Изменения патча 3.7

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    Наконец подходит время очередного обновления которое наверняка не всем придется по душе, однако же, найдутся и те кому оно понравится. Итак смотрим:

    Чемпионы

    [champion]Akali[/champion]
    Два этих изменения нацелены на то, чтобы сделать Акали более полезной для остальной команды. Сумеречный Покров (W) отныне даёт обзор той области где он размещен. Таким образом Акали может выделывать различные трюки в лесу и на линиях, например разместить Сумеречный Покров так чтобы видеть врага или монстра а затем используя Танец Теней (R) избежать невыгодной схватки. В итоге, данные изменения должны добавить Акали множество новых трюков в использовании этих способностей.
    • [ability]Twilight Shroud[/ability]
      • Теперь даёт обзор Покрытой Сумерками области
    • [ability]Shadow Dance[/ability]
      • Сокращено время накопления Эссенции Тени с 35/25/15 до 30/22,5/15 секунд
    [champion]Caitlyn[/champion]
    Кейтлин буквально заполонила позиции АД-кэрри по сравнению с другими чемпионами данной роли. Это всё из-за её исключительных осадных способностей и мощного потенциала для удержания линий. Мы захотели слегка подчеркнуть её слабости и сместить акцент в сторону её умений снайпера, снизив базовую скорость атаки.
    Кроме того, атака строений больше не набирает заряды "Хедшота" (Passive), что слегка затруднит Кейтлин возможность в ранней игре постоянно стрелять в башни, при этом сдерживая врагов угрозой Выстрела В Голову.
    • Снижена базовая Скорость Атаки с 0,668 до 0,625
    • Прирост Скорости Атаки за уровень увеличен с 3% до 4%
    • [ability]Headshot[/ability]
      • Автоатаки по строениям больше не накапливают заряды Выстрела В Голову.
    [champion]Cassiopeia[/champion]
    • [ability]Twin Fang[/ability]
      • Теперь считается одноцелевым заклинанием, что влияет на эффекты типа [item]Rylai's Crystal Scepter[/item]
    [champion]Diana[/champion]
    Поскольку Диана является чемпионом ближнего боя, она должна обладать врожденной уязвимостью к нападкам издалека. Данные изменения призваны сократить её вполне безопасный и эффективный способ зачистки волн прислужников обеспечиваемый пассивной способностью и заряженным щитом.
    Изменение щита поможет Диане в командных схватках средней и поздней игры, когда она вынуждена начинать бой с несколькими противниками сразу. Прежде, первичный щит Дианы практически мгновенно обновлялся и она не получала от него полноценной выгоды, кроме как защиты от большого количества входящего урона. Теперь же, когда её щиты складываются, Диана получит чуть больше выживаемости в такого рода стычках.
    • [ability]Moonsilver Blade[/ability]
      • Снижен урон с 20/25/30/40/50/65/80/95/110/125/140/155/175/195/215/240/265/290 до 20/25/30/35/40/50/60/70/80/90/105/120/135/155/175/200/225/250 (+0.6 от Силы Умений)
      • Снижена дальность атаки позади Дианы
    • [ability]Pale Cascade[/ability]
      • Общий урон изменен с 60/105/150/195/240 до 66/102/138/174/210
      • Сокращена прочность щита с 55/80/105/130/155 (+0.45 от Силы Умений) до до 40/55/70/85/100 (+0.3 от Силы Умений)
      • Обновленный щит теперь складывается с первым, а не заменяет его
    [champion]Elise[/champion]
    Мы убрали бонусы к броне и сопротивлению магии в Форме Паука(R), но компенсировали это увеличением коэффициента силы умений Паучьего Бешенства(W), что подчеркнет её атакующие способности и выделит слабые места. Элиза по-прежнему останется очень сильным агрессором на линии; но ей придется тщательнее выбирать подходящий для атаки момент.
