Изменения патча 3.10

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    В данном обзоре изменений грядущего обновления нас ожидает некоторое количество исправлений: баланса, кучи мелких ошибок, заявленные ранее изменения джангла и прочие радости. В частности исправили ошибку с пассивкой Эш и слегка подняли её же. Наконец ввели обновленного Мастера Йи, который отныне является настоящим "АДовым" чемпионом. Пожалуй на этом радости заканчиваются и начинаются печали. Под видом изменений баланса (а ведь таковыми они и являются) нам преподносят нерфы паучихи Элизы, толстомага Райза, душегуба Треша, шулера ПрыТвистед Фейта и попрыгунчика Зака. Не обошли разработчики стороной и предметы. В основном сделав упор на Сопротивление Магии и вновь изменили доктрину "всем чемпионам по резисту" на что-то вроде "хочешь выжить - купи сам". Впрочем обо всем по порядку, смотрите далее..

    Пометка! Для всех страждущих о новых чемпионах! Уже полюбившийся многим по одним только концептам чемпион - Люциан, Истребитель Скверны будет добавлен в игру чуть позже! Осмелюсь предположить что в ближайшие ~30 часов.

    “По технически причинам, обзор обновления немного задерживается и появится завтра! Спасибо за терпение, призыватели!”


    Чемпионы

    [champion]Ashe[/champion]
    Резюме: Оптимизируя пассивный навык Эш, мы нашли небольшую ошибку, из-за которой накапливались лишние заряды Сосредоточенности. Мы обрушили на данную оказию всю мощь наших орбитальных систем и уничтожили её, а в качестве компенсации немного усилили данный навык.
    [ability]Focus[/ability]
    • Увеличено количество зарядов Сосредоточенности накапливаемых в секунду с 3/4/5/6/7 до 4/5/6/7/8
    • Исправлена ошибка, при которой накапливались лишние заряды во время перезарядки способности.
    [champion]Elise[/champion]
    Резюме: Отныне паучата будут более уязвимы, особенно против чемпионов с высоким показателем пробивания брони. Кроме того, теперь паучата появляются после окончания Спуска - а это значит, что Элиза, появляясь под башней без сопровождения миньонов, будет получать первый удар (раньше башня сначала атаковала паучат, т.к. они спускались первыми). К тому же, [ability]Rappel[/ability] больше не позволит Элизе оказаться за пределами обозначенной при прицеливании зоны.
    Контекст: Благодаря своему набору способностей Элиза является очень сильным чемпионом, что обеспечивает ей высокое положение на соревновательной сцене. Сначала мы хотели просто снизить урон некоторых её умений, но потом решили, что правильно будет заняться аспектами, раздражающими других игроков. В первую очередь нужно было сделать её паучат более хрупкими и снизить их способность впитывать урон. Данные изменения позволят другим игрокам проще бороться с Элизой, а ей придется аккуратнее пользоваться своим пассивным умением [ability]Spider Swarm[/ability].
    Во вторую очередь мы решили снизить обманчиво высокую дальность Спуска. Поначалу мы позволили Элизе спускаться чуть дальше обозначенной зоны, но выяснилось, это очень раздражает её противников. Теперь индикатор точно показывает зону, в пределах которой Элиза может осуществить [ability]Rappel[/ability].

