Изменения патча 3.10a

  • Forgot Keyboard

    Forgot Keyboard Absurdum Maxima

    Здравствуйте, Призыватели!

    Перед финалом Чемпионата мира мы в первую очередь стараемся обеспечить стабильность выходящих обновлений. Чтобы снизить вероятность появления ошибок, мы решили разбить очередное обновление на несколько частей - в частности, данная версия получила номер 3.10a. Она содержит в основном изменения в балансе и дизайне.

    [​IMG]

    Чемпионы

    [champion]LeBlanc[/champion]
    Обзор: базовое восстановление здоровья Ле Блан и ее сила атаки за уровень были слегка увеличены.
    Контекст: за Ле Блан всегда было непросто играть: у нее необычные умения, непревзойденная мобильность и презрительный взгляд. Мы такой ее и задумывали, но с выходом обновления 3.9 она стала слишком уязвимой, особенно во время борьбы на линии. Мы немного усиливаем Ле Блан, чтобы сделать игру за нее чуть интереснее и уравнять ее шансы на успех.
    • Базовое восстановление здоровья увеличено до 7,05 (было 5,05).
    • Сила атаки за уровень увеличена до 3,5 (была 3,1).
    [champion]Master Yi[/champion]
    Обзор: [ability]Highlander[/ability] теперь пассивно сокращает перезарядку умений не на фиксированное количество секунд, а на некоторый процент. Это означает, что Мастер Йи больше не сможет использовать [ability]Alpha Strike[/ability] несколько раз подряд после первого убийства. Кроме того, рост скорости атаки Мастера с повышением уровня был замедлен, а уменьшение урона во время [ability]Meditate[/ability] увеличилось. Пассивное увеличение силы атаки от [ability]Wuju Style[/ability] было увеличено на младших уровнях и уменьшено на старших.
    Контекст: новый Мастер Йи быстро показал себя очень сильным чемпионом. Нам стало очевидно, что его надо немного ослабить, но мы не хотели просто снижать показатели его урона. Изменения должны добавлять возможности как для соперников Мастера, так и для самого Йи. Нам нравится пассивный эффект [ability]Highlander[/ability], но сокращение перезарядки на фиксированное время создавало не очень правильные ситуации. Опытные игроки после первого убийства могли использовать несколько [ability]Alpha Strike[/ability] подряд, становясь практически неуязвимыми. Теперь Мастер Йи должен сделать несколько автоатак, прежде чем [ability]Alpha Strike[/ability] будет перезаряжен - а значит, у противника будет шанс контратаковать. Усиленный эффект [ability]Meditate[/ability] увеличит шансы Йи дождаться перезарядки, так что у игроков теперь будет больше вариантов развития умений.

    Общие изменения
    • Скорость атаки за уровень уменьшена до 2% (была 2,75%).
    [ability]Double Strike[/ability]
    • Исправлена ошибка, из-за которой второй удар наносил урон цели, даже когда Мастер Йи был ослеплен.
    [ability]Meditate[/ability]
    • Уменьшение входящего урона увеличено до 50/55/60/65/70% (было 40/45/50/55/60%).
    [ability]Wuju Style[/ability]
    • Пассивное увеличение силы атаки теперь равно 10% для всех уровней умения (было 7/9/11/13/15%).
    [ability]Highlander[/ability]
    • Теперь при убийстве вражеского чемпиона или содействии оставшееся время перезарядки базовых умений Мастера Йи сокращается на 70% (раньше сокращение составляло 18 секунд при убийстве и 9 секунд при содействии).
    [champion]Riven[/champion]
    Обзор: теперь при третьем использовании Сломанных крыльев [Q] Ривен может перепрыгивать через препятствия.
    Контекст: Ривен получила возможность перепрыгивать через препятствия с помощью Сломанных крыльев [Q] после некоторых исправлений в коде игры. Это был непреднамеренный эффект, но мы оценили его и решили сохранить, попутно приведя в порядок взаимодействие умения с окружающим миром. Это нововведение поощряет мобильный стиль игры, основанный на частых поединках. Даже если он сделает Ривен слишком сильной, мы постараемся его сбалансировать, а не убирать совсем.

