Kayle Hotfix (до 76 страницы оригинальной темы)

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем SanShiney, 23 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SanShiney

    SanShiney Старожил

    Перевожу только ответы Шурелии т.к. считаю что размусоленные рассуждения прочих юзеров не так важны. Русский - не родной, так что извините за ошибки и заранее прошу указывать на них, чтоб я мог их исправить. =)



    Шурелия начинает тему:

    22 июня 2011, 05:49 PM

    Привет всем,

    Изменения Kayle были вынуждены претерпеть hotfix после запуска. Сейчас изменения не готовы к релизу, и их планируется внести в следующем патче.
    Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Если у вас есть вопросы, то я постараюсь вам ответить тут.
    -Shurelia

    Так же я буду отвечать на вопросы в pvp.net канале "KayleHotfix".




    22 июня 2011, 05:51 PM

    Originally Posted by TrollButt
    Спасибо Мундо. Пожалуйста, продолжайте работать над ней, потому как эти изменения, которые уже есть, её не улучшили.


    Не могли бы вы более подробно изложить, что негативного вы заметили в текущем состоянии переработки, чтобы у меня было больше понимания, что надо переделать?




    2 страница

    22 июня 2011, 05:52 PM

    Originally Posted by Eddy01741
    Йуху, наконец, красный пост касательно изменений.
    Итак, у меня всего 1 вопрос будут ли изменения Kayle в следующем патче? Или они снова претерпят изменение до релиза?


    Некоторые значения были не правильными, но также будет полная переработка пассивной способности. Пассивная способность будет ориентирована на агрессию с небольшим суппорт эффектом




    4 страница

    22 июня 2011, 05:55 PM

    Originally Posted by Modessa
    Скоро ли оно будет? Ну, скажем следующий патч?


    Таков план. =)

    Originally Posted by Ròb
    Всё это заставило нас побеспокоиться, игроков за Kayle.
    Не могли бы вы в общих чертах обозначить изменения, которые планируется внести?
    Спасибо


    Изменения увеличат её количество стилей игры на 3 билда, которые дадут 3 разных роли. 2 из билдов будут похожими, в то время как 3-ий будет разительно отличаться.

    Направления изменений (те, что ушли в последний пачт) довольно таки схожи с тем, что мы хотели бы с ней сделать, просто цифры были не правильно выставлены. Я сыграла несколько тестовых игр для того чтоб собрать по больше информации о том как повлияли на неё изменения и получила достаточно информации из этого опыта.





    5 страница

    22 июня 2011, 05:58 PM

    Originally Posted by grayrest
    Изменения были великолепными, но пожалуйста измените E на 16 секунд КД, чтоб оно имело 100%-ное время использования при КДР капе (40%КДР), вместо того чтоб получать разницу 0.8s и 0.2s «перерыва» между повторным кастом. Форум, увидев нерф пассивки плачут, даже не проверив арифметики изменений.
    Ещё я запустил практис игру и заметил, что её статы без мастери Archmage's Savvy (Increases your ability power by .20 per champion level. (0.60 at rank 3) At rank 3, this translates to an additional 10.8 ability power by level 18) теперь 56 AD 18 AP в начале игры, вместо 56 AD 17 AP. Это не значительная разница, но всё же разница.


    Я возможно изменю E на 16 сек КД ввиду очень, очень маленького просвета в КД. (Но если честно я его не ощущала при 40 % КДР).

    Originally Posted by sicdeath
    Не уверен, что мне надо проверять её изменения. Мне просто не нравятся новые звуковые эффекты.


    Не могли бы вы предоставить мне больше информации о том, почему вам не нравятся новые звуковые эффекты, тогда я могла бы замечания перенаправить нашим звуковым режиссерам для работы.
    Спасибо. =)





    6 страница

    22 июня 2011, 06:02 PM

    Originally Posted by Valrion
    Я знаю, что это оффтоп, но shurelia, почему форум тебя иногда зовёт "DarkShurelia"? У меня такое ощущение, что я что-то тут пропустил.

    Так же новая Kayle очень хороша при высоком атак спиде (2.0 или выше) и madreds bloodrazor является основным дэмэдж дилером... Так что будет интересно взглянуть на её изменения


    Иногда DarkShurelia вылазит при полнолунии.

    Originally Posted by eLmu
    Единственная проблема, с которой я столкнулся, это увеличение манакоста W. Это вместе с нерфом философского камня сильно ослабило лэйн фазу игры за неё ИМХО. (не играл ею после изменений)


    Я согласна. Я почувствовала, что манакост был завышен в сравнении с другими суппорт билдами (когда играла Kayle в суппорт варианте), но я думаю, что в команде, возможно, должны быть другие суппорты, которые имеют низкий манакост на свои спелы. А насчёт атакующей Kayle, мне кажется, что теперь её новое Q,E комбо куда лучше и идти на линию лучше с ним (с комбо Q,E).

    Мне бы хотелось, чтоб Kayle- кэрри была способна справиться с другими керри не надеясь на свой хил.



    22 июня 2011, 06:04 PM

    Originally Posted by hyperfire
    Да уж 0.2s перерыва между повторным кастованием E... серьёзно!? Кто так облажался в математике. 17*0.6=10.2 отличный подсчёт Riot! И ещё эта непомерно завышенная стоимость её хила так необходима? Особенно учитывая как оно слабо (АП лейт гейм) в сравнении с другими хил скилами. С ужасным AP рейтом на её хил и отсутствием АП рейта на ульт (как обычно), видимо вы хотите её сделать АД кэри. Так?


    Мы бы хотели чтоб она могла исполнять различные роли, в зависимости от вашего билда.

    Originally Posted by D4rkensky
    <3 тебя, за то что вы делаете из Kayle больше кэрри чем супорт.


    Если вы соберёте AD либо AD/AP, вы сможете взять на себя роль кэрри.
    если вы прикупите больше супорт вещей, то сможете быть на уровне других суппортов.
    В этом вся суть.





    7 страница

    22 июня 2011, 06:06 PM

    Originally Posted by Blicer
    @shurelia

    1. У вас лучший в мире голос и вы мой любимый red poster ^.^ Я рад, что именно вы работаете над Kayle!
    2. Играя за Kayle я обнаружил, что моё замедление просто великолепно помогает команде, но очень быстро становится бесполезным, т.к. у него нет возможности нанести действительно много ДМГ. В связи с этим увеличение ДМГ, либо увеличение длительности или силы замедления к лейту было бы хорошим решением.

    Так же мне бы хотелось, чтоб мой хил имел более долгий спид буст, больший рейндж, как у Орианны, когда она может нанести ДМГ, ускорить и замедлить целую команду одним движением, в то время как Kayle может только хилить и ускорить чемпиона. Может лучше этот скил сделать совместимым с некоторыми вещами?

    Её E манакост завышен и имеет долгий КД. Наверное, уменьшение КД или стоимости маны было бы замечательным решением, и возможно увеличение рейнджа тоже было бы замечательно.

    Я бы ещё хотел, чтоб её ульта снимала дэбафы или хотя бы уменьшала их длительность.

    Любопытно, что же вы задумали для неё в качестве пассивной способности ^.^ а так же её 3 варианта билда. СПАСИБО ЧТО СЛУШАЕТЕ НАС! И кстати звук и анимация восхитительны ^.^


    Я тоже заметила, что замедления довольно слабы и произвела рескалирование их. Теперь к лейту они должны быть нормальными. (где то около 40-50%)


    22 июня 2011, 06:08 PM

    Originally Posted by Count Clover View Post
    И так, когда это изменения Jax получат нерф, Shurelia?

    Я до сих пор недоумеваю насчёт этого. Он не получал изменений целых 9 месяцев И НА ТЕБЕ ПОООООЕХАЛИИИИИИИИ~


    Как я поняла в следующем патче.


    22 июня 2011, 06:09 PM

    Originally Posted by Spearball
    Kayle-кэрри сейчас весьма ограничена своим аптаймом скилла E нежели скилла W. Я видел расчёты Kayle DPS в эндгейме и они конкурируют с показателями Vayne, так как комбинация с Q и E довольно сильны.

    так почему же Vayne удивительно легка в игре, а Kayle плоха? Потому что лэйнинг у Kayle посредственный, и она связанна необходимостью закупаться КДР/мана вещами. А у Vayne таких пристрастий нет. Также, потому что аптайм у скилла E не очень хорош в ДПС билдах (т.к. жертвуется КДР итемы), фактически ваш рейндж кэрри герой исчезает на некоторое время из тимфайта, LOL.


    Да, я согласна с этим и именно поэтому мы снизили стоимость для её атакующих способностей.




    8 страница

    22 июня 2011, 06:10 PM

    Originally Posted by Ygolonac
    shurelia, мне нравиться направление в котором движется изменение.
    есть вероятность появление зелённого скина без маски?
    и касательно изменений пассивной способности, будет ли пассивка стакаться с собой (но конечно же не в бесконечном усилении ЛОЛ)


    Пассивная способность Kayle измениться кардинально.

    А вот насчёт скина, я не знаю эту кухню, но мне лично очень бы понравился данный скин. Мне очень нравятся черные крылья у зелёного скина Kayle.





