Изменения патча Третьего Межсезонья

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!



    Посмотреть более понятную информацию вы можете на промо-сайте 3 Межсезонья! (сайт на английском)

    [​IMG]

    Изменения карты Summoner's Rift
    • Исправления в Золоте
      • Увеличен прирост золота со временем ("глобал голд") с 13 до 16 золотых за 10 секунд - в качестве компенсации, немного снижено золото получаемое с монстров и крипов на линиях
      • Прислужники ближнего боя
        • Базовое значение золота снижено с 22 до 20
      • Прислужники дальнего боя
        • Базовое значение золота снижено с 16 до 15
      • Осадные прислужники
        • Базовое значение золота увеличено с 27 до 40
        • Увеличен прирост золота с течением времени с 0.5 до 1
      • Теперь значения золота у прислужников обновляются более часто, с интервалом в 90 вместо 180 секунд
    • Подправлены значения последовательных Смертей и Убийств
      • Максимальный бонус за серию убийств (Килл-стрик) снижен с 600 до 500 золотых
      • Убийственные и Смертельные серии, теперь набираются на ~50% быстрее
        • Например: Игрок с серией 4-х убийств будет стоить 500 золота - в сравнение с прежней серией из 8-ми убийств
        • Например: Игрок с серией 4-х смертей будет стоить 126 золота - в сравнение с прежней серией из 6-и смертей
    • Золото за "Ассисты"
      • Бонус золота выдаваемый более чем двум игрокам за участие в убийстве снижен со 158% до 150%
    • Изменения "Джунглей"
      • Общие сведения
        • Увеличена начальная сложность лагерей монстров
        • Сложность лагерей и получаемые награды были перераспределены в сторону больших монстров каждого лагеря
        • Заметно увеличен прирост сложности и вознаграждений основных лагерей монстров (Волки, Призраки, Големы)
        • Суммарная награда перераспределена между тремя основными лагерями монстров (Волки, Призраки, Големы) чтобы обеспечить более равномерный джангл и лучше соответствовать сложности монстров
        • Во внутри-игровой магазин добавлены новые предметы джанглеров, а старые слегка изменены
      • Изменены "привязки" монстров
        • Теперь монстры в джунглях атакуют ближайшего врага вместо преследования своей первоначальной цели
        • Каждый раз как монстры меняют цель это считается как "привязка" - максимальное количество привязок, после которых монстры бросают цель и возвращаются на место, увеличено с 3 до 10
        • Теперь джангл-монстры наносят 50% дополнительного урона по не являющимся чемпионами целям (например: воидлинги [champion]Malzahar[/champion], коробки [champion]Shaco[/champion], медведь [champion]Annie[/champion] и др.)
      • Убрана система “Банкирования” которая постепенно накапливала награды в монстрах остающихся живыми длительное время
      • Огромный Волк
        • Базовое Здоровье увеличено с 550 до 900
        • Прирост Здоровья в минуту увеличен с 31 до 40
        • Базовая Сила Атаки увеличена с 24 до 35
        • Прирост Силы Атаки в минуту увеличен с 0.44 до 0.7
        • Базовое Золото увеличено с 40 до 44
        • Прирост Золота в минуту увеличен с 0.43 до 0.65
        • Базовый Опыт увеличен со 128 до 153
        • Прирост Опыта в минуту увеличен с 1.5 до 2.3
