Как чаще побеждать в солоку/как получать удовольствие от процесса игры

Тема в разделе "Обсуждение рейтинговых игр", создана пользователем Jezus Christ, 8 янв 2015.

  1. Jezus Christ

    Jezus Christ Новичок

    [​IMG]

    Токсичное коммунити - общая проблема. Начни с себя.

    [​IMG]
    Не для кого не секрет, что люди в многопользовательских играх (особенно в MOBA, как показывает практика) - токсичны. Это очень мешает самому процессу и получению удовольствия от него.

    >Toxic Players - Это те, кто влияют на игру негативным образом (намеренно фидит, обзывает других игроков, провоцирует их на ответную негативную реакцию, встает афк, спамит ит.д.). Стать токсичным вы можете просто находясь рядом с такими игроками, это как болезнь - от того и название.


    О ЧЕМ ГАЙД?

    [​IMG]

    Вы хотите поднять эло и конечно же единственный способ это играть соло или дуо ранкеды. Но обязательно найдутся тролли, фидеры и ливеры которые сливают вам игру? "Почему постоянно в моей команде попадаются [вставить сюда оскорбление]?" Эта статья специально для вас.

    Мой гайд поможет вам гораздо больше чем ситуационные гайды по типу "как играть X героем на Y линии". Этот гайд покажет вам, как больше всего влиять на игру с любой линии и любым пиком, как важен позитив при игре соло или дуо и покажет как достичь желаемого результата в своих играх - не только побед но и удовольствия от процесса. Вы ведь не забыли, что от этой игры можно еще и удовольствие получать?



    Как лично ваш позитив может повлиять на игру?

    [​IMG]

    "Быть позитивным" довольно мутное понятие. "Если я не буду флеймить команду это не поднимет нам аттак спид, ап и армор". Ну, фактически нет. Но на практике ваше хорошее отношение может повлиять гораздо больше, чем прибавка к статам.
    За каждым героем есть игрок. Игрок этот считает, что его скилл, знание игры и опыт гораздо больше, чем считают окружающие. Как получается так, что вы можете легко побеждать разных рандомов раз за разом, а встретив про игрока - не сможете и пальцем пошевелить - оправдываясь потом тем, что он про игрок, а вы - нет? Хотите - верьте, хотите - нет, но огромная часть того, как вы играете отходит на нервы и отношение к игре. Много про- не так уж и хороши, не по одному по крайней мере.

    Вот вам тезис для размышления на примере про игроков - почему они так спокойны во время того, как идут на риск, доверяясь ситуации? Все просто - потому, что они не боятся своей команды и её реакции. Они знают, что за ними еще 4 человека, которые в случае провала не станут их осуждать, не разочаруются и поддержат. Их команда доверяет им и они доверяют своей команде. В профессиональных коллективах нет места осуждению друг друга во время игры, осознавая это игроки гораздо более комфортно себя чувствуют и могут реализовать свой потенциал на полную.

    Конечно же, большинство игроков не встречаются с профессионалам в своих играх, так что прошу прощения если пример выше не близок вам. Но, тем не менее, это отличный пример того, как уверенность в своих действиях и спокойствие во время игры помогает вам во время принятия решений. И так, как же вы можете применить это на своих играх? Сделайте так, что бы 4 человека из вашей команды, чувствовали себя, как я уже сказал - комфортно и спокойно. Никакого флейма, никакого осуждения(или, даже, обсуждения) их решений и действий. Потому, что если начнете вы - они подхватят(концепт токсичности как он есть). В следующий раз, когда вы увидите что ваш товарищ собрал какой-то предмет который вы считаете не нужным в этой ситуации или делает что-то не так - подумайте хотя бы секунду, перед тем как что-то писать. Вот небольшой гипотетический пример.

    1. "Господи боже, этот Тарик купил ботинок вместо вардов!"
    2. "Тарик, почему ты не покупаешь варды?"
    3. "Тарик, будет не плохо если ты купишь варды, будет безопаснее стоять и мы не оставим их леснику шансов"
    Все три фразы имеют одну и ту же суть, но тот эффект, что они произведут на Тарика и вашу команду - колоссально различается.

    Вариант 1 - самый плохой. Обращаясь таким образом к игроку вы как бы имеете ввиду, что к нему обращаться смысла нет. Это не только оскорбляет самого игрока, мешая его сосредоточению, но и дает понять вашей команде, что ситуация на столько плохая, что все что остается это ныть в чат.


