Как не нервничать в LOL

Тема в разделе "Обсуждение рейтинговых игр", создана пользователем DICFY, 2 апр 2015.

?

Полезна ли статья. Проста или сложна она для вас?

  1. Да

    16 голосов
    22,2%
  2. Нет

    22 голосов
    30,6%
  3. Не осилил

    14 голосов
    19,4%
  4. Есть свое мнение

    12 голосов
    16,7%
  5. ---

    11 голосов
    15,3%
  6. Простая

    14 голосов
    19,4%
  7. Сложная

    2 голосов
    2,8%
  8. Нормальная

    7 голосов
    9,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. DICFY

    DICFY Фаворит форума

    Привет всем читателям и читательницам, в данной статье я приведу свое личное мнение по поводу мотивации и поведения людей в лоле и других онлайн играх, а так же дам пару действующих для меня советов, как их избежать лишней траты нервов и повысить свою работоспособность. Я не претендую на то, что мой опыт на 100% подойдет вам, тем не менее я стараюсь, чтобы он максимально был подтвержден опытом.

    Психологические основы игры в лол:

    Почему мы играем?

    Большинство людей не задаются этим вопросом, однако он очень важен.
    Человек, как сущность стремится получить от жизни хорошее и уйти от плохого.
    Итак, что большинство пытаются получить от ЛОЛа:
    Мы стремимся доказать себе, что мы лучше других и тем самым получить общественно одобрение.
    Задумайтесь, играли бы вы в онлайновые компьютерные игры, если бы не было людей, перед которыми можно похвастаться своими достижениями? Вряд ли, скорее всего вы бы нашли занятие получше. (некоторые называют это потешить ЧСВ).
    Доказательство может быть как локальное: затащил в игре как царь, так и глобальное: посмотрите на мое ело.
    В идеале мы стремимся стать теми самыми киберспортсменами, которые получают бабки, халявно посещают множество стран и которых знают все геймеры конкретной игры. (что по сути обман, киберспортсменами становится 0.000001% от общего числа игроков)

    Какие проблемы возникают внутри нас?

    Итак, определившись с тем, что нами движет эгоизм, разберемся, какие же процессы возникают в нашем мозгу при различных действиях.
    Мы побеждаем - нас одобряют, наше ело растет, наши союзники пишут о том, какой мы тащила. В нашем организме выделяются гармоны радости - эндорфины, которые побуждают в нас желание побеждать еще.
    Мы проигрываем - нас общественно порицают, союзники пишут, что мы нуб, ело падает, друзья смеются над нами.
    В нашем организме возникает чувство вины за поражение - я такой плохой (хотя я король мира, игры и вообще самый няшка), блокируется выработка гармона радости и мы чувствуем себя мягко говоря говняно.
    Следовательно, возникает психологическая зависимость от победы, человек становится зависимым от чувства радости, которое возникает при успешном действии (например, попадании скиллами, победе над врагом). Человек начинает бояться действовать, совершать ошибки, которые сделают его виноватым перед остальными, при поражении он начинает обвинять в этом других игроков, тем самым пытась разделить свою вину с остальными, вести себя агрессивно.
    Возникает психологический аналог наркомании - победил хорошо, проиграл - раздражение и поиск очередной победы, доза при этом постоянно растет, человек становится рабом своих ощущений.

    Как с этим бороться?

    Ни много ни мало, я предлагаю вам изменить себя.
    ЛОЛ как игра не является ни хорошим ни плохим, он нейтрален. Итак, первое, что нужно осознать это:
    Все наши проблемы от того, что мы якобы знаем, как правильно должно быть.
    Если вы думаете, что вы должны побеждать каждую игру, то поражение будет обязательно со знаком минус. Внутри себя вы делаете вселенную по умолчанию должной вам победу, следовательно ваши эмоции от игры будут либо нейтральными (победа - победа = 0), либо негативными (победа - поражение = негатив).
    Вы не можете изменить других игроков, вы не можете изменить игру, единственное, что вы можете изменить - свой образ мышления.

    И первое что надо сделать - это изменить свою предварительную оценку игры на проигрыш, а оценку союзников на полных нубов.

    При изменении оценки ваши эмоции станут кардинально отличаться.
    При глупых действиях союзника ваши мысли из:
    - Союзник нуб, он должен был мне помочь и мы бы всех убили, его мамка ?"%)%"?%")
    станут:
    - Мне хотелось бы, чтобы он мне помог, но я недостаточно осторожно себя вел
    А при поражении из:
    - Проиграли, все лолеры нубы, союзники лохи.
    в:
    - Поражение это нормально, я буду играть еще и становиться лучше.

    Старайтесь не судить других.