    Паучата
    • Здоровье снижено со 125-550 до 90-260.
    • Броня увеличена с 30 (в зависимости от уровня прокачки [ability]Spider Form[/ability]) до 30/50/70/90.
    • Сопротивление Магии увеличено с 50 (в зависимости от уровня прокачки [ability]Spider Form[/ability]) до 50/70/90/110.
    • Уменьшение урона от навыков воздействующих на множественные цели (AoE, Multi-target), теперь составляет 25% (было 10/20/30/40%, в зависимости от уровня [ability]Spider Form[/ability]).
    • Паучата больше не совершают никаких действий перед тем, как исчезнуть, после обращения Элизы в человеческую форму.
    • Теперь во время передвижения паучата держатся ближе друг к другу.
    [ability]Volatile Spiderling[/ability]
    • Снижена Скорость Передвижения
    [ability]Rappel[/ability]
    • Элиза больше не может спуститься за пределы обозначенной зоны
    • Исправлена ошибка, при которой Элиза могла использовать умения и атаковать, как только она начинала спуск а её саму еще нельзя было выбрать в качестве цели
    • Теперь паучата Спускаются чуть позже Элизы (раньше они спускались одновременно с ней)
    [champion]Fiddlesticks[/champion]
    [ability]Dread[/ability]
    • Больше не снижает Сопротивление Магии Барона Нашора, Дракона и Вайлмо.
    [champion]Fizz[/champion]
    [ability]Playful / Trickster[/ability]
    • Исправлена ошибка, из-за которой при быстром использовании умения иногда не наносился урон
    [champion]Karthus[/champion]
    [ability]Lay Waste[/ability]
    • Теперь во время действия [ability]Death Defied[/ability], умение используется на максимальную дальность если указана цель за пределами дальности поражения.
    [ability]Defile[/ability]
    • Снижена зависимость от Силы Умений с 0.25 до 0.2
    • Исправлена ошибка, из-за которой сокращение перезарядки позволяло очень быстро включать и выключать умение, суммарно увеличивая исходящий урон
    [champion]Malzahar[/champion]
    [ability]Call of the Void[/ability]
    • Обзор сквозь туман войны и кусты, который дают заряды из порталов, теперь соответствует обзору, который дают другие снаряды
    [ability]Summon Voidling[/ability]
    • Войдлинги больше не будут многократно менять цель, когда несколько врагов одновременно охвачены Пагубными видениями [ability]Malefic Visions[/ability]
    [champion]Master Yi[/champion] (Переработан)
    Резюме: Мы переработали Мастера Йи, создав для него новую модель и обновив его умения. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.

    Общие изменения
    • Здоровье за уровень увеличено с 86 до 92
    • Базовая мана уменьшена со 199 до 180
    • Мана за уровень увеличена с 36 до 42
    • Базовая броня уменьшена с 16.3 до 15
    • Броня за уровень уменьшена с 3.7 до 3
    • Скорость атаки за уровень уменьшена с 2.98% до 2,75%
    [ability]Double Strike[/ability]
    • При каждой четвертой последовательной автоатаке Мастер Йи ударяет дважды. Второй удар наносит 50% урона
    [ability]Alpha Strike[/ability]
    • Мастер Йи становится неуязвимым, мечется по полю боя и поражает 4 врагов, нанося 25/60/95/130/165 (+100% от общей силы атаки) физического урона и дополнительно 75/100/125/150/175 урона миньонам. Первый удар может нанести дополнительный критический урон, равный 60% от его общей силы атаки
    • При каждой автоатаке Мастера Йи перезарядка Первого Удара сокращается на 1 секунду
    • Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
    • Перезарядка: 18/17/16/15/14 секунд
    [ability]Meditate[/ability]
    • Мастер Йи концентрируется в течение 4 секунд и восстанавливает 30/50/70/90/110 (+30% от Силы Умений) здоровья в секунду. Восстановление здоровья увеличивается на 1% за каждый 1% недостающего здоровья Мастера Йи. Во время действия умения Мастер Йи получает на 40/45/50/55/60% меньше входящего урона. Урон, наносимый башнями, уменьшается только на половину этой величины
    • Стоимость: 50/65/80/95/110 маны
    • Перезарядка: 35 секунд
    [ability]Wuju Style[/ability]
    • Пассивно: Сила Атаки Мастера Йи увеличивается на 7/9/11/13/15%
    • Активно: В течение 5 секунд автоатаки Мастера Йи наносят дополнительно 10/15/20/25/30 (+10/12,5/15/17,5/20% от общей Силы Атаки) чистого урона. После этого пассивный эффект умения пропадает до конца перезарядки.
    • Стоимость: 0 маны
    • Перезарядка: 18/17/16/15/14 секунд
    [ability]Highlander[/ability]
    • Пассивно: Когда Мастер Йи убивает вражеского чемпиона, время перезарядки других его умений сокращается на 18 секунд. Содействия в убийстве сокращают перезарядку умений на 9 секунд (50%)
    • Активно: В течение 10 секунд Мастер Йи увеличивает скорость передвижения на 25/35/45% и скорость атаки на 30/55/80%, а также становится невосприимчивым к любым замедляющим эффектам. Убийство или содействие в убийстве вражеского чемпиона увеличит продолжительность действия умения на 4 секунды
    • Стоимость: 100 маны
    • Перезарядка: 75 секунд
    [champion]Nami[/champion]
    [ability]Aqua Prison[/ability]
    • Исправлена ошибка, из-за которой оглушение иногда длилось дольше положенного
    [champion]Poppy[/champion]
    [ability]Heroic Charge[/ability]
    • Исправлена ошибка, из-за которой Поппи продолжала выполнять предыдущую команду на перемещение или атаку после броска
    • Исправлена ошибка, которая заставляла Поппи запинаться короткое время после броска
    [champion]Ryze[/champion]
    Резюме: В этом обновлении дальность заклинаний Райза уменьшится, но это компенсируется увеличением его базовой скорости передвижения и дополнительной скорости передвижения от Безрассудной Мощи [ability]Desperate Power[/ability].
    Контекст: В затяжной игре высокий урон и дальность заклинаний Райза позволяли ему с безопасного расстояния отстреливать слабо защищенных чемпионов противника, продолжая играть роль "толстого зверюги" (если, конечно, был одет соответствующим образом). Мы хотим подчеркнуть роль Райза как мага с заклинаниями средней дальности. Теперь диспозиция и расстояние до вражеской команды будут играть более существенную роль, в то время как увеличенная скорость передвижения позволит ему быстрее добираться до приоритетных целей и расплавлять их до состояния жидкой кашицы.