    Вариант 2 - менее плохой. Но тем не менее очень плохой, относительно варианта 3. Мне кажется большинство игроков чаще всего используют именно номер 2. Он не только не доносит смысла вашей просьбы, но и ставит Тарика в защитную позицию, от чего он будет чувствовать себя под давлением и будет вынужден оправдываться. Даже если этот игрок поймет, что его решение было не правильным - шанс того, что он позитивно ответит на вашу просьбу крайне мал. Теперь вы создали раскол в команде между вами и этим игроком. В следующий раз когда вы полетите в толпу, бравый рыцарь в гламурных доспехах задумается "А стоит ли мне помогать ему если он меня критикует?". Более того, члены вашей команды могут встать на одну из сторон и раскол станет только более большим и ощутимым.

    Вариант 3 - идеальный. Во вражеском лесу армия джанглеров которые толпами как уруки на Хельмову Падь летят(сначала хотел пошутить про мух но у нас тут серьезный гайд) на ботлейн, вы считаете что этот Тарик играет так, как будто он не из сильвера V, а из линолеума V - это все не важно. Это не будет важно даже если Тарик не отреагирует на ваши просьбы(однако если вы выскажете это как совет, а не как приказ скорее всего он прислушается) так как вы пытались его переубедить.

    Допустим вы выбрали вариант номер 3 и Тарик не стал вас слушать. В этот момент, безусловно, очень легко начать спамить в общий чат о том, какой он плохой, ныть, говорить что игра проиграна - но это не приведет вас никуда. Вы не получите ни капли больше удовольствия от игры и ни сколько не приблизите свою команду к победе.




    Что стоит и не стоит делать?

    [​IMG]

    Вы ни в коем случае не должны упоминать то, что произошло 10, 5 или даже 2 минуты назад. История никогда не релевантна в процессе игры, только во время просмотра реплея. Многие советуют рассмотреть то, что вы делаете не так и что могли бы сделать лучше. Вы не правильно поняли эти слова.

    Во первых - все начинается с вас самих.
    Никогда не говорите кому-либо, что они могли сделать что-то лучше. Почему? Потому что они ни при каких условиях не научатся у вас чему-либо, у какого-то рандома, который и сам то не многим лучше играет. Они сами понимают, что дайвить пятерых одному было плохой идеей и без ваших язвительных комментариев. Даже если и нет - не стоит провоцировать и переубеждать. В 90% они не станут после этого делать лучше решения или играть лучше после того, как вы ткнули его в его плохое решение. Таким образом - упоминая то, что игрок сделал что-то не так - вы просто портите себе игру понижая свои шансы на победу, отвлекая и деморализуя всю команду, включая себя самого.

    Во вторых - анализировать, как прошла игра - это для реплеев.
    Когда вы имеете всю информацию при себе вы можете строить правильные догадки. Очень легко сказать кому-то о том, что ему не стоило фармить линию под вражеской башней после того, как их ганкнули и убили. Все это видели и обсуждения этого момента нужно оставить либо для себя, либо для своей команды после игры. Что может действительно помочь - так это предупредить тиммейта о том, что происходит или может произойти. Давайте посмотрим, уловили ли вы мысль.

    1. "Они взяли Рошана и спушили нам две линии потому, что никто вовремя не подошел и не помешал им!"
    2. "Они могут прямо сейчас брать Рошана, следует всем срочно выдвинуться к нему!"
    3. "Все противники пропали с карты, а Рошан встанет через минуту, возможно стоит сходить и чекнуть нет ли их там, расставить варды"
    Совершенно очевидно, что вариант 1 - плохой, 2 - лучше, и 3 - самый лучший. Конечно, если у вас не так много опыта анализировать подобные ситуации сложно, до того как они произошли. Но это не значит, что вы должны применять вариант 1. Можете оставить это на себя, подумать что нибудь про своих тиммейтов и строить разные догадки, но если у вас есть надежда на победу - не стоит писать это в чат.

    К каждому моменту в игре нужно "относиться" только в настоящем времени. Сколько предметов у героев противника сейчас, где они находятся, что собираются делать, как им противостоять - только настоящее время. Нет АБСОЛЮТНО никакого смысла спорить о том, что уже произошло. Даже не упоминайте плохие решения сделанные до этого момента. Вещи вроде - кто куда пошел, что собрал и что делал.

