Изменения патча 3.8

  • kHRYSTAL

    kHRYSTAL Коренной житель



    Обновление 3.8 не будет установлено на сервер сегодня. Мы сообщим вам, когда будем обновлять League of Legends.

    Чемпионы

    Aatrox

    Атрокс, Клинок Даркин уже включен в эту версию, но станет доступен несколько позже.


    [champion]annie[/champion]

    Мы немного усилили Тибберса, чтобы дополнить его начальный высокий урон живучестью танка. Таким образом он будет представлять собой более внушительную угрозу в групповых боях на поздней стадии игры.
    • [ability]Summon: Tibbers[/ability] [R]
      • Здоровье Тибберса увеличено до 1200/2100/3000 (было 1200/1600/2000).
      • Сопротивление магии Тибберса увеличено до 30/50/70 (было 25/45/65).
      • Затраты маны снижены до 100 для всех уровней умения (было 125/175/225).
    [champion]Ashe[/champion]
    Теперь игроки, предпочитающие Эш, смогут сознательно использовать ее пассивное умение. Область его применения не будет ограничиваться схватками на первом уровне и случайными критическими ударами.
    • [ability]Focus[/ability]
      • Теперь Эш накапливает 3/4/5/6 Сосредоточенности каждую секунду вместо повышения шанса критического удара, пока находится вне боя.
      • Автоатака Эш гарантированно будет критической, когда она накопит 100 Сосредоточенности.
      • Начальная величина Сосредоточенности равна шансу критического удара Эш.
    [champion]Corki[/champion]
    • [ability]Missile barrage[/ability] [R]
      • Исправлена ошибка, из-за которой Ракетный обстрел иногда не наносил урон.
    [champion]Hecarim[/champion]
    Будучи сильным и живучим бойцом, Гекарим буквально разрывал оппонентов, пользуясь высоким уроном и эффектом ужаса Натиска теней. Чтобы сбалансировать это умение, мы убрали урон от столкновения и перенесли его на всадников, сопровождающих Гекарима.
    С помощью Разрушительного рывка Гекарим теперь может преодолевать небольшие препятствия вроде стен или уступов. Имейте в виду, что небольших препятствий в игре не так уж много - это, например, очень тонкие "стены" в лесу и крутые берега реки.
    • [ability]Devastating charge[/ability] [E]
      • Если цель Гекарима отделена узким препятствием, Гекарим сможет преодолеть его.
    • [ability]Onslaught of Shadows[/ability] [R]
      • Умение больше не наносит урон в конечной точке.
      • Урон, наносимый всадниками, увеличен до 150/250/350 (+1,0 силы умений) (было 100/200/300 (+0.4 силы умений)).
    [champion]Karma[/champion]
    Решимость была довольно бесполезным умением, потому что игрокам нужно было мгновенное, а не постепенное лечение. Мы изменили Решимость так, чтобы Карма получала достаточно выгоды от использования ее вместе с Мантрой и старалась держаться неподалеку от противника. При этом мы старались сохранить фокус на удержании связи с противником.
    • Inner Flame[Q]
      • Затраты маны снижены до 50/55/60/65/70 (было 50/60/70/80/90).
      • Радиус взрыва увеличен до 250 (было 230).
    • Focused Resolve[W]
      • Теперь обездвиженный враг будет виден всем, как и задумывалось.
      • Бонус Мантры - Обновление
        • Больше не накладывает эффекта периодического лечения на 25% от потерянного здоровья.
        • Теперь лечит Карму на 20% (+1% на 100 силы умений) от потерянного здоровья сразу после использования, и еще на 20% (+1% на 100 силы умений) от потерянного здоровья, если противнику не удается разорвать связь.
    • Inspire[E]
      • Бонус Мантры - Вызов
        • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные щиты не усиливались за счет силы умений.
    [champion]Kha'Zix[/champion]
    Главная причина изменений в умениях Ка'Зикса - это желание дать ему больше вариантов использования эволюции. Развитие Шипа бездны давало настолько высокий урон и широкие возможности, что почти никто не пользовался альтернативами. Теперь Шип бездны изначально получает эффект замедления, доступный уже на первом уровне. Продвинутый вариант Вкуса страха раньше требовал, чтобы цель была изолирована. Теперь он работает в любом случае, но наносит больше урона изолированным противникам. Мы также снизили урон, получаемый при нахождении в невидимости от Штурма бездны, еще больше. Тем самым мы делаем это умение немного привлекательнее и напоминаем игрокам о его полезных свойствах.
    • [ability]Taste Their Fear[/ability] [Q]