    • [ability]Skittering Frenzy[/ability]
      • Увеличен коэффициент Силы Умений с 0,02 до 0,04 АП
    • [ability]Spider Form[/ability]
      • Больше не увеличивает Броню и Сопротивление Магии
    [champion]Jarvan IV[/champion]
    • [ability]Demacian Standard[/ability]
      • Радиус видимости Штандарта сокращен с 850 до 700
    [champion]Karma[/champion]
    • [ability]Inner Flame[/ability]
      • Бонус от Мантры - [ability]Soulflare[/ability]
        • Зона замедления теперь появляется непосредственно под главной целью
    [champion]Miss Fortune[/champion]
    Мисс Фортуна - превосходна при обмене уроном на линиях, но заряды её Бесчестных Выстрелов (W) накапливались слишком быстро и в паре с умением Два По Цене Одного(Q) позволяли наносить слишком много "взрывного" урона. С данными изменениями, Мисс Фортуна несколько потеряет свой "взрывоопасный" потенциал но нанесет столько же урона в долгосрочной перспективе.
    • [ability]Impure Shots[/ability]
      • Пассивно
        • Увеличено максимальное количество зарядов Бесчестных Выстрелов с 4 до 5
        • Сокращен урон каждого заряда с 6/8/10/12/14 до 4/6/8/10/12
    [champion]Mordekaiser[/champion]
    • Изменен список рекомендованных предметов
    [champion]Nami[/champion]

    Данные изменения в первую очередь направлены на то, чтобы усилить полезность Нами в командных схватках и замесах. В частности, увеличивая бонус к скорости передвижения от Бурных Волн (Passive) и продолжительность оглушения Водяной Тюрьмы позволит Нами играть на линии более агрессивно.
    • Увеличена скорость полета снарядов автоатак с 1350 до 1500
    • [ability]Surging Tides[/ability]
      • Увеличена прибавка к Скорости Передвижения с 30 до 40
    • [ability]Aqua Prison[/ability]
      • Увеличена продолжительность оглушения с 1,25 до 1,5 секунд
    [champion]Nunu[/champion]
    Нуну - просто создан для жизни в лесу, с его сильным контролем ключевых объектов и высокой мобильностью - а данные изменения должны добавить ему больше глубины в данной роли. Главным образом, мы захотели сделать Поглощение (Q) действительно крутым навыком - поскольку к поздней игре, он ни на что кроме как для контроля объектов на карте не годился. И наделив Поглощение новыми свойствами мы сделали его более привлекательным для прокачки и использования.
    • [ability]Consume[/ability]
      • Увеличен урон с 500/600/700/800/900 до 600/700/800/900/1000
      • Сокращено исцеление с 125/180/235/290/345 до 90/130/170/210/250
      • Снижен коэффициент Силы Умений, влияющий на исцеление с 1.0 до 0.75
      • Поглощение теперь дает бонусы на 120/150/180/210/240 секунд в зависимости от типа поглощенного монстра:
        • Големы дают 10% к размеру и максимальному Здоровью
        • Ящеры дают автоатакам и заклинаниям Нуну дополнительный магический урон, равный 1% от его максимального здоровья
        • Призраки или Волки дают +15% к Скорости Передвижения на 3 секунды, после того как Нуну убивает кого либо
    [champion]Quinn[/champion]
    • [ability]Vault[/ability]
      • Исправлена ошибка, из-за которой Рывок не прерывал действия целей, невосприимчивых к замедлению
    [champion]Rammus[/champion]
    • [ability]Puncturing Taunt[/ability]
      • Больше нельзя нацеливать на миньонов
    [champion]Rumble[/champion]
    Мы несколько снизили суммарный урон Рамбла, но усилили эффект воздействия Опасной Зоны (Passive) на игру Рамбла в целом. Мы решили увеличить преимущества от пребывания в Опасной Зоне, чтобы у игроков было больше стимула аккуратнее использовать его способности.