    Слова вроде
    "Из-за того что наш Тимо умер на топе так много раз, вражеский топер теперь очень фиженный" это пример одной из самых худших вещей, которые вы можете сказать. Не только тем, что теперь Тимо будет играть хуже из-за того, что чувствует дискомфорт, так же вы деморализуете всю свою команду заставляя думать их, что вражеский топер не остановим. Им начинает казаться, что они никак не могли на это повлиять - что является причиной потери веры в победу. В конце концов, они придут к выводу, что Тимо заварил кашу, которую им расхлебывать. Мало того, что Тимо сыграл плохо и он сам, вероятно, это понимает, вы его ткнули в эту ошибку, так еще и вся команда настроена против этого бедолаги. Как думаете, это приблизит вас к победе?

    Правда в том, что не важно почему, как и где вражеский топер получил столько киллов. Важно то, как теперь вам с командой расправиться с ним. Может, выцепить его одного толпой и отпинать за то, что он обижал Тимо? Или может стоит просто постараться перефармить его? Закупить побольше армора/м. реза? Это действительно полезные вопросы, которыми вам стоит задаваться, а не тыкать пальцем в кого-то, кого можно обвинить в том, что вы не можете справиться с поставленной задачей.


    Мы проиграли, сурренд на 20

    [​IMG]

    Нет, не проиграли. Не буду вдаваться в подробности и статистику, но я почти уверен, что большУю часть игр, которые засуррендили на 20 можно было камбекнуть. Игра не проиграна до тех пор, пока Нексус стоит. Все очень просто.

    Самая большая трагедия здесь в том, что эта проблема просто становится больше и больше. Люди сдаются как только их команда оказывается позади, таким образом они не учатся играть из позиции, когда команда отстает и каждый раз, когда они оказываются позади - начинают сдаваться просто потому, что понятия не имеют что делать когда твоя команда не в выигрышном положении.

    Расскажу вам историю - моя команда отставала на 20 киллов, все что у нас осталось это два ингибитора и пустой нексус. И мы победили, вражеский фиженный керри просто ливнул, потому, что его кто-то из команды оскорбил. Вы скажете "но ведь их керри просто ливнул и по этому вы победили". В этом то и дело, команда противника - тоже люди, они могут вести себя по разному.

    Суть остается одной - игра не проиграна до тех пор, пока Нексус жив. Бесчисленное количество раз я слышал от тиммейтов о том, что мы проиграем и игра не стоит усилий. Не смотря на попытки переубедить их - они начинают играть плохо, без старания - принимают глупые решения, не играют на своем герое как надо, покупают все под ряд, тянут команду вниз, а в конце что? "Видите, я же говорил - эту игру невозможно было выиграть".

    Я искренне не понимаю почему люди это делают. Возможно они считают, что их команда подумает, что они такие умные и опытные что смогли определить исход игры до того, как это действительно произошло? Я что-то серьезно сомневаюсь что кто-то после такой игры скажет "Вау, тот парень оказался прав. Он сказал что мы проиграем и мы проиграли, наверняка он очень хороший и опытный игрок". Правда в том, что вы просто сами накликиваете на себя беду. Игра не проиграна потому, что у врагов какое-то преимущество в голде, киллах, башнях или потому что они взяли фб. Если вы не собираетесь играть - просто ливните, ничего хорошего вы уже не сделаете, только испортите настроение своим тиммейтам. А в следующий раз - два раза подумайте перед тем, хватит ли вам терпения и сосредоточения просидеть игру от начала до конца.

    Небольшие советы лично от меня.
    1. Не играйте уставшим
    2. Берите перерывы между проигрышами
    3. Меняйте вид деятельности между серией поражений
    4. Общайтесь с командой. /mute all - не выход.
    5. В следующий раз, когда встретитесь с токсичным игроком - скиньте ему ссылку на этот гайд ; )
    Удачи и побед вам, призыватели. Благодарю за внимание.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
    Cardinalich, Tello, Prostatitus и 5 другим нравится это.
  2. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Забыл самый важный.
    ГОССПАДИ ТАРИК НЕ КУПИЛ ВАРДЫ РЕПОРТ ЭТОГО ДНАРЯ ПУСТЬ ОН СДОХНЕТ ОТ РАКА МАМКУ ЛЮБИЛ

    И да, забыл указать ссылку на оригинал и что это перевод а не твои умозаключения. Я пример с тариком видел где-то на мобафире.
     
