Изменения патча 3.11

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    Сегодня ночью, как гром среди ясного неба, было анонсировано обновление 3.11. Обновление оказалось не очень большим и принесло не так много изменений, как хотелось бы (может оно и к лучшему) в виду того, что не так давно выходил промежуточный патч 3.10а. Итак смотрим:

    Список изменений Обновления 3.11
    • [jump='Чемп']Чемпионы[/jump]
      • Дрейвен
      • Фиора
      • Галио
      • Мордекайзер
      • Синджед
      • Треш
      • Удир
      • Зак
    • [jump='Пред']Предметы[/jump]
    • [jump='Карт']Изменения Карт[/jump]
    • [jump='Интер']Интерфейс игры[/jump]
    • [jump='Лиги']Система лиг[/jump]
    • [jump='Общ']Общие изменения[/jump]
    [anchor]Чемп[/anchor]Чемпионы
    [champion]Draven[/champion]
    Обзор: пассивное умение Дрейвена теперь использует все накопленные заряды при убийстве, но каждый заряд приносит на 1 меньше золота. Кроме того, Дрейвен теперь получает за убийство минимум 50 золота.
    Контекст: с учетом того, что Дрейвен, очевидно, самый великий и грандиозный чемпион Лиги, его пассивное умение было немного скучноватым. Мы ищем способы сделать механику Обожания более привлекательной - как в плане функционала, так и визуально - в конце игры и при множественных убийствах.

    Лига Дрейвена (пассивное умение)
    • Теперь при убийстве вражеского чемпиона Дрейвен дополнительно получает 50 золота, помимо золота за заряды Обожания.
    • Теперь при убийстве вражеского чемпиона в золото превращаются все заряды Обожания (раньше - только половина).
    • За каждый заряд Обожания Дрейвен теперь получает 2 золота (раньше - 3 золота).
    • Визуальные и звуковые эффекты для Лиги Дрейвена теперь воспроизводятся при каждом убийстве, а не только тогда, когда Дрейвен успевает накопить большое количество зарядов Обожания.
    [champion]Fiora[/champion]
    Контекст: Вальс клинков [R] Фиоры уже долгое время считается ненадежным умением. Мы решили немного изменить его механику, чтобы сделать его более понятным и привлекательным для игроков.

    Вальс клинков [R]
    • Теперь Фиора может прыгнуть к невидимой или неуязвимой цели, если это необходимо для продолжения Вальса клинков [R]. Урон такой цели, однако, нанесен не будет. При этом, если враг стоит в кустах и становится видимым, после того как к нему прыгнет Фиора, урон ему будет нанесен.
    [champion]Galio[/champion]
    Обзор: мы уменьшаем время перезарядки Идола Дюрана [R] на всех уровнях, а также снижаем затраты маны на его использование.
    Контекст: мы следили за многими параметрами абсолютного умения Галио и решили, что оно слишком ограничено в плане времени (перезарядка) и ресурсов (мана). Уменьшая время перезарядки и затраты маны, мы хотим сделать Галио привлекательным для игроков любого уровня мастерства.

    Идол Дюрана [R]
    • Перезарядка уменьшена до 150/135/120 секунд (была 170/150/130 секунд).
    • Затраты маны уменьшены до 100 (были 100/150/200).
    [champion]Mordekaiser[/champion]

    Железный человек (пассивное умение)
    • Прочность щита теперь отображается с делением на сегменты.
    [champion]Singed[/champion]

    Бросок [E]
    • Исправлена ошибка, из-за которой Бросок наносил больше урона, чем указано в описании.
    [champion]Thresh[/champion]

    Смертный приговор [Q]
    • Если цель блокирует умение с помощью щита от магии или избавляется от первоначального эффекта, цепь рвется и Треш лишается возможности использовать Прыжок смерти [Q].
    [champion]Udyr[/champion]

