Изменения в балансе рун

  • TStein

    TStein Легендарная личность

    [​IMG]

    Мы уже обращались к теме баланса рун в предсезоне 2014, но не смогли проработать все необходимые изменения к началу сезона. Если говорить коротко, то после объявления о переработке системы рун мы изучили ее подробнее и решили, что изначальный план не позволит нам получить необходимый результат. Мы все еще исследуем разные подходы к тому, как сделать систему рун динамичной и интересной для всех игроков; пока же мы введем некоторые базовые изменения. Ждите их в следующем обновлении.
    Во-первых, мы хорошо понимаем, что стоимость рун является настоящей проблемой для многих игроков, и потому одновременно с изменением баланса запустим акцию по снижению стоимости рун и бонусов IP на 30%. Распродажа начнется с выходом следующего обновления и закончится в конце апреля.
    Во-вторых, ниже приведены основные изменения в балансе, которые мы сделаем (для примера использованы только руны 3 ранга, но вы можете быть уверены, что и руны младших рангов будут изменены похожим образом). Мы ослабим печати брони и квинтэссенции вампиризма, но параллельно подправим другие системы, что восстановит баланс. Все остальные изменения рун усиливают их. Также должны заметить, что мы не будем возвращать средства (включая разницу в цене), уплаченные за уже приобретенные руны, а также руны, купленные в период между публикацией этого анонса и началом распродажи.

    Печати
    [​IMG]
    Приведены значения для печатей 3-го ранга.

    [​IMG] Броня
    За одну печать: +1,41 брони ⇒ +1,00 брони.
    За 9 печатей: +12,69 брони ⇒ +9,00 брони.
    Дополнительно: Базовая броня всех чемпионов увеличивается на 4 в качестве компенсации.

    [​IMG] Растущая броня
    За одну печать: +2,7 брони на 18 уровне ⇒ +3,0 брони на 18 уровне.
    За 9 печатей:+24,3 брони на 18 уровне ⇒ +27,0 брони на 18 уровне.

    [​IMG] Здоровье
    За одну печать: +5,35 здоровья ⇒ +8,00 здоровья.
    За 9 печатей: +48,15 здоровья ⇒ +72,00 здоровья.

    [​IMG] Растущее здоровье
    За одну печать: +19,44 здоровья на 18 уровне ⇒ +24,00 здоровья на 18 уровне.
    За 9 печатей: +174,96 здоровья 18 уровне ⇒ +216,00 здоровья на 18 уровне.

    [​IMG] Восстановление здоровья
    За одну печать: +0,43 восстановления здоровья за 5 секунд ⇒ +0,56 восстановления здоровья за 5 секунд.
    За 9 печатей: +3,87 восстановления здоровья за 5 секунд ⇒ +5,00 восстановления здоровья за 5 секунд.
    Символы
    [​IMG]
    Приведены значения для символов 3-го ранга.

    [​IMG] Растущее сокращение перезарядки
    За один символ: -1,11% времени перезарядки на 18 уровне ⇒ -1,67% времени перезарядки на 18 уровне.
    За 9 символов: -9,99% времени перезарядки на 18 уровне ⇒ -15,00% времени перезарядки на 18 уровне.

    [​IMG] Растущее сопротивление магии
    За один символ: +2,7 сопротивления магии на 18 уровне ⇒ +3,0 сопротивления магии на 18 уровне.
    За 9 символов: +24,3 сопротивления магии на 18 уровне ⇒ +27,0 сопротивления магии на 18 уровне.

    [​IMG] Восстановление маны
    За один символ: +0,31 восстановления маны за 5 секунд ⇒ +0,33 восстановления маны за 5 секунд.
    За 9 символов: +2,79 восстановления маны за 5 секунд ⇒ +3,00 восстановления маны за 5 секунд.

    [​IMG] Растущее восстановление маны
    За один символ: +0,99 восстановления маны за 5 секунд на 18 уровне ⇒ +1,20 восстановления маны за 5 секунд на 18 уровне.
    За 9 символов: +8,91 восстановления маны за 5 секунд на 18 уровне ⇒ +10,80 восстановления маны за 5 секунд на 18 уровне.

    Квинтэссенции
    [​IMG]
    Приведены значения для квинтэссенций 3-го ранга.

    [​IMG] Сокращение перезарядки
    За одну квинтэссенцию: -1,67% времени перезарядки ⇒ -2,50% времени перезарядки.
    За 3 квинтэссенции: -5,01% времени перезарядки ⇒ -7,50% времени перезарядки.

    [​IMG] Растущее сокращение перезарядки
    За одну квинтэссенцию: -2,5% времени перезарядки на 18 уровне ⇒ -5,0% времени перезарядки на 18 уровне.
    За 3 квинтэссенции: -7,5% времени перезарядки на 18 уровне ⇒ -15,0% времени перезарядки на 18 уровне.

