Ярость геймера

Тема в разделе "Уголок писателей", создана пользователем Stepsik, 25 фев 2011.

  1. Stepsik

    Stepsik Старожил

    Гнев.

    Не важно какое положение вы занимаете, безралично где вы работаете, ваш пол не имеет значения как и ваши взгляды на политику или вероисповедание - гнев испытывают все.

    Так или иначе, под разным углом или соусом, в сочетаниях с другими чувствами или же чистая ярость, суть одна - если под пушкой сидит противник с 50 хп и дразнится безобидными нюками - вы не сможете спокойно на это смотреть.

    Холодный расчёт? Конечно. Так и надо. Вы тщательно просчитываете: сколько выстрелов сделает пушка по миньонам пока вы не ударите врага, потом вы убиваете его комбинацией двух абилок и удачно уходите флешем. Самое главное здесь даже не то, что вы, может быть, действительно это сделаете, а то, что вы уже вынашиваете план лёгких денег и славы. Вы уже на крючке, просто ещё не дожевали червячка до металла.

    Грядёт исполнение:
    Charge, stun.... и куча забавных отмазок, которые разрывают скайп навзрыд: "Ну я же не знал, что там ещё Ева в инвизе!" или "Ну кто же знал, что это копия Шако..." (вставьте свою версию и улыбнитесь, вас сейчас никто не видит). Где же тот самый холодный расчёт? А, вы правы, сейчас не до него, сейчас надо выстроить правдоподобные оправдания (туфтология - не самый жестокий мой порок, я намного хуже).

    Это Ярость. Самая обыкновенная. Вообще о силе эмоций можно говорить вечно, но конкретно здесь хочется уточнить, что основное оружие оппонента это хитрость. Он точно так же как и вы просчитывает следующие возможные ходы, только в его руках козыри, ведь это вы хотите ворваться под адреналином.

    Многие говорят: "Но играть аккуратно - это так скучно!". Я всегда соглашаюсь и привожу пример одной хорошей знакомой: "Я ссорюсь со своим мужем, потому что иначе нам скучно и неочем поговорить...". Каждый делает свой выбор, это факт, каким бы странным он не казался, главное понимать одно - этот (или вот этот) человек сделал свой выбор сам, а не скопировал.

    RageQuit!
    О да. Сильное заявление о некомпетентности союзников и красивый уход с хлопающей дверью - это именно то, что даёт такой выход эмоций, который, порой, необходим в реальной жизни. Проводя подобные аналогии невольно можно задуматься, а не есть ли отображение нашего поведения в игре - отражением нас в реале?

    Громкие заявления о том, что игра (любая игра, РПГ или шутеры) не может копировать человека из реальности, меня удивляют. Разве теже самые игры не есть часть самой реальности, как, например, работа, учёба, хобби, бытовые проблемы и т.д.? Выбор персонажа, стиль игры, итем билды и прочее - всё это прямое отражение характера. Как и ваш ник в игре. Как и проявления ярости, в той или иной форме, кричите ли вы в чате "noob" или молча унижаете противника прямо на фонтане (беспощадно).

    Но отнюдь быть кротким и всегда играть от обороны, т.е. пассивно (само слово настораживает, правда?) не есть гуд, потому как всё хорошо в меру. Полного контроля своих чувств добиться очень тяжело (ну, если вы не буддийский монах), но если вы смогли начать играть спокойно и сдержанно, то можно переходить и контролируемой ярости.

    Ссылаясь на просмотр множественных видеороликов про-игроков от первого лица, можно отметить эту простую истину - они контролируют себя в течении всей игры, периодически выуживая врага под огнём пушек, но отнюдь не "включают трынду" (ох уж этот Лол-жаргон, сноска)**

    Ну и, конечно же, прописная истина - либо нападаете вы, либо нападают на вас. Что приводит нас к тому, что ярость не просто полезна, но и необходима для победы. Быть агрессивным, значит красть чужие бафы, нападать одному на троих, конечно же расчитывая на поддержку союзников, иначе можно стоять и смотреть, как мерзкие саппорты с танком забирают вашего законного джанглерского дракона.

    Безумие.
    Олаф стайл, берсеркер овнедж.
    Иногда попадаешь в просак, когда кричишь на товарищей: "какого хрена ты полез на двоих? Опять из-за тебя игру сольём...", а он под ваши нелепые террады забирает врагов по одному, гонит третьего на базу и проносит пушку. Вроде как ты и прав был, но вроде как вышло всё совсем иначе. Так что с советами и критикой лучше не горячиться, иначе можно заработать авторитет истирички. Агрессию в любом виде лучше срывать на врагах.

    Уважение.
    Многие согласятся, что симпатизирует оппонент, который похвалит ваш хороший ход, чем тот, что очередной раз напомнит вам о вашем низком положении по шкале дерьмометра. Здесь ведь нет ничего зазорного, сказать "wp". Научившись уважать врага - становишься немного мудрее.

    "Познай своего противника, как самого себя" Сунь (высунь) Цзы.

    И чтобы не случилось, всегда помните: Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.




    ** сноска: "Болезнь Трынды" или "О, боже, да у вас вторая стадия Мундо!".
    Лишь единицы могут хорошо расчитать тайминги по откатам способностей или убывание/прирост хп/сек, но при этом залететь в толпу без плана отхода - это для большинтсва в порядке вещей. Это называется "болезнь ______" (вставьте имя вашего персонажа). Чаще всего наблюдается у трынды и мундо, т.к. ощущение собственного бессмертия может искажать реальные представления о мире.
     