  3. Jezus Christ

    Jezus Christ Новичок

    Ссылку на оригинал на мобафаере извольте
     
  4. ta-la-la

    ta-la-la Старожил

    В моих играх к не токсичному общению призывали только те, кто больше всех достоин флейма. Не помню, чтобы меня флеймили в играх, когда я отыгрывал на отличном уровне. Следовательно, могу предложить тебе сократить гайд до "не играй как мудак - не получай порцию заслуженного флейма в свою сторону".
    Алсо, мут алл выход, когда у тебя из-за подобных игроков, которые считают полученный флейм незаслуженным и репортят за это, уже отыграно порядком игр с недочатом, в котором всю порцию флейма приходится умещать в одно длинное сообщение.
     
  5. Фабя

    Фабя Фаворит форума

    Мог бы всего не писать.Достаточно было скинуть сылку на стрим Imaqtpie.Много шутит ,играет в кайф,довольно скиловый,советую к просмотру.
     
    vangog9 нравится это.
  6. Jezus Christ

    Jezus Christ Новичок

    В этом то и проблема. Ты считаешь, что есть "заслуженный" или "не заслуженный" флэйм. Считаешь, что ему вообще есть место быть. Он не приводит ни к чему - в этом вся суть. Это как говорить, что если ты проигрываешь - имеет смысл начать жонглировать яблоками. Алсо невозможно отыгрывать все игры на "отличном уровне". У всех бывают плохие игры.
     
    Lis-sama и Фабя нравится это.
  7. AsCarKO

    AsCarKO Фаворит форума

    Чет похожее нашел. Но это не то. В топчике мобафайра такой статьи нет, аппрувед.
    хосподи, на что я опять убил 20 минут своего времени...
     
  8. ta-la-la

    ta-la-la Старожил

    Есть уровень отличный. Есть хороший. Есть допустимый. А есть афк фармящий джангл удир, который взял лес, при всем том, что ты просил его оставить лес. Удир, которому вся команда пишет о том, что он руинит игру, но он уверен в своем родстве с трик2гудом, и продолжает афк фармить свой лес. Это единичный случай игроков, которые заслуживают кровоизлияния в мозг.
    Возможно не все мои партии были хороши, но я никогда не делал вещи, которые заранее испортят игру всем моим мейтам.
     
  9. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    Что за дебильные советы. Вы реально думаете что писать фразу длинной в 2 предложения и 20 слов - круто в солоку? То есть мало того, что вы просрете на нее секунд 20-30, так еще и отвлекаете товарищей по команде, не умеющих в игнор чата от игры. Вы действительно думаете, что завуалировав свое "тарик ты дно, купи варды" ваша фраза перестанет быть токсичной? Любое ваше осуждение/совет/порицание в солоку - это негатив и токсик поведение. Любое. Даже завуалированное.
    Играйте молча, как роботы, чтобы никто и никогда не смог понять, человек там играет или просто хитроумная программа. Нужны варды - возьми да купи, причем тут ваще тарик. Нужно завардить/прочекать нашора - возьми да прочекай, раз уж ты знаешь как. Намекну - очень часто, зная что у врага нет вижена на нашоре и рядом с ним, противники устраивают засаду на наивного идиота, который думает, что отдавшись в попытке завардить он делает что-то полезное для команды.

    Ты либо молча и успешно делаешь все сам и побеждаешь, либо становишься очередным голд плеером, который "позитивно" пишет в чат "войну и мир", вместо краткого "нид вардс" и пинга, где они нужны.
     
    Koringvias, Quzko, vangog9 и ещё 1-му нравится это.
  10. AsCarKO

    AsCarKO Фаворит форума

    Чем докажешь что вы проиграли не из-за флейма?
    Может, он бы нафармил в лесу пять слотов и вышел неостановимой машиной для убийств.
    Может, он видел, что ганкать смысла нет, линии слишком отстали/ганк не будет результативным.
    А потом от потока бессмысленного флейма он решил не трайхардить и не тащить таких людей, из-за чего вы слили.
     
    Lis-sama нравится это.
  11. Sabotage

    Sabotage Новичок

    Самый лучший вариант, всегда самый многословный?? Этак можно проиграть только потому что в чат все время писать.
     
