Изменения обновления 7.8

Привет, народ! Середина сезона уже не за горами, поэтому мы решили не менять баланс, а готовиться к переполоху. Впрочем, в этом обновлении найдется место и для значительных изменений, которые...

    Изменения обновления 7.8

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patch-notes-banner-3.jpg

    Привет, народ!

    Середина сезона уже не за горами, поэтому мы решили не менять баланс, а готовиться к переполоху. Впрочем, в этом обновлении найдется место и для значительных изменений, которые необходимо внести, пока проблемы не пустили корни.

    Во-первых, мы исследовали влияние сетевых задержек на игровой процесс. Разумеется, всех раздражает высокий пинг, но некоторые чемпионы страдают от этого больше остальных. Мы внесли полезные изменения, чтобы эти чемпионы оставались эффективными даже при плохой отзывчивости.

    Пару слов о профессиональной сцене. MSI все ближе, а некоторые герои все еще чрезмерно сильны. Мы не хотим, чтобы они появлялись во время каждого этапа выбора/блокировки, и поэтому вносим исправления.

    Теперь опустимся с вершины рейтинга силы в самый низ и обратим внимание на слабых чемпионов, чей стиль боя требовалось доработать. Мы еще раз усилили Атрокса после его переработки, а также подарили Удиру собственное мини-обновление.

    Наконец, мы доработали игровую систему в Проклятом лесу и ARAM, чтобы сделать наши ускоренные режимы немного приятнее.

    Вступайте в игру и начинайте бросаться поро!

    image.jpg Пол "Aether" Першайд
    image (1).jpg Филлип "Costy" Костиган
    image (2).jpg Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман
    image (3).jpg Лукас "Luqizilla" Моутинью


    Чемпионы

    image (4).jpg
    Шая и Рэйкан
    Шая, Бунтарка и Рэйкан, Обольститель станут доступны вскоре после выхода обновления 7.8! А пока читайте, как эти вастайские борцы за свободу живут и сражаются:

    [​IMG]Атрокс
    Скорость атаки Одержимостью увеличена, а длительность эффекта теперь обновляется при атаке на монстров. Восстановление здоровья Жажды крови [W] от недостающего здоровья увеличено.

    Несмотря на усиление в обновлении 7.6, Атроксу по-прежнему приходится нелегко (особенно в лесу). Его новое пассивное умение не так полезно для леса, как старое, поэтому мы вносим кое-какие изменения. Кроме того, мы немного усиливаем самолечение Атрокса, чтобы повысить его живучесть в бою.
    [​IMG]Колодец крови (пассивное умение)
    НОВОЕ МОНСТРУОЗНАЯ РЕШИМОСТЬ Длительность Одержимости теперь обновляется при атаке на монстров.
    СКОРОСТЬ АТАКИ 20/30/40/50% ⇒ 30/40/50/60%.
    [​IMG]Жажда крови [W]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 5% от недостающего здоровья Атрокса ⇒6,5% от недостающего здоровья Атрокса.

    [​IMG]Амуму
    Прикосновение мумии (пассивное умение) теперь наносит полноценный чистый урон. Численные показатели пассивного умения уменьшены.

    Пассивное умение Амуму (чистый урон на основе магического урона, уменьшенного защитными показателями) не оправдывало ожиданий игроков (которые ждали полноценного чистого урона), поэтому мы делаем его более очевидным и меняем коэффициент.
    [​IMG]Прикосновение мумии (пассивное умение)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЧИСТЫЙ УРОН 15% от нанесенного магического урона после его уменьшения сопротивлением магии ⇒ 10% от нанесенного магического урона до его уменьшения сопротивлением магии.
    [​IMG]Отчаяние [W]
    УРОН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 1,0/1,5/2,0/2,5/3,0% от максимального запаса здоровья цели в секунду ⇒ 1,00/1,25/1,50/1,75/2,00% от максимального запаса здоровья цели в секунду.

