Изменения патча 3.6

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]
    [champion]Lissandra[/champion]
    Лиссандра, Ледяная Ведьма будет выпущена позже.

    [champion]Sejuani[/champion]
    Седжуани была перезапущена с новой моделью, измененной историей и обновленным набором умений.
    • [ability]Frost Armor[/ability] - Морозный Доспех [Врожденное]
      • Когда Седжуани наносит урон врагу с помощью автоатаки или умений, она получает дополнительную броню, а сила наложенных на нее замедлений ненадолго ослабляется
    • [ability]Arctic Assault[/ability] - Арктическое Наступление [Q]
      • Седжуани делает рывок вперед, подбрасывая врагов в воздух и нанося им магический урон, зависящий от их максимального уровня здоровья. Седжуани останавливается, когда подбросит в воздух вражеского чемпиона
    • [ability]Flail of the Northern Winds[/ability] - Цеп Северных Ветров [W]
      • Следующая автоатака Седжуани наносит дополнительный магический урон цели и всем окружающим ее врагам. После этого Седжуани крутит цеп, нанося магический урон всем врагам поблизости в течение нескольких секунд
    • [ability]Permafrost[/ability] - Вечная Мерзлота [E]
      • Пассивно: автоатаки и умения Седжуани накладывают на врагов эффект Мороза
      • Активно: Седжуани наносит урон и замедляет всех окружающих врагов, на которых наложен Мороз
    • [ability]Glacial Prison[/ability] - Ледниковый Плен [R - Ультимейт]
      • Седжуани швыряет морозный болас. При поражении вражеского чемпиона, болас раскалывается, оглушая его и всех окружающих врагов. Если болас не попадает в чемпиона противника, она раскалывается в конце своего полета, замедляя всех врагов поблизости
    [champion]Trundle[/champion]
    Трандл был перезапущен с новой моделью, измененной историей и обновленным набором умений. Откройте спойлер чтобы узнать больше о Короле Троллей.
    • [ability]King's Tribute[/ability] - Воздаяние Королю (прежде – Разложение)
      • Работает как и раньше - лечит Трандла за умирающих рядом врагов
    • [ability]Chomp[/ability] - Укус (прежде – Бешеный Укус) [Q]
      • Наносимый урон стал 20/40/60/80/100 (+1,0/1,05/1,1/1,15/1,2 за единицу Силы Атаки) вместо 30/45/60/75/90 (+0,8/0,9/1/1,1/1,2 за единицу Силы Атаки)
      • Теперь на 0,1 секунду замедляет цели на 75%
      • Скорость анимации увеличивается вместе со скоростью атаки Трандла
    • [ability]Frozen Kingdom[/ability] - Ледяная Земля (прежде – Заражение) [W]
      • Увеличение скорости атаки возросло с 20/30/40/50/60% до 20/35/50/65/80%
      • Теперь усиливает восстановление здоровья Трандла на 8/11/14/17/20%
      • Больше не сокращает время действия эффектов контроля (Стойкость)
    • [ability]Pillar of Ice[/ability] - Ледяной Оплот (прежде – Столп Грязи) [E]
      • Теперь прерывает чтение заклинаний противником
      • Продолжительность сокращена с 6,5 до 6 секунд
    • [ability]Subjugate[/ability] - Порабощение (прежде – Агония) [R - Ультимейт]
      • Теперь наносит урон, равный 20/22/24 (+0,02 за единицу Силы Умений)% от максимального уровня здоровья цели вместо прежних 200/350/500
      • Теперь похищает 20% Брони и Сопротивления Магии цели вместо 15/20/25%
      • Трандл ворует Здоровье, Броню и Сопротивление Магии в течение 4 дополнительных секунд, вместо прежних 6, но при этом сохраняет похищенные Броню и Сопротивление Магии еще на 4 секунды после этого
    [champion]Brand[/champion]
    • [ability]Pyroclasm[/ability]
      • Теперь корректно рикошетит при поражении цели, на которую наложен [ability]Blaze[/ability]
    [champion]Corki[/champion]
    • [ability]Missile Barrage[/ability]
      • Исправлена ошибка, при которой после использования Ракеты время до появления следующей ракеты сбрасывалось и начинало течь заново
    [champion]Dr. Mundo[/champion]
    • [ability]Infected Cleaver[/ability]
      • Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1
    • [ability]Masochism[/ability]
      • Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1
    [champion]Draven[/champion]
    В патче 3.5 мы изменили Вращающийся Топор таким образом, чтобы место его падения более точно соответствовало увеличенной скорости передвижения Дрейвена. К сожалению, это изменение оказалось очень неудачным и лишило опытных игроков возможности для демонстрации мастерства путем преодоления больших дистанций между точками броска и подбора. Мы решили отменить это изменение.
