Checked Как правильно округлять значение рун в Лиге Легенд?

Тема в разделе "Решенные вопросы", создана пользователем Akali13, 25 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Akali13

    Akali13 Новичок

    Сразу хочу сэкономить кучу вашего и моего времени и пресечь флуд "какая разница, один стат роли не играет" и т.д. Если я задал этот вопрос значит он меня беспокоит и я хочу получить на него информативный и исчерпывающий ответ.

    Как известно, некоторые руны дают прирост по статам в виде десятых и даже сотых значений.
    Я хочу достоверно знать как округляет Лига Легенд эти значения...
    По правилам математики или за недостатком даже одной десятой ЛоЛ лишит нас стата.
    Я что-то читал на буржуйских форумах, что Лига Легенд даже отображает одно, а считает по-другому...
    Еще слышал, что только 1.7
    В общем хотелось бы внести ясность.
    Чему равно:
    1.4=
    1.5=
    1.9=
     
  2. Maffie

    Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    дело в том что в лоле значения не округляются до единиц при расчете статов. имхо там округление до тысячных. что вобщем уже неважно с точки зрения игрока
    ---
    а в отображении статов округление идет по математическим правилам, 0.5 и выше к 1, 0.4(9)и ниже к 0.
    ---
    тоесть рунка на лайфстил будет давать всё те же 1,5%. но отображатья ингейм будет как 2%
     
    Rokov, Grammaton и Akali13 нравится это.
  3. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Звучит логично и правдоподобно, но откуда такая инфа?
    Ибо если нет пруфов, придется мучать саппорт с этим вопросом ._.
     
  4. Maffie

    Maffie Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    можно конечно, но смысла особого нет. почитай форумы, там куча аргументов.
    ---
    исправлюсь, в 1м посте я упомянул округление до тысячных. округления до тысячных какбы нет, есть ограничение ячейки типа данных (я не знаю какого типа ячейка потому не хочу даже знать сколько там знаков, уж точно больше 3х). риоты же используют точность, как минимум, до тысячных в рунках. а округление это дополнительное математическое действие, оно не нужно при расчете. только для отображения результата.
     
    Grammaton и Koringvias нравится это.
  5. xxxSteel Headxxx

    xxxSteel Headxxx Коренной житель

    Еслиб ты действительно хотел сэкономить наше врнмя то сам бы провел исследование запустил лол в кастоме и поэкспериментировал на примере лайфстила или чего еще . А результаты сюда бы предоставил нам на обсуждение.
     
  6. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Там можно понять приблизительно, как оно работает( и там версия Маффи подтвердится, ибо верна), но точных цифр не будет.
    За ними только к самим риотам.
     
  7. Jak

    Jak Пользователь

    1,4
    1,5
    1,9
    Пруфы нужны?

    Если ты читал оф.форумы - то должен был видеть комменты от самих рито. Все численные характеристики хранятся в типе float, и операции с ними выполняются соответственно. Визуально же округляются до удобоваримого вида, ибо, к примеру "AD = 157,378452" для среднестатистического нагибатора бронзы выглядит немного вырвиглазно.
     
    Maffie, Rokov и Koringvias нравится это.
  8. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Впрочем, как и для любого другого игрока. Хотя я был бы рад, если бы все числа были с 1 знаком после запятой.
     
  9. Akali13

    Akali13 Новичок

    Спасибо, это именно то, что я хотел услышать.
     
    Koringvias нравится это.
  10. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Раз ответ есть и ТС'а он устроил, прикрою тему.
    Если ТС с этим решением не согласен, напиши мне в ПМ, открою обратно.
    Бобра вам :beaver:
     
    Maffie нравится это.
Статус темы:
Закрыта.