        • Скорость Передвижения уменьшена с 510 до 443
        • Урон от Критического Удара уменьшен с 300% до 150%
      • Волк
        • Базовое Здоровье уменьшено с 360 до 300
        • Прирост Здоровья в минуту увеличен с 16.5 до 25
        • Базовая Сила Атаки уменьшена с 14 до 8
        • Прирост Силы Атаки в минуту увеличен с 0.286 до 0.43
        • Базовое Золото уменьшено с 5 до 4
        • Прирост Золота в минуту увеличен с 0.054 до 0.081
        • Прирост Опыта в минуту увеличен с 0.2136 до 0.32
        • Скорость Передвижения уменьшена с 510 до 443
        • Урон от Критического Удара уменьшен с 200% до 150%
      • Призрак
        • Базовое Здоровье увеличено с 400 до 750
        • Прирост Здоровья в минуту увеличен с 28 до 39
        • Базовая Сила Атаки увеличена с 25 до 35
        • Прирост Силы Атаки в минуту увеличен с 0.5 до 0.75
        • Базовое Золото уменьшено с 33 до 25
        • Прирост Золота в минуту увеличен с 0.48 до 0.72
        • Базовый Опыт уменьшен со 105 до 103
        • Прирост Опыта в минуту увеличен с 1.4 до 2.1
        • Дальность Атаки уменьшена с 650 до 300
      • Малый Призрак
        • Базовое Здоровье уменьшено с 275 до 250
        • Прирост Здоровья в минуту увеличен с 12.1 до 18
        • Базовая Сила Атаки уменьшена с 17 до 10
        • Прирост Силы Атаки в минуту увеличен с 0.2195 до 0.33
        • Базовое Золото уменьшено с 4 до 3
        • Прирост Золота в минуту увеличен с 0.036 до 0.054
        • Базовый Опыт уменьшен с 22 до 15
        • Прирост Опыта в минуту увеличен с 0.1064 до 0.16
      • Большой Голем
        • Базовое Здоровье увеличено с 950 до 1000
        • Прирост Здоровья в минуту увеличен с 37 до 48
        • Прирост Силы Атаки в минуту увеличен с 1.05 до 1.6
        • Базовое Золото увеличено с 40 до 45
        • Прирост Золота в минуту увеличен с 0.38 до 0.8
        • Базовый Опыт увеличен со 117 до 137
        • Прирост Опыта в минуту увеличен с 1.55 до 2.4
        • Скорость Передвижения увеличена с 300 до 350
        • Дальность Атаки увеличена со 100 до 150
        • Сопротивление Магии уменьшено с 0 до -10
      • Голем
        • Базовое Здоровье увеличено с 450 до 500
        • Прирост Здоровья в минуту увеличен с 25 до 37
        • Прирост Силы Атаки в минуту увеличен с 0.84 до 1.3
        • Прирост Золота в минуту увеличен с 0.15 до 0.23
        • Прирост Опыта в минуту увеличен с 1.08 до 1.6
        • Скорость Передвижения увеличена с 300 до 350
        • Дальность Атаки увеличена со 100 до 150
        • Сопротивление Магии уменьшено с 0 до -10
      • Древний Голем
        • Базовое Здоровье увеличено с 1350 до 1500
      • Древний Ящер
        • Базовое Здоровье увеличено с 1350 до 1500
      • Молодой Ящер
        • Базовое Здоровье увеличено с 250 до 300
      • Дракон
        • Базовое Здоровье увеличено с 3200 до 3500
        • Прирост Здоровья в минуту увеличен с 220 до 240
        • Дальность Атаки уменьшена с 500 до 350
      • Барон Нашор
        • Базовое Здоровье увеличено с 8000 до 8800
        • Прирост Здоровья в минуту увеличен со 125 до 140
    Дополнительные сведения о новом джангле вы можете найти на промо-сайте 3 Межсезонья. Либо ознакомиться с переводом этой страницы на нашем форуме.