    • [ability]Flamespitter[/ability]
      • Сокращен урон с 90/160/230/300/370 (+1.35 Силы Умений) до 75/135/195/255/315 (+1.0 Силы Умений)
      • Увеличен бонус урона Опасной Зоны с 25% до 50%
    • [ability]Electro-Harpoon[/ability]
      • Сокращен урон с 55/85/115/145/175 (+0.5 Силы Умений) до 45/70/95/120/145 (+0.4 Силы Умений)
    [champion]Syndra[/champion]
    • [ability]Scatter the Weak[/ability]
      • Улучшено обнаружение Темных Сфер на дальних расстояниях
    [champion]Twisted Fate[/champion]
    Присутствие Твистед Фэйта слишком сильно ощущалось на всей карте в ранней и средней игре. Мы решили слегка уменьшить его общую силу, не затрагивая тех черт, за которые его любят игроки. Мы пожертвовали пассивным снижением времени перезарядки от Сложенной Колоды (E) ради увеличения скорости атаки; благодаря этому он не сможет получать заметное преимущество без какого-либо участия в битвах. Кроме того, приняв во внимание высокую эффективность Судьбы (R), мы привели время её перезарядки в соответствие с перезарядкой других глобальных умений.
    • [ability]Pick a Card[/ability]
      • Теперь Синяя карта восстанавливает 50/75/100/125/150 Маны вместо 26/39/52/65/78 (+0.6 общей Силы Атаки)
    • [ability]Stacked Deck[/ability]
      • Больше не сокращает время Перезарядки
      • Увеличен бонус Скорости Атаки с 3/6/9/12/15% до 10/15/20/25/30%
    • [ability]Destiny[/ability]
      • Увеличена Перезарядка со 150/135/120 до 180/150/120 секунд
      • Обновлены всплывающие подсказки
    [champion]Udyr[/champion]
    • [ability]Tiger Stance[/ability]
      • Исправлена ошибка, из-за которой Удар Тигра срабатывал только в первые 5 секунд стойки
    [champion]Varus[/champion]
    Град Стрел (E) - очень сильное умение, которое позволяет Варусу эффективно бороться на линии и сдерживать врагов. К сожалению, сила этого умения была слишком велика, на его фоне Пробивающая Стрела(Q), задуманная в качестве основного наносящего урон умения, выглядела не очень впечатляюще. После обновления Град Стрел сохраняет свою силу как умение контроля, но теперь Пробивающая Стрела должна стать основным средством активации эффекта Оскверненного Колчана (W) и нанесения высокого мгновенного урона.
    • Базовая скорость передвижения уменьшена с 335 до 330
    • [ability]Piercing Arrow[/ability]
      • Увеличен минимальный урон с 10/43/77/110/143 до 10/47/83/120/157
      • Увеличен максимальный урон с 15/65/115/165/215 до 15/70/125/180/235
      • Улучшено распознавание попадания концом стрелы по цели
    • [ability]Hail of Arrows[/ability]
      • Сокращен урон с 65/105/145/185/225 до 65/100/135/170/205
    • [ability]Chain of Corruption[/ability]
      • Улучшено распознавание попадания в конце снаряда
    [champion]Warwick[/champion]
    Мы постарались сделать жизнь Варвика немного проще. Раньше произнесение Бесконечной Жестокости(R) занимало больше времени, чем накладываемый ею эффект подавления цели. Теперь это не так. Кроме того, тот факт, что Варвик всегда будет оказываться перед целью, а не в каком-то случайном месте вокруг нее, добавит немного стратегической глубины в его игру - нужно будет тщательнее рассчитывать, на кого и когда нападать.
    • [ability]Infinite Duress[/ability]
      • Время произнесения сокращено с 2,1 до 1,5 секунд. Эффект подавления по-прежнему действует 1,8 секунд
      • Во время произнесения Бесконечной Жестокости Варвик теперь всегда становится перед целью, а не в случайном месте вокруг нее
    [champion]Zac[/champion]
    Зак, конечно, замечателен своей полезностью на поле боя и умением выживать, но в некотором отношении он оказался слишком силен. Мы слегка подкорректировали его силу, уменьшив урон от абсолютного умения и его и так невероятную живучесть благодаря каплям.