    Стойка феникса [R]
    • Теперь отображается отсчет до следующей автоатаки, поджигающей врагов.
    [champion]Zac[/champion]
    Обзор: противникам теперь проще раздавить кусочки Зака.
    Контекст: создавая Зака, мы опасались, что игроку будет слишком сложно подбирать кусочки - и мы решили немного "подкрутить" переменные в пользу зеленого желе. Получилось так, что Зак имел возможность подбирать кусочки даже тогда, когда враг был ближе к ним и, казалось бы, имел возможность их раздавить. После запуска Зак сразу взлетел в стратосферу любви и обожания всех игроков, от начинающих до профи. Мы до сих пор занимаемся балансировкой умений Зака - в частности, данное изменение даст его противникам равный шанс добраться до кусочков и слегка уменьшит живучесть Секретного оружия.

    Цитокинез (пассивное умение)
    • Противнику теперь несколько проще раздавить кусочки, отлетающие от Зака.
      • Если на расстоянии до 1000 единиц от Зака находится вражеский чемпион, кусочек отлетит в спорную зону между ними (изменением не является, добавлено для ясности).
      • Расстояние, на котором должен находится вражеский чемпион, чтобы кусочки отлетали от Зака в спорную зону, увеличено до 1000 (было 700).
      • Расстояние, на которое спорные кусочки отлетают от Зака, слегка увеличено.
      • Если и Зак, и вражеский чемпион находятся рядом с кусочком, считается что первым добрался до кусочка тот из них, кто находится к нему ближе (раньше автоматически считалось, что это Зак).
      • Время неуязвимости кусочков уменьшено до 0,25 секунды (было 0,75 секунды).
      • Пока кусочки неуязвимы, с ними не могут ничего сделать ни Зак, ни враги (раньше только враги).
      • Во время действия Попрыгаем! [R] радиус подбора кусочков Заком увеличивается, и их неуязвимость игнорируется.
    Эластичная рогатка [E]
    • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты в точке приземления не отображались для врагов.
    [anchor]Пред[/anchor]Предметы

    Клинок ярости Гинсу
    • Исправлена ошибка, из-за которой в числе визуальных эффектов отображался стандартный эффект увеличения скорости передвижения.
    [anchor]Карт[/anchor]Кристальный каньон и Проклятый лес

    Следующие изменения относятся только к Кристальному Каньону и Проклятому лесу

    Кровавый клинок

    Контекст: по тем же причинам, которые привели к удалению с карты Слишком большого жезла в обновлении 3.10, мы меняем рецепт Кровавого клинка. Тем самым мы хотим снять раздражение, связанное с накоплением денег на Самый лучший меч.
    • Новый рецепт: Кирка + Вампирский скипетр + 500 золота = 2175 золота (было: Самый Лучший Меч + Вампирский скипетр + 500 золота = 2850 золота).
    [champion]Nidalee[/champion]
    Контекст: Ловушка [W] Нидали давала слишком большой обзор и контроль над территорией на картах, лишенных тотемов. Мы снизили время действия ловушки в Кристальном каньоне и в Проклятом лесу, т.к. игры там длятся заметно меньше.
    • Ловушка [W] теперь делает врага видимым и уменьшает его броню и сопротивление магии на 6 секунд (раньше - на 12 секунд).
    • Установленная Ловушка [W] теперь активна в течение 2 минут (раньше - 4 минуты).
    [champion]Teemo[/champion]
    Контекст: как и в случае с Нидали, Зловонная ловушка [R] Тимо давала слишком большой обзор и контроль над территорией на картах, лишенных тотемов. Мы снизили время действия ловушки в Кристальном каньоне и в Проклятом лесу, т.к. игры там длятся заметно меньше.
    • Установленная Зловонная ловушка [R] теперь активна в течение 3 минут (раньше - 10 минут).
    Кристальный каньон