    [​IMG]Иверн
    Один куст больше не скрывает эпических монстров.

    Кусты Иверна и так достаточно полезны (не будем забираться в дебри и перечислять способы их применения), поэтому контролировать нейтральные объекты им ни к чему.
    [​IMG]Создатель кустов [W]
    ТАКОГО НЕ СПРЯЧЕШЬ Куст, выращенный там, где находится эпический монстр, больше не скрывает его от врагов. (Вы по-прежнему можете создать стену из кустов и скрыть от противников всю область, в том числе и монстра.)

    [​IMG]Картус
    Применение Опустошения [Q] стало более плавным.

    Сетевые задержки и без того влияют на вашего персонажа, а в случае со скорострельным заклинателем вроде Картуса кажется, что ваш Интернет влияет на игру больше, чем изворотливость противника. Мы немного поколдовали, чтобы это исправить.
    [​IMG]Опустошение [Q]
    ОПУСТОШЕНИЕ ПОДОЖДЕТ Опустошение теперь можно запланировать. При нажатии кнопки во время взрыва Опустошения умение автоматически сработает еще раз сразу после перезарядки, если Картус не отменит команду.


    [​IMG]Лиссандра
    Коэффициент урона Ледяного осколка [Q] от силы умений увеличен. Перезарядка Хладорожденной (пассивное умение) ускорена на высоких уровнях умения.

    Мы хотим, чтобы при правильном выборе позиции Лиссандра могла выпускать во врага очередь Ледяных осколков [Q]. Сейчас такая тактика быстро лишает ее маны, поэтому мы увеличиваем приток маны от ее пассивного умения по ходу игры.
    [​IMG]Хладорожденная (пассивное умение)
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18 секунд на всех уровнях ⇒ 18/15/12/9 секунд на уровнях 1/6/11/16.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Хладорожденной не сокращалась, когда цель умирала от Кольца мороза.
    [​IMG]Ледяной осколок [Q]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 65% ⇒ 70%.

    [​IMG]Мальзахар
    Броня ослаблена. Здоровье войдлингов уменьшено.

    Войдлинги Мальзахара наносят много урона, и при этом их еще и сложно убить – во всяком случае, многим чемпионам на нижней линии. С их типом здоровья хорошо справляются умения с эффектами при попадании, Изогнутый лук и умения, наносящие урон по площади, и все же мы уменьшаем запас здоровья войдлингов, чтобы немного повысить эффективность этих инструментов.
    Основные показатели
    БРОНЯ 20 ⇒ 18.
    [​IMG]Рой Бездны [W]
    ЗДОРОВЬЕ ВОЙДЛИНГА 3 ⇒ 2.
    ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО ВОЙДЛИНГА 10 ⇒ 5.

    [​IMG]Наутилус
    Стандартный прирост восстановления маны уменьшен. Затраты маны на применение Сейсмической волны [E] увеличены.

    Наутилус создает невероятное давление на линию, если безустанно применяет Сейсмическую волну [E] и продвигается вперед, но даже в этом случае у него остается достаточно маны и для поддержки засад, и для ухода от них, и для дуэлей. Постоянное давление с помощью умений – особенно до покупки Накидки солнечного пламени или предметов для увеличения маны – должно сильнее бить по его запасу маны, чтобы у врагов было больше шансов его наказать.
    Основные показатели
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАНЫ 0,7 ⇒ 0,5.
    [​IMG]Сейсмическая волна [E]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 40/50/60/70/80 ⇒ 50/60/70/80/90.

    [​IMG]Райз
    Перезарядка Перегрузки [Q] сбрасывается, когда Райз применяет Руническую тюрьму [W] или Волшебный поток [E], а не поражает ими цели.