    [ability]Overload[/ability]
    • Дальность поражения уменьшена с 650 до 600
    [ability]Rune Prison[/ability]
    • Дальность поражения уменьшена с 625 до 600
    • Стоимость уменьшена с 80/90/100/110/120 до 60/70/80/90/100 маны
    [ability]Spell Flux[/ability]
    • Дальность поражения уменьшена с 675 до 600
    [ability]Desperate Power[/ability]
    • Увеличена Скорость Передвижения с 35/45/55 до 60/70/80
    [champion]Thresh[/champion]
    Резюме: Снижение базового здоровья и брони сделают Треша более уязвимым на ранних уровнях, но эффект от собранных душ теперь имеет фиксированное значение не падающее от количества собранных душ.
    Контекст: Мы хотели, чтобы борьба на линии представляла для Треша больший риск, т.к. он имеет мощные возможности контроля благодаря Смертному Приговору [ability]Death Sentence[/ability] и Размаху [ability]Flay[/ability]. Кроме того, сбор душ играл важную роль в начале игры, но на поздних этапах его, как правило, игнорировали, так как эффективность его снижалась с количеством душ. Теперь каждая душа увеличивает броню и силу умений Треша на фиксированное количество, т.е. его пассивное умение не будет терять актуальность в процессе всей игры.

    Общие изменения
    • Базовое здоровье уменьшено с 541 до 500
    • Базовая броня уменьшена с 18 до 12
    [ability]Damnation[/ability]
    • Отныне каждая душа всегда дает 0.75 Брони и Силы Умений (вместо 1.0 Брони и Силы Умений и в процессе сбора душ эта величина постепенно уменьшалась)
    [champion]Twisted Fate[/champion]
    Резюме: Шулерские Кости [ability]Loaded Dice[/ability] больше не дают дополнительного золота всей команде. Вместо этого сам Твистед Фэйт получает от 1 до 6 золота за убийство. Выбор Карты [ability]Pick a Card[/ability] тоже изменился: теперь у игрока будет фиксированное время на выбор карты и фиксированное время на ее бросок.
    Контекст: Шулерские кости усиливали команду Твистед Фэйта, но при этом каждый игрок в отдельности не чувствовал их влияния. В переработанном виде это умение лучше соответствует натуре чемпиона и при этом играет большую роль в ходе матча (так как в среднем Твистед начнет получать больше золота, чем раньше).
    Выбор Карты мы изменили для того, чтобы он не использовался так часто в виде угрозы сопернику. Раньше игроки часто выбирали карту в первую же секунду, а потом бегали с ней до конца положенного времени, не подпуская к себе противника. Теперь у игрока будет больше времени для выбора нужной карты, но бросать карту после выбора придется гораздо быстрее.

