Изменения патча 4.21

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]
    АВТОР: RIOT PWYFF
    Чемпионы

    [​IMG]Рек'Сай, Хозяйка недр Бездны станет доступна после этого обновления, но чуть позже.
    [​IMG]Азир
    Был исправлен ряд ошибок и устранены некоторые шероховатости в игре за Азира.
    [​IMG]Восстань! [W]
    МЫ ЖЕ УБРАЛИ УКЛОНЕНИЕ Исправлена ошибка, из-за которой, когда враги выходили за пределы дальности атаки воинов, те продолжали визуально атаковать, но не наносили урона.
    [​IMG]Подвижный песок [E]
    Я ПЕРЕДВИГАЮСЬ В ВАШЕМ НАПРАВЛЕНИИ Исправлена ошибка, из-за которой, если при использовании Подвижного песка [E] указывалась точка за пределом дальности действия умения, Азир всегда сначала шел в ее направлении, прежде чем совершить рывок. Теперь Азир немедленно совершает рывок к ближайшему к месту щелчка мышью воину, если тот находится в пределах дальности действия умения.
    БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ Исправлена ошибка, из-за которой Подвижный песок [E] нельзя было использовать во время использования Восстань! [W]. Теперь одновременное нажатие W + E создает воина и мгновенно перемещает Азира к этому воину. Примечание: мы ещене исправили подобную ошибку с Восстань! [W] и Неумолимыми песками [Q].
    [​IMG]Разделяй и властвуй [R]
    СМОТРИТЕ, Я ПОМОГАЮ Теперь, если союзники были ускорены Разделяй и властвуй [R], Азиру засчитывается содействие в убийстве.
    [​IMG]Кассиопея
    Теперь Кассиопея получает заряды Сущности змеи (пассивное умение) периодически и за каждую секунду отравления вражеского чемпиона (а не при убийствах отравленных бойцов и использовании Двух клыков [E] против чемпионов). Кроме того, Два клыка [E] теперь накладывают на цель эффект, который увеличивает получаемый урон от яда.
    [​IMG]Сущность змеи (пассивное умение)
    КУЧА ЗАРЯДОВ Кассиопея получает заряд Сущности змеи за каждое убийство отравленного бойца и при использовании Двух клыков [E] против чемпионов ⇒ каждые 6 секунд (10 раз в минуту) и за каждую секунду отравления вражеского чемпиона.
    ЭТО УСИЛЕНИЕ, ЧЕСТНО Кассиопея получает дополнительные усиления при 75/200/400 зарядах ⇒ 100/250/500 зарядах (теперь усиления получаются раньше из-за изменения механики получения зарядов - см. выше).
    [​IMG]Ядовитый взрыв [Q]
    ВСЕ НОРМАЛЬНО Исправлена ошибка, из-за которой задержка Ядовитого взрыва [Q] не была постоянной (яд срабатывал через 0,25-0,5 секунды). Теперь задержка всегда составляет 0,4 секунды.
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 10/15/20/25/30% ⇒ 20% на всех уровнях.
    [​IMG]Два клыка [E]
    НОВОЕВЗГЛЯНИТЕ НА ЭТО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Теперь Два клыка накладывает на цель эффект, который увеличивает последующий урон от яда на 20% на 5 секунд. Этот эффект суммируется до 2 раз (увеличение урона может достигать 40%).
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 30/45/60/75/90 ⇒ 35/45/55/65/75.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 40%/45%/50%/55%/60% ⇒ 55% на всех уровнях.
    [​IMG]Чо'Гат
    [​IMG]Пожирание [R]
    НОВОЕГОЛОДНЫЙ-ГОЛОДНЫЙ ЧО'ГАТ Теперь, если Пожирание убивает миньона или монстра, его перезарядка сокращается на 50% и Чо'Гат получает обратно половину затраченной маны.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 60 секунд на всех уровнях ⇒ 80 секунд на всех уровнях.
    [​IMG]Корки
    Скорость полета Фосфорной бомбы [Q] уменьшена.
    [​IMG]Фосфорная бомба [Q]
    СКОРОСТЬ ПОЛЕТА 1125 ⇒ 1000.
    [​IMG]Диана
    Теперь перезарядка Лунного рывка [R] обнуляется при использовании его против врагов, находящихся под действием Лунного света, даже если он прерывается.
    [​IMG]Лунный рывок [R]
    ДА ЛАДНО, ЭТО ВЕДЬ НЕЧЕСТНО При использовании умения против врагов, находящихся под действием Лунного света, его перезарядка будет обнулена, даже если рывок будет прерван.
    [​IMG]Фиддлстикс
    Теперь Трепет (пассивное умение) накладывается на врагов, которых поражает Фиддлстикс, а не на всех врагов в большой области вокруг него. Темный ветер [E] больше не заставляет замолчать одного и того же врага несколько раз и отдает предпочтение еще не пораженным целям.
    [​IMG]Трепет (пассивное умение)