    [​IMG] Скорость атаки
    За одну квинтэссенцию: +3,4% скорости атаки ⇒ +4,5% скорости атаки.
    За 3 квинтэссенции: +10,20% скорости атаки ⇒ +13,50% скорости атаки.

    [​IMG] Вампиризм
    За одну квинтэссенцию: +2,0% вампиризма ⇒ +1,5% вампиризма.
    За 3 квинтэссенции: +6,0% вампиризма ⇒ +4,5% вампиризма.
    Дополнительно: Талант Пир из ветки Нападение теперь восстанавливает 3 здоровья при убийстве миньона (было 2).


    Мы будем пристально следить за рунами и их влиянием на игру - возможно, потребуется сделать еще несколько небольших правок, чтобы обеспечить здоровый игровой процесс. Других, более существенных изменений в системе рун на 2014 год не планируется. Надеемся, вам понравится грядущая распродажа и вы в полной мере воспользуетесь возможностью закупиться на весь сезон!
     
Комментарии
  1. ZiDaDoN
    Думал будет что-то поглобальней
    MadSplinter, Raywen, MercyKiller и 2 другим нравится это.
  2. Nervious
    клешни риотов и до рун таки дотянулись...прощай баланс.
    LifeIsFun нравится это.
  3. frost
    Надеюсь, новые руны покупать не придеться. Честно говоря, не люблю с ними возиться.
    lRockyl нравится это.
  4. explorivo
    ппц вампирик
  5. frost
    Странное у вас представление о балансе
    MadSplinter, lRockyl и Lis-sama нравится это.
  6. Candlejack
    Нерф лайфстила оправдан, многие их юзали. Видел даже как Wingsofdeathx с гидрой и квинтами на лс отхилялся в замесе за 4 крита почти на фул хп и сделал пенту.
    lRockyl нравится это.
  7. ksen
    Это лучшее что могло случиться, руны за лвл кам бэк! теперь они сравняются на 6 лвле и дальше только в + Ну и кдр квинты огонь
    Maffie и Davis87 нравится это.
  8. Staptik
    прощай желтые на армор, здравствуй желтые на хп за лвл :nyan:
  9. Prostatitus
    Мои ЛС квинты...
  10. no me
    :opasnoste:
  11. LuLu pro
    квинты на ЛС понерфили ни за что
  12. ksen
    посчитай сколько в деньгах давали ад квинты и сколько лс квинты
    lRockyl нравится это.
  13. Kornugon
    ЛС жалко конечно
    но с ап кдр рун с другой стороны очень даже радует
  14. tanuhalove2008
    по мне так и раньше неплохо всё было. каждый вкачивал что ему удобно. а теперь опять заморачиваться что и как проставлять
  15. Rokov
    Ух ты, всегда мечтал об бустнутых желтых хп реген рунах. Я серьезно.
    Класс, наконец то можно с ними будет развлекаться и выбирать, а не использовать одну-две страницы под всех. ^_^
    lRockyl нравится это.
  16. TStein
    Меня больше порадовал мр пер лвл и хп в желтых
  17. Kornugon
    Да, кстати о ЛС
    Лучше бы перенесли 3% из саппорт ветки в атакующую.
  18. Rokov
    Да ты просто представь, какой это дикий арбуз - взять 5 в желтых, 8 в квинтах и стартануть с дорана, на топе можно просто любым, абсолютно любым чемпионом стоять и нормально размениваться с любым другим. Правда опять всякие насусы повылазят, ну зато можно пикнуть ваще любого слабого чара и зааутсустейнить пацанов, которые еще не прошарили в этом.
  19. korovon
    Плохая идея в эру пантеонов и вуконгов с бруталазерами и лв.
  20. Staptik
    ну и как 9 армора тебе поможет теперь против вуконга и пантеона ?
  21. t0sh3k
    И это всё?
  22. Артур Чарльз Кларк
    Ахахааха:facepalm:В игре где 100 с лишним персонажей не может быть баланса по дефолту.Легче дышать в вакууме чем сделать баланс в лоле.
  23. Desmond88
    Зачем, что адк теперь делать, не армора не лайфстила.
  24. Nervious
    а ты видишь что-то положительное в нерфе армор рун при таком количестве сильных адшников ? Пусть даже игра не балансна, лучше бы просто апнули руны на хп и кдр, чтобы был выбор.
  25. Артур Чарльз Кларк
    Ну хп и так апнули,и нерф армора не существенный.Было 12 стало 9 и что?Тем более базовый армор апнули.
  26. Nervious
    лол, в глаза долблюсь))
  27. Unranked
    лучше бы реворкнули руны на реген энергии и проч. бесполезные руны
  28. xSe7en
    Всеравно Flat CDR глифы > чем Scaling. CDR квинты вообще не нужны.
  29. Nervious
    если бы некоторые предметы не покупали только ради кдра я бы с тобой согласился))