[Jungle] или как заставить всех себя ненавидеть.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Scroch, 11 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scroch

    Scroch Новичок

    Jungling.​
    1.0 Вступление.
    1.1. Обо мне
    Зарегистрировался я на этом сайте только сейчас, но читаю его уже давно, до этого никакой деятельности не вел и не планировал, пока одним роковым днем заняться на работе было нечем (после праздников делать вообще особо нечего) и решил вот это написать. Надеюсь люди оценят. Как о игроке в лол могу сказать, что играл с ЗБТ на Америке, пару лет назад перекочевал на EU, а потом и на EUWest. Были времена когда я опускался до 1100 эло и поднимался до 1800, потом падал обратно до 1300 и понимался опять. Причины таких скачков были разные (прим. пришел усталый с работы, но играть хочется, сливаешь одну из-за своих косяков, а играть все еще хочется, потом утром смотришь на 10 поражений подряд с мыслью в голове «чего же я натворил-то»). В среднем я скачу между 1500-1800, считаю себя не плохим (но и далеко не про) игроком и джанглером конкретно.
    1.2. Цель.
    Это не гайд о том, как повысить ваше Эло, научить вас выигрывать и т.д. тут я просто расскажу о джангле, что это такое, как это делается и основная терминология.
    2.0 О джангле в целом.
    Самое неприятное в нашей профессии это то, что ненавидеть вас будут все. Совсем все. Вы должны быть готовы принимать всю ярость игрока который проигрывает свой лайн и винит в этом вас. Не знаю почему в лоле сложилась такая традиция, но в добрых 60-70% играх когда у тимейта что-то не выходит он обвинит в этом вас. Конечно это далеко не всегда будет так, часть сообщества лолеров понимает, что такое джанглер и что с этим зверьком делать, но большая часть предпочитает перекладывать свою вину на плечи других. В общем-то тут все как в жизни. Естественное чем выше вы будете подниматься в ранкеде, тем меньше будет игроков которые будут вас винить во всех смертных грехах, но если вы уже хайэло игрок этот гайд вас не нужен.
    2.1. Классификация.
    Джанглером может быть почти любой персонаж в лиге, есть более популярные, есть менее популярные. В целом джанглер выполняет любую роль из тех что есть в лиге (танк, брузер, ассассин, маг, кери), с чем-то справляется лучше, с чем-то хуже. Во втором сезоне большей популярностью пользовались саппорт-танки (амуму, наутилус, маокай). Каждый из них мог инициировать ТФ (Teamfights), защищать своего adc и мага пока те режут ваших оппонентов. В 3 сезоне, из-за большего разнообразия в выборе предметов для покупки, количество джанглеров сильно расширилось. Если раньше вы редко могли увидеть КаЗикса который успешно справлялся с ролью лесника, то теперь это очень частое явление и к нему уже не относятся с явным негативом.
    2.4 Контроль карты.
    Одна из самых печальных ошибок любого начинающего джанглера. Дело в том, что в 99% случаев ваши тимейты не соизволят сообщить вам, что их лайн заварден и где заварден, но при этом все равно будут требовать ганг. Вы ДОЛЖНЫ следить за картой. Всегда. Не зависимо от того что вы делаете. С самого начала посмотрите на ваших оппонентов, сколько у них вардов и где они их ставят. Вы должны следить за вражеским мидом и куда он отходит. Возьмем пример: вы решили гангать топ; идете через реку, но упустили, что вражеский мид ушел из поля зрения, а ваш мид не удосужился ничего написать; начинается ганг и тут неожиданно из кустов выскакивает вражеский мидер и джанглер. Это будет бой не 2 на 2, а 2 на 3 и вы, скорее всего, проиграете, при этом отдав 2 кила и, вероятно, пушку. Поэтому контроль карты важен, не поленитесь купить пару вардов когда вернетесь на базу, они будут нужны для защиты своих джунглей или нападение на вражеские.