    НОВОЕ СОСРЕДОТОЧЕННЫЙ СТРАХ Нанесение магического урона и использование Ужаса [Q] накладывает на врагов Трепет на 2,5 секунды, уменьшая их сопротивление магии на 10.
    УДАЛЕНО ГРОЗА ВЕЧЕРИНОК Фиддлстикс больше не накладывает Трепет на всех врагов в радиусе 800.
    [​IMG]Темный ветер [E]
    НОВОЕ ПРЫГАЙ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬТеперь отдает предпочтение еще не пораженным им целям.
    УДАЛЕНО БЕЗУМНО ДОЛГОЕ МОЛЧАНИЕ Темный ветер все еще может поразить одну и ту же цель несколько раз, но заставляет замолчать ее только единожды.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МОЛЧАНИЯ 1,2 секунды ⇒ 1,25 секунды.
    [​IMG]Галио
    Не пускайте меня на порог.
    [​IMG]Идол Дюрана [R]
    НОВОЕ ЭТО ВЫ ЗАПЕРТЫ СО МНОЙ Провокация Идола Дюрана больше не сокращается Стойкостью.
    [​IMG]Джарван IV
    ЕСЛИ ОН СОЗДАЕТ КРАТЕР, ЗНАЧИТ КОМУ-ТО БУДЕТ БОЛЬНО.
    [​IMG]Катаклизм [R]
    НОВОЕ КОГО ТЫ НАЗВАЛ ЖИРНЫМ? Исправлена ошибка, из-за которой Джарван иногда не наносил урона при использовании Катаклизма, если его убивали сразу же после приземления. Примечание: Джарван по-прежнему не наносит урон, если его убили во время полета, но он всегда должен наносить урон, если успел создать кратер.
    [​IMG]Джакс
    Встречный удар [E] и Мощь истинного мастера [R] Джакса заметнее усиливаются к поздней стадии игры.
    [​IMG]Встречный удар [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18/16/14/12/10 секунд ⇒ 16/14/12/10/8 секунд.
    [​IMG]Мощь истинного мастера [R]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ 25/35/45 плюс 30% от силы атаки ⇒ 20/35/50 плюс 50% от силы атаки.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 25/35/45 плюс 20% от силы умений ⇒ 20/35/50 плюс 20% от силы умений.
    [​IMG]Джейс
    [​IMG]Гиперзаряд [W]
    МЕНЬШЕ ГИПЕРА, БОЛЬШЕ ЗАРЯДА Теперь Гиперзаряд начинает перезаряжаться не сразу после использования, а после третьей автоатаки.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 14/12/10/8/6 секунд ⇒ 13/11/9/7/5 секунд.
    [​IMG]Джинкс
    Правила созданы, чтобы их нарушать. Как равновесие. НО НЕ ЯСНОСТЬ. ЯСНОСТЬ - НИКОГДА.
    [​IMG]Кручу-верчу! [Q]
    ЗНАЧОК УМЕНИЯ Значок Кручу-верчу! показывает оружие, на которое Джинкс переключится ⇒ оружие, которое Джинкс сейчас использует.
    СИЯЮЩАЯ ВЕРТУШКА!!! Теперь при использовании ракетницы значок умения будет сиять (как у Морозного выстрела [Q] Эш), чтобы показать, что это умение тратит ману Джинкс.
    [​IMG]Кеннен
    Добавлены общие улучшения этому странно выглядящему йордлу.
    [​IMG]Скачок напряжения [W]
    ВОТ ЭТО ОТЗЫВЧИВОСТЬ Теперь Скачок напряжения начинает искать подходящие цели сразу же после активации, а не в момент удара молнии (он все равно поражает врагов после небольшой задержки, но зато стал лучше работать).
    [​IMG]Убийственный вихрь [R]
    ВРЕМЯ МЕЖДУ УДАРАМИ МОЛНИИ 0,5/~0,4/~0,33 секунды ⇒ 0,25 секунды на всех уровнях.
    ВРЕМЯ МЕЖДУ УДАРАМИ МОЛНИИ ПО ТОМУ ЖЕ БОЙЦУ 0,5/~0,4/~0,33 секунды⇒ 0,5 секунды на всех уровнях.
    ЯСНОСТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЙ ПОДСКАЗКИ! Теперь всплывающая подсказка Убийственного вихря показывает его длительность вместо количества ударов молнии. Его длительность всегда составляла 3/4/5 секунд.
    [​IMG]Люциан
    Уменьшено время, в течение которого Люциан может выстрелить дважды при помощи Стрелка света (пассивное умение), а также уменьшен его урон на низких уровнях.
    [​IMG]Стрелок света (пассивное умение)
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭФФЕКТА ПАССИВНОГО УМЕНИЯ 6 секунд ⇒ 3 секунды.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ 50% на всех уровнях ⇒ 30%/40%/50% начиная с уровней 1/7/13.
    [​IMG]Ноктюрн
    Мы скопируем текст, приведенный ниже: при движении к противникам, объятым страхом, скорость передвижения Ноктюрна существенно увеличивается. Эффекты страха, наложенные другими чемпионами, тоже считаются!
    [​IMG]Невыразимый ужас [E]
    НОВОЕ ПАССИВНО (ЧУЖИЕ ЭФФЕКТЫ СТРАХА ТОЖЕ СЧИТАЮТСЯ) При движении к противникам, объятым страхом, скорость передвижения Ноктюрна существенно увеличивается.
    [​IMG]Пантеон
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 0,679 ⇒ 0,625.
    ЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ, ВСЕ СЛИШКОМ СЛОЖНО Скорость анимации атак Пантеона увеличена на 26%.
    [​IMG]Ренгар
