Изменения обновления 7.14

Привет, призыватели! Добро пожаловать в обновление 7.14. Приготовьтесь к встрече со старыми знакомыми – от Синджеда и Гарена до Дианы и... ладно, не будем зачитывать весь список. Многие из этих...

    Изменения обновления 7.14

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patch-714-banner.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 7.14. Приготовьтесь к встрече со старыми знакомыми – от Синджеда и Гарена до Дианы и... ладно, не будем зачитывать весь список. Многие из этих чемпионов давно покрылись пылью, поэтому самое время ее стряхнуть.

    Также нас ждут изменения предметов. Обновление Шипованного доспеха предоставит танкам доступ к Страшным ранам, а Терновый жилет займет место в компании мелких предметов (таких как Пожиратель заклятий, Кушак стремительного серебра и им подобных), которые после полной сборки становятся улучшенными версиями самих себя. Кроме того, мы вновь переработали предметы на смертоносность, чтобы они все же давали убийцам возможность принимать обоснованные взвешенные решения.

    Ну и было бы непростительно не упомянуть тень, мелькнувшую на горизонте. Будьте настороже и остерегайтесь Каина... хотя, если он телепортируется к вам за спину, никакая осторожность уже не поможет.

    Ничего личного, дружище.

    image.jpg Пол "Aether" Першайд
    image (1).jpg Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман

    image (3).jpg Лукас "Luqizilla" Моутинью

    Чемпионы

    image.png Каин
    Каин, Сумеречный жнец, ворвется в Ущелье в течение двух недель после выхода обновления 7.14. А пока предлагаем вам ознакомиться с материалами о жнеце и его косе.


    [​IMG]Алистар
    Сопротивление урону Несокрушимой воли [R] увеличено.

    Алистару всегда нужно было подбираться к врагу вплотную и пытаться завести близкое знакомство, но в наши дни ему приходится дольше оставаться в гуще событий, чтобы получить доступ ко всему арсеналу эффектов контроля. Поэтому Минотавру надо быть немного крепче, когда он отправляется в бой.
    [​IMG]Несокрушимая воля [R]
    УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА 50/60/70% ⇒ 55/65/75%.
    НОВОЕ ЯСНОСТЬ Теперь показывает количество урона, уменьшенного Несокрушимой волей, при каждом нанесении урона (информация доступна только Алистару и атакующему его чемпиону).

    [​IMG]Кейтлин
    Прирост скорости атаки за уровень уменьшен.

    Сегодня мы преследуем те же цели, что и в обновлении 7.11: забрать у Кейтлин излишки силы там, где они не нужны (не забываем – она должна преуспевать благодаря грамотному размещению ловушек и сочным Выстрелам в голову (пассивное умение)). Наши прошлые изменения, призванные снизить постоянный урон Шерифа на поздней стадии игры, оказались недостаточными, поэтому мы принимаем дополнительные меры.
    Основные показатели
    ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 4% ⇒ 2%.

    [​IMG]Чо'Гат
    Смертоносные шипы [E] теперь применяются лишь в течение трех следующих автоатак после активации, но наносят значительно больше урона. Затраты маны на применение Пролома [Q] уменьшены. Продолжительность молчания Дикого крика [W] увеличена на ранних уровнях.

    В теории Смертоносные шипы [E] – это весомое усиление для чемпиона ближнего боя. Но на практике из-за своей низкой подвижности Чо'Гат может нанести лишь пару атак по движущейся цели. Мы делаем Смертоносные шипы активируемым умением, чтобы Чо'Гату нужно было попасть всего несколькими атаками, чтобы раскрыть потенциал [E], а также добавляем умению эффект замедления, чтобы попадать было проще.
    [​IMG]ОБНОВЛЕНО Смертоносные шипы [E]
    Во время трех следующих автоатак Чо'Гат выпускает шипы, которые наносят урон всем пораженным врагам и замедляют их.

    НОВОЕ ПЕРЕЗАРЯДКА 8/7/6/5/4 секунды.
    НОВОЕ ЗАТРАТЫ МАНЫ 30.
    БАЗОВЫЙ УРОН 20/35/50/65/80 (+30% от силы умений) (без изменений).
    НОВОЕ УРОН ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 4% от максимального запаса здоровья цели (+0,5% за каждый заряд Пожирания).
    НОВОЕ ОСЛАБЕВАЮЩЕЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ 30/35/40/45/50%, ослабевает в течение 1,5 секунды.
    НОВОЕ ДАЛЬНОБОЙНЫЕ ШИПЫ Теперь увеличивает дальность автоатак на 50.
    НОВОЕ СКОРОСТНЫЕ ШИПЫ Теперь сбрасывает анимацию автоатак Чо'Гата.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Теперь корректно похищает здоровье при наличии Талисмана охотника.
    [​IMG]Пролом [Q]
    УРОН 80/135/190/245/305 ⇒ 80/135/190/245/300.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 90 ⇒ 60.
    [​IMG]Дикий крик [W]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МОЛЧАНИЯ 1,5/1,625/1,75/1,875/2 секунды ⇒1,6/1,7/1,8/1,9/2 секунды.

    [​IMG]Диана
    Теперь увеличение скорости атаки Клинка лунного сияния (пассивное умение) активируется после применения заклинаний, а его сила растет по мере повышения уровня Притяжения Луны [E]. Атака Клинка лунного сияния теперь восстанавливает ману. Перезарядка Удара полумесяца [Q] сокращена на ранних уровнях умения. Затраты маны на применение Бледного каскада [W] уменьшены на ранних уровнях умения.

    Диана страдает от раздвоения личности – она живет где-то между убийцей и "ныряльщиком", лесником и чемпионом для игры на линии. Некоторым чемпионам многогранность к лицу, однако все мы помним, что бывает, когда убийца становится слишком крепким или "ныряльщик" начинает взрывать людей. Из-за этого Диану сложно балансировать на постоянной основе – мы не можем строить баланс вокруг какой-то одной роли, перед этим не дав Диане инструменты для преуспевания в этой роли. (Короче говоря, ей нужно обновление.)