    Как и в случае с Картусом, быстрые комбинации Райза расширяют пропасть между игроками с низким и высоким пингом, так как последним сложнее их выполнить. Мы делаем его сбросы перезарядки удобнее, чтобы сократить разрыв.
    [​IMG]Перегрузка [Q]
    ПРЕДВКУШЕНИЕПерезарядка умения теперь сбрасывается, когда Райз применяет Руническую тюрьму или Волшебный поток, а не когда они достигают цели.


    [​IMG]Шен
    Сумеречная атака [Q] наносит меньше урона миньонам, но больше – чемпионам. Прочность щита Плечом к плечу [R] теперь зависит от недостающего здоровья.

    Шен всегда был одним из чемпионов, которые лучше всего раскрываются в организованной игре – все благодаря высокому потенциалу для странствий, который ему дает Плечом к плечу [R]. Его способность быстро зачищать волны миньонов позволяет постоянно оказывать давление на противника, где бы тот ни находился. Обычно чемпиону приходится платить определенную цену за уход с линии, но в случае с Шеном эта цена невелика. Мы ослабляем как его способность убивать миньонов, так и способность оказывать давление, но взамен повышаем базовый урон и повышаем стабильность применения контроля.
    [​IMG]Сумеречная атака [Q]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН УСИЛЕННОЙ АТАКИ 30/50/70/90/110 против миньонов или монстров (на уровнях умения 1-5) ⇒15/20/25/30/35/40 против любого врага (на уровнях 1/4/7/10/13/16).
    НОВОЕ МОНСТРУОЗНАЯ РЕШИМОСТЬ Урон монстрам увеличен вдвое (не может быть больше определенного значения).
    [​IMG]Теневой рывок [E]
    ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ 180 ⇒ 150.
    КОСТЬ ШИРОКАЯ Ширина зоны поражения составляет 100 ⇒ 120.
    [​IMG]Плечом к плечу [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 80/150/120 ⇒ 200/180/160.
    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 250/550/850 ⇒ 175/350/525, но увеличивается до 280/560/840 в зависимости от текущего здоровья цели (щит наиболее прочен при 40% здоровья).

    [​IMG]Удир
    Стойка тигра [Q] и Стойка черепахи [W] теперь накладывают эффект каждую третью автоатаку. Затраты маны на применение умений изменены.

    Игроки за Удира большую часть времени проводят в Стойке феникса или Стойке тигра, практически полностью игнорируя остальные стойки до поздней стадии игры. Мы хотим, чтобы Удиры хотя бы рассматривали вариант применения всех своих умений. Для этого мы делаем тигра и черепаху более привлекательными для использования, попутно снижая потребление маны на ранних уровнях умений.
    Общие изменения
    ЗАТРАТЫ МАНЫ НА ПРИМЕНЕНИЕ УМЕНИЙ 47/44/41/38/35 ⇒ 50 - 33 (на уровнях 1-18)
    [​IMG]Стойка тигра [Q]
    УДАЛЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ Автоатаки больше не наносят 15% дополнительного урона от общей силы атаки Удира, когда он находится в Стойке тигра.
    НОВОЕ БЕСКОНЕЧНОЕ ИЗБИЕНИЕ Во время первой и каждой третьей автоатаки в Стойке тигра Удир наносит Удары тигра, нанося периодический урон.
    УРОН УДАРА ТИГРА 30/80/130/180/230 в течение 2 секунд ⇒30/60/90/120/150 в течение 2 секунд.
    НОВОЕ ЯРОСТЬ ЗВЕРЯ При успешном применении Удара тигра к одной цели весь оставшийся урон наносится мгновенно, после чего эффект накладывается снова.
    [​IMG]Стойка черепахи [W]
    УДАЛЕНО ВАМПИРИЗМ Вампиризм Удира больше не усиливается, когда он находится в Стойке черепахи.
    НОВОЕ ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ Во время первой и каждой третьей автоатаки в Стойке черепахи Удир восстанавливает 2,5% от своего максимального запаса здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается вплоть до 5% в зависимости от недостающего здоровья Удира.