    Изменения карты Twisted Treeline
    • Увеличено время смерти на низких уровнях и слегка уменьшено время смерти на высоких уровнях
    • Уменьшено количество опыта разделяемого для двоих и троих ближайших игроков
    • Подправлена подсказка о регенерации маны за захват Алтаря
    • Изменены правила видимости Алтарей
      • Нейтральные Алтари больше не дают видимости
      • Скрытые чемпионы больше не могут захватывать Алтари
      • [champion]Evelynn[/champion] раскрывается в радиусе 300 единиц захватываемого Алтаря (это позволит ей захватывать алтарь не используя способности для своего намеренного проявления из невидимости)
    • Предметы
      • [item]Blackfire Torch[/item]
        • Снижено Магическое Проникновение с 20 до 15
        • Снижено Максимальное количество зарядов с 25 до 18
        • Снижена длительность эффекта горения с 3 до 2 секунд
        • Увеличена задержка между получаемыми зарядами с 1 до 1.5 секунд
        • Увеличен эффект горения с 1.67% до 1.75% от максимального Здоровья за секунду
        • Исправлена ошибка, при которой первый "тик" горения не поглощал заряд
      • [item]Grez's Spectral Lantern[/item]
        • Новый Рецепт: [item]Cloth Armor[/item] + [item]Vampiric Scepter[/item]
        • Общая Стоимость: 1250 золота (стоимость сборки: 150)
        • +25 Силы Атаки
        • +20 Брони
        • +12% Вампиризма
        • Уникальный Пассивный эффект: Ваши авто-атаки обладают 20% шансом нанести 200 дополнительного магического урона монстрам или прислужникам
        • Уникальный Активный эффект: На 10 секунд окутывает указанную область туманом раскрывающим невидимок. (Перезарядка 1 минута)
      • Временно отключен [item]Lord Van Damm's Pillager[/item] (из-за конфликта с новым [item]Black Cleaver[/item])
      • Временно отключен [item]Wicked Hatchet[/item] (из-за конфликта с новым [item]Executioner's Calling[/item])
      • Следующие предметы 3 Сезона отключены:
        • [item]Hunter's Machete[/item]
        • [item]Madred’s Razors[/item] (перерабатывается)
        • [item]Spirit Stone[/item] и его улучшения
        • [item]Liandry's Torment[/item]
        • Улучшение ботинка [item]Homeguard[/item]
        • [item]Ohmwrecker[/item]
        • [item]Sightstone[/item]
        • [item]Ruby Sightstone[/item]
        • [item]Runic Bulwark[/item]
    Изменения карты Crystal Scar
    • Увеличена глобальная аура регенерации маны с 1.5% до 2% бонусной регенерации за 1% потерянной маны
    • Следующие предметы 3 Сезона отключены:
      • [item]Hunter's Machete[/item]
      • [item]Spirit Stone[/item] и его улучшения
      • [item]Liandry's Torment[/item]
      • Улучшение ботинка [item]Homeguard[/item]
      • [item]Ohmwrecker[/item]
      • [item]Sightstone[/item]
      • [item]Ruby Sightstone[/item]
    Изменения карты Proving Grounds
    • Следующие предметы 3 Сезона отключены:
      • [item]Hunter's Machete[/item]
      • [item]Spirit Stone[/item] и его улучшения
      • Улучшение ботинка [item]Homeguard[/item]
      • [item]Ohmwrecker[/item]
      • [item]Sightstone[/item]
      • [item]Ruby Sightstone[/item]
      • [item]Crystalline Flask[/item]
    Основные изменения (Параметры)
    • Базовая стоимость Параметров
      • Сила Атаки в среднем подешевела на 5-10%
      • Скорость Атаки в целом подорожала на 20%
      • Броня и Магическое Сопротивление в целом подорожали на 10-20%
      • Характеристики и стоимость базовых предметов скорректированы согласно этим изменениям
    • Бонусные статистики предметов 3 Уровня
      • Все бонусы, которые давали предметы 3 Уровня, были пересмотрены в пользу уменьшения значений. Это означает, что чем глубже вы зашли в дереве покупки предмета, тем меньшие бонусы будут давать эти предметы или будут стоить дороже
    • Изменения пенетрации
      • Отныне процентное Проникновение высчитывается перед постоянным(флет) Проникновением. То есть, теперь покупка процентного пробивания не снизит эффективность его комбинации с флатовым пробиванием.