    Пока что очевидно, что Диана не может найти себе места вообще нигде. Мы решаем две проблемы Дианы, которые преследуют ее вне зависимости от стиля игры: во-первых, даем ей дополнительный источник маны, а во-вторых, лучше награждаем ее за то, что она придерживается стиля игры заклинателя, который также полагается на свои автоатаки – именно такую двойственность мы готовы поддерживать.
    [​IMG]Клинок лунного сияния (пассивное умение)
    СКОРОСТЬ АТАКИ Пассивно увеличивает скорость атаки на 20% ⇒ При использовании заклинаний скорость атаки Дианы увеличивается на 20% на три следующие автоатаки. Сила эффекта растет по мере повышения уровня Притяжения Луны.
    НОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ Атака Клинка лунного сияния восстанавливает ману в размере 15% от силы умений Дианы.
    [​IMG]Удар полумесяца [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 8/7,5/7/6,5/6 секунд.
    [​IMG]Бледный каскад [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/70/80/90/100 ⇒ 40/55/70/85/100.
    [​IMG]Притяжение Луны [E]
    НОВОЕ СКОРОСТЬ АТАКИ Увеличивает дополнительную скорость атаки Клинка лунного сияния до 50/60/70/80/90%.

    [​IMG]Фиора
    Скорость передвижения Танца дуэлянта (пассивное умение) уменьшена. Дерзкий вызов [R] больше не дает увеличения скорости передвижения Танца дуэлянта при нахождении рядом с целью.

    Играя вокруг слабых мест противника, Фиора получает немало силы, однако ее враги при этом находятся в настолько невыгодном положении, что не могут помешать ей это делать. Когда Фиора поражает одиночные слабые места, Танец дуэлянта (пассивное умение) дает ей достаточно скорости передвижения, чтобы избежать возмездия. Когда Фиора идет ва-банк и применяет абсолютное умение, полученная скорость передвижения позволяет ей носиться вокруг врага, вообще не поражая слабые места. В обоих случаях скорость Фиоры надо немного снизить, чтобы у ее врагов появился шанс победить в этих салочках.
    [​IMG]Танец дуэлянта (пассивное умение)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 20/30/40/50% ⇒15/20/25/30%.
    [​IMG]Дерзкий вызов [R]
    УДАЛЕНО ТАНЦПОЛ Дерзкий вызов больше не дает увеличения скорости передвижения Танца дуэлянта при нахождении рядом с целью.

    [​IMG]Гарен
    Настойчивость (пассивное умение) обновлена (и усилена). Теперь после активации Храбрости [W] Гарен ненадолго увеличивает свою стойкость и сопротивление урону. Коэффициент урона Вердикта [E] от силы атаки за вращение увеличен.

    Если оппонент Гарена сведущ в кайтинге, он без труда сможет оставить бравого демасийца с носом. Из-за этого у Гарена не остается шанса проявить собственное мастерство – матчапы, где все решает навык, получаются довольно однобокими. Поэтому мы немного усложнили принцип работы Храбрости [W], заложив в нее потенциал для демонстрации мастерства, – теперь самые ярые Гарены могут размять мускулы и показать врагам, чего они стоят. Ну и раз уж Гарен все равно попал в поле нашего зрения, мы не упустили возможность освежить его пассивное умение – три стадии сократились до двух, вторая из которых наступает ближе к концу игры на линии.

    Как бы то ни было, мы по-прежнему считаем, что для достижения приемлемого уровня привлекательности Гарену предстоит пройти через много изменений, поэтому считайте эти правки началом долгого пути.
    [​IMG]Настойчивость (пассивное умение)
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВНЕ БОЯ 2/4/10% от максимального запаса здоровья за 5 секунд (на уровнях 1/11/16) ⇒ 2/8% от максимального запаса здоровья за 5 секунд (на уровнях 1/11).
    ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ ВНЕ БОЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ 9/6/4 секунды (на уровнях 1/11/16) ⇒ 9/4 секунды (на уровнях 1/11).
    НОВОЕ ДЕМАСИЙСКАЯ УДАЛЬ Восстановление здоровья увеличивается до 4/16% от максимального запаса здоровья за 5 секунд, если у Гарена меньше 25/50% здоровья (на уровнях 1/11).
    [​IMG]Храбрость [W]
    НОВОЕ ЯСНОСТЬ Теперь показывает количество урона, уменьшенного Храбростью.
    НОВОЕ ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ В течение 0,75 секунды после применения Гарен увеличивает свою стойкость и сопротивление урону на 60%. Оставшееся время действия умения он получает на 30% меньше урона.
    [​IMG]Вердикт [E]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ ЗА ВРАЩЕНИЕ 34/35/36/37/38% ⇒36/37/38/39/40%.

    [​IMG]Раммус
    Сила самозамедления Защитной позы [W] уменьшена.

    Самозамедление Защитной позы [W] оказалось слишком болезненным для игроков за Раммуса, поэтому мы немного снижаем его силу. А учитывая, что переработка Шипованного доспеха в этом обновлении ослабит синергию предмета с пассивным умением Броненосца (меньше брони и более низкий коэффициент урона от брони), ему все равно не помешало бы усиление.
    [​IMG]Защитная поза [W]
    САМОЗАМЕДЛЕНИЕ 60% ⇒ 30%.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Защитная поза теперь корректно увеличивает размер области замедления Хладорожденной рукавицы.

    [​IMG]Синджед
    Новое пассивное умение увеличивает скорость передвижения при прохождении рядом с другими чемпионами. Базовое здоровье и прирост запаса здоровья увеличены. Базовый урон Ядовитого следа [Q] уменьшен, коэффициент урона от силы умений увеличен. Мегаклей [W] теперь накладывает эффект паралича на врагов, которые в нем стоят.