    • Базовое восстановление здоровья сокращено с 12.5 до 7.0
    • [ability]Let's Bounce![/ability]
      • Сокращен урон со 160/240/320 до 140/210/280
      • Исправлена ошибка, из-за которой при каждом прыжке действовал коэффициент 0.25 от Силы Умений. Теперь повреждения рассчитываются корректно: при первом прыжке используется коэффициент 0.4, а при каждом последующем он уменьшается вдвое
      • Сокращен эффект Стойкости с 75% до 50%
    [champion]Zed[/champion]
    Будучи чемпионом, не тратящим ресурсов, Зед мог успешно и безопасно качаться, не давая своим противникам вовлечь себя в борьбу. Мы изменили его умения с тем, чтобы снизить его возможности по уничтожению миньонов, особенно на ранних уровнях. Радиус видимости для Живой Тени (W) Зеда был сокращен, чтобы привести ее в соответствии с другими умениями этого типа.
    • [ability]Razor Shuriken[/ability]
      • Урон по второстепенным целям сократился с 60/92/124/156/188 (+0.8 от доп. Силы Атаки) до 45/69/93/117/141 (+0.6 от доп. Силы Атаки)
    • [ability]Living Shadow[/ability]
      • Радиус видимости Тени сократился с 1300 до 700
    • [ability]Shadow Slash[/ability]
      • Увеличена Перезарядка с 3 до 4 секунд
    [champion]Zyra[/champion]
    • Теперь у Шипоплюя и Плеточника корректно отображается бонус к урону от Силы Умений
    • Теперь Шипоплюй и Плеточник получают бонус к урону от Ауры [item]Banner of Command[/item] также как и прислужники
    Предметы
    [item]Mana Manipulator[/item]
    • Рецепт изменен: Faerie Charm + 120 gold = 300 total gold
    • Mana Warp Passive Aura reduced to 5 Mana Regen per 5 seconds from 6
    [item]Mikael's Crucible[/item]
    Горнило Микаэля - это очень сильный предмет для чемпиона поддержки, который хочет оставаться в тылу. Однако, большинство игроков поддержки на раннем этапе игры покупают Философский камень, и это мешает им приобретать предметы вроде Горнило Микаэля. Мы постарались привнести больше разнообразия в возможности улучшения Философского камня - Грезы Шурелии позволяют легче выходить из боя, а Горнило Микаэля обладает большим потенциалом для битвы.
    • Рецепт Изменен: [item]Philosopher's Stone[/item] + [item]Chalice of Harmony[/item] + 920 золота = 2500 золота
    • Дает 7 Регенерации Здоровя за 5 секунд
    • Дает 18 Регенерации Здоровя за 5 секунд
    • Больше не дает Маны
    • Активная способность Исцеления теперь исцеляет на 150 + 10% максимального Здоровья, вместо прежних 150 + 15% от недостающего Здоровья
    • Время полета снаряда активной способности составляет 0.2 секунды фиксировано, вместо прежней зависимости от расстояния.
    • Исправлена ошибка с отображением частиц эффекта акктивной способности
    [item]Shard of True Ice[/item]
    • Общая стоимость снижена с 1700 золота до 1600 золота
    • Пассивная способность Аура Регенерации Маны теперь дает 5 Регенерации Маны вместо 6 за 5 секунд
    Summoner's Rift
    Изменение кажется незначительным, но оно поможет чемпионам, полагающимся на автоатаки, эффективнее противодействовать чемпионам, полагающимся на умения. Как правило, чемпионы, использующие умения, меньше оказываются под атакой миньонов чем те, кто наносит основные повреждения автоатаками. Это подталкивало многих чемпионов, желающих компенсировать такое несоответствие, к более оборонительной тактике в начале игры. После обновления расстановка сил при борьбе за линию несколько изменится.
    • Миньоны
      • Базовая сила атаки снижена с 25 до 23
    Howling Abyss
    • Пересмотрен алгоритм Сильных Ветров, чтобы больше соответствовать музыкальному сопровождению
    • Пересмотрен Алгоритм разрушения статуй во время игры, дабы лучше отображать ход матча
    Игровой Интерфейс
    • Индикаторы Потери Контроля
      • Индикаторы потери контроля теперь отображаются под именной табличкой чемпиона, когда чемпион был подвержен контролю
      • Для эффекта каждого типа отображается своя уникальная иконка, а уменьшающаяся полоска показывает оставшееся время действия эффекта.