      • Урон по изолированным целям теперь возрастает на 45%.
      • Эволюция увеличивает урон на 8% от потерянного здоровья цели (при этом урон по изолированным целям становится еще выше).
    • [ability]Void Spike[/ability] [W]
      • Теперь замедляет пораженные цели на 20% в течение 2 секунд.
      • Затраты маны снижены до 55/60/65/70/75 (было 60/70/80/90/100).
      • Бонус от силы атаки увеличен до 1,0 (было 0,9).
      • Невидимая угроза больше не влияет на улучшенный вариант Шипа бездны - эволюция теперь только добавляет два шипа.
      • Теперь нельзя использовать в Прыжке.
    • [ability]Void Assault[/ability] [R]
      • Урон, получаемый в невидимости, теперь снижается на 50% (было 40%).
    [champion]Kog'Maw[/champion]
    • [ability]Void Ooze[/ability] [E]
      • Исправлена ошибка, из-за которой на эффект замедления не влияла стойкость.
    Lissandra
    Лиссандра - маг, обладающий сильными эффектами контроля. При этом она могла сходу нанести огромный урон, что несколько противоречило нашим замыслам. Мы изменили ее умения с тем, чтобы снизить наносимый урон и подчеркнуть, что ее основная сила - это контроль.
    • Ring of Frost[W]
      • Время перезарядки снижено до 14/13/12/11/10 секунд (было 18/16/14/12/10).
      • Затраты маны снижены до 50 (было 70).
      • Исправлена ошибка, из-за которой эффект обездвиживания не накладывался, если Лиссандра умирала.
    • Glacial Path[E]
      • Перезарядка начинается с момента первого использования, а не когда когти достигают цели или при телепортации к месту расположения когтей.
    • Ice Tomb[R]
      • Время использования на себя увеличено до 2,5 секунд (было 1,5).
      • Замедление увеличено до 20/30/40% (было 20/20/20%).
      • Урон снижен до 150/250/350 (было 150/300/450).
    [champion]Nautilus[/champion]
    Набирая уровни и развивая в первую очередь Гнев титана, Наутилус получал как возможность наносить большой урон, так и большую живучесть. Он и без того сильный танк с умениями контроля, поэтому мы слегка уменьшили его урон в середине игры.
    • [ability]Titan's Wrath[/ability] [W]
      • Теперь наносит 40/55/70/85/100 урона (было 30/55/80/105/130).
      • Исправлена ошибка, из-за которой доля урона от силы умений была меньше запланированной.
    [champion]Poppy[/champion]
    • [ability]Heroic Charge[/ability] [E]
      • При расчете повреждений теперь правильнее учитываются столкновения с местностью.
    [champion]Sejuani[/champion]
    Переработанная Седжуани стала слишком сильна как в плане общего урона, так и в возможностях контроля. Мы немного ослабили ее, поставив в один ряд с другими танками.
    • [ability]Northern winds[/ability] [W]
      • Коэффициент зависимости урона от дополнительного максимального здоровья снижен до 10% (было 16%).
    • [ability]Permafrost[/ability] [E]
      • Длительность замедления снижена до 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды (было 2/2,25/2,5/2,75/3).
    • [ability]Glacial Prison[/ability] [R]
      • Длительность оглушения и замедления снижена до 1,25/1,5/1,75 секунды (было 1,5/1,75/2).
    [champion]Sona[/champion]
    Сона - очень сильный боец поддержки. После того, как мы исправили старую ошибку с Мощным аккордом - Диминуэндо, стало понятно, что без дальнейшего балансирования Сона станет самым популярным выбором среди игроков поддержки. В связи с этим мы отменили часть ранее сделанных изменений. Снижая ее урон в начале игры и живучесть на финальных этапах, мы пытаемся немного уравнять ее с другими подобными чемпионами.
    • Базовый уровень здоровья увеличен до 450 (было 410).
    • Базовый уровень брони увеличен до 11,3 (было 9,3).
    • Мощный аккорд
      • Базовый урон от Мощного аккорда изменен на 13/20/27/35/43/52/62/72/82/92/102/112/122/132/147/162/177/192 (было 8 + (10 x Уровень)).
    • [ability]Aria of Perseverance[/ability] [W]
      • Исправлена ошибка, из-за которой Мощный аккорд - Диминуэндо не уменьшал наносимый урон.
      • Снижена длительность Мощного аккорда - Диминуэндо до 3 секунд (было 4).
      • Дополнительные броня и сопротивление магии для себя и вылеченного союзника снижены до 6/7/8/9/10 (было 8/11/14/17/20)
      • Дополнительные броня и сопротивление магии от ауры изменены на 6/7/8/9/10 (было 3/6/9/12/15).
    [champion]Thresh[/champion]
    • [ability]Death Sentence[/ability] [Q]