    Синджед не входит в список чемпионов, которые получат ВИО в ближайшем будущем, поэтому мы решили найти способ довести существующие умения Синджеда до уровня 2017 года. В первую очередь мы хотели решить проблемы с недостаточной гибкостью его сборок и положить конец его страданиям против изворотливых чемпионов.

    Вытравленный (пассивное умение) делал Синджеда зависимым от предметов на ману, если тот хотел стать достаточно крепким. Вместо этого мы повышаем основные защитные показатели Синджеда, чтобы развязать ему руки в плане покупки предметов, а также даем ему новое пассивное умение – инструмент для сближения с целью, которое так необходимо чемпионам ближнего боя.

    Ядовитый слипстрим (пассивное умение) должен помочь Синджеду добраться до оппонентов, однако что делать с вертлявыми чемпионами, которые всегда были головной болью Безумного алхимика? Справиться с ними поможет Мегаклей [W] – теперь умение парализует тех, кто стоит в его области действия, а значит, Синджед сможет подобраться и к ним.

    Наконец, мы сдвигаем урон Ядовитого следа [Q] от базовых значений к масштабирующимся, чтобы при лидировании Синджед не стеснялся собирать предметы на урон, а не следовал правилу: "Во всех случаях покупай Праведную славу".
    Основные показатели
    БАЗОВОЕ ЗДОРОВЬЕ 542,76 ⇒ 610.
    ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 82 ⇒ 90.
    [​IMG]НОВОЕЯдовитый слипстрим (пассивное умение)
    НАЗВАНИЕ Вытравленный ⇒ Ядовитый слипстрим.
    НОВОЕ ЯДОВИТЫЙ СЛИПСТРИМ Когда Синджед проходит на расстоянии не более 225 единиц от чемпиона, он отталкивается от него и увеличивает свою скорость передвижения на 20% на 2 секунды. От каждого чемпиона можно отталкиваться не чаще чем раз в 10 секунд.
    УДАЛЕНО ВЫТРАВЛЕННЫЙ Здоровье Синджеда больше не увеличивается в зависимости от его максимального запаса маны.
    [​IMG]Ядовитый след [Q]
    БАЗОВЫЙ УРОН 44/68/92/116/140 ⇒ 40/60/80/100/120.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 60% ⇒ 80%.
    ОБНОВЛЕНО БОЛЬШЕ ПАРА Размер частиц увеличен, чтобы область действия яда была более явной.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Ядовитый след больше не исчезает визуально, когда Синджед покидает поле зрения врага.
    [​IMG]Мегаклей [W]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 5 секунд ⇒ 3 секунды.
    НОВОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КЛЕЙКОСТЬ Теперь накладывает эффект паралича на бойцов, которые находятся в области действия Мегаклея.
    ЗАМЕДЛЕНИЕ 35/45/55/65/75% ⇒ 40% на всех уровнях.
    УДАЛЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭФФЕКТА Замедление Мегаклея больше не действует в течение 1 секунды после покидания врагом области действия умения.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/80/90/100/110 ⇒ 60/70/80/90/100.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 14 секунд на всех уровнях ⇒ 17/16/15/14/13 секунд.
    [​IMG]Бросок [E]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 100/110/120/130/140 ⇒ 80/95/110/125/140.
    [​IMG]Зелье безумия [R]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 150 ⇒ 100.
    УВЕЛИЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 35/50/80 ⇒ 35/60/85.

    [​IMG]Тарик
    Восстановление маны увеличено на ранних уровнях. Лечение Прикосновения звезд [Q] увеличено; принцип действия зарядов обновлен. Перезарядка Ослепления [E] увеличена на ранних уровнях умения и сокращена на поздних. Ослепление наносит больше урона, а продолжительность его оглушения теперь одинаковая на всех уровнях.

    Хоть абсолютное умение Тарика и делает его одним из лучших чемпионов поддержки на поздней стадии игры, ему приходится платить за это на ранней стадии – и плата эта непомерно высока. Прикосновению звезд [Q] не хватает силы на ранних уровнях, но улучшение этого умения не решает проблему, потому что за каждый уровень оно исцеляет лишь на 10 единиц здоровья за заряд больше, а расход маны возрастает непомерно. Мы не трогаем основную концепцию Прикосновения звезд, однако обновляем многие составляющие умения, чтобы сделать его использование гораздо более приятным для Тарика.

    Кроме того, мы повышаем награду за успешное применение Ослепления [E]. Попасть умением не так-то просто, а учитывая, насколько уязвимым становится Тарик в случае неудачи, он заслуживает большей отдачи, если все прошло по плану.
    Основные показатели
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 5 за 5 секунд ⇒ 8,5 за 5 секунд.
    ПРИРОСТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАНЫ 1 ⇒ 0,8.
    [​IMG]Прикосновение звезд [Q]
    ЛЕЧЕНИЕ ЗА ЗАРЯД 20/30/40/50/60 (+20% от силы умений) (+1,5% от дополнительного здоровья Тарика) ⇒ 30 (+20% от силы умений) (+1% максимального запаса здоровья Тарика).
    МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ 3 на всех уровнях ⇒ 1/2/3/4/5.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/80/100/120/140 ⇒ 70/80/90/100/110.
    НОВОЕПЕРЕЗАРЯДКА 3 секунды.
    ЧАСТОТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАРЯДОВ 15 секунд (без изменений).
    ОБНОВЛЕНО БРАВАДА Автоатаки, усиленные Бравадой, сокращают время до получения нового заряда Прикосновения звезд на 5 секунд ⇒ сокращают перезарядку Прикосновения звезд на 1 секунду и сразу дают заряд.
    [​IMG]Ослепление [E]
    УРОН 60/105/150/195/240 ⇒ 100/145/190/235/280.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 15 секунд на всех уровнях ⇒ 17/16/15/14/13 секунд.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ 1/1,125/1,25/1,375/1,5 секунды ⇒ 1,25 секунды на всех уровнях.