    9 страница

    22 июня 2011, 06:12 PM

    Originally Posted by MatadorRED
    Вот с нерфом пассивной способности вы переборщили, но давайте посмотрим как это отразиться.
    Баф Q очень хорошая идея, спасибо за неё.
    В то время как нерф W явился равноценной жертвой.
    А вот E заставляет меня беспокоиться. Было бы здорово, если бы вы добавили пассивную часть к этому скилу, что было бы честно (т.к. многие новые чемпионы имею как пассивную так и активную часть скила).
    Например, когда скил Е не включен то он мог бы добавлять армор или мрез. потом после активации скила резисты бы убирались.
    Просто предложил идею.


    Мы как то уже думали о таком решении со скилом Е. Я не уверен почему идея была отброшена, но это на самом деле стоящая мысль.

    Originally Posted by PenguinPaladin
    Почему вы не дали ей новую пассивную способность? Текущая способность скучная и тяжело поддаётся балансу, и ослабление её просто сделает её беспантовой. Мне бы хотелось чего ни будь интересного с её геймплеем, чтоб мне хотелось ей играть.


    В наших планах дать Kayle абсолютно новый пассивный скил.

    Originally Posted by Zerothma
    Не могли бы вы увеличить длительность бафа увеличения скорости даже ценой показателя скорости? Я бы хотел быть всё время под этим бафом при максимальном КДР.


    Этого, скорее всего не будет. Будет изменение либо в части показателя ускорения, либо в уменьшении длительности отката.


    22 июня 2011, 06:17 PM

    Originally Posted by Kezair
    Я предполагаю, что пассивка будет совершенно другой, а не просто ослабленная текущая пассивка. Поэтому я не буду комментировать данный вопрос.
    А вот что кроется за изменениями W? Скорость передвижения, с которой у меня нет проблем, я, наверное, предпочел бы оригинальный W скил который не удовлетворителен лишь в начале игры, но всё же ещё рано говорить об этом.

    Почему этот спел так дорого стоит по мане?

    В ранней игре, если ты используешь его, то ты очень быстро иссякнешь в мане пока будешь пытаться харасить и ластхитить кого либо, и ты будешь вынужден играть от защиты. Так же этот скил лечит меньше от АП + пассивка на первых нескольких лвлах, и чем больше ты будешь её прокачивать, тем больше ты будешь в ситуации, когда ты OOM (out of mana), т.к. манакост очень жесток и запас маны у Kayle невелик.
    К концу игры если ты будешь его использовать для того чтоб помочь мейтам преследовать то ты закончишь с тем что окажешься OOM (out of mana) и не сможешь выдать dps когда замес наконец таки начнется.

    Её ранняя игра "сильнее" однако её возможность успешного развития была срезана. Не то чтобы хил был так уж хорош, но теперь он просто не стоит того чтобы его использовать. Использовать чтоб догнать и оказаться без маны когда догнал. Не используешь его и для того чтобы быстрее передвигаться по карте, потому что ты просто израсходуешь всё, пока дойдешь. А если пытаться использовать его для того чтобы убежать, то ты должен надеяться что ты сохранил достаточное количество маны чтоб использовать данный скил разок.

    Собираться в билд где будет достаточно маны, то тогда ты пострадаешь в плане нанесения ДМГ. Мне просто не понятно это.


    Это вынужденное решение для W скила. Мы бы хотели чтоб саппортные абилки в целом имели высокий манакост и высокие базовые показатели, чтобы износ на лайне требовал от вас затрат в мане (для восстановления жизней). Суппорт игроки смогут приобретать вещи на манареген, что является основным показателем суппорт игроков.

    Мы не хотим, чтобы рэндж-керри герой мог с лёгкостью стоять на линии.





    10 страница

    22 июня 2011, 06:20 PM

    Эй, ребята,
    Вообще-то мне надо выйти из форума на некоторое время. Я буду отвечать в pvp.net чате.
    Название канала "KayleHotfix".
    Увидимся там.


    22 июня 2011, 06:22 PM
    Originally Posted by palpalych
    Эй а разве это не Нидали в скорлупе?


    Да и именно поэтому она (Kayle) требует пересмотра.




    13 страница

    22 июня 2011, 06:56 PM

    Originally Posted by Minishmaster
    ...мне не хвататет Public Test Realm


    Мне тоже. =(


    22 июня 2011, 06:58 PM

    Originally Posted by Sylph
    Новые звуковые эффекты и анимация великолепны!


    Спасибо! Я передам это сообщение звукачам и тем, кто участвовал!

    Originally Posted by RickyRickz
    Мне по барабану, что ты будешь делать, Shurelia.
    Но Kayle должна оставаться рыцарем!


    Ну конечно же! = )

    Originally Posted by Kuryaka
    Лично мне не нравиться новый звук у спела Q и особенно автоатаки - звучит слишком "shiny."
    (так и не смог найти аналога в переводе, т.к. не понял, что он имел в виду)

    Спасибо за мнение. Скажу звукачам.


    22 июня 2011, 06:58 PM

    Originally Posted by Blizzeh
    Я никогда не видел, чтоб дизайнер/разработчик так напрямую был задействован с комьюнити. Я очень приятно удивлён.


    Я бы хотела так делать ещё больше, это очень приятное времяпрепровождение. = )




    14 страница

    22 июня 2011, 07:07 PM

    Originally Posted by Immereth
    Спасибо Shurelia за ответы в pvp.net чате. Не могу поверить тому, как бывают грубы некоторые люди по отношению к тебе, в то время как ты выделяешь для нас время, чтоб ответить на интересующие нас вопросы. Очень люблю и уважаю <3


    Хаха, спасибо, я уже привыкла к этому. Спасибо за тёплые слова. = )




    31 страница

    24 июня 2011, 12:05 PM

    Originally Posted by Warbéar
    Что меня пугает, это что случайные люди с форума могут сказать вам как делать свою работу лучше в 1 простом посте. Требуется целая куча увольнений и приёма новых работников в ваших рядах. Вы нанимаете ТУПЫХ людей. Грустно об этом говорить.

    Когда случайный пользователь с ником Troll может написать пост о Kayle лучше чем ваши посты о рандомных бафах - это очень грустно.


    Привет Warbear,

    Мне действительно жаль что ты так чувствуешь. Я действительно понимаю, когда люди огорчаются из-за того что изменения в героя не приносят никаких положительных результатов. Мне бы действительно хотелось выделить время для того чтобы разъяснить какие изменения были внесены и какая за ними лежит подоплёка и надеюсь хоть это как то облегчит понимание.

    Holy Fervor

    Holy Fervor проблематичный спелл с момента самого его создания т.к. оно дает игроку много золота да и значительный бафф что отражается в эгоистическом стиле игры. Оно может казаться не проблематичным на поверхности, и это заставляет её быть значительно слабее в ранней стадии игры и стимулирует жесткий фарм золота у персонажа что к концу приводит к неконтролируемому эффекту снежного кома. Мы увидели подобную проблему и у Jax, который неимоверно слаб в начале игры, за исключением случаев когда стакаются руны на золото. В целом мы бы хотели исключить из игры подобные пассивные способности.

    Reckoning

    Reckoning - эта способность предназначалась для того чтобы Kayle могла нанести чувствительный показатель DPS на свою цель, однако, т.к. скорость спелла невероятно медленная и как следствие создавались ситуации когда тебе бы надо напнуть, но не получается, т.к. цель уже отдалилась на значительное расстояние. Поэтому мы увеличили скорость спелла на 30% и дополнительно увеличили показатель замедления что чуток облегчит игру "supportive type" игроков.

    Divine Blessing

    Эти изменения отражают направление которое мы хотели бы применить к саппорт типам Kayle. наши намерения это чтобы все support-персонажи имели два типа билдов в зависимости от закупленных предметов. Базовое значение спела было увеличено, что значительно поможет саппорт персонажам (которые не хотят соперничать в фарме со своими солайновцами), и понизили AP рейт в качестве компенсации что заставит support персонажей покупать командные предметы (коих мы хотим представить ещё больше).

    Увеличение манакоста так же создает ещё и сложности при лайнинг фазе и ерли гейме, а значит игрок не сможет попросту спамить скилом чтоб легко оставаться на линии. И спам лечением как следствие заставит вернуться игрока на базу для пополнения маны. (У нас такая же позиция ко всем подобным вещам). Поэтому ДА, это нерф для персонажей атакующего типа в части суппорта, но мы это возмещаем уменьшением стоимости атакующих способностей, которыми мы ХОТИМ, чтобы игрок спамил. Так как supportive персонажи могут запросто затариться на манареген вещи, данное изменение будет не так сильно на них отражаться. Я бы могла ещё написать кучу всего про данный вопрос, а посему оставлю его так как есть не добавляя лишней не нужной информации.

    Баф скорости передвижения тоже был увеличен по длительности эффекта, что отразиться на игре в защитном стиле, но и не лишено приоритетов в преследовании противника.

    Righteous Fury

    КД на этот спелл был уменьшен чтоб обеспечить почти полный аптайм спела. Это действительно должно помочь Kayle в ранней фазе лейнинга. В дополнение манакост тоже снижен поэтому вы должны себя чувствовать вполне комфортно спамя этим спелом!

    Целью спела является сделать Kayle более сильной чем стандартный кэрии (ранней игры) на время активации спела где как дополнение можно ещё и использовать Reckoning, но слабее без него (данного спела). Контр-геймплей это заставить Kayle использовать Righteous Fury.

    С КДР капом 40% (что является основой для Kayle) Спел должен иметь 100% аптайм, что великолепно впишется в требования тимфайтов.

    ДМГ и рэйндж были так же увеличены, чтоб дать ей силу действительно "ranged carry power" которую она заслуживает.

    Она всё ещё сияет ярче если ей собирать гибридные вещи, т.к. она получает ДМГ с AP/AD и гибрид айтемы имеют бОльшую эффективность в плане золота, т.к. имеют чудные комбинации статов. (уже не говоря о ДМГ на вашем Q спеле)

    Intervention

    никаких изменений тут, за исключением того что будет уменьшена стоимость по мане. Спел должен работать как спаситель для саппорт игроков и как Tryndamere-ного ульта для атакующего типа игроков.

    New Passive

    Сейчас новая пассивная способность Kayle арм/маг пенетрейшн бафф в стиле rageblade. Это должно отлично помочь Kayle т.к. ей довольно сложно прикупить вещи на пенетрейт с её гибридным айтем билдом. В дополнение для саппорт игроков каждый раз когда она кастует на своих союзников она на время "скидывает" свой пассивный бафф на союзника.

    но это конечно же в стадии тестирования, так что цифры и точная механика ещё не определены.

    Я надеюсь это поможет в понимании и я надеюсь что немного приободрила вас быть критичными в отношении наших изменений. В конце концов это ведёт к весёлому времяпрепровождению в игре. = )





    32 страница

    24 июня 2011, 12:11 PM

    Если кто-то хочет дальнейших обсуждений, то я буду в PVP.net чета "KayleHotfix" до следующего патча.

    06-24-2011, 12:19 PM

    Originally Posted by Merexis
    Если целью является сделать её E со 100%ным аптаймом при макс КДР, то почему бы вам просто не поменять его на вкл/выкл скил который сосёт ману? Было бы здорово ещё если бы этот скилл при включенном состоянии она получала бонусные AD и при выключенном бонусные AP чтоб усилить Q и W. В этом плане спел будет очень полезным, не зависимо саппорт ты или кэрри.

    Мне нравиться идея её новой пассивки, я думаю это великолепная идея. Жду изменений. Она один из моих любимых чампов.


    Причина в том что тогда уменьшается заинтересованность выключать данный скилл когда либо, т.к. он переключаемый. поэтому множество подобных скилов имеют увеличивающийся манакост, ну а если мы сделаем такую стоимость по мане для Kayle то её E скил просто жестоко будет высасывать ману и оставлять её без единой капли в те моменты когда мана нужна больше всего.

    Ещё одна мысль была сделать её включаемой, но чтоб она высасывала ману при ударе (drain on hit) что в свою очередь ослабит АС билды что довольно таки странно.



    06-24-2011, 12:22 PM

    Originally Posted by Jammer
    Мне нравятся идеи. Спасибо!


    Мне тоже! Kayle будет иметь большей геймплея и это кстати куда больше интереснее. И кстати мне кажется что Е я буду чаще использовать и в суппорт стиле игры.





    33 страница

    06-24-2011, 12:25 PM

    Originally Posted by Rivia
    Её новая пассивка просто СУПЕР! Спасибо тебе!


    Спасибо! Но вообще-то это Morello предложил её.


    06-24-2011, 12:33 PM

    Originally Posted by Sarcataclysm
    Почему бы не сделать Kayle рэйндж атакером и сделать её E пассивным скилом, как яд у Teemo?


    Это немного странно, когда герой с мечом имеет рейндж атаки.

    К слову, чуток больше смысла когда её меч горит и с каждым ударом она поджигает врагов.






    35 страница

    06-24-2011, 01:10 PM

    Originally Posted by Xerocist
    с первых же секунд игры я понял ребята что вы знаете что вы делаете и я надеюсь что изменения (значительные) вы обсудите с нами прежде чем их выпускать на свет это дало бы комьюнити больше понимания причин тех или иных изменений и сохранило бы тонны QQ.

    Я поддерживаю изменения и жду их. Спасибо Шурелия


    Я бы с радостью обсудила все детали изменений, но всё это упирается во время!

    Однако я согласна что данные обсуждения очень полезны. Я посмотрю что можно сделать чтоб увеличить подобные акции.



    06-24-2011, 01:11 PM

    Originally Posted by Tyraen666
    Я бы хотел чтоб звук на ульт Kayle был реверсирован. Старый звук был очень громким и привлекающим излишнее внимание, в то время как новый звук довольно тихий. Вчера я играл с Kayle и даже не понял что она повесила ульт на меня.


    Я поговорю со звукачами об уровне громкости.
    Спасибо за обратную связь!





    36 страница

    06-24-2011, 01:14 PM


    Originally Posted by Extra Pistol
    Мне нравиться.

    Originally Posted by Shurelia
    Ещё одна мысль была сделать её включаемой, но чтоб она высасывала ману при ударе (drain on hit) что в свою очереть ослабит АС билды что довольно таки странно.


    Как же тогда Сивир живёт с этим?


    Это применимо так же и к Сивир. = )


    06-24-2011, 01:16 PM

    Originally Posted by JunSupport
    Лично я считаю, что длительность ранних уровней спелов слишком коротки.
    Может лучше сделать их одинаковыми на всех ЛВЛах по 3/3/3 секунды, с заниженной стоимостью маны и КД. Или как возможность сделать их 3/3.5/4 если это не сочтут слишком ОПшными.
    Большинство игроков не понимают когда использовать её скиллы. Я видел много таких случаев когда Алистар или Трынд использовали ульт на лоу ХП и выживали при этом получая ТОННЫ ДМГ.

    Если бы ульт включался с некоторым запозданием то ульт был бы более полезным в пабах, тогда бы игрок успел понять что он не умрёт следующие несколько секунд и у него была бы возможность ещё подраться.

    Ещё одним вариантом было бы, чтоб Intervention давал дэбаф всех отрицательных эффектов. (без увеличения длительности)

    Большинство людей пытаются кастануть ульт на того кто застрял под СС спелами.
    А т.к. ульт не снимает CC то враги просто ждут окончания ульта Kayle и эфекта СС чтобы добить лёгкую добычу.

    Если бы в ульт включили эффект cleanse то он был бы куда более спасительным как и задумывалось изначально. В конце концов, в игре нет ни одного скила который бы мог отменить СС дэбаф на союзнике


    Я поняла что ты имеешь ввиду и это тоже верно. Я подумаю о том чтоб сравнять значение длительности ульта на всех уровнях.




    37 страница

    06-24-2011, 01:19 PM

    Originally Posted by awwyeh
    Изменение пассивки очень клёвое, но есть ли у вас уже сейчас какие то известные цифры по пенетрейшну?


    К сожалению нет.


    06-24-2011, 01:20 PM

    Originally Posted by ChexGuy331
    2 секунды на 1м уровне - весьма беспантово, во время игры чувствуется как пол секунды. И по каким то причинам 3 секунды кажется дольше в 2 раза чем написано.


    +1 секунда для того чтоб увеличить длительность восприятия эффекта? Как по мне так великолепно. = P


    06-24-2011, 01:21 PM

    Originally Posted by outfoxxed
    Shurelia, я играл Hotfix Kayle и её W так же как и её E оба для меня воспринимались как скилы с 1 уровнем прокачки. W потому что я очень быстро опорожняюсь в мане на всех уровнях и не получаю компенсации и E потому что основная часть силы этого скила прибывает к нам на 1 лвл.

    Может быть стоит дать Kayle треть скорости от W как пассивная часть. В этом случае старые игроки Kayle получат привычную скорость передвижения по карте.

    Как игрок которые не имеет постоянной позиции, я считаю, что Kayle необходима дополнительная мобильность либо ДМГ в качестве компенсации


    Хммм, это интересно. У вас есть ещё информация, почему E является скилом с 1 лвлом прокачки? Потому как почти в двое увеличили прирост.




    Страница 67

    29 июня 20011, 03:19 PM

    Апдейт Kayle

    Её пассивку снова переделали в пассивку антитанк автоатакера
    (ну как я понял что она осталась такой же, которая стакает арм/маг пенетру с каждым ударом). Это хорошо как для её атакующих способностей, так и для сапорта своей команды, помогая нанести бОльший ДМГ когда это необходимо.

    В дополнение, Righteous Fury получил немножечко больше ДМГ.

    Просто держу вас в курсе, ребята.





    Cтраница 68

    29 июня 2011, 03:21 PM

    Originally Posted by Nulix
    Я так понял, что это было развитием идеи которая была озвучена ранее?
    теперь надо добавить malady и black в микс?


    Разница в том что она имеет anti-tank пассивку, в то время как malady и black cleaver больше anti-dps.


    29 июнь 2011, 03:29 PM

    Originally Posted by JackalHalfdragon
    Shurelia, мы умираем по цифрам, даже по примерным. Мы можем рассчитывать что танко-имеющий дэбаф будет в % показателе, чтоб сделать его более эффективным при высоких показателях резиста? На какие %ные "шапки" (caps) вы ориентируетесь?


    Цифры ещё не установлены окончательно, поэтому я сама хотела бы с ними определиться.


    29 июнь 2011, 03:31 PM

    Originally Posted by freefidy3
    shurelia, а есть ли возможность дополнить твой первый пост всеми твоими обновлениями? Это довольно сложно просматривать все 70 страниц в поисках твоих постов


    Хмм, я даже не знаю где все мои посты расположены....
    но я сделаю это в будущем,спасибо за подсказку!





    Страница 69

    29 июнь 2011, 03:37 PM

    Originally Posted by Nulix
    Я чуть припозднился с исправлением своего предыдущего поста, а раз уж ты всё ещё проверяешь, то я всё же отпишусь.

    Меня всё в принципе устраивает, но какой смысл гибрид билда при новой пассивке? Я не вижу иных путей как затариваться на фулл АП и немного АС при ДМГ билде. Я бы понял этот закуп если бы были стоящие гибрид вещи. Однако гибрид вещи весьма ограничены.

    Извините если ответ очевиден, но я не вижу никакой очевидности.


    Kayle получает хороший прирост с обоих показателей и гибрид вещи имеют лучший показатель в плане цены за статы.




    Страница 75

    30 июнь 2011, 02:27 PM

    Kayle Update: Привет ребята! У меня есть плохие новости: Ремейк Kayle отложен на следующий патч, мы просто хотим удостовериться что всё tip-top до того как сделаем релиз. Мы думаем что всё благодоря Вам ребята, вашим замечаниям и доработкам.

    однако я могу рассказать про обновления в ремейке Kayle. Новая пассивка это armor/magic penetration которая стакается при каждому ударе, показатель пенетрейта %ный что очень помогает в борьбе с танками,особенно учитывая тот факт что её гибрид бил не позволяет собирать пенетрейшн.

    Слабости: Основная слабость Kayle это период когда её E скилл не активен (downtime). Враги могут использовать эту слабость в ранней игре, в то время как в поздней игре её слабость это "тонкость". Ещё одна слабость это то что она имеет меньший DPS против одиночных целей чем прочие рэйндж керри (около 10% меньше чем у Miss Fortune).

    Сильная сторона: Kayle получит исключительную кэрри силу котораая наносит гибридный тип ДМГ(против которого сложно защититься), т.к. скейл идет от обоих показателей. Гибрид вещи исеют приоритет в части того что гибрид вещи дают больше статов на единицу золота. В дополнение её зависимость от фарма была уменьшена. её другая сторона силы это высокий показатель нанесения ДМГ

    * Reckoning: Наносит %ный бонус ДМГ.
    * Righteous Fury: даёт сплэш и маг ДМГ
    * Passive: % показатель пенетрейшна

    Так же учитывая что у неёё есть не слабые саппорт показатели это дополнить роль рэйджед керри.

    Я видела классицеские провалы, когда покупались proc-hit вещи. = )

    Я продолжу посещать канал 'KayleHotfix' в League of Legends клиенте и постараюсь ответить на вопросы.

    Я извиняюсь за задержку, но я гарантирую она того стоит!

    -Shurelia



    Ну вот и всё, на данный момент. Просмотрел тему до последней страницы (на момент написания это 76 страница). Шурелия там больше не отписывалась.
    Если будут обновления, то буду добавлять по мере того как я буду свободен.

    ИТОГ:
    В целом Kayle останется такой какой она была. В следующем патче кардинально измениться только пассивная способность (будет добавлена арм/маг пенетрейшн в стиле guinso rageblade), а в остальном скилы останутся теми же за исключением изменения показателей внутри скилов. Ну и конечно же атакующие скилы (Q,E будут усилены, W получит нефр в манакосте и рескэйлинг в баф дюрейшне. Ульт будет неизменным.


    От себя добавлю - я очень люблю играть за саппорт чампов. И вот Kayle может в себе магическим образом совмещать саппорт и ДД стили. =)
     
    30 пользователям это понравилось.
  2. Entarius

    Entarius Опытный Пользователь

    я даже не смог дочитать,гавно шрифт да и перевод неочень
     
    1 человеку нравится это.
  3. SanShiney

    SanShiney Старожил

    Шрифт ещё не отработал. С переводом торопился. надо было успеть за обеденный переыв. а тепер за работу. До делаю вечером. =)
     
  4. Rob

    Rob

    гугл-транслейт :facepalm:
     
  5. Gin

    Gin

    Я чо то не догнал а где сами то изменения.
     
  6. SanShiney

    SanShiney Старожил

    Извините, повторюсь, у меня не было времени обстоятельно посидеть за переводом. Переводил в обеденный перерыв. Вечером постараюсь сделать читабельным.

    А гуглтранслейт переводит не так.
     
  7. PERFECT

    PERFECT Старожил

    шрифт...МАИ ГЛАЗА!!!
     
  8. Samoran

    Samoran Опытный Пользователь

    Все прочитал на отлично, все понял и осмыслил. Только из всего написано я понял, что Кейли будет недодамагером, с вечной нехваткой маны и ужасным хилом.
     
  9. SanShiney

    SanShiney Старожил

    Пожалуйста подскажи на какие цвета заменить и какой выставить шрифт?
     
  10. AgentBublik

    AgentBublik Пользователь

    Незнаю что там у вас с шрифтам и цветами, все нормально смотрится.
    Я верил что кайли будет полукери. Это случилось.
     
    1 человеку нравится это.
  11. .:MaRi0:.

    .:MaRi0:. Старожил

    у меня 1 вопрос, почему всех так интересует кайли? Чем она такая замечательная.... как по мне саппорты есть с более нужными скиллами, ДПС тоже... может есть какой то секрет?
     
  12. marc2010

    marc2010 Фаворит форума

    AAAAGH MY EYES, MY EYES ARE BLEEDING!!!!!!!
     
  13. CTEnAHbI4

    CTEnAHbI4 Пользователь

    спс за перевод жду пока подправишь )
     
  14. SanShiney

    SanShiney Старожил

    Чуток подправил перевод, синий заменил на тёмно зелёный, шрифт сделал веранда.
    Ушел на тренировку.
    Вернусь доделаю.

    ПС: Русский мой не родной, так что извиняйте если что. ;)
    ППС: "вылазиет" исправил на "вылазит" ;)
     
  15. kznRomantic

    kznRomantic Опытный Пользователь

    Кайли отличный персонаж, если не зафейлил 15-25 минуты фарма и т.д. то она вполне может убить керри, так что она далеко не только саппорт...
    Надеюсь на данный момент она стала куда более интересней!
    В первый раз когда увидел ее думал это не перс, а кусок мясо))) через месяца 3-4 решил за нее сыграть, понял всю суть, нагибал народ и спасал своих керри, за что команда была очень благодарна, эти 2-3 сек. ульты творят чудеса, ее ранг хила ульты огромен, классный персонаж! За нее куда интересней играть чем за какую нибудь сораку, сону и т.д. по скольку ближе к лейту (даже далеко за него) она способна убивать таких персонажей как аша и ей подобных...
     
    1 человеку нравится это.
  16. Avatar Of LoKI

    Avatar Of LoKI Опытный Пользователь

    Манамун на кайл = фтв? :huh:
     
  17. kznRomantic

    kznRomantic Опытный Пользователь

    Раньше всем кому маны не хватало покупал капельку, по скольку на бафф не всегда стоит надеяться, но щас с рунками бегаю и все в поряде :rolleyes:
     
  18. yoburg

    yoburg Фаворит форума

    Я вчера поиграл за кайли, из изменений увидел только изменилось описание пары скиллов (только описание, способности остались)
    И порезанную в полтора раза пассивку.
    REWORK, YEAH :opasnoste:
     
  19. MrZarry

    MrZarry Опытный Пользователь

    манамун кайли стакает гораздо быстрее архангела
     
  20. yoburg

    yoburg Фаворит форума

    Скандалы, интриги, расследования!
     
  21. SanShiney

    SanShiney Старожил

    Всё. на данный момент тему закончил.
    Если есть ошибки то указывайте - я буду исправлять. :rolleyes:
     
  22. .:MaRi0:.

    .:MaRi0:. Старожил

    поправь
     
  23. Glorio

    Glorio Опытный Пользователь

    гуглпереводчик ftw!
     
  24. Avatar Of LoKI

    Avatar Of LoKI Опытный Пользователь

    где? о_О
     
  25. SanShiney

    SanShiney Старожил

    THNX fixed :lol:
     
  26. ParasiteInside

    ParasiteInside Коренной житель

    какой ажиотаж вокруг бедового чампа :o
     
  27. Glaatum

    Glaatum Коренной житель

    скажи это игрокам, которые за нее пентакилы делают в ранкеде ^^
     
  28. SanShiney

    SanShiney Старожил

    У этого "бедового" чампа просто огромный потенциал!
    Следует просто немного подправить в нужное русло её! =)
    Надеюсь что пассивка будет круче чем была (ну в смысле более гибкой, т.к. с данной пассивкой бил был только 1 АД/АП)
     
    1 человеку нравится это.
  29. SanShiney

    SanShiney Старожил

    Кстати пассивная часть манамуна (стакание маны) и стакание маны у архангела между собой стакаеться? :opasnoste: пока писал чуть с ума не сошел от повторение слова "стакание" =\
    И кстати, да, я нуп и опозорился, потому что не знаю стакаются они или нет =(
     
    1 человеку нравится это.
  30. Russian Prince

    Russian Prince Новичок

    Учим Английский Господа, а потом кричим на других что они проявили инициативу, что бы поделится с нами информацией!
     
Статус темы:
Закрыта.