    Следующие изменения относятся только к Кристальному Каньону

    [champion]Kassadin[/champion]
    Контекст: после предыдущих изменений мощь Кассадина в Кристальном каньоне находится на более приемлемом уровне - хотя иногда он еще слишком силен. Уменьшая длительность его эффекта молчания, мы слегка ослабляем его - но он остается очень опасным противником.
    • Продолжительность действия Сферы пустоты [Q] уменьшена до 1/1,25/1,5/1,75/2 секунд (была 1/1.4/1.8/2.2/2.6 секунды).
    [champion]Kha'Zix[/champion]
    Контекст: механика изоляции цели становится слишком простой в Доминионе. После данных изменений Ка'Зикс сохранит возможность наносить огромный урон, но его соперники получат шанс отреагировать и ударить в ответ.
    • Дополнительный урон изолированным целям от Вкуса страха [Q] уменьшен до 35% (был 45%).
    • Дополнительный урон от Развитых Больших когтей [Q] уменьшен до 6% от недостающего здоровья (был 8%).
    [champion]Lulu[/champion]
    Контекст: похоже, подарив Лулу абсолютно полезное для команды абсолютное умение, которое, к тому же, она могла использовать почти в каждой схватке, мы сделали ее слишком сильной. Незадача вышла.
    • Перезарядка Буйного роста [R] увеличена до 120/110/100 секунд (была 110/95/80 секунд).
    [champion]Wukong[/champion]
    Контекст: Вуконгу бесплатно доставались слишком высокие "танковые" параметры, что позволяло ему безопасно копить предметы, нацеленные исключительно на урон. Мы снизили эти параметры, а также увеличили время перезарядки Циклона [R], чтобы исправить эту ситуацию.
    • Каменная кожа (пассивное умение) теперь дает 2/4/6 брони и сопротивления магии за уровень (раньше 4/6/8).
    • Перезарядка Циклона [R] увеличена до 120/110/100 секунд (была 120/105/90 секунд).
    [champion]Yorick[/champion]
    Контекст: существуют чемпионы, которые могут эффективно противостоять Йорику, играющему на линии в одиночку. Однако, если вы не играете целенаправленно против него, он обычно держит верх на своей линии. Мы хотим слегка уменьшить его возможности в нападении и защите.
    • Дальность поражения Вестника голода [E] уменьшена до 500 (была 550).
    • Время перезарядки Вестника голода [E] теперь составляет 8 секунд (было 10/9/8/7/6 секунд).
    [anchor]Интер[/anchor]Интерфейс игры

    Магазин предметов
    Контекст: играете за Свейна и случайно купили Самый лучший меч? Специально для любителей промахнуться по кнопке мы добавили возможность отменить покупку в магазине. Вы не сможете вернуть только те предметы, которые уже оказали необратимый эффект на игру (нанесли урон, предотвратили урон, излечили, наложили усиление на соратника и т.д.).
    • Игроки теперь могут отменить свои последние действия в магазине.
      • Отмена становится невозможной после того, как игрок отошел от магазина, нанес или получил урон либо использовал умение.
      • При отмене покупки игрок лишается всего, что дал ему возвращаемый предмет (например, полученного с течением времени золота).
      • Некоторые покупки нельзя отменить (например, зачарования ботинок).
    Индикаторы
    • При наведении мыши на значок пассивного умения теперь отображается индикатор дальности, если у умения есть дальность действия (как, например, у Освящения Сораки).
    Режим наблюдателя

    Интерфейс командных боев
    Контекст: мы разработали специальный интерфейс командных боев для режима наблюдателя. Переключившись на него, вы минимизируете количество индикаторов на экране, что позволит вам сосредоточиться на сражении. В этом интерфейсе сконцентрирована вся боевая информация: список участников, информация о здоровье и умениях команд, имена погибших и т.д.
    • При нажатии клавиши “A” отображается интерфейс командных боев.
    • Минималистичный интерфейс предоставляет информацию, относящуюся к разворачивающимся на экране боям.
    • Командные индикаторы здоровья показывают динамику боя и результат применения умений, бьющих по площади.
    • Индикаторы контроля отражают мощь наложенных эффектов контроля.
    • Счетчик серий убийств позволяет отследить прогресс на пути к дабл-, трипл-, квадра- и пентакиллам.
    Автоматические таймеры Дракона и Барона Нашора.
    • Таймеры отображаются в верхнем левом углу и ведут обратный отсчет до появления дракона и Барона Нашора.
    [anchor]Лиги[/anchor]Система лиг

