Изменения патча 1.0.0.145

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    patch_g.jpg

    Изменения клиента Лиги Легенд версия 1.0.0.145

    Ренгар, Гордый Охотник
    • В связи с завершением испытаний на тестовом сервере, Ренгар будет выпущен позже.
    [champion]Garen[/champion]
    • Базовые
      • Снижена Регенерация Здоровья с 9.85 до 8.25
      • Снижена Регенерация Здоровья за уровень с 0.85 до 0.75
      • Снижена Сила Атаки с 60.1 до 56
      • Увеличена Сила Атаки за уровень с 3 до 3.5
    • [ability]Perseverance[/ability] (Пассивно)
      • Увеличено время ожидания регенерации с 7 до 9 секунд
      • Способность больше не отключается от урона миньонов на линиях
      • Теперь в описании способности отображается значение получаемой Регенерации
    • [ability]Decisive Strike[/ability]
      • Снижена Перезарядка с 12/11/10/9/8 до 8 секунд на всех уровнях навыка
      • Увеличена Скорость Передвижения с 15/20/25/30/35% до 35% на всех уровнях навыка
      • Изменена продолжительность Скорости Передвижения с 4 на всех уровнях навыка до 1.5/2.25/3/3.75/4.5 секунд
      • Увеличен базовый урон с 30/45/60/75/90 до 30/55/80/105/130
      • Снижена продолжительность Молчания с 2.5 на всех уровнях навыка до 1.5/1.75/2/2.25/2.5 секунд
      • Теперь при активации снимает Замедления
      • Снова может наносить критические удары
      • Снижена продолжительность Баффа с 6 до 4.5 секунд
      • Исправлено: После Решающего Удара больше не происходит быстрой авто-атаки (*прим.ред. - раньше после удара навыком он делал вторую, очень быструю авто-атаку)
      • Исправлено: Решающий Удар больше не пропадает если у Гарена не получилась авто-атака (*прим.ред. - имеется ввиду урон от навыка)
      • Теперь после выполнения Decisive Strike, Гарен продолжает следовать за целью
    • [ability]Courage[/ability]
      • Изменено до пассивного увеличения Брони и Сопротивления на 20%, вместо накапливаемых за убийства 25 Брони/Резиста
      • Изменено снижение урона с 20/24/28/32/36% до 30% на всех уровнях навыка
      • Теперь активация даёт дополнительное снижение эффектов контроля на 30%
      • Изменена продолжительность с 3 на всех уровнях навыка до 2/3/4/5/6 секунд
      • Изменена Перезарядка с 30/27/24/21/18 до 24/23/22/21/20
    • [ability]Judgment[/ability]
      • Изменен урон с 50/90/130/170/210 (+1.4 от дополнительной Силы Атаки) до 20/45/70/95/120 (+0.7/0.8/0.9/1.0/1.1 от суммарной Силы Атаки) (*прим.ред. - дополнительная Сила Атаки, считается только от предметов)
      • Увеличен наносимый по миньонам урон с 50% до 75%
      • Навык больше не убирает Замедления при активации или не снижает их действие в активном состоянии (*прим.ред. - имеются ввиду использованные после активации Замедления)
      • Под действием навыка игнорирует юниты, но получает 20% штраф к Скорости Передвижения когда крутится через миньонов
      • Исправлено: Judgment больше не блокирует использование остальных навыков больше положенного времени
    • [ability]Demacian Justice[/ability]
      • Изменена Перезарядка со 140/120/100 до 160/120/80 секунд
    [champion]Gangplank[/champion]
    • [ability]Remove Scurvy[/ability]
      • Исправлено: Отныне Устранение Цинги снимает Ослепления
    [champion]Jayce[/champion]
    • Базовые
      • Улучшена анимация авто-атак, особенно в стойке Молота (*прим.ред. - теперь его авто-атаки стали заметнее)
      • Исправлено: Теперь после переключения на Пушку, первая авто-атака более чувствительна (*прим.ред. - быстрее реагирует на нажатия кнопок мыши)
    [champion]Katarina[/champion] (Переделаны Арты и Геймплей)
    • [ability]Voracity[/ability] (Пассивно)
      • Убийства и помощь в убийстве чемпионов на 10 секунда снижают Перезарядку Death Lotus'а и перезаряжают основные навыки
    • [ability]Bouncing Blade[/ability]
      • Перезарядка 10/9.5/9/8.5/8 секунд
      • Катарина бросает кинжал который наносит 50/85/120/155/190 (+0.5 от Силы Способностей) магического урона. Кинжал рикошетит от 4 ближайших врагов, и с каждым отскоком наносит сниженный на 10% урон
      • Задетые противники помечаются на 4 секунды. Авто-атаки и навыки Катарины поглощают метки и наносят 15/30/45/60/75 (+0.2 от Силы Способностей) магического урона
    • [ability]Sinister Steel[/ability] заменил старый навык [ability]Killer Instincts[/ability]
      • Перезарядка 4 секунды