    [​IMG]Йорик
    Базовый урон туманных ходоков уменьшен на ранней стадии игры. Здоровье Туманной девы увеличено на поздней стадии игры. Туманные ходоки стали более отзывчивыми, а могилы – более стойкими.

    Йорик неплохо показывает себя в начале игры, однако по мере ее развития Пастух заблудших душ начинает проседать по силе. Мы хотим поддержать Йорика в его стремлении заниматься сплит-пушем на средней и поздней стадии игры, поэтому повышаем живучесть девы на последнем уровне Панегирика островам [R] и снижаем перезарядку умения, чтобы увеличить его доступность.
    [​IMG]Пастух душ (пассивное умение)
    НОВОЕ ТУМАННЫЕ ПРЫГУНЫ Туманные ходоки теперь атакуют немедленно после приземления от прыжка при попадании [E].
    БАЗОВЫЙ УРОН ТУМАННЫХ ХОДОКОВ 10-95 (на уровнях 1-18) ⇒ 2-100 (на уровнях 1-18).
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ТУМАННЫХ ХОДОКОВ ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 30% (без изменений).
    ДАЛЬНОСТЬ РЕАГИРОВАНИЯ НА ТРАУРНЫЙ ТУМАН 1000 ⇒ 1400.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ МОГИЛ 1600 ⇒ 2000.
    [​IMG]Панегирик островам [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 160/150/140 секунд ⇒ 160/130/100 секунд.
    БАЗОВОЕ ЗДОРОВЬЕ 700/1500/3000 ⇒ 700/1500/4000.
    Дополнительные изменения обновления 7.13

    Эти изменения появились в игре уже после выхода обновления 7.13. Мы вновь публикуем их на тот случай, если кто-то их пропустил.
    [​IMG]Нуну
    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА 5 СЕКУНД 7 ⇒ 5.
    БРОНЯ 26,38 ⇒ 23.
    [​IMG]Зак
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВТОРОГО РЕЗИНОВОГО УДАРА 300 ⇒ 200.

    Предметы

    [​IMG]ОБНОВЛЕНО Шипованный доспех
    Теперь дает здоровье. Теперь накладывает на атакующих Страшные раны.

    Когда приходится играть против чемпионов или команд, которые обладают высоким восстановлением здоровья или мощными эффектами лечения, танкам ближнего боя порой кажется, что они наносят вред собственной команде, поскольку являются удобными резервуарами здоровья для врагов. Чтобы вставлять палки в колеса противникам, делающим упор на лечение, у магов есть Мореллономикон, а у других кэрри – Призвание Палача. Мы хотим дать подобный инструмент и крепким чемпионам ближнего боя, чтобы заставить особо живучих кэрри искать другие цели для восстановления собственного здоровья.

    РЕЦЕПТ Тканевая броня + Кольчуга + 1250 золота ⇒ Терновый жилет + Рубиновый кристалл + Доспех хранителя + 400 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2350 золота ⇒ 2900 золота.
    БРОНЯ 100 ⇒ 75.
    НОВОЕ ЗДОРОВЬЕ 250.
    ОБНОВЛЕНО(УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО – ШИПЫ При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 плюс 10% от вашей дополнительной брони и накладывает на него Страшные раны на 1 секунду.
    НОВОЕ(УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО – ХОЛОДНАЯ СТАЛЬ При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.

    [​IMG]НОВОЕ Терновый жилет
    Обновленный Шипованный доспех станет достойным ответом командам, ставящим лечение во главу угла, однако его цена слишком высока, чтобы можно было своевременно среагировать на угрозу, вышедшую из-под контроля. Поэтому мы представляем вам Терновый жилет – предмет, который обеспечит доступ к пассивному эффекту Шипы за меньшую цену. Подобный подход используется и в других предметах: Пожиратель заклятий – это более слабая версия Зева Малмортиуса, Кушак стремительного серебра – Ртутного ятагана и т.д.

    РЕЦЕПТ Тканевая броня + Тканевая броня + 300 золота.
    БРОНЯ 35.
    (УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО – ШИПЫ При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага 20 магического урона и накладывает на него Страшные раны на 1 секунду.
    ОБНОВЛЕНО

    Линейка Древней монеты
    Награда за выполнение задания теперь повышает скорость передвижения приближающихся союзников, вместо того чтобы давать раннее очко умений.

    Несмотря на то что раннее очко умений было уникальной и оригинальной наградой за выполнение задания Древней монеты, оно не очень согласовалось с тем, что покупатели монеты хотят делать: вести свою команду в бой и выводить ее из него (эти ваши Рэйканы и Жанны). Мы заменяем награду на более привычный эффект, который позволит чемпионам поддержки исполнять роль указательных столбов с табличкой "ИДТИ СЮДА" для своих союзников, помогая последним определить, где бой не такой жаркий.

    НАГРАДА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ Услуга превращается в Услугу императора, и вы получаете эликсир, дающий дополнительное очко умений ⇒ скорость передвижения ближайших союзников увеличивается на 8% при движении к вам.

    [​IMG]Знамение Рандуина
    Рецепт обновлен. Дает больше здоровья.

    Знамение Рандуина – это предмет, который позволяет обуздать чемпионов, наносящих критический урон, но даже с учетом этого он немного слабее, чем должен быть. Мы повышаем ценность Знамения и меняем его рецепт, чтобы можно было поменять планы во время сборки, когда того требует ситуация.

    РЕЦЕПТ Рубиновый кристалл + Рубиновый кристалл + Доспех хранителя + 1100 золота ⇒ Пояс великана + Доспех хранителя + 900 золота (общая стоимость в 2900 золота осталась без изменений).
    ЗДОРОВЬЕ 350 ⇒ 400.