      • Исправлена ошибка, из-за которой Треш мог использовать Скачок во время произнесения Смертного приговора.
    [champion]Varus[/champion]
    • [ability]Piercing arrow[/ability] [Q]
      • Исправлена ошибка, из-за которой Варус останавливался, прицеливаясь во врага Пробивающей стрелой.
    [champion]Vi[/champion]
    • [ability]Blast Shield[/ability]
      • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Пламеотражателя на высоких уровнях длилась на 1 секунду дольше, чем планировалось.
    • [ability]Vault Breaker[/ability] [Q]
      • Исправлена ошибка, из-за которой Вай останавливалась, прицеливаясь во врага Вскрывателем хранилищ.
    Общие изменения чемпионов
    • Направленные умения, позволяющие преодолевать стены, теперь проверяют положение курсора относительно стены с обеих сторон. Это нужно для того, чтобы игроки не врезались в стену в том случае, если другая сторона точно попадает в радиус действия умения.
    • Мы добавили новые индикаторы, показывающие, несколько далеко отлетит цель из-за следующих умений:
      • Удар головой [W] Алистара
      • Ярость дракона [R] Ли Сина
      • Героический рывок [E] Поппи
      • Приговор [E] Вейн
    • Мы исправили логику работы умений, которые действовали неправильно, если цель использовала [spell]Flash[/spell]. Теперь будет происходить только одно из следующих событий: либо умение не будет использовано, либо [spell]Flash[/spell] будет отменен.
      • Грохочущий удар [E] Джейса
      • Бросок [E] Синджеда
      • Насаживание [R] Скарнера
      • Раскаты грома [Q] Волибира
    Изменение зон замедления
    Эффекты зон замедления будут обновляться с периодом 0,25 секунды. Это означает, что эффект спадет с вашего чемпиона почти сразу после того, как он выйдет из зоны. Исключение составляют умения, которые накладывают индивидуальный эффект (например, Слизь Бездны [E] Ког'Мао). В сущности, это означает, что скорость передвижения вашего чемпиона, вышедшего из зоны замедления, восстановится быстрее, но эффект внутри зоны останется прежним.
    Теперь взаимодействие с такими зонами станет более интуитивным. При этом станет выгоднее вовремя реагировать на их появление и быстрее из них выбегать. Это изменение немного ослабит всех чемпионов, умеющих создавать зоны замедления, поэтому мы будем внимательно наблюдать за их игрой в дальнейшем.
    • Изменение периода обновления эффекта замедления затронет следующие умения:
      • Суперклей [W] Синджеда,
      • Светящаяся сингулярность [E] Люкс,
      • Пушечный обстрел [R] Гангпланка,
      • Буйный рост [R] Лулу,
      • Свинцовый дождь [E] Мисс Фортуны,
      • Ледяной оплот [E] Трандла,
      • Град стрел [E] Варуса,
      • Гравитационное поле [W] Виктора,
      • Алый омут [W] Владимира.
    • Светящаяся сингулярность [E] Люкс также накладывает короткое (0,25 секунды) замедление на цели, затронутые взрывом.
    • Слизь Бездны [E] Ког'Мао накладывает замедление на 1 секунду на пораженные цели.
    Предметы
    Мы снизили цену на некоторые начальные предметы, чтобы игроки могли брать с собой больше зелий и других вещей.
    • [item]Boots of speed[/item]
      • Цена снижена до 325 (было 350).
      • Рецепты на предметы, в состав которых входят Скороходы, подорожали на 25.
    • [item]Doran's Ring[/item]
      • Цена снижена до 400 (было 475).
      • Здоровье снижено до 60 (было 80).
      • Восстановление маны при убийстве снижено до 4 (было 5).
    • [item]Doran's Shield[/item]
      • Цена снижена до 440 (было 475).
      • Броня снижена до 0 (было 5).
      • Восстановление здоровья увеличено до 10 (было 8).
      • Уникальный пассивный эффект теперь блокирует 8 урона от автоатак чемпионов (было 6).
    Мы убрали случайный эффект с Когтей Мадреда и Фонаря Риггла, чтобы сделать их использование более предсказуемым и позволить лесникам лучше планировать маршруты. Фонарь Риггла не очень привлекал игроков, поэтому мы улучшили его показатели - теперь он будет стоить своих денег для тех, кто сумеет им воспользоваться.
    • Эффект Потрошитель был заменен на эффект Увечье на всех предметах.
    • Увечье - это пассивный эффект, позволяющий наносить дополнительный магический урон монстрам автоатаками.
    • Мясник - это пассивный эффект, увеличивающий любой урон монстрам на определенное количество процентов.
    • [item]Hunter's machete[/item]
