Изменения патча 3.13

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Сказать, что данное обновление весьма обширно - это ничего не сказать. В данном патче затронуты многие аспекты игры, как игровые, так и вспомогательные, к примеру изменение списка друзей. Более дюжины чемпионов подверглись исправлениям баланса, множество изменений в различных картах и режимах, и кое-что еще. Читайте далее, дабы узнать подробности!

    [​IMG]

    Список изменений обновления 3.13

    Содержание обновления
    • Общие изменения
      • Служба PvP.net / клиент
      • Список друзей
      • Интерфейс игры
    • Игровая механика
    • Чемпионы
      • Атрокс
      • Ари
      • Корки
      • Физз
      • Хеймердингер
      • Джинкс
      • Кассадин
      • Моргана
      • Олаф
      • Раммус
      • Сивир
      • Зед
      • Зиггс
      • Зайра
    • Незначительные изменения и исправления
      • Джарван IV
      • Ка'Зикс
      • Мастер Йи
      • Насус
      • Ренгар
      • Шен
      • Свейн
      • Синдра
      • Тимо
      • Треш
      • Триндамир
      • Владимир
    • Затраты маны на абсолютное умение
      • Эш
      • Леона
      • Сорака
      • Варус
      • Виктор
    • Карты и игровые режимы
      • Проклятый лес
      • Кристальный каньон
      • Кристальный каньон, Воющая бездна и Проклятый лес
      • Проклятый лес и Кристальный каньон
      • Тренировка, игры против ботов и свои игры с ботами
    • Система лиг
    Общие изменения

    Служба PvP.net / клиент
    • Мы внедрили изменения, позволяющие нам динамически предоставлять статус "прощенное поражение" для серверов, испытывающих проблемы с оборудованием или сетевым соединением. Игроки будут чаще получать этот статус, если на их сервере возникли неполадки.
    • У нас появилась возможность отключать игровые предметы и функции "на лету". Поэтому в случае обнаружения новых ошибок или уязвимостей, будут отключаться не все ранговые игры, а только лишь соответствующий предмет или функция.
    • Улучшена точность и надежность таймера выбора чемпионов (изменения вступят в силу позже).
      • Клиент теперь синхронизует свой таймер с сервером в течение каждой фазы. Если ваш таймер отстает, вы можете увидеть, как он перепрыгнет несколько значений после синхронизации (например, он станет показывать 50 вместо 60, если он отставал на 10 секунд). При этом, однако, вы больше не столкнетесь с ситуацией, когда таймер показывает, что у вас еще есть время, но окно выбора закрывается.
      • Кроме того, мы добавили число 89 в основной отсчет и число 9 в финальный отсчет после выбора чемпионов (вы заметили, что их не хватало?).
    • Исправлена ошибка, при которой экран ненадолго становился черным при выборе образа на экране выбора чемпиона.
    • Временные иконки призывателя команд Чемпионата мира Третьего сезона были удалены из клиента.
    • Исправлена ошибка, при которой в редких случаях купленные чемпионы или образы исчезали.
    Список друзей
    • Добавлено дублирование данных в систему чата для устранения ошибок, обычно вызываемых сторонними приложениями для работы с чатом.
    • Это изменение исправляет следующие ошибки:
      • друзья, находящиеся в сети, отображаются как находящиеся не в сети;
      • при щелчке по имени друга открывается меню для другого друга;
      • вместо одних друзей отображаются другие.
    • Исправлена ошибка, при которой игрок с неотвеченным запросом на добавление в друзья отображался как находящийся в сети после отправки приглашения в игру потенциальному другу.
    • Внешний вид панелей группового чата был обновлен, чтобы соответствовать виду обновленного списка друзей.
    Интерфейс игры
    • Исправлена ошибка, при которой значения некоторых настроек, например "Фокусировать камеру при возрождении", не сохранялись.
    • Если во время прокрутки истории чата приходит новое сообщение, автоматический переход к нему более не происходит.
    Игровая механика

    Уменьшение скорости атаки
    Обзор: ослабления, замедляющие скорость атаки (например, Иссушение [W] Насуса), невозможно было снять Очищением или каким-либо другим способом, если они никак не влияли на передвижение. Теперь уменьшение скорости атаки может быть снято так же, как и эффекты, ограничивающие передвижение.
    Контекст: мы хотим, чтобы против замедления скорости атаки можно было использовать те же методы противодействия, что и против остальных ослаблений. В этом смысле все замедления должны быть равны - не важно, влияют ли они на скорость передвижения или на скорость атаки.
    • Уменьшение скорости атаки теперь может быть снято так же, как и эффекты, ограничивающие передвижение.
    • Умения чемпионов и предметы, которых касается это изменение:
      • Бочка [Q] Грагаса - [ability]Barrel Roll[/ability],
      • Удар по земле [E] Мальфита - [ability]Ground Slam[/ability],
      • Знамение Рандуина - [item]Randuin's Omen[/item],
      • Доспех хранителя - [item]Warden's Mail[/item].
    Чемпионы, у которых абсолютное умение включает рывок
    Обзор: чемпионы, перечисленные ниже, теперь будут подвержены действию эффектов контроля после завершения их рывка. Их умения по-прежнему нельзя будет остановить, но эффекты контроля, наложенные на них во время использования этих умений, подействуют после. Время действия эффектов контроля будет отсчитываться с момента их применения.
    Контекст: мы вводим дополнительные способы противодействия чемпионам, которые могут совершить длинный рывок во время использования абсолютного умения. Теперь против них будут действовать некоторые эффекты контроля, такие как оглушение и обездвиживание. Если игрок попадает подобным умением во врага, совершающего рывок, тот завершит выполнение умения, после чего будет обездвижен.
    • Эффекты контроля теперь могут быть наложены на чемпионов во время "неостановимого" рывка при использовании их абсолютного умения (ранее они избавлялись ото всех эффектов контроля). Рывок, тем не менее, будет завершен (эффекты контроля могут продолжать действовать после его окончания).
    • Умения, которых касается это изменение:
      • Катаклизм [R] Джарвана IV - [ability]Cataclysm[/ability],
      • Паранойя [R] Ноктюрна - [ability]Paranoia[/ability],
      • Найти и покалечить [R] Вай - [ability]Assault and Battery[/ability],
      • Безудержная сила [R] Мальфита - [ability]Unstoppable Force[/ability],
      • Натиск теней [R] Гекарима - [ability]Onslaught of Shadows[/ability].
    Невидимые чемпионы
    • Теперь, когда чемпион становится невидимым, изменяется цвет экрана (только у этого игрока).
    • Чемпионы, которых касается это изменение:
      • [champion]Akali[/champion],
      • [champion]Kha'Zix[/champion],
      • [champion]LeBlanc[/champion],
      • [champion]Shaco[/champion],
      • [champion]Talon[/champion],
      • [champion]Teemo[/champion],
      • [champion]Twitch[/champion],
      • [champion]Vayne[/champion],
      • [champion]Wukong[/champion].
    Чемпионы

