Изменения патча 3.5

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    Патч 3.5 уже почти готов к выпуску на общие сервера. Читайте далее и вы узнаете кто же получил немного стероидов и каких именно, во что превратилась новая Карма и какие же меры по устранению АФК игроков были приняты.

    Чемпионы

    [champion]Karma[/champion], Просветленная
    Карма была переделана, затронуты внешний вид, умения, история и практически все остальные аспекты персонажа.
    • Gathering Fire (Пассивное умение)
      • Снижает время перезарядки Mantra на 1 секунду каждый раз, когда Карма атакует врагов своими умениями, эффект уполовинивается для автоатак.
    • Inner Flame (Q)
      • Запускает энергетический шар, который взрывается при контакте с противником, нанося магический урон и замедляя противников в области взрыва
      • Бонус Мантры – Soulflare: Наносит дополнительный урон и оставляет после себя в радиусе взрыва огненный круг, замедляющий врагов еще сильнее. После небольшой задержки круг взрывается нанося врагам магический урон.
    • Focused Resolve(W)
      • Образует связь между кармой и вражеским чемпионом, подсвечивает врага и наносит магический урон в течении 2 секунд. Если связь не разорвана, то противник привязывается к земле.
      • Mantra Bonus – Renewal: Наносит дополнительный магический урон за время и исцеляет Карму на процент недостающего здоровья пока чемпион связан с целью
    • Inspire (E)
      • Союзная цель получает щит, поглощающий урон и дающий бонус к скорости передвижения.
      • Mantra Bonus – Defiance: Шит заряжается магической энергией, нанося врагам вокруг цели, на которую положен щит, урон. Союзные чемпионы, находящиеся в небольшом радиусе вокруг цели, получают половину эффекта.
    • Mantra (Ультимейт - R)
      • Карма заряжает все свои умения дополнительными эффектами в течении 8 секунд
    [champion]Akali[/champion]
    Умение [ability]Twilight Shroud[/ability] вносило некий дисбаланс в игру до патча, мы подправили его, чтобы улучшить визуальную и геймплейную составляющую Акали, а заодно подарили возможность игрокам лучше противостоять ей.
    • [ability]Twilight Shroud[/ability]
      • Теперь Акали мгновенно проявляется/исчезает когда входит/выходит из области действия Пелены
      • Теперь Акали мгновенно исчезает используя Сумрачную Пелену прямо на себя
      • Теперь Акали проявляется из невидимости в момент начала использования способности или автоатаки, а не в момент нанесения урона как прежде
      • Увеличена задержка между повторными исчезновениями до 0.15 секунд
    [champion]Anivia[/champion]
    • [ability]Crystallize[/ability]
      • Устранена ошибка, при которой умение прерывало непрерываемые способности, например такие как [ability]Unstoppable Force[/ability]
    [champion]Ashe[/champion]
    • [ability]Focus[/ability]
      • Теперь отображает дополнительный шанс Критического Удара на иконке умения
    [champion]Draven[/champion]
    • [ability]Spinning Axe[/ability]
      • Теперь более корректно отскакивает от цели, когда Дрейвен находится под действием Ускоряющих Умений
      • Топор больше не будет отскакивать в недоступные территории
    [champion]Hecarim[/champion]
    Предыдущая версия [ability]Spirit of Dread[/ability] не давала возможности для ее более тактичного применения. С увеличением кулдауна мы надеемся повысить важность умения, заставив его активировать только в тот момент, когда это действительно нужно, нежели использовать умение по откату.
    • [ability]Spirit of Dread[/ability]
      • Время перезарядки увеличено с 18/17/16/15/14 до 22/21/20/19/18
    [champion]Master Yi[/champion]
    • [ability]Double Strike[/ability]
      • Скорость нанесения Второго Удара теперь зависит от Скорости Атаки Мастера, ранее Второй Удар наносился через 0.6 секунды
      • Исправлена ошибка, при которой Второй Удар мог нанести Критический Удар по Вышке
    [champion]Riven[/champion]
    • [ability]Wind Slash[/ability]
      • Исправлена ошибка, при которой Ривен могла применить способность второй раз после активирования [item]Zhonya's Hourglass[/item]
    [champion]Rumble[/champion]
    Ультимейт Рамбла предназначен для контроля местности, нежели для нанесения большого урона, мы задумывали это умение как дальний нюк, таковым и хотим его видеть дальше.
    • [ability]Electro Harpoon[/ability]
      • Исправлена ошибка, при которой визуальный эффект умения мог исчезнуть до того, как попал по противнику
    • [ability]The Equalizer[/ability]
      • Больше не наносит моментального урона при использовании, зато начинает наносить периодичный урон без задержки в 0.5 секунд
      • Урон в секунду увеличен с 100/140/180 (+0.2 Силы Способностей) до 130/185/240 (+0.3 Силы Способностей) (Общее количество урона за всю продолжительность действия не изменилось)
    [champion]Trundle[/champion]
    • [ability]Pillar of Filth[/ability]
      • Устранена ошика, при которой умение прерывало непрерываемые способности, например такие как [ability]Unstoppable Force[/ability]
    [champion]Udyr[/champion]
    В этом патче мы внесли серьезные изменения в геймплей Удира. Наша цель сделать перемену стоек более значимой, переместив акцент стоек от пассивных бонусов к активным эффектам, исключив проблемные аспекты на линии. Для примера, [ability]Turtle Stance[/ability] может превратить удира в "Бессмертный/Неподвижный объект" если он получит некоторое преимущество на линии.
    • Стоимость маны для всех стоек(умений) была уменьшена с 55/50/45/40/35 до 47/44/41/38/35
    • [ability]Monkey's Agility[/ability]
      • Теперь дает бонус 5 Скорости Передвижения за стак вместо 4% Брони и Магического Споротивления
    • [ability]Turtle Stance[/ability]
      • Больше не возвращает ману при нанесении урона
      • Шит увеличен с 60/95/130/165/200 до 60/100/140/180/220
      • Теперь Удир может наносить критические удары в этой стойке
    • [ability]Bear Stance[/ability]
      • Теперь игнорирует столкновение с юнитами пока активен эффект ускорения
      • Удир теперь выполняет небольшой прыжок к цели пока активен эффект ускорения
      • Теперь атака в данной стойке не может быть прервана в середине самим игроком
      • Скорость передвижения увеличена с 15/18/21/24/27% до 15/20/25/30/35%
      • Длительность бонуса к Скорости Передвижения уменьшена с 2/2.5/3/3.5/4 до 2/2.25/2.5/2.75/3
    • [ability]Phoenix Stance[/ability]
      • Первая атака, после активации умения, моментально наносит урон в конусе, теперь не требуется наносить 3 атаки
      • Больше не дает бонуса к Силе Атаки и Силе Способностей когда активировано
      • Зависимость от силы способностей урона в конусе увеличена с 0.15 до 0.45
      • Эффект огненного урона в конусе обновлен, теперь он более заметен
    [champion]Warwick[/champion]
    • [ability]Hunter's Call[/ability]
      • Теперь показывает индикатор дальности действия, при наведении на иконку способности
    • [ability]Blood Scent[/ability]
      • Теперь показывает индикатор дальности действия на миникарте, при наведении на иконку способности
    [champion]Zed[/champion]
    • [ability]Living Shadow[/ability]
      • Исправлена ошибка, при которой умение могло быть использовано в случайном направлении
    Предметы
    • [item]Nashor's Tooth[/item]
      • Стоимость сборки увеличена с 200 до 430 (общая стоимость увеличена с 2270 до 2500)
    • [item]Spirit of the Elder Lizard[/item]
      • Урон Уникального Пассивного Умения уменьшен с 14-50 до 6-40 за 3 секунды
    • [item]Maw of Malmortius[/item]
      • Исправлена ошибка, при которой линия здоровья отображалась 3 секунды вместо 5
    Общее