    Воющая бездна

    map-banner-ha.jpg

    Изменения, которые сделают матчи в ARAM короче. Больше поро.

    Запуская ARAM, игроки обычно надеются на короткую игру, но порой приходится долго перетягивать канат от ингибитора к ингибитору, пока наконец кто-нибудь не облажается. Мы делаем так, чтобы это случалось реже, и уменьшаем среднее время игры.

    Темп получения золота

    УСЛУГА ХРАНИТЕЛЯ Когда кто-то другой убивает миньона около вас, вы получаете 3 золотых.
    ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО МИНЬОНА-ВОИНА 28 ⇒ 20.
    ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО МИНЬОНА-МАГА 20 ⇒ 17.​

    Удаленные предметы

    БОЛЬШЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Древняя монета, Древний щит, Клинок похитителя магии и их улучшения удалены из Воющей бездны.
    УНИЧТОЖЕНО Уничтожитель также удален из Воющей бездны.​

    Исцеляющие реликвии

    ВРЕМЯ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ 3:00 ⇒ 2:00.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 81 + 13 за уровень ⇒ 50 + 5 за уровень. Количество восстанавливаемого здоровья также увеличивается в зависимости от недостающего здоровья – вплоть до 200%.​

    Содействия

    СОДЕЙСТВИЯ В УБИЙСТВЕ ЧЕМПИОНОВ Ваш чемпион получит золото и опыт за содействие, если участвовал в бою не более чем за 10 секунд ⇒ 20 секунд до убийства.
    СОДЕЙСТВИЯ В РАЗРУШЕНИИ БАШЕН Ваш чемпион получит золото и опыт за содействие, если наносил урон башне не более чем за 10 секунд ⇒ 30 секунд до ее уничтожения.​

    Появление миньонов

    ВРЕМЯ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ 1:00 ⇒ 0:45.
    ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ ВОЛН МИНЬОНОВ 30 секунд ⇒ 20 секунд.
    ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ ОСАДНЫХ МИНЬОНОВ Каждую третью волну начиная с третьей волны ⇒ Каждую вторую волну начиная с первой волны.
    РОСТ СИЛЫ МИНЬОНОВ Миньоны становятся сильнее каждые 90 секунд ⇒ каждые 60 секунд.​

    Суперминьоны

    БАЗОВАЯ БРОНЯ 30 ⇒ 100.
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 180 ⇒ 306.
    НОВОЕВООДУШЕВЛЕНИЕ Чемпионы и миньоны передвигаются вне боя на 20% быстрее, если находятся рядом с союзными суперминьонами.​

    Возвращение

    ТУСОВЫЙ РЕНЕКТОН В описании Возвращения теперь указано, что при его применении воспроизводится анимация Возвращения.​

    Поро

    ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА Поро больше не прячутся в кустах в начале игры.
    СКИТАЛЕЦ Поро теперь странствуют по карте так, как им вздумается.
    ЗАПАХ КРОВИ Уменьшен радиус, с которого можно обнаружить запах поро.
    БУЙНЫЙ РОСТ Запас здоровья поро уменьшен со 100 000 до 1000 (но их по-прежнему нельзя убить).
    ПРИВЕТ ИЗ ИКАТИИ Исправлена ошибка, из-за которой поро умирали во время взрыва.
    КОПИЯ На линию добавлены еще два поро.
    БОДРЯЧКОМ! Исправлен ряд ошибок в анимации счастливых поро.​

    Проклятый лес

    map-banner-tt.jpg
    Таймеры смерти изменены, миньоны и суперминьоны стали сильнее, атаки башен нексуса стали медленнее, здоровье Вайлмо уменьшено. Размер здоровья, которое восстанавливают исцеляющие реликвии, теперь зависит от недостающего здоровья.

