Как появляется контрганк?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ремилия, 26 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ремилия

    Ремилия Опытный Пользователь

    Привет народ, собсна сабж. Как лесник должен выявлять вражеские ганки и выходить на контрганк? Я могу понять что в начале игры можно сопоставить одного лесника с другим (типа если твой после синего пошел на врайтов или големов, то и вражеский примерно где-то там же тока на своей половине). А как выявить лесника уже после первого/второго ганка? Как понять куда он может пойти чтобы выявить этот самый ганк. Есть ли какие секреты лесничества чтобы как-то мониторить этот процесс? (Мне как-то говорили что например можно вражеских врайтов вардить - не так далеко в лесу находятся и в центре маршрута стоят, подскажут приблизительную траекторию движения. Вот есть еще какие-нить уловки?)
     
  2. InsaneMash

    InsaneMash Глупый нуб

    Всё просто, посмотри на своих лейнеров с точки зрения чужого лесника. Выбери лейн, который удобней всего ганкнуть. И сопоставь это с местом его предыдущего появления. Неопытных лесников можно чуть ли не на 100% угадывать (но иногда контрганкать не обязательно, просто сделай что-то более полезное в то же время).
     
    damnedon, jesterus3, Draksers и 2 другим нравится это.
  3. А по мне неопытные лесники непредсказуймы.... вроде вот, хорошое место и время для ганга, но нет, он лучше пойдет заберет синий бафф, чем сделает даблу на ганге через линию, а потом фри дракон и синий бафф уже....(пример как раз из последней игры)
    В начале, просто посмотри на вражеские линии, в 90% случаях, линия которая пришла позже, помогала леснику забрать бафф. В итоге, если скажем топ противника пришел позже чем твой топ, а бот противника был на месте, то топ помогал лесу забирать синий(на пример), в итоге примерно к 3ей минуте жди ганга на мид или на бот, но не факт что он будет, а вот ганга топа в скорее всего не будет в такой сетуации.
    Еще бывает что рание ганги есть, но это редкость, а еще реже они дают фб, но самонерки обычно выбивают.
    Так же прикидывай время респа вражеских баффов, и поставь вард за 30 секунд до респа его, в итоге легко получить кил и бафф, просто придя и добив вражеского лесника на 7-9минуте)
    А дальше уже делай как написанно в посте выше)
    Дополню только конкретным примером на счет полезного))) Увидели что вражеский лесник на топе(скажем на 8-9 минуте), пинганули, наш топ отошел под вышку, а мы тем временем можем получить его красный бафф, он как раз реснится.
    З.Ы. пишу с позиции что враги играют за нижних..., вроде синия сторона это) И то что мы играем за лесника... как то на линии я замечаю что будет ганг, просто по поведению врага на линии, да и варды обычно есть(вот как раз на 3ей минуте хорошо поставить вард в нижние кусты на миду, если враг начал с синего баффа.) + всегда 1 глаз на миникарте, что бы знать где враги, видим лесника на другом конце карты, пушим, пропал фризем лайн на середине.
    Вобщем как то так)
     
  4. InsaneMash

    InsaneMash Глупый нуб

    Бафф надо забирать при появлении. Лейн ганк во время респа синего гарантирует только то, что этот синий у тебя заберут, а тебя там встретят.
    Фризить лейн вообще обычно не надо. Пуш как раз не даёт леснику выйти на ганк, крипочки больно бьют.
     
  5. Approx

    Approx Легендарная личность

    1. Проследить ход лесника, ставя варды в енеми лесу(на реке).
    2. По таймингу баффов. Хорошие лесники забирают свои бафы как только они ресаются, и ты примерно знаешь куда они могут пойти после них(если против тебя не хороший лесник, просто забирай енеми баффы).
    3. К примеру играя за синюю команду, ваш топ пушит 24/7 держа вражеского топера под вышкой, и тут нужно чувствовать когда прийдет вражеский лесник, и подождать его. Ради этого можно потусовать секунд 20 ничо не делая, если стоять слишком долго- просядешь по лвлу. Можно заодного забрать големов во вражеском лесу.
    4. Бывают строгие бейбиситеры, которые зайдя 2 раза подряд на мид и выбив флеш, пларуют тут же сидеть пока не убьют/цель не бекнется. Ну или просто лесник не слазит с какого то лайна(дуо к примеру).