    • [ability]Spinning Axe[/ability] - Вращающийся Топор
      • Отменено последнее изменение, касающееся связи точки падения топора и скорости передвижения Дрейвена
      • Теперь топор больше не падает по другую сторону непреодолимого для Дрейвена препятствия
    [champion]Ezreal[/champion]
    • Облик Pulsefire Ezreal - Усовершенствованный Эзреаль
      • Исправлен баг, при котором иногда не отображалось золото, полученное за добивание врагов
      • Исправлен баг, при котором анимация смерти Усовершенствованного Эзреаля проигрывалась повторно, если, пока он мертв, повышался уровень [ability]Trueshot Barrage[/ability]
    [champion]Fiddlesticks[/champion]
    • [ability]Drain Life[/ability]
      • Исправлен баг, при котором Фиддлстикс не атаковал врага после успешного Истощения
    [champion]Karma[/champion]
    В предыдущем патче мы повысили общую полезность Кармы и ускорили перезарядку Мантры. В этот раз изменения связаны с усилением Кармы на начальных этапах игры путем увеличения урона от Внутреннего Пламени на младших уровнях и усиления Воодушевления, с тем чтобы оно было гораздо более эффективно на уровне 1.
    Кроме того, за счет сокращения времени перезарядки трех умений Кармы – в том числе Мантры – мы увеличили отдачу от Ударной мощи, повысив эффективность Кармы на поздних стадиях игры.
    • [ability]Inner Flame[/ability] - Внутреннее Пламя
      • Увеличен урон с 60/110/160/210/260 до 80/125/170/215/260
    • [ability]Focused Resolve[/ability] - Решимость
      • Снижено время перезарядки с 16/15,5/15/14,5/14 до 16/15/14/13/12 секунд
    • [ability]Inspire[/ability] - Воодушевление
      • Снижено время перезарядки с 12 до 10 секунд
      • Повышено увеличение скорости передвижения с 20/30/40/50/60% до 40/45/50/55/60%
    • [ability]Mantra[/ability] - Мантра
      • Снижено время перезарядки с 45 до 45/42/39/36 секунд
    [champion]Lulu[/champion]
    • Увеличено количество Маны за уровень с 50 до 55
    • [ability]Glitterlance[/ability]
      • Увеличена стоимость с 40/50/60/70/80 до 60/65/70/75/80 Маны
    [champion]Malzahar[/champion]
    • [ability]Call of the Void[/ability]
      • Снижена стоимость с 80/90/100/110/120 до 80/85/90/95/100 Маны
    • [ability]Null Zone[/ability]
      • Снижена стоимость с 90/100/110/120/130 до 90/95/100/105/110 Маны
    [champion]Nasus[/champion]
    95%-е уменьшение скорости передвижения и скорости атаки, даваемое Иссушением на максимальном уровне, не оставляло противникам, полагающимся на автоатаки, никаких шансов против Насуса. После уменьшения замедления скорости атаки Насус по-прежнему эффективен против вражеских чемпионов, но у его жертв по крайней мере появилась возможность дать бой.
