я пригораю

Тема в разделе "Архив "общение с администрацией"", создана пользователем ReacvertheSlayer, 11 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ReacvertheSlayer

    ReacvertheSlayer Коренной житель

    А что это за шуточки в плане "ты получаешь предупреждения" за скрин где модератор нарушает правила?
    А как тогда доказать , что модератор неправ?
    Писать администрации , что у меня есть пруфы и только когда администрация обратится к тебе то в личку ей кидать скрин?
     
  2. Tigel

    Tigel Фаворит форума

    Поздравляем, Вы стали 100-м пользователем лолгема, который прокололся при подаче жалобы на модератора.
    Самое интересное, что даже после обращения к тебе модератора, пока он не попросит сам этот скриншот, при пересылке ему скрина ты получишь предупреждение :awesome:.
    Но не растраивайтесь, лолгему всеравно на вас наплевать.
     
    Seiron, Elmater и CAMOKPYT нравится это.
  3. ReacvertheSlayer

    ReacvertheSlayer Коренной житель

    Вообще-то я не прокололся
     
  4. Tigel

    Tigel Фаворит форума

    А я так надеялся :awesome:.
     
  5. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    Не правда.
    Когда подавали жалобу на меня - фью говорил отправить сообщение с нарушением ему в личку.
    Более того, надо уметь читать правила
    http://lol-game.ru/threads/porjadok-sozdanija-zhaloby.102826/
    А именно:
    "Предоставление заведомо недостоверной, или неполной информации наказуемо.
    *Исключая случаи, требующие нарушения действующих правил сайта."

    "Раздел "Жалобы на модераторов" является частью общего форума, а потому подвержен влиянию основных правил."

    "Жалоба, своим содержанием нарушающая политику цензуры сайта, будет отклонена, а составитель наказан."

    Поэтому кто не умеет читать - сами виноваты.
     
  6. vangog9

    vangog9 «Судья»

    рекомендую ознакомиться с формой подачи жалобы - там всё есть ведь
    1) излагаешь проблему своими словами
    2) при необходимости подтверждаешь свои слова пересылкой в частной переписке скрина с нарушением (а то что при наличии нарушения этот момент запросят - инфа сотка)
    3) видишь результат рассмотрения
    4) WIN/Profit или что там ещё вы себе думаете, если считаете, что вы борцун с Системой, а не просто человек, решивший уладить небольшие разногласия (такой человек просто поставит галочку в списке выполненных добрых дел и пойдёт дальше)

    на практике 70% жалоб необоснованы, так что сначала Вам рекомендуется дотошно прочитать Правила форума и внимательно проанализировать ситуацию
    простой пример - недавняя жалоба Кислорода: "провокация" со стороны модератора
    я несколько раз просмотрел его скрины, но так и не нашёл провокации - либо её не было, либо Кислород облажался со скринами и выложил какую-то чепуху, на основании которой он и получил баллы
     
Статус темы:
Закрыта.