    В Проклятом лесу две меты: в первой играют два чемпиона на линиях и один лесник, а во второй – два чемпиона на линиях и чемпион поддержки. Нам кажется, что это крутое взаимодействие, но в то же время вариант с поддержкой сейчас более распространен, так как позволяет отдать львиную долю опыта одному чемпиону. Как правило, именно этому чемпиону полагаются все щиты, защитные показатели и инструменты для повышения выносливости. В Ущелье призывателей он просто стал бы более живучим, но в Проклятом лесу, где играют 3x3, он превращается в неубиваемого монстра. Учитывая, как быстро растут его показатели вместе с уровнем, часто возникает эффект снежного кома. Мы меняем принцип накопления опыта: если вы вырвались вперед по уровню, то и опыта будете получать меньше.

    Кроме того, мы хотим, чтобы игра не заканчивалась после одного-единственного командного боя в ее середине. Время возрождения на поздней стадии игры станет меньше, благодаря чему у команд с большим преимуществом будет шанс отыграться после одной совершенной ошибки. Наконец, мы упрощаем взятие Вайлмо, ускоряем рост силы миньонов и уменьшаем общий урон башен у нексуса, чтобы при значительном преимуществе вам было проще поставить в игре точку. Ну и последнее – теперь миньоны появляются раньше, а значит, и игра начинается немного быстрее.

    Таймеры смерти

    ПРИБЛИЖЕНИЕ Немного больше в начале, немного меньше в конце.​

    Опыт

    НОВОЕ ПРИДЕРЖИ КОНЕЙ При убийстве чемпиона, который ниже вас по уровню, вы получаете на 10% меньше опыта за каждый уровень разницы (максимум на 50%).
    НОВОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО ОПЫТА Такое же, как в Ущелье призывателей.​

    Миньоны

    НОВОЕ МИНЬОНЫ НЕНАВИДЯТ БАШНИ Урон миньонов башням теперь растет по ходу игры, увеличиваясь каждые 60 секунд.
    УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА МИНЬОНОВ-МАГОВ +1 к силе атаке каждые 60 секунд ⇒ +1,5 к силе атаке каждые 60 секунд.
    ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО ОСАДНОГО МИНЬОНА 42,50 ⇒ 44,65.​

    Суперминьоны

    БАЗОВАЯ БРОНЯ 30 ⇒ 100.
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 180 ⇒ 306.
    ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО СУПЕРМИНЬОНА 42,50 ⇒ 44,65.​

    Башни нексуса

    СКОРОСТЬ АТАКИ2,5 ⇒ 2,0.​

    Вайлмо

    БАЗОВОЕ ЗДОРОВЬЕ5500 ⇒ 4500.​

    Таймеры

    ВРЕМЯ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ МИНЬОНОВ 1:15 ⇒ 0:45.
    ВРЕМЯ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ ОСАДНЫХ МИНЬОНОВ 12-я минута ⇒ 10-я минута.
    ВРЕМЯ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ МОНСТРОВ 1:35 ⇒ 1:05.
    ВРЕМЯ РАЗБЛОКИРОВАНИЯ АЛТАРЕЙ 3:00 ⇒ 2:30.
    ВРЕМЯ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ ИСЦЕЛЯЮЩЕЙ РЕЛИКВИИ 3:00 ⇒ 2:30.
    ВРЕМЯ НАЧАЛА ПЕРЕЗАРЯДКИ КАРЫ Кара начинает перезаряжаться на 1:30 ⇒ 1:00.​

    Исцеляющие реликвии

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 81 + 13 за уровень ⇒ 50 + 5 за уровень. Количество восстанавливаемого здоровья дополнительно увеличивается в зависимости от недостающего здоровья – вплоть до 200%.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исцеляющие реликвии больше не восстанавливают вдвое больше здоровья, чем нужно.​

    Таланты


    [​IMG]Штормовой налет
    Вы должны знать, когда срабатывает ваш ключевой талант.
    ЭФФЕКТ НАЛЕТАИндикатор активации стал более заметным.