      • [item]Last Whisper[/item] Снижено Пробивание Брони с 40% до 35%
      • [item]Void Staff[/item] Снижено Пробивание Магической Защиты с 40% до 35%
      • [item]Haunting Guise[/item] Снижено Проникновение Магии с 20 до 15
      • [item]Sorcerer's Shoes[/item] Снижено Проникновение Магии с 20 до 15
    • Скорость Передвижения
      • Бонус Скорости Передвижения всех ботинок уменьшен на 25
      • Базовая Скорость Передвижения всех чемпионов увеличена на 25
    Предметы
    • Удаленные
      • Следующие предметы были удалены и связанные с ними рецепты изменены:
        • [item]Meki Pendant[/item], [item]Regrowth Pendant[/item], [item]Force of Nature[/item], [item]Ionic Spark[/item], [item]Moonflair Spellblade[/item],
          [item]Cloak and Dagger[/item], [item]Elixir of Agility[/item], [item]Leviathan[/item], [item]Soul Shroud[/item], [item]Heart of Gold[/item], [item]Madred's Bloodrazor[/item]
    • Переработанные
      • Следующие предметы были изменены и имеют свои пассивные эффекты и новые характеристики:
        • [item]Malady[/item], [item]Phantom Dancer[/item], [item]Zeke's Herald[/item], [item]Guardian Angel[/item], [item]Lich Bane[/item], [item]Eleisa's Miracle[/item], [item]Randuin's Omen[/item], [item]Deathfire Grasp[/item], [item]Guinsoo's Rageblade[/item], [item]Tiamat[/item], [item]Black Cleaver[/item], [item]Tear of the Godess[/item], [item]Archangel's Staff[/item], [item]Manamune[/item], [item]Executioner's Calling[/item], [item]Morello's Evil Tome[/item], [item]Warmog's Armor[/item], [item]Avarice Blade[/item], [item]Aegis of the Legion[/item], [item]Hextech Gunblade[/item]
    • Новые Предметы
      • Следующие предметы являются новинками и будут доступны на Summoner's Rift:
        • Джангл-ориентированные: [item]Hunter's Machete[/item], [item]Spirit Stone[/item], [item]Spirit of the Ancient Golem[/item], [item]Spirit of the Spectral Wraith[/item], [item]Spirit of the Elder Lizard[/item]
        • Саппорт-ориентированные: [item]Shard of True Ice[/item], [item]Mikael's Crucible[/item], [item]Banner of Command[/item], [item]Twin Shadows[/item]
        • Ориентированные на атаку: [item]Runaan's Hurricane[/item], [item]Zephyr[/item], [item]Sword of the Divine[/item], [item]Mercurial Scimitar[/item], [item]Liandry's Torment[/item], [item]Statikk Shiv[/item]
        • Ориентированные на защиту: [item]Frozen Fist[/item], [item]Ohmwrecker[/item]
    • Улучшения Ботинок
      • Теперь все ботинки 2 Уровня могут быть улучшены за золото - Ботинки с разными свойствами все-равно улучшаются до:
        • Улучшение - Alacrity: Увеличивает скорость передвижения на 15.
        • Улучшение - Furor: Увеличивает скорость передвижения при нанесении урона автоатакой или целевым умением, которая уменьшается со временем.
        • Улучшение - Distortion: Снижает перезарядку (в процентах) Призрака , Телепорта и Флэша .
        • Улучшение - Captain: Союзные чемпионы, двигаясь к вам получают бонус Скорости Передвижения. Дополнительно союзные миньоны получают бонус к Скорости передвижения
        • Улучшение - Homeguard: Мгновенно восстанавливает все Здоровье и Ману на Фонтане.Также, вы получаете большой бонус к скорости предвижения который уменьшается в течении 8 секунд. Не работает в битве
    • Вы можете найти более подробные детали о предметах на промо-сайте 3 Сезона.
    Умения Призывателя
    • "Барьер"
      • Теперь доступен и на Summoner's Rift и Crystal Scar
      • Время перезарядки увеличено с 125 до 210 секунд
      • Уменьшено значение щита до 95 + 20 за уровень, вместо 100 + 25 per level
      • Улучшенный Барьер теперь дает 20 к количеству щита вместо 20 секунд уменьшения перезарядки
      • Длительность щита уменьшена с 4 секунд до 2.