      • Пассивный эффект Потрошитель заменен на пассивный эффект Увечье.
        • Автоатаки наносят 10 дополнительного магического урона монстрам.
    • [item]Spirit Stone[/item]
      • Пассивный эффект Потрошитель заменен на пассивный эффект Увечье.
        • Автоатаки наносят 10 дополнительного магического урона монстрам.
    • [item]Madred's razor[/item]
      • Уникальный пассивный эффект: Увечье.
        • Автоатаки наносят 60 дополнительного магического урона монстрам.
        • Теперь не наносит дополнительный урон миньонам.
    • [item]wriggle's Lantern[/item]
      • Уникальный пассивный эффект: Увечье.
        • Автоатаки наносят 100 дополнительного магического урона монстрам.
        • Теперь не наносит дополнительный урон миньонам.
      • Уникальный активный эффект.
        • Длительность действия тотема снижена до 90 секунд (было 180).
        • Длительность перезарядки снижена до 90 секунд (было 180).
      • Сила атаки увеличена до 25 (было 15).
      • Вампиризм увеличен до 15% (было 10%).
      • Броня снижена до 25 (было 30).
      • Цена сборки увеличена до 500 золотых (была 100). Общая цена увеличена до 2000 золотых (было 1600).
    Несколько обновлений назад мы подняли характеристики некоторых предметов, предназначенных для лесников. Однако они стали настолько хороши, что их покупали все, даже игроки на линии, игнорируя пассивный эффект Мясник. Нам нравится, что игроки на линии покупают эти предметы, преследуя свои стратегические цели - от зачистки лесных лагерей до помощи с заданиями на карте - но мы хотим, чтобы в первую очередь ими пользовались лесники.
    • [item]Spirit of the ancient golem[/item]
      • Уникальный пассивный эффект: Мясник.
        • Дополнительный урон по монстрам увеличен до 30% (было 25%).
    • [item]Spirit of the lizard elder[/item]
      • Сила атаки снижена до 35 (было 45).
      • Уникальный пассивный эффект: Мясник.
        • Дополнительный урон по монстрам увеличен до 30% (было 25%).
    • [item]Spirit of the spectral Wraith[/item]
      • Сила умений снижена до 40 (было 50).
      • Уникальный пассивный эффект: Мясник.
        • Дополнительный урон по монстрам увеличен до 30% (было 25%).
    Мы перенесли пассивные эффекты Несчастья на другие предметы, увеличивающие скорость атаки. Мы хотим подчеркнуть роль Зуба Нашора как предмета, предназначенного для AP-чемпионов, полагающихся на автоатаки. Снижение сопротивления магии мы перенесли на Смерть разума, чтобы она стала полезнее для бойцов, наносящих магический урон (а Накидка солнечного пламени отлично сочетается со Смертью разума для любых бойцов). Само Несчастье было удалено из игры, так как плохо вписывалось в свою нишу.
    • [item]Recurve bow[/item]
      • Цена снижена до 900 золотых (было 950).
    • [item]Malady[/item]
      • Удалено из игры.
    • [item]nashor's tooth[/item]
      • Цена сборки увеличена до 920 золотых (было 500).
      • Сила умений снижена до 60 (было 65).
      • Новый пассивный эффект: автоатаки наносят 15 (+15% от силы умений) дополнительного магического урона.
    • [item]Wit's end[/item]
      • Новый рецепт: Изогнутый лук + Антимагическая мантия + Кинжал + 700 золота = 2400 золота.
      • Скорость атаки увеличена до 42% (было 40%).
      • Измененный пассивный эффект: автоатаки уменьшают магическое сопротивление цели на 5 (накапливается до 5 зарядов).
    Карты
    • Ущелье призывателей
    Мы изменили начальное время появления лесных монстров на более позднее, стремясь положить конец практике их раннего убийства с целью получить преимущество в опыте. Многие профессиональные команды просили нас убрать такую возможность, так как единственный способ противодействия этому - пытаться помешать всей командой или менять расстановку сил на линиях.
    Остальные изменения должны успокоить лесников, которых заденет вышеупомянутое нововведение. Уменьшение времени возрождения монстров пойдет на пользу некоторым чемпионам, которые очень быстро зачищают лагеря, но не хотят в промежутке выходить из леса. В общем и целом, лесники станут сильнее и смогут разработать себе новые маршруты.
    При этом мы понимаем, что лесники играют большую роль в начале игры, и есть вероятность, что теперь они станут слишком сильны. Мы будем пристально наблюдать за ситуацией и исправлять баланс при необходимости.
    • Лес
      • Волки
        • Начальное время появления изменено на 1:55 (было 1:40).