      • Катарина вращает кинжалы вокруг себя и наносит 40/80/120/160/200 (+0.5 от Силы Атаки) (+0.35 от Силы Способностей) магического урона. Если она задевает вражеского чемпиона, то на 1 секунду получает 12/20/28/36/44% к Скорости Передвижения
    • [ability]Shunpo[/ability]
      • Перезарядка 14/12/10/8/6 секунд
      • Катарина перемещается к цели и наносит 40/70/100/130/160 (+0.5 от Силы Способностей) магического урона если цель - противник
      • В течение 3 секунд после использования Шунпо, получаемый Катариной урон снижается 20%
    • [ability]Death Lotus[/ability]
      • Перезарядка 60/55/50 секунд
      • Катарина становится вихрем лезвий, в течение 2 секунд разбрасывает кинжалы в ближайших 3-х чемпионов противника и наносит 400/500/600 (+3 от дополнительной Силы Атаки) (+1.75 от Силы Способностей) магического урона
      • Кинжалы причиняют Опасные Раны, в течение 3 секунд снижающие все входящие эффекты лечения на 50%
    [champion]Kayle[/champion]
    • [ability]Righteous Fury[/ability]
      • Увеличена зависимость от Силы Способностей с 0.2 до 0.4
    [champion]Pantheon[/champion]
    • [ability]Aegis of Zeonia[/ability]
      • Слегка увеличена скорость прыжка
      • Теперь Пантеон напрыгивает не прямо на цель, а немного перед нею (*прим.ред. - видимо чтобы корректнее использовать [ability]Heartseeker Strike[/ability])
    [champion]Shyvana[/champion]
    • [ability]Dragon's Descent[/ability]
      • Исправлена ошибка, когда при использовании скинов, иногда "Врыв Дракона" работал некорректно
    [champion]Teemo[/champion]
    • [ability]Toxic Shot[/ability]
      • Увеличен изначальный урон с 9/18/27/36/45 (+0.14 от Силы Способностей) до 10/20/30/40/50 (+0.4 от Силы Способностей)
      • Снижена зависимость Яда от Силы Способностей с 0.14 до 0.1
      • Исправлено: Исправлена ошибка, при которой продолжительность Яда была больше предполагаемой
      • Исправлено: Теперь значение урона обновляется корректно, когда Тимо бьет цель Ядом более низкого уровня
    [champion]Varus[/champion]
    • [ability]Piercing Arrow[/ability]
      • Исправлено: Проникающая Стрела больше не выстреливается из непонятного места (*прим.ред. - раньше стрела иногда вылетала из верхней части лука а не откуда следует)
      • Исправлено: Теперь Проникающая Стрела более точно попадает по целям на максимальной дальности
    • [ability]Blighted Quiver[/ability]
      • Увеличена зависимость зарядов Порчи от Силы Способностей с 0.01 до 0.02
    • [ability]Chain of Corruption[/ability]
      • Увеличена ширина заряда с 60 до 100
      • Увеличена заметность заряда
      • Увеличен радиус распространения от основной до ближайших целей с 450 до 550
      • Увеличен радиус разрыва Усиков с 550 до 600 (*прим.ред. - радиус, выйдя из которого вас не зарутит)
    [champion]Ziggs[/champion]
    • Исправлено: Теперь тикающий таймер [ability]Satchel Charge[/ability] звучит правильно
    [champion]Zyra[/champion]
    • [ability]Rise of the Thorns[/ability] (Пассивно)
      • Теперь правильно отменяет заклинания использованные при активации пассивки
    • [ability]Rampant Growth[/ability]
      • Уничтожение семян, больше не срабатывает на магические щиты (*прим.ред. - такие как Баньши например)
      • Слегка увеличен радиус посадки семян
    • [ability]Grasping Roots[/ability]
      • Анимация лозы сделана более заметной
    Основные Изменения
    • Заметки в Списке Друзей (*прим.ред. - можно подписывать кто из друзей краб, а кто тащила, кто играет на саппортах, а кто хороший джанглер)
      • В связи с завершением испытаний на тестовом сервере, Заметки Списка Друзей будут выпущены чуть позже
    • Обновлены подсказки у [champion]Cho'Gath[/champion]
    • Теперь на панели, возле полосок Здоровья и Маны показывается регенерация в 1 секунду вместо 5 как раньше
    • The "Reset HUD" button in the "Interface Options" menu will now set the global scale value to the correct amount
    • Fixed: Wraiths and Lesser Wraiths no longer state they steal life in the tooltip
    Proving Grounds
    • Туррели Нексуса
      • Увеличено количество обратно до 2 (*прим.ред. - они таки догадались что выпиливать 1 вышку, было плохой затеей)
      • Снижено Здоровье до 900
      • Снижена Броня до 20
      • Снижен урон до 30
    С каждым патчем мы стараемся улучшить внешний вид игры в различных аспектах. Желательно наличие последней версии драйверов для вашей видеокарты.
     