      • Когда наложено несколько эффектов контроля:
        • Дополнительная иконка накладывается для каждого эффекта
        • Полоска продолжительности показывает время самого длительно эффекта
        • Иконки удаляются, как только эффект заканчивается
      • Индикаторы видимы для самого игрока, на которого наложили эффект, команды игрока и того игрока, который наложил эффект контроля.
    Co-op vs. AI
    • Исправлена ошибка, из-за которой в играх против ботов на Twisted Treeline выдавалось больше IP/XP, чем было задумано для игр продолжительностью менее 20 минут.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в играх против ботов на Twisted Treeline выдавалось меньше IP/XP, чем было задумано для игр продолжительностью более 20 минут.
    Система Лиг
    • Исправлен ряд случаев, когда иконки лиги отображались некорректно при просмотре лиг.
    Общие изменения
    • Произвольные наборы предметов
      • В профиле призывателя теперь можно создавать и редактировать свои собственные наборы предметов.
      • Сохраненные наборы предметов теперь отображаются на вкладке Рекомендованные в игровом магазине.
      • Наборы предметов можно назначить отдельным чемпионам, группам чемпионов и всем чемпионам.
      • Наборы предметов можно сделать доступными на одной карте, на нескольких картах и на всех картах.
    • Обновлено визуальное оформление эффектов Молчания, Насмешки, Оглушения, Страха и Подавления
    • [ability]Requiem[/ability] Картуса больше не должен вызывать падение FPS на всех картах.
    • При перевыборе чемпиона в ARAM-игре предпочтение теперь отдается чемпионам, не представленным в команде соперников.
    • В меню выбора чемпионов для ранговых игр больше не доступна возможность "Случайный чемпион".
    • Игроки, которым не удалось подключиться к игре, теперь будут получать то же количество дополнительных сопротивления магии и брони, что и отключившиеся игроки.
    • Игроки могут теперь отключать перемещение чемпиона по щелчку правой клавиши мыши на миникарте в меню настроек.
    • Исправлена ошибка, которая проявлялась на некоторых видеокартах AMD Radeon при игре в Доминион.
    • Теперь поддерживаются технологии Logitech G-Key, LED и LCD.
    • Исправлено: игроки, подключающиеся к пользовательским играм в клиенте PVP.net, не могли отослать пароль с помощью клавиши Enter.
    • Adobe AIR больше не использует Debug Launcher и был обновлен до версии 3.7. Это позитивно повлияет на стабильность клиента игры.
    С каждым обновлением мы стараемся тем или иным образом улучшить графику игры. Рекомендуем установить самые последние драйверы для ваших видеокарт.
     
    IngaFrånSverige нравится это.
Комментарии
  1. Dimaboy
    И ещё одно очень симпатичное изменение, прошедшее почти незамеченным.
    Теперь, если нужно посмотреть новые статы предметов (в том числе на РВЕ) не нужно входить в игру, достаточно зайти в раздел "Предметы" AIR-клиента.
  2. Maffie
    http://ru.leagueoflegends.com/news/obnovlenie-3-7-spisok-izmenenij
    ---
    Лишнюю работу делаешь, Спирт
    ---
    По теме: Mikael's Crucible круто бафнули. Все Соны одобряют.
  3. McDrago66
    прошло 3 года и можно настроить свои билд,3 года была нужно риотам,а это одна из самых главных плюшек за долгое время, УРА товарищи:nyan::opasnoste:
  4. bazzzoooka
    у них отвратительный перевод, просто отвратительный + у них появилось позже. Не то чтобы не правильный, но явно не нашего формата
    Limonad и Лулуня нравится это.
  5. Maffie
    создана пользователем CnupT, Сегодня, в 03:52.
    Отправлено H1ghVoltage 15.05.2013
    ---
    Да я не против, делайте как хотите. Ваши же усилия и работа ваша.
