Я новичок. Прошу разъяснений у знающих игроков.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем hTx, 10 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hTx

hTx Новичок

Всем привет. С сегодняшнего дня я решил присоединиться к вашему сообществу, ранее до этого я играл в DOTA 2, но она мне надоела, и я решил попробовать другую игру.

Предварительно я немного почитал, но некоторые вопросы так и остались смутными в моем понимании.

1) Насколько я знаю, в данный момент существует 3 сервера(2 европа и 1 америка), но также в скором времени планируется русский сервер. Хотелось бы узнать средний онлайн и уровень игроков на каждом из европейских серверов. Также хотелось бы узнать, можно ли играть игры между серверами(например наша команда на первом европейском сервере, вторая находится на американском). Имею ввиду турнирные игры, или для каждого сервера существует свои, отдельные турниры/лигы и.т.п? Также, возможен ли "переход" между серверами?

2) Также вычитал, что до 30 уровня аккаунта идет по сути ознакомление/знакомство с игрой. То есть я просто играю, изучаю героев, зарабатываю игровые очки для покупки скинов/героев. А вот после 30 уровня игра предстает передо мной в самой красе. Открываются игры на рейтинг, возможность вступить/создать команду, участие в лигах/турнирах и.т.п. Так ли это? И каково среднее время достижения данной отметки? Мой средний онлайн от 3ех часов в день.

3) Также наслышан про руны и очки талантов, но так и не понял, для чего они служат/как их получить. Если кому не сложно, может ли кто-нибудь рассказать поподробнее.

Спасибо каждому, кто осилил данный текст. Надеюсь на вашу помощь. Если в будущем у меня появятся еще вопросы, я напишу.

2. Linkor

Linkor Фаворит форума

В данный момент около 20 серверов, если считать ещё корейские и прочие.
    Русский не известно когда будет.
    Средний онлайн такой, что на любом сервере ты всегда найдешь с кем поиграть довольно быстро.
    30 уровень игроков. На весте говорят играют лучше всего.