    Атрокс
    Обзор: пассивное увеличение скорости атаки от Колодца крови (пассивное умение) теперь увеличивается с ростом уровня чемпиона (стало меньше на младших уровнях, но больше на максимальном). Урон от Клинков мучений [E] был уменьшен (чем выше уровень умения, тем сильнее уменьшение).
    Контекст: всегда неприятно играть против чемпиона, обладающего живучестью танка, и способного при этом наносить значительный урон. В связи с этим мы уменьшили урон некоторых умений Атрокса. Теперь ему придется покупать предметы, увеличивающие урон, так что он не сможет одновременно сильно бить и держать любой удар.

    Колодец крови (пассивное умение)
    • Пассивное увеличение скорости атаки теперь равно 30/35/40/45/50/55% (растет каждые три уровня чемпиона; раньше всегда было 50%).
    Клинки мучений [E]
    • Урон уменьшен до 75/110/145/180/215 (был 75/120/165/210/255).
    Ари
    Обзор: затраты маны на Очарование [E] теперь одинаковы для всех уровней умения, а магический урон, который Ари наносит Очарованной цели, был увеличен. Похищение сущности (пассивное умение) теперь восстанавливает ей определенное количество здоровья, основанное на числе врагов, которых она поразила умением, усиленным Похищением сущности, а не дает магический вампиризм. Лисий огонь [W] теперь наносит меньше урона при повторном поражении одной и той же цели. Базовый урон и коэффициент урона от силы умений Призрачного рывка [R] были слегка уменьшены.
    Контекст: Ари - очень сильный чемпион, почти лишенный недостатков, особенно принимая во внимание ее разносторонность и надежность. Она может постоянно оказывать давление на оппонента, держась на безопасном расстоянии от него. Мы хотим лучше определить сильные стороны Ари, чтобы игрокам (и их оппонентам) было проще понять, какие именно навыки отличают сильную Ари от очень сильной Ари. В первую очередь мы хотим добиться следующего:
    • сделать основные схемы игры Ари на линии понятнее, чтобы игроки с обеих сторон лучше представляли, что им следует делать,
    • превратить Очарование [E] в основу ее игры "ва-банк": удачное попадание превратит это умение в "поцелуй смерти", но во время его перезарядки Ари станет менее опасной,
    • сохранить основные механики игры за Ари, ликвидировав при этом некоторые аспекты, которые не приносили удовольствия игрокам.
    Похищение сущности (пассивное умение)
    • Теперь Ари восстанавливает себе здоровье на величину, равную 2 плюс 1 за каждый уровень чемпиона плюс 9% от силы умений, за каждого врага, пораженного умением, усиленным Похищением сущности. (Раньше усиленные умения имели 35% магического вампиризма.)
    Лисий Огонь [W]

    • Затраты маны уменьшены до 50 (были 60).
    • При повторном поражении одного и того же врага теперь наносит на 70% урона меньше (было 50%). Наилучший случай теперь: 100% + 30% + 30%.
    • Урон одной цели, таким образом, уменьшен до 64/104/144/184/224 плюс 64% от силы умений (был 80/130/180/230/280 плюс 80% от силы умений).
    • Исправлена ошибка, из-за которой Лисий огонь иногда наносил уменьшенный урон цели, которая должна была получить полный урон.
    Очарование [E]

    • Теперь увеличивает магический урон, который Ари наносит цели, на 20% на 6 секунд.
    • Затраты маны теперь составляют 85 (были 50/65/80/95/110).
    Призрачный рывок [R]

    • Базовый урон уменьшен до 70/110/150 плюс 30% от силы умений (был 85/125/165 плюс 35% от силы умений).
    • Максимальный урон одной цели, таким образом, уменьшен до 210/330/450 плюс 90% от силы умений (был 255/375/495 плюс 105% от силы умений).
    Корки
    Обзор: базовая скорость атаки Корки была уменьшена. Базовый урон низких уровней Ракетного обстрела [R] был уменьшен, а время перезарядки между запусками ракет было увеличено. Кроме того, время перезарядки между запусками ракет теперь не может быть сокращено, но сокращение перезарядки по-прежнему влияет на периодичность получения новых ракет.
    Контекст: мы, в принципе, довольны направлением, в котором направили Корки с помощью Тройственного союза - но в данный момент против него слишком сложно играть. Мы снижаем его силу в ряде аспектов, чтобы несколько уравнять его возможности с другими стрелками, полагающимися на умения. В частности, Ракетный обстрел [R] должен работать в качестве мощного источника постоянного урона, а не использоваться как способ быстро убить кого-то.

    Общие изменения
    • Базовая скорость атаки уменьшена до 0,625 (была 0,658).
    Ракетный обстрел [R]
    • Базовый урон уменьшен до 100/180/260 (был 120/190/260).
    • Время перезарядки между запусками ракет увеличено до 2 секунд (было 1,2 секунды).
    • Время перезарядки между запусками ракет теперь не может быть сокращено. Сокращение перезарядки, однако, по-прежнему влияет на периодичность получения новых ракет.
    Физз
    Обзор: коэффициент урона от силы умений Морского трезубца [W] был значительно уменьшен.
    Контекст: мы хотим немного снизить урон Физза в конце игры - теперь ему придется полагаться на удачное попадание абсолютным умением или искать способ дождаться перезарядки всех умений перед нападением на врага.

    Баловство / Обман [E]
    • Исправлена ошибка, при которой Физза можно было выбрать в качестве цели, когда он, используя Баловство, еще не успел приземлиться (теперь его можно выбрать в качестве цели только после приземления - так же, как и при Обмане).
    Морской трезубец [W]
    • Коэффициент урона от силы умений (при активации умения) уменьшен до 15% (был 35%).
    Хеймердингер
    Обзор: умения Хеймердингера были значительно переработаны в этом обновлении. Техномагические ремонтные боты (пассивное умение) больше не оказывают влияние на дружественные башни. Эволюционирующие турели H-28G [Q] в дополнение к обычным атакам теперь каждые 12 секунд выпускают лазерный луч, наносящий урон всем врагам на прямой линии. Кроме того, теперь они через некоторое время отключаются, если Хеймердингер отходит далеко от них. Переработанные Хекстек-микроракеты [W] выпускают залп ракет, которые сходятся в точке курсора перед тем, как разлететься. Враги, пораженные несколькими ракетами, получают от последующих ракет уменьшенный урон. Оглушающая граната CH-2 [E] теперь перемещается по дуге.