    Обновление рекомендованных предметов
    Мы обновили стандартные страницы с рекомендованными предметами для ряда чемпионов (преимущественно чемпионов поддержки), чтобы отразить изменения предметов, внесенные на протяжении сезона.

    Предметы на смертоносность

    Общие изменения
    В свое время мы ввели смертоносность, чтобы получить больше контроля над чистым пробиванием брони в различные моменты игры, а также для того, чтобы отделить предметы для убийц от предметов для других чемпионов, наносящих физический урон. В своем нынешнем состоянии предметы на смертоносность находятся не в самом выигрышном положении и не дают убийцам возможности сделать выбор в своих сборках (в каждой игре в первую очередь собирается Призрачный клинок).

    В теории Призрачный клинок Йомуу (сила для странствий) и Сумеречный клинок Драктарра (дополнительный урон и ограничение обзора) должны конкурировать друг с другом за право стать первой покупкой, когда убийца решает улучшить Зазубренный кинжал. Но на практике Сумеречный клинок отстает практически по всем фронтам. Мы выравниваем соотношение сил между обоими клинками в плане рецепта, цены и параметров, чтобы вернуть убийцам возможность выбора.

    В результате изменений Призрачный клинок вновь становится монополистом в сфере повышения скорости передвижения среди всех предметов на пробивание брони. Однако теперь, когда остальные улучшения Зазубренного кинжала больше не дают подвижности, им нужно как-то по-другому помогать убийцам закреплять преимущество. Поэтому отныне смертоносность масштабируется от вашего уровня, а не от уровня врагов. Это не только поможет решить проблему, описанную выше, но и позволит развить наше давнее начинание – еще сильнее снизить привлекательность смертоносности для чемпионов нижней линии (уровень которых обычно ниже).

    И последнее: улучшения Зазубренного кинжала теперь в целом обладают меньшей силой атаки, но большей смертоносностью. Здесь мы применили тот же принцип, что и в переработке предметов на защиту в середине сезона: забрали силу у универсального показателя (сила атаки) и перенесли ее в узконаправленный показатель (смертоносность).

    МАСШТАБИРОВАНИЕ Смертоносность увеличивает пробивание брони в зависимости от уровня вашей цели ⇒ вашего уровня.
    ЯСНОСТЬ В описаниях предметов теперь показывается количество брони, игнорируемой смертоносностью.
    ПАРАМЕТРЫ Завершенные предметы на смертоносность дают больше смертоносности и (за исключением Грани ночи) меньше силы атаки.
    УДАЛЕНО ПОДВИЖНОСТЬ Предметы на смертоносность, кроме Призрачного клинка Йомуу, больше не увеличивают скорость передвижения вне боя.

    [​IMG]Зазубренный кинжал
    Пассивный эффект обновлен: теперь ваше следующее умение после убийства бойца наносит дополнительный урон.

    Пассивный эффект Охотник за головами вознаграждает убийц за продуманные стычки и спланированные попытки убийства, добавляя в их комбинации солидную порцию урона, если, прежде чем идти в бой, они добьют миньона или монстра. Кроме того, этот эффект позволит быстрее зачищать волны миньонов или лесные лагеря чемпионам, которые обладают бьющими по площади умениями, что компенсирует удаленную скорость передвижения вне боя.

    Интересный факт: Охотник за головами – это, по сути, изначальный пассивный эффект Зазубренного кинжала после пластической операции. Предыдущая версия была более слабым, постоянным эффектом, который больше подходил для изнурения и задирания врагов издалека (эффект срабатывал при поражении автоатаками или заклинаниями, направленными против одиночной цели), в то время как новый эффект – более мощный и обладающий перезарядкой. Он срабатывает после любого умения, наносящего урон. Охотник за головами больше подходит убийцам, чем старый эффект, а награда за его использование достаточна для того, чтобы о нем не забывать.
    НОВОЕ? (УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО Охотник за головами: после убийства врага ваше следующее заклинание, наносящее урон, дополнительно наносит 40 физического урона всем пораженным врагам (перезарядка – 30 секунд).
    УДАЛЕНО СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВНЕ БОЯ Больше не увеличивает скорость передвижения вне боя на 20.

    [​IMG]Кинжал браконьера
    Те же изменения, что и у Зазубренного кинжала. И это значительно увеличит скорость зачистки!
    НОВОЕ? (УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО Охотник за головами: после убийства врага ваше следующее заклинание, наносящее урон, дополнительно наносит 40 физического урона всем пораженным врагам (перезарядка – 30 секунд).
    УДАЛЕНО СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВНЕ БОЯ Больше не увеличивает скорость передвижения вне боя на 20.

    [​IMG]Сумеречный клинок Драктарра
    Собирается из Боевого молота Колфилда, а не из Самого Лучшего Меча. Теперь дает сокращение зарядки. Стоимость снижена. Смертоносность увеличена, сила атаки уменьшена. Урон Ночного охотника теперь масштабируется от уровня, а не от смертоносности.

    Сумеречный клинок обладает самым неудобным рецептом среди всех улучшений Зазубренного кинжала, а его пассивный эффект наиболее эффективен в сборке типа "стеклянная пушка" (из-за чего убийцы в бою рискуют отправиться к фонтану быстрее, чем успеют исполнить свои комбинации). По этим причинам Сумеречный клинок – не самый привлекательный предмет для первой покупки, что оставляет Призрачный клинок Йомуу единственным приемлемым вариантом для каждого убийцы, полагающегося на силу атаки. Чтобы повысить конкурентоспособность Сумеречного клинка, мы сделали ему такие же стоимость и рецепт, как у Призрачного клинка, а также обновили эффект Ночной охотник – теперь он достаточно силен, даже если Сумеречный клинок – единственный предмет на смертоносность в инвентаре убийцы.

