Как научить человека играть в лол?

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Raistlin, 7 мар 2016.

1. Raistlin

Raistlin Старожил

1. Опыта компьютерных игр - ноль. То есть вообще.
    2. Все настолько плохо, что идет бить крипов, пока его бьют. Думает, что это норм, ведь он тоже их бьет...
    Может есть какие-то базовые статьи о предметах, статах, типах чемпионов и всем таком, о том что смерть приносит врагам голду и все такое прочее. Я просто в растерянности даже. Помогите кто чем может...

Kridi210, Pietorro, LexsDragon и 2 другим нравится это.
  2. Nanotecz

Nanotecz Коренной житель

один вопрос.
    зачем?

Kridi210, brober и turtlekun нравится это.
  3. Dizik

Dizik *Придумайте название*

Чтобы мать поняла, что это больше, чем игра

Ixfus, Mirkvud, korovon и 32 другим нравится это.
  4. Стрела Страсти

Стрела Страсти «Модуль Чата» Отдел модераторов

ну на сколько я помню в лольце есть туториал и до 3 лвл ты играешь чисто на понимание что такое именно лига

5. Viral

Viral Старожил

Думаю тут поможет только сидеть рядом и объяснять все на пальцах, даже очевидные на первый взгляд вещи.

Virginax нравится это.
  6. Алексей Медведь

Алексей Медведь Опытный Пользователь

чет проорал, ещё остались дюди без опыта комп. игр? Тогда может начать с чего-то полегче, лижко так-то, если разобраться, сложная игра.

CnupT нравится это.
  7. XxNAGIBATORxX

XxNAGIBATORxX Пользователь

Просто включи ему гайды Зака. Уже через день челик апнет.

8. DICFY

DICFY Фаворит форума

Сесть рядом и бить палкой за мисы скилшотом.
    Написать 600 листовый справочник по лолу. При неполнении пунктов бить палкой.
    Заставлять отжиматься пока бьешь палкой.

Profit.

korovon, Ryzha, LexsDragon и 4 другим нравится это.
  9. Prostatitus

Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

Можно самому научиться для начала.

Kcenobait нравится это.
  10. VBlast

VBlast Легендарная личность

Покидай моих гайдов

11. niolong

niolong Опытный Пользователь