Изменения ранней игры

  • Kcenobait

    Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

    image.jpeg
    6.15 вышел на лайв и Meddler обновил информацию про изменения в ранней игре. Изменение осадных миньонов не появится в патче 6.15, а изменения ИИ у башен они могут немного отложить.



    "В течении последних нескольких дней мы проводили сбор обратной связи от профессиональных игроков, тренеров, и аналитиков из разных регионов. Одно из повторяющихся замечений было в том, что сопутствующий урон от осадных миньонов был гораздо выше, чем мы рассчитывали. Появилось ощущение, что это не только сделает свапы бессмысленными, но и разрушит много стратегических решений в период с 5 до 20 минуты. Так что изменения были убраны до тех пор пока не найдется решение для этой проблемы.

    Были подняты вопросы по поводу изменения ИИ у башен. Мы еще не получили информацию из плейтестов, но мы постараемся выяснить это как можно быстрее. Некоторые изменения могут быть отложены вплоть до предсезона. Мы считаем, что они появятся в игре после того, как будут настроены соответствующим образом.

    Так же мы ждём отзывы от профессиональных команд и есть команды с которыми мы ещё не связались, потому что обратная связь с про игроками в некоторых регионах ещё не отлажена. Пока мы не планируем серьезных изменений перед предсезоном, а также мы хотим получить обратную связь от профессиональных команд."




    Так же Meddler ответил на несколько вопросов по этой теме:

    В: изменения осадных миньонов не появятся в 6.15? Они все еще есть в патчноутах.
    О: да, они не появятся на лайве в 6.15. Скоро мы обновим патчноуты.

    В: я считаю, что дожны быть добавлены опции для того, чтобы позвать башню на помощь. Я стою рядом со своей башней, вражеский лесник и лейнер убивают меня, но башня не помогает мне, потому что я всего в нескольких шагах от ее диапазона.
    О: скорее всего мы их добавим. Единственный вопрос - сделаем мы это до чемпионата мира или после.

    В: почему вы решили, что изменения осадных миньонов являются разрушительными?
    О: слишком большое воздействие на ротации. Они становятся слишком рискованными против хорошо адаптирующихся команд.

    В: почему вы говорили, что это как-то повлияет на профессиональную игру? Были какие-то плюсы в ротации вслед за осадными миньонами?
    О: определяющим фактором в силе осадного миньона является не количество получаемого золота, а способность к разрушению башен, учитывая, что они первые получают урон от башен и получают его меньше, чем другие миньоны.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
    iFirelife нравится это.
Комментарии
  1. NeonEye
    Я тоже думаю, что эти осадные миньоны только испортят игру. Впрочем про доп. голду за первую башню я так же думаю.
    iFirelife нравится это.
  2. Evens1993
    "Я стою рядом со своей башней, вражеский лесник и лейнер убивают меня, но башня не помогает мне, потому что я всего в нескольких шагах от ее диапазона."
    Так не стой там бл*дь!
    Sandman, aArtelL, Lore и 9 другим нравится это.
  3. lInsectl
    надо бы башням пару нюков дать и ульт, вот красота будет. Да и итемы чтоб башни себе собирали. И двигались еще по карте. У меня кончилось
    Sandman, Lore, Mihnya и ещё 1-му нравится это.
  4. XPAMOBHIK
    Ее таки призвали.



    А если серьезно, то лучше бы они поправили фокус башни в ее рендже. А то бывает дайв под самой вышкой, а башня такая "лол, пока адк отвлекают зафармлю крипчика". Думаю это важнее чем какие-то мутные абилки за рендж АА турели.
    Lore, Mihnya, iFirelife и 11 другим нравится это.
  5. John Wang
    Я вообще считаю, что надо позволить игрокам самим строить башни, бараки, и тп, нанимать миньонов, апгрейдить их... По-моему, очень оригинальное и свежее решение...
    Lore, StRandom, Lis-sama и 6 другим нравится это.
  6. Kerenel Grave
    Но не в лиге. А вообще, я бы посмотрел на такую мобу, где стандартный геймплей совмещался бы со стратегией (в своё время нравились карты в варике, где игроки только строили здания, которые спавнили миньонов, а непосредственого управления ими не было). По крайней мере, всяко было бы интересней, чем огрызочный HotS.
    iFirelife нравится это.
  7. cfg
    я и мой лесник прыгаем под вышку за врагом и умираем потому что вышка убивает нас,давайте вообще уберем эти дурацкие вышки которые тормозят игру и мешают нам играть,с таким успехом к этому и придём :Draven:
    Lore, Mihnya и iFirelife нравится это.
  8. Ленькун
    Можно вообще оставить только 2 пруда и чистую карту и пусть бьются до тех пор,пока враги не ливнут.
    Чувствую возмущение в адекватной игре.Лишь бы изменения ранней игры не сломали лол
    iFirelife нравится это.
  9. Jay zed
    Ватафак? :why:
    iFirelife нравится это.
  10. Lutick1991
    Суть сообщения меня не впечатлила.А вот форма.