    Общие изменения
    • Исправлена ошибка, из-за которой у Ривен отсутствовали некоторые эффекты частиц.
    [ability]Broken Wings[/ability]
    • Третье использование умения теперь подбрасывает, а не отбрасывает врагов.
    • При третьем использовании умения (и только при нем) Ривен теперь может перепрыгивать препятствия.
    • Зона поражения теперь точнее соответствует визуальному эффекту.
    [champion]Shen[/champion]
    Обзор: щит, дающийся [ability]Feint[/ability], был ослаблен, а использование [ability]Stand United[/ability] теперь может быть прервано эффектами обездвиживания.
    Контекст: Шен - частый участник ранговых игр, и в таком качестве, на наш взгляд, к концу игры он становился слишком уж "танком". Даже самые сильные стрелки и убийцы едва могли пробиться сквозь его щиты. Мы слегка уменьшили его защиту, сделав его менее неубиваемым в дуэли. Кроме того, мы привели умение [ability]Stand United[/ability] в соответствие с другими подобными умениями. В частности, использование умения теперь может быть прервано эффектами обездвиживания, так же как и Врата Твистед Фэйта. В будущем мы вернемся к пересмотру умений Шена.

    [ability]Feint[/ability]
    • Прочность щита уменьшена до 60/100/140/180/220 (была 70/115/160/205/250).
    [ability]Stand United[/ability]
    • Теперь может быть прервано эффектами обездвиживания.
    [champion]Twitch[/champion]
    Обзор: [ability]Expunge[/ability] теперь наносит меньше урона на уровнях ниже максимального.
    Контекст: на данный момент Твич слишком силен на линии, даже если обстоятельства заставляют его использовать [ability]Expunge[/ability] до того, как тело противника полностью пропитано Смертельным ядом. Теперь бороться с Чумной крысой в начале игры станет проще - но в групповых схватках он останется таким же смертоносным.

    [ability]Expunge[/ability]
    • Базовый урон уменьшен до 20/35/50/65/80 (был 40/50/60/70/80).
    [champion]Zac[/champion]
    Обзор: кусочки, которые отрываются от Зака при использовании умений, теперь сложнее подобрать или раздавить. Кроме того, абсолютное умение Зака больше не дает эффекта стойкости.
    Контекст: раньше Зак мог подбирать кусочки на таком расстоянии, что ему порой даже не приходилось двигаться после использования умения. Уменьшение радиуса подбора дает противнику больше шансов на контратаку - теперь и Заку, и его врагам придется побегать, чтобы подобрать кусочек или раздавить его. Попрыгаем [R] больше не накладывает эффект стойкости - теперь групповые бои с участием Зака станут более разнообразными, так как у врага появится шанс заблокировать Секретное оружие и защитить своих слабых товарищей.

    [ability]Cell Division[/ability]
    • Радиус подбора и раздавливания кусочков уменьшен до 25 (был 100).
    [ability]Let's Bounce[/ability]
    • Больше не дает эффекта стойкости.
    • Всплывающая подсказка теперь корректно сообщает, что Зак освобождается ото всех замедлений при активации умения.
    Предметы

    ПРИМЕЧАНИЕ: если какой-либо параметр предмета не упоминается, значит, он оставлен без изменений.