    BigMousy, SniPeR8, MomMadeCoockie и ещё 1-му нравится это.
Комментарии
  1. Trix
    теперь все отлаживают кирпичики если у противника ката или гарен, гарен вижу ловит бан в ранкеде
  2. Дмитрий Андреевич
    да уж гарена нехило подняли
  3. YOushumitsu
    В чем гарена подняли ?
  4. ScarylWTFl
    На мой взгляд его не подняли, а изменили. Все буду теперь за Кату играть) не зря я ей скин покупал))
  5. pro101men
    [​IMG]

    Спэшэл фор ЛоЛГеЙмточкаРу фром ПэинтМастер.
    Для счастливцев, которые не вкурсе, есть баг с отсутствующей анимацией луча и баг с красной полоской, идущей от хпбара Виктора на весь ваш монитор. (С этими двумя багами я знаком лично, с учетом того, что у меня Виктор даже не куплен, хз может есть еще баги, о которых я не знаю)
    Danil42, SniPeR8, DupekTop и ещё 1-му нравится это.
  6. JoNnIvIp
    У гарена была одно кнопка e, теперь и её убрали, сейчас с автоатак урона больше будет=\
  7. Herach
    Гарен гарен, го сало было божественным на 4 секунды, просто дайвь под вышкой и никто не убежит, а щас проблематично, крипы замедляют теперь его еще, а так патчик ничего вроде

    был бы счастлив если бы морду подняли абажаю оп танков типо морды и рамбла ))))
  8. MomMadeCoockie
    Пассивка гарена теперь не отключается от атак миньенов. Можно забыть про банки вообще.
  9. morkovkens
    20/45/70/95/120 (+0.7/0.8/0.9/1.0/1.1 от суммарной Силы Атаки)
    там один скейл бьет больше чем автоатака при этом аоешно, но еще есть и свой дамаг, еслиб ты был зареган на пбе то знал что он делает труе шаталити
    lestard-2212 и Herach нравится это.
  10. vangog9
    Варуса бафнули, теперь он ОП =))))))))))))))
  11. MomMadeCoockie
    Они хотели добавить мотивацию гибрид сборки,омг,роди нового скейла стоит попробовать гибрид варуса:)
  12. vangog9
    гибрид-сборка ради 0,01 скейла на ад-керри
    то ли я дурак, то ли мир сошёл с ума=))))))))))
  13. Seiron
    НУ ты вобщемта посчитай. При 200ап. W со скила будет уносить - 27%хп. А если собрать чо помощнее, да на ас.
  14. vangog9
    и сразу нашёлся человек, который не понимает о чём речь=)))
    рекомендую разобраться сначала
    для того, чтобы "взорвать" протвиника на 15% от хп нам надо 0-99ап
    для того чтобы взорвать на 17% - 100 ап
    а "При 200ап. W со скила будет уносить - 27%хп" - это в какой-то другой игре, не в ЛоЛе

    и я собсно с сарказмом говорил про то, что раньше взрыв был при 100 ап на 16%, а теперь - на 17% и типо этож нереальный бафф =))
  15. pro101men
    тогда он станет АП керри, вместо нужного тиме АД кери.
  16. Seiron
    100ап дают 2% с ОДНОЙ метки при 0.02 теперь посчитай-ка на калькуляторе :crab2:. Метки у нас ТРИ!
    ЗЫ: а вобще конечно просто в теории можно собрать его как ап - фан, тролинг.
    SniPeR8 и vangog9 нравится это.
  17. vangog9
    нииипаааиииграаать!!!!!!!!!!!!!!
    урезали чутка урона и всё, она "в салатъ" =))))))))))