    Что создатели игры имеют непосредственный контакт с профессиональными командами и игроками,опираются на их мнение при принятии решений по изменениям в игровом процессе.

    Можно говорить что угодно,но вот за это РИОТам респект. В других играх(особенно Близзард,треклятый ХС и ВоВ) просто говорят в отделе "Измените формат игры,добавьте нового,а то всем всё приелось!" И лепят такую несусветную хрень,что играть невозможно,ибо всё просто каверкают как им вздумаются и на лайв выпускают новый патч "ЖРИТЕ,Я СДЕЛЯЛЪ!"

    Собственно поэтому ЛоЛ единственная игра,которая меня цепанула уже на 5 лет и не особо отпускает.Не играл почти полгода(наверное в платинку уже с алмаза свалился :wtfiddle:) но всё равно тянет ширнуться
    Lore, iFirelife и osiykm нравится это.
  11. DUMUDPOЛ
    Нда... Куда лол катится...
    iFirelife нравится это.
  12. undeadbus
    Ситуация такова, что половина АДК на боте проигрывает другой половине АДК. И единственный выход для слабой половины - пойти на топ, чтоб хотя бы чутка пофармить. Исчезнут ротации - исчезнут многие АДК. Но ротации не возникли просто потому что кому-то так захотелось, это лишь вынужденная реакция на баланс в игре.

    Про Близзов не надо ля-ля. Там у каждой игры своя команда и свои дизайнеры, которые решают - слушать им игроков или нет. Среди дизайнеров СК2 был один из топовых корейцев по СК. Работает ли он над СК2 до сих пор - я не знаю, но он однозначно участвовал в разработке.

    У Риотов тоже не очень красивая картина - уже два года стабильно 1-2 бана на Чемпиона заняты пермачами. В 4-ом это были Али и Зил, в 5-ом ГП и Фиора (или Дари). Уверен, что если бы чемпионов показали профакам, то те бы попросили Риотов не выпускать их перед чемпионатом.
    --- добавлено: 28 июл 2016 ---
    А куда катится? Я запросто дайвлю все что движется. Танки такие ватные, что все теперь предпочитают играть Джаггернаутами. Башни не менее ватные.
    На бордах с начала года пишут, что общий дамаг в игре стал слишком высокий.
    Lore и iFirelife нравится это.
  13. Moonflash
    Вообще ниче не понял с этими миньенами, вроде в патче сделали что они поочередно выходят, было что-то еще? Как это уничтожает ротации 0_о
    (и вообще, я за то, чтобы их не было xD)

    Ну вот я в ХС играю (не сверхчасто, но всё же), и складывается ощущение что им плевать на мнение игроков. Это типа хорошо?
    А баланс они такое чувство фиксят только если винрейт какой-то карты\стратегии начинает сильно приближаться к 100%. И то, их фиксы обычно убивают карты.
    А сколько они выпускают бесполезных карт, в том числе легендарных!
    А чего стоит мсье доктор Бум, про имбушность которого народ писал еще с самого его выхода, самая пикаемая легендарная карта наверное. Близзы ответили что мол Бум - эталон баланса, он нормальный, и ниче они менять не будут. В итоге уже больше года этот Бум как был топовым так и остался.
    А как они героя раздавали тем, кто задонит в игру с (!) яблочных устройств... Это ли не расизм?
    БУМбит от такого подхода к игре :wtfiddle:
    Лол в этом плане прям шикардос
    iFirelife нравится это.
  14. Minuano
    Трештировые лехи зачастую выпускаются с точки зрения фана, тот же лорвокер.Изменения, судя по недавним фотографиям теперь будут делать с каждой обновой плюс та же ротация добавилась.