    Ха-ха-ха!
    [​IMG]Ожерелье из зубов
    ОЙ Сокращение перезарядки больше не действует на активные эффекты Ожерелья из зубов.
    [​IMG]Седжуани
    Базовый запас маны Седжуани увеличен. Арктическое наступление [Q] теперь наносит фиксированный магический урон, который больше не увеличивается за счет максимального запаса здоровья цели. Северные ветра [W] и Вечная мерзлота [E] переориентированы на постоянный периодический урон.
    Общие изменения
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС МАНЫ 287 ⇒ 400.
    [​IMG]Арктическое наступление [Q]
    УДАЛЕНО КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 4/6/8/10/12%.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 40/70/100/130/160 ⇒ 80/125/170/215/260.
    [​IMG]Северные ветра [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 40 на всех уровнях ⇒ 40/35/30/25/20.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН ПРИ ПЕРВОЙ АВТОАТАКЕ 40/60/80/100/120 плюс 30% от силы умений ⇒ 4/6/8/10/12% плюс 0,03% за единицу силы умений от максимального запаса здоровья цели.
    УРОН ПО ПЛОЩАДИ 80/120/160/200/240 плюс 10% от дополнительного запаса здоровья ⇒ 40/70/100/130/160 плюс 4/6/8/10/12% от максимального запаса здоровья.
    [​IMG]Вечная мерзлота [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 11 секунд на всех уровнях ⇒ 10/9/8/7/6 секунд.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 60/110/160/210/260 ⇒ 60/90/120/150/180.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ 1,5/1,75/2,0/2,25/2,5 секунды ⇒ 1,5 секунды на всех уровнях.
    [​IMG]Шен
    Зацените это обалденное описание: затраты энергии Теневого рывка [E] уменьшены. На 20.
    [​IMG]Теневой рывок [E]
    ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ 120 ⇒ 100.
    [​IMG]Шивана
    Время перезарядки Двойной порции [Q] уменьшено, а Выжигание [W] теперь наносит дополнительный урон монстрам.
    [​IMG]Двойная порция [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 9/8/7/6/5 секунд.
    [​IMG]Выжигание [W]
    НОВОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ МОНСТРОВ Теперь Выжигание наносит монстрам на 20% больше урона.
    ВСЕ СЛОЖНО Исправлена ошибка, из-за которой урон от Выжигания неправильно увеличивался от силы атаки, когда Шивана принимала форму дракона.
    [​IMG]Сорака
    Базовое восстановление здоровья и стандартный прирост восстановления здоровья Сораки уменьшены, но пассивный эффект Звездной пыли [W] теперь больше зависит от силы умений.
    Общие изменения
    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА 5 СЕКУНД 4,675 ⇒ 2,5.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЗА 5 СЕКУНД 0,7 ⇒ 0,5.
    [​IMG]Звездная пыль [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ ПАССИВНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ Диапазон значений коэффициента составляет от 20% до 40% ⇒ от 40% до 80% (восстановление здоровья увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья Сораки).
    [​IMG]Варус
    Общие изменения
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАНЫ ЗА 5 СЕКУНД 0,5 ⇒ 0,8.
    [​IMG]Варвик
    Готовы поспорить, этого никто не ожидал!
    [​IMG]Зов охотника [W]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 10 секунд ⇒ 6 секунд.
    [​IMG]Бесконечная жестокость [R]
    СУММАРНЫЙ БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН 250/335/420 ⇒ 150/250/350.
    [​IMG]Ясуо
    Скорость передвижения Ясуо была немного увеличена. Время перезарядки Стальной бури [Q] было уменьшено на низких уровнях.
    Общие изменения
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 340 ⇒ 345.
    [​IMG]Стальная буря [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 5,0/4,75/4,5/4,25/4,0 секунды ⇒ 4 секунды на всех уровнях.
    [​IMG]Зак
    Зак создает больше кусочков, если попадает по нескольким чемпионам Эластичной рогаткой [E]. Кроме того, увеличена дальность отбрасывания Попрыгаем! [R].
    [​IMG]Эластичная рогатка [E]
    НОВОЕ БОЛЬШЕ КУСОЧКОВ Теперь Зак создает больше кусочков за каждого пораженного вражеского чемпиона.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 80/120/160/200/240 ⇒ 80/130/180/230/280.
    [​IMG]Попрыгаем! [R]
    ДАЛЬНОСТЬ ОТБРАСЫВАНИЯ 250 ⇒ 400 (враги подбрасываются выше и летят дольше, но общее время действия эффекта не изменилось).