    Наградные рамки для экрана загрузки

    На экране загрузки теперь отображается рамка, соответствующая наивысшему рангу, достигнутому в любой очереди в предыдущем сезоне (раньше отображалась рамка, соответствующая наивысшему достижению в играх того же типа, что и текущая).
    [anchor]Общ[/anchor]Общие изменения
    • Исправлена ошибка, из-за которой положение чемпионов могло неверно отображаться на мини-карте после выхода из тумана войны.
    • При отмене автоатаки по врагу больше не будет делаться не наносящий урона выстрел.
      • Не наносящий урона выстрел больше не будет использовать усиления или пассивные эффекты.
      • Хотя выстрел больше не производится, вы все еще можете услышать соответствующий звуковой эффект. Мы разбираемся с этой проблемой.
    • Тела миньонов теперь быстрее исчезают с карты после смерти.
    • Курсор мыши теперь будет помещаться в центр окна, чтобы камера не перемещалась в крайний левый или правый угол карты при начале игры.
    • Курсор мыши будет также на короткое время помещаться в центр экрана при переключении фокуса в полноэкранном режиме (Alt-Tab).
    • Больше нет сочетания клавиш по умолчанию, которое показывает/скрывает имена призывателей (было Shift-K). Вы по-прежнему можете назначить сочетание клавиш для этого действия в меню "Привязка клавиш".
    • Время бездействия (AFK), после которого вы будете удалены из игры, уменьшено.
    • Отображаемое здоровье башен теперь обновляется, даже если вы никогда не видели их вне тумана войны.
    • Дизайн вкладки "Чемпионы" в профиле призывателя был обновлен.
      • Сетка чемпионов была сделана шире, чтобы больше чемпионов могло быть отображено одновременно.
      • Выбор основной роли чемпиона теперь осуществляется из выпадающего списка в правом верхнем углу.
    Список друзей
    • Отображение списка друзей было частично изменено для большей стабильности и производительности.
      • Исправлена ошибка, из-за которой при прокрутке списка часть записей терялась, а часть дублировалась.
      • Заметки о друзьях в списке теперь видны всегда, а не только при наведении курсора.
    Свои игры
    • Игрок теперь считается отошедшим (AFK) через 3 минуты бездействия (раньше - 8 минут).
      • Игрок теперь удаляется из игры через 5 минут бездействия (раньше – 12 минут).
    • Минимальное время "своей игры", необходимое для получения IP и XP увеличено до 7 минут (было 5 минут).
    • Для получения XP и IP за "свою игру" теперь необходимо участие в ней установленного количества живых игроков. Текущие требования таковы:
      • минимум 5 человек для игры в Ущелье призывателей, Кристальном каньоне и Воющей бездне;
      • минимум 3 человека для игры в Проклятом лесу.
      • На послеигровом экране теперь отображается оповещение, поясняющее, почему призыватели не получили за эту игру IP и XP.
     