    Осуждение другого человека - это желание изменить его так, как вы считаете нужным. Все люди чем то от вас отличаются и вы берете на свои плечи задачу изменить весь мир.
    Пытайтесь найти в людях, которые играют с вами, общие черты, а не подчеркнуть их отличие от себя (в скилле, геймплее и т.д).
    Не осуждайте человека в чате или скайпе, так вы только создадите психологическое давление на него, помешаете ему играть и создадите трудности в игре с вами.

    Воспринимайте игру как школу.

    Игра это отличная возможность научиться контролировать свои эмоции. Рассматривайте ее именно так, а не как стадион для эгоизма.
    Вы удивитесь, насколько спокойнее, увереннее и лучше вы станете играть.

    Мудрость = ум * опыт

    Если вы хотите научиться лучше играть в короткие сроки, сочетайте время игры с чтением интересующих вас статей на форуме, общением с более сильными игроками и анализом своих мыслей. Игра - отличный способ познать себя и стать лучше как геймер и как личность.

    Не стремитесь к рейтингу

    При стремлении скорее получить определенный рейтинг вы задираете свою планку ожиданий еще выше. У вас возрастет страх поражения, тем самым уменьшится общая производительность в игре. Играйте ради навыков и рейтинг не заставит себя ждать.




    Спасибо за чтение.

     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2015
    Slawqa, commandergrice, Adestria и 9 другим нравится это.
  2. sktn

    sktn Старожил

    в принципе не самая плохая статья, но имо в ней есть серьезная ошибка с предполагаемой мотивацией игроков

    >Задумайтесь, играли бы вы в онлайновые компьютерные игры, если бы не было людей, перед которыми можно похвастаться своими достижениями?

    да. и вообще я играю потому что мне нравится бегать няшным олененком (скин на катю, ну и козочка в доте) или лисичкой (:

    >Вряд ли, скорее всего вы бы нашли занятие получше. (некоторые называют это потешить ЧСВ).

    у тебя ошибка с основной мотивацией людей играть в игры, ты все переворачиваешь, она (мотивация) не в хвастовстве потом, а в удовольствии от победы вначале, хвастовство идет бонусом, хотя для некоторых и важным. фан же в играх состоит в успешном преодолении препятствий и/или в состязании с другими. большой разницы тут онлайн или сингл плеер нет, разве что в большинстве сингл плеерных игр сложнее найти повод похвастаться, хотя есть и такие, по некоторым сингл плеерным играм даже турниры проводятся. собственно тут разницы и с реальным спортом тоже нет

    успех (в принципе любой) поддерживает твою самооценку и уверенность в себе, неудача соответственно подмывает ее (поэтому проигрыш в игре и неприятен, потому многие проигрывая и претендуют что они троллят или играют не в серьез), ну а хвастовство просто служит для закрепления ощущения успеха

    советы же в принципе нормальные

    ах да, полл в таких тредах ни к чему
     
    Улыбка, Lunaria, Ser10uS и ещё 1-му нравится это.
  3. AngryUrgot

    AngryUrgot Новичок

    Играя одну-две игры в день, спокойно ко всему относишься, победил - хорошо, проиграл - ну тогда пойду возьму первую победу с ботами. Вообще можно просто отключить чат и не играть в эту игру больше чем 2-3 часа в день. Чат в этой игре не нужен и флеймеры бы не руинили бы игры своими желчными комментариями, от одного такого сообщения союзник может просто встать в афк и это уже 100% луз.
    Так обычно делают школьники, им больше нечем похвастаться, играя целый день в лигу помериться писькой может помочь только ранг. Школьники - это раковая опухоль любого коммьюнити. Так что просто решение прблемы как я написал выше это не играть долго, тем самым не начать наркоманить с этой игры, ну и пожалуй просто кидать мут всем 9 игрокам в матче и спокйно получать удовольствие от процесса) :yeap:
     
    lRockyl нравится это.
  4. Bruce Lee

    Bruce Lee Коренной житель

    начать курить
     
    Airway, NormalName и boost3rz нравится это.
  5. curren1

    curren1 Опытный Пользователь

    А при поражении с личным счётом 10-1 и командным 11-21
    АГА :awesome:
     
  6. Unranked

    Unranked Фаворит форума

    В нашей стране, психология - не наука.
    По моим наблюдениям, самые бомбёжкогарантированные позиции: топ и бот. Топ, ибо джанглер может придти и убиться об противника, даже если ты умело затерпел и вот-вот готов был начать довлеть на линии. Ну а бот, там 2 человека, а это почти всегда недопонимание, один играет агрессивно, а другой пассивно, например.
    Вывод - лучше избегать этих позиций. В лесу так вообще, если тебя конкретно не контрджанглят, то играешь спокойно, без истерик.
     