    [ability]Loaded Dice[/ability] (Переработан)
    • После убийства вражеского бойца Твистед Фэйт кидает кости и получает дополнительно от 1 до 6 золота. Как и следовало ожидать, шанс выкинуть большее число (и получить больше золота) у него выше
    [ability]Pick a Card[/ability]
    • Теперь у Твистед Фэйта есть 8 секунд на выбор карты и 4 секунды на ее использование (раньше у него было 10 секунд на все)
    [champion]Udyr[/champion]
    • У Хранителя Духов Удира теперь новые анимации смерти
    [champion]Vayne[/champion]
    [ability]Condemn[/ability]
    • Исправлена ошибка, из-за которой дальность поражения была больше положенной (650 вместо 550)
    [ability]Final Hour[/ability]
    • Увеличена Перезарядка с 70 до 100/85/70 секунд
    [champion]Warwick[/champion]
    [ability]Infinite Duress[/ability]
    • Исправлена ошибка, при которой умение продолжало наносить урон, даже после прерывания вражеским чемпионом
    [champion]Zac[/champion]
    [ability]Elastic Slingshot[/ability]
    • Снижен Урон с 80/130/180/230/280 до 80/120/160/200/240
    Общие изменения чемпионов
    • Чемпионы, обладающие способностью к рывку, теперь не могут использовать соответствующее умение (Удар в прыжке Джакса, Шунпо Катарины, Теневой рывок Шена и т.п.), когда находятся под действием эффекта провокации
    • Чемпионам, которые повреждают вражеские щиты (даваемые Вмешательством Кейл, Дипломатической неприкосновенностью Поппи, Черным щитом Морганы, Барьером и т.п.) своими автоатаками или умениями, но не пробивают их, теперь будут должным образом засчитываться содействия, если противник будет убит в течение соответствующего периода времени
    Предметы

    Предметы с сопротивлением магии
    Резюме: В игре появится новый предмет среднего ранга с сопротивлением магии, который возможно улучшить до Облачения Духов [item]Spirit Visage[/item] или Завесы Банши [item]Banshee's Veil[/item].
    Контекст: Мы хотели, чтобы сопротивление магии снова стало персональным параметром, а не аурой (см. ниже комментарии к обновлению Рунического Оплота [item]Runic Bulwark[/item]). Добавляя новый предмет, мы старались расширить возможности по накоплению сопротивления магии в середине игры, а также позволить танкам эффективнее защищаться от мощных магов в конце игры.

    Новый Предмет: [item]Spectre's Cowl[/item] - Сутана Призрака
    • Рецепт: [item]Ruby Crystal[/item] + [item]Negatron Cloak[/item] + 205 Золота = 1400 Золота общая стоимость
    • +200 Здоровья
    • +45 Сопротивления Магии
    • Уникальный Пассивный эффект: При получении урона от вражеского чемпиона, вы начинаете в течение 10 секунд восстанавливать 15 Здоровья каждые 5 секунд.
    [item]Spirit Visage[/item]
    • Рецепт Изменен: [item]Spectre's Cowl[/item] + [item]Kindlegem[/item] + 375 Золота = 2625 Золота общая стоимость, увеличена с 2200
    • Здоровье увеличено с 200 до 400
    • Сопротивление Магии увеличено с 45 до 55
    • Теперь дополнительно дает +20 Восстановления Здоровья за 5 секунд
    [item]Banshee's Veil[/item]
    • Рецепт Изменен: [item]Spectre's Cowl[/item] + [item]Ruby Crystal[/item] + 875 Золота = 2750 Золота общая стоимость, увеличена с 2520
    • Здоровье увеличено с 400 до 450
    • Сопротивление Магии увеличено с 45 до 55
    • Больше не дает Маны (было +300 Маны)
    • Новый дополнительный - Уникальный Пассивный эффект: При получении урона от вражеского чемпиона или разрушении щита, вы начинаете в течение 10 секунд восстанавливать 45 Здоровья каждые 5 секунд
    [item]Guardian Angel[/item]
    • Рецепт Изменен: [item]Negatron Cloak[/item] + [item]Chain Vest[/item] + 1310 Золота = 2750 Золота общая стоимость, увеличена с 2600
    • Сопротивление Магии увеличено с 30 до 40
    [item]Runic Bulwark[/item] и [item]Locket of the Iron Solari[/item]
    Резюме: Рунический Оплот [item]Runic Bulwark[/item] был удален из игры. Теперь Эгиду Легиона [item]Aegis of the Legion[/item] можно улучшить до Медальона Железных Солари [item]Locket of the Iron Solari[/item].
    Контекст: Мы хотели снять с игроков бремя покупки Эгиды/Оплота в каждой игре. Объединив эффекты Эгиды и Медальона, мы подчеркнули их стратегическую роль как предметов, позволяющих уменьшать урон по площади в групповых боях.

