

    Обновление визуальных эффектов

    КРАСОТАВизуальный эффект сферы-индикатора Трофеев стал более рунным и теперь не так сильно привлекает к себе внимание.
    КРАСОТА Визуальный эффект наградного щита предметов линейки Древнего щита стал более таргонным.
    КРАСОТА Визуальный эффект щита активного эффекта Лика горы стал более таргонным.​


    Прогресс выполнения заданий поддержки
    Эти обновления статуса были слишком частыми.

    ЗАМЕТНЫЙ ПРОГРЕСС Визуальный эффект прогресса выполнения задания отображается при выполнении каждой пятой ⇒ каждой третьей части задания.​

    Начальные предметы

    image (2).png
    Кольцо Дорана

    Теперь пассивный эффект уникален.

    Покупка нескольких Колец Дорана позволяла чемпионам нивелировать собственные слабые стороны (в данном случае – восстановление маны), что приводило к чрезмерному давлению на линию и загоняло оппонентов под башню без каких-либо компромиссов. Так нельзя, Наутилус.

    НОВОЕ СЛИШКОМ ЖИРНО Теперь эффект восстановления маны при убийстве миньонов УНИКАЛЕН.​


    image (1).png
    Щит Дорана

    Стоит больше.

    Щит Дорана должен быть начальным предметом на тот случай, когда вы стоите на линии против задиры, но в текущем состоянии – это лучший предмет на все случаи. Теперь, чтобы купить Щит, придется пожертвовать одним зельем, что не только снизит его чистую эффективность, но и сделает владельца более уязвимым к засадам и боям ва-банк.

    СТОИМОСТЬ 400 золота ⇒ 450 золота.​

    image.png
    Пополняемое зелье

    Меняем значок, чтобы этот предмет меньше походил на другой зеленый предмет за 150 золота, который восстанавливает здоровье.

    КРАСОТА Значок обновлен!​

    Послеигровая статистика

    Мы продолжаем добавлять дополнительную статистику на послеигровой экран, чтобы сделать заметнее ваш вклад в победу команды.

    КАПРИЗЫ СУДЬБЫ Добавлен показатель контроля: суммарная продолжительность всех эффектов контроля, примененных вами за игру.​

    Режимы переменной очереди

    bloodmoon.png
    "Охота Кровавой Луны" будет доступна для игры с 22:00 16.06.2017 до 14:00 27.06.2017 (указано московское время). Приносите в жертву духов, герольдов демонов и вражеских чемпионов, зарабатывайте очки и получайте усиление Метка демона, которое сделает вас невидимым и упростит охоту на врагов.

    Принять участие в охоте сможет лишь топ-21 самых беспощадных чемпионов (10 из которых войдут в число бесплатных чемпионов недели).

    Удачной охоты!

    Чат и список друзей

    Упрощаем понимание того, кто обращался к вам и когда.

    НОВОЕ ДУША КОМПАНИИ Теперь в списке друзей отображается панель "Показать больше непрочитанных", если у вас остались непрочитанные сообщения. Нажмите на нее, чтобы переместиться к указанным сообщениям. Эту панель можно отключить в меню настроек во вкладке "Чат и список друзей".
    ДАТЫ В окне чата вновь отображаются даты, если беседа продолжается несколько дней. Даты можно отключить в меню настроек чата. (Примечание: отключение дат в одной беседе отключает их во всех беседах!)

    Прогресс уровня призывателя

    Мы вносим небольшие изменения в процесс повышения уровней учетной записи. Теперь рост с 1 по 30 уровень станет немного плавнее, больше не будет резких скачков опыта на уровнях 5, 10 и 20. Общее количество опыта, необходимое для повышения уровня с 1 по 30, незначительно уменьшилось.