    2.5. Идиоты-лайнеры.
    К сожалению встречаются чаще чем нам всем хотелось бы. Кто это такие и почему вы должны их игнорировать? Очень просто, возьмем пример бот лайна. Они фармят и пушат, при этом не ставят варды. Конечно же вражеский лесник будет приходить туда когда возможно и убивать обоих, но при этом все шишки будут лететь в вас, мол вот нас гангали уже 3 раза, а ты еще ни разу. Игнорируйте их, там уже не помочь. Почему? Да просто потому что вражеский adc и саппорт уже настолько впереди ваших, что присутствие джанглера будет просто проигнорировано и они спокойно сделают трипл кил, а потом еще и заберут вышку\дракона. Единственный способ здесь хоть как-то помочь это попросить ваш мид идти вместе с вами, при преимуществе в 2 чемпиона у вас есть все шансы прервать killing-spreeоппонентов и забрать после этого дракона\вышку. Есть и другой вариант. Вы видите возможность гангать на миде, приходите туда и пингуете своему миду (всегда привлекайте внимание тимейтов пингом или сообщайте в чате что вы направляетесь на их линию), что вы близко и сейчас будет ганг. Выпрыгиваете из кустов, начинаете бить вражеский мид, делаете все что в ваших силах, но он все равно уходит; а теперь вы смотрите на вашего мидера, который все это время продолжал фармить крипов и вообще не в курсе что вы тут или просто игнорирует вас. Не нужно рейджить на него, это еще никогда не помогало. Просто забудьте о том, что у вас есть мид, не отдавайте ему синий до тех пор, пока он сам не начнет вас замечать, ну а уже потом смотрите есть ли возможность гангать.
    2.6. Хорошие лайнеры.
    Такие тоже бывают, но попадаются крайне редко и обычно обитают выше 1800 эло, в нормал играх встречаются редко. Они напишут вам где стоит вард, будут просить о ганге вежливо, а не "OMFGUUSELESSNABGANGTOPNOW!!!". Не стоит их переоценивать и расслабляться, все равно следите за картой и вражескими героями, но лучше всего ваши потуги сосредоточить именно на таких игроках. Они смогут воспользоваться преимуществом которые вы им даете.
    3.0 Основные понятия.
    3.1. Standartgang.
    Самый обыкновенный ганг через реку, контрится простеньким вардом. Меньше всего риска потратить флешку или любой другой ss, но и шансов у него меньше всего (варды стоят в 80% случаев).
    3.2. Longgang.
    Почти тоже самое что и стандартный ганг, но заходите вы со стороны вражеского леса. Обычно для этого приходится идти очень длинным путем, отсида и название.
    3.3.Ambushgang.
    Относитя к контр джанглу. Вы ждете свою потенциальную жертву на ее синем\красном бафе или любом другом месте где вас не ждут. Опасное предприятие, вы должны внимательно следить за лайнами, что бы они не дергались в вашу сторну иначе это обернется неожиданной для вас смертью.
    3.4. Blindgang.
    Ганг из мест, где обычно варды не ставят. В общем это тоже самое, что и лонг ганг, но с применением флешки или особенности персонажа (DeciveШако например).
    3.5. Countergang.
    Вы знаете, что сейчас на лайн придет вражский джанглер и хотите его убить. Обычно завязывается драка 2на2. Думаю, что бы было проще понять нужно привести пример. Топ лайн, Гарен против Дариуса. Вы, Ли Син, хотите гангнуть вражеского Гарена на топе и знаете, что сейчас придется вражеский лесник, Ноктюрн. Вы ждете пока они инициируют на Дариуса и спалят часть своих спелов (DecisiveStrike+ UnspeakableHorrorи Гарен начнет Judgment), затем прыгаете щитом на Дариуса и отпинываете Гарена ультой. Теперь вы остались 2на1 и у Ноктюрна нету фира, Дариус не даст ему убежать флешкой (Apperhend если кто не понял) и вы быстро его разбираете и уходите или, если простраство позволяет, начинаете гнаться за Гареном у которого кд на основные сейв абилки.
    3.6 Directgang.