    [item]Aegis of the Legion[/item]
    • Стоимость сборки снижена с 625 до 375 Золота (Общая стоимость снижена с 2150 до 1900 Золота)
    • Здоровье снижено с 250 до 200
    • Больше не дает Сопротивление Магии владельцу предмета
    • Уникальная Аура – Легион
      • Больше не дает Брони
      • Сопротивление Магии увеличено с 15 до 20
      • Больше не дает дополнительных бонусов миньонам
    [item]Runic Bulwark[/item]
    • Удален из игры
    [item]Locket of the Iron Solari[/item]
    • Новый способ сборки: [item]Aegis of the Legion[/item] + 600 Золота = 2500 Золота
    • +300 Здоровья
    • +20 Брони
    • +10% Сокращения Перезарядки
    • Уникальный Активный эффект остался
    • Отныне обладает Уникальной Аурой - Легион
    [item]Blade of the Ruined King[/item]
    • Снижена продолжительность активного эффекта Ускорения/Замедления с 4 до 3 секунд
    [item]Warden's Mail[/item]
    • Снижена продолжительность пассивного эффекта Замедления с 1.5 до 1 секунды
    • Стоимость снижена с 1100 до 1000 Золота
    [item]Randuin's Omen[/item]
    • Снижена продолжительность пассивного эффекта Замедления с 1.5 до 1 секунды
    • Стоимость снижена с 3100 до 3000 Золота (стоимость сборки не изменилась)
    [item]Frozen Heart[/item]
    • Стоимость снижена с 3000 до 2900 Золота (стоимость сборки не изменилась)
    Новые Иконки
    • Следующие предметы получили новые иконки
      • [item]Abyssal Scepter[/item]
      • [item]Catalyst the Protector[/item]
      • [item]Deathfire Grasp[/item]
      • [item]Glacial Shroud[/item]
      • [item]Haunting Guise[/item]
      • [item]Hextech Revolver[/item]
      • [item]Thornmail[/item]
      • [item]Vampiric Scepter[/item]
    Изменения Карт