        • Время возрождения снижено до 50 секунд (было 60).
      • Духи
        • Начальное время появления изменено на 1:55 (было 1:40).
      • Големы
        • Начальное время появления изменено на 1:55 (было 1:40).
        • Время возрождения снижено до 50 секунд (было 60).
      • Древний голем
        • Базовое количество опыта за убийство увеличено до 340 (было 220).
        • Специальный графический эффект теперь показывает, на кого переносится усиление.
      • Старейшина ящеров
        • Базовое количество опыта за убийство увеличено до 340 (было 220).
        • Специальный графический эффект теперь показывает, на кого переносится усиление.
      • Молодой ящер
        • Базовое количество опыта за убийство уменьшено до 10 (было 40).
    • Проклятый лес
      • Теперь можно покупать следующие предметы:
        • Мачете охотника,
        • Духовный камень,
        • Дух древнего голема,
        • Дух старейшины ящериц,
        • Дух призрачного мертвеца.
    • Кристальный каньон
      • Добавлены специальные варианты следующих предметов:
        • Слеза богини (Кристальный каньон)
          • Количество маны за заряд увеличено до 5 (было 4).
        • Манамунэ (Кристальный каньон)
          • Количество маны за заряд увеличено до 8 (было 4).
        • Посох архангела (Кристальный каньон)
          • Количество маны за заряд увеличено до 10 (было 6).
        • Жезл веков (Кристальный каньон)
          • Теперь накапливает заряды раз в 40 секунд (было 60).
    • Воющая бездна
      • Теперь можно покупать следующие предметы:
        • Мачете охотника,
        • Духовный камень,
        • Дух древнего голема,
        • Дух старейшины ящериц,
        • Дух призрачного мертвеца.
      • Расстояние закрытия магазина теперь рассчитывается не от магазина, а от места возрождения.
      • Расстояние закрытия магазина увеличено до 1600 (было 1400).
      • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять, забравшись за синюю лазерную башню.
      • Поро прошли тренировку у звезд боевиков 80-х и развили в себе некоторую устойчивость к лазерам.
    Игровой интерфейс
    • Мини-карта и внутриигровой интерфейс
      • Имя игрока теперь всегда выводится последним, в результате чего оно всегда будет отображаться поверх шкал здоровья других игроков.
    • Магазин предметов
      • Была добавлена поддержка следующих строк поиска: "Spooky Ghosts", "Bork", "Botrk", "AA", "NLR", "SOTO", "SOTD", "dshield", "dblade" и "dring". PS: Мы напоминаем, что во внутриигровом магазине вы можете искать предметы по их англоязычным названиям.
    • Произвольные наборы предметов
      • Наборы предметов больше не будут исчезать при смене имени призывателя.
    • Игровые меню
      • Экран настройки клавиш был переделан. Теперь им стало удобнее пользоваться.
    • Анимация подарка
      • Анимация подарка была обновлена
    • Мини-карты Своих игр
      • Мини-карты в Своих играх были обновлены. Для каждого Поля правосудия была добавлена своя уникальная мини-карта.
    Система Лиг
    • Добавлена возможность просматривать игроков и команды в ранге претендента с помощью соответствующего пункта меню Лиг.
    • Введены уведомления для игроков, рискующих потерять очки Лиги из-за неактивности в ранговых очередях.
    Поведение игроков
    • Предупреждения о поведении игроков
    Клиент PVP.net будет выводить предупреждения для игроков, совершающих негативные действия, чтобы помочь им как можно быстрее исправить свое поведение.
    • Игроки, замеченные в неспортивном поведении, увидят предупреждение после экрана окончания игры.
    • Предупреждения будут показываться не каждому игроку, на которого жаловались другие; они предназначены только для тех игроков, в отношении которых зарегистрирован нехарактерный всплеск недостойного поведения.
    Общие изменения
    • Экран загрузки после выбора чемпиона теперь всегда появляется в центре экрана при использовании оконного режима или режима окна без рамки.
    • Добавлено возможное исправлени ошибки, которая вызывает появление окна LoL в нижнем правом углу экрана на сильно загруженных компьютерах.
    • Монохромные клавиатуры Logitech больше не должны очищать дисплей, когда нажаты последние две кнопки подтверждения.
    • Клавиатуры Logitech больше не должны изменять яркость после смерти вашего чемпиона.
     