    Так же известный как Lanegang. Суть в том, что вы не прячетесь и идете со стороны своей пушки. Обычно этим занимаются герои у которых есть ускорение (Хекарим, Раммус) или способ оставаться невидимы пока не станет слишком поздно (DeciveШако, ironwillЛи Сина).
    3.7 Sidebushgang.
    Так же известен как Ninjagang. Вы проходите в кусты на лайне так, что бы оппонент этого не заметил (само собой ваш лайн должен быть пропушен) и ждете пока не наступит момент атаковать.
    3.8. GlobalGang.
    Редкое явление, обычно применяется героями с быстрым перемещением по карте или массовыми ультимейтами. Например Шен с Stand United или Twisted Fate с Destiny.
    4.0 Начало игры.
    Здесь я скажу очень простые вещи: всегда берите смайт. Думаю все уже прошли этап о том, что джанглить без смайта нельзя, но я еще раз скажу зачем он нужен, что бы все помнили эту прописную истину. Быстрее зачистишь свой лес – быстрее сможешь помочь союзникам. Смайт позволяет воровать (стилить) чужие бафы, а так же гарантировать убийство дракона\барона именно вашей командой. Так же в 3 сезоне вы всегда будете покупать мачете.
    4.1 Пути.
    У джанглера есть всего 2 основных пути. Elder Lizard или Ancient Golem. Попросите своих тимейтов помочь забрать волков или духов на 1:40, если заберут одного-двух мелких это не страшно, опыта они дают не много, золота еще меньше. Не забывайте, что с начала 3 сезона Лиги обычный пул в 1 удар больше вам ничем не поможет, попросите вашего мидера и топ\бот помочь с вашим первым бафом.
    4.1.1. Smitlesspull. Суть в том, что первый баф вам смайтить не нужно потому что тимейты дали вам отличный пул и вы быстро расквитались с несчастной зверушкой. Отсюда есть 3 варианта развития событий:
    А. Бежите к другому бафу и берете его со смайтом, попутно получая 3 уровень, и смотрите где есть возможность гангнуть или хотя бы помочь.
    Б. Сразу же идете гангать линию. Я бы не рекомендовал этот путь, вам дали отличный пул и вы должны им воспользоваться, что бы получить быстро 3 уровень и потом уже сделать что-то полезное. Но если все же приспичило, то лучший вариант это мид. Обычно к этому времени у мида нет эскейпов, кроме флеша, при должном везении можно как минимум спалить пару потов и флеш вражескому мидеру, чем существенно поможете своему.
    В. Контр джангл. У вас готов смайт и вы полны сил и энергии что бы дать по черепушке вражескому леснику. Бежим к его бафу, который он еще не взял. Обратите внимание, что шанс прийти туда до того как он начал брать баф больше, если вы начинали с того же, что и он. Например за Ли Сина вы начинаете с синего, что бы успеть добежать до вражеского красного до того как он (вражеский лесник) там окажется. Почему это важно? Просто потому что большинство джанглеров, когда берут второй баф, заводят его в кусты, что бы точно знать, что он вне опасности, но когда он заведет его в кусты, там его уже будете ждать вы и хоть это и будет бой 1на1, на вашей стороне будет урон от лизарда\голема, а на начальных уровнях это очень значительное преимущество.
    4.1.2. Softpull. Все что вам дали это пара жалких автоатак и разбежались по линиям. Приходится смайтить и идти дальше. Идти во вражеский лес без смайта имеет мало смысла, разве что вы планируете начать драться в далеке от бафов. Но тут есть опасность, что вражеские лайнеры быстро на это отреагируют, а ваши будут дальше копошиться на лайне. Пример пути софт пула. Играя за Ноктюрна вы начали с синего; сначала взяли волков, потом синий, потом пошли к духам, потом опять идете к волкам, а уже потом идете к своему красному, после красного опять берете духов и вы 4 уровень. Пора искать место для ганга. Этот вариант дольше по времени и может в любой момент прерваться, потому что как только увидели, что есть возможность где-то гангнуть сразу же срывайтесь туда.