    [item]Bilgewater Cutlass[/item]
    • Дальность поражения уменьшена до 450 (была 550).
    • При использовании активного эффекта теперь учитываются размеры вражеского чемпиона.
    [item]Blade of the Ruined King[/item]
    • Дальность поражения уменьшена до 450 (была 550).
    • Время перезарядки активного эффекта увеличено до 90 секунд (было 60 секунд).
    [item]Locket of the Iron Solari[/item]
    • Исправлена ошибка, из-за которой восстанавливалось больше здоровья, чем должно.
    [item]Spirit Visage[/item]
    • Стоимость сборки увеличена до 500 золота (была 375 золота). Общая стоимость увеличена до 2750 золота (была 2625 золота).
    Ледяной пассивный эффект у [item]Phage[/item] и [item]Trinity Force[/item]

    Обзор: у [item]Phage[/item] и [item]Trinity Force[/item] больше нет Ледяного пассивного эффекта. Теперь вместо шанса замедления цели эти предметы дают увеличение скорости передвижения на короткое время при автоатаках и еще большее увеличение скорости передвижения при убийстве миньона, монстра или чемпиона. Действие [item]Frozen Mallet[/item] не изменилось, но поменялся его рецепт.
    Контекст: ослабив [item]Blade of the Ruined King[/item], мы решили дать чемпионам больше возможностей не отстать от жертвы. В частности, мы хотим обратить внимание на мобильность в бою - это важный и сильный параметр для любого игрока.

    [item]Phage[/item]
    • Удален уникальный пассивный эффект Ледяной.
    • Новый уникальный пассивный эффект Ярость: автоатаки увеличивают скорость передвижения на 20 на 2 секунды. При убийстве миньона, монстра или чемпиона скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
    • Стоимость сборки уменьшена до 375 золота (была 590 золота). Общая стоимость уменьшена до 1250 золота (была 1465 золота).
    [item]Trinity Force[/item]
    • Удален уникальный пассивный эффект Ледяной.
    • Новый уникальный пассивный эффект Ярость: автоатаки увеличивают скорость передвижения на 20 на 2 секунды. При убийстве миньона, монстра или чемпиона скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
    • (УНИКАЛЬНО) Пассивно - Чародейский клинок:
      • Урон увеличен до 200% от базовой силы атаки (был 150%).
    • Из-за уменьшения стоимости [item]Phage[/item] общая стоимость теперь равна 3628 золота (была 3843).
    [item]Frozen Mallet[/item]
    • Новый рецепт: [item]Giant's Belt[/item] + [item]Pickaxe[/item] + [item]Ruby Crystal[/item] + 950 золота = 3300 золота.
      • Уникальный пассивный эффект Ледяной оставлен.
    Карты

    Ущелье Призывателей
    • Хилый призрак
      • Исправлена ошибка, из-за которой убийство хилого призрака давало меньше опыта, чем должно (4 вместо 15).
    Проклятый Лес и Кристальный Каньон
    • [item]Blade of the Ruined King[/item]
      • Теперь доступен в Кристальном каньоне
    • [item]Entropy[/item]
      • Удален уникальный пассивный эффект Ледяной.
      • Новый уникальный пассивный эффект Ярость: автоатаки увеличивают скорость передвижения на 20 на 2 секунды. При убийстве миньона, монстра или чемпиона скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
      • Из-за уменьшения стоимости [item]Phage[/item] общая стоимость теперь равна 3400 золота (была 3615).
    • [item]Kitae's Bloodrazor[/item]
      • Больше недоступны в Кристальном каньоне.
    Воющая бездна
    • [​IMG]Poro
      • Изменений нет. Они по-прежнему восхитительны.​
     
    BoodyValentin нравится это.
Комментарии
  1. meralisa
    Нерф юи:wub:
    Shalot нравится это.
  2. Атак
    нужно больше поро!!!
    Timmy Kardigan и Limonad нравится это.
  3. Bruce Lee
    нерф скучных оп персонажей и шмоток. риоты радуют чё
    ex3maJI нравится это.
  4. Failure
    Твича понерфили в начале. он и так огребает. Ну и ок(
  5. A4TECH68
    Последнее изменение просто лучшее. Насчет Йи справедливо,как по мне,а то дабл-трипл кушки без возможности атаки - не круто. Насчет шмоток тоже все здорово,ну это как по мне.
  6. Moonkin
    Твич как бы был оп на лоу лвлах
  7. palisch
    Половина чампов, которые собирали в кор билд триньку, перестанут тащить или им придется покупать другие шмотки с сс
  8. meralisa
    всего 4-5 персов собирали триньку как кор итем
  9. palisch
    Хотя для Брони-пони Гекарима, это даже бафф^^
  10. yooogurt
    трифорс+маллет на шиване это нечто)
  11. LuckyHawk