    Обнаружение АФК игроков на экране выбора чемпионов
    • Если любой из игроков не сделал выбор чемпиона до истечения таймера, игра прекращается
    • Игрок не сделавший выбор в течении положенного времени, получает щтраф по времени поиска игры. Тип штрафа точно такой же, как и при закрытии клиента.
    • Игроки, успевшие сделать выбор, будут возвращены в начало очереди
    • Команды, чьи игроки успели сделать выбор, будут возвращены в начало очереди
    • Команды, чьи игроки не успели сделать выбор, будут возвращены в лобби
    • Данные правила будут применимы и к Драфт режимам, вдобавок ко всему игроки не успевшие сделать выбор, по вине одного из участников, будут возвращены в начало очереди
    • Эти изменения введены только для режимов, присутствующих в "очереди", в кастом играх, для игрока не сделавшего выбор до истечния таймера, будет выбран случайный чемпион
    Turrets
    В 3 Сезоне мы внесли несколько изменений, которые заставляют чувствовать вышки менее безопасными для обороняющихся, особенно в начале игры. Особенно с введением порядка атаки миньонов вышкой и ранними предметами выживаемости, что позволяет командам пушить линии с меньшим риском. Данные изменения помогут обороняющейся команде драться под своей вышкой.
    • Урон от первого удара башни по чемпиону увеличен с 94.5% до 105%
    • Добавочный урон с каждой поледующей атакой увеличен с 20% (максимум 210%) до 25% (максимум 225%)
    Siege Minions
    • Урон Вышек по Осадным Миньонам увеличен с 50% до 70%
    • Урон Осадных Миньонов по Вышкам снижен с 200% до 150%
    Super Minions
    • Урон Вышек по Супер Миньонам увеличен с 50% до 70%
    Teleport
    Мы исправили ошибку, при которой анимация [spell]Teleport[/spell] исчезала при использовании на юнитов, исчезающих со временем. Телепорт должен быть виден всегда, вне зависимости от того находится ли он в поле зрения или скрыт туманом войны.
    • Исправлена ошибка, при которой визуальный эффект "прибытия исчезал вместе с умениями [champion]Jarvan[/champion] [ability]Demacian Standard[/ability] и [champion]ThresH[/champion] [ability]Dark Passage[/ability]
    • Исправлена ошибка, при которой невозможно было пригласить новых игроков в лобби, когда игроки пропускали проверку готовности
    • Смарт Каст заряжающихся умений стал более удобным
    С каждым патчем мы стараемся улучшить визуальную составляющую игры. Пожалуйста обновите ваши драйверы для видеокарт