    5.0 Первые покупки.
    И так, мачете уже обогрет в крови невинный ящеров, первые ганги сделаны и настала пора возвращаться домой за покупками.
    5.1. Когда все идет хорошо.
    И так у нас кончился первый баф, у нас были 1-2 хороших ганга где мы получили пару ассистов. В общем мы имеем в кармане около 500-600 золотых или 1000-1100 если все совсем хорошо. Первой нашей покупкой должны стать тапки. Почему? Ответ очень прост, нам важна мобильность, мы постоянно в движении. Если у нас есть 1000 золотых то 90% времени вы сразу хапаете Bootsofmobility. Эти тапки позволяют нам гангать нон стоп и очень, ОЧЕНЬ эффективно. И не забудьте схватить парочку вардов, если останутся деньги.
    5.2. Когда все плохо.
    Ни одного удачного ганга и в кармане жалких 400 золотых, а то и меньше если у нас отобрали бафы. Нам нужно как-то возвращаться в игру и начинать воздействовать на лайны. Мы можем купить Clotharmor (путь лантерна) или Rejuvenation Bead\Faerie Charm (путь стоуна), а так же пару вардов. Сейчас мы слабы и беспомощны и все, чем можем помочь нашим лайнерам, это дать им защиту от вражеского лесника. Стараемся продолжать чистить лес как можно быстрее и всегда смотрим возможность гангнуть.
    5.3 О шопинге в общем.
    Не забывайте, что это просто советы, а не строгий свод правил которым вы должны следовать. Вы всегда должны думать своей головой и решать, что в текущий момент будет лучше, никогда не собирайте одно и тоже из игры в игру вне зависимости от ситуации. Всегда подумайте, что для вас сейчас нужнее и как ваша сборка будет выглядеть в конце.
    6.0 Чемпионы.
    Здесь я попытаюсь вкратце описать чемпионов которые могут джанглить, их основная направленность и т.д. Разделять я их буду по основной направленности. Важно помнить, что тут я описываю лишь чемпиона, а не человека им играющего. Так же некоторые могут не согласится с тем, что тут написано, но это лишь мои наблюдения и мое же мнение, вам не обаятельно на него опираться.
    6.1 Маги.
    Их не много, но они есть.
    6.1.1. Cho’gath. Герой очень универсален и может подстраиваться под любую команду. Как лесника-мага его собирают редко (на лайне такой чоги получит намного больше фарма > лучше итемы). Слаб в дуэли 1на1; уязвим до 6 уровня; после 6 может просто прийти на ваш синий\красный\дракона, сожрать его и спокойно уйти; быстрый cleartime (~04:00); сильные ганги в течении всей игры; не обладает никакого рода gapclose (возможность быстро подойти); легко кайтится до смерти некоторыми героями; ультимейт дает не только отличный бурст урон, но и выживаемость. Может так же собираться в чистого танка или брузера. Танк не обладает бешенным уроном своего собрата-мага, но зато фактически не убиваем. Брузер является слабейшей (на мой взгляд) из ипостасей чоги, но в таком билде он может дать сдачи кому угодно в дуэли.
    6.1.2. Diana. Очень люблю этого героя, последние нерфы сильно сказались на ней, но все еще не плохой пик. Как джанглер показывает очень быстрый cleartime(~03:50) и не плохие ганги после 6 уровня. Слаба в дуэлях 1на1 до 6 уровня, потом может просто уничтожить если у вас нет достаточного кол-ва ХП и\или резиста. Очень вариативна в сборках предметов (может быть, как стеклопушкой, так и брузером с кучей хп и дефа)
    6.1.2. Elise. Лайнер из нее много лучше, но она обладает не плохой скоростью зачистки(~03:45), сильными гангами и может дать сдачи в бою 1на1. Проблема ее как джанглера - это полная бесполезность в лейт гейме и фактическое отсутствие ультимейта.
    6.1.3. Evelynn. Слаба в бою 1на1 на ранних стадиях, нет никакой природной выживаемости (ака сустейн), не обладает никаким контролем до 6 уровня. Единственный плюс ее, как джанглера, это возможность пройти мимо вардов незамеченным.
    6.1.4. Fiddlesticks. Очень сейфовый джанглер(вы не увидите фидла на лоухп в лесу); очень сложно убить 1на1; средние ганги до 6 уровня; очень сильные ганги после 6 уровня (блайнд ганг); 2 вида контроля и оба очень полезны; медленный cleartime(~04:10); нужны килы или фарм, иначе вся полезность падает до фира и молчалки; очень маленькая добавка ХП с уровнем.