    • "Просветка"
      • Длительность увеличена с 4 секунд до 5
      • Время перезарядки уменьшено с 70 до 60 секунд
      • Радиус подсветки уменьшен до 1200 вместо 1400
      • Улучшенная Просветка теперь раскрывает местоположение вражеских чемпионов, задетых умением, на 5 секунд
    • "Кларити"
      • Теперь восстанавливает 40% от максимальной маны вам и вашим союзникам
      • Улучшенное Кларити Теперь увеличивает количество восстанавливаемой маны на 25% вместо 20%(в общем 50% для союзников)
    • "Экзост"
      • Теперь снижает скорость атаки на 50%
      • Снижение скорости передвижения уменьшено до 30% вместо 40%
      • Теперь снижает урон от автоатак до 30% вместо 70% и 30% для для умений
    • "Флэш"
      • Время перезарядки увеличено с 265 до 300
      • Улучшенный Флэш теперь вычитывает время перезарядки после всех остальных снижений.
    • "Хил"
      • Увеличение восстановления здоровья за уровень было снижено до 15 вместо 25
      • Количество полученного здоровья теперь будет зависеть на 100% от восстановленного заклинателем вместо 50%
      • Улучшенный Хил теперь дает максимально 5 ХП за уровень, вместо 20 к значению восстановления здоровья
      • Время перезарядки увеличено с 270 до 300 секунд
    • "Игнайт"
      • Время перезарядки увеличено со 180 секунд до 210
    • "Промоут"
      • Удален
    • "Ревайв"
      • Теперь все время увеличивает вашу скорость передвижения после возрождения (прим. ред. - раньше это работало от мастерис)
      • Улучшенный Ревайв теперь дает бонус ХП после возрождения, вместо скорости передвижения
    • Сурдж
      • Удален
    Таланты
    Руны
    • Руны были переименованы, чтобы точнее соответствовать их прямому назначению (например Mark of Desolation была переименована в Mark of Armor Penetration)
    • Lesser Mark of Armor Penetration
      • Пробивание брони снижено до 0.72 вместо 0.93
    • Mark of Armor Penetration
      • Пробивание брони снижено до 1 вместо 1.29
    • Greater Mark of Armor Penetration
      • Пробивание брони снижено до 1.28 вместо 1.66
    • Lesser Mark of Magic Penetration
      • Пробивание Магической Защиты снижено до 0.49 вместо 0.53
    • Mark of Magic Penetration
      • Пробивание Магической Защиты снижено до 0.68 вместо 0.74
    • Greater Mark of Magic Penetration
      • Пробивание Магической Защиты снижено до 0.87 вместо 0.95
    • Lesser Glyph of Magic Penetration
      • Пробивание Магической Защиты снижено до 0.35 вместо 0.38
    • Glyph of Magic Penetration
      • Пробивание Магической Защиты снижено до 0.49 вместо 0.53
    • Greater Glyph of Magic Penetration
      • Пробивание Магической Защиты снижено до 0.63 вместо 0.68
    • Lesser Quintessence of Armor Penetration
      • Пробивание брони снижено до 1.42 вместо 1.85
    • Quintessence of Armor Penetration
      • Пробивание брони снижено до 1.99 вместо 2.59
    • Greater Quintessence of Armor Penetration
      • Пробивание брони снижено до 2.56 вместо 3.33
    • Lesser Quintessence of Magic Penetration
      • Пробивание Магической Защиты снижено до 1.11 вместо 1.21
    • Quintessence of Magic Penetration
      • Пробивание Магической Защиты снижено до 1.56 вместо 1.69
    • Greater Quintessence of Magic Penetration
      • Пробивание Магической Защиты снижено до 2.01 вместо 2.18
    • Lesser Mark of Hybrid Penetration
      • Пробивание брони снижено до 0.5 from 0.56
      • Пробивание Магической Защиты увеличено до 0.34 вместо 0.32
    • Mark of Hybrid Penetration
      • Пробивание брони снижено до 0.7 from 0.74
      • Пробивание Магической Защиты увеличено до 0.48 вместо 0.44
    • Greater Mark of Hybrid Penetration
      • Пробивание брони снижено до 0.9 from 1
      • Пробивание Магической Защиты увеличено до 0.61 вместо 0.57
    • Lesser Quintessence of Hybrid Penetration
      • Пробивание брони снижено до 0.99 from 1.11
      • Пробивание Магической Защиты увеличено до 0.77 вместо 0.72
    • Quintessence of Hybrid Penetration
      • Пробивание брони снижено до 1.39 from 1.55
      • Пробивание Магической Защиты увеличено до 1.09 вместо 1.01
    • Greater Quintessence of Hybrid Penetration
      • Пробивание брони снижено до 1.79 from 2
      • Пробивание Магической Защиты увеличено до 1.41 вместо 1.3
    Изменения лаунчера PvP.Net 1.72
    • Рекомендованные Предметы теперь не отображаются на странице чемпиона в лаунчере. Это изменение не касается веб-сайта лиги и внутриигрового магазина.