    Neash, toshikistan, Yooooooo и 32 другим нравится это.
  2. pro101men

    pro101men Человек у Истока

    ^ что-то в этом есть.
     
  3. Yukikaze

    Yukikaze Коренной житель

    Fuck Yea~ ^^
     
  4. Понравилось. Пиши ещё.

    p.s Надеюсь не копипаста.
     
  5. Хорошо написано, полностью согласен. Минус в том, что игра командная и от тебя только 1/5 часть победы зависит. Если играть соло, нужно железное терпение и спокойствие. Порой такие вагоны попадаются, что рука невольно тянется к топору...
     
  6. Холодное Тело

    Холодное Тело Опытный Пользователь

    Убило.
    Остальное понравилос. Интересный набор слов:)
     
  7. омг, у меня "болезнь Трынды" играя за любого персонажа :(
     
  8. Холодное Тело

    Холодное Тело Опытный Пользователь

    А у меня болезнь "боязнь Вейгара" который моего фидла с одной активации абилки уносил на небеса. В лоле таки есть однокнопачные чемпы)))
     
  9. Вот до этой части есть что-то.... потом это совсем не про меня... я не могу забыть что там ева шако вард хил в СС и тд.

    А RAGE я реедко ловлю.. больше ловят со мной.. пишут что я ассоциальный элемент. Поэтому искрене советую всем полюбить фразу Stop chatting plz u spam my chat и команду / ignore. Отиграл Соракой 1к+ игр. Играю Сорака Тимо Свейн.
    1600+ соло ранк
    мне пофиг что думает моя команда о моей игре. Если я проиграл, то это целеком моя вина. Но есть одно НО... но я никак уже не считаю, что я должен спасать нубов, писать ss в чате, тащить игру и т.д.. пусть это делают сами риоты ( они же кодекс выпустили, который вроде-как даже сами прочитали). А мне как-то влом портить себе игру. Я играю для своего кайфа, а не для кайфа остальной команды.

    Привет автору и жаль, что Дока забанил мой акк на форуме... :ph34r: Мне бы туда ещё пару минусов непомешало...
     
  10. sana21

    sana21 Опытный Пользователь

    у любого крыша слетит с такими нубасами в ранкеде я кнопки на клаве уже разломал ctrl левый непашет и левый shift
     
  11. Maygrim

    Maygrim Пользователь

    Простите, что? Игра копирует человек? Скайнет атакует? Вы кажется немножко запутались, возможно персонажи в игре или ещё что-то.

    Если вы человек, то контролировать свои чувства вы никак не сможете. Максимум чего можно добиться, это не показывать свои чувства и внешне всегда оставаться спокойным.

    А так идея понятна, конечно в грубой форме и кое где автор запутался, но в целом идея верна, только к чему это? Просто аналитика или попытка к чему-то подтолкнуть людей? В хорошей статье должен быть вывод в конце!
     
  12. SILVERstorm

    SILVERstorm Коренной житель

    да да полностью согласен с этими словами. иногда даже включаешь музыку заходишь в игру играешь, так ага первая кровь слили нашего корки с флэшом и гостом ну нечего бывает же, так дальше ага наш лесовщик уже 3 раз сливается на мана големе ну ладно бывает....бывает, ну когда уж команда сливает мундо под ультом или откормленного малфита вместо того что бы ну всего пару ударов сделать хиленькому тимо или менее хиленькой соне и после совместного командного жертвоприношения в чат пишут что мол я да и из-за меня мы проиграли рука действительно тянется к топору...
    Проклинаешь всё и идёшь в кс 1.6 на дедасте ебашьть рандомно через стенки, с криками нате "суки" получите!!!11!!1
     
  13. xodu

    xodu Опытный Пользователь

    Психологическое состоянине игрока прямо пропорционально его поведению в игре и если какое то гуано постоянно флеймит в чат , то играть от этого становится просто невыносимо , благо риот придумал /mute
     
  14. тащите, риоты.
     
  15. Stepsik

    Stepsik Старожил

    Вообще обычно за Тимо встречаются игроки с самыми железными нервами. Только они могут стоять 5 минут на месте не соблазняясь трогать мобов, чтобы вражина потерял бдительность и подошёл ещё на пару шагов :) Забавно наблюдать, когда оппонент знает, что Тимо именно там, пустит по этому месту skill shot для верности, ещё минуту побоится подходить, но потом... Разум сообщает, что прошло уже целых 5 минут и там просто не может быть проклятого хомяка. Работает механизм самоубеждения, ведь мы всегда хотим верить в то, чего на самом деле нет, если это элементарно выгодно.
    Teemo ss.
    Teemo stil ss...
    Allied has been slain.
     
  16. Jarges

    Jarges Опытный Пользователь

    Hell yeah.
     
  17. Apuox

    Apuox Коренной житель

    хаахха про Олафа очень улыбнуло
     
  18. Эсцио

    Эсцио Легендарная личность

    Мистер Фриман добрался и до ЛоЛа....
     
  19. И чтобы не случилось, всегда помните: Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
    улыбнуло
     
  20. Nabeshin

    Nabeshin Фаворит форума

    У меня только один раз хватило терпения так стоять. Джакс был удивлен =)
     
  21. Psizhek

    Psizhek Фаворит форума

    Согласен с автором, даже добавлю:

    Гнев усугубляется статистикой игры, и социальной желательностью. Игрок который играет в ранкед постояно держит в голове свой кда, в/л, Эло - социальные "рычаги" воздействия на мнение окружающих, умирая на поле битве в первую очередь игрок раздражается о возможной потери этих "рычажков" а уж потом на Еву в инвизе.