    При использовании переработанной МОДЕРНИЗАЦИИ!!! [R] следующее базовое умение Хеймердингера не требует затрат маны и имеет дополнительный эффект. Эволюционирующая турель H-28G трансформируется в Улучшенную турель H-28Q гигантского размера, чьи атаки наносят больше урона, а лазер перезаряжается быстрее. Хекстек-микроракеты превращаются в Рой хекстек-ракет: Хеймердингер выпускает 4 волны ракет, которые взрываются при попадании во врага. И, наконец, Оглушающая граната CH-2 становится Шоковой гранатой CH-3X, которая трижды отскакивает от земли, нанося урон и замедляя врагов при каждом отскоке.
    Контекст: у Хеймердингера новые игрушки! Мы задались целью подчеркнуть уникальность Одержимого ученого, особенно в части использования умений и развития персонажа. В первую очередь мы постарались разнообразить игру Хеймердингера: каждое из его умений требует особенной манеры игры и взаимодействия, так что игрокам придется задумываться, как использовать каждое из них оптимальным образом. Турели к бою, господа!

    Техномагические ремонтные боты (пассивное умение)
    • Хеймердингер увеличивает восстановление здоровья ближайшим союзным чемпионам и Эволюционирующим турелям H-28G на 10/15/20/25/30.
    Эволюционирующая турель H-28G [Q]
    • Хеймердингер устанавливает турель в указанной точке. Турели в первую очередь атакуют цели Хеймердингера и атакующих его врагов.
    • Хеймердингер увеличивает запас турелей, готовых к установке, раз в 24/23/22/21/20 секунд (это время уменьшается при сокращении перезарядки) и может иметь до 1/1/2/2/3 турелей в запасе.
    • Стоимость: 20 маны и 1 турель из запаса.
    • Перезарядка: 1 секунда.
    • Показатели эволюционирующей турели H-28G
      • Здоровье: 150 (+25 за уровень чемпиона).
      • Урон пушки: 15/22/29/36/42 (плюс 12,5% от силы умений) магического урона.
      • Урон лазера: 50/75/100/125/150 (плюс 50% от силы умений) магического урона всем врагам на прямой линии раз в 12 секунд.
      • Максимальное число установленных турелей: 3.
    Хекстек-микроракеты [W]
    • Хеймердингер выпускает залп из 5 ракет, которые сходятся в точке курсора и разлетаются за ней. Каждая ракета наносит 60/90/120/150/180 (плюс 45% от силы умений) магического урона.
    • Бойцам, пораженным ракетой, каждая из последующих ракет наносит 20% магического урона (не более 108/162/216/270/324 урона всего). Миньоны получают 60% базового урона.
    • Чем ближе курсор к Хеймердингеру, тем шире разлетаются ракеты.
    • Стоимость: 70/80/90/100/110 маны.
    • Перезарядка: 11 секунд.
    Оглушающая граната CH-2 [E]
    • Хеймердингер бросает гранату в указанную точку, нанося 60/100/140/180/220 (плюс 60% от силы умений) магического урона всем вражеским бойцам в зоне поражения и уменьшая их скорость передвижения на 35% на 2 секунды.
    • Враги, оказавшиеся в эпицентре взрыва, вдобавок оглушаются на 1,25 секунды.
    • Стоимость: 85 маны.
    • Перезарядка: 18/16/14/12/10 секунд.
    МОДЕРНИЗАЦИЯ!!! [R]
    • Следующее базовое умение Хеймердингера не требует затрат маны и имеет дополнительный эффект.
    • Улучшенная турель H-28Q: Хеймердингер устанавливает турель, которая наносит 90/110/130 (плюс 33% от силы умений) магического урона пушкой и 225/300/375 плюс 80% от силы умений магического урона лазером за 8 секунд.
    • Рой хекстек-ракет: Хеймердингер выпускает 4 волны ракет, которые наносят 135/180/225 (плюс 45% от силы умений) магического урона каждая. Чемпионы и монстры, пораженные несколькими ракетами, получают уменьшенный урон (не более 550/690/865 плюс 183% от силы умений урона всего).
    • Шоковая граната CH-3X: Хеймердингер бросает гранату, которая трижды выпускает электрический заряд, нанося каждый раз 150/200/250 (плюс 60% от силы умений) магического урона. Радиусы действия замедления и оглушения увеличены, при этом уменьшение скорости передвижения составляет теперь 80%.
    • Перезарядка: 100/85/70 секунд.
    • Стоимость: 100 маны.
    Джинкс
    Обзор: дополнительная скорость атаки пулемета на низких уровнях умения Кручу-верчу! [Q] была уменьшена. Базовый урон низких уровней умения Пиу-пиу! [W] был уменьшен, а затраты маны на него слегка увеличены. Кроме того, Пиу-Пиу! больше не раскрывает невидимых бойцов.
    Контекст: Джинкс обладает рядом врожденных слабостей, которые проявляются во второй половине игры - но в начале матча она абсолютно доминирует над соперником. Мы постарались снизить ее урон в начале игры, не затрагивая при этом ее возможности на поздних стадиях.

    Кручу-верчу! [Q] - пулемет
    • Общая дополнительная скорость атаки уменьшена до 30/55/80/105/130% (была 50/70/90/110/130%).
    Пиу-пиу! [W]
    • Базовый урон уменьшен до 10/60/110/160/210 (был 30/75/120/165/210).
    • Затраты маны увеличены до 50/60/70/80/90 (были 45/55/65/75/85).
    • Больше не раскрывает невидимых бойцов.
    Кассадин
    Обзор: затраты маны и базовый урон Сферы пустоты [Q] были уменьшены на высоких уровнях умения. Продолжительность накладываемого ей молчания была увеличена на низких уровнях умения, но слегка уменьшена на максимальном уровне. Базовый урон Шага в Бездну [R] был увеличен, а дополнительный урон за заряд уменьшился, но при этом был добавлен небольшой коэффициент урона от силы умений за заряд. Кроме того, Кассадин теперь восстанавливает 50% затраченной на использование умения маны, если Шаг в Бездну поражает вражеского чемпиона. И наконец, Кассадин больше не получает сопротивление магии за уровень.
    Контекст: нам кажется, что после начальной борьбы на линиях у Кассадина наступала слишком легкая жизнь (особенно если ему удавалось вырваться вперед). Он мог наносить высокий урон на расстоянии Сферой пустоты [Q] и Выбросом силы [E], после чего сбегать с помощью Шага в бездну [R]. Мы хотим, чтобы Кассадин использовал Шаг в бездну [R] в качестве одного из основных средств нанесения уроне; в то же время, мы хотим дать его соперникам шанс воспользоваться его ошибками.