    А Бум не имба, как бы, всё правильно. Суть в том, что у него просто не было альтернатив. Назови мне хорошую стендалон карту за 7 маны? Тяжёлые дропы очень слабы и почти неиграбельны, в случае Бума - это вопрос слабости других 7 дропов, а не его имбовости.
    iFirelife нравится это.
  15. Moonflash
    Я за фан, но тот же лорвокер - неиграбелен. Даже ради фана, на него нельзя положиться. Я помню видал его в некоторых гайдах по миллдекам, и то, там от него поотказывались ибо слаб, и его способность нередко мешает самому себе.
    И таких карт ведь полно. Я вот смотрю на Болфа, который таранный щит, и вообще хз что с ним делать. Без комбы с таунтом эта карта не жилец, при этом дорого стоит. Очень фаново?
    Единственные карты которые действительно фановые и хороши - это всяческие рандом карты. Крошшеры, порталы, йогг сарон и т.п. Они рандомны, фановые, и ними реально победить можно, если свезет.
    А хлам типа лорвокера нуждается в баффах\реворках, но не думаю что они когда-нибудь снизойдут до такого.
    В случае с Бумом - та же ситуация. В игре полно 7ых дропов, почему бы не баффнуть неиграбельные?
    А зачем в игре нужен яростень 5\1, когда есть другой яростень 5\2? Мучить людей на арене?
    Кароч, я могу докопаться просто к мильену вещей xD

    Ах да: баги. Такого колорита багов я нигде более не видел. Последней фигней, которая просто выводила меня из себя, стало: ставлю карту с рывком, и она... не работает. Просто стоит на столе. Всю игру. Ней нельзя действовать. Но враг может изи уничтожить её. Особенно прикольно когда соперник видит что я не могу её выбрать и просто спецом игнорит до конца игры. Баг был распространен у многих, и, как я понял, они не фиксили его больше месяца и так и не исправили. Это. Просто. Бред.
    Lis-sama и iFirelife нравится это.
  16. DeepMeInside
    я считаю, что дожны быть добавлены опции для того, чтобы позвать башню на помощь. Я стою рядом со своей башней, вражеский лесник и лейнер убивают меня, но башня не помогает мне, потому что я всего в нескольких шагах от ее диапазона. То есть теперь башня будет стрелять, как в даунской доте ты убежал уже за километр, но ее рендж поймал тебя в определенный момент ( кстати во всех случаях эти моменты прописаны убого, башня агрится в тупых случаях) и будет преследовать тебя до базы:rolf::rolf::rolf: в этом плане в лоле башни вели себя идеально, лучше бы хомяков отсеивали, убирали лохотроны и монетезацию, переделали ранкеды и репорты хомья и пилили новый прогресс и контент для игры
    iFirelife нравится это.
  17. Validos
    Вся эта хрень для хайило тим ранкедов и про сцены. Нам это нафиг не надо. Никто до д1 свитчи не делает, особенно в сосоку. У рито конректно башка повернулась на про сцене.
    ИИ башен кривой, не спорю.
    Mihnya и iFirelife нравится это.
  18. danydark
    Они это сделают, вы всё равно схаваете. Всем спасибо.
    iFirelife нравится это.
  19. DmiIn
    Кроме избавления от лейнсвапа путем убирания баффа с таверки на боте больше не нужно никаких изменений.
    По поводу этого:
    Вот как в оригинале
    iFirelife и osiykm нравится это.
  20. undeadbus
    До какой-то там минуты осадный миньон должен был выходить по одной штуке на каждую волну, на одном из трех лайнов. Лайны бы чередовались каждую волну. Потом бы стало выходить больше осадников, вплоть до того, что они выходили бы каждую волну.

    Возможно это вредит ротации, тем что осадники пушат лайн?

    А игроки пишут на англоязычном форуме? Не уверен, что Риоты читают русские борды (они вообще есть?). Та же ситуация у Близзардов.

    ХС - это ККИ, и первая К означает "коллекционная", а коллекционирование по сути и есть донат. Так что к донату надо относится философски. Разве в Мотыге не так же?

    Остальное зависит от дизайнера. Дизайн, во-первых, сам по себе весьма весьма субъективная вещь. Объективно баланс возможен только в стиле второго Варкрафта, где расы орков и людей совпадали на 99%. Отличались только картинками и заклинаниями. В остальных случаях дизайнер определяет для себя, что он считает балансным состоянием, и стремится к нему. В Ред Алерте и Варкрафте 3, например, был ассиметричный баланс - когда один юнит контрился другим, но зато был сильным против третьего. В Доте ориентируются на про-сцену, так что в солокушке 60% винрейт - это норма. В ЛоЛе ориентируются на Платину.