    Изменения чемпионов
    • [champion]Hecarim[/champion]
      • Базовый урон увеличен с 56 до 59
      • Базовый урон за уровень увеличен с 3 до 3.2
    • [champion]Nautilus[/champion]
      • [ability]Titan's Wrath[/ability] значение щита увеличено с 80/130/180/230/280 до 100/150/200/250/300
    • [champion]Rammus[/champion]
      • Базовая Броня увеличена с 21 до 25
      • Базовая Регенерация Здоровья увеличена с 6 до 8 хп за 5 секунд
    • [champion]Sejuani[/champion]
      • Базовая Броня увеличена с 21 до 24
      • [ability]Northern Winds[/ability] длительность увеличена с 5 до 6 секунд
    Режим Наблюдателя
    • Сигналы к отступлению теперь будут показываться разным цветом для разных команд.
    • Нацеленные сигналы теперь будут отображаться 6 секунд для наблюдателей
    • Алгоритмы Режиссерской камеры были улучшены.
    Общие изменения:
    • Исправлена ошибка, когда некоторые скиллшоты не отображались если были пущены из тумана войны (пример: Копье Нидали)
    • На картах Crystal Scar и Proving Grounds, башни Нексуса теперь могут убить неуязвимые объекты
    • Для соответствия 3 сезону, изменены алгоритмы покупки предметов ботами, а также, их таланты и Умения Призывателя
    • Улучшены алгоритмы применения Умений Призывателя ботами.
    • Исправлен алгоритм выбора линий ботами в зависимости от решений игроков
    • Умения, которые применяются на вашего чемпиона, теперь будут накладывать эффект свечения вокруг вашего чемпиона
    • Удалены кнопки по умолчанию для "Включить/выключить показатель здоровья чемпионов" и "Включить/выключить показатель здоровья прислужников"
    • Пассивные умения чемпионов теперь отображают время перезарядки на своей иконке в нижнем интерфейсе.
    С каждым патчем мы стараемся улучшить визуальную составляющую лиги легенд, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обновить драйверы видеокарт до последних версий.
    Переводили bazzzoooka и CnupT​

     
    TheGrawell, Draksers, Kaosu no Kami и 4 другим нравится это.
Комментарии
  1. Игорон
    Когда они запустят патч? Я уж подумал, что сегодня он есть)
  2. CnupT
    Сегодня, завтра, послезавтра.
    Игорон нравится это.
  3. ivjyby
    шако теперь убог в джангле....
  4. bazzzoooka
    типа раньше он был пермабан?
  5. ivjyby
    Давно был, теперь им в джангл почти не будут ходить.
    Witcher нравится это.