Комментарии
  1. Nameless
    Эту пассиву Дрейвену нехило апнули. Уже представляю, как ты его гнобишь в поте лица, а он потом пилит случайный килл и ВНЕЗАПНО приобретает бт :D
    Трансляции должны стать интереснее. Что еще скажу - меня уже любое предложение с "Сингед" и "патч" напрягает, но тут, слава Богу, только лечат баг -_-
  2. Guyver
    *Исправлена ошибка, из-за которой положение чемпионов могло неверно отображаться на мини-карте после выхода из тумана войны.
    молодцы риоты, с таверами тоже гуд реворк.
    lRockyl нравится это.
  3. CnupT
    Автоматические таймеры Дракона и Барона Нашора.
    Да неужели жеж.. "Столько лет" прошло. Наконец то добрались!
  4. S.Skada
    Таймеры.....таймеры......риоты все больше и больше упрощают игру, скоро даже индикаторы добивания крипов запилят :facepalm:
    Sin Smith нравится это.
  5. CnupT
    Режим наблюдателя
    Автоматические таймеры Дракона и Барона Нашора.
    И как это упрощает игру? :unsure:
  6. Roman1997
    Так, а где синоптик жанна?
  7. sosiskaXD
    А где жанна?
  8. CnupT
    Логично что Жанна будет запилена позже.
  9. sosiskaXD
    Они обещали со 100% что в 1 же патче , уже 2
  10. Deepcold
    "Trash" исправте, ото глаза чуть не вытекли
    Kr1k и Minuano нравится это.
  11. ExcelDog
    Да неужели исправили? Меня задолбало смотреть, как чемпион стреляет, но урона не наносится, если сразу после атаки я пытаюсь отойти, не дождавшись попадания снаряда.
    --- добавлено: 4 сен 2013 ---
    Кстати, менять скиллы чемпам на Кристальном каньоне и Проклятом лесу - это дибилизм имхо.
  12. Dionisty
    А почему "как гром среди ясного неба?" :awesome:
    Я ещё вчера говорил что будет патч:tea:
  13. mom stifler
    ты о чем?это же для режима наблюдения лол
  14. eThekwini
    Отличный патч. Пошел играть, не могу загрузится.
    Ну а если серьезно, патч в основном расчитан на ТТ и Доминион.
  15. samuelka
    что то после вашего патча у меня лол не пашет -_-
    не уж то качать заного? мож есть другой вариант?
    --- добавлено: 4 сен 2013 ---
    хотя нет, одумалась таки лолка моя:taco:
  16. SokurSan
    Ну она же синоптик), ты, разве, еще не понял цену слова синоптиков)
  17. Batford
    Галио это не поможет, а морду нужно реворкать.
  18. amisuNEKO
    Ой, лалки, у меня вообще написанов что ЕУВ анэвэлибл. Скорее всего патч ставят, а как поставят все норм будет. Матчи, к которым нельзя подключиться просто напросто не защитают скорее всего.
  19. CnupT
    Я уж думал никто и не заметит :awesome:
    Kr1k нравится это.
  20. Neash
    Все фигня. Летние скины и Синоптика то не добавили :(
  21. Enix17
    а скинов в нем нет я так понимаю.... Жанна когда же ты выйдешь!!!!
  22. amisuNEKO
    Вот кстати от этого бабахало:
    • Исправлена ошибка, из-за которой положение чемпионов могло неверно отображаться на мини-карте после выхода из тумана войны.
    А то смотришь, то кто-то у барона и внезапно он же сносит вышку на топе.
  23. Enix17
    А за Фиорку очень рад =) "Сасайте Физы и Влады!!! И лисандра туда же!!!"
    --- добавлено: 4 сен 2013 ---
    Ну пусть его понерфят и такое имя будет оправдано =)
  24. DreamcasterOK
    Лето то кончилось уже <_<

    Патч хороший, хоть и ориентирован на ТТ и Доминион. Треша вот только и не бафнули с Qшкой
  25. momus
    Я всегда грешил на провайдера и большой пинг, когда автоатаки не наносили урона. А это баг. Эвона как...
    --- добавлено: 4 сен 2013 ---
    Кстати, у меня одного клиент перестал запускаться?
  26. Grimmjown3D
    как это не добавили - добавили ещё как!!! ВОн патч 500 мегабайт качается и там же видны были файлы - "Janna_skin"/"Lee_sin_skin"/"graves_skin" . А вот,что бы их сделать доступными ,так и не сделали!
  27. Neash
    Лето уже офф, толку от скинов тех теперь то(
  28. Lolly power
    Многих персонажей потихоньку исправляю, а до малютки поппи добраться никак им, манапул хотя бы изменили :(
    Kr1k и MadSplinter нравится это.
  29. Kortes D. AL
    Поправьте, что Дрейвен получает не минимум 50 золотых за убийство чемпиона, а минимальный бонус равен 50 золотых.