    Так же конечно нужно анализировать пик, и понимать на какие лайны вражеский лесник прийдет в первую очередь. К примеру, шивана в команде с нидали ну никак не сможет ганкнуть мид, как минимум до 6. Но вот на топе спокойно может погрызть не уходящего йорика, который к тому же пушит как черт. У топовых лесников хорошая "чуйка", основанная на опыте.

    ЗЫ если повторяюсь сорри, тему не читал.
     
    Draksers нравится это.
  6. SlurmSid

    SlurmSid Опытный Пользователь

    Относительно недавно стал играть за лесников, без энтузиазма, жизнь заставила. После третьей-четвертой игры обнаружил, что проникновение во вражеский лес - наикрутейший способ узнать обо всех передвижениях лесника. Сейчас в голове кашица от усталости, но основная мысль вот в чем - знание таймеров всех четырех баффов и драка с бароном с точностью до секунды дает просто неимоверное количество инфы. (ну, это в идеале. на деле, точности до 5 секунд у нас в сере точно хватает))). Если ты знаешь, когда что ресается, ты знаешь, где должен быть вражеский лесник в ту или иную секунду. И если инициатива и аггрессия в контрджангле идет от тебя, то противник скорее всего пойдет на свой бафф, если от него - может и на твой, а это опасно и неудобно. Поэтому я за дичайшую аггрессию на ранней стадии.
    + у большинства лесников, которыми я играю, я предпочитаю иметь зеленый тринкет, т.к. в сочетании с фонарем это дает тебе два варда на рыло, которые ты можешь благополучно юзать во вражеском лесу, т.к. свой может и твой сапп повардить.
    Ну и собственно, правило, которое я для себя вывел: если ты не знаешь точно, где именно находится каждый из противников -не гангай. Исключение - ганги с 99% верочтностью кила в течение 2-3 секунд. Задержка на гангаемой линии дольше чем на 5 секунд при возможности, что кто-то может прийти - дикий риск.
     
  7. InsaneMash

    InsaneMash Глупый нуб

    Фиолетовый круче. Верь мне.
    А это - вообще лютый ад. Адекватные сололейнеры в 90% случаев будут благодарны, если ты, после успешного ганка, поможешь им допушить до вышки.
     
    Draksers нравится это.
  8. SlurmSid

    SlurmSid Опытный Пользователь

    я немного неточно выразился. Если вы килл сделали, то естественно надо пушить. А вот приходить и при неудачной попытке убить чувака, начинать вдвоем танцевать вокруг его башни - от лукавого, кто-нибудь наверняка набежит на помощь. Ну имхо, конечно, я ж только набираюсь опыта.
    --- добавлено: 26 апр 2014 ---
    а еще ты мне сломал мозг. я знаю только зеленый, красный и синий тринкеты. какой фиолетовый, блджад?
     
  9. InsaneMash

    InsaneMash Глупый нуб

    Ну, в таком контексте ты полностью прав. Танцевать после неудавшегося ганка, стиля экспу у лейнера, - это очень плохо.
    --- добавлено: 26 апр 2014 ---
    Такой же, какой зелёный :awesome: Зелёного нет, есть жёлтый.
     
  10. SlurmSid

    SlurmSid Опытный Пользователь

    божечки, лол уже никогда не станет прежним :o
     
  11. ksen

    ksen Коренной житель

    котрганг это когда 2 лесника встретились на лайне и победивший пишет что я оп контргангер.
     
    Minuano, Dadde, Pops и 6 другим нравится это.
  12. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Ожерелье Регнара жи.
     
  13. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    Тру стори из ослоку. :awesome:
     
    Pops и Koringvias нравится это.
  14. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    Контр ганк, это когда ты встречаешь вражеского лесника у него на баффе и убиваешь его... Три раза.
     