  12. AsCarKO

    AsCarKO Фаворит форума

    Это же просто примеры, лел. Никто не говорит писать так дословно.
    А вообще да, самый универсальный совет про отношение к игре, это "не [email protected]@играй"
     
  13. Jezus Christ

    Jezus Christ Новичок

    Вы, кажется, совсем сути не уловили. Дело не в 20 словах, а в посыле, который можно подать и пятью. Дело не в завуалированности и не в ситуации с нашором конкретно. Весь текст к тому, что бы все стали менее токсичными, даже внутри у себя, а не только в процессе игры.Не знаю, что там на счет голды, но мне моего даемонда на весте вполне хватает.
    Еще раз повторяю для всех ниже - примеры, приведенные как "хорошие" - многословны. Это не значит, что нужно строчить три предложения в чат, это просто для наглядности.
     
  14. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    То есть примеры - это не примеры вовсе, а так, просто написаны, а так делать не надо. Классная логика, ну ок.

    Могу еще раз повторить, суть не в том, как написать, а в том, что вообще не надо ничего писать в чат, кроме кратко написанной важной информации, типа там таймингов или кратких команд "сплит", "пуш", "сидж", "тертл" и так далее. Не надо добавлять никакого окраса, не надо ничего советовать другим игрокам и вообще никакой информации лишней и не по теме игры, а по конкретному игроку выдавать не надо. Он сам знает как ему играть, причем знает не хуже вас - ведь он попался с вами в одну игру, следовательно у него плюс-минус тот же уровень понимания игры и способов/методов победы.
     
  15. Do u even wind

    Do u even wind Опытный Пользователь

    зарепортил бы за такой совет
     
  16. Jezus Christ

    Jezus Christ Новичок

    Ну, у нас с вами разные методы. Я добился того, чего добился правильным отношением, коммуникацией с командой и абсолютным отсутствием флейма. Алсо - одно дело, это игры в даемонде-челленджере. Совершенно другое - в бронзе-сильвере-золоте. На которые и был направлен этот гайд.
     
  17. TuluzLotreko

    TuluzLotreko Старожил

    Как можно донести истину людям в игре с 30 приложениями? Если тут целая статьтя не помогает.
     
  18. elenhil

    elenhil Коренной житель

    бессмысленная и бесполезная стена текста
    очередная

    Люблю лолгейм, тут регулярно раз в месяц появляются очередные имба теоретики от психологии, которые пишут очередной супир гайд о том как надо себя вести чтобы выигрывать игры.

    При этом топ 1 еу ладдера - один из самых легендарных флеймеров лола, лол
     
  19. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Окай, не дословно и не перевод.
    Вот те 2 гайда, о которых я говорил (не забываем, читал их туеву кучу времени назад и посему я помню лишь основы)
    http://www.mobafire.com/league-of-l...er-lol-player-dont-be-that-guy-updated-211355
    http://www.mobafire.com/league-of-l...solo-queue-mentality-and-toxic-players-319784


    бтв, все равно гайд бред. и те гайды о токсиках бред. никто не будет перед тобой распинаться. всегда найдется тот, кто на "stop feeding pls " репортанет тебя раз дцать.
     
  20. elenhil

    elenhil Коренной житель

    чушь
    флейм и хреновое отношение к игре проигрывают 1-2 игры из 10, от силы.
    еще 1 игру из ~20 проигрывают совсем уж терминальные раки, афк и тролли
    остальные игры проигрываешь ты сам исключительно своей криворукостью.
    Точно так же и выигрываешь исключительно пряморукостью.

    Но уж никак не "коммуникацией с командой", лол
     
  21. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    То есть я правильно понял - ты предлагаешь бронзовым игрокам писать "позитивные посты" для своей команды, советуя там всякий очевидный рак, не умея играть самим, но советовать другим, ведь в бронзе ошибок совершается чуть больше, чем 99 каждую минуту и там каждый считает себя челленгером, которому не прет на команду. Ладно, думаю на этом нашу не начавшуюся дискуссию можно и закончить, с такой очевидной херней мне даже спорить не хочется. Такой то манямирок, лул.