    Игра в лесу


    Краги
    Маленькие краги теперь возвращаются к себе в пещеру.
    ВСЕ ПО МЕСТАМ Мелкие краги теперь возвращаются в свое убежище, а не туда, где они появились во время смерти своих родителей.​

    Пугливый краб

    Теперь всем будет понятно, кто убил пугливого краба.
    КАК ТЫ МОГ Пугливый краб теперь погружается под воду немного медленнее, позволяя завершиться эффектам того, что стало причиной его смерти.​

    Аудиосопровождение уничтожения тотема

    ДЗЫНЬ!
    *ЗВОН МОНЕТОК* Теперь при уничтожении тотема воспроизводится звук получения золота.​

    Добыча

    ЧТО В КОРОБКЕ? В описаниях хекстековых сундуков в разделе ремесла теперь перечислено их возможное содержимое.​

    Режимы переменной очереди

    "Легенда о короле поро" будет доступна вновь с 12:00 21 апреля до 04:00 25 апреля и с 12:00 28 апреля до 04:00 2 мая (указано московское время). Закидайте врагов снежками в грандиозной снежной битве в Воющей бездне, чтобы призвать блистательного короля поро.

    image (5).jpg

    Суть вкратце
    • Применяйте Бросок поро, чтобы запускать дружественных поро через карту. Если поро попадет в цель, активируйте Рывок поро, чтобы перенестись к противнику.
    • После десяти попаданий Бросками поро во вражеских чемпионов на поле боя появляется король поро. Каждый из ваших союзников может присоединиться к Его Высочеству, активировав К королю!
    • Пока король поро жив, он восстанавливает вам здоровье, ускоряет восстановление маны и помогает осаждать вражеские башни своими великолепными поро-взрывами.
    • Поблагодарите короля поро за помощь (и заодно увеличьте его силу), скормив ему поро-снэк.
    • Пусть ваши броски всегда попадают в цель, а комочки меха, запущенные врагами, летят мимо вас.
    Обновление клиента LoL


    Бета-тестирование скоро завершится, поэтому мы усердно исправляем ошибки и повышаем производительность.

    Недавно мы представили план по замене старого клиента и начали его второй этап в Океании. Результаты обнадеживают, поэтому в этом обновлении мы начинаем второй этап и в других регионах. Читайте последнюю статью о бета-тестировании, чтобы узнать подробности о замене клиента.

    Решение большинства распространенных проблем можно найти в разделе "Известные ошибки" на сайте поддержки.

    Важные изменения

    • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "ИГРАТЬ" была серой.
    • Теперь после запуска клиент будет автоматически фокусироваться на поле "Пароль".
    • Теперь на фоне вашего профиля снова будет отображаться правильный чемпион.
    • Исправлена ошибка, из-за которой не открывалась панель настроек.
    • Исправлена ошибка, из-за которой звуковое сопровождение прерывалось во время входа.
    • Исправлена ошибка, из-за которой проверка готовности появлялась с задержкой, если в этот момент вы изменяли свои руны или таланты.
    • Исправлена ошибка, из-за которой окно чата не открывалось после окончания игры.
    • Исправлена редкая ошибка, из-за которой чат становился невидимым.
    • Уменьшены отступы и изменено расположение текста в чате, чтобы сделать сообщения в чате клуба более разборчивыми.
    • Уведомления о новых сообщениях теперь отображаются и в свернутых папках.
    Исправление ошибок