    Общие изменения
    • Сопротивление магии за уровень уменьшено до 0 (было 1,25).
    Сфера пустоты [Q]
    • Базовый урон уменьшен до 80/115/150/185/220 (был 80/130/180/230/280).
    • Продолжительность накладываемого молчания теперь равна 1,5/1,75/2,0/2,25/2,5 секунды (была 1,0/1,4/1,8/2,2/2,6 секунды).
    • Затраты маны уменьшены до 70/75/80/85/90 (были 70/80/90/100/110).
    Шаг в Бездну [R]
    • Базовый урон увеличен до 80/100/120 (был 60/70/80).
    • Базовый урон за заряд уменьшен до 50/55/60 (был 60/70/80).
    • Добавлен коэффициент урона от силы умений за заряд, равный 10%.
    • Теперь Кассадин восстанавливает 50% затраченной на использование умения маны, если Шаг в Бездну поражает вражеского чемпиона.
    Моргана
    Обзор: дальность и базовая скорость атаки Морганы были увеличены, а также в целом улучшена анимация ее автоатак. Измученная земля [W] больше не уменьшает периодически сопротивление магии, вместо этого умение наносит дополнительный урон, зависящий от недостающего здоровья цели. Моргана должна наносить примерно столько же суммарного урона, сколько и раньше, но возможны некоторые отличия, связанные с тем, как работает обновленная Измученная земля.
    Контекст: мы меняем Моргану и ее Измученную землю [W] для того, чтобы сделать более выгодным агрессивное использование Темных уз [Q]. В частности, мы хотели усилить ее стандартную комбинацию из Темных уз [Q] и Измученной земли [W] - раньше Измученная земля использовалась в первую очередь для того, чтобы снизить сопротивление магии у цели, после чего Темные узы наносили больший урон.

    Общие изменения
    • Дальность атаки увеличена до 450 (была 425).
    • Базовая скорость атаки увеличена до 0,625 (была 0,579).
    • Улучшен отклик автоатак.
    Измученная земля [W]
    • Урон в секунду теперь равен 24/38/52/66/80 плюс 22% от силы умений (был 25/40/55/70/85 плюс 20% от силы умений).
    • Урон увеличивается в зависимости от недостающего здоровья цели (до 50% дополнительного урона).
    • Периодичность нанесения урона теперь равна 0,5 секунды (была 1 секунда).
    • Больше не уменьшает сопротивление магии.
    Олаф
    Обзор: продолжительность замедления Волнореза [Q] была увеличена, а затраты маны на него теперь постоянны. Дополнительная скорость атаки на низких уровнях Зверских ударов [W] была увеличена. Неосторожный замах [E] наносит при использовании чуть меньше урона Олафу.
    Контекст: мы были слишком осторожны, переделывая умения Олафа - он перестал быть старым и добрым, но остался недоработанным. Однако нам удалось исправить основные недостатки, так что теперь мы свободнее можем заниматься настройкой баланса. Эти изменения позволят Олафу держаться вблизи врагов, правильно применяя направленные удары - а это, в свою очередь, поможет ему эффективнее вышибать дух из оппонентов.

    Волнорез [Q]
    • Продолжительность замедления увеличена до 1,5 - 2,5 секунды (была 1,0 - 2,0 секунды).
    • Затраты маны уменьшены до 60 (были 55/60/65/70/75).
    Зверские удары [W]
    • Дополнительная скорость атаки увеличена до 40/50/60/70/80% (была 20/35/50/65/80%).
    Неосторожный замах [E]
    • Урон себе уменьшен до 30% от наносимого урона (был 40%).
    Раммус
    Общие изменения
    • Текстуры Раммуса были обновлены.
    Сивир
    Обзор: облик Сивир был переработан! При активации Рикошета [W] теперь три следующие автоатаки Сивир поразят дополнительные цели, и каждая автоатака будет отскакивать до бесконечности, в случае если найдутся новые цели, в которые она сможет срикошетить (поразить дважды одну и ту же цель нельзя). Кроме того, отскоки будут наносить целям фиксированный процент урона. Щит от магии [E] больше не требует затрат маны. На охоту [R] больше не требует времени для использования, но при этом больше не дает ауру, увеличивающую скорость атаки. Вместо этого На охоту теперь сильно увеличивает скорость передвижения на некоторое время, после чего этот эффект ослабевает, но длится еще какое-то время. На охоту также пассивно увеличивает скорость атаки Сивир, когда активирован Рикошет. И наконец, мы исправили анимацию бега Сивир: больше не кажется, что она бежит в замедленном темпе (это никак не влияет на ее скорость передвижения).
    Контекст: начиная переработку Сивир, мы сразу решили не превращать ее в очередного среднестатистического стрелка. Мы выбрали иной путь: подчеркнуть ее уникальные черты, такие как способность наносить высокий урон по площади с помощью Рикошета [W] или ускорение команды с помощью На охоту [R]. Нашей целью было сохранить ключевые особенности игры за Сивир, которые уже успели полюбиться игрокам, и при этом добиться ее соответствия современным игровым стандартам.

    Общие изменения
    • Облик Сивир был переработан.
    • Скорость атаки за уровень уменьшена до 1,6% (была 3,28%).
    Рикошет [W]
    • Теперь при активации умения три следующие автоатаки Сивир поразят рикошетом дополнительные цели.
    • Больше нет максимального количества отскоков (но каждый Рикошет может поразить одну и ту же цель лишь единожды).
    • Теперь рикошетит в ближайшую цель (а не случайную цель в радиусе поражения).
    • Наносит 50/55/60/65/70% урона первым из дополнительных целей и 20% урона последующим.
    • Больше не имеет базового урона.
    • Время перезарядки увеличено до 9/8/7/6/5 секунд (было 7/6/5/4/3 секунды).
    Щит от магии [E]
    • Затраты маны уменьшены до 0 (были 75).
    • Восстановление маны уменьшено до 60/75/90/105/120 (было150).
    На охоту [R]
    • Больше не требует времени на использование.
    • При активации больше не увеличивает скорость атаки.
    • Теперь имеет новый пассивный эффект: скорость атаки Сивир увеличена на 40/60/80%, когда Рикошет [W] активен.
    • Увеличение скорости передвижения теперь изначально составляет 60%, а затем уменьшается до 20% через 4 секунды.
    • Время перезарядки теперь равно 120/90/60 секунд (было 100/90/80 секунд).
    Зед
    Обзор: время действия Живой тени [W] и Клейма смерти [R] было увеличено. Клеймо смерти теперь создает тень в точке, где находится Зед при активации умения, а не позади цели. Время существования тени от Клейма смерти [R] было увеличено, а также Зед теперь может поменяться с ней местами на любом расстоянии.
    Контекст: Зеда было крайне сложно балансировать, особенно на уровне соревновательной игры. В частности, его приемы - очень любимые игроками - могли быть исполнены так быстро, что не оставляли оппоненту шанса среагировать. В текущем виде Клеймо смерти [R] определяет стиль игры Зеда, не требуя ни затрат, ни особенной подготовки. Так как игра за Зеда требует управления его тенями, мы хотим заставить его активнее задумываться над тем, как использовать имеющиеся средства для убийства соперника.