    • [ability]Wither[/ability] - Иссушение
      • Замедление скорости атаки уменьшено вдвое
    [champion]Nunu[/champion]
    • [ability]Consume[/ability] - Поглощение
      • Накопленные заряды [ability]Visionary[/ability] больше не тратятся, если цель умирает до того, как получит урон от Поглощения
    [champion]Olaf[/champion]
    • [ability]Reckless Swing[/ability]
      • Умение может быть применено при любом уровне здоровья, но не может опустить его ниже 1
    [champion]Quinn[/champion]
    Мы хотели подчеркнуть силу Квинн как необычного ADC с высокой мобильностью. Поэтому Квинн теперь может более надежно использовать Дружную Команду как в бою, так и вне боя, а увеличенная скорость передвижения, которую дают Обостренные чувства, позволяет ей успешнее уклонятся от столкновений.
    Что касается двух других изменений, то мы добавили Орлиному глазу усиление от силы умений, чтобы игроки получали дополнительную выгоду от сбора предметов вроде Тройственного Союза и от убийства Барона Нашора. К эффектам Рывка мы добавили небольшое оглушение, чтобы сделать его более надежным в качестве инструмента побега.
    • [ability]Blinding Assault[/ability] - Орлиный Глаз
      • Наносимый урон теперь увеличивается на 50% от силы умений
    • [ability]Heightened Senses[/ability] - Обостренные Чувства
      • Пассивно увеличивает скорость передвижения Квинн на 20/30/40/50/60 вдобавок к увеличению скорости атаки
    • [ability]Vault[/ability] - Рывок
      • Теперь краткосрочно оглушает цель
    • [ability]Tag Team[/ability] - Дружная Команда
      • Повышено максимальное увеличение скорости передвижения с 80% до 80/90/100%
      • Повышено базовое ускорение скорости передвижения с 20% до 20/30/40%
      • Снижено время перезарядки со 140/120/100 до 140/110/80 секунд
      • Воздушный Удар теперь может быть активирован через 1 секунду после активации Дружной Команды вместо прежних 2,5 секунд
    [champion]Rumble[/champion]
    • [ability]Flamespitter[/ability]
      • Больше не мешает Рамблу автоматически выбирать цели для автоатаки
    [champion]Shen[/champion]
    • [ability]Ki Strike[/ability]
      • Исправлен баг, при котором Удар Ци тратился при атаке тотемов (вардов)
    [champion]Sivir[/champion]
    • [ability]Fleet of Foot[/ability]
      • Теперь также срабатывает, если вражеский чемпион поражен Клинком-бумерангом или Рикошетом
    [champion]Thresh[/champion]
    Смертный приговор и его пассивный эффект с их точечным высоким уроном и сокращенной перезарядкой давали слишком много преимуществ на младших уровнях. После передачи пассивного эффекта Смертного приговора Размаху игрокам придется мыслить стратегически, решая, в каком порядке повышать уровень умений.
    • [ability]Death Sentence[/ability] - Смертный Приговор
      • Урон увеличен с 80/110/140/170/200 до 80/120/160/200/240
      • Пассивный эффект передан [ability]Flay[/ability]
    • [ability]Flay[/ability] - Размах
      • Урон уменьшен с 65/105/145/185/225 до 65/95/125/155/185
      • Получен бывший пассивный эффект Смертного Приговора (дополнительный урон при автоатаках)
      • Исправлен баг, при котором тратился накопленный дополнительный пассивный урон при атаке тотема (варда)
      • Исправлен баг, при котором Размах иногда наносил больше урона, чем должен
    [champion]Udyr[/champion]
    С новыми изменениями мы хотели достичь нескольких целей. Во-первых, мы хотели ослабить излишнюю силу Стойки тигра на ранних этапах игры, но в то же время сделать так, чтобы она хорошо смотрелась на поздних этапах. Это было сделано за счет увеличивающихся коэффициентов силы атаки.
    Во-вторых, смена типа активного урона, наносимого в стойке тигра, из магического в физический должна сделать более интуитивным подбор предметов в игре против Удира. Кроме того, это должно облегчить и самому Удиру правильный подбор предметов, так как он теперь будет получать больше пользы от таких вещей, как Черная секира и Последний Вздох.