    Ущелье Призывателей

    Лесные Монстры
    Резюме: Монстры во всех лагерях, кроме тех, в которых обитают Древний голем (синий) и Старейшина ящеров (красный), теперь появляются позже. Часть опыта, получаемого за убийство Древнего голема и Старейшины ящеров, была перенесена на их приспешников - теперь лесники смогут получить второй уровень только после зачистки всего лагеря.
    Контекст: Изменения, которые мы ввели в обновлении 3.8, были недостаточны для достижения намеченной цели. Поэтому мы еще больше отодвигаем время появления нейтральных монстров, при этом исправляя некоторые побочные эффекты прошлых нововведений.
    Лесники могли полностью перехватить инициативу у своих коллег из вражеской команды (особенно в начале игры), не ввязываясь в полноценный бой, а добивая Голема или Ящера Карой [spell]Smite[/spell] и сбегая (или убивая оппонента, пользуясь полученным превосходством в уровне). Мы ничего не имеем против ранних вторжений на территорию врага, но хотим, чтобы это было рискованным занятием.
    • Призраки
      • Время появления увеличено с 1:55 до 2:05 минут
    • Волки
      • Время появления увеличено с 1:55 до 2:05 минут
      • Гигантский Волк
        • Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен со 153 до 170
    • Големы
      • Время появления увеличено с 1:55 до 2:05 минут
      • Большой Голем
        • Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен со 137 до 160
    • Древний Голем
      • Базовый опыт, получаемый за его убийство, уменьшен с 340 до 260
      • Базовое Здоровье уменьшено с 1500 до 1400
    • Старейшина Ящеров
      • Базовый опыт, получаемый за его убийство, уменьшен с 340 до 260
      • Базовое Здоровье уменьшено с 1500 до 1400
    • Молодой Ящер
      • Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен с 10 до 50
      • Базовое Здоровье увеличено с 300 до 400
    Барон Нашор
    Резюме: Барон Нашор теперь получает меньше физического и магического урона от чемпионов, находящихся под эффектом Мощной коррозии (он накладывается на того, кого в данный момент атакует Барон). Раньше Мощная коррозия просто уменьшала силу атаки жертвы.
    Контекст: Некоторые чемпионы, способные долгое время наносить высокий магический урон, слишком легко убивали Барона в одиночку. Теперь им будет труднее это сделать. Кроме того, команде, сражающейся с Нашором, будет легче противостоять нападению противника - ведь Мощная Коррозия не влияет на силу атаки чемпионов, а только уменьшает урон, наносимый самому Барону Нашору. Мы будем следить за ситуацией и примем меры, если возникнут какие-либо проблемы.
    • Мощная Коррозия
      • Больше не уменьшает силу атаки цели на 50%.
      • Теперь уменьшает на 50% физический и магический урон, который цель наносит Нашору.
    Башни
    Резюме: На ранних стадиях игры башни стали более устойчивы к сносу. Кроме того, мы исправили небольшую ошибку, из-за которой башни фиолетовой команды имели чуть больше брони.
    Контекст: Башни имеют огромную глобальную ценность, и в то же время некоторые сочетания чемпионов могли довольно легко уничтожать их в начале игры. Это привело к тому, что многие соревновательные игры стали обходиться вообще без фазы боев на линии. Мы не хотим целиком запрещать стратегию раннего сноса башен, но ее повсеместное использование сводит на нет полезность многих чемпионов, сильных именно в борьбе на линии. Теперь агрессивное начало игры, ориентированное на атаку башен, станет опаснее, хотя останется возможным.
    Изменения значений могут показаться большими (особенно для башен фиолетовой команды, у которых брони было на 10 больше, чем положено), но надо понимать, что в начале игры у башен намного больше брони, чем у чемпионов, поэтому на самом деле изменения не настолько существенны.
    • Внешние башни теперь получают 60 дополнительной брони в начале матча. После 4 минут игры она начинает уменьшаться и перестает уменьшаться еще через 4 минуты.
    • Базовая броня внешних башен увеличена до 60 (была 54).
    • Броня внешних башен больше не увеличивается на протяжении первых 8 минут игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у внутренних башен фиолетовой команды было на 10 брони больше, чем должно было быть.
    Проклятый Лес и Кристальный Каньон