  15. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Мне кажется или кто-то путает термины?:gunter:
    От новых смайлов кончил радугой:notTeemoTeeeeemo:
     
    damnedon нравится это.
  16. Ohq

    Ohq Аналитик

    Каждый напишет свою прохладную историю. Но в солоке, чтобы нормально котрит другого лесника нужны руки, мозг, и немного адекватности. По хорошему посмотри видео, посмотри как делают другие про игроки солоки, или лцс. а потом попробуй-понравится.
     
  17. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    Все нормально, там на баффе просто еще твой мидер был, его и ганкал их джанглер
     
    Koringvias нравится это.
  18. Мрачный

    Мрачный Легендарная личность

    Вардинг типовых путей вражеского Джангла хорошо помогает с этим.

    [​IMG]

    Вот самые оптимальные места для варда с целью знать, где лесник врага. Вардишь больше ту часть леса, союзная сайд линия которой выигрывает или пушит. То есть, обязательно, если твой ботлейн выигрывает лайн, варди две точки возле него. Если ты сможешь поймать врага на ганке и выиграть, то дракон ваш. Это очень сильное преимущество, оправдывает затраты на варды.
    Еще пример, если твой Топпер пушит (не важно, стратегия такая или он просто дурачек). Обязательно такие линии ганкают. Потому наличие варда в лесу, прилегающему к топу обязательно. Потому что пуш-топеры тупые, они пушат и никогда не вардят, потому страшно фидонят и обвиняют во всем тебя. Их "ганкают по КД, а ты ниразу не пришел".

    Отличающаяся по цвету стрелочка, это хорошее место для варда после слома Т1 Тауера на ботлейне за верхнюю команду и на топе за нижнюю. Саппорт на ботлейне по умолчанию тоже тупой и знает только, как вардить дракона и трибуш, не говоря уже о топере. Потому после слома Башни начинается фид. Люди не понимают, что заварженый трибуш не спасет их от захода за спину, потому 2 варда в этом лесу спасает миллионы жоп каждый день. В целом, то что твои бравые парни отошли, увидев лесника с твоего варда уже можно считать контрганком. Если еще и ты там по близости околачивался и успел подойти, легко забирается дабл/трипл килл.
     
    Varnrat нравится это.
  19. DarkVerge

    DarkVerge Коренной житель

    теплая история с бронзы, сизон2? как и карта от туда же.
     
  20. Мрачный

    Мрачный Легендарная личность

    Становишься моим фанбоем, Коля? Твое внимание мне так приятно :awesome:
     
  21. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Ну поправь, где что-то изменилось с тех времен. С ходу не вижу пунктов, не актуальных на сегодня.
     
  22. DarkVerge

    DarkVerge Коренной житель

    все не актуально. у всех есть тринкеты, если глупый топер запушил лайн, значит у него было время отойти поставить тринкет, а скорее всего еще и вард, попутно с запушиванием он скорее всего просадил твоего топера на пол хп, а тот в свою очередь остался еще и без маны, так как вынужден отпушивать линию. прийдя ганкать запушеную линию по варду ты как раз рискуешь получить в лицо контрганк, а может тебя тупо вражеский топер щелкнет за секунду, потому, что у тебя джангл итем который хорош против леса, а у него закуп чтоб убивать.
    история про то, что враги не умеют в вардинг слишком тепла, и когда ты пойдешь ставить такие далекие варды в их лес ты скорее спалишь своё местоположение, а не узнаешь вражеское.
    с учетом того что за каждый инвейд можно заплатить смертью, актуальные споты для вардинга сейчас сильно отличаются от тех что на карте 2ого сезона. а еще вырос новый лесной лагерь, что тоже имело значение на пути лесников.
     
    Minuano нравится это.
  23. Varnrat

    Varnrat Старожил

    Лол. Хейтеры такие хейтеры. Слегка зачморили в одной теме, в которой нес бред - надо ворваться в другую и еще раз выставить себя идиотом?
     
  24. DarkVerge

    DarkVerge Коренной житель

    отличный комментарий. продолжай подпукивать дальше.
     