    Прям так и вижу, бронзо-сильвер-голд плеер прочитал статью и думает "надо кароч писать позитивно". Заходит в игру, у него саппорт блитц, собирает себе значит колокольчик. А наш герой из сильвера ему пишет "блитц, я думаю будет круто, если ты продашь колокольчик и купишь тринити форс и ие, ты сможешь ваншотать с удара и нам будет проще победить!" и все кароч, игра выиграна, блитц продает колокольчик, покупает триньку и ие, все радуются, довольны и танцуют.
    Проблема в том, что сильвер игрок не знает что самому себе то делать - ведь если бы он знал, он был бы выше, а ты предлагаешь ему еще и что-то советовать другим, таким же игрокам, которые также не умеют играть. Это бред сумасшедшего.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  22. NormalName

    NormalName Коренной житель

    eune Sun7Day
    Кто хочет выиграть, тот молча делает свое дело. Потеет и не вникает в чат. Кому охото покумекать, тот ловит чат рестрикты. Флейм здесь ни при чем.
     
  23. Ser10uS

    Ser10uS Коренной житель

    что бы выигрывать чаще, надо больше трайхардить, а не читать/писать бесполезные статьи
    позитивные слова, как и негативные не поднимают твой скилл или скилл твоих мейтов
     
  24. ArtemDrowMag

    ArtemDrowMag Старожил

    Бывают кул стори, когда пишешь меседж своей команде, и из неоткуда в тебя врывается лесник из вражеской команды, и ты летишь на базу. Еще лучше стори, когда ты написал сообщение, выжил. Но твой тиммейт пишет ответ, ага, раз в 10 медленней - тот точно слит. Противников на этом тоже классно ловить.
     
  25. Jezus Christ

    Jezus Christ Новичок

    Окей, реакцию публики я понял. Перепишу некоторые моменты, что бы было понятно, что суть не в том, что нужно много писать, а в том, что если что-то писать то а) по делу б) без флейма
     
  26. vangog9

    vangog9 «Судья»

    Слишком много слов, было лень читать полностью. В целом такие гайды полезны - раз за разом намекают, что надо играть адекватнее.
    Хотя Роков тоже прав - не надо писать в чат тексты, так как это сильно отвлекает от игры. Простых общеупотребительных фраз достаточно.
     
  27. Quzko

    Quzko «База знаний» Отдел модераторов

    Каким бы ты позитивным не был команду это от рака не излечит.
     
  28. MWWarden

    MWWarden Коренной житель

    Не нужно ничего писать, кроме самого информативного.
    Твоя попытка быть позитивным может быть воспринята как сарказм и издевательство.

    Про флейм от "достойных" это вообще песня. Как вы определяете, что достойны флеймить?

    Вчера как раз была игра, моргана + грейвс на боте. Наш мидер жестоко нафидил вражескую лебланку и с 10 минуты она вместе с джанглером начала роамить на бот. И что же делал наш мидер? Вместо того, чтобы фармить и забирать башню, он вставал в афк посередине линии и писал простыни текста о тупом боте, которому он помигал о том, что к нам идет ле бланка, о тупом джанглере, который "ниганкает". Ле бланка вместе с джанглером бегала то на топ, то на бот, а наш мидер всем рассказывал какой он скиловый и вертел бы эту лб во всех позах и тащил бы в соло, но вот беда - команда не ок. Играл бы молча - забрал башню и имел +30% крипов.

    Еще одна кул стори - играл на лол лвл смурфе за треша. Наш топер джакс решил объяснить мне, что треш не должен покупать таргон. Он типа "д1 смурф", мамой клянусь - таргон тру посаны не покупают. Все с монетками бегают. И вообще мы сливаем потому, что у нас треш с таргоном, имеет статы 11/1/11, ага. Настилял килов у 0/10/0 джакса.
     
  29. MiR1Nda

    MiR1Nda Фаворит форума

    Нужно быть позитивным бла бла бла. Очередной высер.
    Надо уже понять одну простую вещь, чтобы апать ело, нужно не хорошее отношение, не позитивное настроение, не вежливость в чате и не уважение союзников, а надо просто уметь играть.
    ---
    Как уже задрали эти гайдики "как апнуть ело, как подняться, формула упеха, 10 правил соло ранкеда", не существует ни каких формул, гайдов или советов, ибо все просто "если ты дно, то ты дно" и "если ты умеешь играть, то ты апнешься"
    ---
     
    elenhil нравится это.
  30. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Как уже правильно заметили, хороший чат - замьюченый чат, а самый лучший способ его использовать - не писать ни слова.
    Чат в этой игре не нужен абсолютно, и даже токсичен.