    Исправление ошибок

    • Теперь враги, пораженные очарованием Ари или Рэйкана, больше не идут в неправильном направлении, если за мгновение до очарования они использовали умение.
    • Эффект Клинка уничтоженного короля больше не накладывает заряд Черной секиры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой уменьшение наносимого урона от активного эффекта Каменного доспеха гаргульи – Металл во плоти – действовало в двойном размере на автоатаки Корки.
    • Ледяная гробница [R] Лиссандры больше не прерывается, если в течение 0,25 секунды до использования умения она потеряла щит от магии (например от Завесы банши).
    • Теперь Шут из коробки [W] Шако при срабатывании корректно раскрывается из кустов и тумана войны.
    • Теперь Оглушающая граната CH-2 [E] Хеймердингера корректно заряжает луч ближайшей турели, даже если она убила врага.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых языках во всплывающей подсказке Высвобожденной силы [R] Синдры отображалась информация об испытываемых изменениях умения, которые не были добавлены в игру.
    • Таам Кенч больше не может применить Хватай-глотай [W] к призванному герольду Бездны.
    • Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы не могли применять Кару к призванному герольду Бездны.
    • Теперь Акали корректно наносит дополнительный урон Меткой убийцы [Q] и восстанавливает энергию при поражении призванного герольда Бездны.
    • Применение сигнала к герольду Бездны больше не вызывает появления отладочной строки в чате.
    • Исправлена ошибка, из-за которой площадь действия Временного ключа [Q] Экко увеличивалась при возвращении, если Экко мертв.
    • Теперь Временной ключ [Q] Экко корректно накладывает Резонанс Z-привода (пассивное умение) при возвращении, даже если Экко мертв.
    • Индикатор дальности ауры Маски пустоты изменен на корректное значение.
    • Фраза, которую Кейтлин Импульсный Огонь произносит при убийстве Гнара, больше не разносится по всей карте.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Кейтлин Импульсный Огонь закрывалась синим слоем до конца игры, если во время боя к ней применяли Причуду [W] Лулу.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Лулу тоже закрывалась синим слоем, если она использовала Причуду [W] на врага, застрявшего в Ловушке для йордлов [W] союзной Кейтлин Импульсный Огонь.
    • Исправлена ошибка, из-за которой развитые части тела Ка'Зикса становились обычными после окончания Причуды [W] Лулу.
    • Исправлена ошибка, из-за которой происходила рассинхронизация звука Возвращения Отрекшегося Джейса, если враги теряли его из виду и потом вновь обнаруживали во время Возвращения.
    • Теперь при появлении и исчезновении Врат ускорения [E] Джейса Молота Света корректно звучит электрическое гудение.
    • Теперь окончание звучания Возвращения DJ Соны проигрывается корректно.
    • Теперь визуальный эффект смерти ПРОЕКТА: Мастер Йи корректно появляется во время его анимации смерти.
    • Теперь во время анимации смерти классической Синдры и Дамы бубен корректно воспроизводится звук хлопка сфер.
    • Теперь Ковбой Ясуо кричит свою фразу во время использования Стремительного клинка [E].
    • Исправлена ошибка, из-за которой смех Вейгара не воспроизводился при убийстве Большим взрывом [R].
    Будущее событие

    После выхода этого обновления начнется ''Противостояние''. Мир находится на грани гибели, и его может спасти либо хаос, либо порядок. Погрузитесь в атмосферу эпической легенды и повлияйте на ее исход, выполняя задания, эксклюзивные для этого события. За выполнение заданий вы будете получать жетоны, которые помогут определить победителя. Кроме того, эти жетоны можно будет преобразовать в добычу, эксклюзивную для события.

    image.jpg
    Предвестница зари Ривен и
    Предвестник ночи Ясуо
    Вам не уйти от судьбы, а судьбе – от вас.

     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Юиния
    Пхахаха. Я только ради этой пассивки и брал талант на бонус к щитам. Идиот.

    :leesin:
    --- добавлено: 13 июн 2017 ---
    Эффективность старых статов зеке была чуть выше, чем их стоимость (что-то в районе 104 или 114%, больше 100% короче)
    Эффект на криты/ап шел бонусом.
  2. Javes
    Камилла была идеально сбалансирована, тут скорее: плохой игрок играет плохо, хороший хорошо. Бафы ей не нужны.

    Правки баланса... Этих мы тогда ослабили, сейчас бафаем, а тех наоборот.

    Ого, теперь быть мусорным утили саппортом с монеткой воровать экспу адк, не используя никаких умений вознаграждается вдвойне! Хватит на зиккурат!

    Щит Дорана СТОИМОСТЬ 400 золота ⇒ 450 золота.
    Единственное преимущество щита было убито.

    Кто этот человек, путающий бусину и пополняемое зелье? Мидлер, это ты??

    Надеюсь, к 2020 году они либо удалят Омрекер, либо что-то с ним сделают.
    Никому. Не нужен. Бесполезный. Омрекер.
    like no other нравится это.
  3. Devina4os
    что? вы понерфили доран кольцо из-за ТОП наутилуса? серьёзно?:DDDD
    боже риоты, вы сделали мой день
  4. Koringvias
    Ну, не только наутилуса, а из-за ап топеродаунов, среди которых еще всякие грагаса, например, и которые правда были НЕМНОГО неадекватны.
  5. Devina4os
    :D от этого менее смешнее не становится. нерфить абсолютно всех ап мидеров( причём это очень ничо такой нерф, приличный) иногда даже приходится и 3 дорана в миду взять, а теперь такое :D

    ну да, зачем нерфить манакосы топфигне хД
  6. High Voltage
    О ДА, ДЕТКА.
  7. Владимир Гордиенко
    Если я не ошибаюсь, то каждый легендарный предмет является голд эффективным в плане статов, которые он предлагает. Старый Зик давал слишком мало по сравнению с остальными популярными слотами для саппов что бы рассчитывать на его сборку в первой половине игры
  8. Кызюавка
    Камилла имеет низкий пикрейт, чего не должно быть у нового чемпиона. Ей остро нужно было хоть какое то изменение.