    6.2. Танк.
    6.2.1. Alistar. В 3 сезона стал не популярен. Очень медленный клир тайм (~04:15); слаб в дуэли 1на1 (вероятнее всего сначала застунит, потом пихнет рогами и убежит); в гангах не хватает урона, но зато обеспечивает отличный контроль; может с легкостью товердайвить после 6 уровня.
    6.2.2. . Amumu. Чаще собирается в чистого танка, но и вариант с основной направленностью в АП я встречал не раз. Слаб в бою 1на1; сильные ганги до 6, еще сильнее после 6; если основная направленности в АП крайне уязвим (по сути мили маг) для фокуса в ТФ (можно убить еще до использования ульты); если собирается в чистого танка, то превращается в настоящую головную боль для всей вашей команды (сложно убить, слезы по чуть-чуть режут вашу команду, если взять в фокус Tantrumкастуется каждую секунд); средний cleartime.
    6.2.3. Hecarim. Не совсем танк, но думаю в этом разделе ему самое место. Очень слаб в ирли гейме; очень нужен фарм\килы и умение гангать нон-стоп; невероятная живучесть в ТФ; очень быстро сноуболится; средний клир тайм.
    6.2.4. Malphite. Может собиратся как в танка, так и в брузера, так и в мага, но вариант с танком самый вероятный из всех. Слаб в ирли гейме; медленный клир тайм; слабые ганги до 6 уровня; превосходные ганги после 6 уровня.
    6.2.5. Sejuani. Я ее ненавижу. Любой другой танк может делать все тоже, что и она, только намного лучше. Медленный клир тайм; уязвима в дуэли 1на1; слабые ганги до 6 уровня; средние ганги после 6 уровня; сильная зависимость от фарма; сомнительная полезность в ТФ. Возможно я сильно предвзят к ней, но на данный момент считаю ее слабейшим чемпионом в лиге и фактически неиграбельной.
    6.2.6. Nautilus. Единственный в лиге обладатель 4 сс. На мой взгляд сильно переоценен, из всех его сс - 2 в мили рендже, кд на ульту сильно долгое, а крюком невозможно зацепить адк или мага (они всегда сзади). Может собираться как в чистого танка, так и в брузера. Средний клиртайм; сильные ганги до 6 уровня; сильные ганги после 6 уровня; способен дать сдачи 1на1 в любом билде.
    6.2.7. Skarner. Средний cleartime; средние ганги до 6 уровня; очень сильные ганги после 6; может дать сдачи 1на1; сильный пик почти в любую команду.
    6.2.8. Shen. Средний cleartime; силен в дуэли 1на1; сильные ганги до 6; превосходные контрганги после 6; сейфовый джангл(почти всегда фулХП); может сплитпушить в мид\лейт гейме; постоянное присутствие на любом лайне (ультимейт).
    6.2.9. Trundle. Может собираться как в танка, так и в брузера. Сейчас не очень популярен, но невероятно хорош если во вражеской команде всего 1 танк (ульта трандла превращает его в масло для разделки вашей командой). Один из самых сильный персонажей для дуели 1на1 в ирли гейме; быстрый клир тайм; сейфовых джангл; сильный ганги до 6; сильные ганги после 6.
    6.2.10. Volibear. Средние ганги до 6; средние ганги после 6; сложно убить 1на1.