    • Пронзающий свет [Q] Люциана теперь расходует нужное количество маны.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Галио не мог выбрать в качестве цели бойцов и строения, если во время подготовки Появления героя [R] он отключался от игры.
    • Щит от заклинаний Щита Дюрана [W] теперь корректно восстанавливается после возрождения Галио.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Грагас во время Тарана [E] иногда проходил сквозь цели, стоящие около стен.
    • Нуну больше не получает второго Провидца (пассивное умение) после Возвращения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Джакс не мог использовать взрывную шишку после применения Удара в прыжке [Q].
    • При развитии Атаки из Бездны [R] Ка'Зикса больше не отображается некорректный визуальный эффект.
    • Теперь во время Медитации [W] ПРОЕКТА: Мастер Йи отображаются соответствующие частицы, а не частицы его базового образа.
    • Теперь при срабатывании Пути скитальца (пассивное умение) Ковбоя Ясуо с цветовой схемой больше не отображаются частицы его базового образа.
    • Убийца драконов Вейн с зеленой цветовой схемой теперь более заметна в Ущелье призывателей.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при игре за Убийцу драконов Ксина Жао (как с цветовыми схемами, так и без) отображались звуковые эффекты базового образа.
    • Частицы Привратника Галио во время Возвращения больше не притягиваются к воротам.
    • Исправлена ошибка, из-за которой частицы Космического похитителя Кассадина мерцали при приближении и отдалении камеры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой названия клубов не отображались, если игрок наводил указатель на чемпиона в окне счета.
    • Исправлена ошибка, из-за которой миньоны порядка некорректно появлялись за башней нексуса.

    Будущие образы и цветовые схемы


    Следующие образы выйдут после выхода обновления 7.8:

    • Космический рассвет Рэйкан
    • Космический закат Шая
    • Космический клинок Мастер Йи
    • Завоевательница Карма
     
Комментарии
  1. Юиния
    Жаль Иверна.. удобно было прятать дракона.
  2. Javes
    MSI все ближе, а некоторые герои все еще чрезмерно сильны. Мы не хотим, чтобы они появлялись во время каждого этапа выбора/блокировки, и поэтому вносим исправления.

    То есть только Наутилус и Мальзахар вдвоем способны выиграть msi?
  3. John Wang
    Нашел ошибку, исправьте! :why:
    Nikit0n93, Lis-sama, Kerly и 2 другим нравится это.
  4. Kenpa4i
    у моей ап нами очень хороший винрейт с удирами в лесу :) так что его бафу рад
  5. Genbodr
    Зая правильно. Мы то знаем.
  6. AugustXD
    Лучше бы Тимаша апнули.
    Страшно за доп режими.
  7. NeonEye
    РАЙЗЗЗ!!! Теперь он еще мобильнее.
  8. MoneyCat
    Что такое? Шая и Рейкан? Как это? А куда вы дели Заю и Ракала? Быстро вы сдались однако. Раз уж начали пороть херню в виде Заи и Ракана так шли бы до конца.
    Nikit0n93 и KisiK нравится это.
  9. lInsectl
    А Атрокс точно еще нужен? Вон ему еще одного конкурента подогнали посильнее.
  10. kirillm86
    Оба не нужны когда есть ирелия.

    Эти % от потеряного хп совсем ни в какое сравнение с флетовым лечением или вампиризмом аля олаф/лисин (ох и до них доберутся вскоре)
  11. Pietorro
    С релиза Лиссандры ждал, когда Рито изменят ей так пассивку. Ура, это случилось.
    KisiK нравится это.
  12. DarthMalice
    Просто текст целиком скопирован с сайта рито
  13. Genbodr
    Трудно тебе придется общаясь с иностранными игроками. Услышав твою Шаю они не поймут кого ты имеешь в виду.
    Или для этого случая ты перейдешь на Зая?
  14. lInsectl
    есть ирелия, ксин, олаф (,теперь и удир) которым атрох ни какой конкуренции не составляет, однако роль та же у всех. Чего они там ему балансят, не понятно.
  15. MoneyCat
    Играю 6 год на eune/euw и трудностей пока не встречал. Рассказывал про ЗАЮ и РАКАЛА товарищам из европы, хорошо посмеялись.
  16. pilko
    Но ведь Ксая и Ракан :fzilean:
  17. DezOx
    Много Букаф... :smugvayne: