Каким ап контрить ирку ?

Тема в разделе "Top/Верхняя линия", создана пользователем ultimatumoff, 14 май 2015.

  1. ultimatumoff

    ultimatumoff Коренной житель

    Сегодня задался таким вопросом , из ап топеров люблю влада , ну на своем опыте знаю что ирелия достаточно хорошо против него стоит , вот собственно вопрос какого ап топера пикать против ирелии лучше всего , что-то я не получил в своей голове однозначного ответа
    З.Ы условного маокая и мальфита в сторону
     
  2. yooogurt

    yooogurt Растишка у Истока

    рамбл же, мао, мундо, лулу, райз, мб морда.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2015
  3. leptos

    leptos Сорака у Истока

    райз всетаки убивается об ирку . не хватает урона после 9 . хотя я может собирался неправельно как всегда.
     
    QQmore нравится это.
  4. MWWarden

    MWWarden Коренной житель

    Ирелия хорошо стоит против любого топера.
     
    ea0o и Kellko нравится это.
  5. Jay zed

    Jay zed Легендарная личность

    euw EbayEbola
    Говорят трандл ее ломает пополам и аутфармит, парочку раз лично унижал, но это были нормальцы
     
  6. Dzanmato

    Dzanmato Фаворит форума

    Из уже упомянутых - Чо`Гат. Изичем отфармливает, убить Ира его в соляного не сможет.
    Рамбл ещё говорят нормич, но он какой-то странный. Лучше, чем 0-7 за него отыграть не получалось, поэтому тут нужно мнение эксперта :trollface:
     
    Sergalius нравится это.
  7. Jay zed

    Jay zed Легендарная личность

    euw EbayEbola
    Наутилуса попробуй
     
  8. Do u even wind

    Do u even wind Опытный Пользователь

    чо, рамбл, лисандра
     
  9. Lester21

    Lester21 Старожил

    Кеннен, не? По моему крутит всех милишников при этом очень полезен по игре.
     
  10. Stopdps

    Stopdps Опытный Пользователь

    Лисандра только стопает её но лицо всё равно ирка ей ломает .
     
  11. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Ап гангпланк. Йохохо и ящик мандаринов.
     
    Adestria и Kellko нравится это.
  12. Jay zed

    Jay zed Легендарная личность

    euw EbayEbola
    угу, до первого бека ирелии
    --- добавлено: 14 май 2015 ---
    Да я вам говорю наутилус через РОА и ФХ поломает ее
     
  13. dallo

    dallo Старожил

    Мне кажется что у ап топеров не хватит дамага чтоб ломать ирку
     
  14. Sergalius

    Sergalius Лидер Сообщества Лидер Сообщества

    Только Чогат. Все остальные ап персы не очень против нее.
    Да и то, чога убивает Тру дамагом а не ап=)
     
  15. TL Xajjichiques

    TL Xajjichiques Фаворит форума

    Как-бы Мальфит онли лол,остальные так себе,Мальфит оочень сильно весь ход игры портит для нее.
     
    ea0o нравится это.
  16. ShikoDi

    ShikoDi Старожил

    Азир. Если научишься им играть.
     
  17. akaMETEOP

    akaMETEOP Фаворит форума

    наут, нуну без какого либо напряга
     
  18. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Бред же. До 6 сосет почти у всех. После 6 её можно игнорить и просто фармить. изи катка
     
  19. MWWarden

    MWWarden Коренной житель

    Ты каппу забыл
     
  20. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Нет, все норм. Так и есть.
    Почти любой метовый топер её унизит в ирли.
     
  21. Kellko

    Kellko Фаворит форума

    у ирелии один из самых сильных алл инов на 9 лвле. отличные трейды на 5, и могут мисскалькулейты случиться против нее на 6 (особенно при отсутствии игнайта)
     
  22. MWWarden

    MWWarden Коренной житель

    Ага и на 6м, когда ирелия вернется с шином будет ее игнорить.
    Ирелия такая прыгает в него. А топер не отвлекаясь на подобные мелочи пойдет мимо, крипцов добивать.
    Ну пару кс он успеет зафармить конечно. Только потом придется с базы топать на лайн.
     
  23. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Все её пики силы легко контрятся шагом назад.
    Я имею ввиду, что я как топер не такой тупой что бы пытаться с ней трейдится после 6 лвл. А задайвить она не может.
     
    ea0o нравится это.
  24. Kellko

    Kellko Фаворит форума

    ну раз ты не будешь с ней трейдится - будешь отзонен от крипов, так получается.
     
  25. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Ну так это самое, ЛОЛ!Я же не дурак и понимаю что она может меня убить.
    Вы все так описываете что ирелия стоит против каких то даунов которые не понимают как против нее играть.
    --- добавлено: 15 май 2015 ---
    Приходится терпеть, че.
    Отзонен от крипов не значит проиграл лайн. К плюсу до отзонинга у тебя куча времени для фарма и отзонивания самой ирки от крипов.
     
  26. MWWarden

    MWWarden Коренной житель

    Ну ты ж сказал, что ее игнорить можно после 6го, не?
    Игнор именно так и выглядит, что ты играешь как будто ее на лайне нет.
     
  27. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Игнор в плане, что ты просто фармишь и не подставляешь попец.
    Я может не так выразился.
    "Играть сейфово", так будет правильней
     
  28. Kellko

    Kellko Фаворит форума

    ну крис играет сионом насколько я знаю, сборка и скиллсет впринципе позволяют стомпить ирку (убить сиона сложновато таки_)
    --- добавлено: 15 май 2015 ---
    с другой стороны "сейфово фармить" против Ирелии нежелательно. Ирелию надо гнобить и убивать, тред об этом.
     
  29. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Сейфово фармить онли в её пики силы.
    Остальное время да, гнобить.
     
  30. memzk

    memzk Легендарная личность

    е в лицо на любой енгейдж и фармим.
    тп на бот, берем дабл, выигрываем игру