    ~Переписал несколько пунктов, сделал оформление более удобные для просмотра, добавил заметки по чемпионам (пока только магам и танкам). За замечания спасибо, кое что переосмыслил и переделал. Прошу прощение что так долго не обновлял, тут работы поднакопилось и еще дочка заболела, в общем не до этого было %) Постараюсь обновлять почаще, спасибо все кто дочитал до конца, всем спасибо и всем всего )
     
    Nabeshin, Лулуня, Woody55 и 14 другим нравится это.
  2. span4bobk

    span4bobk Старожил

    Да ты упорот? Ли во втором сезоне был в каждой 2-ой игре. Шако реже, но тоже достаточно частый пик.
     
  3. Scroch

    Scroch Новичок

    Как часто ты видел во втором сезоне джангл фиору? мастера йи? казикса? я же написал, что это просто представители и Ли Син фактически никогда не шел в полноценного ассассина, а чаще собирался в саппорт брузера, в 3 сезоне это изменилось. Шако фактически перестал пикаться после того, как ему таймер боксов порезали, что опять же изменилось в 3 сезоне.
    Я к тому, что видел многое на лоу эло и бывал на хай эло. Обычно меня пинает между 1500 и 1700 эло. И разве в целом важно кто я и где я? на 1100 я видел игроков которые играют лучше некоторых на 1700 и все равно не могут вырваться из своего текущего эло.
     
  4. RedBalls

    RedBalls Коренной житель

    [​IMG]
     
    PENTA_PIG и Seiron нравится это.
  5. Discane

    Discane Старожил

    только тем, кто собрался это читать, остальным и вправду пофиг)
    если гайд пишет чел с 900 эло, то, следуя этому гайду больше 900 эло и не взять, поэтому личность автора и актуальна
    Считать всех, пришедших сюда, малограмотными идиотами - это к успеху).
     
  6. Qchar

    Qchar Опытный Пользователь

    Довольно интересно, но поскольку джангл не моё для меня без полезно)
     
  7. Pofigist

    Pofigist Коренной житель

    Ну тема для давно играющих в ЛОЛ ничего сверх нового и сверх естественного не открывает для новичков будет познавательно .
     
  8. DarkMist

    DarkMist Коренной житель

    а что собственно вы хотели. По поводу джангла это оочень ситуативная роль, именно потому что ты никогда не знаешь что будет в ближайшие пару минут, и как будешь действовать ты.

    Именно потому что столь ситуативна эта роль риоты не могут написать под нее бота.
    Множество факторов, половина из которых неизвестны (что делают мисы или вражеский джанглер) заставляет думать и играть в слепую.

    Так что расписывать множество ситуаций тем более множеством джанглеров - это адский труд, и к тому же он практически невозможен.
     
  9. Tierey

    Tierey Новичок

    фигня ничо нового
     
  10. RockinRollinMan

    RockinRollinMan Новичок

    Ничего нового
     
  11. phoenix9107

    phoenix9107 Коренной житель

    как это не знаешь? тебя будут флэймить)
     
    Dadde, Elo Hell и DarkMist нравится это.
  12. Koron

    Koron Опытный Пользователь

    очередной гайд для новичка в джангле..:facepalm:
    дальше можно не читать
    лолшто.. если ты "Ассассин-джанглер"ами не умеешь играть в лейте, то это сугубо твоя проблема.. и их стоит брать, когда у тебя соответствующий состав команды(джанглер всегда должен подходить под команду, дополняя её)
    этот закуп зависит от героя.. и в s3 боты не так важны..

    За старание и труд, конечно молодец, но увы труд был бесполезный :(
     
  13. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    нужны картинки маршрута ганков и скрины, Имхо, либо видео с каждым конкретным случаем. Новичку мало что покажется понятным, и еще нужно указать варды, которыми контрится тот или иной ганк.
    потом конкретно категорий - сделай подробный список того или иного класса джанглеров.
    да и по категориям нужно расширить. ГП и ВВ ни туда и ни сюда - ни дамага бурстом дать не могут, ни контроля. Гапклозера нет. только ульты. А так - фармилы. туда же и Тринда в основном. Джарван - универсальный солдат. и надамажит, и наконтролит, может и утилити билд варить, и дамагерский.
    дорабатывать нужно, но база неплохая. В текущем положении не особо торт.
     
  14. navassi

    navassi Старожил

    Есть пара интересных мыслей, но мне половина ,если не 2/3, кажется просто бредом. Автор хочу тебе просто сказать. Джанглить по гайду не научиться. Я тупо копируя билд/раскачку/тактику игры Даймондпрокса, поднялся с 1300 вначале с2 до 1830 топ эла. Всему этому нада учиться, смотря стримы и чекая лолкинг. А от твоего гайда толку 0. Без обид.
     
  15. vdq

    vdq Коренной житель

    1 Как бы пункты нумеровать 1.0, 2.0 .... не принято
    2 Название
    или как заставить всех себя ненавидеть.