    Общие изменения
    Резюме: Слишком Большой Жезл и Держава Смертельного Пламени были удалены с этих карт, а взамен добавлены некоторые AP-предметы среднего уровня, включая Мучения Лиандри, Наручи Искательницы и Чародейский Клинок Лунного Света (защитный AP-предмет среднего ранга). Факел Темного Огня получил активное умение Державы Смертельного Пламени.
    Контекст: Целью этих изменений было повысить выживаемость и жизнеспособность AP-чемпионов в Проклятом лесу и Кристальном каньоне. Слишком Большой Жезл (и, как следствие, Держава Смертельного Пламени) были удалены, потому что их было очень трудно купить на этих картах. Добавление Чародейского Клинка Лунного Света и Наручей Искательницы помогут AP-чемпионам выживать в начале и в середине игры.
    • [item]Needlessly Large Rod[/item] больше недоступен
    • [item]Deathfire Grasp[/item] больше недоступен
    • [item]Liandry's Torment[/item] стал доступным
    • [item]Seeker's Armguard[/item] стал доступным
    Возвращен предмет: [item]Moonflair Spellblade[/item] (только для Дальнего Боя)
    • Рецепт: [item]Seeker's Armguard[/item] + [item]Negatron Cloak[/item] + 420 Золота = 2300 Золота общая стоимость
    • +50 Силы Умений
    • +50 Брони
    • +50 Сопротивления Магии
    • Уникальный Пассивный эффект - Стойкость: На 35% сокращает длительность эффектов оглушения, замедления, провокации, страха, молчания, ослепления и обездвиживания.
    [item]Blackfire Torch[/item]
    • Переработан: [item]Blasting Wand[/item] + [item]Fiendish Codex[/item] + 720 Золота = 2400 Золота общая стоимость
    • +80 Силы Умений
    • +10% Сокращения Перезарядки
    • Уникальный Активный эффект: В течение 6 секунд наносит магический урон, равный 20% от максимального запаса здоровья вражеского чемпиона и увеличивает весь последующий магический урон, наносимый цели, на 20% (Перезарядка 60 секунд).
    [item]Wooglet's Witchcap[/item]
    • Новый способ сборки: [item]Seeker's Armguard[/item] + [item]Blasting Wand[/item] + [item]Amplifying Tome[/item] + 1045 Золота = 3500 Золота общая стоимость
    • Броня увеличена с 40 до 45
    Исправления ошибок
    • Вайлмо теперь должным образом использует автоатаки против чемпионов ближнего боя, дальность атаки которых больше 100.
    • Вайлмо больше не дергается, когда игроки покидают его логово.
    • Здоровье Хилого Призрака теперь должным образом увеличивается с течением времени.
    Общие Изменения

    Поисковые Метки Чемпионов
    Резюме: Теперь Метки Чемпионов более точнее описывают роль чемпиона в команде и лучше помогают новичкам понять рекомендуемый стиль игры. В будущем мы планируем уточнить эти метки и то, как они отображаются в клиенте PvP.net. Подробный рассказ об этих изменениях вы можете прочитать здесь.
    • Для каждого чемпиона теперь указана одна основная роль из следующего списка:
      • Убийца, Воин, Маг, Стрелок, Поддержка и Танк.
    • Все эти изменения нашли отражения в PvP.net.
    Проверка готовности
    Резюме: Для того, чтобы ускорить для игроков процесс попадания в игру, мы будем временно исключать из очереди тех, кто часто пропускает проверку готовности перед матчем. Это должно снизить время ожидания в очереди, а также устранить некоторые редкие случаи злоупотреблений.
    • Игроки, которые часто пропускают проверку готовности, не будут допускаться обратно в очередь в течение некоторого времени с целью избежать увеличения времени нахождения в очереди остальных игроков.
    • Если игрок пропускает проверку готовности лишь изредка, упомянутое наказание к нему применяться не будет.
    Чат
    • Исправлена ошибка, при которой команда /mute не работала
    • Исправлена ошибка, при которой было невозможно использовать команду /mute @ИмяЧемпиона, только если призыватель не был в вашем списке друзей.
     