    Valdemar и ArtemDrowMag нравится это.
  7. DUMUDPOЛ

    DUMUDPOЛ Легендарная личность

    Лел, а для чего ещё апать ило? Офк чтобы мериться письками на лг!
     
    Valdemar и ChrisMansanta нравится это.
  8. Nameless

    Nameless Фаворит форума

    Странно, в буддизме те же тезисы прописаны.
     
  9. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Сразу видно знатока (у)
     
  10. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Ну он прав.
     
  11. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Вы оба не шарите просто, ну.
    То, что средний обыватель не воспринимает её, как науку - ничего не значит.
    Исторически у наших наоборот довольно сильная научная база как раз таки, посильнее некоторых западных школ.
    Другое дело, что знают о них только специалисты.

    Ну ладно, в наше время все заметно хуже :wtfiddle:
     
  12. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Да прости.
    Ведь наука о которой знают "только специалисты" лучшая наука.
    Сидит такой психолог у себя дома и думают "какой же я классный ученный"
     
  13. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    О сабже.
    Банальный, но полезный совет "Играйте не ради победы, а ради саморазвития" зачем-то подан в странной форме.
    Зачем эта попытка изобразить из себя психолуха и аргументировать все таким образом - не очень понятно.
    Выглядит невнятно.
    --- добавлено: 2 апр 2015 ---
    Ну, я думаю ты отечественных ученых в ЛЮБОЙ области знаешь немного, особенно современных.
    И не потому, что они такие бесполезные, а потому, что не специалисту это нахрен не нужно.

    Главное, чтобы специалист знал и понимал, умея использовать свои знания.

    Да и иностранных психологов - много ли ты знаешь?
    А современных?

    То-то и оно.
     
    meralisa нравится это.
  14. Maffie

    Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    пользуясь моментом, хочу поделиться классным отрывком в тему

    Психология проигравшего в соревнованиях
    В каждом спортивном состязании выявляется только один сильнейший — это победитель. Многие другие участники вынуждены испытывать горечь поражения. Особенно остро переживаются неудачи на последнем решающем этапе соревнований. Они, как правило, вызывают деструктивное стрессовое состояние (дистресс), преодолеть которое спортсмену без помощи тренера, психолога, врача и товарищей по команде достаточно трудно.

    В зависимости от внутренней установки участников переживания и мысли о проигрыше могут иметь резкую эмоциональную окраску и степень выраженности. Одни могут удовлетвориться тем, что среди множества сильнейших они не стали последними; другие участники сочтут достижением то, что они смогли войти в первую десятку или пятерку сильнейших. Наконец, есть и такие, которые удовлетворяются улучшением личного результата вне зависимости от занятого места в числе других участников состязаний.

    Переживание поражения, таким образом, может иметь разные оттенки и интенсивность, может по-разному драматизироваться в сознании и осознаваться спортсменом либо как поражение и крушение надежд, проигрыш или неудача, либо как ошибка, случайная неудача, либо как факт участия и приобретения нового спортивного опыта и пр. От того, как спортсмен относится к возможному неблагоприятному для себя исходу соревнований, зависит характер его мотивации на старте, что и выражается в двух ее типа — мотивации достижения успеха или противостоящей ей мотивации избегания неудачи. Какой тип мотивации доминирует в сознании спортсмена? Это зависит от уровня притязаний спортсмена и его состязательного опыта, о чем тренер должен быть хорошо осведомлен.

    Бесспорным является то, что проигравший испытывает гамму отрицательных эмоций, выражающих недовольство собой, а в отдельных случаях и своим тренером, коллективом. Это состояние внутреннего конфликта, суть которого заключена в недостижении реально планируемых целей, называется фрустрацией. Степень выраженности фрустрационного состояния усиливается боязнью общественной оценки и особенно если поражение стало следствием допущенной нелепой ошибки, несвойственной спортсменам такого класса. Вот почему слезы проигравших можно видеть гораздо чаще, чем слезы победителей. Постоянные или слишком частые неудачи таят в себе серьезную угрозу потери уверенности в своих возможностях, снижают уровень притязаний, ослабляют мотивацию в борьбе за победу, понижают самооценку и интерес спортсмена к самим занятиям спортом, что, в конечном счете, формируют психологию неудачника, которого будто бы всегда преследует «злой рок». Про таких спортсменов говорят — «он сломался». Поэтому воспитание фрустрационной толерантности — необходимая и важная задача психологической подготовки спортсменов.

    Положительное воспитывающее влияние проигрыша в соревнованиях — это реалистическая оценка спортсменом своих «Возможностей. Анализу должно подвергаться все — прежде всего собственная воля, уровень достигнутого мастерства и вся система подготовки. Тренер обязан побуждать своих спортсменов к такому анализу, обсуждать со спортсменами причины неудач — в этом суть воспитательной функции тренера.