    Массовое обновление текстур (часть 4)

    Мы продолжаем провожать на пенсию устаревшие текстуры чемпионов. Как и с первыми тремя наборами, наша цель - установить паритет между качеством текстур старожилов и новичков Лиги, чтобы быть уверенными в том, что все чемпионы чувствуют себя как дома в обновленном Ущелье. Есть еще те, кто тратит свое время на чтение этого абзаца?
    ТЕКСТУРЫБыли обновлены перечисленные ниже текстуры.
    [​IMG]Мальфит
    • Классика, Коралловый Мальфит, Ледниковый Мальфит, Мраморный Мальфит, Обсидиановый Мальфит
    [​IMG]Мальзахар
    • Классика, Визирь Мальзахар, Владыка Мальзахар, Джинн Мальзахар, Принц теней Мальзахар
    [​IMG]Шен
    • Классика, Военачальник Шен, Желтый ниндзя Шен, Шен Кровавая Луна, Ледяной Шен, Хирург Шен
    [​IMG]Вуконг
    • Классика, Вулканический Вуконг, Генерал Вуконг, Нефритовый дракон Вуконг
    [​IMG]Ксин Жао
    • Классика, Имперский Ксин Жао, Коммандо Ксин Жао, Крылатый гусар Ксин Жао, Потрошитель Ксин Жао


    Системные изменения

    • Золото за уничтожение башен
    Теперь все получают больше золота за уничтожение башен!

    Проблема, вызванная алчностью дракона, связана с уменьшением притока золота в играх. Это означает, что игрокам стало сложнее собирать предметы своей мечты для средней стадии игры (теперь это официальный термин) за разумное время. Вместо того чтобы назначать какие-нибудь новые награды, мы решили увеличить вознаграждение за контроль объектов, уже приносящих золото, тем самым повысив их стратегическую ценность. Ну и не стоит забывать про стратегическое разнообразие.
    ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ ВНЕШНЕЙ БАШНИ100 золота ⇒ 125 золота.
    ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ БАШНИ125 золота ⇒ 150 золота.
    • Щиты от башен
    Мы не ненавидим Мордекайзера и Мальзахара, честное слово.
    ПЕРИОДИЧНОСТЬ СОЗДАНИЯ ЩИТА ВНУТРЕННЕЙ БАШНЕЙ 1 секунда ⇒ 1,5 секунды.
    • Таймер смерти
    Время до возрождения чемпионов увеличено на 2,5 секунды.

    МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДО ВОЗРОЖДЕНИЯ ЧЕМПИОНА 7,5 секунды ⇒ 10 секунд.
    МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДО ВОЗРОЖДЕНИЯ ЧЕМПИОНА 50 секунд ⇒ 52,5 секунды.​
    • Опыт за убийство чемпионов
    Немного уменьшено количество опыта за уничтожение всего и вся.
    БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО ЧЕМПИОНА55% ⇒ 50%.
    • Золото за убийство миньонов
    Увеличено количество золота, получаемое за убийство миньонов.
    ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО МИНЬОНА-ВОИНА 19 ⇒ 20.
    ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО МИНЬОНА-МАГА 14 ⇒ 15.
    • Запас здоровья миньонов
    Немного ослаблено увеличение запаса здоровья миньонов в ходе игры.
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ МИНЬОНА-ВОИНА НА 22:30 Уменьшен примерно на 4% по сравнению с миньонами времен обновления 4.20. Со временем эта разница увеличивается (к 50:00 - до 8-9%).
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ МИНЬОНА-МАГА НА 22:30 Уменьшен примерно на 3% по сравнению с миньонами времен обновления 4.20. Со временем эта разница увеличивается (к 50:00 - до 7-8%).

