какие самые обидные вещи вы говорили/слышали в игре

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Silver Carry, 2 июл 2014.

  1. Silver Carry

    Silver Carry Опытный Пользователь

    Итак, как написано в заголовке, чем вас сильнее всего задевали игроки в матчах? После какие фраз вы больше не хотели играть в эту игру, и чем, может, вы заставляли своих тиммейтов или соперников просто ливать?
    Я имею ввиду не поступки, а только чат.

    Начнем:>
     
  2. Krizard

    Krizard Фаворит форума

  3. Valdemar

    Valdemar Коренной житель

    Достаточно просто играть джанглером и любая, даже маленькая твоя ошибка будет встречена знатным флеймом, который ты не забудешь никогда:
    -игроки не реагирует ганки
    -не фоловит инвейды во вражеский джангл
    -не покупает варды после тысячи ганков и кричат в общий чат "Report this retarded jungler", "u got better jungler", "can we swap junglers"
    -рейджат и ластшотят большого лесного крипа которого ты бил (не жалеют даже обилку дать)
    -проигрывая по фарму и килам, в о чередной раз умирают при попытке дуэлится. Виноват ты!
    -не имея вардов, получают контрганк и вы отдаёте дабл мидеру/топеру/адк. "Report this retard"
    -приходят забрать баф, когда голем тебе уже накидал на пол столба и т.д

    Думаю самая тяжёлая роль в игре и ибо все шишки, в большинстве случаев на тебя, а когда ты знаешь, что твоей вины нет - это усугубляет твоё состояние до нельзя.
    ЗЫ Вспоминать долго, но всё самое обидное я получил в чате играя в джангле менее удачно оппонента и тоже самое когда энеми джанглер сыграл менее удачно чем я - он получал тонну оскорблений.
    Зы Простите, наболело...

    [​IMG]
     
  4. -j4 не тир 1(с) нуб
    самое обидное
     
  5. Valdemar

    Valdemar Коренной житель

    UPD Чуть не забыл главное...
    [​IMG]
     
  6. Edwardx

    Edwardx Опытный Пользователь

    мда, cейчас в каждой или через игру кто нибудь что нибудь начнет нести, такого бреда иногда можно наслушаться.:nyan:
    --- добавлено: 2 июл 2014 ---
    игру не доиграл токо что печалька, в такой момент серв отрубили
     
  7. Няшка :3

    Няшка :3 Опытный Пользователь

    Мат же запрещён :noo:
     
  8. Stainle55

    Stainle55 Старожил

    На самом деле не советую заморачиваться по поводу того, что кто-то что-то сказал. Это не стоит того, чтобы перестать хотеть играть в игру или ливнуть из матча.
    По теме: больше всего задевают такие банальные вещи, как "easy" и "are you mad?" от противников.
    Тут, наверно, интереснее было бы послушать реальные истории типа:
    джарван: "help with red"
    кто-то из команды: "no"
    джарван: "ok, bye"
    Примерно такой диалог однажды случился в самом начале, после чего джарван ливнул и больше не вернулся.
     
  9. TesLaGun

    TesLaGun Старожил

    Тоже иногда играю в джангле,бесит что команда обвиняет меня: их ганкают они не ставят варды - виноват джанглер. Отдались в дуэли 2х2 на боте/топе/миде - виноват джанглер. Пикнули Катарину против ахри или еще кого-нибудь сверхмобильного - насасывают своей лайн потому что контрпикнули сами себя и спамят ассист ми хотя на стадии пика говоришь им возьми что-нибудь другое - виноват джанглер. Бесит. Даже когда тебя втроем забрали на твоем красном а топ и мид даже не пошевелился это виноват джанглер. Вывод? Перестал играть джанглерами.
     
    Edwardx нравится это.
  10. Edwardx

    Edwardx Опытный Пользователь

    вот и часто так бывает
     
  11. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    Самое обидное, что я слышал: "тебе ни когда не попасть в бронзу, а я уже тут"
     
  12. frost

    frost Коренной житель

    Самые обидные вещи мне пишет клиент: "Пароль не верен", "Сервер оффлайн", "Очередь over9000"

    Обидеть художника джанглера может каждый...
     
  13. cfg

    cfg Коренной житель

    все кароч херня,я еще такой бегаю и больших крипов у жунглера убиваю а маленьких оставляю :hugs:
     
  14. Pr.Mariarty

    Pr.Mariarty Старожил

    Ваш игровой аккаунт заблокирован до 2222года :awesome: или как-там преподносят перму
     
  15. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока


    [​IMG]
     
  16. Satra

    Satra Коренной житель

    im smurf
    im carry u
    pick "any champ" for me
     
  17. momus

    momus *Придумайте название*

    Самое обидное в подиси :wtfiddle:
     
  18. Джесс

    Джесс Легендарная личность

    Самое обидное - чат рестрикш на 300 с хреном игр.
    --- добавлено: 2 июл 2014 ---
    у тебя есть медальки петушков - расслабься
     
  19. ZiDaDoN

    ZiDaDoN Старожил

    Самое обидное, это когда "Ты милый, добрый, заботливый, умный, с тобой приятно общаться, ты идеальный будущий муж и отец моих детей... но я не готова к тому, что ты предлагаешь, я хочу пожить для себя, мне еще рано заводить такие серьезные отношения, а ты только к ним и стремишься, извини."
    oh shi~
    вы про лол
    ну тогда когда мою мамку упомянули, да
     
    FunnyFlash нравится это.
  20. momus

    momus *Придумайте название*

    особенно, когда первую часть ты слышишь от чьей-то мамки.
     
  21. DUMUDPOЛ

    DUMUDPOЛ Легендарная личность

    1. Tryndamere noob champ! (Wukong, any *champion_name*)
    2. You lucker!
    3. Your minions always push, your luck.
     
  22. WitcherSanek

    WitcherSanek Фаворит форума

  23. FunnyFlash

    FunnyFlash Старожил

    когда бухой или прост на расслабоне играешь нормал за незанкомого перса и сливаешь лайн,а тебя какой нить голд называется бусченым :D