    • [ability]Tiger Stance[/ability] - Стойка Тигра
      • Наносимый активный урон теперь физический, а не магический
      • Активный урон теперь равен 30/80/130/180/230 (+1,2/1,3/1,4/1,5/1,6 за единицу силы атаки) вместо 30/80/130/180/230 (+1,5 за единицу силы атаки)
      • Увеличена активная скорость атаки с 15/20/25/30/35% до 30/40/50/60/70%
      • Больше не дает увеличения силы атаки в качестве постоянного эффекта
        • Новый постоянный эффект: автоатаки наносят дополнительно 15% от силы атаки в качестве физического урона
    • [ability]Bear Stance[/ability] - Стойка Медведя
      • Удир теперь совершает рывок, только если оглушил вражеского чемпиона
    [champion]Vayne[/champion]
    • [ability]Condemn[/ability] - Приговор
      • Дальность поражения Приговора теперь совпадает с дальностью атаки
    [champion]Vi[/champion]
    • [ability]Vault Breaker[/ability]
      • Исправлен баг, делавший невозможной повторную активацию умения
    • [ability]Excessive Force[/ability]
      • Теперь не может быть активирована пока заряжается [ability]Vault Breaker[/ability]
    [champion]Zac[/champion]
    • Повышена прозрачность при нахождении в кустах
    [champion]Zed[/champion]
    Раньше Зед мог безопасно уничтожать огромные волны миньонов с помощью Теневого разреза и Живой тени, постоянно сбрасывая перезарядку последней. Текущие изменения призваны поддержать агрессивный стиль игры Зедом, но в то же время создать возможность другим игрокам для нападения на него на линии.
    • [ability]Living Shadow[/ability] - Живая Тень
      • Снижено время перезарядки с 22/20,5/19/17,5/16 до 18/17/16/15/14 секунд
    • [ability]Shadow Slash[/ability] - Теневой Разрез
      • Время перезарядки Живой тени больше не сокращается при поражении миньонов и монстров Теневым разрезом
      • Если Теневой разрез поражает чемпиона, время перезарядки Живой тени сокращается на 2 вместо прежней 1 секунды.
    Изменения Предметов

    Эликсир выносливости был задуман как универсальное средство для кратковременного повышения силы чемпиона с целью взять под контроль ситуацию. Однако из-за его низкой стоимости игроки стали выбирать его в качестве стандартного стартового предмета без каких-либо заметных последствий. Увеличение стоимости эликсира подтолкнет к его использованию именно для той рисковой стратегии, для которой он задумывался изначально.
    • [item]Elixir of Fortitude[/item]
      • Стоимость увеличена с 250 до 350 золота
    Помимо изменения Эликсира выносливости, нам хотелось разобраться с ситуациями, когда игроки начинают матч с максимально возможным количеством Зелий здоровья, с тем чтобы безопасно продержаться на линии в течение длительного времени. Проблема здесь в том, что при этой стратегии исчезают стимулы для взаимодействия игроков. Больше других выигрывают чемпионы, лишенные маны, в результате чего их использующие ману оппоненты так и не могут "пробиться" сквозь их постоянно восстанавливаемое здоровье. Мы еще будем наблюдать за стартовыми наборами предметов и чемпионами, которые сильно полагаются на зелья в начале игры. Но для начала нам бы хотелось разобраться с высокой выживаемостью за счет зелий.