    Нередко проигравшие ищут причины проигрыша не в себе, а во внешних неблагоприятных обстоятельствах, приписывая неудачу тренеру, погоде, инвентарю, случайным обстоятельствам, а в командных видах таким «козлом отпущения» чаще всего становятся партнеры по игре. Отсюда появляется возможность возникновения конфликта — внутриличностного (спортсмена и его внутреннего «Я») или межличностного (спортсмена с командой или тренером). Следовательно, сознание спортсмена нуждается в постоянном контроле и педагогической коррекции стороны тренера, что помогает добиться более высокой соревновательной эмоциональной устойчивости спортсменов. Помочь этому может анализ и объективная оценка того, что спортсмен обязан делать сам, что оно может сделать с помощью тренера, психолога или товарищей по команде. Анализ результатов соревнований должен показать спортсмену его ошибки проявленные слабости, позитивно настроить на самосовершенствование. Это позволит внести коррективы в тренировку, нацелить на ликвидацию слабых мест в подготовке к соревнованиям.

    Ясное понимание ошибок и причин проигрыша всегда способствует мобилизации спортсмена на достижение успеха в предстоящих соревнованиях. Негативное психо-эмоциональное состояние после поражения необходимо возможно быстрее устранить. Иначе оно будет влиять отрицательно на весь ход подготовки. Помочь этому могут всевозможные переключения, релаксация и внушения, компенсаторная деятельность и отдых, развлечения, лекции и наглядная демонстрация роста уровня подготовленности, а также деятельная групповая эмоциональная идентификация, заключающаяся в организации совместного культурного досуга. Непосредственной целью использования этих методов является блокирование фрустрации, восстановление психической энергии и прежнего уровня самоуважения личности. Таким образом, постсоревновательная психическая регуляция и управление психическим состоянием важны и не менее значимы, чем все мероприятия в предсоревновательный и соревновательный период.

    Портных Ю. И. Воспитательное влияние психологии побед и поражений в спорте // Вестник БПА. Вып. 42. - 2001. - С. 37-44.
     
    justas, Phobos, NormalName и ещё 1-му нравится это.
  15. DUMUDPOЛ

    DUMUDPOЛ Легендарная личность

    Я кстати вот проиграл чёт. Ради саморазвития иди выучи иностранный язык, займись спортом, научись например языку программирования или "прокачай" ещё какой полезный скилл в реале. А игра в лол, это таки попытка повысить чсв/получить удовольствие от победы. А остальное лишь вода. В игре в лолетз нет никакого саморазвития. Это моё субъективное ИМХО.
     
  16. Maffie

    Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    много ты знаешь современых инженеров?
     
  17. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Ну ты понял, да?
    Я об этом и пытаюсь сказать.
    --- добавлено: 2 апр 2015 ---
    Есть развитие твоего скилла, играть ради него - наиболее конструктивный подход.
    Меньше багета, меньше тильта, больше анализа своих действий.
    Многие из апнувших хай ила дают тот же совет.

    Другое дело, что это актуально ЕСЛИ ты хочешь куда-то на самую верхушку ладдера - иначе нафиг, не оправдывает такого пота.
     
    Maffie нравится это.
  18. Ser10uS

    Ser10uS Коренной житель

    побеждать в любом случае приятнее, чем проигрывать
    человек выше хорошо написал про мотивацию
    болталогия вообще не наука
     
  19. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    А то, что можно играть просто по фану не вариант?
     
  20. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Играя по фану ты и нервничать не должен, не?
     
  21. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Ну да. Просто эти мотивации там типа "быстрее, выше, сильнее"...
     
  22. BigMousy

    BigMousy Бобёр

    Зачем вообще нервничать в лольце?:tea: Проигрываешь? - пофлейми союзников. Побеждаешь? - пофлейми союзников:trollface:
     
    Ethrealin, meralisa, Улыбка и 2 другим нравится это.
  23. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Ну ты же нервничаешь :mvq:
     
  24. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Нет, просто играя с премейдом я следую заветам бобрам, том первый, глава шестая, стих седьмой.

     
    momus нравится это.
  25. momus

    momus *Придумайте название*

    Сорян, не осилил.
    Нервничаю в 2х случаях - если лагает или если отвлекают ирл. В обоих случаях сворачиваюсь после одной катки и все нормас.
     
  26. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    И зарепорть джанглера.
     
  27. BigMousy

    BigMousy Бобёр

    Не обязательно джанглера. Если играешь в дуо, можно зарепортить его, ну и пофлеймить его же:trollface:
     
  28. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    А если он джанглер?
     
  29. BigMousy

    BigMousy Бобёр

    Тогда двойной профит, очевидно же.:rickroll:
     
    Koringvias нравится это.
  30. Lunaria

    Lunaria Старожил

    Что за чушь?