    ShamoO и LuckyHawk нравится это.
Комментарии
  1. Nervious
    я правильно понял про 45% бонус по изолированной цели у казикса ?!
    Если да то прощай лол, в эту хунту я больше играть не буду.
    Aluriorr нравится это.
  2. TL Xajjichiques
    Это ок.
    Диана с нашортусом на топ <3.
    Всегда любил ее.
  3. LuckyHawk

    О да, раньше на 18 без учета АД она дмжила 280 то сейчас будет 275. Серьезный баф доложу я вам.

    З.Ы. Вангую войну за баффы на 2ом и износилованых топеров (блю+ред 3 лвл, топ 1 лвл HUEHUEHUEHUE). Еще Аетрокса на топе которого будет не согнать вообще. Диана теперь будет топ1 бан.
    З.з.ы. шако станет очень сильным.
    MomMadeCoockie нравится это.
  4. MSI-MasteR
    казикса наоборот понерфили. Нету прока пассивки с В, Бонус дамаг на Кушке переделан.
    заэволючионированная В не дамажит(она уже волну не убьет, наверное не убьет даже ренж-крипов), не кастуется в прыжке, просто ОП. он теперь не сможет прыгнуть, в воздухе убить сквиша и сразу ускакать, а попадет в фокус по приземлении. и будет юзать ульту уже в начале файта а не после отскока.(это в идеале)
  5. Agrate
    нафига нужно было ашу трогать...
  6. Ромцфа
    Для того, чтобы увеличить область применения её пассивного умения, ну
  7. HellTroll
    Зачем же так с лесом поступать? @~@
  8. Raido
    На лоуэло как били первыми големов, так и будут, ничего не изменится.
  9. MSI-MasteR
    Его делают ассасином ALL-IN. уменьшают его жесточайший поук, пытаясь увеличить потенциал кушки. хотя по моему - просто перенерфят и казич отправится на полку к ганпланкам, ренгарам, олафам и прочим.
    DarkyKing и G-gurda! нравится это.
  10. Slipkos
    И слава богу:crab-nya:
  11. Bumbae
    Несчастье