    РЕЦЕПТ Зазубренный кинжал + Самый Лучший Меч + 850 золота ⇒Зазубренный кинжал + Боевой молот Колфилда + 700 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3250 золота ⇒ 2900 золота.
    СМЕРТОНОСНОСТЬ 15 ⇒ 18.
    СИЛА АТАКИ 65 ⇒ 55.
    УДАЛЕНО СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВНЕ БОЯ Больше не увеличивает скорость передвижения вне боя на 20.
    НОВОЕ СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ Теперь дает 10% сокращения перезарядки.
    УРОН НОЧНОГО ОХОТНИКА 75 (+2 смертоносности) чистого урона ⇒ 90 + 15 за уровень (105-360 на уровнях 1-18) физического урона.
    НОВОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ НОЧНОГО ОХОТНИКА Ночной охотник теперь замедляет цель на 99% на 0,25 секунды.
    ОКНО ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НОЧНОГО ОХОТНИКА В пределах 4 секунд ⇒ 5 секунд после обнаружения.

    [​IMG]Призрачный клинок Йомуу
    Дает еще больше скорости передвижения. Смертоносность увеличена, сила атаки уменьшена.

    Мы хотим еще сильнее подчеркнуть роль Призрачного клинка в качестве улучшения Зазубренного кинжала, повышающего подвижность, – поэтому теперь только он увеличивает скорость передвижения. В остальном он и так обладал всеми нужными параметрами для убийцы, наносящего физический урон (сила атаки, смертоносность и сокращение перезарядки), поэтому больше ничего менять не пришлось.

    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2900 золота (без изменений).
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВНЕ БОЯ 20 ⇒ 40.
    СМЕРТОНОСНОСТЬ 15 ⇒ 18.
    СИЛА АТАКИ 60 ⇒ 55.

    [​IMG]Грань ночи
    Дает здоровье, а не сопротивление магии. Смертоносность увеличена.

    Грань ночи отчаянно борется с Зевом Малмортиуса и Ртутным ятаганом за внимание хрупких чемпионов, которым нужно сопротивление магии, – и эту борьбу она обычно проигрывает. Теперь Грань увеличивает здоровье, а не сопротивление магии, поэтому убийцы могут купить как ее, так и Зев или ятаган, или собрать ее, играя против команды с большим физическим уроном. Но здесь есть и побочный эффект: из-за дополнительного здоровья будет сложнее раскрыть потенциал Убийцы великанов Поклона лорда Доминика (особенно если в сборке оказалась еще и Черная секира).

    РЕЦЕПТ Зазубренный кинжал + Кирка + Антимагическая мантия + 675 золота ⇒ Зазубренный кинжал + Кирка + Рубиновый кристалл + 725 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3100 золота (без изменений).
    УДАЛЕНО СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВНЕ БОЯ Больше не увеличивает скорость передвижения вне боя на 20.
    СМЕРТОНОСНОСТЬ 15 ⇒ 18.
    СИЛА АТАКИ 55 (без изменений).
    НОВОЕ ЗДОРОВЬЕТеперь дает 250 здоровья.
    УДАЛЕНО СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИБольше не дает 35 сопротивления магии.

    Краги

    К крагам среднего размера теперь можно применять Кару!

    Средние краги наносят достаточно урона и обладают достаточным количеством здоровья, чтобы применение Кары к ним не было напрасной тратой перезарядки, поэтому мы даем вам возможность это сделать.

    Умения с обзором

    Некоторые умения в League of Legends обеспечивают обзор – либо посредством ослаблений, наложенных на пораженных чемпионов, либо посредством созданного объекта, который дает обзор вокруг себя. Очевидно, что умения вроде Ястребиной разведки [E] должны обеспечивать обзор, ведь это их работа. Созданным элементам ландшафта обзор ни к чему – Ледяной столп [E] и ему подобные обычно служат иным целям (например, призваны мешать врагу), однако тоже по каким-то причинам дают обзор. Создатель кустов [W] стоит особняком – чтобы созданные кусты были полезными, союзникам зачастую нужно в них войти, поэтому в том, что умение обеспечивает обзор, есть смысл. Единственное – [W] Иверна имеет слишком большую дальность применения, поэтому мы ее урезаем. Короче говоря, мы хотим добиться большей последовательности в ситуациях "ой, они меня видят".
    • Ледяной столп [E] больше не обеспечивает обзор в области применения.
    • Дальность применения Создателя кустов [W] Иверна изменена: 1600 ⇒ 800.
    • Кристаллизация [W] Анивии больше не обеспечивает обзор в области применения.
    Очередь выполнения автоатак и умений

    Многие умения предназначены для того, чтобы подобраться к врагу на расстояние атаки. В подобных ситуациях мы обычно заставляем чемпионов применять автоатаку сразу по окончании действия умения, чтобы после сближения с врагом не было неловкой паузы. Однако учитывая, как работает очередь ввода в League of Legends, команда автоатаки перезаписывает любую попытку постановки в очередь второго умения во время выполнения первого. Мы обновили ряд затронутых умений, и теперь скрытая команда автоатаки больше не будет перезаписывать другие умения, поставленные в очередь, но по-прежнему будет выполняться, если очередь пустует. Дайте нам знать, если мы что-то упустили!
    ЭТО НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО...Изменены некоторые взаимодействия, при которых умения перезаписывали любые команды в очереди заклинаний, из-за чего сразу после завершения умения заклинатель производил автоатаку.
    ...ПОЭТОМУ ВОТ ВАМ ПРИМЕРЕсли Пантеон пытался поставить в очередь выполнения Достать до сердца [E] во время рывка Эгиды Зеонии [W], по окончании Эгиды Зеонии он наносил автоатаку, вместо того чтобы применить Достать до сердца.
    НО ЧТО НАСЧЕТ МОЕГО…Это изменение затрагивает лишь следующие умения:
    Затронутые умения
    • Темный полет [Q] Атрокса
    • Бросок бинта [Q] Амуму
    • Задержание [E] Дариуса
    • Фазовый скачок [E] и Управление временем [R] Экко
    • Ядовитый укус [Q] в форме паука Элизы
    • Опустошение [E] Эвелинн
    • Пульсирующий клинок [Q] Ирелии
    • Вкус страха [Q] Ка'Зикса
    • Всепоглощающий ужас [E] Киндред
    • Резонирующий удар [Q] Ли Сина
    • Неестественное наступление [W] Маокая
    • Эгида Зеонии [W] Пантеона
    • Героический рывок [E] Поппи
    • Натиск Бездны [R] Рек'Сай
    • Ноксианская дипломатия [Q] Талона