    100% она твой мейн теперь. :lol:

    З.Ы. Все проигнорировали мини ап хекарима и других чемпов на ком тринька сидит?
    З.З.Ы. Квинн сейчас с статиком,ие,тринити,лв сносит с Ешкой 80-100% НР адк+имеет МС тимо. Надо будет еще попробовать маллет взять думаю весело будет.
  12. Mikel
    Йи, как разрывал всех, так и будет разрывать, главное руки и правильный шмот.
  13. Enix
    Уже играл за квин с этим билдом (фок до того ка прочел пост) только без ЛВ ,собрать не успел, и с ботрком. =) Рвет и мечет. Ну а тринька + малет теперь очень ОК) малет тринька + атма = profit какому нибудь дариусу там или жорику
  14. Lis-sama
    С бафом Лебланки явно перебор
  15. kirillm86
    О да! Они починили Ривен=)
  16. KogNya
    Мдя я ожидал нерфа твича ,но чтобы так понерфить ерли гейм урон с q уменьшили почти в 2 раза , щас Ког и то лучше харасит
  17. MyDragon
    Самое главное:
    Poro
    Изменений нет. Они по-прежнему восхитительны.:nyan:
  18. SLT_Spirit
    с такой тринькой и маллетом дариус повеселится...
  19. Uberslowpoke
    Вуконг рад изменению триньки:awesome:
  20. goodwineve
    Отлично. Больше всего понравилось изменение Phage и Trinity Force. Талон будет счастлив.
    А так же нерф Мастера Йи. "про" игроки с хело-эло теперь будут плакать сразу после выхода с альфы..
  21. Alloniya
    Вау рада за ривен, по крайней мере прыжок теперь 100% и легальный. Да и в целом все неплохо. Лебланк уже ничто не поможет :D
  22. yooogurt
    ну да, ренек надоел уже давно.
  23. MairuD
    теперь тринити будет на вейн хорошо смотреться?
  24. desuvin
    >Мы немного усиливаем Ле Блан, чтобы сделать игру за нее чуть интереснее и уравнять ее шансы на успех.
    О да, хорошая шутка. Целых 0,4 к ад за уровень. Именно АД, будем иметь дополнительные 4 ад на 10 уровне. СЛИШКОМ ОП, НЕРФ ПЛИЗ
    Реген тоже бесполезен, это не макс хп, разница опять же копеешная, которую заметишь лишь стоя в регене минуту.
    --- добавлено: 23 авг 2013 ---
    >Мы такой ее и задумывали, но с выходом обновления 3.9 она стала слишком уязвимой
    О да, а я то помню сколько там говорили про её бафф реворк, типа станет хорошим героем. А тут сами же признали, что её сделали еще хуже. Ну что, посоны, пора собирать её в АДЦ. Целых дополнительных 4 АД на 10 уровне. Будем всех убивать.
  25. @dept
    При третьем использовании не ок, нужно при каждом, как раньше.
  26. Schleiden
    Сбылась мечта идиота: можно спокойной собирать трифорс + маллет :D
  27. Raudy
    И раньше хорошо смотрелся,теперь еще лучше.
    --- добавлено: 23 авг 2013 ---
    Вообще чувствую что вернется мета с Тринити Эзом,ибо фэйдж подешевел и стал более актуален для кэри.
    Думаю скоро тринити будут собирать раза в 3-4 чаще чем раньше,слишком уж силен ее баф,особенно прок на 200% дмг,они о критах Гангпланка подумали?
  28. barsuk101
    а раньше не 200 было? или я что то упустил