    чтож вас всех так тянет играть за ОП перекачанных героев-то, а?
    --- добавлено: Aug 16, 2012 11:04 AM ---
    уел, молоток, я считал неправильно

    и вообще я считал 100 ап, т.к. 200 ап - это уже слишком дохрена для ад-керри
    Seiron нравится это.
  18. bugaguy
    Хрена так Варуса апают! Наконец - то сделали объём ульты шире, а не как ракеты у Корки. Изменения Гарена радуют, Катарины - так себе, но теперь ульту не юзнёшь 2 раза за бой :/
  19. Herach
    а если серьезно, то она действительно оп, ее кортик всегда летит на 5 крипов, это харас даже на 1 лвл чемпиона, затем идет урон с прыжка хороший и со второго спела очень хороший, тоесть убийство на 3 лвл 100%, если ты не краб )))
  20. vangog9
    а ничё, что у неё урона-то дохрена??
    во-первых 600 базового урона
    во-вторых скейл 1,75 от ап

    по сравнению с многими ап-керри это очень даже много
  21. BobMarley
    Новая катарина просто проламывает лица. 1 игра - 2 квадры.
    Кто гарена пробовал? По-моему сильно его бустанули тоже.
  22. CnupT
    Там типа у каждого заряда скейл 0.02, просто в шапке не знал как это описать... Или вы при 3 зарядах теори-крафтили!?
  23. vangog9
    это я напортачил при расчётах
    там базово 15% и за каждые 100 ап к этому значению по 6% добавляется при "взрыве меток" при 3-х стаках

    а мой оппонент при расчётах тем более взял величину 200ап (что странно для ад-керри) и считал с ней на калькуляторе
    в теории - круто, на практике - удивительно =))
  24. DeGrail
    +30% за 500 АПа. ДФГ+3 стака=килл. Можно просто повторять 3 стака+скилл, до тех пор, пока противник не сдохнет. Я уже вангую АП-варусов :awesome:
  25. WantMeat
    а вроде зайре рэндж ульта порезали и еще что-то, это не с патчем сделали что ли? Или вобще не тронули?
  26. vangog9
    дай-ка подумать
    тебе нужно:
    1) впалить в протвиника дфг
    2) сделать по нему 3 автоатаки
    3) попасть кушкой
    и собрать к этому 500 ап

    непростое дело, замыслил ты, прямо квест
    да, порезали рендж ульты и урона немного
  27. YOushumitsu
    Если б ты не был шаталити то мог бы посчитать что 50/90/130/170/210 (+1.4 от дополнительной Силы Атаки) больше чем 20/45/70/95/120 (+0.7/0.8/0.9/1.0/1.1 от суммарной Силы Атаки) так как к примеру берем 9 лвл 80 базовой атаки и доп 30 атаки до патча 210 + 42 = 252 после 120 + 80 +31 = 231 , но так как шаталити то можешь не считать . Единственный + это то что теперь он намного лучше крипов фармит с крутилки
  28. DeGrail
    Последовательность в корне неверна!111
    1) Впалить 3 автоатаки.
    2) Сразу после 3й долбануть ДФГ.
    3) Тут 2 варианта - либо метки снимаются от ДФГ, тогда идём на пункт 7), либо нет, тогда пункт 3.1)
    3.1) Вкатываем любой скилл.
    ...
    ...
    ...
    7) PROFIT!
    --- добавлено: Aug 16, 2012 12:49 PM ---
    Если бы ты не был неочень, ты бы понял, что 35% к мс (на 2м) + 20% армора и мреза (на 4м) - это определённо бафф, а эти 20 дамага с крутилки - так, побочное явление. -_-
  29. vangog9
    ДФГ вроде не детонирует (не уверен, но не слышал во всяком случае о таком, могу ошибаться), в описании сказано, что другие абилки варуса взрывают

    в целом же звучит неплохо

    даже интересно стало - попробую заценить в нормалах ап-варуса (наверняка сборка через личбейн и пресловутый дфг)
    кстати, а если ему рилай собрать - Eшка будет сильнее замедлять? или чисто собственный эффект будет срабатывать из-за того, что больше?