    Ранговая гибкая очередь

    Довольно обидно, когда вы поднимаетесь по рейтинговой лестнице в гибкой очереди с группой друзей, но затем ваша группа распадается, потому что один из ее членов получил следующий ранг быстрее, чем остальные. Такое случается довольно часто с группами уровня Алмаз, где условия становятся жестче, поэтому мы ослабляем ограничения для игроков с высоким MMR, которые ранее действовали на группы в гибкой очереди.

    ОСЛАБЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ Групповые ограничения в ранговой гибкой очереди такие же, как в одиночной очереди (в Алмазе, а также ранга мастера и претендента более суровые ограничения) ⇒ одинаковые для всех рангов. Все члены групп в ранговой гибкой очереди теперь могут находиться в пределах одного ранга друг от друга, включая группы из игроков, которые находятся в Алмазе или рангах мастера и претендента.

    Режим переменной очереди

    image (2).jpg
    Режим "Темная звезда: сингулярность" будет доступен с 12:00 14.07.2017 до 04:00 18.07.2017 и с 12:00 21.07.2017 до 04:00 25.07.2017 (указано московское время). Играйте за Треша Темную Звезду в режиме 3x3 в Космических руинах с Трешем-комментатором и пугающей музыкой.
    • Используйте Смертный приговор [Q] или Замах [E], чтобы сталкивать вражеских врагов и пустотных крабов в черную дыру посреди карты, зарабатывая очки.
    • Чем меньше у вас здоровья, тем дальше вы летите, однако вы не можете умереть от потери здоровья.
    • Команда, которая первая наберет 100 очков, побеждает в раунде, а первая команда, победившая в двух раундах, побеждает в матче.
    Сингулярность зовет. Кто ей ответит?

    Обновление образов SKT T1 2016

    Каждый образ SKT T1 2016 обзавелся уникальными звуковыми эффектами! Кроме того, мы добавили на картинку SKT T1 Нами для экрана загрузки эффекты воды.

    Исправление ошибок

    • Исправлена ошибка, из-за которой первый ворон Ненасытной стаи [R] Свейна отображался у фонтана синей команды.
    • Призрачный Танцор больше не мешает чемпионам проходить сквозь бойцов при использовании определенных умений (в основном связанных со скрытностью), когда поблизости нет вражеских чемпионов – это условие необходимо лишь для аналогичного эффекта самого Призрачного Танцора.
    • Рек'Сай теперь корректно помечает цель для применения Натиска Бездны [R], даже когда урон был полностью поглощен щитом.
    • Исправлена ошибка, из-за которой взрывные шишки не срабатывали, если Рек'Сай атаковала их из-под земли с максимальной дальности атаки.
    • Исправлена ошибка, из-за который Морозный выстрел (пассивное умение) Эш наносил дополнительный урон ингибиторам.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые жесткие эффекты контроля (страх, бегство, провокация, отбрасывание и очарование) не отменяли Ледяную бурю [R] Анивии.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Зилеан активировал последнее использованное умение, пытаясь применить Время в бутылке (пассивное умение) к союзнику, который находится вне зоны действия умения. Вставьте сюда любую шутку про время.
    • Индикатор дальности применения Искривления времени [E] Зилеана уменьшен для соответствия фактической дальности применения.
    • Индикатор дальности применения Пронзающего света [Q] Люциана уменьшен для соответствия фактической дальности применения.
    • Второй удар Гнева зимы [W] Седжуани больше не считается отдельным применением заклинания.
    • Плащ остроклюва теперь доступен для покупки в Воющей бездне. Технически это не было ошибкой, однако казалось таковой, поскольку Плащ входит в рецепт Знамени власти.
    • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой Твич навсегда оставался невидимым после срабатывания Ангела-хранителя во время действия маскировки Засады [Q].
    • Кнопка "Зафиксировать опыт" в инструменте для тренировки теперь корректно меняет свой внешний вид, когда активирована соответствующая функция.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на странице профиля иногда отображался более низкий ранг, чем нужно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой окна LeaverBuster и опросов не появлялись после голосования в системе чести.
    • Игроки, которые используют облегченный графический режим, теперь видят анимацию награждения за получение трех и более похвал в системе чести.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на послеигровом экране по-прежнему отображались кнопки старой системы чести.
    • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой во время перехода между голосованием в системе чести и послеигровым экраном появлялась голубая полоса.
    • Винтажная рамка экрана загрузки теперь корректно отображается для первых владельцев Северного оленя Ког'Мао.
    • Волосы SKT T1 Нами больше не дергаются во время начала одной из ее анимаций бездействия.
    • Параллельная конвергенция [W] SKT T1 Экко больше не использует визуальные эффекты базового образа, когда щит Экко поглощает урон или когда наносится его дополнительный урон целям с низким уровнем здоровья.
    • Частицы при попадании Мощного броска [Q] SKT T1 Олафа больше не сходят с ума, если умение поражает движущуюся цель.
    • Восстановлено озвучивание Талии из Фрельйорда при применении Подземного толчка [W].
    • Восстановлены уникальные звуковые эффекты базовых умений Сердцеедки Орианны.
    • Теперь при совершении убийства Механическим Нуль-Сионом проигрываются уникальные реплики.
    • Озвучивание шутки Снежного Зиггса больше не запускается заново перед окончанием анимации.
    • Начальная музыка Звездных защитников больше не накладывается на музыку DJ Соны в начале матча.
    • Конфетный король Иверн больше не крадет звуковые эффекты насмешки Джина во время проигрывания его анимации насмешки.
    • Визуальные эффекты снежинок за земле Темной сферы [Q] Снежной Синдры теперь корректно отображаются на средних и низких настройках графики.
    • Текстуры модели Готической Орианны больше не меняются в зависимости от местонахождения ее шара.
    • Образ тотемов "Роботы против миньонов" больше не отбрасывает странную яркую тень на экране выбора тотема во время выбора чемпиона.