    • [item]Health Potion[/item]
      • Можно иметь не более 5 Зелий здоровья одновременно
    • [item]Mana Potion[/item]
      • Можно иметь не более 5 зелий маны одновременно
    • [item]Ionian Boots of Lucidity[/item]
      • Стоимость улучшения снижена с 700 до 650 золота (общая стоимость теперь 1000 золота вместо 1050)
    • [item]Tiamat[/item]
      • Стоимость сборки уменьшена с 665 до 265 золота (общая стоимость теперь 1900 золота вместо 2300)
      • Сила атаки уменьшена с 50 до 40
    • [item]Ravenous Hydra[/item]
      • Стоимость сборки увеличена с 200 до 600 золота (общая стоимость не изменилась)
    • Ботинки
      • Отныне можно носить не более одних ботинок единовременно
    Изменения карты Воющая Бездна - The Howling Abyss
    • Воющая бездна заменила Земли Правосудия в тренировочных и своих играх
    • Для игр в Воющей бездне открыта очередь 5 на 5 по правилам ARAM ("Все случайно, все в центре")
      • Доступна только для игроков не ниже 5 уровня
      • Игроки могут выбрать другого чемпиона за 200 очков перевыбора
        • Каждый игрок получил 200 очков перевыбора
        • Дополнительные очки перевыбора можно получить, участвуя в PvP-играх в Воющей бездне
        • Количество получаемых очков перевыбора тем больше, чем больше чемпионов есть у игрока
        • Количество очков перевыбора можно проверить в профиле игрока
    Игровой Интерфейс
    • Умные сигналы
      • Обновлены значки сигналов, чтобы лучше соответствовать визуальному стилю других элементов
    • Магазин предметов
      • Теперь можно менять размер окна магазина, потянув за правый нижний угол
      • Размер окна магазина по умолчанию теперь определяется разрешением экрана
    Изменения в Лигах
    • Исправлена ошибка, когда по окончанию игры вместо соответствующей информации выводилось сообщение "Обработка данных Лиги"
    • На вкладку Лиг в профиле пользователя добавлены заголовки чемпионов для каждой Лиги
    • "Срез" очков Лиги стал менее выраженным. Увеличение и уменьшение очков Лиги будет более предсказуемым при приближении к рубежу в 100 LP (Очков Лиги)
    • Уклонение от матча в повышающих сериях считается за одно поражение. Если вы были в одном поражении от проигрыша, ваша серия на этом завершится
    Общие Изменения
    • Барон Нашор/Дракон
      • Теперь невосприимчивы к эффектам, которые могли бы уменьшить наносимый ими урон
    • Сообщения об убийстве Барона Нашора, Дракона и Вайлмо теперь выделяются в чате
    • Сообщения о захвате алтаря в Проклятом Лесу теперь выделяются в чате
    • Предметы с зарядами теперь показывают количество зарядов в инвентаре
    • Игроки больше не будут видеть сообщения о переподключении игроков противника
    • Трандл заменил Мастера Йи в обучении основам (туториал)
    • Щиты от магии теперь защищают только от одного заклинания, даже если несколько заклинаний поражают цель в быстрой последовательности
    • Для своих игр был добавлен режим выбора чемпионов "Blind Random". Этот режим работает так же, как и "Все случайно", но выбор команды противника не будет показан на экране выбора чемпиона
    • Игроки, видеокарты которых используют программные вершинные шейдеры (большей частью это характерно для встроенных видеокарт в ноутбуках), должны увидеть 10-40%-е увеличение частоты кадров на всех картах
    С каждым патчем мы стремимся улучшить то, как выглядит наша игра. Мы советуем вам установить самые последние доступные драйвера вашей видеокарты.

     
    aeg_Harkonnen, Agrailag, DarkDragoN и ещё 1-му нравится это.
Комментарии
  1. ListenMyMp3
    Большое спасибо, СпирТ.
    Sandor и Slipkos нравится это.
  2. Bluman
    Оперативно работаешь!
  3. Subzero_ck
    Спасибо за перевод, хотя я уже на англ все прочитал ;)

    Мне кажется или это первый патч в котором Риоты по крупному никого не нерфили?
  4. DimenSi
    А мне и старая серджи нравилась. Измения трандла не особе впечатлили.
    Вэйн теперь не сможет откидывать противников, которые вне радиуса АА? Сетапы билдов еще не добавили? Иссушение Нассуса было не приятным, но оно не опасно, если он не разфижен.
  5. SonneyHD
    То есть зед стал еще злее или я сонный?
  6. TuluzLotreko
  7. Subzero_ck
    Да нет, его чуток даже понерфили, но этого чуток явно не достаточно))
    Summer нравится это.
  8. Bluman
    Щиты от магии теперь защищают только от одного заклинания, даже если несколько заклинаний поражают цель в быстрой последовательности
    Что это значит?
  9. SonneyHD
    Ну откат от крипов убрали с 3 скила, а ведь если он цепляет вражеского героя им, то теперь не на 1 сек откат меньше, а на 2. В тим файтах зарешает же.
