Как научиться играть?

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем lethani, 15 сен 2014.

  1. lethani

    lethani Новичок

    Смотрю стримы, турниры, пытаюсь думать, не забываю фармить. Застрял в платине 5-4.
    Нене, тимейтов не виню. Хочу понять, что нужно тренировать, чтобы расти дальше.
    Алмазные ребята, дайте пару советов.
     
  2. oNkilS

    oNkilS Коренной житель

    У меня таже самая проблема и я застрял в даймонде :(
     
  3. Helly

    Helly Легендарная личность

    Начни таймить.
     
  4. lethani

    lethani Новичок

    Таймить что?
     
  5. Helly

    Helly Легендарная личность

    Саммонерки, ульты, варды... Да дофига всего можно таймить. D:
     
    mgnzor нравится это.
  6. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Играй ОП чампами, попади в команду с отличным тимплеем, подстройтесь под ваши пики и пики врага и ищите способ переиграть врага. Правило для всех лиг, разве так трудно запомнить?)
     
  7. lethani

    lethani Новичок

    Стараюсь таймить все это на уровне привычки. Наверное, где-то путаю.

    Алсо, есть проблемы с разменами на начальных уровнях, иногда фэйлю микроконтроль.
     
  8. WitcherSanek

    WitcherSanek Фаворит форума

    Мейни одного чемпиона.
     
    cfg нравится это.
  9. lethani

    lethani Новичок

    Ирелия норм?
     
  10. WitcherSanek

    WitcherSanek Фаворит форума

    Мне кажется,да.
    Я владимиром на ру с винрейтом 65% с нуля даймонд брал.
     
  11. lethani

    lethani Новичок

    Это круто конечно, но я же не ради челенжа беру, а ради облегчения затаскивания игры.
     
  12. vanesk

    vanesk Старожил

    Кто-то пытается даймонд апнуть, а я из своей голды 5 на паРашке вылезти не могу...:cry:
     
  13. Kornugon

    Kornugon Коренной житель

    В с2/начале c3 я застрял в сильвере5-4. Затем я застрял в голде5-4. Потом В платине5-4.
    Теперь сижу в д5. Пока не играю, но думаю, что там я тоже застряну.
    Понимаешь к чему я клоню?

    А вообще плюсую к Саньку. Выбери себе 1-3 чемпионов (в зависимости от наличия времени и личных предрасположенностей) тренируй их и старайся всеми правдами и неправдами играть только на них и только на той/тех позициях, на которых можешь сделать это лучше всего.

    Я думаю, что для среднестатистического игрока - это самый оптимальный вариант по соотношению результата к затрачиваемому времени.
     
  14. Para_Noir

    Para_Noir Фаворит форума

    и если речь идет о ру, могу добавить ко всему вышесказанному, ищи дуо, лишняя гарантия того что на 1ого школьника будет меньше не помешает.
    Сам тоже там застрял (просто не ожидал что в русской платине такая раковальня).
     
  15. XPAMOBHIK

    XPAMOBHIK Коренной житель

    Выбрать роль, лучше не больше 2-х.
    Лучше сродные, типа мид/топ, джангл/сапп и т.д.
    Выбрать себе по 2-3 чемпиона, актуальных, с приемлемой для тебя механикой(но не имб данного времени, т.к. такие почти всегда в бане).
    Обкатать позицию и чемпионов.
    На самом деле кажется что это и так понятно, но многие этого не делают. Даже если ты думаешь что хорошо играешь чаром, то играя им постоянно ты заметишь разницу. Мелкие приемчики, против кого как лучше стоять, что и когда лучше купить, куда всунуть вард, кого и когда ты можешь дайвить, какус саммонерку взять и т.д.
    Эти банальные мелочи исключат "плавание" туда-сюда и ты начнешь подыматься.
     
    lethani нравится это.
  16. vdq

    vdq Коренной житель

    научись доджить игры= +1 дивизион
     
  17. QQmore

    QQmore Старожил

    дурак , во всем виноваты тимейты
     
  18. Фабя

    Фабя Фаворит форума

    топ-насос
    мид-вейгар
    лес-насос
    сап-вейгар
    удачи
     
    momus нравится это.
  19. lethani

    lethani Новичок

    Не, играю на весте. Дуо заманчивый вариант, но у меня не совсем стандартный прайм из-за работы. Да и искать нужно тащера с платины 3, чтобы ммр поднимался.
    Думал доджить игры, где нет танков в моей команде или 1-2 бесполезных сейчас героя. Так?
     
  20. J.J. Slay

    J.J. Slay Опытный Пользователь

  21. vdq

    vdq Коренной житель

    типа так но не всегда это решает на низком эло, если у тебя в команде треш чампы против оп в текущей мете то конечно
     
  22. J.J. Slay

    J.J. Slay Опытный Пользователь

    Хотел советов, держи:
    [​IMG]
     
  23. momus

    momus *Придумайте название*

    фихсед фор ю битч
     
  24. Kornugon

    Kornugon Коренной житель

    В теории оно может и так.
    Но на практике хрен угадаешь.

    Я бы посоветовал доджить в первую очередь стремные тимы. То бишь ярковыраженных неадекватов.
    хотя здесь тоже хрен угадаешь
     
  25. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    А я бы посоветовал отрастить пару яичек и не доджить.
     
  26. VaLveNyAA

    VaLveNyAA Легендарная личность

    FTFY
     
  27. vdq

    vdq Коренной житель

    тенкью бастард
     
  28. TeaLove

    TeaLove Пользователь

    Не знаю, что насчёт упрощения затаскивания, но могу дать совет по улучшению личного скилла. Записывай и просматривай реплеи. Сначала со своей стороны, а потом со стороны твоего противника. Так ты поймёшь, что сделал ты и как это выглядит со стороны врага. Ты мог не замечать некоторых ошибок во время игры, но за счёт реплея, не будешь повторять их вновь. В перспективе, увеличит свои шансы на победу
     
  29. defox3

    defox3 Старожил

    Также как и покере - делать мувы, которых не ждет ваш оппонент. По поводу тимы могу сказать "прикиньте в уме, на что способна ваша тима в случае дайва врага и наоборот". Банить фидла/акали/раммуса/джейса/варвика. Но даже ваш лучший комп не сможет спасти от дайва ТФа с зоней. Бесконечный аутплей. На практике больше игр выигрывают агро игроки - те кто всегда бьют первыми (как и в реале). Самый дельный совет - не повторять ошибки.