    Hexagun нравится это.
Комментарии
  1. BoodyValentin
    Плохо.. Подорван лес за Треша любимого
  2. CnupT
    Ибо нефиг.
    --- добавлено: 31 июл 2013 ---
    В целом изменения только радуют. Наконец то хоть немного сократится гегемония Трешей, Элиз и "ПрыткихСудеб" на всех фронтах.
    И наконец то мы увидим нового Уя во всей красе. Полагаю что он должен ой как хорошо заиграть. Не исключено что и на про-сцене тоже.
    Hexagun нравится это.
  3. lutsker
    вот так стремота...патч отстойный реально.
    meralisa нравится это.
  4. @dept
    Пичаль в лесу, маленького голема заберет на запуле кто-нибудь и все, второй уровень не апнешь. Теперь тот кто будет без смайта запуливать, может к первому крепу не успеть на линии.
  5. Few
    С Элис переборщили, в остальном - все верно :tea:
    P.S. Нет мана-кристаллу на первом уровне!
  6. no me
    ты играешь на бронзе или вообще на ру?
  7. Draksers
    ХП мелких подняли - меньше шанс быть им убитым, к тому же их не нужно дамажить, дамажат большого. У больших таки и снизили хп, запулили/продамажили и чуть раньше ушли на лайны, остальное работа джанглера.
    --- добавлено: 31 июл 2013 ---
    Изменения нравятся, в основном спиритка и баньши. Но вот к отсутствию болварка/переработке аегиса и к новому локету нам придётся ещё привыкнуть.
    --- добавлено: 31 июл 2013 ---
    Ах да, ИКОНКИ! :lol:
  8. CnupT
    Ну они этого и пытаются добиться. Чтобы была альтернатива: или пойти запулить свой джангл но чуть-чуть просесть на линии или джангл идет в соло но тогда проседает он. Точнее даже не так... Они пытаются вернуть некий стандарт, когда джангл ходил по лесу сам по себе, без какой-либо помощи извне.
  9. MSI-MasteR
    Уря, минус гейская пушстрата)) теперь пушки будут стоять дольше.
  10. BoodyValentin
    Тогда лесник без врожденного сустейна просядет по потам и может не пойти на ганк на 3-4 лвлах.
    Но это все теория, посмотрим в игре.
  11. Hexagun
    Хороший джанглер с сустейном - не просядет. Хороший джанглер без сустейна обычно джанглит быстро и сурово. Другие варианты - ты просто пикаешь не джанглера.

    Но Каталист-Протектор остался только на РоА. Где новый Локет? Где альтернатива Пиллагеру?
  12. lutsker
    Обзор сквозь туман войны и кусты, который дают заряды из порталов, теперь соответствует обзору, который дают другие снаряды
    Че за? Мутная муть
  13. Ainur
    Не ну у Mastera Yi не обнавили 1 скин :opasnoste:где он?
    --- добавлено: 31 июл 2013 ---
    За него дадут обратно RP
  14. Александр22рус
    Вообщем-то мало изменений,но исправлены ошибки,радует.
  15. CorruptLogick
    райза хорошо порезали. мало того что рендж скиллов меньше, так еще и ману с баньши убрали
  16. Doublelift
    Исправление ошибок, вот она радость. Фикс очевидны.
  17. SouR
    Зачем кд на ульту вейн подняли?:huh:
  18. CrouchingWhiteTiger
    Malzahar
    Call of the Void
    Обзор сквозь туман войны и кусты, который дают заряды из порталов, теперь соответствует обзору, который дают другие снаряды
    То есть эта способность теперь светит кусты?:huh:
  19. Dionisty
    Пойду фидить за SGU и фапать на ий. :awesome:
  20. Leeron
    Рад за апнутый висадж и баньшу :)
  21. CnupT
    Не.. там речь о том что при касте из кустов или тумана теперь стенку корректно видно.
  22. Agrailag
    RIP бульварк:(
  23. Innocence228
    Опшная через чур, еще тру дамаг ей понерфят, тогда зашибись станет.
    --- добавлено: 31 июл 2013 ---
    и о5 нерфанули елис(
  24. memzk
    за что они так джангл? ред-фаст ганк не катит, беда.
  25. MaSter
    Неплохо. Но, блин, элис тупо понерфила, а вот пофиксить баг на W не судьба, походу...
  26. toledo
    НЕЕЕЕТ! МАСКА! Это же был самый красивый предмет для меня. Сволочи. Они убили маску.
  27. ivjyby
    С Фиддлом у вас ошибка, указан ульт, хотя снижает же мрез пассивка.
  28. Zasalomel
    Udyr
    • У Хранителя Духов Удира теперь новые анимации смерти
    ну наконец-то
  29. polumrak666
    на мой взгляд теперь в тиме обязательны 2 Locket of the Iron Solari а не один Runic Bulwark как раньше