Я устал от дисконектов, не знаю что делать! Help!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем seensay, 18 май 2012.

1. seensay

seensay Новичок

Господа, собственно, почему так получается? Я играю с провайдера билайн (москва), на разных компах после установки различных ОС на ноутбуки... после нескольких настроек роутера... (профессионально занимаюсь компьютерами)... и никак не могу понять...
    Играю на русском клиенте и каждые 10-20 мин, зависания с дисконнектами, секунд на 10... интернет стабилен - проверенно, комп не зависает, вирусов нет.... Не могли бы вы помочь мне в решении этой проблемы?
    --- добавлено: May 18, 2012 5:15 AM ---
    в замаскированно матерной форме, ибо я программисту лицо бы набил... уже нет никаких сил терпеть дисконнекты в середине битвы 5х5....

2. GF777

GF777 Опытный Пользователь

официальный клиент нужен так как ру лол может иногда подлагивать

3. seensay

seensay Новичок

да и кривой подбор в ранговой игре, просто с 53-41 я получаю таких союзников что уже 70-73.. собственно какой кретин придумал формулу по которой мне подбираются союзники....
    пишу 1й раз - поэтому много и гневно... считаю создателей игры придурковатыми... убедильная просьба разубедить... хотя бы убедить что придурковатый я... на крайний случай

4. Humanz

Humanz Опытный Пользователь

попробуй на офф клиенте.но мне кажется что проблемы с твоей стороны. на ру клиенте играю оч давно

5. Greenteyn

Greenteyn Коренной житель

У меня с некоторых пор вылеты происходят и на рулоле и на оф клиенте... Так уже, надоело, что мочи нету:(

6. seensay

seensay Новичок

вопрос то не решен((

7. Few

Few Старожил

Ну дык, если бы ты сказал, что не разбираешься в компьютерах на должном уровне, был бы смысл помогать, а так, выставлять других кхм, профессионалов не в лучшем свете не лед.

8. Guzergus

Guzergus Фаворит форума

Скачай нормальный клиент и не поливай говном других, "профессионал".

9. VaskaDaGama

VaskaDaGama Коренной житель