     
    Slipkos, Niay, Kislorod и 2 другим нравится это.
Комментарии
  1. lestard-2212
  2. McDrago66
    Spirit of the Elder Lizard
    • Урон Уникального Пассивного Умения уменьшен с 14-50 до 6-40 за 3 секунды удалите нафиг шмотку,макс собирает лесник 6 урона за 3 секнуды 0 урон:facepalm:
  3. Dionisty
    А когда запустят патч?
  4. Nialas
    Блин, как же Ривен без Хаургласса будет...
  5. xxxmelomanxxx
    Про смарткасты по подробнее
    Drenotur нравится это.
  6. GreenBanana
    Если вышка сильнее бьет по миньёнам, то теперь будет другая система ластхита?
  7. maf1a92
    Неужели топоры дрейвена перестанут пропадать в небытии =)
  8. McDrago66
    магам обычно с руки не хватало сил добить моба,теперь думаю у мили миньонов будет пару%,а вот с ранджовиками будут траблы:tea:
  9. ohhman
    О чём вы вообще. Все изменения коснулись только супер миньонов и осадных. Читайте внимательнее
  10. iNoa'Tt
    пфф
  11. McDrago66
    ложь 100% будет баг и на обычных миньонов
  12. goodwineve
    Ура пони понефили.
    Где зак? Какого черта нету зака?
    И да, карма наконецто стала полноценным ап мид, хотя и сапорт теперь она чертовски хороша. Я всегда в неё верил.
  13. McDrago66
    зак не торт ведь\
    Nagira нравится это.
  14. ohhman
    О да, конечно. И в этом случае под тавером ты не сможешь ластхитнуть ни одного моба? Из-за того, что мили крипам будет хватать ровно 2 ударов тавера, а рендж ровно 1? Не несите чушь!
  15. Agimas
    таки ребятки решили окончательно убить удюра и рамбла=\
  16. Fipul30
    Удир так-то ещё ЛЕсник! В АП КЛасно будет)
  17. Draksers
    Да, он мармелад.
    Exart, Xhrome, Minuano и 2 другим нравится это.
  18. LuLu pro
    карма... черт знает, понерфили или подняли, но хоть выглядит прилично теперь
  19. Agimas
    в ап он и до этого фановый был но дело то не в этом, 15 мов спида тебе погоды не сделают а феню теперь вообще нет смысла качать
    Minuano нравится это.
  20. Fipul30
    http://cs521319.vk.me/u160980880/doc/e8c9bae01205/44.gif
    Зак: Начало.
    Jowy Atreides нравится это.
  21. Nagira
    29марта
  22. Bansai
    Как?! Как и кому пришло это в голову ??) Такое ощущение, что под бронзой есть еще что то... лига где Ривен собирают в магов на миду, а Раммуса в скорость движения( кст на данный момент максимальная скорость черепашки на базе с определенными предметами и рунами состовляет 2300+- 100 скорости бега)...
  23. Pro Tank1
    ну и нахрен теперь спирит нужен ??????
  24. McDrago66
    а фиг его знает убит в хлам:awesome:
  25. FePeX
    желе же:angry:
  26. momus
    [​IMG]Living Shadow
    • Исправлена ошибка, при которой умение могло быть использовано в случайном направлении
    SAY WAT
  27. Mikel
    Знал бы такую штуку на Ривен, так постоянно брал бы ей Hourglass
  28. TStein
    а акали никого не волнует :awesome:
  29. Pro Tank1
    А чё за неё волноваться, всё в порядке.
    Xhrome нравится это.