    Но я тебя понимаю, в том же ВоВе игроки стонали весь год из-за того что дизайнеры вынуждали ходить их на бг Ашран, хотя никто из игроков его не любил. А дизайнеры тупорыло отвечали, что Ашран - это супер!

    Проблема ли это Близзов? Мне кажется, что там руководство полностью доверяет своим дизайнерам и дает им полную свободу. Так что проблема в отдельных людях, а не в компании в целом.

    Конечно, понерфали Свейна, которого банили без причины при пикрейте 4% и винрейте в 50,5%. Сделали кд на ульте в два раза больше. Теперь у Свейна винрейт ниже 50%, за него никто не играет, и никто его не банит. У Райза 4-ый реворк, когда некоторые чемпионы скины 3 года не получали, не говоря уже о реворках. Хеймер болтается с винрейтом около 49%, хотя даже Риоты говорили, что он сбалансировал при 52-54% винрейте. Выпустили Сола с пикрейтом в 2% и Экко, про которого все игроки сразу сказали, что не бывает утилити-асассинов.
    iFirelife нравится это.
  21. santis
    я чет не понял, чувак говорит что он в паре шагах от тавера, тавер не бил врага и он ругался на этот тавер?)
    Ну так епт, может ещё и в лесу таверки поставим, а то че, никто не помогает :(
    Lore нравится это.
  22. Lis-sama
    А я думал, ты здоров. С тобой все в порядке? Может скорую вызвать?
  23. StRandom
    Demigod же! Жаль, что не взлетела в своё время. И графон на месте был, и персонажи в меру уникальные, и вот то, что ты сказал - про апгрейды башен и мобов. А один персонаж даже возводить башни мог...
  24. Minuano
    Да, все в порядке, прочитай пост полностью плиз.
  25. Lis-sama
    Прочитал три раза на всякий случай, ничего не изменилось, Бум по-прежнему имба.:niceone:
    Карл, карта за 7 маны дает 18 статов и вдобавок к этому еще дамажит на 2-8 урона. С такими цифрами Бум по самым скромным расчетам имеет велью не ниже, чем нормальная 9-мановая карта. Как вообще у тебя пальцы поворачиваются называть эту дичь "НЕ ИМБОЙ"?
    Нет, я, безусловно, согласен, в игре теува хуча бесполезных карт, а с поиском нормальных дропов за 7 маны будут серьезные проблемы, но это уже совершенно другая проблема, которая никак не связана с тем, что Бум за 7 маны имеет велью как карта за 9+.:braum:
  26. Corky_Bucek
    я всё понять не могу осадный миньён это катапульта или эта большая хрень которая после сломаного ингибитора спавнится?
    если большая хрень то забавно. всяко лучше чем смотреть постоянные свапы и 2 файта за 40 минут :kappa:
  27. Moonflash
    Ты так по полочкам всё разобрал в неправильном направлении что аж печально. Я думал что выражаюсь весьма ясно...
    1) Согласно новым правилам, в ерли гейме осадные миньены ходят как и раньше, но НЕ одновременно. Ты сам любезно мне повторил то, что я и так знаю. Осадники пушат лайны? Та шо вы гаварити. Свапы происходят в ерли гейме, где особых изменений я не вижу - чем же это так разрушает ротации? Вот в чем заключался вопрос.
    2) По поводу англоязычного форума... я имел ввиду, что им плевать на мнение игроков В ЦЕЛОМ. Это же очевидно, при чем тут англоязычный форум? К тому же, когда я ползал по форумам поддержки - я не видел никакой особенной разницы с русским
    3) "коллекционирование по сути и есть донат" - фейспалм. Я ничего не говорил про сам донат. Я даже знаком восклицания подчеркнул - фигня в том что донат должен был быть именно с яблочных устройств, с айфона короче. Понимаешь? С других устройств не в счёт. Расистский донат. xD
    4) В лоле подход к апдейтам шикарный относительно херстоуна. Я подразумевал это, и, практически, так и написал.
    Я не писал "в лоле шедевральный подход к апдейтам, разработчики постоянно вводят новый контент и волшебным образом учитывают мнение каждого, каким бы наглым оно не было!". Так что к чему твой бред про Свейна - вообще не понимаю.
  28. undeadbus
    Вот и поговорили
  29. Moonflash
    Видеть лишь то, что тебе хочется - прям искусство