  6. Flarious1
    Ionic spark норм же был D:
  7. CnupT
    Его заменили новыми предметами
  8. MMd
    мне вот интересно ( КАК, НУ КАК ) они теперь будут золото в джангле получать БОЛЬШЕ? если ВСЕ ЗОЛОТО либо уменьшили, либо оставили таким каким было @_@ Что увеличили, так это прирост к золоту :(
  9. CnupT
    А типа прирост к золоту не даст больше золота? И еще не стоит забывать что Глобал голд тоже увеличили... причем нормально так с 13 до 16. То бишь за минуту будет накапывать 96 голды. Так что думаю все будет ок. Риоты тоже не совсем уж идиоты.
    SniPeR8 нравится это.
  10. MMd
    да если забирать их каждую секунду ;< будет только хуже :D + еще и сложнее их убить :wtfiddle:
  11. Derael
    скорее наборот, он остался одним из немногих агессивных джанглеров.
  12. Helkosure
    На Америке патч уже стоит. Наверное и нам в течении суток запилят.
  13. TuluzLotreko
    интересное обновление . будем ждать!
  14. LivingWind
    По сравнению с другими лайнами и правдо увеличели. На ПБЕ в джангле почти не уступал мидеру (по голде и опыту!!!). Тяжелее стал только ёрли-ёрли джангл. С новыми предметами с джанглов все отлично. ИМХО начал нравиться даже больше старого. Так что с золотом и опытом сделали мач бэттер.
  15. Grammaton
    Ждал этой инфы, спасибо.:)
    Только я не понял, СР в этом патче будет изменён или нет?
  16. LivingWind
    Вы видели обновление в утилити? Стартовая варда и пот-айтем... + пикпокет!!! Это же круто! Теперь саппорт не будет отставать (по голде) от своего керри)) А по опыту так вообще обгонит))
    Это сильный ап джангла и саппорта! Спасибо вам, риоты) Скучаю правда по черепашке на голду :(
  17. Grammaton
    Кстати, теперь за Йи одной Q ведьм/волков не фармнуть.:(
  18. So sentimental
    мне кажется, или ветка утилити лучше оффэнс и дэф вместе взятых:mellow:
  19. Mikel
    Там ошибка в описании изменений [item]Sorcerer's Shoes[/item] Написано "Пробивание Брони"
  20. Night_Owl
    Ах мои рунки на пробивание брони ЗА ЧТО!(
  21. Nervious
    Вроде ничё страшного не сделали, шако был бесплатной доставкой бафов на лайн и останется таковым. Об остальном: поживём увидим.
  22. DarAmetis
    Сейчас джанглер нечто вроде второго саппорта - киллы отдает, призраков: миду, големов: топу, синий: миду, красный: рдд. А самому джанглеру жить на ассистах и волках :D. Бред ведь, вы так не думаете? А ведь многие так и играют. А все из-за того, что в джангле мало голды, и джанглеру на крипах все равно не раскачаться, в отличие от линий.

    Джангл не многим усложнили. Да, крипов усилили, но только больших - мелких ослабили так, что общая разница не должна быть сильно заметна (кроме големов). И одновременно теперь линиям тяжелее их забирать будет, еще под вопросом - выгодно ли вообще. Увеличили прирост голды - так теперь джангл можно будет считать полноценной линией со своим доходом, а не "саппорт для ганков".
  23. CnupT
    Спс исправил.. Там еще и про ботинки фигня была написана.
  24. DarAmetis
    И мне это нравится). Теперь не будет такого: "OMG, JUNGLE STEAL KILLS!!!"
  25. DarAmetis
    И да, бафам дали всего по 150 хп на старте - это 2-3 удара (а то и один, некоторым джанглерам), так что ничего в этом не поменялось.
    --- добавлено: 4 дек 2012 ---
    Берите фулл ад, терь они лучше)
  26. Mikel
    У [item]Haunting Guise[/item] тоже написано "Пробивание Брони"
  27. userocheg
    Мне кажется, или очень многих джанглеров Риоты окончательно "убили?"
  28. Night_Owl
    да-да так и сделаю ...
  29. DarAmetis
    Кажется. Если вы не имеете в вид под "джанглерами" твитчей и прочих.