    Будущие образы и цветовые схемы

    Следующие цветовые схемы будут выпущены после выхода обновления 7.14: Тусовая Фиора, Тусовый Грейвз и Тусовая Лулу


     
Комментарии
  1. Unranked
    ДОЖДАЛСЯ!
    как хорошо, что синжедом никто толком играть не умеет, а значит банить его будут вряд ли
  2. Smojke
    В каждой игре теперь будет Чогат, Тарик, Раммус(возможно?) и все пользователи леталити :teemonyan:
    И этот псевдо баф синджета - дерьмо. Щас бы мана=хп превращать в попрыгунчика в горизонтальной плоскости =\. А еще этот конченный нерф его W... Смысл крипов лочить, если время действия лужи меньше, которая вдобавок не замедляет на 1 сек, если из нее вылезти.
  3. PutinKGB
    Ооо ещё 2 недели Каина ждать,да риоты вообще обкурились.
  4. Graddy
    норм гурена бафнули, видимо ритосы считают, что сносить 60 % здоровья противнику с 1 спина. имея лишь бк, недостаточно. мне нравится
  5. kirillm86
    Торнмейл норм
  6. pilko
    -Тем временем ему все равно прийдется затаривать ману чтобы спокойно поддерживать кухан и иметь возможность использовать другие скиллы :leesin:
  7. Sp@rSe
    был жирный ассасин, но рито прямым текстом говорят, что не хотят видеть ассасина со щитом...печаль беда=(
    А синджед новый прям зашел мне) Проблем с манной было ноль. Просто н енадо первые 10 минут игры бегать с ядом постоянно.
  8. Celsies
    ну наконец то нерф кейтухи , а то каждая рвань выигрывала на ней (почти).
    супир жесткий баф дианы .
    леталити снова в моде , причем не только на тех , на ком они сидели тройку обнов назад.
    фиору жаль , но она осталась такой же сильной в рангах от д3 до челиков.
    на синжа пох , пускай он с одной аа убивает , все равно скучный , нужен реворк.
    приятный баф йорика.
    гарен так же интересен как рамус, увы.
  9. Koringvias
    Да не будет тарика в каждой игре.
    Как не давали ему пассивку прокать, так и не дадут.
  10. Sp@rSe
    А тарик то стал не плох. вот на нем манны не хватает ппц...1 тимфайт и нету манны...зато прокаешь пассивку каждую секунду. хз где там её не дают прокать.
  11. Kornugon
    бля, они все-таки сделали ЭТО с торнмэйлом :(
  12. XPAMOBHIK
    Теперь q нужно минимум до 2 лвл в ирли апать, потому что при касте в 70 маны хилить на ~40 хп просто смешно. Так 2 аа пассивы позволяют получить сразу 2 стака, что даст ~80 хп за 80 маны.
    Уменьшение кд на 2 сек (да, увеличение урона приятно, но на Тарике это не вопрос первой важности) ценой 0.25 сек стана тоже штука спорная. Даже не знаю, стоит ли в свете изменений q максить Е выше 3 лвл или нет.
    Словом приятный апп манарегена и хила в лейте, очень неприятный срез продолжительности СС на макс лвл Ешки, и кд на низких ее лвл. Время переосмыслить порядок расскачки скиллов.
  13. Lis-sama
    Это я не понял, какая сингулярность, А ГДЕ НАШ "ЛЮБИМЫЙ" НЕКСУС СИДЖ??? РИТО ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ???
  14. Com6pep0
    Насколько классной получилась мелкая шиповка за 900 настолько же отвратительным вышел итоговый айтем. Жаль что таки не докрутили ему урона или длительности дебафа.

    Ап леталити просто колоссальный, ассасины вновь готовы ваншотать сквишей. Особенно хорошо бафнулся таракан с новым эффектом драктара.
  15. XxNAGIBATORxX
    Вот это нерф Фиоры, вот это да, теперь она точно не сможет аннигилировать любого чемпа, будучи с отрицательным счётом. Молодцы, рито, вы точно понерфили то, что нужно.
  16. Всем Бобра
    :Draven::fizz::leesin::wtf:
  17. DezOx
    Нервы фидоры подьехали ммммм :Draven:
  18. Unranked
    лично у меня впечатление от патча весьма двойственное, но в целом положительное:
    - синжед немного не оправдал ожиданий, лютой имбой он не стал, а ранний прокси-старт слегка усложнился. к новой пассивке еще привыкать надо. да и сборку в фулл ап брузера я не пробовал.
    - начитавшись патчноутов прикупил вчера чогата, которого давно планировал замейнить, да всё руки не доходили. имбища страшная, если раньше его слабостью был ближний бой с вёрткими чемпионами, то теперь Е сносит полхп на 1 лвле, и кд не очень большой. играть им какой-то изимод, когда огорчаешься тому, что убил противника не ультой и не получил стак
    - изменение гарена довольно любопытное, W теперь реально может почти полностью вытанчить любой спелл.