    Ущелье призывателей

    • Общие изменения
    Мы постоянно улучшаем обновленное Ущелье призывателей!
    В Ущелье призывателей добавлена новая музыка, которая изменяется во время игры!
    В меню добавлена возможность переключиться на старую музыку Ущелья призывателей.
    Мы продолжаем улучшать оптимизацию производительности, делая небольшие изменения графики по всей карте.
    Улучшено поведение кустов на реке, верхней и нижней линиях при нахождении чемпионов у края куста.
    Восстановление здоровья Барона, действующее после выхода из боя, теперь продолжает действовать, если его атакуют из-за пределов его дальности атаки.
    Барон подготовился к празднику!​
    • Территориальные изменения
    НЕБОЛЬШАЯ ПЕРЕСТАНОВКА Расположение лагерей красного и синего усилений немного изменено, чтобы умения, действующие по площади, постоянно задевали одно и то же количество монстров во всех четырех лагерях.
    РАВЕНСТВО КРАГОВ Теперь краги с красной стороны зеркально отражены относительно крагов с синей стороны (древний краг всегда находится дальше от базы).​
    • Дракон
    Исправлены некоторые ошибки, благодаря которым игроки могли разными путями избегать наносимого драконом урона.
    Я ВЫПУСКАЮ ОГНЕННЫЙ ШАРТеперь огненный шар считается умением, а не автоатакой (а значит, от него можно защититься щитом от магии).
    НАПРАВЛЕННЫМИ УМЕНИЯМИ ТРУДНО ПОПАДАТЬОгненные шары летят по траектории обычных автоатак и направленных умений.
    НИКАКИХ ТАНЦЕВДракон всегда завершает свою атаку перед выбором новой цели.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИДракон больше не остается вне своей ямы, если ему преградили путь умением (например, Кристаллизацией [W] Анивии).
    ВСЕ ДРАКОНЫ ПОПАДАЮТ В...Дракон вновь начал оставлять душу для Треша.​
    • Длань Барона
    УМЕНЬШЕНА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ УСИЛЕНИЯ БАРОНА.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ240 секунд ⇒ 180 секунд.​
    • Усиления Драконоубийцы
    Уменьшен эффект первого заряда Драконоубийцы, поменяны местами 2-й и 4-й эффекты.
    ПЕРВЫЙ ЗАРЯД Сила атаки и сила умений увеличены на 8% ⇒ сила атаки и сила умений увеличены на 6%.
    ВТОРОЙ ЗАРЯД Урон башням увеличен на 15%.
    ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАРЯД Урон миньонам и монстрам увеличен на 15%.​
    • Дар тяжелого удара
    Количество автоатак, необходимых для оглушения монстра Даром тяжелого удара, увеличено на 1.
    КОЛИЧЕСТВО УДАРОВ ДО ОГЛУШЕНИЯ 5 ⇒ 6.​
    • Дар мухомора
    Более ядовитая мухоморная броня.
    УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНАЧемпионы с Даром мухомора наносят 6 + (6 x уровень) магического урона в течение 3 секунд ⇒ 4 + (8 x уровень) магического урона в течение 3 секунд.​
    • Золото в лесу
    Вам стоит вежливо спросить у лесника, можно ли зачистить лагерь, если у вас нет Мачете. Десять древних крагов - рубль.
    ВЕРНИСЬ НА ЛИНИЮ Все лагеря монстров дают на 10 золота меньше.
    ЭТО МОЙ ЛЕСМачете охотника теперь увеличивает награду за убийство большого монстра на 10 золота.
    УЛУЧШАЙТЕ ПРЕДМЕТЫ РАНЬШЕ Все предметы лесников 2-го и 3-го уровней увеличивают награду за убийство большого монстра на 20 золота.​

    Предметы

    [​IMG]НОВОЕ Поглощающий плащ
    ОН ВЕРНУЛСЯ.
    Стоимость сборки Ангела-хранителя довольно высокая, а защита от магического урона, которую получает чемпион в процессе сборки этого предмета, - весьма низкая, поэтому в качестве промежуточного звена мы возвращаем в игру Поглощающий плащ.
    РЕЦЕПТАнтимагическая мантия + 350 золота = 850 золота.
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ45.

    [​IMG]Ангел-хранитель (Смотрите выше.)
    Смотрите выше, и увидите, что нужно смотреть выше. Так что смотрите еще выше.
    РЕЦЕПТ Антимагическая мантия + Кольчуга + 1500 золота. ⇒Поглощающий плащ + Кольчуга + 1250 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2750 золота ⇒ 2850 золота.
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 45 ⇒ 50.

    [​IMG]Скипетр пустоты
    Раз уж Поглощающий плащ вернулся, стоит использовать его в рецептах.
    Это не окончательное изменение Скипетра пустоты, но мы посчитали, что в рецепте нужно навести порядок. С одной стороны, в процессе сборки сопротивления магии будет поменьше, с другой - у вас появится целая лишняя свободная ячейка!
    РЕЦЕПТ Разящий жезл + Антимагическая мантия + Антимагическая мантия + 580 золота. ⇒ Поглощающий плащ + Разящий жезл + 730 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ Не изменилась (2440 золота).