    --- добавлено: 30 апр 2013 ---
    Все таки - да! Зеда сделали еще злее, так как 3 скил очень сильно решает при его кд и когда играешь за него, то иногда для кила тебе не хватает какой-то полсекунды, а тут на 1 секунд уменьшили откат, то есть теперь на миде или топе, противника можно харасить им до слез. Конечно я предпочитаю больше сюрикен, так как в начальных лвлах с ним можно лучше фармить будучи ты задоминирован кем-то ну и конечно же харасить удобнее с сюрикена, а 3-тий скил только после ульты для берста. Покэпил я тут чуток, но это наверное больше мое удивление к тому что зеда еще и баффают.
  10. oikumena
    это самый непонятный пункт патча.
    судя по всему, теперь щит морганы и щит хексдрингера будут блокировать только один спелл Оо
    а может, имеется ввиду исправление бага, когда щит сивир и щит баньши блокировали "несколько заклинаний, поражающих цель в быстрой последовательности"
  11. McDrago66
    макс 5 потов собой@~@риоты вы .........................................все нефрят:facepalm:
  12. NagaVoin
    Народ, была новость, что между Лисандрой, Эш и Седжуани будет квест (как у Ренгара и Ка'Зикса). Есть инфа, чё за он и какие бонусы от него???
  13. iman666
    А Лисандра? Риоты теперь раз в пол года будут чемпиона выпускать что ли?
  14. NagaVoin
    Давно пора было это сделать, а то берут по 9 потов и 2 варда и всё, не прогангать, не захарасить и не убить!!! БРЕД
    --- добавлено: 30 апр 2013 ---
    Они в начале января сказали, новых чампов будет меньше, но реворков старых - больше.
  15. CnupT
    Имеются ввиду щиты как от [item]Banshee's Veil[/item]
    --- добавлено: 30 апр 2013 ---
    Пока что неизвестно. Выйдет патч - увидим!
  16. MSI-MasteR
    Треш жи до 3го уровня не вносит вносит с руки доп.дамаги теперь.
    Это очень сильный нерф ирли гейма. теперь против него можно поагрессивней сыграть будет. либо придется жертвовать щитом вместо размаха, чтобы дамажить так же на 2м уровне.
  17. ZiDaDoN
    теперь могу с чистым сердцем замейнить квинн
  18. Андрей Суглобов
    Написано, что Лисандра будет позже, а она уже есть. Исправляйте :)
  19. CnupT
    На момент публикации её не было.
    Где именно есть?! Патча еще не было!
    AmericaLion нравится это.
  20. Андрей Суглобов
    Омг. Нахрена она такая огромная? Вообще убого смотрится. Дылда переросток...
    --- добавлено: 30 апр 2013 ---
    Вот именно, что на момент публикации и патча не было ещё. На RU уже стоит патч и она там с первых секунд запуска сервера.
  21. bazzzoooka
    Лиссандра видимо просто добавлена в клиент, но недоступна
  22. Андрей Суглобов
    Может не будешь догадки строить и зайдешь в игру? Или я с потолка по твоему инфу даю? Я ей уже сыграл...
  23. Nax
    Спирт красава.
    P.S. мне одному интересно, что за "сигилы"(если я угадал, то для чего они ) здесь?
  24. bazzzoooka
    Я готов поспорить, что ты поиграл на Лиссандре на ру сервере? видимо это недосмотр разрабов, и Лиссандра была включена в русском клиенте
    --- добавлено: 30 апр 2013 ---
    И меньше агрессии бро
  25. Андрей Суглобов
    Нет никакой агрессии. А выше я русскими буквами написал, что на RU сервере есть и патч и Лисандра. Внимательней будь...
  26. bazzzoooka
    Значит я слепой слоупок, прости :hugs:
  27. CnupT
    Сигилы это 3 новые иконки призывателя... Их можно будет каким-то образом заслужить.
  28. BanderolkA
    так где патч взять та????
  29. CnupT
    На самом деле все просто.. На РУ-сервере просто включена опция "Олл-инклюзив" - и потому Лисса доступна. Вопрос лишь в том, почему РУ-серв получил патч раньше остального мира... Может из-за Бета-статуса. ;)