  6. bazzzoooka
    охлол значит я тупанул =)
  7. Tigel
    Отвратительный он только изза того, что скилы и названия героев переведены?
  8. bazzzoooka
    Mikael's crucible - Испытание Микаеля. ???????? ИСПЫТАНИЕ? Crucible - горн, колокол, тигель.
    То, что выдает гугл переводчик не всегда можно принимать за правду, в этом смысле нельзя было переводить Крусибл как испытание. Иконка как бы намекает что это явно не испытание
    Impure Shots - Нечестная Игра 0_0. Серьезно?
    2 грубейших несоответствия только в этом патче, это только те, что бросаются в глаза.
    Green_Summer нравится это.
  9. Neash
    не понял
  10. McDrago66
    на фонтане у них будет по 1000тыс резистов чтобы не убили ультой еза или картуса и т д
    Neash нравится это.
  11. Anem
    Теперь поддерживаются технологии Logitech G-Key, LED и LCD
    Что конкретно это изменение даст, кто в курсе? :)
    Neytro нравится это.
  12. Tigel
    Ну перевод еще доделывается, бета ведь всеже, + многие названия меняют в пользу народного мнения.
    Да и меня ни капли не смущает Испытание Микаеля.
  13. Upjankov
    y kagdogo svoe mnenie na s4et etogo, Mishka mne pravda ponravilsya peredelannuy
  14. Para_Noir
    Ну наконец-то! отличный итем но не соберешь потому что дороговат. Но теперь все будет в норме ^_^
    Отличный патч.
    Спасибо Спирту за труды
  15. Neash
    о каком ты мишке? оО
  16. Maffie
    чалис же столько и дает. Фишка в гибриде чалиса с философером. философер мастхев, а чалис было тупо некуда девать - колокол из него делать не очень интересно, афину только. приходилось не апгрейдить вообще. Ну или не покупать, что намного чаще.
  17. Frivolity
    прогнозы по бурсту зеда, полезности дианы, нерфам мф и кейтлин
    + интересны прогнозы по нами
    + изменения варуса и коментарий риотов к этим изменениям выглядит как "пыль в глаза" или попытка обмануть... (урон снижен незначительно, и не на первых левелах)... а вот - мувспид (пусть и 5 поинтов) - печаль.
  18. Anem
    Я думаю он говорит о нуну :D
  19. WinterWings
    [ability]Pick a card[/ability] будет восполнять больше маны теперь.
  20. Upjankov
    ьшс
    mikael ....
  21. Para_Noir
    Меня больше интересует активная часть итема (т.к. я саппорт), и я с удовольствием буду грейдить философер в колокол против тариков и любителей поконтролить моего адк, для остальных же персонажей этот итем так же мало чем полезен как и раньше.
  22. Frivolity
    ну ТФу апнули лайнфазу этим изменением. Зато теперь ульт на 6 с кд как у ноктюрна.
  23. nivegim
    а витя когда будет....
  24. WinterWings
    Зачем понадобилось трогать кдр у ТФа,если последний уровень навыка качается на 18 лвл?
    И кому он нужен в ад сборке,если есть Кейт/МФ/Еврей ?

    Риоты хотят добавить вариативности в сегодняшние пики,но не выйдет.
  25. Maffie
    Есть соляри для этого. И удобнее и на всю команду работает. А вот бесконечная хилка оп -_-
  26. Tigel
    Щит на 150 хп не такое оп как снятие контроля и хил на 300 хп :awesome:.
  27. Maffie
    можно и то и другое собрать -_- всё равно колокол 1м айтемом рискованно брать, он не дает хп.
  28. Tigel
    Он нужен будет в мид гейме, естестенно он будет не 1 итемом собран =D. Да и сможет неплохо вытаскивать всяких вармонгеров =D.
  29. DupLike
    Баг обнаружил, на новой вкладке "Предметы", когда кликаешь на пункт "Выберите карту...", а потом убираешь с этого пункта фокус, то список карт остаётся открытым, задумано это - или нет, но не удобно достаточно(((