    [​IMG]Пояс Таргона
    Теперь Трофеи Пояса Таргона срабатывают при большем количестве здоровья.
    На протяжении уже достаточно длительного периода времени чемпионы поддержки, которые не знакомы с искусством добивания (шутка), просят нас об этом изменении... и мы выполняем их просьбу.
    КОЛИЧЕСТВО ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ СРАБАТЫВАНИЯ ПАССИВНОГО ЭФФЕКТА 200 ⇒ 240.
    [​IMG]Лик горы
    Смотрите выше, но замените Пояс Таргона на Лик горы.
    Посмотрите выше, чтобы нам не пришлось повторять шутку о чемпионах поддержки, которым не знакомо искусство добивания.
    КОЛИЧЕСТВО ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ СРАБАТЫВАНИЯ ПАССИВНОГО ЭФФЕКТА 200 ⇒ 400.
    [​IMG]Путеводец скитальца
    Путеводец скитальца больше не сокращает перезарядку Кары.
    У Путеводца скитальца две задачи - помочь лесникам повысить эффективность зачистки леса и помочь им вернуться в игру, в случае если незадачливый товарищ по команде случайно заберет первое усиление или добьет монстра в первом лагере. К сожалению, решение о снижении времени перезарядки Кары оказалось палкой о двух концах. Мы не только протягиваем руку помощи отстающему, но и даем дополнительное преимущество леснику, который оказывается впереди на ранней стадии, что, в свою очередь, лишь усиливает эффект снежного кома (больше предпосылок для контригры, больше украденных усилений, больше удачных засад).
    УДАЛЕНОКАРАТЕЛЬНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ Больше не сокращает перезарядку Кары на 15 секунд.

    [​IMG]Нож браконьера
    Это не плацебо.
    Роль Ножа браконьера при контригре в лесу трудно переоценить, но при этом в подсказке отображалось только дополнительное золото, а не вся полученная сумма. Изменение всплывающей подсказки - не плацебо! Мы пытаемся показать, насколько на самом деле полезен этот предмет!
    ЭТО НЕ ПЛАЦЕБО, ЧЕСТНОЕ СЛОВО Теперь во всплывающей подсказке Ножа браконьера показывается общая сумма золота, полученного за кражу больших монстров, вместо суммы дополнительного золота, полученного благодаря предмету.
    [​IMG]Сабля задиры
    Теперь автоатаки против вражеского чемпиона, пораженного Карой, наносят ему периодический чистый урон в течение 3 секунд, вместо простого нанесения чистого урона при попадании.
    Несмотря на то что нам известно о нескольких злоупотреблениях, связанных с Саблей задиры, основная причина этого изменения заключается в слишком большом преимуществе, которое получали чемпионы с высокой скоростью атаки. А поскольку целью ввода новых предметов для лесников было увеличение стратегического разнообразия, мы решили сделать его полезным как можно большему числу чемпионов.
    ВАРВИК, ПРЕКРАТИ Автоатаки против вражеского чемпиона, пораженного Карой, наносят ему 17-51 (в зависимости от уровня) чистого урона при попадании ⇒ 60-162 (в зависимости от уровня) чистого урона в течение 3 секунд.
    [​IMG]Зачарование: Пожиратель
    Немного перестарались.
    Никто не хочет второго пришествия Дикого пламени.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН ПРИ ПОПАДАНИИ40 ⇒ 25.

    [​IMG]Чаша гармонии
    Больше восстановления маны!
    Больше восстановления маны!
    ПАССИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА 5 СЕКУНД1,5% от недостающего запаса маны ⇒ 2% от недостающего запаса маны.
    [​IMG]Нечестивый грааль Афина
    Это скоро начнет надоедать. Больше восстановления маны!
    Больше восстановления маны!
    ПАССИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА 5 СЕКУНД 1,5% от недостающего запаса маны ⇒ 2% от недостающего запаса маны.

    [​IMG]Горнило Микаэля
    Клянемся, это в последний раз. Больше восстановления маны!
    Больше восстановления маны!
    ПАССИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА 5 СЕКУНД1,5% от недостающего запаса маны ⇒ 2% от недостающего запаса маны.

    [​IMG]Запретный идол
    Уменьшено периодическое восстановление маны.
    Когда мы поняли, что Запретный идол - единственный предмет в игре, у которого эффект базового восстановления маны не кратен 25%, мы приняли решение устранить это 60%-ное недоразумение.
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ60% базового ⇒ 50% базового.

    Проклятый лес

    • Лес
    Обновлен лес Проклятого леса в соответствии с изменениями сезона 2015!

    Базовые показатели

    Големы
    • ДАР ТЯЖЕЛОГО УДАРАПервая и каждая шестая из последующих автоатак оглушают цель (эффект как у крага из Ущелья призывателей).
    Волки
    • ПРОКЛЯТЬЕ ВОЛКАНаносит атакующим врагам 6 + (8 x уровень) магического урона в течение 3 секунд (эффект как у громпа из Ущелья призывателей).
    Призрак
    • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯИспользование Кары против призрака мгновенно восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья (эффект как у красного огнедрева из Ущелья призывателей).
    Вайлмо
    • БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ5011 ⇒ 5311.

    • Предметы
    [​IMG]Когти Мадреда
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ0 золота ⇒ 300 золота.

    [​IMG]Кровавая кольчуга господина

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПРИ УБИЙСТВЕ ИЛИ СОДЕЙСТВИИ200 в течение 5 секунд ⇒ 300 в течение 5 секунд.

    • УДАЛЕНО Предметы
    Удалены следующие предметы:
    • Пронзатель Атмы;
    • Меч Божественных;
    • Призвание Палача.