    - удалено из игры
    Ну наконец-то, теперь мы все будем счастливы. обожаю русский перевод, всё так загадочно.
    zzzZERo, SewenWind, maxcs1990 и 5 другим нравится это.
  12. Kaeda
    Зуб Нашора
    Цена сборки увеличена до 920 золотых (было 500).
    Сила умений снижена до 60 (было 65).
    Новый пассивный эффект: автоатаки наносят 15 (+15% от силы умений) дополнительного магического урона.

    "новый пассивный эффект" это имеется ввиду новый вместо старого или новый дополнительный?
  13. [QWERTY]333
    мой тибберс:wub:
    Eletilohlor нравится это.
  14. ApucTopaT
    Неверный!
  15. yoburg
    Приступим!
    Аатрокс - пока не выйдет на лайв серверах, говорить о нём смысла нет
    Анечка - оставляя её главную проблему - маленький ренж - без изменений, риоты рескалируют медведя в сторону пуша. Так же теперь возможны билды совершенно без маны/манарегена
    Ашка - рескалировали фокус в сторону хедшота кейтлин. Это является баффом только на лайн фазе, в мидлейт гейме же надежда на случайный прок пассивки смотрится лучше ожидания 100% крита и смерти.
    Хекарим - всадники догоняют жертву хекарима в 95% случаев. Перескок через мини препятствия - это микробафф, чтобы больше соответствовать дизайну чемпиона. В игре вы такие перескоки будете видеть очень редко.
    Карма - теперь имеет возможность харасить, не проседая по мане, а так же получила сносный хил
    Казикс - урон с Q по изолированным целям возрос на ~5%, урон с прокачанной W понижен чуть ли не в полтора раза, теперь нельзя убивать цель быстрее, чем за 1 секунду, просто прожимая все кнопки (почти как лебланк), чуток апнули эволюцию ульты, но без W не будет поука, без E не будет нормальных прыжов, без Q не будет дамага в ПвП, поэтому её всё равно никто максить не будет.
    Лиссандра - понизили кд, довели стазис до уровня жони, чтобы он лучше соответствовал кулдауну Q, позволяя быть владимиром, немного уменьшили урон на ульте, потому что Лиссандра задумывалась не как ашот-ваншот и в жоне, а просто толстый маг, в целом хороший ап.
    Наутилус - быстрее чистка леса, это сделано для того, чтобы защитить его от быстрого контрджанглинга и вырубания из игры, но вместо этого серьёзно страдает его урон после 6 уровня
    Сежуани - было невероятно большое количество урона для джанглера-танка. Потрачено.
    Сона - убита. Просто убита. Продавайте сону, рефундите скины, её больше нет. Убрали урон в ёрли гейме, убрали ауры брони и мреза. 40 хп делу не помогут.