    Всех или же только противников? аАа
     
  16. Ser10uS

    Ser10uS Коренной житель

    очень плохой совет, игнорировать нельзя ничего, а то увидишь вражеского адк с 10-0 и 150 крипами на 20 минуте
    таким я бегаю и сам ставлю варды, и всё равно стараюсь выйти на ганк
    да и если они 3 раза слились, думаю что пушить они уже не смогут, а будут сидеть под вышкой
     
  17. span4bobk

    span4bobk Старожил

    речь ведется про ли и шако как бы...
     
  18. Scroch

    Scroch Новичок

    Кое что переписал, кое что добавил. Жду замечание и предложений %)
    Там подробно описано, что как, зачем и почему %) Но да, название для гайда не самое удачно, но исправлять уже поздно)
    Чутка расширил свой совет, объясни почему стоит игнорировать и, если уж совсем никак, выйти из ситуации.
    Ну я не даю конретных советов как гангать, тут скорее терминология и описание чего вообще есть в лиге ) Джанглер очень ситуативная роль, по гайду этому не научишься, но можешь упростить процесс обучения ) И да, вы правы, относится ко всем предвзято было ошибкой с моей стороны, исправился )
     
  19. Last_Zepp

    Last_Zepp Старожил

    Я очень люблю ксина и пантеона в джангле. Им профитнее брать камушек или перчатку в джангле?
     
  20. Ser10uS

    Ser10uS Коренной житель

    ниберу камушек таким героям, и тебе не советую)
     
  21. Dantete

    Dantete Пользователь

    Хороший гайд. Интересный. Несмотря на отсутствие Олафа, Ли Сина, несправедливо забытого Удира и т.д.
     
  22. Jints

    Jints Коренной житель

    Бесполезная стена текста от не шибко авторитетного игрока, нафиг так жить.
     
  23. Green Gray

    Green Gray Новичок

    Отличный гайд,но касательно Чугата не согласен.Он очень силён против аммуму,скарнера,ноктюрна,казигса,хекарима,зеда и фиддла.Может мне раки попадались,но передамажить оппонентов мне всегда получалось.
     
  24. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    Ревность, товарищ, ревность :lol:
     
  25. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    Да? Ну и ладно ^_^
     
  26. Firebreating Bard

    Firebreating Bard Новичок

    Хм, должен отметить что не приходилось быть джангером в League of Legends (чаще все саппорт или керри), но по той же Доте 2 могу сказать что там в той же степени джанглеру приходится на себя принимать волны ненависти в случае проигрыша какого - либо из лайнов, что очень хорошо наблюдается когда только начинаешь играть. Таким образом чем лучше игрок понимает суть того зачем нужен джанглер тем меньше будет пререрканий.

    По самому топику: Статья довольно интересная. Будучи менее опытным в League of Legends зта статья высказанная как некое личное мнение немного демонстрирует с чем придется столкнутся коли решу взять джанглера.

    Отдельный вопрос по джанглингу и заключается он вот в чем: Мне тут приходилось читать кое - какие гайды и там нередко упоминалось что часть мобов в джунглях помогают сливать сопартийцы. Для кого именно это первостепенная задача?
     
  27. DarAmetis

    DarAmetis Модератор "В игре"

    Не часть мобов, а исключительно старт джангла - синий или красный баф (и призраков\волков еще, до этого). И то, исключительно для удобства и сохранения хп.
     
  28. Nameless

    Nameless Фаворит форума

    Гайд хороший. Мне нрав :З
    ЗЫ: А iron will Ли разве дает невидимость?
     
  29. GeneralGrievous

    GeneralGrievous Коренной житель

    Нет
    --- добавлено: 25 янв 2013 ---
    Ну могу сказать сразу, если умерла собака у мидера - во всем виноват джанглер, стандартная тема обвинения джанглера во всем, даже не зная насколько тяжела его роль. По поводу сливания крипов - делается это, для нормальных игроков, в 100% случаев, деф джангла и джанглера от инвейдеров и помощь в дамаге, ибо сейчас мобы агрятся на самого ближнего, а не на того, кто его спулил, вот и нужно чуть-чуть помочь джанглеру, чтобы тот не просел по хп
     
Статус темы:
Закрыта.