    Доминион

    • Предметы
    [​IMG]НОВОЕ Кровавая кольчуга господина
    ЗДОРОВЬЕ850.
    ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТВосстанавливает 300 здоровья в течение 5 секунд при каждом убийстве или содействии.


    Заклинания призывателя

    [​IMG]
    Телепорт
    НОВОЕДОКУМЕНТАЦИЯ! Теперь вы можете телепортироваться к тотемам, щелкнув по миникарте.

    Обновление панели умений

    Мы обновили интерфейс на основе ваших отзывов!
    Мы вернули следующие усиления в центр на основе ваших отзывов:
    • Трофеи (Древний щит / Пояс Таргона / Лик горы);
    • Дань (Клинок похитителя магии / Морозный клык / Притязания ледяной королевы);
    • Заточка Статикка;
    • Зелья здоровья;
    • Кристаллическая фляга.
    БЛЕСТЯЩЕТеперь на значке Мураманы при включении отображается сияющий эффект!
    ГРАНИЦЫ ПРЕДМЕТОВ В ИНВЕНТАРЕ?Теперь у всех предметов в инвентаре используются границы в новом стиле активных предметов.

    • Цвета команд
    УДОБСТВО ДЛЯ ДАЛЬТОНИКОВМы сделали экран наблюдателя, экран загрузки, внутриигровой чат и объявления об убийствах удобными для дальтоников.


    • Специальные игровые режимы
    Легенда о короле поро
    Наш новый специальный игровой режим - "Легенда о короле поро" будет доступен после этого обновления, но чуть позже. Следите за новостями!


    • Социальные возможности
    Конструктор команды
    Следующие изменения появятся через некоторое время после выхода этого обновления, но мы хотели дать вам о них знать заранее.

    КАЧЕСТВО ЖИЗНИ При начале нового матча в Конструкторе команды ваш предыдущий выбор (чемпион, позиция и роль) заполняется автоматически. Эта информация сохраняется даже при выходе из игры.
    НЕ ТОРОПИТЕ МЕНЯ Теперь члены команды могут продолжать готовить своих призывателей, пока капитан добавляет места, - вплоть до нажатия кнопки "Найти игроков".
    Рекомендованные игроки
    ВИЗУАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕДобавлены новые значки для каждого типа рекомендаций, чтобы было проще понять причину, по которой этот игрок был выбран.

    Обновление программы обновления

    Вышло уже шесть обновлений со времени визуального изменения программы обновления! Мы убрали всплывающее окно, появляющееся при первом запуске.
    Меню настроек было разделено на два раздела:
    • "Помощь": "Исправить", "Сохранить логи", "О программе";"Настройки":
    • "Настройки пиринговой передачи данных", "Громкость эффектов".
    Обновлены всплывающие сообщения и меню в соответствии с внешним видом программы обновления.
    В раздел "О программе" добавлен номер версии программы обновления.
    Исправлена ошибка, из-за которой программа обновления для Windows иногда отображалась "с приближением", из-за чего были недоступны кнопки в правом верхнем углу.
    Исправлена ошибка, из-за которой на Mac ссылки в описаниях обновлений иногда открывались дважды.

    • Более высокие ограничения частоты кадров
    МЫ МОЖЕМ ЛУЧШЕВ меню настроек добавлены варианты частоты кадров 120 Гц и 144 Гц.

    Обновление магазина

    Теперь после успешного использования кода на RP показывается количество полученных RP. Ясность: не только внутри игры!
    Обновлены различные изображения, всплывающие подсказки и сообщения об ошибках, относящиеся к послеигровым подаркам.

    Исправления ошибок

    Исправлена редкая ошибка новой системы LeaverBuster, из-за которой постоянно сбегающие и бездействующие игроки со старым оборудованием были вынуждены отбывать двойной срок в очереди с низким приоритетом перед возвращением в обычную очередь подбора игроков.
    • Стало проще вводить текст в окне с первым предупреждением обновленной системы LeaverBuster.
    • Исправлены ошибки, из-за которых у изменяющихся чемпионов были различные базовые показатели в зависимости от их текущей формы.
    • Теперь Праведная слава, Поглотитель и Энтропия, как и должны, находятся в разделе магазина "Другое".
    • Исправлены ошибки, из-за которых измененные или усиленные автоатаки (например, Замах [E] Треша) не наносили урон от Духа-хранителя [W] Калисты.
    • Гимн доблести [Q] Соны больше не вызывает лаг при первом использовании.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Пронзание [R] Скарнера неправильно работало против целей с возрождающим эффектом (Ангел-хранитель, Зак, Атрокс и т.д.).
    • Внесены очередные изменения для борьбы с недавно обнаруженными уязвимостями.
    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 4.21:




     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
    Реинкарнация ЧВ и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. TL Xajjichiques
    Баффы Джакса <3
    Етерниум Рексай <3
  2. ChrisMansanta
    Божественный сплеш на елизу. Только ради него скин куплю.
    Kerly и Ice Kolzko нравится это.
  3. EvilWas
    Про Варуса что-то забыли
    QQmore нравится это.
  4. Артур Напольских
    D: Ненавижу РИТО D:
    Хватит делать столько инстабай скинов! Окаянные, так же денег на жизнь не хватит! Пощадите студента!
  5. Zoy
    Эм
    Свинью как-то.. слишком дико бафнули
  6. TFON
    Шивана <3

    Маокаю одному скучно на топе, вот решили добавить компанию.
  7. Ruslanium
    Серьезно, можно названия предметов на английском?..
    LazyBstrd, TheXoxx, Valdemar и 8 другим нравится это.
  8. Zoy
    А я думал девиз Рито - это нерфить все и вся в хлам D:
    Впрочем, я за разнообразие
  9. vanesk
    Иди читай английские патчноуты окоянный.
  10. Phagocyt
    Урон процентный от Q перенесли на W, сперва процент от здоровья врага, затем процент своего здоровья. Что тебя пугает?
  11. Smojke
    Ради нее я достал елдак
    QQmore нравится это.
  12. NormalName
    Достойно. Однако про исправление выскакивающих сообщений в чат (при активации таунтов, смены w аатрокса) ничего не сказано.

    • Исправлены ошибки, из-за которых измененные или усиленные автоатаки (например, Замах [E] Треша) не наносили урон от Духа-хранителя [W] Калисты.
    Наконец-то.
  13. frost
    Я не так силен в английском, поэтому мне комфортнее читать на русском, хоть и не исключаю, что изменения на английском я понять смогу. Но названия предметов за 4+ лет мне проще воспринимать на английском, так как я даже на ру сервере не играл. Это не смертельно, но было бы немного удобнее, если бы названия итемов писали и на английском. Сейчас мне помогают в них разобраться только картинки.
    Tulshe и Drunk adc нравится это.
  14. TFON
    да они так со всеми. сначала занерфят всех по очереди, затем какого-то одного героя баффают, порой очень сильно баффают. Так было с Маокаем, так было с Шиваной в 3 сезоне, самые явные примеры.
  15. vanesk
    Не знаю, лично я за год игры выучил название итемов и на русском и на английском. А забивание текста как английскими, так и русскими названиями итемов меня бы сильно бесило.
  16. Kenpa4i
    так не берите чара в каждой игре и его не будут нерфить
  17. Tigle
    бедный варвик, так любил им играть все сезоны, начиная с 2.теперь осталось всего 2 чампа - почему я играю в лол.
    QQmore нравится это.
  18. Ketzalkoutl
    Но это уже лично твои проблемы, не так ли? Я имею в виду, за 4 года ты не выучил ни английский, ни названия предметов на русском. За 4 года! Тебе 4 года неудобно читать патчноуты, но ты ничего не хочешь менять.
    Да и кому нужны названия предметов, когда есть картинки? Они одинаковы на всех серверах.
  19. TFON
    я вовсе не об этом.
  20. h1tori
    Люси((( я только тебя начал мейнить :Finnreally:
  21. Ice Kolzko
    Мейни Калисту, пока не занёрфили.:awesome:
  22. Mikel
    Говнопатч, хз че они тут увидели такого масштабного.
  23. frost
    За 4 года я не учил название итемов на русском, потому что русский клиент появился где-то год назад. Мне 4 года неудобно читать патчноуты? Я разве такое писал? Просто раньше не писали в патчноутах переводы итемов. Я не знаю, как перевели на русский такие итемы, как Шурелия, Омен, Рабадон и прочие, и еcли интернет тупанет, и картинки не подгрузятся, то надо переходить на оффсайт и читать все там, что создает некомфортные условия. Я не писал, что это критично, это просто не удобно.
    Tulshe, Cheshire_Dog, Gino и ещё 1-му нравится это.
  24. MSI-MasteR
    У нее в лейте урона ноль жи. и стероидов нет.
  25. lutsker
    • Щиты от башен
    Мы не ненавидим Мордекайзера и Мальзахара, честное слово.
    Что они это значит?!
  26. MSI-MasteR
    нерф баффа барона, ребаланс баффа дракона, ребаланс атаки дракона против абуза раннего баффа, изменения/удаление предметов.
    ну и так, правок баланса и изменений текстур тоже порядком.
  27. GorNooB
    они ж написали что щит второй башни защищает от переодического урона ( "яд" мальза и ульт морды), но, мол, это получилось не специально
    lutsker нравится это.
  28. AsCarKO
    Варус
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАНЫ ЗА 5 СЕКУНД0,5⇒ 0,8.

    ОМГ, Рито, спасибо вам! Я так долго ждал этого баффа!
    Platinum Pancake нравится это.
  29. DUMUDPOЛ
    Я например не играю на русервере и мне противна порча игры русским переводом и озвучкой. Но картинки предмета реально спасают пачноты на рсском.

    По сабжу: Патч хороший, но имхо бафать джаксу контрстрайк так себе идея. Он и так в лейте оверстронг.
    MaSter нравится это.