    Бутсы ар виабл эген! Ботинки+4 пота на старте/Ботинки+2 пота+вард. Обе комбинации очень хороши на некоторых героев.
    Доран ринг+вард, доран щит+хилпот - стартовые наборы уровня /b/
    Мачете, спирит стоун. Сменив тру дамаг на магический, он был апнут! Теперь ваши автоатаки будут наносить аж 10+10%=11 магического урона (12 для камня)! Что является явным успехом против всех лесных крипов (кроме дракона и нашора)
    Мадреды - Срезали дпс аж на 20%, таки скорость лесничества заметно замедлится и это позволит джанглерам со спирит стоуном не отставать от мадредчиков.
    Фонарик - срезали дпс пассвки на 20%, вард сделали удобным для контрджанглинга, стоимость подняли до стандартных уже 2000, взамен дав плюшек на 500 голды. Ни нерф - ни бафф, а так - рескаляция. + Теперь он совершенно бесполезен для лайнеров.
    Спириты - все подправлены до одного уронвя, ещё больши их стоимости теперь вложено в пассивку, делая их для лайнинга абсолютно бесполезными.
    Рекурв боу - это просто скидка ввиду крайней непопулярности этого предмета из-за крайней непопулярности вит'с энда, хуррикана и меча из дивана.
    Зуб нашора - Увеличивает шанс увидеть в игре кайли/тимо до 100%
    Wit's - собственно - энд. За 200 голды вы получаете +2% атак спида и -20 мреза врагу (для примера маска даёт 15 среза мреза за 500 голды). Явный и суровый бафф (my lulu will become 20% cooler! [​IMG]
    Лес - ну тут всё понятно. Сделали возможным получить 2 уровень сразу с красного/синего баффа, теперь ни у кого не будет преимущества только из-за стороны.
    Firewhip, kefeer, bornozaver и 5 другим нравится это.
  16. Agrate
    малади совместили с нашором - просто супер. и соне выживаемость подняли, тоже замечательно
    Александра Мурашка нравится это.
  17. zzzZyra
    oh no тиберс теперь полноценный персонаж! Скоро тиберс будет кидаться в людей Аней!
    Subzero_ck и Moonkin нравится это.
  18. Anhe
    Хороший патч в целом, за снижение цен надо платить!
  19. PantsuShot
    всегда рашил меледи на тимо,теперь это будет витс энд ~_~
  20. Ccd777
    [item]Malady[/item] жи.
  21. Zlayatetka
    м, то есть риоты серьезно думают, что сона более опасный и полезный сапп, чем треш или лулуха? есть подозрение, что они апают и нерфят персов, как им генератор случайных чисел укажет. я в шоке
    Лулуня нравится это.
  22. jemix
    • Несчастье
      • Удалено из игры.

        Переводчик u made my day bro!
        Теперь у меня больше не будет несчастья в лоле!!
    ComboBreaker228, YaPinG, Minuano и ещё 1-му нравится это.
  23. Ccd777
    Теперь останется только счастье:awesome:
    :nyan: :nyan: :nyan: :nyan::nyan: :nyan: :nyan: :nyan::nyan::nyan::nyan::nyan::nyan::nyan: :nyan:
    Firewhip и zzzZERo нравится это.
  24. Timonzed
    Где переработанная Шиванна ?
  25. Atherry
    Wit's понерфили Х( мой любимый атак спид итем на варвика ааа! верните доп магический урон и мрез!
    Хотя если подумать то теперь его пассивка будет еще больше прокать, хехехе
    но убраннный магический урон жаль однако
  26. Ccd777
    Ну он типо теперь лучше стал:awesome:
  27. GolosCD
    А что то я неувидел изменений в игре
  28. 1as1
    а патч, скачивающийся в твоем клиенте, ты увидел?
    Вобщем твоя ава хочет тебе многое сказать, лично тебе.
  29. Pro Tank1
    С одной стороны нормально, с другой стороны фигня полнейшая. В принципе как и всегда xD