    Живая тень [W]
    • Время, необходимое тени, чтобы достичь точки назначения, было существенно увеличено (скорость передвижения тени уменьшена до 1500; была 2500).
    Клеймо смерти [R]
    • Теперь создает тень в точке, где находится Зед при активации умения, а не позади цели.
    • Время перед рывком, в течение которого Зеда нельзя выбрать в качестве цели, увеличено до 0,75 секунды (было 0,35 секунды).
    • Продолжительность действия Клейма смерти увеличена до 6 секунд (была 4 секунды).
    • Расстояние, на котором Зед может поменяться с тенью местами, увеличено до 2000 (было 1100).
    Зиггс
    Обзор: мы слегка увеличили урон Вспыльчивости (пассивное умение). Цель для Прыгающей бомбы [Q] теперь можно указать за пределами дальности поражения, но бомба пролетит на максимально допустимое расстояние. Радиус поражения Взрывпакетом [W] был увеличен. Минное поле [E] и Страшно большая бомба [R] стали эффективнее против миньонов. При многократном поражении миньонов Минным полем наносимый им урон больше не уменьшается, а Страшно большая бомба теперь наносит миньонам удвоенный урон.
    Контекст: мы повысили общую полезность Зиггса, стараясь подчеркнуть его роль а качестве чемпиона, эффективного в игре на линии. Ложись, бомбы летят!

    Вспыльчивость (пассивное умение)
    • Максимальный урон теперь растет нелинейно и увеличен до 150 (был 139).
    Прыгающая бомба [Q]
    • Теперь можно указать цель за пределами дальности поражения (бомба пролетит на максимально допустимое расстояние в указанном направлении).
    Взрывпакет [W]
    • Радиус поражения увеличен до 325 (был 275).
    Минное поле [E]
    • При многократном поражении миньонов наносимый им урон больше не уменьшается.
    • Радиус поражения каждой мины увеличен до 150 (был 135).
    Страшно большая бомба [R]
    • Теперь наносит удвоенный урон миньонам.
    Зайра
    Обзор: общий урон Смертоносного цветка [Q] был уменьшен, но его коэффициент урона от силы умений увеличен. Пассивное сокращение перезарядки Безудержного роста [W] было уменьшено. Базовый урон растений, вызываемых Безудержным ростом, был уменьшен на низких уровнях, но увеличен на более высоких. Мы также улучшили общее впечатление от игры за Зайру: теперь семена превращаются в растения и растения разъяряются более наглядно.
    Контекст: нашей основной целью было снижение урона Зайры на ранних уровнях. Мы несколько уменьшили ее силу в целом, но постарались улучшить ее комбинации с использованием семян. Кроме того, снижение базового урона одновременно с повышением коэффициента от силы умений снизит ее эффективность в качестве чемпиона поддержки, но не повлияет на ее игру в роли мага.

    Смертоносный цветок [Q]
    • Дальность умения уменьшена до 800 (была 825).
    • Урон теперь равен 70/105/140/175/210 плюс 65% от силы умений (был 75/115/155/195/235 плюс 60% от силы умений).
    Безудержный рост [W]
    • Пассивное сокращение перезарядки уменьшено до 2/4/6/8/10% (было 4/8/12/16/20%).
    • Базовый урон растений теперь равен 23 плюс 6,5 за каждый уровень чемпиона (был 26 плюс 6 за каждый уровень чемпиона).
    • Задержка, после которой враг может наступить на семя, уменьшена до 1,5 секунды (была 3 секунды).
    • Дальность умения увеличена до 825 (была 800).
    • Исправлена ошибка, из-за которой умения иногда не превращали семена в растения.
    Душащие тернии [R]
    • Оглушение больше не сохраняется после приземления подброшенного бойца.
    • Растения, появившиеся в зоне действия Душащих терний после активации умения, теперь должным образом разъяряются.
    Незначительные изменения и исправления ошибок
    Джарван IV
    Контекст: теперь Джарвану придется лучше целиться при использовании комбинации из Штандарта Демасии [E] и Удара дракона [Q]; в то же время врагам будет проще уклониться от нее.

    Удар дракона [Q] / Штандарт Демасии [E]
    • Радиус, в котором враги подбрасываются в воздух, уменьшен до 180 (был 260).
    Ка’Зикс
    Шипы Бездны [W] - развитые Шипованные наросты
    • Уменьшение скорости передвижения увеличено до 30% (было 20%).
    Мастер Йи
    Контекст: причиной столь быстрого роста затрат маны на Медитацию [W] были наши опасения, что Мастер Йи, использующий в основном силу умений, будет использовать Медитацию слишком часто (вплоть до нескольких раз за бой). После переработки Мастера Йи эта причина уже не актуальна.

    Первый удар [Q]
    • Во время использования Первого удара Мастера Йи больше нельзя поразить нацеленными на него умениями.
    Медитация [W]
    • Затраты маны уменьшены до 50 (были 50/65/80/95/110).
    Насус
    Вытягивающий удар [Q]
    • Исправлена ошибка, из-за которой Вытягивающий удар игнорировал щиты от магии.
    Ренгар
    Контекст: прыжок Ренгара из невидимости был слишком неожиданным для его цели. Теперь невидимость будет спадать с него в самом начале прыжка, и это даст оппоненту шанс что-нибудь предпринять.

    Охотничий азарт [R]
    • Теперь, когда Ренгар атакует противника, будучи невидимым, он выходит из невидимости в самом начале своего прыжка.
    Шен
    Контекст: Теневой рывок изначально обладал довольно большим радиусом действия в начальной и конечной точках. Это позволяло прицеливаться не слишком тщательно. Нам кажется, что это больше ни к чему.

    Теневой рывок [E]
    • В начальной и конечной точке рывка радиус действия умения был уменьшен.
    Свейн
    Контекст: мы решили, что Живительная падаль наилучшим образом подходит для того, чтобы слегка усилить Свейна, не затрагивая те области, в которых он и так хорош.
    Живительная падаль (пассивное умение)
    • Теперь Свейн дополнительно восстанавливает 9% от своего максимального запаса маны при убийстве вражеского чемпиона или содействии.
    Синдра
    Обзор: некоторые из умений Синдры стало удобнее использовать. Изгнание слабых [E] теперь показывает, куда полетит темная сфера, а Высвобожденная сила [R] показывает, сколько темных сфер поразит врага при ее использовании.

    Изгнание слабых [E]
    • Дальность действия увеличена до 700 (была 650).
    • Темные сферы теперь имеют индикаторы направления, показывающие, куда они полетят под воздействием Изгнания слабых.
    Высвобожденная сила [R]
    • Теперь на значке умения отображается счетчик, показывающий, сколько темных сфер поразит врага при его использовании.
    Тимо
    Зловонная ловушка [R]
    • Исправлена ошибка, из-за которой грибы давали опыт.
    Треш
    Общие изменения
    • Скорость атаки за уровень увеличена до 3% (была 1%).
    • Каждый 1% увеличения скорости атаки уменьшает время накопления дополнительного урона автоатак Треша на 0,25%, а не на стандартный 1%.
    Триндамир
    Контекст: мы попытались немного ослабить способность Триндамира перемещаться по карте - теперь он не сможет так же спокойно "продавливать" линию в одиночку отдельно от команды, но его мобильность в бою не изменится.

    Круговой удар [E]
    • Сокращение перезарядки Кругового удара при нанесении критического урона миньонам и монстрам уменьшено до 1 секунды (было 2 секунды). Сокращение перезарядки при нанесении критического урона чемпионам не изменилось.
    Владимир
    Заражение крови [R]
    • Исправлена ошибка, из-за которой в течение некоторого времени даже после окончания анимации использования умения (которая длится 0,5 секунды) иногда нельзя было использовать Переливание [Q] и Потоки крови [E].
    Уменьшение затрат маны на абсолютное умение
    Контекст: пересматривая затраты маны на абсолютные умения, мы решили, что правильнее будет ограничивать их использование временем перезарядки, а не маной. Поначалу мы вписывали соответствующий абзац в описание каждого чемпиона, но, к счастью, кто-то обратил внимание, что это довольно глупо - и мы выделили под эту тему отдельный раздел.

    Эш
    Зачарованная ледяная стрела [R]
    • Затраты маны уменьшены до 100 (были 150).
    Леона
    Солнечная вспышка [R]
    • Затраты маны уменьшены до 100 (были 100/150/200).
    Сорака
    Желание [R]
    • Затраты маны уменьшены до 100 (были 100/175/250).
    Варус
    Цепь порчи [R]
    • Затраты маны уменьшены до 100 (были 120).
    Виктор
    Вихрь энтропии [R]
    • Затраты маны уменьшены до 100 (были 125/175/225).
    Карты и игровые режимы
    Бета-тестирование Проклятого леса завершено

    Контекст: соревновательный сезон почти завершен, и Проклятый лес, наконец, готов избавиться от пометки "бета-версия"! Это, впрочем, не означает, что мы закончили работу над его дизайном - напротив, мы продолжим балансировать чемпионов, вносить системные правки и даже, может быть, добавим предмет-другой!

    Кристальный каньон

    Следующие изменения относятся только к Кристальному каньону
    Изменение для карты: штрафы за самолечение
    Контекст: развитие Доминиона привело к тому, что ограничение на самолечение больше не работает в качестве меры против игры от обороны. Вместо этого оно вредит чемпионам, которые используют регенерацию или самолечение для повышения собственной эффективности. Соответственно, мы убрали это ограничение.
    • Убран глобальный эффект, ослабляющий самолечение.
    Изменение для карты: эффекты ускоряющего святилища
    Контекст: прежняя версия усиления от ускоряющего святилища позволяла игрокам, устраивающим засады на нижней линии, передвигаться практически со скоростью Призрака. У их жертв часто не было времени на реакцию - ведь это карта без тотемов. Это изменение несколько снизит давление на нижнюю линию, заставив команды тратить больше усилий на ее захват.
    • Эффект, наложенный ускоряющим святилищем, теперь ослабевает со временем.
    Тимо
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект от Быстрого бега [W] не снимался при поражении башнями.
    Кристальный каньон, Воющая бездна и Проклятый лес

    Следующие изменения относятся только к Кристальному каньону, Воющей бездне и Проклятому лесу
    Призрачный фонарь Греза
    Обзор: стоимость сборки Призрачного фонаря Греза увеличилась, а сила атаки немного уменьшилась. Время действия активного эффекта обзора, дальность использования и время, которое вражеские чемпионы остаются видимыми после выхода из тумана, были существенно уменьшены.
    Контекст: этот предмет обладал слишком высокой эффективностью за свою цену. Мы привели его в соответствие с другими подобными предметами обзора.
    • Стоимость сборки увеличена до 350 золота (была 150 золота).
      • Общая стоимость увеличена до 1450 золота (была 1250 золота).
    • Сила атаки уменьшена до 15 (была 20).
    • Время действия дающего обзор тумана уменьшено до 5 секунд (было 10 секунд).
    • Длительность эффекта после выхода из тумана уменьшена до 3 секунд (была 6 секунд).
    • Дальность использования уменьшена до 800 (была 1200).
    Светоч
    Обзор: стоимость Светоча увеличилась (частично из-за увеличения стоимости Призрачного фонаря Греза). Его защитные показатели (здоровье, броня и вампиризм) были увеличены, но сила атаки уменьшена. Кроме того, были существенно уменьшены время действия активного эффекта обзора, дальность использования и время, которое вражеские чемпионы остаются видимыми после выхода из тумана.
    Контекст: Светоч - очень нишевый предмет и останется таковым; однако эти изменения сделают его полезным для большего количества чемпионов.
    • Стоимость сборки увеличена до 575 золота (была 300 золота).
      • Общая стоимость увеличена до 2500 золота (была 2425 золота).
    • Рецепт теперь включает Рубиновый кристалл вместо Кирки.
    • Теперь дает 200 здоровья.
    • Сила атаки уменьшена до 20 (была 50).
    • Броня увеличена до 25 (была 20).
    • Вампиризм увеличен до 15% (был 12%).
    • Время действия дающего обзор тумана уменьшено до 5 секунд (было 10 секунд).
    • Длительность эффекта после выхода из тумана уменьшена до 3 секунд (была 6 секунд).
    • Дальность использования уменьшена до 800 (была 1200).
    Хекстековый чистильщик
    Обзор: Хекстековый чистильщик теперь собирается из Воспламеняющего камня и Бесовского манускрипта. Его общая стоимость увеличилась, а значения большинства показателей уменьшились (здоровье, сила умений). Он больше не дает дополнительную скорость передвижения, однако сокращение перезарядки было увеличено. Кроме того, были существенно уменьшены время действия активного эффекта обзора, дальность использования и время, которое вражеские чемпионы остаются видимыми после выхода из тумана.
    Контекст: Хекстековый чистильщик - один из основных предметов в Проклятом лесу и Кристальном каньоне, и мы не хотим это менять. Однако, мы делаем его менее универсальным, снижая параметры и убирая дополнительную скорость передвижения. Теперь он также будет эффективнее уменьшать время перезарядки - это сделает его полезнее для чемпионов, полагающихся на силу умений.
    • Стоимость сборки увеличена до 530 золота (была 200 золота).
      • Общая стоимость увеличена до 2300 золота (была 1920 золота).
    • Рецепт теперь включает Бесовский манускрипт (два Усиливающих фолианта).
    • Здоровье уменьшено до 250 (было 300).
    • Сила умений уменьшена до 40 (была 50).
    • Больше не увеличивает скорость передвижения.
    • Сокращение перезарядки увеличено до 20% (было 10%).
    • Сокращение перезарядки больше не УНИКАЛЬНО.
    • Время действия дающего обзор тумана уменьшено до 5 секунд (было 10 секунд).
    • Длительность эффекта после выхода из тумана уменьшена до 3 секунд (была 6 секунд).
    • Дальность использования уменьшена до 800 (была 1200).
    Кровавый клинок
    Контекст: +50 к силе атаки делали этот предмет слишком эффективным для его цены. Соответственно, мы уменьшили его параметры и немного увеличили стоимость.
    • Стоимость сборки увеличена до 600 золота (была 500 золота).
      • Общая стоимость увеличена до 2275 золота (была 2175 золота).
    • Сила атаки уменьшена до 40 (была 50).
    Шако
    Шут из коробки [W]
    • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект Хекстекового чистильщика и Светоча не делал видимыми шутов-из-коробки должным образом.
    Проклятый лес и Кристальный каньон

    Следующие изменения относятся только к Проклятому лесу и Кристальному каньону
    Общие изменения
    • У башен теперь есть предметы в инвентаре, каждый из которых объясняет один из аспектов механики их работы.
    Факел темного огня
    Обзор: Факел темного огня теперь дает дополнительную скорость передвижения. Однако он стал стоить больше, а продолжительность активного эффекта усиления магического урона была уменьшена.
    Контекст: Факел темного огня получает дополнительную скорость передвижения, которую мы сняли с Хекстекового чистильщика. Конечно, не всем AP-чемпионам нужно давать сравнительно дешевый предмет, увеличивающий скорость передвижения - но нам кажется, что он необходим на небольших картах, таких как Проклятый лес и Воющая бездна.
    • Стоимость сборки увеличена до 970 золота (была 720 золота).
      • Общая стоимость увеличена до 2650 золота (была 2400 золота).
    • Теперь увеличивает скорость передвижения на 10%.
    • Продолжительность усиления магического урона уменьшена до 4 секунд (была 6 секунд).
    Две тени
    Обзор: общая стоимость Двух теней была уменьшена, а кроме того, было существенно уменьшено время перезарядки активного эффекта. Сила умений и сопротивление магии были, однако, тоже уменьшены.
    Контекст: Две тени - отличный предмет для карт, на которых невозможна установка тотемов. Однако, длительное время перезарядки делало его практически бесполезным. Мы сделали его дешевле, чтобы игрокам стало проще его собирать - но и параметры были соответствующим образом уменьшены.
    • Стоимость сборки уменьшена до 535 золота (была (735 золота).
      • Общая стоимость уменьшена до 1700 золота (была 1900 золота).
    • Сила умений уменьшена до 30 (была 40).
    • Сопротивление магии уменьшено до 30 (было 40).
    • Время перезарядки активного эффекта уменьшено до 60 секунд (было 120 секунд).
    • На призраков теперь действуют эффекты ускоряющих святилищ.
    Тренировка, игры против ботов и свои игры с ботами
    Следующие изменения относятся только к играм с участием ботов
    • Для башен в играх с участием ботов (тренировке, играх против ботов и своих играх с ботами) теперь отображается индикатор, показывающий их дальность атаки и текущее состояние атаки. Этот индикатор можно отключить в меню "Игра".
    Система лиг
    • Игроки, заработавшие серебро во Втором сезоне, получат серебряную рамку для профиля до конца сезона.
     
Комментарии
  1. Little Asuka
    Одного лишь этого изменения достаточно, чтобы патч стал лучшим за всю историю Лиги Легенд.
    lRockyl, Kucjlopod, SokurSan и 11 другим нравится это.
  2. MaJe
    а че обновденого зерата нету да? =(
    barsuk101 нравится это.
  3. MaxAsylum
    Не знаю как вы, а я ради подобной проделанной работой в данном патче готов простить Риотам запоздания с хэллоуином, и ни какой активности с по поводу Дня рождения Лиги.
  4. V_K
    Очень "агрессивный" патч относительно чемпионов! Обида за Зайру(xD) - W была очень хорошим скиллом азь есемь CDR, а теперь что от нее осталось? Печаль(
  5. CnupT
    Рад что вам понравилось. Это действительно напрягало.
    SokurSan нравится это.
  6. kirillm86
    еще радует то что не будут пикать гарена так часто (нелюблю я его, сало кастовать не дает, жирный, убить его трудновато) =)
    теперь маньяки будут пикать сивир! СИВИР ВЕЗДЕ! =)
    Furylon нравится это.
  7. CnupT
    Нет. Потому как те итерации что были на ПБЕ это лишь пробные шаги по его изменению. Но вероятно его оставили для выхода с Шурима-патчем, слухи о котором давно витают в сообществе.
  8. Nobia
    "Если во время прокрутки истории чата приходит новое сообщение, автоматический переход к нему более не происходит."
    свершилось. теперь можно таймить спокойно

    джинкс понерфили чуток, надеюсь теперь против неё будет попроще.
    CnupT нравится это.
  9. Kridi210
    Хороший пач. Нерф многих ор персонажей порадовал. За новую сивир поиграем, я так понял у ее ульты нету кд чтоли?
    lRockyl нравится это.
  10. Shtein69
    Я вот одного не понял, RP за "страховинские" скины когда вернут то? А то у меня есть парочка и я хотел на них скин ТФ'у прикупить)
  11. IlylaSmirnovSir
    Атрокса занерфили в Хлам!!! Жаль только его полюбил, теперь все это конец. :D Как теперь без нормальной Е играть? Ну на фига нужна ему еще скорость атаки? Кто как думает? Я Атроксам только так ломал всяких "рененктонов" ( Блин........... Самый обидный патч
  12. KaaRaa
    отличный патч. тайминги держать в голове не придется, отмена прокрутки чата при новом сообщении просто вымораживала.