    Щит дорана всё еще лучше клинка по статам. Но не для тебя, видимо.

    Омрекер один из самый голдэффективных итемов на армор, если не самый. Он является отличным выбором, даже несмотря на сильно ситуативную активку.
    --- добавлено: 13 июн 2017 ---
    Достаточно купить кусок морелло на восстановление маны с уровнем(lost chapter) и проблем с маной не будет.
    Помимо этого и кольца есть дарксил на +100 к общ. маны и мастерка на манарег.

    А самое главное то, что кольцо все еще стакается с остальными характеристиками, саты суммируются, а голдэффективность в принципе не пострадала с изменениями. Несколько доранов покупать не прекратят.

    P.s. Если ты играешь со статой 30 крипов на 15, то для тебя вообще ничего не изменилось:alkappa:
  9. Mdfckr
    Часто бусину вместо зелья покупал случайно <_<
    Adestria нравится это.
  10. Unranked
    меня интересует только один вопрос, на который тут ответа почему-то нет: пассивки ззрот портала и баннера разные или нет?
    щас посмотрел, пассивка портала называется Point runner, но никак не спурт или что там
    интересно
  11. Javes
    Это не отменяет факта, что омрекер самый непопулярный предмет в игре, никто не собирает этот итем ради стат, его пассивка не то что бы крайне ситуативна, она бесполезна на всех стадиях игры, когда ее можно купить. Эта тема с омрекером и его значением в игре старее моего прадеда.

    Доран лучше, но некоторым слабым в ирли чарам 2 хилки с щитком были как воздух.
  12. Всем Бобра
    На про сцене берут сапов юзающих таргон и редко Зиру и Карму. А давайте-ка срежем флат щит на локете и накинем скейл от доп хп!
    На утилити сапах бегаешь такой с худшим хп пулом, почти без резистов и шотаешься от любого плевка. А давайте-ка срежем хп на одном из двух утилити предметов дающих хп!

    Отличная синергия. Срезать хп и дать скейл от него. Во времена доминирования зеленых сапортунов. В стиле риотов.

    Потому что итем говно и берется на 1.5 персонажей. Сделали из нормального предмета полнейшую ересь и теперь, как обычно, сидят в недоумении, кретины.

    Идиоты, верните одинаковую стоимость доранов, уберите доп урон по крипам и накиньте 20 хп, госпади.

    И именно поэтому это самый не популярный предмет. Вообще ни разу его не видел за хер знает сколько времени.
    Им бы сменить активку на что-то типа доп армора себе и союзникам на пару сек. Этакий локет, но только дающий армор.
    DarthMalice нравится это.
  13. Unranked
    а теперь представьте себе Хеймера с порталом +20% и банером +20% к скорости бега, + его пассивка, хз сколько там, 15 вроде. эта сборка и без того сейчас одна из самых кансерных, и получает бафф (эти итемы хеймеру собираются не ради статов, которые порезали)
    как вовремя я начал им играть!
  14. DarthMalice
    И много кто с Lost Chapter бегает до мид-гейма, а не собирает Морелло?
    Брать и кольцо, и печать - ну такое
    Мастерку на манарег резали относительно недавно (что крайне странно, учитывая, что её как раз и ввели, потому что синие потки удалили и вслух было сказано, мол, с манарегеном теперь тяжко, вот вам спасение + статы чемпам поднимем)
  15. Devina4os
    да, 2 дорана будут брать, но намного реже.

    эниуей бред х)
    скорее всего откатят или введут что-то ещё
  16. flippyhlippy
    Пиздец, как бесит когда Ритули пытаются балансить то, что и так хорошо сбалансировано. О Камилле сейчас говорю.
    А я все еще жду нерфов Фиоры, Кеннена, Галио, Лулу, Джейса.
  17. FXFX
    Голдэффективный - это-то да. Но ценность самих статов этого предмета и само их сочетание явно не позволяло ему покупаться для статов. Кому так уж необходимо сочетание армора и ап на утилити чемпионе (черт знает, кому еще он может понадобиться)? Кто готов заплатить из своего кармана за 250 маны на предмете?
    Я думаю, что хуже-таки не станет.
  18. Юиния
    "не покупалось и не будет" jk

    Мана=манарег. Только принцип манаменеджмента другой, а так - то же самое. Поэтому любому саппорту, кто бегает с маной, скалируется от ап и нуждается в арморе.
  19. John Wang
    Угу, самое то на какой-нить терпильный топ против панта или тимаря идти со щитом и одной хилкой.

    Единственный из топеров теперь на кого щит надо однозначно брать в любой ситуации - это морда.
  20. Kotopes14
    А когда там уже войс чат добавят???:bard:
  21. YottaTori
    На апнутом желтом голдере спурт есть