    Varnrat нравится это.
  25. Varnrat

    Varnrat Старожил


    супераналитика: "скорее всего", "скорее всего", "а может быть тебя" :facepalm:

    Про вторую часть -вардить свой лес как правило начинают не раньше 20й-25й минуты, а новый лесной лагерь, ты не поверишь, никак не влияет на маршруты ганков:D
     
  26. Мрачный

    Мрачный Легендарная личность

    Ты прочитал и не понял, что врадить эти места желательно в случае, когда твой топер пушит и/или выигрывает лайн, а не твоего топера пушат. Ты даже читать-то не умеешь. А все в аналитику хочешь.
    Остальное тоже бред полнейший. Не вардить, чтобы не спалить себя - просто идиотизм.
     
  27. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Ну про "пуш-топеры не вардят" действительно прохладно. Я, например, пушу на топе в большинстве случаев (пул чемпионов такой), варжу почти всегда и не могу утверждать, что я хороший топер. Я говно-топер, откровенно говоря. Но, например, на фиолетового топера, если он пропушил, есть шанс аккуратненько зайти через трибуш так, что его никакой вард не спасет.

    По поводу джангл-вардов уже интереснее. Джанглеры не вардят почти никогда в промежутке 1-9 лвлов даже на моих плат1-2. Мидвард с тринкета, конечно, имеет место быть, но он почти всегда либо в одном из двух линейных кустов вдоль мида (которые можно обойти незамеченным, если идешь во вражеский лес), либо около своего красного (там, конечно, обойти сложнее, но кто сказал, что мы обязательно пойдем на красный?). Так что, в принципе, если ты уверен, что контрджангл стоит потерь времени и денег на поджидание оппонента, он вполне себе реален, как мне думается.

    По поводу изменения самих спотов я тут подумал. Мне кажется, теперь вражеский красный имеет смысл вардить не там, где указано на картинке, а в более близком к красному кусте - между красным и големами.
     
  28. Pops

    Pops SadPops

    Когда враги бегут за твоим лох хп союзником а ты по воле случае фармил поблизости и когда они уже начинают дайвить вы с ним на развороте просто килл или даблу,свег
     
  29. Мрачный

    Мрачный Легендарная личность

    Ну смотри:
    Верхний лес.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Нижний лес.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Из за слепой зоны иногда будут не засекать лесника или не успевать среагировать. Это когда цель - предотвращение ганков.
    Тем не менее, твой вариант лучший при контрджангле. Когда ты хочешь застилить ред и/или убить лесника. Тк обычно в этот куст отводят бафф. Так же он лучше до слома Т1 башни на ближайшей линии, но туда действительно рискованно ходить до этого момента.

    Но тема "контрганки" у нас, так что я не стал поднимать этот вопрос. Я не варжу эту область в ранней стадии игры, а как раз-таки ставлю вард в куст, а в более поздней уже смысла вардить куст нету. Ну я пояснил, что стрелочка другого цвета, тк имеет смысл ставить там вард при сломе Т1 башни.
     
  30. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Ну собственно, мне добавить нечего. Мой довод про заведенный в куст красный ты произнес сам.
     
  31. HIdden

    HIdden Коренной житель

    Если коротко то:
    1. Варды. Ставишь пару вардов в нужных местах (расписывать лень, есть куча гайдов по тому где лучше вардить, хотя еще лучше немного подумать и самому понять где наиболее выгодные места для вардов).
    2. Хочешь убивать вражеского лесника - нужно думать как вражеский лесник. Иными словами просто задаться вопросом: "Чтобы я стал делать в такой ситуации? Куда мне было бы лучше идти, если бы я был вражеским лесником?". Вообще у хороших лесников это срабатывает автоматом, появляется своего рода чутье.
    3. Контрджанглинг. Это дает примерную картину где и когда был враг (наличие или отсутствие лагерей мобов, плюс пару вардов в его лесу).
    П.С.:
    В плане вардинга против вражеского лесника очень помогает антиинвизный вард. Он стоит пока его не сломают и если его правильно воткнуть он может простоять очень долго (бывало такой вард стоял почти всю игру и приносил очень много пользы все команде) .
     
Статус темы:
Закрыта.