    не совсем понятно в отношении зеда это все таки нерф или буст.
  13. AsCarKO
    :opasnoste: Боги услышали мои молитвы! Наконец то это имбанутое подбрасывание понерфили!
    lRockyl, Boshka. и Minuano нравится это.
  14. damnedon
    Нерф на нерфе и нерфом поганяет, хотя не для всех :)
  15. Firewhip
    Классный патч, который пора было ввести давным-давно. Иду траить хеймердонгера и ад олафа.
  16. DenisSm08
    Нерфнули Ари и апнули Касса,типо теперь он не будет в вечной бане в ранкете.
  17. Minuano
    1. Замедление полёта тени - нерф.
    2. Изменение ульты - нерф по большей части, однако упрощает механику побега (после килла можно обратно портнуться.
    3. Новая ульта изменяет его прокаст с WREQEW (если чейзим) на RWEQER и почти полностью изничтожает наши шансы сделать трипл Q, аки заправский Ренгар.

    Джинкс вполне ОК понерфили, в небольшом ослаблении она нуждалась, но больше её трогать не надо.

    Нерф Ренгара? Опять? Серьёзно? Или я что-то не поняли и весь тред на 400+ страниц был создан просто, чтобы занерфить прыжок? Где, вашу мать полный реворк Ренгара? Где мои ХП, регенки и высокие скейлы и низкие КД?

    Рад за изменение стелса и дешей (однако для Нокта это как-то сурово, если остальные чемпы вроде Хеки, Вай и Джарвана были популярными и для них это довольно полезный нерф (ибо не слишком сильный в плане циферок, но важный для контрплея), а вот Нокт сейчас малопопулярен, это окончательно его добьёт, тем более Нокт всё же ассасин,а ни у одного из ассасинов деш не нерфили).

    Общий нерф Мальфита тоже вполне красив т.к. добавлено: контрплей к ульте и Граунд Слему и популярому на нём Рандуину. Должно слегка банрейт понизить.

    Аналогично и с Джарваном сделали. Станет меньше доставать, особенно подбросом.

    Аатрокс терь не поджанглит без, хотя бы мастерок, небольшой бафф в лейте почти бесполезен, вся сила Аатрокса в ёрли.

    Олафа по идее доделали, что очень приятно.

    С Ари всё как-то странно: Чарм=Смерть, а битва в крипах даст ей хилку на овер 60% АП. Остаётся открытым лишь вопрос, стакается ли Чарм с ДФГ. Если нет, то всё ОК, если да, то Ари начнёт гнобить всё что движется, а что не движется будет чармить и гнобить.

    С Корки всё справедливо.

    Надо поиграться с Мастером, Соракой, Варусом, Ка'Зиксом, Синдрой и АД Трэшом. Должно быть прикольно.

    Что-то мне подсказывает, что Синдре нужно что-то большее, чем улучшение интерфейса.

    ПС или кому лень читать: Всё очень круто, но где, блин, мой РЕНГАР????
    *******************************************
    Ах, да мб объясните, что ЭТО значит:
    ********************************************
    [item]Hextech Sweeper[/item]
    [item]Kindlegem[/item]
    [item]Fiendish Codex[/item]
    [item]Blackfire Torch[/item]
    [item]Lightbringer[/item]
    [item]Twin Shadows[/item]
    pro101men нравится это.
  18. Goocha
    Что-то я не поняла по поводу замедления тени у Зеда. Она просто сама при первом юзе будет долго рисоваться или Зед как-то медленнее будет меж тенями прыгать?.. Т.е. если раньше ты практически тпшился, юзнув тень, или быстро закидывал кушками, то теперь на это будет уходить больше времени? Я в печали...
  19. teddy_bear
    Баним хеймердингера теперь -_-
    --- добавлено: 30 окт 2013 ---
    она теперь медленнее будет выходить из зеда,как-то так
    --- добавлено: 30 окт 2013 ---
    зы. ноктюрну иконку поменяли, или просто слоупок
  20. MyDragon
    Каждый 1% увеличения скорости атаки уменьшает время накопления дополнительного урона автоатак Треша на 0,25%, а не на стандартный 1%.
    Что это?
  21. gidropuzzle
    Ах, Моргана, девочка ты моя хорошая! Через бронзу и серебро мы и так с тобой прошли, а теперь и золото осилим!:wub:
    Славік Дрань нравится это.
  22. LightSapfier
    С одной стороны это неплохой бафф сайндре, с другой стороны это небольшое понижение скилкапа, и сайндр станет куда больше.Сейчас против них играть практически не умеют

    P.S. Кто-нить объяснит мне изменения треша про скорость атаки?
  23. TStein
    Коту хотели менять пассивку при реворке, но так как видите ли мы заняты Пресезоном давайте запилим ее раньше ._____.
    Minuano нравится это.
  24. Gino
    Лучший патч всех времен. Ну или как минимум этого сезона.
  25. @dept
    Че то хеймер реворкнутый не понравился, старый был лучше.
  26. Teqkilla
    Порадовали изменения с Ренгаром. Действительно, выпрыгивая, он не оставлял противнику ни одного шанса.
    Уменьшение затраты маны на абсолютное умение - ура! Довольна за Сораку.
  27. Дмитрий Кульков
    классный патч! уменьшение затраты маны нужным персам дали! очень рад!
  28. Lastmoonwalk
    Риоты задолбали. Как только начинаешь выигрывать подряд по 10-15 игр за персонажа, его сразу нерфят. Теперь придется перестать уничтожать всех за корки :(
  29. BigMousy
    За какие именно? Если вы говорите про прошлые хеллуинские скины, то ничего не вернут.
    --- добавлено: 30 окт 2013 ---
    Вы слоупок. Корки оупи стал сразу после апа триньки. И нерф напрашивался уже несколько месяцев.